Hummer h2 проблемы с акпп

Береги коробку | Hummer H2

ПЕРВЫЙ? ВТОРОЙ? ТРЕТИЙ?
Здесь не пахнет жареным или какой-то остротой. Здесь зарыт практичный, рабочий совет: каким бы ни был подержанным Hummer, разговор о его покупке лучше начинать не с «железок». Надежность, потребительские свойства и дефекты подождут. Hummer – машина для полных экстравертов. Интраверт в любом случае останется недоволен. Внутреннее пространство Н2 не тянет и на 20 тыс. долларов. Залезая в эту пещеру, где водитель со всех сторон облеплен дешевым пластиком, можно думать только о дизайне кузова, а точнее, о реакции на этот дизайн окружающих.

Мнение этих самых окружающих (эпитет-то агрессивный!) и является основным потребительским свойством Hummer Н2, но использовать его можно по-разному. Меня, например, восхищает езда с комфортной скоростью. Никто не возражает против твоего способа передвигаться, пусть это и 30 км в час. За три дня поездок на Н2 я ни разу не услышал грубого слова от соседей по полосе. А ведь я нарочито не торопился.


Обнаружив в себе выраженные эксгибиционистско-экстравертные наклонности, вы получите галочку в анкете будущего покупателя Hummer Н2. Но это еще не весь экзамен. Второй пункт включает проверку на клаустрофобию. Если отвратительная обзорность и «газелевские» габариты не мешают вам видеть в тесных городских улочках широкий и просторный автобан, то экзамен сдан окончательно.

Далеко не все покупатели Н2 получают зачет по двум вышеперечисленным пунктам. И потому лишены радости эксплуатировать Hummer в качестве единственного автомобиля, но вынуждены приклеить к Н2 клеймо второй, а то и третьей машины в семье или холостяцком автопарке. Жаль, не всем покупателям секонд-хенда по карману содержать разноплановый гараж.

Читайте также:  Лада калина 2 хэтчбек акпп технические характеристики

ВЫБИВАЕТ «АВТОМАТ»
Теперь о технике. Самый дорогой и часто встречающийся дефект – поломка автоматической коробки передач. Считая Н2 по меньшей мере танком, владельцы трансмиссию не жалеют. Гонят, развлекаясь, 150–170 км в час по трассе в режиме «газ–тормоз» с обеими педалями в полу. Тянут за пару сотен километров шеститонный катер. Объявляют войну песку, камням и грязи с жестокой пробуксовкой.

Мастер одного из специализированных сервисов обозначил ресурс АКПП Hummer Н2 максимум в 100–120 тыс. км. После поломки коробку менять не обязательно. Можно отремонтировать и усилить, что обойдется примерно в 75–90 тыс. рублей. Если в процессе насилия умерли завязанные друг на друга первая-третья передачи, то меняется пакет фрикционов. Если вышли из строя вторая-четвертая передачи, то ставят прочную кевларовую ленту. Кроме того, устанавливается усиленный сервопривод.

Дефект АКПП обнаружить просто, если она находится уже в сильно запущенном состоянии. Жмешь на педаль акселератора, мотор ревет, а ускорения нет. Это приговор. На ранних стадиях неисправность АКПП диагностируется только на компьютере, и покупать Hummer Н2 без подобного тестирования глупо.

МИНЕРАЛЬНАЯ ТРАДИЦИЯ
Второе известное слабое место Н2 скрывается в подвеске. Периодически страдают рулевой маятник и рулевая сошка. Три с половиной тонны полного веса Hummer плохо действуют на данный механизм. Особенно на разбитом асфальте. То же самое относится и к шаровым опорам, и к сайлент-блокам торсионной балки. Ничего нового. Данные детали подвески страдают на любом тяжелом автомобиле от езды по дырявому асфальту.

Источник

Hummer h2 проблемы с акпп

На все автомобили Хаммер Н2 устанавливались два типа автоматических трансмиссий.

На HUMMER H2 с 2002-го по 2007 г. выпуска устанавливалась АКПП 4L65E четырёхступенчатая с раздельным корпусом,

а с 2008-го по 2009 г. -шестиступенчатая автоматическая трансмиссия, которая называется 6L80.

У каждого этого агрегата есть свои слабые места и типичные неисправности. Давайте поподробнее поговорим про каждую из коробок.
Первое поколение автомобилей Н2 выпускалось с шестилитровыми V-образными моторами и адаптивной системой управления.
Одной из распространённых поломок этих автоматических трансмиссий 4L65E, было разрушение заднего планетарного редуктора, так как она была не рассчитана на сильную перегрузку и вес автомобиля.

В последствии, если АКПП ремонтировалась, то детали менялись на усиленные.

