Jeep liberty замена масла в акпп

Заметки malykh.com

2016-12-23

Jeep Cherokee/Liberty KJ: замена ATF в 42RLE

По плану у меня была (частичная) замена ATF в Cherokee.

Но здесь есть одна особенность: в поддоне АКПП (42RLE) нет сливной пробки. Вообще нет. Но это не означает, что здесь масло «на весь срок службы». Процедура замены описана в инструкции по эксплуатации, но она выполняется снятием поддона. Поддон так поддон. Благо для этого ничего дополнительно демонтировать не надо.

Полез откручивать поддон. Оказалось, что некоторые болты подзакисли. Головка под ключ 10 мм, поэтому решил, что там слабые болты M6. Такие сворачиваются на раз, поэтому пытался открутить максимально осторожно — с обстукиванием, поливанием «керосином» и даже нагревом. Стронул. Когда болты выкрутил, то они все же оказались M8x1.25, только с маленькой головкой. Получается, что перестраховался, но лучше так, чем потом возиться с обломками болтов.

Судя по немного сорванной резьбе в одном из отверстий поддон кто-то уже до меня снимал. Фильтр подтвердил это — он 2009 года выпуска, т.е. новее самой машины. Естественно, раз есть доступ до фильтра, то поменял и его (достался от предыдущего владельца какой-то китайский noname). Фильтр крепится двумя болтами Torx. T25, кажется.

Читайте также:  Как происходит переключение скоростей в акпп

В целом грязи было немного. Примерно как у Jimny (при снятии поддона).

Прокладки нет, поддон (по инструкции) ставится на герметик. Еще в инструкции предписано посадить один болт (поз. 5 на схеме) на фиксатор резьбы.

Но я и так обычно все болты на фиксатор прикручиваю.

Залил Mopar ATF+4. Уровень выставлял по не совсем правильному щупу (от 545RFE), надо потом уточнить универсальным щупом. Хорошо бы еще через диагностику температуру ATF увидеть, но пока до этих данных не добрался (и даже не пытался, поскольку времени не хватает посмотреть внимательно).

Источник

Замена масла в АКПП

Автор: ДУБОВ ,
19 апреля 2017 в Технические вопросы KL

Рекомендованные сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Сейчас на странице 0 пользователей

Бортжурналы

MoparPlus

Бортжурнал пользователя MoparPlus в General

Последние записи

Cтатьи про ремонт. Выпуск №115.

1. Махнули в полевых условиях генератор Гранд Чероки WK .

2. Отремонтировали рулевую рейку Джип Компас.

Grand Cherokee бензин 3.0

Бортжурнал пользователя Bond366 в Grand Cherokee

Последние записи

Приобретение и первые 2000 км.

Никогда не писал ни на каких форумах отчетов, но здесь даже интересно, так что читателей прошу строго не судить.

Так вот, недавно счастливым обладателем Grand Cherokee 3.0 бензин 2021 года выпуска.
Приобрёл его в Автополе в Кудрово в комплектации S Limited — выглядит очень впечатляюще, спереди практически SRT, сзади «гражданский» выхлоп.
изначально понравился именно этот двигатель и именно вервия S Limited.
Из допов поставил омыватель задней камеры. Про дилера скажу немного — нормальный автосалон, пытаются использовать передовые технологии — сделали своё мобильное приложение, при помощи которого можно даже шлагбаум на въезд и выезд открыть и видеть все работы и визиты в сервис. Но сотрудники — это пиз..ц — сказать, что они медленные и несобранные — это было бы слишком вежливо. При том, что я заранее согласовал время приезда и выдачи мне автомобиля, приехав к 15 часам, забрал я его только в 20 часов.

При получении мне сообщили, что предусмотрено ТО «0» на пробеге 2000 км.
Учитывая объявленный в стране карантин, я решил эти 2000 проехать до Смоленской области и обратно, заодно и потестировать автомобиль на трассе.
Что могу сказать — после Камри к Jepp нужно привыкать и привыкать непросто, но очень приятно. У него совсем другая динамика, другая посадка, другие габариты — сравнивать их просто глупо.

