Juggernaut алексей замена акпп

АКПП-6 замена на АКПП-5 или МКПП

#201 BFL

  • Пользователи
  • 15 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Интересы: D20DT, АКПП6
    • дизель автомат
    • Имя:Boris

    #202 GarriM

  • Пользователи
  • 16 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Электросталь
    • Интересы: дизель 2,0 АКПП 6
    • дизель автомат
    • Имя:Игорь

    Путь и правда был тернист и очень затратный по финансам, времени, а главное неожиданный выход из строя АКПП6.

    ( родная прошла 135 000, НОВАЯ . -35 000 км за год )

    В моём случае ночью ДВА раза вставал, между городами с детьми.

    Как это выглядит . ШТАТНО, только ручка т АКПП5 т.к. блок кулисы тоже меняется .

    и всё, ни какого колхоза, фото чуть позже если интересно.( кстати ручку в планах поменять)

    На приборке всё показывает, единственное . не работают кнопки переключения на руле, НО я ими не пользуюсь .

    На разборке у Виталия моб. +7 977 690 83 79 в Климовске

    ( Disel-sollers.ru ) профессиональная разборка KYRON . РЕКОМЕНДУЮ .

    кстати с Виталием можно договориться об обмене ваших узлов на нужные.

    мне комплект для замены АКПП6 на АКПП5 — 50 000 руб. ( набор в наличие )

    Полная замена под ключ,сделал у Алексея в Раменском моб. 8 905 789 24 34

    с заменой жижи, прошивки и т.д. сел и поехал — цена 26 000 руб. ( сутки )

    И теперь по ощущениям можно писать много . если хотите я живу в Мытищах, приезжайте на тест драйв

    — наконец то мотор и коробка понимают друг друга и работают в унсон, как надо .

    мотор 2.0 D и АКПП5 созданы друг для друга, машина поехала как должна ехать, переключения, разгон, динамика . 5 +++

    мотор крутиться на 300-500 оборотов больше. ( мне не критично )

    — можно заменить мосты на мосты для АКПП5 ( цена при замене на ваши 20 000 руб ) это позволит мотору крутиться меньше на 500 оборотов.

    А началось всё с Сергея ШАО и его видео в YOU TUBE . если бы не он, я бы не решился.

    Я ни кому не навязываю своё мнение, это не реклама и не пиар.

    У каждого своя колея, я поделился решением своей ОГРОМНОЙ проблемы и решением.

    Хочу поддержать Morzh75 в его эмоциях, так как поступил ровно так же. И люди в моей цепочке событий участвовали те же. 3-4 августа поменял коробку. Все остальные комментарии не имеют смысла. Я лишь буду цитировать предыдущего автора. ))

    #203 Morzh75

  • Пользователи
  • 43 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва, Ярославль
    • Интересы: подводная охота, рыбалка, путешествия по России
    • дизель автомат
    • Имя:Жека

    Вот чуть чуть переделал консоль у АКПП.

    Была АКПП6 и консоль от неё осталась, а Вот только не очень подошла пластиковая накладка .

    Ну и на «палке» от АКПП5 нарезал резьбу М8 и заказал на АЛИ. ручку.

    Прикрепленные изображения

    #204 GarriM

  • Пользователи
  • 16 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Электросталь
    • Интересы: дизель 2,0 АКПП 6
    • дизель автомат
    • Имя:Игорь

    Вот чуть чуть переделал консоль у АКПП.

    Была АКПП6 и консоль от неё осталась, а Вот только не очень подошла пластиковая накладка .

    Ну и на «палке» от АКПП5 нарезал резьбу М8 и заказал на АЛИ. ручку.

    #205 march_al

  • Пользователи
  • 32 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Новошахтинск
    • бензин автомат
    • Имя:Alexei Marchenko

    #206 V25V

  • Пользователи
  • 1 194 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Нижегородская область
    • дизель автомат
    • Имя:Евгений

    Поменял мне Алексей в Раменском 6АКПП на 5АКПП на бензине, теперь переключения такие мягкие, что практически не чувствуются. А раньше, даже на относительно рабочей коробке, бесили нелогичные переключения, торможения двигателем при подъезде к светофорам и прочее. Немного не привычно теперь, что передачи длиннее стали. Так что, если кто сомневается, даже не думайте тратить время и деньги, лучше 5АКПП сразу, по деньгам даже дешевле выйдет, да еще и надежней. Крутящий момент бензинового 2.3 для этой коробки это ерунда по сравнению с тем на какой она расчитана

    А комплект на переделку сами собирали, и какие обороты на двигателе при ста км.

