Как правильно выставить уровень масла в акпп вольво хс90

Проверка уровня масла в акпп вольво хс90

Правильная ЗАМЕНА МАСЛА в АКПП Volvo или КАК НЕ УБИТЬ автоматическую коробку передач своими руками

Volvo XC90. Замена масла в АКПП

Проверка уровня масла в АКПП при помощи щупа.

Как проверить уровень масла на Volvo?

Замена масла в АКПП AISIN Volvo xc90. Автомат AW50/51.

Как проверить уровень масла в АКПП. Видеоинструкция.

Замена масла в АКПП, дешево и просто за 5 тыс руб. Масло AISIN. 11 литров. Подписывайтесь на канал!

Смотреть всем! Как не попасть на бабки — диагностика перед покупкой Volvo XC90 дизель!

АКПП еще не сдохла? 5 простых советов автовладельцу, чтобы коробка не умерла раньше времени!

В сервисе попросил проверить уровень и кондицию масла в АКПП. После сервиса начало подтормаживать (особенно на холодной) переключение при выезде с гаража/парковки. Сколько там они слили не известно (сказали что грамм 50).
Влияет ли уровень масла АКПП на переключение скоростей? Может в центр сгонять или это уже корабас накрывается?

FakeHeader

Recommendations

Comments 29

При переливе может закидывать сапун коробки и при переключении вниз по передачам может быть подергивание. Движение при скорости 120 км и оттормаживании до 80-90. Было такое на другой машине с аналогичной коробкой. Перелив был около 300 грамм. Слили до нормы и все прошло, но сальник привода давануло.

Подсоедините диагностическое оборудование и снимите непрерывно показания температуры масла в коробке передач.

Примечание Во время проверки двигатель должен работать.
Примечание Для того чтобы масло не перегрелось, необходимо быстро выполнить следующие операции.

Селектор передач переместите между всеми положениями от Р до D, останавливаясь в каждом положении не менее 2 секунд. Проделайте это 2 раза.

Дайте маслу в коробке передач прогреться до 50 ºС.
Примечание Масло не прогревается быстрее, если заглушить двигатель.
Поместите на полу под автомобилем низкую защиту от брызг.
При работающем двигателе снимите встроенную пробку проверки уровня (Torx 40).
Дайте вытечь избытку масла.

При температуре масла между 50 ºC и 60 ºC убедитесь, что оно не вытекает из коробки передач, а только капает из отверстия пробки проверки уровня.

Внимание! Важно, чтобы температура не превышала 60 ºC, так как в этом случае уровень масла в коробке передач может быть занижен.

Установите на место пробку проверки уровня (Torx 40). Используйте новое уплотнительное кольцо. Смажьте его трансмиссионным маслом и затяните согласно: Момент затяжки .
Примечание Удалите остатки масла с коробки передач.
Установка нижнего кожуха двигателя

Установите нижний кожух двигателя при помощи болтов М8, 6 шт. Затяните.
Выключите двигатель.