Из плюсов по итогу 2000 пробега :

— в Grand Cherokee отличная шумоизоляция — в машине реально тихо.
— Управление — отличное, просто нужно привыкнуть к таким габаритам.

— Посадка — очень удобно, 900 км трассы без остановок — вообще без проблем, усталости нет.

— Полного бака мне хватило на 850 км трассы при средней скорости 100-120 км/ч.

— хорошая музыка, с Камри опять же сравнивать нет смысла.
— ВЕЛИКОЛЕПНАЯ ФИШКА — автоматический круиз контроль — просто нереально удобно на трассе при дальних поездках. Поначалу опасался и придерживал ногу у тормоза, но поняв его алгоритм работы расслабляешься и просто
получаешь удовольствие от поездки.
— автоматический дальний свет — работает идеально.
— тормоза — учитывая массу автомобиля в целом норм. Если кто-то хочет чтобы этот танк останавливался на любой скорости силой мысли, нужно ставить Brembo или другие вариации на тему.
— динамика — скажем так — он едет и для 3.0 литра едет нормально. При обгонах на трассе включал «спорт-режим» и этого хватает. В принципе не ожидал от него каких-то выдающихся ощущений — это не спорткар и не предназначен для гонок.
Минусов у автомобиля пока не обнаружил.

при ТО «0» произвёл замену масла — дилер мне залил 5w30, что меня немного смутило.

Так как планирую автомобиль эксплуатировать долго и счастливо, хочу задать вопрос уважаемым форумчанам — в мануале для двигателя 3.0 бензин рекомендовано масло 0w20, дилер залил 5w30. Что порекомендуете?
И по бензину — изначально по рекомендации дилера заправляюсь 92, но в профильной ветке пишут, что в долгосрочной перспективе это не сильно полезно для ДВС.
Если не сильно затруднит, можете отписать дельный совет по маслу и бензину ?

Источник

Замена масла в АКПП 42RLE

Автор: Rufoto ,
18 февраля 2013 в Технический форум KJ

Рекомендованные сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Сейчас на странице 0 пользователей

Бортжурналы

MoparPlus

Бортжурнал пользователя MoparPlus в General

Последние записи

Cтатьи про ремонт. Выпуск №115.

1. Махнули в полевых условиях генератор Гранд Чероки WK .

2. Отремонтировали рулевую рейку Джип Компас.

Grand Cherokee бензин 3.0

Бортжурнал пользователя Bond366 в Grand Cherokee

Последние записи

Приобретение и первые 2000 км.

Никогда не писал ни на каких форумах отчетов, но здесь даже интересно, так что читателей прошу строго не судить.

Так вот, недавно счастливым обладателем Grand Cherokee 3.0 бензин 2021 года выпуска.
Приобрёл его в Автополе в Кудрово в комплектации S Limited — выглядит очень впечатляюще, спереди практически SRT, сзади «гражданский» выхлоп.
изначально понравился именно этот двигатель и именно вервия S Limited.
Из допов поставил омыватель задней камеры. Про дилера скажу немного — нормальный автосалон, пытаются использовать передовые технологии — сделали своё мобильное приложение, при помощи которого можно даже шлагбаум на въезд и выезд открыть и видеть все работы и визиты в сервис. Но сотрудники — это пиз..ц — сказать, что они медленные и несобранные — это было бы слишком вежливо. При том, что я заранее согласовал время приезда и выдачи мне автомобиля, приехав к 15 часам, забрал я его только в 20 часов.

При получении мне сообщили, что предусмотрено ТО «0» на пробеге 2000 км.
Учитывая объявленный в стране карантин, я решил эти 2000 проехать до Смоленской области и обратно, заодно и потестировать автомобиль на трассе.
Что могу сказать — после Камри к Jepp нужно привыкать и привыкать непросто, но очень приятно. У него совсем другая динамика, другая посадка, другие габариты — сравнивать их просто глупо.

Из плюсов по итогу 2000 пробега :

— в Grand Cherokee отличная шумоизоляция — в машине реально тихо.
— Управление — отличное, просто нужно привыкнуть к таким габаритам.

