Хонда црв акпп не едет

АКПП — после прогрева останавливается и не реагирует на селектор Honda CR-V

Привет! Полгода назад купил HONDA CR-V 1999 года проехал 1500 км и коробка начала тупить, пока машина холодная все работает нормально, после прогрева машина останавливается и не реагирует на селектор, глушу, завожу заново снова едет какое то время. Поставил контрактную коробку и гидротрансформатор ситуация повторилась. Что может быть? (CR-V I)

to Павел 77: Доброго времени суток. Боюсь, проблема в «мозгах» коробки, вы когда ставили контрактную — не обучали блок?

не знаю обучали или нет ставили на сервисе

to Павел 77: Этот момент стоит, прежде всего, проснить. Новая коробка и гидрик — старые мозги?

мозги родные, коробка и гидрик контрактные, сейчас перебрали родную коробку и тоже самое

to Павел 77: Мозги надо обучить под новую коробку, вот я о чем.

to Павел 77: Видимо сбились настройки.

to Павел 77: Добрый день,все бонально просто и немного трудоемко.Судя по всему у вас пропадает общее давление в АКПП,управление соленоидом давления.

Необходимо прозвонить проводку от АКПП до ЭБУ.А так же для убеждения,в АКПП есть пробки(болты) для измерения давления в магистрали и блоков,нужно подключить манометр(масло стойкий) и в гараже по играться с коробкой до момента глюка и вам станет все ясно(упадет давление или нет)

я тоже думаю что пропадает общее давление, причем в коробке слышен посторонний звук, как будто где-то просачивается масло. А вы не можете подробнее написать как проверить давление, каким оно должно быть, заглушки я видел они под номерами.

Павел 77: А вы не можете подробнее написать как проверить давление, #

купите масло-стойкий манометр,выкрутите пробку и в крутите манометр,заведите авто,включайте передачи по очередности(проверяем)

к сожалению у меня нет данных на ваш автомобиль.

А диагностику делали?что показывает?

Судя по сделанной работе идет-проводка(от блока ЭБУ до соленоида давления в АКПП)

Так же возможно проблема с радиатором охлаждения АКПП(забитый,проверьте пропускаимость(воздухом))

Кстати,если радиатор забит то сработает клапан сброса давления(механический в гидроблоке) для избежания разрыва радиатора.

Опишите подробнее поведение АКПП(c самого начала)

1) Утром завели авто,сколько времени греете(если греете)с момента запуска двигателя до включения передачи,сколько времени проходит?

2) После включении передачи до отказа АКПП сколько времени проходит?

3) Какая температура до включения скорости и какая во время отказа АКПП?

4) какое состояние масла в АКПП в данный момент.

5) И если есть какие то моменты тоже опишите(важно для принятия решения)

1. При установки АКПП радиатор продувал компрессором, на мой взгляд проходит свободно.

Грею машину до падения оборотов, затем включаю передачу, она включается втечении 0,5-1 секунда.

При движении, если не давать больших нагрузок, проезжает 3-5 км, если нагружать, то меньше, глушу, через минуту завожу, проезжает 1-2 км.

Температура практически не важна, масло залили новое при установки АКПП, на данный момент проехали 180 км.

Смущает посторонний жужащий звук в АКПП.

Такое чувство, что сейчас АКПП стала буксовать на 3, 4 передаче всегда.

А раздатку проверяли? может дело в раздатке?

Опишите какие точно детали меняли(контрактную)

неужели никто не знает как решить эту проблему.

Павел 77: неужели никто не знает как решить эту проблему. #

Вам выше хекхек задал вопросы. Потрудитесь дать на них пояснения.

to Павел 77: Дайте больше информации, будет больше пользы.

