Ингибитор акпп актион нью дизель

Клуб Любителей SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион): акпп

Заглушка магнитолы SsangYong Actyon New 2014г
Цена: 500 рублей
SsangYong New Actyon 2011г.в
Цена: 750000 рублей
Ssang Yong New Actyon (Цена снижена!)
Цена: 220000 рублей
Нью актион
Цена: 659000 рублей
рамка рестайлинг
Цена: 1000 рублей
  • (2 Страниц)
  • 1
  • 2
  • >
  • Добавить в избранное
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

  • Группа: Новички
  • Сообщений: 20
  • Регистрация: 08 ноября 12
  • На счете: 17,7 рублей
  • Автомобиль : SsangYong New Actyon
  • Пол: Мужчина
  • Город: Новомосковск
  • Интересы: рыбалка

  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 618
  • Регистрация: 19 декабря 11
  • На счете: 112,2 рублей
  • Автомобиль : SsangYong New Actyon
  • Пол: Мужчина
  • Город: Ногинск
  • Интересы: Семья, рыбалка

Раз никто не писал, значит не было! Я не понял, ехал на D, не трогая ручку переключения АКПП на ходу врубается нейтраль? Обороты растут, а авто не едет и/ или на б/к буква N, выскакивает? Загорался ли чек? Тут помоему 2 варианта, 1-й — глючит блок управления коробкой, 2-й умер гидротрансформатор (или п. Вам прямая дорога к ОД на диагностику АКПП.

Если Актион уже не на гарантии, то лучше не заморачиваться и сразу ехать в Клубный автосервис по Актиону в Москве ( http://service.newactyon.ru/ ) они успешно ремонтируют АКПП на Актионах. Качественно и точно дешевле, чем во многих других сервисах. На форуме много положительных отзывов от влпдельцев, кто у них уже ремонтировал коробку. Позвоните им плиз.
Тем более, что они открыли свои филиалы на м Южная, м Дмитровская, м. Кунцевская, м Авиамоторная. Вот свежее фото как раз из последнего:

Читайте также:  Масло акпп mersedes a

  • Группа: Новички
  • Сообщений: 20
  • Регистрация: 08 ноября 12
  • На счете: 17,7 рублей
  • Автомобиль : SsangYong New Actyon
  • Пол: Мужчина
  • Город: Новомосковск
  • Интересы: рыбалка

на ходу N вылетает на секунду, полторы. Обороты растут. Вовремя остановки D тухнет, появляетсяN, тронуться немогу. На диагностику записался. надеюсь что мозги.

гидротрансформатор это практически коробка? Я правильно понимаю?

  • Группа: Оргкомитет
  • Сообщений: 2 555
  • Регистрация: 01 июня 11
  • На счете: 1209,9 рублей
  • Автомобиль : SsangYong New Actyon
  • Пол: Мужчина
  • Город: Мытищи
  • Интересы: Семья

Гидротрансформатор это фактически половина коробки.

Вообще, чтобы понимать — на Актион ставили 2(!) коробки (автоматические). BTR4-M74LE и BTR DSI-6 M78. Обе эти коробки — по сути австралийского производителя (компания BTR, которая является дочерней компанией БоргВорнер) и имеют свои особенности, которые даже в Москве мало кто знает (кто редко сталкивался с ремонтом именно данных коробок).

К слову, многие автосервисы по ремонту АКПП (которые ремонтируют все подряд коробки и не имеют узкой специализации на каких то конкретных акпп) сразу приговаривают гидротрансформатор дизельного Активна на замену. Так вот, я не рекомендую соглашаться. Они просто не умеют его ремонтировать (им тупо проще его поменять и содрать с вас деньги).

В клубном сервисе (ссылка была выше) отремонтировали уже более пятидесяти(!) АКПП на дизельных Актионах. Соответственно невольно большой опыт ремонта данной АКПП показывает, что гидротрансформатора муфта блокировки включается с режимом проскальзывания. Из-за неравномерного износа фрикциона блокировки могут возникать нештатные вибрации, что убивает (по очереди) сальник насоса, насос, сам «бублик» и ведет к цепочке непредсказуемых повреждений самой трансмиссии.

