Jws 3309 масло акпп volvo

Масло в АКПП Вольво ХС90 – оригинальное и аналоги Оставить комментарий

Всем доброго времени суток! В данной статье Вы найдете информацию о масле в АКПП ВОЛЬВО ХС90.

Мы впервые затрагиваем такую специфическую модель на нашем сайте. Дело в том, что в нашем регионе VOLVO XC90 не так сильно распространены, как например Toyota или Honda. Следовательно и информации о расходниках на эту модель очень мало. Тем не менее автомобили такие есть и их владельцам почти всегда приходится не сладко, когда речь заходит о ремонте или техническом обслуживании. Чтобы хоть как-то облегчить жизнь владельцам VOLVO, мы решили сделать данную статью, в которой речь пойдет о масле в АКПП Вольво ХС90. Итак, приступим.

Перелопатив добрую половину рунета было найдено немного полезной информации. Но начнем прежде всего с истоков. Автомобиль VOLVO XC90 начал свое существование в 2002 году и выпускается по настоящее время. В 2014 году автомобиль подвергся рестайлингу. На данный момент есть два поколения VOLVO XC90, которые отличаются не только внешне, но и технически. Однако, данная информация для нас не так интересна. Нам интересны лишь АКПП, которые устанавливались на данный автомобиль.

Среди относительно небольшой линейки АКПП можем в общий список внести следующие модели коробок:

AW 50-42
AW 42 AWD
4T65
AW 50/55-50
AW 50 AWD
TF-80SC

АКПП AW 50-42, AW 42 AWD, AW 50/55-50, AW 50 AWD и TF-80SC – это АКПП японской компании Aisin. Самые простые «автоматы» Айсин устанавливались на первое поколение VOLVO XC90. В последующем на современных моделях XC90 начали устанавливать более техничные АКПП.

Читайте также:  Nissan note масло для акпп

АКПП 4T65 – это разработка General Motors.

Все вышеперечисленные АКПП являются достаточно надежными и уверенно ходят 7-10 лет без всяких ремонтов. Если исходить из пробега, то это в среднем 200 000 км. Но не следует злоупотреблять надежностью данных коробок! Проводить техническое обслуживание необходимо обязательно и безоговорочно. Под техническим обслуживанием понимается замена масла в АКПП Вольво ХС90. Если Вас интересует информация по замене, то переходите по ссылке и читайте. А мы продолжим разбирать вопрос выбора масла в АКПП Вольво ХС90.

Ниже в таблице Вы можете найти, какое масло заливается в АКПП Вольво ХС90:

AW 50-42
1161521 или 1161621

AW 42 AWD
1161521 или 1161621

AW 50/55-50
1161540 или 1161640

AW 50 AWD
1161540 или 1161640

TF-80SC (2010-…, VOLVOXC90 I)
1161540 или 1161640

TF-80SC (2011-…, VOLVOXC90 II)
31256774 или 31256775

XC90 TF-80SC
1161540 или 1161640


1161521 и 1161621 – это традиционная жидкость АКПП ATF DEXRON III. В качестве замены можно использовать абсолютно любой DEXRON III любых производителей, например ZIC DEXRON III или ENEOS DEXRON III. Своим клиентам мы рекомендуем использовать оригинальное масло AISIN ATF AFW+.

1161540 и 1161640 – несколько усовершенствованная жидкость класса ATF DEXRON III. Однако, данная жидкость имеет более современные присадки и т.д. Но, как показывает практика, любой DEXRON III справляется со своей задачей при использовании в АКПП VOLVO XC90. В качестве аналога мы рекомендуем применять жидкость AISIN ATF AFW+ или MOBIL ATF JWS 3309.


31256774 и 31256775 – трансмиссионное масло для АКПП Вольво ХС90. Ближайшие аналоги – AISIN ATF AFW+ или MOBIL ATF JWS 3309.

В данной статье мы разобрались, какое необходимо заливать масло в АКПП Вольво ХС90. Надеюсь теперь у Вас останется не так много вопросов. А если и останутся, то Вы всегда можете спросить нас в комментариях или по телефону в шапке сайта. До новых встреч!

Возможно Вам будет интересно:

Как отличить подделку масла LIQUI MOLY?
Отличие контрафактного масла Шелл Хеликс Ультра 5w40
Признаки подделки масла CASTROL Magnatec 10W40

Александр

Помогаю разобраться с автомобилями и не только. Пишу просто о сложном из автомобильного мира. Заглядывайте на наш сайт почаще!

