Как правильно проверить уровень масла в акпп ниссан ноут

Масло в АКПП Nissan Note

Пятидверные субкомпактные семейные автомобили Nissan Note, пришедшие на смену серии Almera Tino, впервые дебютировал в Японии в 2004 году. На рынок Европы и стран СНГ данный модельный ряд попал лишь год спустя и продавался вплоть до 2013. При этом на территории Японии автомобили этой линейки выпускаются и по настоящий момент. Что же касается автоматической трансмиссии, то она представлена 4х-ступенчатым гидромеханическим автоматом, а также вариаторами. Соответственно, в этой статье мы поговорим про Nissan Note масло АКПП, рассмотрим его спецификацию и приведем примеры оригинальной и аналоговой продукции.

Масло в коробку автомат Ниссан Ноут

Модельный ряд Nissan Note получил в свое распоряжение 4х-ступенчатую гидромеханическую АКПП модификации RE4F03B, разработанную в 2000 году компанией Jatco и устанавливаемую на многие модели бренда Nissan. При этом для Ниссан Ноут масло АКПП подбирается по спецификации Matic Fluid J, рекомендованной непосредственно японским автопроизводителем. Что же касается трансмиссионной жидкости для вариаторов данной серии субкомпактных автомобилей, то необходимую информацию вы можете найти по данной ссылке (ссылка) .

Ниссан Ноут какое масло льется в АКПП RE4F03B (4 передачи)

В тандеме с 1.6-литровым бензиновым мотором на Nissan Note работает 4х-ступенчатый гидромеханический автомат RE4F03B, предпочитающий трансмиссионную жидкость с допуском Matic Fluid J. Данная спецификация была разработана компанией Nissan специально для автоматов обладающих функцией Slip Lock-up. При этом японский производитель в первую очередь рекомендует к приобретению оригинальное масло АКПП Ниссан Ноут, имеющее название Nissan Matic Fluid J. А его заменителями, также обладающими данной спецификацией, являются масла XENUM XA NIPPON ATF, MPM Automatic Transmission Fluid HFM и прочие.

Читайте также:  Датчик переключения передач акпп мерседес

1 литр Артикул: KE908-99932

Средняя цена: 1200 рублей MPM Automatic Transmission Fluid HFM

4 литра Артикул: 16004HFM

Средняя цена: 3000 рублей

1 литр Артикул: 1310001

Средняя цена: 1000 рублей XENUM XA NIPPON ATF

4 литр Артикул: 1303004

Средняя цена: 2600 рублей

1 литр Артикул: 1310001

Средняя цена: 800 рублей

Трансмиссионное масло АКПП Note E11 1.6 2006/2007/2008 годов выпуска

Как мы уже говорили выше, 4х-ступенчатый автомат Jatco RE4F03B устанавливался на Nissan Note с 2004 по 2013 года и работал в тандеме с бензиновым 1.6-литровым двигателем. Соответственно Ниссан Ноте масло в АКПП для автомобилей 2006-2008 годов выпуска также подбирается по описанной выше спецификации Matic Fluid J. Поэтому к приобретению можно рекомендовать как оригинальную(Nissan Matic Fluid J), так и аналоговую(Eurol ATF 1100, Mannol ATF Multivehicle) продукцию.

1 литр Артикул: KE908-99932

Средняя цена: 1200 рублей Eurol ATF 1100

5 литров Артикул: E113661 — 5L

Средняя цена: 3000 рублей

1 литр Артикул: E113661 — 1L

Средняя цена: 700 рублей Mannol ATF Multivehicle

4 литр Артикул: 1939

Средняя цена: 2400 рублей

1 литр Артикул: 4036021403076

Средняя цена: 650 рублей

Сколько масла требуется в АКПП Ниссан Ноут

Полный объем трансмиссионной жидкости в автомате RE4F03B Nissan Note составляет 8.6 литров. Однако это не значит, что именно столько масла вам потребуется при его замене в автомате. Ведь полная замены вытеснением, выполняемая вакуумной установкой, предусматривает приобретения большего объема масла. А частичное решение вопроса обходится вполовину дешевле.

Как часто должна производиться замена масла в АКПП Nissan Note

Регламент автопроизводителя гласит, что масло в автоматической трансмиссии RE4F03B Nissan Note подлежит замене каждые 60 тысяч километров. Однако многие автовладельцы склонны сокращать данный интервал, основываясь на сложные условия эксплуатации автомобиля. В данном случае на помощь приходит проверка масла АКПП Ниссан Ноут, при проведении которой у автовладельца появляется возможность оценить техническое состояние трансмиссионной жидкости.

