Как отремонтировать селектор акпп рено дастер

Как отремонтировать селектор акпп рено дастер

Рано или поздно у владельцев авто с коробкой DP0 и ее модификаций начинаются однотипные симптомы, которые сложно не заметить — на полном ходу коробка переключается на 3-ю передачу (аварийный режим) с одновременным загоранием чека на приборке.

Если вы ехали на 3-й передаче, то вы заметите этот переход только за счет зажигания лампы на приборке.

А вот если ехали на 4-й, то переход в аварийный режим будет сопровождаться сильным ударом в трансмиссии, который сложно не заметить.

У меня эти симптомы начались 2 года назад на пробеге в районе 130 000 км.

Затем частота появления аварийного режима увеличивалась, и наконец ошибка начала вылетать каждые полчаса езды, или даже чаще!

Дилеры за такую работу с материалом просят 18000р., если чисто работа — то 9000р.

Ехать в гаражсервис мне не хотелось, хотя в соседней теме написано про подобный опыт всего за 3 т.р.

И в итоге я созрел на пробеге 169 000 на самостоятельную замену этих соленоидов, и сейчас вам расскажу, что для этого нужно.

Из материалов вам понадобятся 2 соленоида 7701208174 и 4 литровых канистра масла (рекомендую эльфовский D3 SYN).

Из инструментов главное иметь набор торксов, а лучше несколько.

Первым делом снимаем бампер, защиту и левое колесо с локером.

Несмотря на то, что мне удалось поменять соленоиды без снятия патрубков охлаждения, я все же настоятельно рекомендую снять радиаторы и вышеупомянутые патрубки. Ну или хотя бы просто патрубки.

Стабилизатор откручивать, а тем более снимать не нужно. Он никак не мешает процессу. У меня установлена ESP, так что пришлось отвинтить один винт крепления проводки ESP к корпусу АКПП.

А если снять еще и аккумулятор с площадкой, как советуют https://www.drive2.ru/l/475663574656614463/, то работа будет в удовольствие.

В моем варианте после откручивания 4 шурупов крепления поддона АКПП это выглядело вот так:

Потом нужно открутить 7 шурупов крепления гидроплиты, и на это все у вас уйдет всего лишь 1 час.

На этом этапе желательно запомнить, как установлена пластина переключения, ничего сложного там нет.


А вот дальше самое интересное. Либо вы сможете снять все 8 разъемов и вытащить гидроплиту на промывку, либо как я попытаетесь открутить соленоиды не вытаскивая плиту на верстак.

Я не смог понять, как отсоединить 5 клапанов одновременно, ибо они находятся на одной пластиковой планке (на фотов выше), а значит отсоединять их нужно одновременно.

Для снятия соленоидов необходимо открутить по одному винту, которые их крепят с лицевой стороны гидроплиты. Вот это пожалуй самое неудобное, я потратил на это больше часа времени )))

Сборку производим в обратной последовательности, не забывая установить рычаг фиксатора выбора передачи. Это совсем не сложно, намного проще выкручивания соленоидов, уж поверьте.

Вообще по фен-шую надо менять уплотнительные колечки между АКПП и гидроплитой

Я не менял, не до этого было. Да и не поменять их, без вытаскивания гидроплиты.

Далее по креплению гидроплиты приведу цитату с драйва по ссылке выше: Крепится это чудо обратно в два этапа. Сначала, он центруется винтами по диагонали, потом все эти винты зажимаются при помощи динамометрического ключа с усилием 0.9 дНм (9 Нм). Далее, ослабляем затяжку 7-ми винтов, и уже окончательно их зажимаем при помощи динамометрического ключа с усилием 0.75 дНм (7.5 Нм).

Я ничего этого не делал, т.к. не то что с динамометрическим ключем — туда рукой то не подлезть, только 2 пальцами наживить винты.

Соленоиды тоже по феншую надо ставить клеммной коробкой вверх

и затянуть их с усилием 0.9 дНм (9 Нм).

Ну и уплотнительную резинку поддона тоже рекомендуют менять, а по ссылке с драйва еще и обезжирить(. ). Я оставил старую, еще походит (с).

После сборки залил масла 3,5 литра, слилось 150 грамм, так что 4 литра смысла заливать нет.

После замены коробка перестала вылетать в аварийный режим, так что всем добра и хороших соленоидов.

На все про все у меня ушло 5 часов, и это было неторопясь.

Если знать, как снимать эти клеммы с 5 клапанов, можно было справиться и за 3 часа.