    #207 march_al

  • Пользователи
  • 32 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Новошахтинск
    • бензин автомат
    • Имя:Alexei Marchenko

    #208 V25V

  • Пользователи
  • 1 194 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Нижегородская область
    • дизель автомат
    • Имя:Евгений

    Ничего не собирал, просто приехал и все сделал мне Алексей под ключ, при 100 не помню, при 120 ровно 3000 получается, обороты чуть выше получаются, чем на 6ке
    При 100 соответственно должно быть 2500
    Вся переделка заняла 3 дня, в воскресенье утром машину сдал, во вторник вечером была готова

    А старые запчасти Вам отдали или себе забрали.

    #209 march_al

  • Пользователи
  • 32 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Новошахтинск
    • бензин автомат
    • Имя:Alexei Marchenko

    #210 V25V

  • Пользователи
  • 1 194 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Нижегородская область
    • дизель автомат
    • Имя:Евгений

    Источник

    АКПП-6 замена на АКПП-5 или МКПП

    #181 nutriciolog

  • Пользователи
  • 9 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Новосибирск
    • бензин автомат
    • Имя:Александр

    И как обороты двигателя и скорость авто.У меня на АКПП 6 при 2000 оборот двигателя примерно скорость 100 — 110 км. а час.

    #182 Sakhalin

  • Пользователи
  • 8 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • дизель автомат
    • Имя:Денис Александрович

    Кайрон 2,0L 141л.с. 6-ти ступка приказала долго жить(((. Есть-ли проблемы поменять на 5-ти ступку?

    Предупреждение за повтор темы.

    Сообщение отредактировал Олег03: 11 Октябрь 2018 — 03:21

    #183 шао

  • Пользователи
  • 12 158 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: ЗЕЛЕНОГРАД
    • Интересы: Демонтаж форсунок
      89104465653
    • дизель автомат
    • Имя:Сергей

    Есть-ли проблемы поменять на 5-ти ступку?

    нет,надо продать машину с акпп 6 и купить акп-5

    #184 engmaxxx

  • Пользователи
  • 492 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Интересы: иностранные языки, русский бильярд
    • дизель автомат
    • Имя:Максим

    Сообщение отредактировал engmaxxx: 10 Октябрь 2018 — 06:49

    #185 Sakhalin

  • Пользователи
  • 8 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • дизель автомат
    • Имя:Денис Александрович

    нет,надо продать машину с акпп 6 и купить акп-5

    #186 Sakhalin

  • Пользователи
  • 8 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • дизель автомат
    • Имя:Денис Александрович

    #187 шао

  • Пользователи
  • 12 158 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: ЗЕЛЕНОГРАД
    • Интересы: Демонтаж форсунок
      89104465653
    • дизель автомат
    • Имя:Сергей

    двое на всю страну? а продолжение то где?

    #188 Stif

  • Член Кайрон клана
  • 156 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Монино
    • Интересы: ИБ, ПК , Рыбалка , грибалка
    • дизель автомат
    • Имя:Александр

    двое на всю страну? а продолжение то где?

    #189 starex

  • Член Кайрон клана
  • 529 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Сергиев Посад
    • дизель автомат
    • Имя:Андрей

    двое на всю страну? а продолжение то где?

    #190 Grover-kbx4

  • Пользователи
  • 812 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СФО
    • дизель автомат
    • Имя:Андрей

    #191 шао

  • Пользователи
  • 12 158 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: ЗЕЛЕНОГРАД
    • Интересы: Демонтаж форсунок
      89104465653
    • дизель автомат
    • Имя:Сергей

    Сергей, мне кажется настало время вернуть этот вопрос
    Расскажи подробнее, что менялось, я так понимаю есть варианты менять с мостами и без. Плюсы/минусы ну и общие впечатления, может подводные камни, для всех ли подходит, может глюки каких систем, ну не знаю абс, есп. С кик-дауном как

    Меняется коробка раздатка тяга мозги ручка акпп одно выкидываем другое ставим, потом пошла электрика АБСи ЕСП не трогается ,нужные провода перекусываются нужные припаиваются или собираются в пучок.После этого машина шъется с дизеля на родиус или рекстон 3.2 и вы поехали.Разница между Чиповкой и без( очучимая) так что советую чиповать.Мосты не меняюися машина идет так же но обороты на хх то же самое на на 140 — 3200 при 120 ти -где то 2800,по низам конечно обороты больше немного где то на 500( от дизнеля) но чем больше скорость тем машина резвее что косается аппетита то как я понял ей насрать что город что трасса 10 литров,от горловины до лампы 750 км уже проверено раз 10 ,что хочешь с ней делай 10 жрет -ВАХМУРКА ТЫ НЕ ДУМАЛ О ВТОРОЙ ТУРБИНЕ( ну я так .а вдруг) мосты на 5ку как оказались не вечны а просто говно умирающее на пробеге 150,так что мосты от 6ки они намного проще( но они не для глубокого говна) все таки моста 5 .38 более проходимые чем 4.27 , ( ну больше для трассы) это мое мнение ,никому не собираюсь навязывать,на драйве все есть как и на ютубе