Всем бобра!
Ошибка ECM-002F оставалсь до вчерашнего вечера. Всю неделю сливал масло с АКПП по 100-200 грамм, в общем слил 1900 грамм.
По совету Zanegin проверки уровня масла из VIDA нужно выполните следующую проверку при температуре масла 85° ±5°C. Выберите функциональную группу 4 системы связи автомобиля. Bыберите параметр цифрового дисплея. Bыберите параметр температуры трансмиссионного масла.
Подготовка:
припаркуйте автомобиль на ровной поверхности
задействуйте стояночный тормоз
оставьте двигатель работать на холостом ходу
переведите рычаг переключателя передач в положение P
выберите каждое положение передачи, останавливаясь в нем на пять секунд
переведите рычаг переключателя передач в положение P.
Примечание Подождите две минуты, прежде чем проверять уровень.
Примечание Автомобили с узлами переключателя передач Geartronic: P-R-N-D-Man. Не переключайте вверх в положениях для ручного управления. Автомобили с обычными узлами переключателя передач: P-R-N-D-3-2-1. Останавливайтесь на пять секунд в каждом положении.
Уровень масла / температура
Максимальный уровень, горячее 85°C± 5°C.
Минимальный уровень, горячее 85°C± 5°C.
Внимание! Уровень масла не должен превышать отметку Горячее макс.
Осторожно! Масло очень горячее. Используйте защитные очки и перчатки.
Внимание! Выше ли уровень масла отметки Горячее макс? Слейте приблизительно поллитра масла. Проверьте уровень масла. Продолжайте сливать по поллитра до тех пор, пока уровень масла не опустится ниже отметки Горячее макс. Уровень масла должен быть между MAX и MIN.
Внимание! Уровень масла не должен превышать отметку Горячее макс.
Выполните дорожное испытание автомобиля
Примечание После замены трансмиссионного масла/фильтра показания счетчика “замены трансмиссионного масла” должны быть сброшены. Используйте систему связи автомобиля VIDA, чтобы перенастроить счетчик.

Как не катался, температуру масла выше 75°C набрать не смог (проехал 40 км по трассе), по городу АКПП выше 64 разогреть не смог.

Во время тестов масло пенилось, досливался до тех пор, пока масло не перестало пенится (при появлении пены, сразу выбивало ошибку).

После сливаний ошибка не выскакивала, но теперь меня начал мучать вопрос о небольшом уровне. С уровнем может я ошибаюсь снова, замеры взяты утром на холодную и после езды по городу в течении 10 минут примерно 8 км.

Может кто то может приложить фото своего уровня на щупе (АКПП 4T65E, двигатель Т6 2,9).

Источник

Xc90 проверка уровня масла акпп

Проверка уровня масла в акпп вольво хс90

Volvo XC90. Замена масла в АКПП

Проверка уровня масла в АКПП при помощи щупа.

Как проверить уровень масла на Volvo?

Замена масла в АКПП AISIN Volvo xc90. Автомат AW50/51.

Как проверить уровень масла в АКПП. Видеоинструкция.

Замена масла в АКПП, дешево и просто за 5 тыс руб. Масло AISIN. 11 литров. Подписывайтесь на канал!

Смотреть всем! Как не попасть на бабки — диагностика перед покупкой Volvo XC90 дизель!

АКПП еще не сдохла? 5 простых советов автовладельцу, чтобы коробка не умерла раньше времени!

В сервисе попросил проверить уровень и кондицию масла в АКПП. После сервиса начало подтормаживать (особенно на холодной) переключение при выезде с гаража/парковки. Сколько там они слили не известно (сказали что грамм 50).
Влияет ли уровень масла АКПП на переключение скоростей? Может в центр сгонять или это уже корабас накрывается?

FakeHeader

Recommendations

Comments 29

При переливе может закидывать сапун коробки и при переключении вниз по передачам может быть подергивание. Движение при скорости 120 км и оттормаживании до 80-90. Было такое на другой машине с аналогичной коробкой. Перелив был около 300 грамм. Слили до нормы и все прошло, но сальник привода давануло.

Подсоедините диагностическое оборудование и снимите непрерывно показания температуры масла в коробке передач.

Примечание Во время проверки двигатель должен работать.
Примечание Для того чтобы масло не перегрелось, необходимо быстро выполнить следующие операции.

Селектор передач переместите между всеми положениями от Р до D, останавливаясь в каждом положении не менее 2 секунд. Проделайте это 2 раза.

Дайте маслу в коробке передач прогреться до 50 ºС.
Примечание Масло не прогревается быстрее, если заглушить двигатель.
Поместите на полу под автомобилем низкую защиту от брызг.
При работающем двигателе снимите встроенную пробку проверки уровня (Torx 40).
Дайте вытечь избытку масла.

При температуре масла между 50 ºC и 60 ºC убедитесь, что оно не вытекает из коробки передач, а только капает из отверстия пробки проверки уровня.