Вторая частая проблема, с которой сталкивались любители марки Хаммер — пробуксовка третьей передачи и разрушение передней обгонной муфты. Симптомы данной поломки очень простые: потеря хода на третьей передаче и заброс оборотов двигателя. Иногда случалось такое, что автомобиль переставал двигаться в режиме драйв, но при этом ехал на первой и задней передаче. Решением данной проблемы была замена обгонной муфты на усиленную нового образца.

Отсутствие второй и четвёртой передачи и завышение оборотов двигателя при переключении означало, что вышла из строя бандажная лента и реверсный барабан. В скором времени появились усиленные кевларовые ленты и улучшенный сервопривод фирмы Sonax.

Если автоматическая коробка встаёт в аварийный режим- это означает, что не работает система управления соленоидами или на автоматическую трансмиссию не приходит плюс. Для того чтобы правильно определить поломку, необходимо произвести компьютерную диагностику и выявить ошибку с кодом неисправности.
Выход из из строя любого из соленоидов АКПП приводит к аварийному режиму работы трансмиссии. Автомобиль Хаммер Н2 начинал трогаться с третей передачи и слабо разгонялся, так как машина ехала только в режиме третьей передачи.

Удары при включении АКПП на автомобиле Хаммер возникают часто при выходе из строя соленоида регулятора давления или при сильном перегреве, когда забиты основной и дополнительные радиаторы. Проверить регулятор давления можно также с помощью компьютерной диагностики, а посмотреть, чтобы была нормальная температура охлаждения не сложно, для этого нужно следить за чистотой радиаторов.

Гул и вибрации, а также неправильное переключение АКПП на Хаммер. Данная поломка говорит о том, что скорее всего развалился гидротрансформатор или не отрабатывает блокировка гидротрансформатор.

Основной причиной разрушения гидротрансформатора является перегрев трансмиссии и неисправность гидроблока управления коробкой.

Неправильное переключение АКПП с первой на вторую передачу и отсутствие блокировки гидротрансформатора, говорит о том, что подклинивают клапана в гидроблоке управления АКПП.

Решением данной проблемы является ремонт гидроблока и замена плунжеров на усиленный которые производит фирма Sonax.
Если автомобиль стоит на месте и никуда не едет, это говорит о том, что скорее всего развалился насос АКПП или разрушился гидротрансформатор.

Если поставить селектор выбора передач в положение реверс и при этом автомобиль будет стоять на месте, это означает, что сорваны шлицевые соединения корпуса шелл.

В любом из вышеперечисленных случаев требуется квалифицированный ремонт и переборка АКПП

Типичные неисправности АКПП 6L80 на автомобилях HUMMER Н2.
Самая типичная неисправность это разрушение гидротрансформатора, характеризуется она отсутствием движения, как вперёд так и назад, и повышенным шумом работы мотора и трансмиссии

Отсутствие движения на первой передаче. На автомобилях Хаммер Н2 скорее всего это означает — разрушение корпуса сцепления 3-5 реверс, либо алюминиевого поршня 1-2-3-4.

Владельцы автомобилей Хаммер, использующие агрессивный стиль вождения часто сталкивается с поломкой входного вала АКПП. Вал просто ломает от резких стартов и мощной нагрузки, которую испытывает коробка при резком ускорении.

Резкий старт с места и агрессивный стиль вождения приводит к разрушению обгонной муфты. Автомобиль просто перестаёт двигаться и после этого АКПП приходится ремонтировать.

Несвоевременное обслуживание и промывка радиаторов АКПП и охлаждения двигателя, приводит к перегреву и соответственно выходит из строя гидроблок АКПП.

Внутри данной запчасти находится компьютер, который управляет работой всей автоматической трансмиссии, повышенные температуры масла перегревают его и приводит в негодность. Гидроблок АКПП поставляется только в сборе и подлежит ремонту в некоторых случаях.

В целом данный тип АКПП 6L80 более надёжный, чем коробки предыдущего поколения 4L65E, так как были учтены все недоработки допущеные в автомобилях HUMMER Н2 предыдущих поколений.

Источник

Hummer h2 проблемы с акпп

Сайт сдается в аренду — обращайтесь на ipassat@mail.ru

+7 905 688 68 78

Эксплуатация Hummer H2. Проблемы и болчки подвески, рулевого, АКПП

В первой части мы рассмотрели особенности эксплуатации Hummer H2 российской сборки, линейки моторов. Во второй части статьи мы рассмотрим типичные неисправности трансмиссии, подвеске, шасси.

Эксплуатация АКПП. Основные поломки и неисправности

Автоматические коробки передач у Хаммера— слабое звено. Шестидиапазонный агрегат GM6L80, который появился в 2007 году, рассчитан на больший крутящий момент, — ещё ладно. Если не путать Hummer с «горячим» хэтчбеком, и не гонять соответственным образом, то у этой коробки есть все шансы на долгую жизнь, только нужно в ней вовремя менять масло через каждые 60—70 т. километров да следить за сухостью сальников и соединений масляных трубок. А иначе ждут потенциальные неприятности в виде надорвавшимся гидротрансформатора за $400-500 и гидроклапанов системы управления, забитые продуктами износа за 170-200 долларов. Этот более современный, неприхотливый и надежный «автомат» о шести ступнях был доступен только в паре с 6.2литровом мотором.