Источник

Jws 3309 масло акпп volvo

Страница появилась благодаря Олегу Стасову. Все фотографии принадлежат ему, операции проделаны им собственноручно и в последствии написана эта статья

В мануале на Вольво S-серии, читаем, что должна использоваться жидкость, соответствующая спецификации JWS3309. Причем любопытно, что даже не указан оригинальный номер Вольво. Обращаем также внимание на категорическое предупреждение в примечании 1: «… должна использоваться только рекомендованная трансмиссионная жидкость…», то есть — JWS3309! Таким образом, имеются основания утверждать, что Вольво рекомендует (!) к применению не только оригинальную жидкость

Не только Вольво, применяет на своих автомобилях, АКПП японской фирмы Aisin Warner. Подобными агрегатами, также пользуются Тойота, Мазда, Форд и другие автопроизводители. На просторах Интернета, встречается достаточно информации о том, что Aisin Warner ,требует применения в свои агрегаты соответствующих спецификации JWS3309.

Ищем жидкость, соответствующую указанной спецификации.

Недвусмысленно, о наличии подобного масла в своем ассортименте, заявляет Mobil

Более того, есть непосредственное указание на «дружбу» с 5 скоростными АКПП Вольво (см этикетку на канистре).

Также, есть указание о спецификации JWS 3309, в Вольвоских бюллетенях. Например Service Bulletin ( SBN ) S 70 / V 70 AWD -2000 / V 70 XC -2000-4-43-0029
Title : Hard transmission lockup engagement / disengagement .
Customer complaints regarding transmission lockup engagement / disengagement while driving at cruising speeds ( 90- 100 km/h / 55-60 mph ) may be due to coolant contaminated, degraded or overheated transmission fluid. As service solution, the transmission should be flushed/refilled using new, clean transmission fluid, meeting JWS 3309 specifications.

Еще одна очень интересная бумага – это релиз от Мазды, по поводу ATF, применяемого в АКПП на Мазда 6. Что там интересно:

— Aisin Warner требует JWS3309 ( производства Mobil and Exxon)

— рекомендация к применению оригинала от Вольво 1161540, наряду с другими АТФ

Теперь о менее официальной информации, добытой (в основном) с Американских Вольво форумов.

В Америке, ситуация с получением информации, гораздо лучше чем у нас. У них в порядке вещей: потрясти дилера, позвонить или написать производителю. Уже, по крайней мере, с 2004г., Американцы активно используют масло Мобил и нет ни одного (!) заявления о губительности масла для АКПП…

Из освоенной там информации, жирным шрифтом выделяется мысль, что Volvo 1161540, Toyota T — IV , Ford XT -8 QAW – это ни что иное, как Mobil ATF JWS 3309!

Например: http :// s 40 concepts . net / forum / index . php ? t = msg & th =11452& rid =1509& S =06156 f 7303 f 0 e 5 ae 24 c 569 b 087 d 6 fac 5& pl _ view =& start =0# msg _131242

Exxon Mobil Corporation
3225 Gallows Road
Fairfax , VA 22037
1-800-Mobil25 (662-4525)

Свяжитесь с технической поддержкой и спросите их о Volvo P / N 116 1540-8. Они ответят Вам, что в действительности, это Mobil 3309, на канистре которого, наклеена этикетка Volvo .

Таким образом, на данный момент, на основе изложенной информации, не видно ни малейшего препятствия к использованию АТФ соответствующей (!) спецификации JWS 3309, в 5 ступенчатых АКПП Вольво.

Из общения с отечественными дилерами:

— Один из них, подтверждает допустимость применения АТФ JWS 3309

— Другой, об этом не знает, но имеет информацию, что Мобил был (!) поставщиком Вольво, но на данный момент, оригинал Вольво и Мобил, это не одно и то же (аргументов не предоставлено).

Под последнее утверждение, вроде бы подходят и цифры, взятые из мануала Вольво, с сайта Мобил и
http://akira-oil.com/products/cars/specialliquide/toyota/tiv/:

При сравнении, мы видим более высокие показатели у АТФ Вольво, что может (!) говорить об «апгрейде» базового масла. Но даже если эти цифры соответствуют действительности (ведь у нас нет подтверждения, что Вольво действительно изменило свойства масла, а не просто приписала циферок), это не отменяет вышеуказанного вывода о допустимости применения подобного масла на Вольво. Ключевым утверждением этого, является заявленная Вольво и подтвержденная Aisin Warner , спецификация JWS 3309.

Таким образом, АТФ Вольво (повторюсь: при соответствии заявленных цифр – действительности!), может являться улучшенным АТФ, но никак не единственным, для применения в «свои» АКПП.