Внимание! Важно, чтобы температура не превышала 60 ºC, так как в этом случае уровень масла в коробке передач может быть занижен.

Установите нижний кожух двигателя при помощи болтов М8, 6 шт. Затяните.
Выключите двигатель.

Всем бобра!
Ошибка ECM-002F оставалсь до вчерашнего вечера. Всю неделю сливал масло с АКПП по 100-200 грамм, в общем слил 1900 грамм.
По совету Zanegin проверки уровня масла из VIDA нужно выполните следующую проверку при температуре масла 85° ±5°C. Выберите функциональную группу 4 системы связи автомобиля. Bыберите параметр цифрового дисплея. Bыберите параметр температуры трансмиссионного масла.
Подготовка:
припаркуйте автомобиль на ровной поверхности
задействуйте стояночный тормоз
оставьте двигатель работать на холостом ходу
переведите рычаг переключателя передач в положение P
выберите каждое положение передачи, останавливаясь в нем на пять секунд
переведите рычаг переключателя передач в положение P.
Примечание Подождите две минуты, прежде чем проверять уровень.
Примечание Автомобили с узлами переключателя передач Geartronic: P-R-N-D-Man. Не переключайте вверх в положениях для ручного управления. Автомобили с обычными узлами переключателя передач: P-R-N-D-3-2-1. Останавливайтесь на пять секунд в каждом положении.
Уровень масла / температура
Максимальный уровень, горячее 85°C± 5°C.
Минимальный уровень, горячее 85°C± 5°C.
Внимание! Уровень масла не должен превышать отметку Горячее макс.
Осторожно! Масло очень горячее. Используйте защитные очки и перчатки.
Внимание! Выше ли уровень масла отметки Горячее макс? Слейте приблизительно поллитра масла. Проверьте уровень масла. Продолжайте сливать по поллитра до тех пор, пока уровень масла не опустится ниже отметки Горячее макс. Уровень масла должен быть между MAX и MIN.
Внимание! Уровень масла не должен превышать отметку Горячее макс.
Выполните дорожное испытание автомобиля
Примечание После замены трансмиссионного масла/фильтра показания счетчика “замены трансмиссионного масла” должны быть сброшены. Используйте систему связи автомобиля VIDA, чтобы перенастроить счетчик.

Как не катался, температуру масла выше 75°C набрать не смог (проехал 40 км по трассе), по городу АКПП выше 64 разогреть не смог.

Во время тестов масло пенилось, досливался до тех пор, пока масло не перестало пенится (при появлении пены, сразу выбивало ошибку).

После сливаний ошибка не выскакивала, но теперь меня начал мучать вопрос о небольшом уровне. С уровнем может я ошибаюсь снова, замеры взяты утром на холодную и после езды по городу в течении 10 минут примерно 8 км.

Может кто то может приложить фото своего уровня на щупе (АКПП 4T65E, двигатель Т6 2,9).

Проверка уровня масла в акпп вольво хс90

Volvo XC90. Замена масла в АКПП

Проверка уровня масла в АКПП при помощи щупа.

Как проверить уровень масла на Volvo?

Замена масла в АКПП AISIN Volvo xc90. Автомат AW50/51.

Как проверить уровень масла в АКПП. Видеоинструкция.

Замена масла в АКПП, дешево и просто за 5 тыс руб. Масло AISIN. 11 литров. Подписывайтесь на канал!

Смотреть всем! Как не попасть на бабки — диагностика перед покупкой Volvo XC90 дизель!

АКПП еще не сдохла? 5 простых советов автовладельцу, чтобы коробка не умерла раньше времени!

В сервисе попросил проверить уровень и кондицию масла в АКПП. После сервиса начало подтормаживать (особенно на холодной) переключение при выезде с гаража/парковки. Сколько там они слили не известно (сказали что грамм 50).
Влияет ли уровень масла АКПП на переключение скоростей? Может в центр сгонять или это уже корабас накрывается?