Как выбрать масло в двигатель Nissan Note и не попасть на подделку? Читайте в этой статье о проверенных смазочных материалах.

Проверка уровня масла АКПП Ниссан Ноут

Уровень масла в АКПП Ниссан Ноут проверяется контрольным щупом и состоит из следующих действий:

  • прогрева трансмиссионной жидкости до рабочей температуры
  • постановки автомобиля на площадку без уклонов
  • прохождение селектором АКПП по всем передачам
  • перевода его в конечную позицию P
  • очистку щупа от масла
  • выполнение замеров

Проверка уровня масла в АКПП с использованием щупа

Замена масла в АКПП Ниссан Ноут

Nissan Note замена масла АКПП может быть как полной, так и частичной. Первый способ требует наличия специальной вакуумной установки. А частичную замену способен реализовать любой среднестатистический автовладелец, выполнив следующие действия:

  • снимаем нижнюю защиту ДВС
  • откручиваем пробку слива автомата
  • сливаем отработку
  • демонтируем поддон и очищаем его
  • меняем расходники
  • заливает купленную трансмиссионную жидкость с соблюдением уровня

Источник

Как правильно проверить уровень масла в акпп ниссан ноут

Кто тебя так научил проверять уровень масла в АКПП?

Уровень проверяется при работающем двигателе.
На 1стр. ветки перевод мануала.
_________________
Note CVT 05г(уже нет). Maxima 3.0 SE 05г. Вернуться к началу

efreytor13
34 Обитатель
1.6AT Comfort R2
С нами с: 19.12.2012
Сообщения: 329
Откуда: г. Щелково
Добавлено: 18/03/2018, 02:43:43 Заголовок сообщения:
gavrilov3 писал:
Уровень проверяется при работающем двигателе.
На 1стр. ветки перевод мануала.

Пункт под буквой «b» который начинается со слов «заведите двигатель» относится к проверки на холодную. А вот про проверку на горячую этого нигде не написано, поэтому я и задал вопрос, на заведенном или заглушенном двигателе проверять на горячую. В любом случае, я проверил и при заведенном и при заглушенном двигателе на горячую, уровень и так и так в пределах риски с обозначением «HOT». Только при заглушенном уровень чуть выше середины этой риски, а при заведенном двигателе чуть ниже, но укладывается в риску. А спрашиваю я это для того, что на днях собрался сам менять масло полностью, и чтобы потом после замены выставить нормальный уровень и по холодной и по горячей шкале. Кстати пробег 82000 км. масло не менял ни разу. На днях через трубку системы шприцом через канал щупа отсосал немного масла и сравнил его с новым в канистре. Абсолютно одинаковые. Цвет, запах, консистенция. Но раз уж масло куплено, однозначно буду менять. Тем более, что срок уже вышел давно.
_________________

Вернуться к началу
efreytor13
34 Обитатель
1.6AT Comfort R2
С нами с: 19.12.2012
Сообщения: 329
Откуда: г. Щелково
Добавлено: 18/03/2018, 08:41:54 Заголовок сообщения:
Еще вопрос к тем, кто может быть сталкивался: чтобы снять фильтр для прочистки или замены нужно снимать весь гидроблок? Насколько я знаю, один из болтов, который держит фильтр вкручен не в гидроблок, а прикручен гайкой, которая расположена в верхней части гидроблока и без снятия гидроблока целиком снять фильтр не получиться.
_________________

Вернуться к началу
gavrilov3
Бывалый
Nissan Цвет J21 (нет.
С нами с: 08.09.2010
Сообщения: 825
Откуда: Иркутск
Добавлено: 18/03/2018, 08:54:35 Заголовок сообщения:
efreytor13 писал:
Кстати пробег 82000 км. масло не менял ни разу. На днях через трубку системы шприцом через канал щупа отсосал немного масла и сравнил его с новым в канистре. Абсолютно одинаковые. Цвет, запах, консистенция. Но раз уж масло куплено, однозначно буду менять. Тем более, что срок уже вышел давно.

1. Масло нужно менять по пробегу, а не «сравнил его с новым в канистре. Абсолютно одинаковые. Цвет, запах, консистенция.»
Если масло поменяло цвет, то коробке «пипец».

2. Уровень жидкости АКПП контролируется только при работающем двигателе.
Самое правильное «на горячую», т.е. после поездки не менее 5км.
_________________
Note CVT 05г(уже нет). Maxima 3.0 SE 05г.