— Посадка — очень удобно, 900 км трассы без остановок — вообще без проблем, усталости нет.

— Полного бака мне хватило на 850 км трассы при средней скорости 100-120 км/ч.

— хорошая музыка, с Камри опять же сравнивать нет смысла.
— ВЕЛИКОЛЕПНАЯ ФИШКА — автоматический круиз контроль — просто нереально удобно на трассе при дальних поездках. Поначалу опасался и придерживал ногу у тормоза, но поняв его алгоритм работы расслабляешься и просто
получаешь удовольствие от поездки.
— автоматический дальний свет — работает идеально.
— тормоза — учитывая массу автомобиля в целом норм. Если кто-то хочет чтобы этот танк останавливался на любой скорости силой мысли, нужно ставить Brembo или другие вариации на тему.
— динамика — скажем так — он едет и для 3.0 литра едет нормально. При обгонах на трассе включал «спорт-режим» и этого хватает. В принципе не ожидал от него каких-то выдающихся ощущений — это не спорткар и не предназначен для гонок.
Минусов у автомобиля пока не обнаружил.

при ТО «0» произвёл замену масла — дилер мне залил 5w30, что меня немного смутило.

Так как планирую автомобиль эксплуатировать долго и счастливо, хочу задать вопрос уважаемым форумчанам — в мануале для двигателя 3.0 бензин рекомендовано масло 0w20, дилер залил 5w30. Что порекомендуете?
И по бензину — изначально по рекомендации дилера заправляюсь 92, но в профильной ветке пишут, что в долгосрочной перспективе это не сильно полезно для ДВС.
Если не сильно затруднит, можете отписать дельный совет по маслу и бензину ?

Источник

Jeep liberty замена масла в акпп

Данные являются справочными и не исключен процент неточностей. Перепроверяйте в других источниках.

Справочник «Полная и частичная замена масла в акпп JEEP«.

Определить тип АКПП JEEP можно здесь. Подробное описание трансмиссий и их «типичных болезней» АКПП — здесь.