Соответственно профессиональная промывка гидротрансформатора (в крайнем случае замена одного подшипника масляного насоса и иногда второго такого подшипника у переднего планетарного ряда) — решает все проблемы с гидротрансформатором. Нет необходимости его менять в 90 процентах случаев. А это большая денежная экономия на ремонте коробки для владельца дизельного Актиона.
То же самое и про маслонасос (сам он дорогой, около 60 000 руб стоит) в нём разбитая шестерня приводит к повреждениям самого насоса. Но не всегда надо менять насос, его можно успешно отремонтировать, что намного дешевле. Ремонт насоса заключается в переборке его с заменой прокладок, входящих в ремкомплект (комплект прокладок и сальников).

Для ремонта же гидроблока 6-ти ступенчатой М78 используют не родной клапан, а электроклапан от американской коробки 4L65 — соленоид контроля тормозной ленты 4L60E/4L65E (он стоит около 2000 рублей всего и с ним проблема навсегда уходит).

Источник

АКПП Саньенг Актион (SsangYong Actyon): что нужно знать

Модель SsangYong Actyon является популярным корейским кроссовером, особенно в версии с экономичным дизелем и автоматической коробкой передач. Именно такое сочетание ДВС и КПП позволяет обеспечить максимальный комфорт в сочетании с приемлемой динамикой и снижением расходов на топливо.

Однако не все владельцы знают, что в случае с моделью Саньенг Актион коробка автомат требует к себе повышенного внимания. В этой статье мы поговорим о том, какая АКПП стоит на Actyon, а также что нужно учитывать во время эксплуатации и обслуживания данной трансмиссии.

Автоматическая коробка SsangYong Actyon: особенности и неисправности

Итак, благодаря доступной цене и удачному сочетанию целого ряда характеристик автомобили марки SsangYong быстро завевали популярность на территории СНГ. Как известно, компания специализируется на производстве внедорожников и кроссоверов, которые в данный момент весьма востребованы на рынке.

Что касается трансмиссии, МКПП Саньенг Актион особых нареканий не вызывает. Если коробку не нагружать, вовремя обслуживать, использовать качественное и рекомендуемое производителем трансмиссионное масло, а также следить за отсутствием течей и эксплуатировать машину в щадящем режиме, тогда «механика» не доставит проблем несколько сотен тысяч километров.

  • Если рассматривать версии с автоматом, случаи сбоев, выхода из строя и необходимости ремонта АКПП SsangYong Actyon достаточно распространены. Дело в том, что автоматическая коробка переключения передач на указанной модели не самая надежная, агрегат не рассчитан на высокие нагрузки, а также отличается средним качеством сборки.

На Модель Ssang Yong Actyon и SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион) устанавливается АКПП производителя BTR из Австралии. Позже компания была переименована в DSI (Drivetrain Systems International).

Еще отметим, что в общей сложности в разное время встречались 3 модификации указной АКПП. Чтобы определить, какая именно коробка автомат стоит на автомобиле, нужно обратить внимание на год выпуска авто и VIN-код. Если коротко, АКПП BTR M11 несколько отличаются на машинах 2WD и 4WD. Версии с передним и полным приводом, а также в зависимости от типа ДВС (бензин, дизель) имеют разный корпус АКПП и другие отдельные детали.

На практике, с бензиновыми моторами указанная АКПП достаточно долго работает без проблем, однако в паре с более тяговитыми дизелями неполадки трансмиссии возникают чаще. Причина — большой крутящий момент дизельного двигателя, что становится основной причиной поломки автомата.

Среди основных признаков неисправности АКПП можно выделить:

  1. потерю мощности, увеличение расхода топлива;
  2. рывки, пинки АКПП при переключении передач в движении на прогретом ДВС;
  3. передачи не включаются или коробка автомат переходит в аварийный режим;
  4. пробуксовки, затягивание передачи;

Так или иначе, причин может быть много, начиная с выхода из строя соленоидов АКПП или перегрева коробки и заканчивая проблемами с гидроблоком. При этом езда на автомате, который начал дергаться, часто приводит к тому, что повреждается поршень сервопривода, тормозная лента, фрикционы и т.д. Как только владелец замечает подобные симптомы, необходима диагностика и дефектовка коробки автомат.

  • Также необходимо учитывать, что АКПП BTR M11 предельно чувствительна к качеству, уровню и состоянию трансмиссионного масла (жидкости ATF). Регулярная проверка и замена жидкости позволяет предотвратить целый ряд неисправностей АКПП.

Обратите внимание, как правило, расходы на регулярные замены масла и фильтров в автомате позволяют значительно сэкономить на последующем обслуживании и ремонте.