    #192 starex

  • Член Кайрон клана
  • 529 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Сергиев Посад
    • дизель автомат
    • Имя:Андрей

    Меняется коробка раздатка тяга мозги ручка акпп одно выкидываем другое ставим, потом пошла электрика АБСи ЕСП не трогается ,нужные провода перекусываются нужные припаиваются или собираются в пучок.После этого машина шъется с дизеля на родиус или рекстон 3.2 и вы поехали.Разница между Чиповкой и без( очучимая) так что советую чиповать.Мосты не меняюися машина идет так же но обороты на хх то же самое на на 140 — 3200 при 120 ти -где то 2800,по низам конечно обороты больше немного где то на 500( от дизнеля) но чем больше скорость тем машина резвее что косается аппетита то как я понял ей насрать что город что трасса 10 литров,от горловины до лампы 750 км уже проверено раз 10 ,что хочешь с ней делай 10 жрет -ВАХМУРКА ТЫ НЕ ДУМАЛ О ВТОРОЙ ТУРБИНЕ( ну я так .а вдруг) мосты на 5ку как оказались не вечны а просто говно умирающее на пробеге 150,так что мосты от 6ки они намного проще( но они не для глубокого говна) все таки моста 5 .38 более проходимые чем 4.27 , ( ну больше для трассы) это мое мнение ,никому не собираюсь навязывать,на драйве все есть как и на ютубе

    Сообщение отредактировал starex: 02 Август 2019 — 10:01

    #193 шао

  • Пользователи
  • 12 158 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: ЗЕЛЕНОГРАД
    • Интересы: Демонтаж форсунок
      89104465653
    • дизель автомат
    • Имя:Сергей

    #194 Morzh75

  • Пользователи
  • 43 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва, Ярославль
    • Интересы: подводная охота, рыбалка, путешествия по России
    • дизель автомат
    • Имя:Жека

    Вот могу поделиться своим опытом .

    у меня 2.0 дизель АКПП6 общий пробег 180 000 км.

    модная коробка 135 000 км и всё .

    новая АКПП6 из Глобал-авто 35 000 и всё .

    Купил комплект у Виталия в disel-sollers ( коробка АКПП5, раздатка, блок переключения, провода, трубки, мозги )

    Делал у Алексея в Раменском.

    Мосты оставил свои, хотя поменять можно и не дорого .

    Ощущения . на конец то работает мотор и коробка как одно целое . машина идёт за газом и всё предсказуемо .

    на обгоне нет вопросов, переключения плавные ( после АКПП6 . вообще как троллейбус )

    Коробка АКПП5 — включение передач очень мягкое

    Переключение — мягкое и предсказуемое

    По мне так получается на АКПП5 динамика улучшилась просто в разы . особенно при скорости от 60 до 120 махом набирает тянет.

    Не знаю как у вас, у меня на АКПП6 на скорости от 60 до 80 км. была какая то яма в работе коробки при чём что при наборе так и на сбросе скорости,

    и на первой АКПП6 пинки и на новой АКПП6 была не комфортная зона работы агрегата.

    С АКПП5 всё работает как надо . могу сказать что ощущения что АКПП5 и мотор 2.0 D — созданы друг для друга .

    Расход топлива — 10 литров. ( при лучшей динамике )

    Обороты чуть выше чем с АКПП6, не критично !

    Мосты можно поменять, но я пока не пойму за чем. пробег 95 % трасса

    кому интересно по оборотам с АКПП5

    фото могу приложить для не верующих

    Спорить ни с кем не буду, есть вопросы пишите. отвечу.

    Я переделкой доволен на 100%

    Алексей спасибо за работу .

    Виталий спасибо за запчасти и полезную для KYRON разборку !

    Сергей ШАО — отдельное спасибо за видео !

    #195 Morzh75

  • Пользователи
  • 43 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва, Ярославль
    • Интересы: подводная охота, рыбалка, путешествия по России
    • дизель автомат
    • Имя:Жека

    вот тут брал всё для полной переделки из АКПП6 в АКПП5

    Прикрепленные изображения

    #196 Morzh75

  • Пользователи
  • 43 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва, Ярославль
    • Интересы: подводная охота, рыбалка, путешествия по России
    • дизель автомат
    • Имя:Жека

    Возможно ли заменить на дизельном Кайроне АКПП 6-ступку на АКПП 5-ступку?
    Если да, то как и где?