Так что если кто соберется на такой же подвиг, как и я, для комфортной работы рекомендую совместить замену соленоидов с заменой антифриза и снять патрубки.

Подъемник для этой процедуры желателен, но не обязателен — я уже один раз снимал поддон и откручивал гидроплиту с эстакады, проблем нет. Но в тот раз меня остановило время.

Так что просьба, кто знает как снять эти 5 разъемов — чирканите, буду благодарен!

Источник

Как отремонтировать селектор акпп рено дастер

Активность : 45

Онлайн:
Был(а): 09 апр 2014 14:57
Адрес: моск.обл.
Автомобиль: рено дастер

Активность : 1226

Онлайн:
Был(а): 02 ноя 2014 11:58
Адрес: Ростов-на-Дону
Автомобиль: Б Ы Л D U S T E R 4×2 AT

слава 6 2, Так к ОД уже было обращение с конкретной проблемой АКПП? С инженером по гарантии катались? Письменное заключение от ОД есть, что коробка в норме? Вам машину подарили или вы за нее денег заплатили?

———- Добавлено в 19:40 ———- Предыдущее написано было в 19:36 ———-

Активность : 43

Онлайн:
Был(а): 14 фев 2016 21:43
Адрес: Москва
Автомобиль: Renault Duster 2.0 МКП6

Активность : 10459

Онлайн:
Был(а): 01 ноя 2017 10:06
Адрес: Башҡортостан Республикаһы, ӨФӨ
Автомобиль: Freude am Fahren

Активность : 45

Онлайн:
Был(а): 09 апр 2014 14:57
Адрес: моск.обл.
Автомобиль: рено дастер

Активность : 43

Онлайн:
Был(а): 09 июл 2017 10:44
Адрес: Москва
Автомобиль: Symbol II 1,4 16V

Активность : 500

Онлайн:
Был(а): 06 мая 2019 21:06
Адрес: planet earth
Автомобиль: renault duster 2.0 4х4 грязно-чёрный

Активность : 1397

Онлайн:
Был(а): 04 Янв 2020 01:52
Адрес: Москва.ЗАО.Фили.
Автомобиль: Koleos 2.0 TD DK.Рыжий!!

Активность : 4461

Онлайн:
Был(а): 30 сен 2021 12:44
Имя: Бубнов Михаил
Адрес: Москва
Автомобиль: duster privilege 2.0 4х4 МКП6

не вздумай ничего менять кроме свечей, двигай к другому дилеру если считаеш что в этом работают некомпетентные сотрудники — запишись на диагностику трансмиссии с жалобой — сильный рывок в разгоне в момент включения второй передачи, попросят заплатить за диагностику — заплати, по результату диагностики отпишись сюда. Поступай при следующем обращении так как описано мною ниже, хоть я и уточняю как было дело при последнем обращении — я сам работаю у диллера (правда шкода) и авторитетно заявляю — 60% моей зарплаты это возврат за гарантию (тоесть оплата заводом изготовителем работ и запчастей для ремонта по гарантии) — на горячей линии говорят и делают только в пределах закона о защите прав потребителей, а диллеру выгодно заменить вам хоть весь автомобиль но только по частям(оплата работ) — замена автомобиля целиком дело абсолютно невыгодное. Но диллеру для того чтобы хоть чтото сделать в вашем автомобиле за счёт завода изготовителя необходимо «продать» это чтото заводу изготовителю. А для этого диллеру нужны либо протокол самодиагностики с соответствующими жалобами коробки самой на себя (заметьте — коробку ,эбу и программу управления и диагностики сделал завод а не диллер) либо если ошибок нет, то ваша жалоба и проявление неисправности засвидетельствованное сотрудниками диллера и записанное на видео.
При обращении на ТО в заказ наряде который вы подписали было указано с ваших слов о том что происходит с коробкой или вы сказали им на словах без внесения соответствующего комментария в заказнаряд?(мастер должен был записать тоесть набрать с клавиатуры — дописки от руки не рассматриваются гарантийным отделом завода так как наводят их на мысль о мошенничестве)
В заказнаряде по результатам работ была фраза что на момент диагностики все системы автомобиля в норме?
Перед тем как подписать акт приёма передачи работ вы проводили тестовую поездку? Если заявленная вами неисправность не была устранена почему вы забрали автомобиль из ремонта?(значит вас всё устраивает?)
И напишите пожалуйста какой диллер вас обидел — мы как пользователи имеем право знать куда лучше необращаться. Лично мне не понравилось обслуживание в «АВИНЬЁН» на МКАД в районе Бусиново — я гдето тут отписывался почему не понравилось кажется в теме про самопроизвольное отключение полного привода на холодном автомобиле в мороз.