По мнению специалистов по АКПП (из приватной беседы на тему вышеизложенного), можно предположить, что при применении Мобил, возможно потребуется несколько более частая смена масла…

А вот по цифрам Тойотовского масла, мы видим уже большее совпадение…

На своем сайте, Мобил указывает, что их АТФ3309, полностью отвечает ключевым (!) требованиям к производителям оригинала Вольво, Тойота, Форд и т.д.. А основным же требованием (от Aisin Warner ) к маслу этой спецификации, является значительное повышение трения применяемых в этих АКПП (в частности – 5 ступенчатых на Вольво) материалов…

Мобил не сыскать днем с огнем. Есть Тойота Т-4, которая согласно вышеупомянутому релизу Мазды, заявлению Мобил, а также глядя на вышеприведенные цифры, вполне подходит. Тойотодилеры, хотят за нее кучеряво – около 500р. за литр. Поставщики же (например http://akira-oil.com/), готовы расстаться с маслом за более скромное вознаграждение, порядка 195р за литр (требуется заключение договора с юр лицом и мин сумма сделки 15000р.).

ESSO JWS 3309 или ISU DEXRON III .

Наскока я понял, тебя интересует попадающаяся аналогия JWS3309 с другими спецификациями, в частности с DEXRON3?

Применительно к Вольво, эта тема не интересна, потому как в Вольвоских документах, нигде подобная аналогия не встречается.

Если же рассматривать сей вопрос без привязки к конкретному авто, то делюсь соображениями, появившимися после ковыряния по данной теме.
При производстве 5ступенчатых коробок, японцами были применены новые материалы, которых уже не удовлетворяли масла имеющихся спецификаций. Были сформулированы требования под новый стандарт JWS3309, которые и реализован Мобилом. Основным требованием к новой АТФ было создание необходимой среды для нормированного «коэффициента трения» у новых материалов и обеспечения определенного ресурса. Очевидно, что реализация этого проекта, потребовало не просто апгрейда уже имеющихся АТФ, а серьезного изменения состава смеси. На данный момент, у меня складывается именно такое понимание этой ситуации.

По поводу заявление различных производителей, о соответствии их продуктов данной спецификации.

Еще раз повторю, что обращать внимание стоит лишь на заявления производителей, а не продавцов! «Всякие мнения из безответственных книжечек (типа РУКОВОДСТВО по РЕМОНТУ от. ) и от продавцов — ф топпку!»
Из наиболее известных производителей, Кастрол и Вольволин, указывают, что их продукт соответствует интересующей нас спецификации, наряду со многими другими спецификациями. Однако, на прямой вопрос о возможности применения их продукта в 5ст коробке Вольво, слышится уклончивый ответ, например от Вольволина http://img.photobucket.com/albums/v624/mustang8719/picture569.jpg

(близко к тексту): После проведенных испытаний, мы не видим причин, по которым не могли бы рекомендовать свое масло для применения на 5ст АКПП Вольво. Переводя с дипломатического языка, это означает примерно следующее: мы думаем, что мона, а там смотрите сами. бодаться с Вольво (если Вас снимут с гарантии) мы не собираемся.
Кастрол же, в ответ на вопрос одного из наших дилеров о возможности использования их продукта, ответил прямо: мы не рекомендуем.

Моя версия о возможности использования в одной АКПП, АТФ JWS3309 или DEXRON3.

Несовместимости АТФ у этих спецификаций нету . Также нет и серьезных отличий по определенным параметрам (температура вспышки, вязкость и пр.). Если верить рекомендациям производителей о возможности использования АТФ и той, и этой спецификации, мона сделать вывод, что узлам и материалам их АКПП, не создаст проблем «повышенный коэффициент трения» JWS3309, а также, что при смешивании одной жижи с другой (чего избежать не получится), АТФ не потеряет необходимых свойств.
Если же рассмотреть эту ситуацию применительно к Вольво, то можно сделать вывод, что должного «повышенного коэффициента трения» у DEXRON3 нет, посему узлы и агрегаты указанной АКПП не получат должных условий для нормальной работы, что может привести к.

Источник

Вопрос про масло для АКПП 3309. А оно кого цвета?

