- Масло в АКПП Nissan Note
- Масло в коробку автомат Ниссан Ноут
- Ниссан Ноут какое масло льется в АКПП RE4F03B (4 передачи)
- Трансмиссионное масло АКПП Note E11 1.6 2006/2007/2008 годов выпуска
- Сколько масла требуется в АКПП Ниссан Ноут
- Как часто должна производиться замена масла в АКПП Nissan Note
- Проверка уровня масла АКПП Ниссан Ноут
- Проверка уровня масла в АКПП с использованием щупа
- Замена масла в АКПП Ниссан Ноут
- Как правильно проверить уровень масла в акпп ниссан ноут
Масло в АКПП Nissan Note
Пятидверные субкомпактные семейные автомобили Nissan Note, пришедшие на смену серии Almera Tino, впервые дебютировал в Японии в 2004 году. На рынок Европы и стран СНГ данный модельный ряд попал лишь год спустя и продавался вплоть до 2013. При этом на территории Японии автомобили этой линейки выпускаются и по настоящий момент. Что же касается автоматической трансмиссии, то она представлена 4х-ступенчатым гидромеханическим автоматом, а также вариаторами. Соответственно, в этой статье мы поговорим про Nissan Note масло АКПП, рассмотрим его спецификацию и приведем примеры оригинальной и аналоговой продукции.
Масло в коробку автомат Ниссан Ноут
Модельный ряд Nissan Note получил в свое распоряжение 4х-ступенчатую гидромеханическую АКПП модификации RE4F03B, разработанную в 2000 году компанией Jatco и устанавливаемую на многие модели бренда Nissan. При этом для Ниссан Ноут масло АКПП подбирается по спецификации Matic Fluid J, рекомендованной непосредственно японским автопроизводителем. Что же касается трансмиссионной жидкости для вариаторов данной серии субкомпактных автомобилей, то необходимую информацию вы можете найти по данной ссылке (ссылка) .
Ниссан Ноут какое масло льется в АКПП RE4F03B (4 передачи)
В тандеме с 1.6-литровым бензиновым мотором на Nissan Note работает 4х-ступенчатый гидромеханический автомат RE4F03B, предпочитающий трансмиссионную жидкость с допуском Matic Fluid J. Данная спецификация была разработана компанией Nissan специально для автоматов обладающих функцией Slip Lock-up. При этом японский производитель в первую очередь рекомендует к приобретению оригинальное масло АКПП Ниссан Ноут, имеющее название Nissan Matic Fluid J. А его заменителями, также обладающими данной спецификацией, являются масла XENUM XA NIPPON ATF, MPM Automatic Transmission Fluid HFM и прочие.
Средняя цена: 1200 рублей
Средняя цена: 3000 рублей
1 литр Артикул: 1310001
Средняя цена: 1000 рублей
Средняя цена: 2600 рублей
1 литр Артикул: 1310001
Средняя цена: 800 рублей
Трансмиссионное масло АКПП Note E11 1.6 2006/2007/2008 годов выпуска
Как мы уже говорили выше, 4х-ступенчатый автомат Jatco RE4F03B устанавливался на Nissan Note с 2004 по 2013 года и работал в тандеме с бензиновым 1.6-литровым двигателем. Соответственно Ниссан Ноте масло в АКПП для автомобилей 2006-2008 годов выпуска также подбирается по описанной выше спецификации Matic Fluid J. Поэтому к приобретению можно рекомендовать как оригинальную(Nissan Matic Fluid J), так и аналоговую(Eurol ATF 1100, Mannol ATF Multivehicle) продукцию.
Средняя цена: 1200 рублей
Средняя цена: 3000 рублей
1 литр Артикул: E113661 — 1L
Средняя цена: 700 рублей
Средняя цена: 2400 рублей
1 литр Артикул: 4036021403076
Средняя цена: 650 рублей
Сколько масла требуется в АКПП Ниссан Ноут
Полный объем трансмиссионной жидкости в автомате RE4F03B Nissan Note составляет 8.6 литров. Однако это не значит, что именно столько масла вам потребуется при его замене в автомате. Ведь полная замены вытеснением, выполняемая вакуумной установкой, предусматривает приобретения большего объема масла. А частичное решение вопроса обходится вполовину дешевле.
Как часто должна производиться замена масла в АКПП Nissan Note
Регламент автопроизводителя гласит, что масло в автоматической трансмиссии RE4F03B Nissan Note подлежит замене каждые 60 тысяч километров. Однако многие автовладельцы склонны сокращать данный интервал, основываясь на сложные условия эксплуатации автомобиля. В данном случае на помощь приходит проверка масла АКПП Ниссан Ноут, при проведении которой у автовладельца появляется возможность оценить техническое состояние трансмиссионной жидкости.
Как выбрать масло в двигатель Nissan Note и не попасть на подделку? Читайте в этой статье о проверенных смазочных материалах.