FakeHeader

Recommendations

Comments 29

При переливе может закидывать сапун коробки и при переключении вниз по передачам может быть подергивание. Движение при скорости 120 км и оттормаживании до 80-90. Было такое на другой машине с аналогичной коробкой. Перелив был около 300 грамм. Слили до нормы и все прошло, но сальник привода давануло.

Подсоедините диагностическое оборудование и снимите непрерывно показания температуры масла в коробке передач.

Примечание Во время проверки двигатель должен работать.
Примечание Для того чтобы масло не перегрелось, необходимо быстро выполнить следующие операции.

Селектор передач переместите между всеми положениями от Р до D, останавливаясь в каждом положении не менее 2 секунд. Проделайте это 2 раза.

Дайте маслу в коробке передач прогреться до 50 ºС.
Примечание Масло не прогревается быстрее, если заглушить двигатель.
Поместите на полу под автомобилем низкую защиту от брызг.
При работающем двигателе снимите встроенную пробку проверки уровня (Torx 40).
Дайте вытечь избытку масла.

При температуре масла между 50 ºC и 60 ºC убедитесь, что оно не вытекает из коробки передач, а только капает из отверстия пробки проверки уровня.

Внимание! Важно, чтобы температура не превышала 60 ºC, так как в этом случае уровень масла в коробке передач может быть занижен.

Установите нижний кожух двигателя при помощи болтов М8, 6 шт. Затяните.
Выключите двигатель.

Всем бобра!
Ошибка ECM-002F оставалсь до вчерашнего вечера. Всю неделю сливал масло с АКПП по 100-200 грамм, в общем слил 1900 грамм.
По совету Zanegin проверки уровня масла из VIDA нужно выполните следующую проверку при температуре масла 85° ±5°C. Выберите функциональную группу 4 системы связи автомобиля. Bыберите параметр цифрового дисплея. Bыберите параметр температуры трансмиссионного масла.
Подготовка:
припаркуйте автомобиль на ровной поверхности
задействуйте стояночный тормоз
оставьте двигатель работать на холостом ходу
переведите рычаг переключателя передач в положение P
выберите каждое положение передачи, останавливаясь в нем на пять секунд
переведите рычаг переключателя передач в положение P.
Примечание Подождите две минуты, прежде чем проверять уровень.
Примечание Автомобили с узлами переключателя передач Geartronic: P-R-N-D-Man. Не переключайте вверх в положениях для ручного управления. Автомобили с обычными узлами переключателя передач: P-R-N-D-3-2-1. Останавливайтесь на пять секунд в каждом положении.
Уровень масла / температура
Максимальный уровень, горячее 85°C± 5°C.
Минимальный уровень, горячее 85°C± 5°C.
Внимание! Уровень масла не должен превышать отметку Горячее макс.
Осторожно! Масло очень горячее. Используйте защитные очки и перчатки.
Внимание! Выше ли уровень масла отметки Горячее макс? Слейте приблизительно поллитра масла. Проверьте уровень масла. Продолжайте сливать по поллитра до тех пор, пока уровень масла не опустится ниже отметки Горячее макс. Уровень масла должен быть между MAX и MIN.
Внимание! Уровень масла не должен превышать отметку Горячее макс.
Выполните дорожное испытание автомобиля
Примечание После замены трансмиссионного масла/фильтра показания счетчика “замены трансмиссионного масла” должны быть сброшены. Используйте систему связи автомобиля VIDA, чтобы перенастроить счетчик.

Как не катался, температуру масла выше 75°C набрать не смог (проехал 40 км по трассе), по городу АКПП выше 64 разогреть не смог.

Во время тестов масло пенилось, досливался до тех пор, пока масло не перестало пенится (при появлении пены, сразу выбивало ошибку).