Вернуться к началу
efreytor13
34 Обитатель
1.6AT Comfort R2
С нами с: 19.12.2012
Сообщения: 329
Откуда: г. Щелково
Добавлено: 18/03/2018, 09:34:42 Заголовок сообщения:
gavrilov3 писал:
Масло нужно менять по пробегу, а не «сравнил его с новым в канистре. Абсолютно одинаковые. Цвет, запах, консистенция.»
Если масло поменяло цвет, то коробке «пипец».

Я тупо забыл про замену на 60 тысячах км. В сервисах не обслуживаюсь, делаю все исключительно сам. Как только я про него вспомнил, так масло сразу и купил. А сравнивал это я уже так, для интереса
_________________

Вернуться к началу
efreytor13
34 Обитатель
1.6AT Comfort R2
С нами с: 19.12.2012
Сообщения: 329
Откуда: г. Щелково
Добавлено: 18/03/2018, 09:40:36 Заголовок сообщения:
efreytor13 писал:
Еще вопрос к тем, кто может быть сталкивался: чтобы снять фильтр для прочистки или замены нужно снимать весь гидроблок? Насколько я знаю, один из болтов, который держит фильтр вкручен не в гидроблок, а прикручен гайкой, которая расположена в верхней части гидроблока и без снятия гидроблока целиком снять фильтр не получиться.

И есть ли вообще смысл в замене/промывке фильтра, если у нас там сеточка?
_________________

Вернуться к началу
gavrilov3
Бывалый
Nissan Цвет J21 (нет.
С нами с: 08.09.2010
Сообщения: 825
Откуда: Иркутск
Добавлено: 18/03/2018, 18:36:04 Заголовок сообщения:
В мануале нет указаний про чистку/промывку фильтра и магнитов.
Каждый решает сам.

Я, для себя любимого, вскрываю поддон, промываю сетку.
По «ежику» на магнитах косвенно можно определить степень износа АКПП.
_________________
Note CVT 05г(уже нет). Maxima 3.0 SE 05г.

Вернуться к началу
efreytor13
34 Обитатель
1.6AT Comfort R2
С нами с: 19.12.2012
Сообщения: 329
Откуда: г. Щелково
Добавлено: 27/03/2018, 00:13:01 Заголовок сообщения:
Нашел заводской мануал к нашей АКПП, перевел его и вот что получилось про проверку уровня масла в нашей АКПП, модель АКПП — «Jatco re4f03b»

3. Проверка уровня трансмиссионной жидкости (масла) в АКПП.
Для большинства АКПП оптимальным является уровень масла, находящийся между метками ADD (добавить) или ONE PINT и FULL (полный) на щупе гидравлической системы АКПП, при нормальной рабочей температуре масла 150 — 200°F (66 — 93°С) (рис. 1). Такая температура достигается после пробега автомобилем минимум 8-15 миль (13-25 км).
Примечание. Если автомобиль эксплуатировался длительное время на высоких скоростях или при высокой температуре окружающего воздуха, правильно уровень масла в АКПП может быть измерен только через 30 минут после остановки двигателя автомобиля. Это время необходимо для остывания масла.
Уровень масла в АКПП может быть проверен как при нормальной рабочей температуре масла, так и при его комнатной температуре. При проверке уровня масла и его доведении при необходимости до оптимального путём доливания масла следует внимательно следить за тем, чтобы не переполнить гидравлическую систему АКПП излишним маслом, что приводит к его вспениванию и выливанию наружу через сапун.

Проверка уровня масла при его нормальной рабочей температуре (150 — 200°F (66 — 93°С), щуп горячий на ощупь).
1. Автомобиль устанавливается на ровной горизонтальной поверхности, двигатель работает на оборотах холостого хода, колёса заблокированы тормозом. Удерживая нажатой педаль тормоза, водитель последовательно перемещает рычаг переключения передач во все его положения с целью заполнения магистралей гидравлической системы АКПП маслом.
2. Рычаг переключения передач установить в положение Р (паркинг). На некоторых моделях АКПП рычаг устанавливается в положение N (нейтраль). Отпустить педаль тормоза. Извлечь из заливной горловины АКПП измерительный щуп, вытереть его насухо и снова вставить в горловину до упора.
3. Извлечь щуп из горловины и проверить по нему уровень масла. Уровень должен находиться между метками ADD и FULL на щупе. При необходимости долить масло. После каждого доливания провести операции по пп. 1,2 и после этого снова замерить уровень масла.
4. Установить щуп в горловину до упора так, чтобы он своей крышкой плотно уплотнял её во избежание попадания в АКПП грязи, воды и т. д.

Источник

Оцените статью
Авто Сервис