Хорошее масло акпп субару

Хорошее масло акпп субару

Замена масла в АКПП Субару

Любые агрегаты автомобиля требуют периодического обслуживания, так и коробка передач, будь то механическая или автоматическая, требует периодической замены масла. Но очень часто владельцы автомобилей не совсем понимают, какую замену лучше им сделать, так как сервисы предлагают на выбор несколько вариантов такой процедуры. Далее поговорим о различных вариантах замены масла в АКПП Субару, речь пойдет именно о старых гидротрансформаторных коробках типа 4EAT/5EAT.

Первый вариант, и он самый распространенный — замена масла в АКПП путем слива масла с поддона коробки, так называемая частичная замена. При данном способе замены происходит не полная замена, так как часть масла остается в масляной магистрале. Сливается примерно 70% масла, около 5-6 литров. Полный же объем коробки 4 AT составляет 8 литров декстрона. Также возможно сделать дополнительную чистку внутреннего фильтра АКПП путем снятия поддона коробки и замену внешнего фильтра (если он предусмотрен конструктивно), в таком случае будет заменено порядка 90% масла. Данный способ рекомендуется для старых автомобилей, у которых пробег составляет за 200 тысяч км.

Читайте также:  Акпп пинается что это такое

Плюсы способа:

— Для замены требуется около 6-7 литров масла;

— Фильтры АКПП меняются и промываются от загрязнений, есть возможность предотвратить возможные поломки коробки путем анализа отложений на поддоне;

— Уменьшается риск нарушения работы коробки.

Минусы способа:

— Происходит частичное смешивание старого масла оставшегося в коробке и нового масла.

Второй вариант — полная аппаратная замена масла в АКПП Субару. При данной замене масло в коробке меняется методом продавливания, старое масло прогоняется по магистрали и вытесняется новым, что позволяет говорить о его полной замене. Если рассматривать технологию выполнения работы, то выглядит она следующим образом: от радиатора охлаждения АКПП отсоединяются трубки подачи масла и контур замыкается на установку замены масла, далее заводится двигатель и чистое масло начинает поступать из аппарата в коробку, а старое масло сливается с коробки в емкость для отработанного масла. Через тестовое окно визуально контролируется цвет АТФ и как только он становится нужной окраски, процедура прекращается. Для аппаратной замены масла в коробке Субару нужно порядка 10-12 литров АТФ. Данный способ рекомендуется для коробок с небольшим пробегом, либо если вы ранее часто меняли масло по регламенту аппаратным способом.

Плюсы аппаратной замены:

— В АКПП происходит полная замена масла и промываются все масляные магистрали коробки;

— При полной замене масла аппаратным способом происходит вымывание различных отложений, которые могут повлиять как на работу соленоидов гидроплиты, так и вывести из строя пакет фрикционов — вплоть до поломки АКПП, но это характерно только для коробок с большим пробегом;

— Необходим большой объем масла, около 12 литров.

В любом случае, наши специалисты перед каждой заменой масла оценивают техническое состояние автомобиля и дают свои рекомендации автовладельцу по замене масла в АКПП. По всем возникшим вопросам эксплуатации и обслуживания автомобилей Субару вы всегда можете получить квалифицированную помощь по нашему многоканальному телефону +7 (495)1070- 555 или написать нам в Whatsapp чат +7(901)578-14-33.

Источник

Хорошее масло акпп субару

Сообщение shaman » 19 июл 2015, 21:29

Re: Масло в АКПП!

Сообщение Power » 19 июл 2015, 21:33

Можно менять не аппаратом, а методом частичной замены:

Открутил пробку, слил масло сколько слилось. Долил новое до уровня. Немного поездил — повторил процедуру. И так 2-3 раза.

Re: Масло в АКПП!

Сообщение shaman » 19 июл 2015, 21:37

Re: Масло в АКПП!

Сообщение shaman » 19 июл 2015, 21:43

Re: Масло в АКПП!

Сообщение 19Alex60 » 19 июл 2015, 21:45

Power писал(а): Можно менять не аппаратом, а методом частичной замены:

Открутил пробку, слил масло сколько слилось. Долил новое до уровня. Немного поездил — повторил процедуру. И так 2-3 раза.

Re: Масло в АКПП!

Сообщение Shiko » 19 июл 2015, 22:25

Re: Масло в АКПП!

Сообщение 19Alex60 » 19 июл 2015, 22:28

Re: Масло в АКПП!

Сообщение Sawd » 19 июл 2015, 23:12

Re: Масло в АКПП!

Сообщение i66 » 20 июл 2015, 00:52

Re: Масло в АКПП!

Сообщение Егорка » 20 июл 2015, 08:20

Re: Масло в АКПП!

Сообщение 19Alex60 » 20 июл 2015, 08:56

Re: Масло в АКПП!

Сообщение Shiko » 20 июл 2015, 09:46

Без снятия поддона не поменять сетчатый фильтр.