Всем огромный привет. У меня такая же проблема: Ехал на большое расстояние, повышение оборотов двс и вылетели скорости , после остановки, глушу , завожу вкл скорость на D, машина едет на 1 переключается на 2 потом на 3 начинают буксовать фрикционы, слитает скорость , загорается (чек). Отсоединяю аккумулятор жду 15сек. подсоединяю, завожу , всё повторяется. доезжаю до дома на галстуке, делаю диагностику говорят нужно менять АКПП или внутрености . Рзберают на сервисе, приглашают меня, забт масленный фильтр незначительный износ плиты масленного насоса и звёздочки насоса., прочистели, промыли, собрали, мастер сказал протянет не долго. На самом деле не долго 1000км. Проблемы вернулись. но меня удивляет одно: если маслонасос не создаёт достаточного давления всистеме переключения скоростей, тогда как скорости включаются после тогокак я её заглушу и сного завиду?

Я думаю проблема в электрике. Если кто знает как можно проверить, подскажите

to xekxek: Доброго времени суток Honda CR-V 1999года подскажите причины не включения 2-й и 4-й передачи

urazbay83: to xekxek: Доброго времени суток Honda CR-V 1999года подскажите причины не включения 2-й и 4-й передачи #

Доброго,судя по всему у вас включается первая передача в принудительном порядке? или в драйве?

То что ваша АКПП едет на одной третей передаче-это говорит о том что АКПП стала в аварийный режим.Нужно делать диагностику АКПП.После расшифровать ошибки.Тобишь,нужно узнать,по какой причине ЭБУ заблокировал АКПП.

Попробуйте скинуть ошибку с помощью отключения АКБ.(возможно все восстановиться,кратковременная ошибка)

3-включить зажигание и вентилятор печки

4-подождать пять минут и вытащить ключ из замка зажигания.

5-подключить АКБ и завести авто

Доброго времени суток. Народ подскажите пожалуйста как проверить электронику АКПП?

b-hovo: Доброго времени суток. Народ подскажите пожалуйста как проверить электронику АКПП? #

Сделать грамотную диагностику.

Прежде чем задать на форуме любой вопрос, следует указать подробные сведения о машине.

Добрый день. Очень похожая ситуация. Кое что было проверено.

Предыстория такая:
Во время езды начали пропадать все передачи, это примерно с год назад.

В автосервисе раскрутили на контрактную коробку, установили, и та же ситуация.
Вернули в сервис, там колдовали сутки, что делали не признаются содрали еще десятку. Что в нее вошло до сих пор не понятно.
Примерно с год машина поездила сносно, сразу после установке контрактной коробки, пропал паркинг, с этим смирились.

С месяц назад полетел дифференциал. С легкой руки автора этой темы Ремонт автомата своими силами S4TA
Решили перебрать первую родную коробку, взяли мастер кит и заменили все фрикционы, сальники, манжеты.

Единственно, что было замечено из механического, это одна ямка от шарика в гидромозге, больше остальных.
Шестерни маслонасоса как и нижняя плоскость что над насосом, между которой зазор проверяют, без следов износа, картер чистый, в отличии от второй коробки в которой дифференциал полетел, там метала.

В общем собрали, поставили на место. Машина поехала, но вернулась проблема с пропаданием скоростей.

Со второй коробки переставили все соленоиды и датчики скоростей, предположив, что они могли быть не исправными на родной, особенно линейный соленойд.
Так как на коробке с полетевшим дифференциалом этих симптомов не было.

Ситуация не изменилась. Сначала грешили на перегрев масла. Но сегодня методом измерения давления (пока только на основной магистрали) было замечено следующее:

Первоначально давление стабильно 8 атмосфер. При увеличении оборотов держится.
Коробка еще холодная (контролировали пирометром), давление начинает плавать от 8 до 6-5. и в какой то момент совсем пропадает.
Иногда помогает заглушить двигатель и снова завести. Иногда нет.
В момент когда давление стабильно, при переключении по всем скоростям оно (давление) не куда не пропадает, около 8.
Масло новое, чистое, неприятных запахов нет.

Источник

Honda CR-V 1999 г. RD1, B20B. АКПП автомобиль не едет.

Евгений хонда

Начинающий Хондавод

mortal1102

нигилист

Re: Выручайте. Не знаю что делать.

Евгений хонда

Начинающий Хондавод

Re: Выручайте. Не знаю что делать.

Так вот я к ним и обращался.