    Я лично сломал две коробки АТ6 ( одна из них новая из Глобалавто)

    сейчас поставил АТ5 мне Алексей моб. 89057892434 из Раменского

    пробег после замены 2500 км

    наконец то всё работает как надо.

    цена замены . дешевле ремонта АТ6, а главное надёжнее АТ5

    #197 Bionder

  • Пользователи
  • 11 536 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Интересы: то-то там кошек любит, или собак, а я всех люблю без разбора. Людей только не люблю. Надоели, сука. Носятся и бегают, орут друг на друга, суетятся, злые все какие-то!
    • дизель автомат
    • Имя:Александр

    #198 Morzh75

  • Пользователи
  • 43 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва, Ярославль
    • Интересы: подводная охота, рыбалка, путешествия по России
    • дизель автомат
    • Имя:Жека

    Морд75, сколько примерно дешевле замена вышла?

    Новая АТ6 — стоит 105 000 руб + установка 15 000 руб.

    Б/У АТ5 ( весь комплект) — 50 000 руб. установка с заменой жижи 26 000 руб. ( установка=прошивка и т.д.) короче под ключ, сел и поехал.

    А вот про поехал . наконец то поехала машина как надо .

    чётко и правильно ! (даже на мостах АТ6 )

    при желании мосты можно тоже ( обменять за 20 000 руб)

    если же ещё из экономии . то есть на продажу б\ураздатка АТ6 + кулиса АТ6, что то да стоит.

    к сожалению из двух АТ6 ни чего собрать, всё в металлолом..

    Кстати если ваша ещё АТ6 жива . то её можно и сдать за 60 000 руб.

    и тогда считайте сколько и что .

    Ни капли не сомневаюсь, что сделал правильно, перешёл на эксплуатацию АТ5

    #199 BFL

  • Пользователи
  • 15 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Интересы: D20DT, АКПП6
    • дизель автомат
    • Имя:Boris

    Ни капли не сомневаюсь, что сделал правильно, перешёл на эксплуатацию АТ5

    #200 Morzh75

  • Пользователи
  • 43 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва, Ярославль
    • Интересы: подводная охота, рыбалка, путешествия по России
    • дизель автомат
    • Имя:Жека

    Тяжелый, конечно путь проб и ошибок. Мне кажется, что уже никто не сомневается, что это наиболее рациональный выбор. Мне вот интересно, а как это выглядит «снаружи» — отображаются ли на приборке номера передач, ручка акпп остаётся родная и т.д. Какие отличия внешнего характера, существенные недостатки? Ну и, наверное пропустил, но сколько этот «под ключ» занял по времени?

    Путь и правда был тернист и очень затратный по финансам, времени, а главное неожиданный выход из строя АКПП6.

    ( родная прошла 135 000, НОВАЯ . -35 000 км за год )

    В моём случае ночью ДВА раза вставал, между городами с детьми.

    Как это выглядит . ШТАТНО, только ручка т АКПП5 т.к. блок кулисы тоже меняется .

    и всё, ни какого колхоза, фото чуть позже если интересно.( кстати ручку в планах поменять)

    На приборке всё показывает, единственное . не работают кнопки переключения на руле, НО я ими не пользуюсь .

    На разборке у Виталия моб. +7 977 690 83 79 в Климовске

    ( Disel-sollers.ru ) профессиональная разборка KYRON . РЕКОМЕНДУЮ .

    кстати с Виталием можно договориться об обмене ваших узлов на нужные.

    мне комплект для замены АКПП6 на АКПП5 — 50 000 руб. ( набор в наличие )

    Полная замена под ключ,сделал у Алексея в Раменском моб. 8 905 789 24 34

    с заменой жижи, прошивки и т.д. сел и поехал — цена 26 000 руб. ( сутки )

    И теперь по ощущениям можно писать много . если хотите я живу в Мытищах, приезжайте на тест драйв

    — наконец то мотор и коробка понимают друг друга и работают в унсон, как надо .

    мотор 2.0 D и АКПП5 созданы друг для друга, машина поехала как должна ехать, переключения, разгон, динамика . 5 +++

    мотор крутиться на 300-500 оборотов больше. ( мне не критично )

    — можно заменить мосты на мосты для АКПП5 ( цена при замене на ваши 20 000 руб ) это позволит мотору крутиться меньше на 500 оборотов.

    А началось всё с Сергея ШАО и его видео в YOU TUBE . если бы не он, я бы не решился.

    Я ни кому не навязываю своё мнение, это не реклама и не пиар.

    У каждого своя колея, я поделился решением своей ОГРОМНОЙ проблемы и решением.

    Источник

    Читайте также:  Проверка уровня масла акпп мерседес 211
    Оцените статью
    Авто Сервис