И последнее! Если вы не обладаете достаточным временем для проведения диллером всех мероприятий необходимых для того чтобы диллер мог собрать и предоставить на завод доказательства необходимости ремонта вашего автомобиля то вы неудобный клиент и от вас проще отбрехаться чем пытаться вместе с вами решить ВАШУ проблему.
Ну и само собой подразумевается что вы не нарушали условия договора купли продажи тоесть банально проходили вовремя все ТО.

———- Добавлено в 11:49 ———- Предыдущее написано было в 11:18 ———-

а если я напишу официально что НА МОМЕНТ обращения в сервис неисправность заявленная клиентом не проявилась и приложу чистый протокол опроса памяти неисправностей карабаса? . Не надо настраивать против себя сотрудников ОД (не плюй в колодец — вдруг пригодится . ) , плевать хотели на горячей линии и у ОД на притензию особенно если в заказ-наряде нет жалобы на работу автомобиля (не коробки а именно автомобиля в момент переключения коробки на вторую передачу. ) , нет конечно все в один голос скажут что это вопиющий случай и они обязательно разберуться. , а сами займутся сбором информации по данному случаю для возражений на возможные обвинения в суде.

Принцип отношений с дилером прост — есть неисправность- покажи, а если хамят или явно игнорируют — то настучи (напиши).
Самое плохое когда сотрудники ОД сознательно игнорируют(утаивают) факт обращения по какой либо проблеме — ведь если в документах ничего нет то значит и небыло и в суд идти несчем

———- Добавлено в 12:07 ———- Предыдущее написано было в 11:49 ———-

хрен те, но результат обязательно будет — все дилеры узнают что ты скандальный клиент и не будут с тобой связываться а то ещё запись на ремонт специально для тебя вырастет на три- четыре недели вперёд, а недай бог какой случай где не совсем явно видно — гарантия или нет и можно легко доказать обратное то никогда не встанут на твою сторону и . но при этом всё будет вежливо — корректно и не придерёшся. Этож бизнес — кому ты нужен если от тебя одни проблемы (читай убытки), нет , конечно если ты прикаждом обращении заказываеш дополнительных работ тыщ на сорок тогда тебя можно и потерпеть . ну ты понимаеш что что если придурка наняли на работу то кому ты будеш на него жаловаться — тем придуркам что его наняли — другое дело если ты ценный клиент или имел место случай с явным нарушением закона о защите .

———- Добавлено в 12:13 ———- Предыдущее написано было в 12:07 ———-

Источник

Как отремонтировать селектор акпп рено дастер

Активность : 0

Онлайн:
Был(а): 18 сен 2016 20:19
Адрес: СПб
Автомобиль: Duster АКПП 4х2 (2012)

Историю машины знаю, пробег не скручен 100%.
Раньше с коробкой ничего не делали.
На разборке боюсь брать так как может быть точно такая же коробка.
Масло не меняли ни разу. Да и думаю сейчас его менять уже поздно (без ремонта).

———- Добавлено в 13:52 ———- Предыдущее написано было в 13:49 ———-

подскажите пжл, если брать коробку с разборки, нужно будет ехать к дилеру что бы ее прописать?

Активность : 379

Онлайн:
Был(а): 08 ноя 2021 22:54
Адрес: Москва
Автомобиль: Дастер 2.0 бензин 4×4 АКПП Люкс

Активность : 10527

Онлайн:
Адрес: Белгород
Автомобиль: Privilege 1.5 dci 4×4+ЕСП+пакет безопасность+пепельница

Р0705 — датчик положения селектора АКПП, входной сигнал P,R,N,D,L — неисправность электрической цепи.
Проводка, датчик положения селектора АКПП.
P0706 — датчик положения селектора КПП — диапазон/функционирование.
Проводка, датчик положения селектора АКПП.
Р0715 — датчик частоты вращения входного вала АКПП (турбины, гидротрансформатора) — неисправность электрической цепи.
Проводка, датчик частоты вращения входного вала АКПП, ЕСМ/РСМ/ТСМ.
Скорее всего в нем собака и порылась, отсюда и букет полез.
После замены рычага селектора необходимо регулировку производить, из-за этого могут быть удары при переключении, а также проблемы с переключением селектора. К нормальным электрикам по коробасу Вам нужно. Можно к тем, кто ремонтирует Пежо, Ситроен, Рено.

Источник

Читайте также:  Модификации акпп ауди 5нр19fl ebv
Оцените статью
Авто Сервис