Но менять гидрожидкость однозначно надо. Это почти как с кариесом зуба — чем дольше откладываешь, тем вероятней удаление.

Re: Масло в АКПП!

Сообщение i66 » 20 июл 2015, 09:47

Re: Масло в АКПП!

Сообщение stetsun » 20 июл 2015, 11:10

Дизайн любой полиграфической продукции: логотипы, визитки, листовки, буклеты и др..
Создание и продвижение сайтов в ТОП.

Re: Масло в АКПП!

Сообщение i66 » 20 июл 2015, 11:24

Re: Масло в АКПП!

Сообщение stetsun » 20 июл 2015, 13:28

Перед заливкой штудировал сеть — отзывы только положительные.
Сервисмены тоже говорят что нареканий не было.

Если есть какая-то конкретика по этому производителю-марке, готов выслушать.

Дизайн любой полиграфической продукции: логотипы, визитки, листовки, буклеты и др..
Создание и продвижение сайтов в ТОП.

Re: Масло в АКПП!

Сообщение 19Alex60 » 20 июл 2015, 13:58

Re: Масло в АКПП!

Сообщение lenpeh117 » 20 июл 2015, 14:13

Re: Масло в АКПП!

Сообщение gegemon » 20 июл 2015, 15:46

Re: Масло в АКПП!

Сообщение i66 » 20 июл 2015, 16:10

Re: Масло в АКПП!

Сообщение Shiko » 20 июл 2015, 17:52

Re: Масло в АКПП!

Сообщение 19Alex60 » 20 июл 2015, 19:36

i66 писал(а): конкретика — есть такое понятие как «допуск», у Несте от FHI его нет, следовательно ни один сервисмен в здравом уме немог посоветовать его никому кроме может. себя. И физико-химические характеристики этой АТФки отличаются от рекомендованных FHI.
А частичная замена каждые 7-10т.км нивелирует разницу в цене и вообще непонятно зачем это делать, гораздо полезнее и понятнее масло ДВС каждые 5т.км менять.

Источник

Замена масла и фильтра в АКПП Субару Форестер

Масло в акпп Субару Форестер выполняет очень важную функцию: оно смазывает все детали механизма, чтобы обеспечить необходимое трение. Помимо смазки, трансмиссионная жидкость играет роль охлаждающей. Проходя через радиатор, масло циркулирует по кругу, не позволяя перегреться коробке передач. Со временем «трансмиссионка» теряет свои рабочие свойства и превращается в грязную смесь. Для исправной работы агрегата на Субару Форестер масло подлежит частичной или полной замене.

Как часто нужно менять масло

Согласно сервисной книжке менять масло в коробке «автомат» (АКПП) на автомобиле Субару Форестер необходимо через каждые 45 тысяч км пробега. Автолюбители со стажем и автомеханики рекомендуют не пренебрегать этой процедурой. Грязное масло, выработавшее свой ресурс, может привести к дорогостоящему ремонту АКПП.

Поменять трансмиссионную жидкость можно тремя способами:

  • частичное обновление масла – до 40%;
  • самостоятельная замена с помощью нескольких сливов и заливов – до 90%;
  • профессиональная промывка АКПП от старого и залив нового масла – до 100%.

Многие владельцы Субару Форестер предпочитают менять «трансмиссионку» на станции техобслуживания. Специальное оборудование позволяет провести эту операцию за 2 часа, но стоимость услуги может достигать 5-6 тысяч рублей не считая расходы на все материалы.

Частичную или полную замену можно осуществить самостоятельно, но затратить на это придется немало сил и времени. Если нет достаточного опыта в обслуживании автомобиля, лучше за это занятие не браться. Любая ошибка может повлечь за собой серьезные последствия.

Масло в АКПП Субару Форестер, практические советы по выбору

При выборе масла в АКПП производители автомобилей рекомендуют приобретать заводское полусинтетическое масло согласно спецификации ATF (Automatic transmission fluid). Классификация масел ATF, предназначенных для АКПП, включает в себя ряд характеристик, которыми должна обладать трансмиссионная жидкость, чтобы обеспечивать нормальную работу агрегата.

Оригинальное масло в АКПП Субару Форестер

Оригиналом является трансмиссионное масло, которое было специально разработано для АКПП Subaru с электронной системой Е-3АТ и Е-4АТ. Subaru Atf артикул K0415-YA100 – оригинальный японский флюид для автомобилей данной марки с коробками «автомат». Цена одной канистры 4 л варьируется от 3 до 4 тысяч рублей.

Subaru ATF hp – «трансмиссионка» для коробок передач системы Е-5АТ, то есть пятиступенчатых. Она также разработана в Японии специально для этой марки автомобилей. Цена литровой упаковки составляет около 1000 рублей.