Добавлено через 3 минуты 36 секунд
Подскажите следующие шаги. Отдал уже 30 тысяч. Приезжаю к другому спецу он говорит снять поставить еще 10 тыс. А гарантия что она поедет никакой. Может сначала электронику проверить.

mortal1102

нигилист

Re: Выручайте. Не знаю что делать.

ремонтер взял деньги- результата ноль. пусть ищет. к кому обращался то?

Организатор Клуба

Re: Выручайте. Не знаю что делать.

Ремонт ХОНДА
Сервис и запчасти Хонда 8(926) 816-2670 WhatsApp Viber Telegram
honda кузовной ремонт ремонт honda покраска автомобиля
Скупой платит дважды, дурак трижды, лох по жизни!
Мы, русские, единственный народ, который может поехать на рыбалку — а поймать белочку.
Автосервис
«Пожалуйста, позаботьтесь о вашем S2000, владейте им долго и наслаждайтесь им из глубины своего сердца, делитесь информацией о лучшем автомобиле Honda S2000 со своими друзьями, так что легенда о S2000 будет бесконечной.» — Шигеру Уэхара — главный конструктор, S2000 — 12 апреля 2009, Трентино, Италия
«S2000 был рожден во сне, он был построен со страстью и даже при том, что производство будет закончено 7 августа мечта будет жить, поэтому, пожалуйста, храните эти машины вечно!» — Г-н Аоки — Honda Коллекция центр конечной продукции Тур 11 июля 2009, Motegi, Япония

Honda civic 1996 — продан
Honda hr-v 2001 cvt — продан
Honda hr-v 1999 manual — продан
Honda civic 5d 2008 manual — разбит
Honda accord 2007 2,4 — продан
Honda S2000 2002 — отдал
Honda S2000 2003 — на хранении
Acura Tlx 2015 3,5 sh-awd — продан
Honda Acty Van — возим запчасти (офигенное авто)
Suzuki Jimny 2016 — катаюсь по бездорожью
Honda Pilot 2018 — большая машина для большой семьи

Туфелька

Уничтожитель масла

Re: Выручайте. Не знаю что делать.

Я бы добила тех кто уже делал. В их интересах довести дело до конца

TFFCR

Истинный Хондавод

Re: Выручайте. Не знаю что делать.

У меня было похожее.
Попробуй после того как заведешь мотор включи Д4 и плавно начинай движение, не раскручивай мотор больше 2000об/мин, машинка поедет после того как немного прогреется начнет переключатся, у меня передача «срывалась» при оборотах больше 2000 и при переключении вниз (мотор резко раскручивался как будто включилась нейтралка). Сложнее тронутся с места в горку, поэтому если вдруг пошел подъем, я постепенно убирал газ, а/м не хватало мощности на переключение и она не переключаясь закатывалась! )
Но если вдруг скорость «срывалась» на нейтралку, единственный способ который я нашел это заглушить и снова запустить двигатель. Причем не важно на ходу или остановившись. Запуск двигателя при движении а/м: включаем нейтралку и запускаем мотор в штатном режиме, после чего Д4 и снова очень аккуратно с газом! вот в таком режиме я проехал на CR-V 97 — 700км груженный под завязку. Что было с коробкой я не знаю, я просто поехал взял контрактную с гарантией и установкой.

HONDA_DOMANI

Хондавод

Re: Выручайте. Не знаю что делать.

TFFCR

Истинный Хондавод

Сам перечитал свое сообщение и решил его дополнить может комуто поможет.
при завожу мотор, перевожу коробку из «Р» а D4, начинаю движение, как только обороты двигателя достигают 2000 (при плавном разгоне) коробка «хочет» переключится, выключает 1-ю, но 2-ю не включает (буксует), причем сброс газа и снова медленное его нажатие на газ не помогает, с начало останавливался на обочине, глушил мотор, ставил в «Р», снова заводил и опять пытался начать движение. потом вспомнил, что мотор заводится не только на «Р», но и на «N», что я и делал, а именно. когда коробка начинала буксовать я включал «N», глушил мотор поворотом ключа зажигания, не останавливаясь при этом, снова поворачивал ключ и запускал двигатель, после этого я из «N» ручку АКПП переводил в «D4» и начинал плавно нажимать газ, пока не снова не сорвется передача, после этого я снова повторял процедуру.