Модель Года вып. Цилиндры Двигатель АКПП Полная замена масла, л Частичн замена масла, л Тип Масла ОЕМ Аналог масла
JEEP
Cherokee 87..01 L4 2.5, L6 4 L A340F 8,0 4,0 DEXRON III, VI / MERCON, V
95..01 L4 2.5, L6 4 L A 904 7,8 1,9 Mopar ATF+4 (9602) * DEXRON III, VI / MERCON, V
Comanche 87..93 L 6 4 L 30-40LE,A340F 8,0 4,0 DEXRON III, VI / MERCON, V
Commander 06..08 V 6 3.6, 3.7L NAG-1 7,7 5,0 Shell 3403 \ MOPAR ATF+4 Synthetic DEXRON III, VI / MERCON
06..08 V 8 4.7,5.7L 5-45RFE 13,3 6,2 Mopar ATF+4 (9602) * DEXRON III, VI / MERCON, V
Compass 07..08 L4 1.8, 2 L CVT 8,4 3,8 CVT (VTF)
Grand Cherokee 02..07 L6,V8 4.0,5.9L A500, 42, 44RE 13,4 3,8 Mopar ATF+4 (9602) * DEXRON III, VI / MERCON, V
91..93 L 6 4 L A 340 8,0 4,0 DEXRON III, VI / MERCON, V
94..96 V 8 5.2L A518,46RH,RE 13,4 3,8 Mopar ATF+4 (9602) * DEXRON III, VI / MERCON, V
94..97 V 8 5.9, L64 L A518,46RH,RE 10,3 3,8 Mopar ATF+4 (9602) * DEXRON III, VI / MERCON, V
96..97 V 8 4.0,5.2L A500,42,44RE 10,3 3,8 Mopar ATF+4 (9602) * DEXRON III, VI / MERCON, V
98..01 V 8 5.9, L64 L A500,42,44RE 11,6 3,8 Mopar ATF+4 (9602) * DEXRON III, VI / MERCON, V
98..04 V 8 5.9L A500,42,44RE 3,8 Mopar ATF+4 (9602) * DEXRON III, VI / MERCON, V
98..04 V 8 5.2L A518,46RE 13,4 3,8 Mopar ATF+4 (9602) * DEXRON III, VI / MERCON, V
99..04 V 8 4.7L 45RFE 13,3 4,7 Mopar ATF+4 (9602) * DEXRON III, VI / MERCON, V
04..05 V 6 3.7,4.7L 5-45RFE 1 13,3 5,2 Mopar ATF+4 (9602) * DEXRON III, VI / MERCON, V
06..08 V6,V8 3.7,4.7L NAG1 7,7 5,0 Shell 3403 Synthetic DEXRON III, VI / MERCON
06..08 V 8 4.7,5.7L 5-45RFE 13,3 6,2 Mopar ATF+4 (9602) * DEXRON III, VI / MERCON, V
Grand Cherokee SRT8 06..08 V 8 6.1L NAG1 7,7 5,0 Mopar ATF+4 (9602) * DEXRON III, VI / MERCON, V
Liberty 02 L4,V6 2.4, 3.7L 45RFE 13,3 4,7 Mopar ATF+4 (9602) * DEXRON III, VI / MERCON, V
03..06 L4, V6 2.4, 3.7L 42RLE 8,3 3,8 Mopar ATF+4 (9602) * DEXRON III, VI / MERCON, V
05..06 L4, V6 2.4, 3.7L 5-45RFE 13,3 4,7 Mopar ATF+4 (9602) * DEXRON III, VI / MERCON, V
07..08 V 6 3.7L 42RLE 8,3 3,8 Mopar ATF+4 (9602) * DEXRON III, VI / MERCON, V
diesel 03..06 L4 2.8L 42RLE 8,3 3,8 Mopar ATF+4 (9602) * DEXRON III, VI / MERCON, V
diesel 05..06 L4 2.8L 5-45RFE 13,3 4,7 Mopar ATF+4 (9602) * DEXRON III, VI / MERCON, V
Patriot 07..08 L4 2.4L CVT 8,4 3,8 CVT (VTF)
Wagoneer 87..93 L 6 4 L 30-40LE,A340F 8,0 4,0 DEXRON III, VI / MERCON, V
Wrangler 97..02 L4 2.5L 30RH, 32RH 8,0 3,8 Mopar ATF+4 (9602) * DEXRON III, VI / MERCON, V
01 L 6 4 L 42RLE 11,7 3,8 Mopar ATF+4 (9602) * DEXRON III, VI / MERCON, V
02..03 L 6 4 L 42RLE 9,5 3,8 Mopar ATF+4 (9602) * DEXRON III, VI / MERCON, V
04..08 L4 2.5L 42RLE 8,3 3,8 Mopar ATF+4 (9602) * DEXRON III, VI / MERCON, V
2WD 08 V 6 3.8L 45RFE 14,0 5,2 Mopar ATF+4 (9602) * DEXRON III, VI / MERCON, V
08 V 6 3.8L 5-45RFE 14,0 5,2 Mopar ATF+4 (9602) * DEXRON III, VI / MERCON, V
4WD 08 V 6 3.8L 45RFE 16,1 6,2 Mopar ATF+4 (9602) * DEXRON III, VI / MERCON, V
08 V 6 3.8L 5-45RFE 16,1 6,2 Mopar ATF+4 (9602) * DEXRON III, VI / MERCON, V
Amanti 04..07 V 6 3.5L F5A51-3 9,0 Kia SP-III * DEXRON III, VI / MERCON, V
07..08 V 6 3.5L A5HF1 10,9 Kia SP-III * DEXRON III, VI / MERCON, V
Optima 01..07 L4,V6 2.4, 2.5, 2.6L 54 A4 2 8,5 Kia SP-III * DEXRON III, VI / MERCON, V
07..08 L4,V6 2.4, 2.7L F4A42 9,5 Kia SP-III * DEXRON III, VI / MERCON, V

ATPshop.ru — запчасти для ремонта АКПП всех легковых автомобилей

Мы работаем на рынке запчастей АКПП с 2006 года

Источник

Оцените статью
Авто Сервис