Аналоги масла в АКПП Субару Форестер

Производители трансмиссионных жидкостей-аналогов имеют широкий выбор своей продукции. Среди флюидов АТФ можно выделить несколько видов, которые можно использовать при замене масла в АКПП Субару Форестер:

  • Idemitsu ATF HP;
  • Idemitsu ATF Type-HP;
  • Castrol ATF Multivehicle;
  • Castrol Transmax Z;
  • Liqui Moly Top Tec ATF 1200;
  • Lubeguard full synthetic ATF;
  • Dexron III.

Аналоги производятся по тем же спецификациям, что и оригинальная продукция, но стоят значительно дешевле. Средняя цена за литр составляет 500-700 рублей. Перед покупкой нужно уточнить, какая именно модель Форестера нуждается в замене масла. Для разных поколений модели выпускали АКПП с различным рабочим объемом.

Необходимое для покупки количество жидкости зависит от модификации трансмиссии и двигателя. Двух литровый мотор работает в паре с коробкой, в которую вмещается 8,4 л масла. А двигатель объемом 2,5 комплектуется АКПП с 9,1 литрами флюида. Для частичной замены может потребоваться

От 30% до 50% от общего объема «трансмиссионки». При полной замене расход флюида превышает рабочий объем трансмиссии в 1,5 – 2 раза. Исходя из этого нужно запастись необходимым количеством канистр.

Проверяем уровень

Уровень масла в КПП «автомат» Субару Форестер имеет две нормы: в холодном и горячем состоянии. На щупе находятся две риски с надписями «Cold» и «Hot». Перед тем как измерять количество масла, нужно убедиться, что автомобиль стоит на ровной поверхности без уклона. При остывшем двигателе проверяется уровень холодного флюида.

Чтобы узнать количество горячего масла в АКПП, необходимо проехать на автомобиле не менее 4-5 километров. После этого нужно остановиться, перевести коробку в режим парковки и посмотреть уровень щупом. Если масло не соответствует нормам «Cold» и «Hot», необходимо добавить недостающее количество через воронку в то же отверстие, где находится щуп.

Материалы для комплексной замены масла

Для замены масла в КПП «автомат» Субару Форестер на станции техобслуживания не нужно беспокоиться о нормах уровня жидкости и покупке расходных материалов. Об этом позаботятся специалисты станции. Если автолюбитель решил менять «трансмиссионку» самостоятельно, нужно заранее запастись всем необходимым. Для частичной или полной смены трансмиссионного масла понадобится:

  • сама жидкость (при частичной замене около 5 литров, при полной – около 15);
  • внешний масляный фильтр для АКПП Субару Форестер;
  • уплотнительное кольцо для пробки сливного отверстия;
  • воронка с узким длинным горлышком и шланг диаметром 1 см;
  • таз или любая широкая емкость объемом не менее 8литров;
  • пятилитровые или литровые бутылки для определения точного объема жидкости;
  • комплект инструментов для снятия пробки слива и фильтра;
  • смотровая яма, эстакада или гидравлический домкрат для удобного доступа к днищу автомобиля;
  • баллончик WD40 для откручивания сливной пробки и крепления поддона;
  • ветошь и чистая вода для протирания рук и запчастей.

Покупка масляного фильтра может вызвать некоторые трудности у автовладельца. Каждой поколению Форестер соответствует своя АКПП. Выбор фильтра зависит от модификации кузова и установленной коробки передач в паре с двигателем.

Поколения Субару Форестер Годы выпуска модели Наименование кузова Субару Форестер
Первое 1997 – 2002 SF
Второе 2002 – 2008 SG
Третье 2007 – 2011 SH
Четвертое 2012 – настоящее время SJ

Для покупки фильтра по номеру достаточно указать на сайте интернет-магазина артикул 38325АА032. Это оригинальный товар Subaru. Если в наличии достать оригинал не удастся, можно приобрести товар других производителей. Но для этого необходимо знать модификацию кузова и двигателя Субару Форестер (например SG, EJ255). Поисковик любого автомобильного сайта выдаст несколько наименований фильтров. Их средняя цена составляет 1000 рублей.

Самостоятельная замена масла АКПП в Субару Форестер

Замена масла АКПП на Субару Форестер имеет одинаковый алгоритм на модификациях авто Forester SF, SG5, SH. Модель четвертого поколения SJ не комплектуется «автоматом», поэтому для нее процесс смены трансмиссионной жидкости будет отличаться. На некоторых автомобилях переходного периода между поколениями внешний масляный фильтр отсутствует.

Слив старого масла

Чтобы подготовить автомобиль Субару Форестер к процедуре смены жидкости в трансмиссии, его нужно поднять домкратом так, чтобы правая сторона была выше левой. Это условие необходимо для эффективного слива отработанного продукта. На уровне поддона устанавливают широкий таз. После этого можно откручивать пробку.

Цвет масла обычно имеет темно-бурый оттенок. Это говорит о том, что жидкость выработала свой ресурс и требуется ее обновление. Когда масло перестанет течь из сливного отверстия, нужно открутить все болты на поддоне. Если они не поддаются, можно сбрызнуть их WD40 и подождать минут 10.

Источник

Оцените статью
Авто Сервис