Вот подборка на тему. Выводы делать самостоятельно. ATF для АКПП
Страница появилась благодаря Олегу Стасову. Все фотографии принадлежат ему, операции проделаны им собственноручно и в последствии написана эта статья
Началось все тут http://www.volvoclub.ru/forum/viewtopic.php?t=8170&postdays=0&postorder=asc&start=0
В мануале на Вольво S-серии, читаем, что должна использоваться жидкость, соответствующая спецификации JWS3309. Причем любопытно, что даже не указан оригинальный номер Вольво! Обращаем также внимание на категорическое предупреждение в примечании 1: «… должна использоваться только рекомендованная трансмиссионная жидкость…», то есть — JWS3309! Таким образом, имеются основания утверждать, что Вольво рекомендует (!) к применению не только оригинальную жидкость

Не только Вольво, применяет на своих автомобилях, АКПП японской фирмы Aisin Warner. Подобными агрегатами, также пользуются Тойота, Мазда, Форд и другие автопроизводители. На просторах Интернета, встречается достаточно информации о том, что Aisin Warner ,требует применения в свои агрегаты соответствующих спецификации JWS3309.
Стало быть, ищем жидкость, соответствующую указанной спецификации…
Недвусмысленно, о наличии подобного масла в своем ассортименте, заявляет Mobil http://www.mobiloil.com/USA-English/MotorOil/Other_Products/Mobil_ATF_3309.aspx .
Болеее того, есть непосредственное указание на «дружбу» с 5 скоростными АКПП Вольво (см этикетку на канистре).
Также, есть указание о спецификации JWS 3309, в Вольвоских бюллетенях. Например Service Bulletin (SBN) S70 / V70 AWD-2000 /V70 XC-2000-4-43-0029
Title: Hard transmission lockup engagement / disengagement.
Customer complaints regarding transmission lockup engagement / disengagement while driving at cruising speeds ( 90- 100 km/h / 55-60 mph ) may be due to coolant contaminated, degraded or overheated transmission fluid. As service solution, the transmission should be flushed/refilled using new, clean transmission fluid, meeting JWS 3309 specifications.

Еще одна очень интересная бумага – это релиз от Мазды, по поводу АТФ, применяемого в АКПП на Мазда 6. Что там интересно:
— АКПП от Aisin Warner
— Aisin Warner требует JWS3309 (производства Mobil and Exxon)
— рекомендация к применению оригинала от Вольво 1161540, наряду с другими АТФ

Теперь о менее официальной информации, добытой (в основном) с Американских Вольвофорумов.
В Америке, ситуация с получением информации, гораздо лучше чем у нас. У них в порядке вещей: потрясти дилера, позвонить или написать производителю. Уже, по крайней мере, с 2004г., Американы активно пользуют масло Мобил и нет ни одного (!) заявления о губительности сего масла для АКПП…
Из освоенной там информации, жирным шрифтом выделяется мысль, что Volvo 1161540, Toyota T-IV, Ford XT-8QAW – это ни что иное, как Mobil ATF JWS3309!
Например: http://s40concepts.net/forum/index.php?t=msg&th=11452&rid=1509&S=06156f7303f0e5ae24c569b087d6fac5&pl_view=&start=0#msg_131242

Exxon Mobil Corporation
3225 Gallows Road
Fairfax, VA 22037
1-800-Mobil25 (662-4525)

Свяжитесь с технической поддержкой и спросите их о Volvo P/N 116 1540-8. Они ответят Вам, что в действительности, это Mobil 3309, на канистре которого, наклеена этикетка Volvo…

Таким образом, на данный момент, на основе изложенной информации, не видно ни малейшего препятствия к использованию АТФ соответствующей (!) спецификации JWS3309, в 5 ступенчатых АКПП Вольво.
Из общения с отечественными дилерами:
— Один из них, подтверждает допустимость применения АТФ JWS3309
— Другой, об этом не знает, но имеет информацию, что Мобил был (!) поставщиком Вольво, но на данный момент, оригинал Вольво и Мобил, это не одно и то же (аргументов не предоставлено)…

Под последнее утверждение, вроде бы подходят и цифры, взятые из мануала Вольво, с сайта Мобил и http://akira-oil.com/products/cars/specialliquide/toyota/tiv/:

1161640 Мobil ATF JWS3309 Toyota T-IV
BASE MINERAL OIL MINERAL OIL
LOWEST FLOW POINT -54 185 198
VISCOSITY @ 40C 40 sq mm/sec 35 35,2
VISCOSITY @ 100C 7.5 sq mm/sec 7,2
DENSITY 870 Kg/ cu M 854 870
COLOR RED RED