  • Еще отметим, что масляный насос АКПП BTR M11 часто выходит из строя по причине езды на грязном и перегретом масле, в результате усиления вибраций ГДТ или как следствие эксплуатации агрегата, который изначально неисправен (уже появились пинки, рывки АКПП, однако владелец игнорирует проблему).

Нужно понимать, что проблема в данном случае только усугубляется, так как масляный насос при его неполадках может не создавать нужного давления, пинки АКПП заметно усиливаются, «горят» фрикционы и т.д. При этом замена масла в коробке автомат уже не решит проблему, так как масляный насос требует замены. Параллельно меняются и его сальники.

  • Агрессивная езда и повышенные нагрузки (длительные пробуксовки в грязи и снегу, буксировка прицепов или других авто, резкие старты с места и т.п.) часто приводят к повреждению деталей АКПП (например, фрикционных дисков, опорных подшипников внутри планетарного ряда и т.д.).

В результате в масле активно скапливается металлическая стружка и продукты износа фрикционов. Указанная стружка ухудшает свойства масла, забивает фильтры АКПП, играет роль абразива, повреждая поверхности. Вышедшие из строя подшипники могут стать причиной необходимости замены или ремонта заднего планетарного ряда (в зависимости от степени повреждений).

Советы и рекомендации

Начнем с того, что поломки АКПП, которые появляются внезапно, встречаются достаточно редко. Обычно автомат «умирает» постепенно, на возникновение неполадок указывают сильные вибрации при разгоне/торможении, сбои, рывки, пинки АКПП при переключении передач.

Также могут проявиться пробуксовки в момент, когда передача переключается «вверх» или «вниз». Нередко автомат буксует и пинается только на одной передаче (например, на второй, третьей или четвертой). Еще часто на приборной панели загорается индикатор аварийного режима коробки передач.

По этой причине, как с ремонтом АКПП на Актионе, так и с заменой агрегат могут возникнуть проблемы. Прежде всего, специалисты отмечают низкую взаимозаменяемость (такая коробка не устанавливается на модели других марок), а также сложности с подбором контрактных агрегатов и оригинальных/неоригинальных запчастей.

С учетом вышесказанного становится понятно, что необходимо сразу после появления малейших признаков, указывающих на неполадки, обращаться в автосервис для диагностики. Более того, нужно отдельно подбирать мастерскую по ремонту АКПП, которая специализируется на ремонте BTR M11.

При этом узкоспециализированные мастерские, как правило, имеют все запчасти на складе, ремонт осуществляется в сжатые сроки. При необходимости, поиск, подбор и заказ нужных деталей и их доставка не составляет большого труда.

Также специалисты могут оказать квалифицированную помощь при подборе контрактных агрегатов, имеют опыт по восстановлению (реставрации) отдельных элементов данной АКПП без их замены на новые детали. В ряде случае это позволяет снизить затраты на ремонт автомата BTR M11.

Что в итоге

Как видно, хотя SsangYong Actyon АКПП является достаточно интересным предложением по привлекательной цене, общая надежность коробки автомат на данной модели, а также некоторые сложности с ремонтом и обслуживанием агрегата в определенной степени нивелируют преимущества данной модели.

Напоследок отметим, что при замене масла не стоит использовать дешевые аналоги, а также следует избегать смешивания продуктов разных производителей, так как это может привести к ускоренному износу коробки, преждевременным поломкам или полному выходу автоматической трансмиссии BTR M11 из строя. Оптимальным решением будет использование оригинальных жидкостей ATF, которые рекомендует сам производитель автомобиля.

Режим Tiptronic автоматической коробки передач: назначение, принцип работы Типтроник. Преимущества и недостатки АКПП Типтроник.

Как правильно пользоваться роботизированной коробкой передач: «однодисковый» робот, преселективная роботизированная КПП с двумя сцеплениями. Рекомендации.

Ведущий мировой производитель автоматических трансмиссий Jatco (Nissan). Коробки автомат и вариаторы Джатко, особенности, преимущества.

Лада Веста с автоматом: какой тип автоматической трансмиссии на Lada Vesta, плюсы и минусы. Перспективы появления АКПП или вариатора на Весте.

Lada Granta с автоматической коробкой передач: какая АКПП стоит на Граната, надежность коробки, особенности, преимущества и недостатки.

Когда и почему нужно менять масло в автоматической коробке передач. Замена трансмиссионного масла в АКПП Polo Sedan. Советы и рекомендации.

Источник

Оцените статью
Авто Сервис