Если приходится двигаться в гору, то при одинаковом нажатии газа коробка коробка может включить кикдаун вниз, но скорость не включит а значит повторяем процедуру и будет счастье!

антон сочи

Начинающий Хондавод

HONDA

Administrator

Zhenek

Начинающий Хондавод

Александр321

Начинающий Хондавод

pavelm77

Начинающий Хондавод

Re: Honda CR-V 1998 г. RD1, B20B. АКПП автомобиль не едет.

Опишу проблему. Машина Honda CR-V 1998 г. RD1, B20B. АКПП M4TA.
После прогрева двигателя не могу тронуться вперед, только назад. Постояв погревшись еще немного пробую заново, начинает трогаться на D3,2,1, D4 не трогается. Проехав минут 20 остановился на светофоре, но тронуться уже не могу не D3,2,1 не работают. Попробовал поменять масло, все стало работать трогаюсь без проблем,но опять проехав минут 20-30 начанает сначала слегка пинаться,потом подскакивают обороты а едет еле еле, нажимаю педаль газа вроде пытается набрать скорость но стоит гул как будто на 1 пытаешся выжать весь спидометр. Останавливаюсь глушу двигатель на минут 5. Потом все заново

Организатор Клуба

Re: Honda CR-V 1998 г. RD1, B20B. АКПП автомобиль не едет.

Ремонт ХОНДА
Сервис и запчасти Хонда 8(926) 816-2670 WhatsApp Viber Telegram
honda кузовной ремонт ремонт honda покраска автомобиля
Скупой платит дважды, дурак трижды, лох по жизни!
Мы, русские, единственный народ, который может поехать на рыбалку — а поймать белочку.
Автосервис
«Пожалуйста, позаботьтесь о вашем S2000, владейте им долго и наслаждайтесь им из глубины своего сердца, делитесь информацией о лучшем автомобиле Honda S2000 со своими друзьями, так что легенда о S2000 будет бесконечной.» — Шигеру Уэхара — главный конструктор, S2000 — 12 апреля 2009, Трентино, Италия
«S2000 был рожден во сне, он был построен со страстью и даже при том, что производство будет закончено 7 августа мечта будет жить, поэтому, пожалуйста, храните эти машины вечно!» — Г-н Аоки — Honda Коллекция центр конечной продукции Тур 11 июля 2009, Motegi, Япония

Honda civic 1996 — продан
Honda hr-v 2001 cvt — продан
Honda hr-v 1999 manual — продан
Honda civic 5d 2008 manual — разбит
Honda accord 2007 2,4 — продан
Honda S2000 2002 — отдал
Honda S2000 2003 — на хранении
Acura Tlx 2015 3,5 sh-awd — продан
Honda Acty Van — возим запчасти (офигенное авто)
Suzuki Jimny 2016 — катаюсь по бездорожью
Honda Pilot 2018 — большая машина для большой семьи

Ярослав318

Активист

Re: Honda CR-V 1998 г. RD1, B20B. АКПП автомобиль не едет.

Опишу проблему. Машина Honda CR-V 1998 г. RD1, B20B. АКПП M4TA.
После прогрева двигателя не могу тронуться вперед, только назад. Постояв погревшись еще немного пробую заново, начинает трогаться на D3,2,1, D4 не трогается. Проехав минут 20 остановился на светофоре, но тронуться уже не могу не D3,2,1 не работают. Попробовал поменять масло, все стало работать трогаюсь без проблем,но опять проехав минут 20-30 начанает сначала слегка пинаться,потом подскакивают обороты а едет еле еле, нажимаю педаль газа вроде пытается набрать скорость но стоит гул как будто на 1 пытаешся выжать весь спидометр. Останавливаюсь глушу двигатель на минут 5. Потом все заново

Источник

Читайте также:  Аварийный режим акпп 09g
Оцените статью
Авто Сервис