При сравнении, мы видим более высокие показатели у АТФ Вольво, что может (!) говорить об «апгрейде» базового масла. Но даже если эти цифры соответствуют действительности (ведь у нас нет подтверждения, что Вольво действительно изменило свойства масла, а не просто приписала цыфорок), это не отменяет вышеуказанного вывода о допустимости применения подобного масла на Вольво. Ключевым утверждением этого, является заявленная Вольво и подтвержденная Aisin Warner, спецификация JWS3309.
Таким образом, АТФ Вольво (повторюсь: при соответствии заявленных цифр – действительности!), может являться улучшенным АТФ, но никак не единственным, для применения в «свои» АКПП.
По мнению специалистов по АКПП (из приватной беседы на тему вышеизложенного), можно предположить, что при применении Мобил, возможно потребуется несколько более частая смена масла…
А вот по цифрам Тойотовского масла, мы видим уже большее совпадение…
Еще один момент…
На своем сайте, Мобил указывает, что их АТФ3309, полностью отвечает ключевым (!) требованиям к производителям оригинала Вольво, Тойота, Форд и т.д.. А основным же требованием (от Aisin Warner) к маслу этой спецификации, является значительное повышение трения применяемых в этих АКПП (в частности – 5 ступенчатых на Вольво) материалов…

Мобил не сыскать днем с огнем. Есть Тойота Т-4, которая согласно вышеупомянутому релизу Мазды, заявлению Мобил, а также глядя на вышеприведенные цифры, вполне подходит. Тойотодилеры, хотят за нее кучеряво – около 500р. за литр. Поставщики же (например http://akira-oil.com/), готовы расстаться с маслом за более скромное вознаграждение, порядка 195р за литр (требуется заключение договора с юр лицом и мин сумма сделки 15000р.).

ЗЫ Процесс наблюдения за этой темой, подтверждения или опровержения имеющейся информации, а также получение новой, продолжается. По мере появления, новости будут добавляться в статью.

biker
ESSO JWS 3309 или ISU DEXRON III .

GROSS777
Наскока я понял, тебя интересует попадающаяся аналогия JWS3309 с другими спецификациями, в частности с DEXRON3?

Применительно к Вольво, эта тема не интерестна, потому как в Вольвоских документах, нигде подобная аналогия не встречается.

Если же рассматривать сей вопрос без привязки к конкретному авто, то делюсь соображениями, появившимися после ковыряния по данной теме.
При производстве 5ступенчатых коробок, японцами были применены новые материалы, которых уже не удовлетворяли масла имеющихся спецификаций. Были сформулированы требования под новый стандарт JWS3309, которые и реализован Мобилом. Основным требованием к новой АТФ было создание необходимой среды для нормированного «коэффициента трения» у новых материалов и обеспечения определенного ресурса. Очевидно, что реализация этого проекта, потребовало не просто апгрейда уже имеющихся АТФ, а серьезного изменения состава смеси. На данный момент, у меня складывается именно такое понимание этой ситуации.

По поводу заявление различных производителей, о соответствии их продуктов данной спецификации.

Еще раз повторю, что обращать внимание стоит лишь на заявления производителей, а не продавцов! «Всякие мнения из безответственных книжечек (типа РУКОВОДСТВО по РЕМОНТУ от. ) и от продавцов — ф топпку!»
Из наиболее известных производителей, Кастрол и Вольволин, указывают, что их продукт соответствует интересующей нас спецификации, наряду со многими другими спецификациями. Однако, на прямой вопрос о возможности применения их продукта в 5ст коробке Вольво, слышится уклончивый ответ, например от Вольволина http://img.photobucket.com/albums/v624/mustang8719/picture569.jpg

(близко к тексту): После проведенных испытаний, мы не видим причин, по которым не могли бы рекомендовать свое масло для применения на 5ст АКПП Вольво. Переводя с дипломатического языка, это означает примерно следующее: мы думаем, что мона, а там смотрите сами. бодаться с Вольво (если Вас снимут с гарантии) мы не собираемся.
Кастрол же, в ответ на вопрос одного из наших дилеров о возможности использования их продукта, ответил прямо: мы не рекомендуем.

Моя версия о возможности использования в одной АКПП, АТФ JWS3309 или DEXRON3.

Несовместимости АТФ у этих спецификаций нету. Также нет и серьезных отличий по определенным параметрам (температура вспышки, вязкость и пр.). Если верить рекомендациям производителей о возможности использования АТФ и той, и этой спецификации, мона сделать вывод, что узлам и материалам их АКПП, не создаст проблем «повышенный коэффициент трения» JWS3309, а также, что при смешивании одной жижи с другой (чего избежать не получится), АТФ не потеряет необходимых свойств.
Если же рассмотреть эту ситуацию применительно к Вольво, то можно сделать вывод, что должного «повышенного коэффициента трения» у DEXRON3 нет, посему узлы и агрегаты указанной АКПП не получат должных условий для нормальной работы, что может привести к.

GROSS777
Оно самое и есть! (Toyota ATF Type IV)

Источник

Оцените статью
Авто Сервис