Проверка уровня масла АКПП Ниссан Ноут
Уровень масла в АКПП Ниссан Ноут проверяется контрольным щупом и состоит из следующих действий:
- прогрева трансмиссионной жидкости до рабочей температуры
- постановки автомобиля на площадку без уклонов
- прохождение селектором АКПП по всем передачам
- перевода его в конечную позицию P
- очистку щупа от масла
- выполнение замеров
Проверка уровня масла в АКПП с использованием щупа
Замена масла в АКПП Ниссан Ноут
Nissan Note замена масла АКПП может быть как полной, так и частичной. Первый способ требует наличия специальной вакуумной установки. А частичную замену способен реализовать любой среднестатистический автовладелец, выполнив следующие действия:
- снимаем нижнюю защиту ДВС
- откручиваем пробку слива автомата
- сливаем отработку
- демонтируем поддон и очищаем его
- меняем расходники
- заливает купленную трансмиссионную жидкость с соблюдением уровня
Источник
Как правильно проверить уровень масла в акпп ниссан ноут
Кто тебя так научил проверять уровень масла в АКПП?
Уровень проверяется при работающем двигателе.
На 1стр. ветки перевод мануала.
_________________
Note CVT 05г(уже нет). Maxima 3.0 SE 05г.
| ||
34 Обитатель | ||
| ||
С нами с: 19.12.2012 Сообщения: 329 Откуда: г. Щелково |
Добавлено: 18/03/2018, 02:43:43 Заголовок сообщения: | |||
Пункт под буквой «b» который начинается со слов «заведите двигатель» относится к проверки на холодную. А вот про проверку на горячую этого нигде не написано, поэтому я и задал вопрос, на заведенном или заглушенном двигателе проверять на горячую. В любом случае, я проверил и при заведенном и при заглушенном двигателе на горячую, уровень и так и так в пределах риски с обозначением «HOT». Только при заглушенном уровень чуть выше середины этой риски, а при заведенном двигателе чуть ниже, но укладывается в риску. А спрашиваю я это для того, что на днях собрался сам менять масло полностью, и чтобы потом после замены выставить нормальный уровень и по холодной и по горячей шкале. Кстати пробег 82000 км. масло не менял ни разу. На днях через трубку системы шприцом через канал щупа отсосал немного масла и сравнил его с новым в канистре. Абсолютно одинаковые. Цвет, запах, консистенция. Но раз уж масло куплено, однозначно буду менять. Тем более, что срок уже вышел давно. |
| ||
34 Обитатель | ||
| ||
С нами с: 19.12.2012 Сообщения: 329 Откуда: г. Щелково |
Добавлено: 18/03/2018, 08:41:54 Заголовок сообщения: | |
Еще вопрос к тем, кто может быть сталкивался: чтобы снять фильтр для прочистки или замены нужно снимать весь гидроблок? Насколько я знаю, один из болтов, который держит фильтр вкручен не в гидроблок, а прикручен гайкой, которая расположена в верхней части гидроблока и без снятия гидроблока целиком снять фильтр не получиться. _________________ |
| ||
Бывалый | ||
| ||
С нами с: 08.09.2010 Сообщения: 825 Откуда: Иркутск |
Добавлено: 18/03/2018, 08:54:35 Заголовок сообщения: | |||
1. Масло нужно менять по пробегу, а не «сравнил его с новым в канистре. Абсолютно одинаковые. Цвет, запах, консистенция.» 2. Уровень жидкости АКПП контролируется только при работающем двигателе. |
| ||
34 Обитатель | ||
| ||
С нами с: 19.12.2012 Сообщения: 329 Откуда: г. Щелково |
Добавлено: 18/03/2018, 09:34:42 Заголовок сообщения: | |||
Я тупо забыл про замену на 60 тысячах км. В сервисах не обслуживаюсь, делаю все исключительно сам. Как только я про него вспомнил, так масло сразу и купил. А сравнивал это я уже так, для интереса |
| ||
34 Обитатель | ||
| ||
С нами с: 19.12.2012 Сообщения: 329 Откуда: г. Щелково |
Добавлено: 18/03/2018, 09:40:36 Заголовок сообщения: | |||
И есть ли вообще смысл в замене/промывке фильтра, если у нас там сеточка? |
| ||
Бывалый | ||
| ||
С нами с: 08.09.2010 Сообщения: 825 Откуда: Иркутск |
Добавлено: 18/03/2018, 18:36:04 Заголовок сообщения: | |
В мануале нет указаний про чистку/промывку фильтра и магнитов. Каждый решает сам. Я, для себя любимого, вскрываю поддон, промываю сетку. |
| ||
34 Обитатель | ||
| ||
С нами с: 19.12.2012 Сообщения: 329 Откуда: г. Щелково |
Добавлено: 27/03/2018, 00:13:01 Заголовок сообщения: | |
Нашел заводской мануал к нашей АКПП, перевел его и вот что получилось про проверку уровня масла в нашей АКПП, модель АКПП — «Jatco re4f03b» 3. Проверка уровня трансмиссионной жидкости (масла) в АКПП. Проверка уровня масла при его нормальной рабочей температуре (150 — 200°F (66 — 93°С), щуп горячий на ощупь). Источник |