А старой же четырёхступке серии GM4L65-E, которую на Hummer устанавливали до 2007 года, приходилось совсем туго. Вроде бы простая как дважды два и в общем неплохая и неприхотливая, она отменно ведет себя на многих более лёгких и менее мощных GM-овских моделях, однако на Хаммерах не выдерживает – тут и большой вес и огромная тяга мотора (488-494 Нм!) делают своё дело. Перейдём к блэк-листу проблем, итак нередко необходимо менять барабан фрикциона с тормозной лентой за $400-450 долларов уже через 50-55 т. километров, далее, к себе внимания потребует гидроблок за $670-730 долларов. И завершает список вся коробка, которая приходит в упадок ближе к 100—145 т. километров, требуя капремонта суммой около $2500-3000. Ремонт включает замену шестёрен, фрикционов и втулок.

Типичные болячки АКПП Хаммер 2

Порой у обоих «автоматов» возникает один заводской глюк — отказываются переключаться режимы коробок, так как зависают в положении «Паркинг». Дело в том, что проводка, идущая к селектору, имеет плохой контакт. Электрика, управляющая полноприводной трансмиссии, также может дать сбои. Зато трансмиссионная «железа» очень надёжна — есть только пара неприятных нюансов, которые следует знать: к примеру то, что не отличается своей надежностью передний редуктор за 900-940 долларов на машинах выпуска старше чем 2005 г. Хотя позже узел доработали, однако и его иной раз прежде времени могут вывести из строя течи сальников и перегрев, который может возникнуть даже при небольшом падении уровня масла. И второе слабое место, это крестовины карданов за $150—200, которые имеют срок службы, напрямую зависящий от интенсивности и количества разгонов.

Эксплуатация подвески и ходовой части

Передняя подвеска независимая с применением продольных торсионов довольно надёжна, однако регулярно нуждается в смазке. Через каждые 25 т. километров требуется замена тормозных колодок за 175-185 долларов.

Передняя подвеска

Итак, передний торсионный механизм с двумя здоровенными коваными рычагами по $170—210, с отдельными шаровыми опорами за $30-35 долларов и стабилизатор толщиной с лом нужно ещё постараться разбить! Даже при внедорожных приключениях она в состоянии вытерпеть дольше 100 т. километров. Однако, что Hummer всегда был таким неубиваемым, для этого придётся периодически шприцевать — как старый добрый УАЗик! Нужно как минимум раз в 20—30 т. километров, а лучше после каждого покорения бездорожья смазывать одиннадцать точек, в списке которых наконечники рулевых тяг, шаровые опоры, сочленения рычагов, крестовины и т.д.

Видео — Хаммер 2 и Фольксваген Туарег на бездорожье

Задняя подвеска

Задняя подвеска уникальна – она зависимая… и пятирычажная! Пружинная версия представляет собой эталон надёжности. Подвеска сзади этакий «ремикс» модерна и ретро — цельная балка моста, удерживаемая пятью рычагами(!), может быть как вкупе с пружинами, так и с пневмоэлементами по $400-450 долларов. Первый вариант явно предпочтительнее, так как тут ломаться практически нечему, но вот вариант с пневмоэлементами может подводить! При условиях мягкого климата долго служат, однако располагаются в уязвимом месте, и выдержать две-три русские холодные и реагентные зимы частенько им не под силу. В придачу, опционные пневмобаллоны выходя из строя, вместо того чтобы поддержать вне зависимости от нагрузки постоянную высоту кузова – сдуваются предлагая своеобразный «тюнинг» лоурайдера и спорткара, и внедорожник «приседает» на корму. Компрессор, который расположен в заднем свесе, отказывает редко. Его также используют и в качестве насоса для подкачки колёс.

Другие типичные проблемы Хаммер 2

Ну а самым слабым местом шасси без учета метеозависимости оказалось рулевое управление. Появление люфта в редукторе через 60—85 т. км не страшен, так как он легко устраняется регулировкой. Но вот дряхлеющие к аналогичному пробегу сошка за $180-200 долларов и маятник $250-300 оказались явно мягкотелыми и недолговечными для столь массивного внедорожника.

К сожалению, течь масла сквозь уплотнения трансмиссии является обычным делом.

Следует отметить, что во 2-ом Хаммере верхние клеммы аккумулятора сделаны только для «прикуривания»! Ну а сами основные – рабочие, расположены сбоку, имеют нестандартную плоскую форму.

Предпочтительнее приобрести рестайлинговые Хаммеры калининградского происхождения младше 2008 года, однако они обойдутся почти вдвое дороже, и их уже непросто найти.

Источник

Оцените статью
Авто Сервис