После сливаний ошибка не выскакивала, но теперь меня начал мучать вопрос о небольшом уровне. С уровнем может я ошибаюсь снова, замеры взяты утром на холодную и после езды по городу в течении 10 минут примерно 8 км.

Может кто то может приложить фото своего уровня на щупе (АКПП 4T65E, двигатель Т6 2,9).

Масло в АКПП Volvo XC90

Volvo XC90 — это самая актуальная линейка внедорожников, выпускаемая шведским автопроизводителем с 2002 года и по настоящий момент. Пройдя через два поколения, а также многочисленные обновления в виде рестайлингов и фейслифтингов, данная серия получила в свое распоряжение приличный арсенал автоматических трансмиссий, включающий в свой состав четырех, пяти, шести и восьмиступенчатые АКПП, устанавливаемые на данные транспортные средства в разные года. При этом стоит понимать, что обслуживая эти автоматы, автовладелец должен четко знать, какое трансмиссионное масло АКПП Вольво XC90 подходит для того или иного автомата и какие его аналоги существуют.

Масла в коробку автомат Вольво XC90

В зависимости от года выпуска Volvo XC90, на данную линейку внедорожников устанавливались:

Что же касается допусков трансмиссионной жидкости для данных автоматов, то шведский автопроизводитель предлагает заливать в данные АКПП исключительно продукцию собственного производства, не обладающую определенными спецификациями. Но обо все более подробно расскажем далее.

Какое масло в АКПП Volvo XC90 4T65

Четырехступенчатым гидромеханическим автоматом 4T65 от американской компании GM оснащались более ранние модели Volvo XC90. В данную АКПП компания Volvo Cars рекомендует лить трансмиссионную жидкость Volvo ATF Dexron 3 под каталожными номерами 1161521(1л.), 1161621(4л.). Как становится понятным, заливать в данный автомат также можно масла с допуском ATF Dexron 3, который и помогает подобрать аналоговую продукцию. К примеру ZIC ATF III или Neste Oil Atf X.

4 литра Артикул: 1161621

Средняя цена: 5200 рублей

1 литр Артикул: 1161521

Средняя цена: 2900 рублей ZIC ATF III

4 литра Артикул: 162627

Средняя цена: 2000 рублей

1 литр Артикул: 132632

Средняя цена: 500 рублей Neste Oil Atf X

4 литра Артикул: 294045

Средняя цена: 2400 рублей

1 литр Артикул: 293052

Средняя цена: 500 рублей

Масло в АКПП Вольво XC90 AW55-50SN

Что же касается пятиступенчатого автомата AW55-50SN от именитой японской компании Aisin Warner, которым также оснащали модели Вольво XC90, то изначально в данный автомат залито оригинальное трансмиссионное масло Volvo ATF V70, обладающее артикулами 1161540(1л.), 1161640(4л.). Японская же корпорация AW, являющаяся непосредственным производителем данного автомата, советует приобретать для него трансмиссионную жидкость Aisin ATF AFW. Вы же в свою очередь можете прибегнуть к ее аналогам, обладающим допуском JWS3309 или T-4. К примеру MOBIL ATF 3309.

4 литра Артикул: 1161640

Средняя цена: 4200 рублей

1 литр Артикул: 1161540

Средняя цена: 1300 рублей Aisin ATF AFW

4 литра Артикул: ATF-6004

Средняя цена: 3000 рублей MOBIL ATF 3309

20 литров Артикул: 152680

Средняя цена: 12500 рублей

1 литр Артикул: 153519

Средняя цена: 700 рублей

Volvo XC90 масло АКПП TF-80SC

Во вторую японскую АКПП TF-80SC от Aisin Warner, обладающую шестью ступенями передач, также как и в пятиступку Вольво XC90 AW55-50SN, шведский автопроизводитель рекомендует лить масло собственного производства Volvo ATF V70(1161540 1л. или 1161640 4л.). Но, ознакомившись с информацией выше, можно констатировать, что заливать в данный автомат также можно трансмиссионные жидкости, обладающие спецификациями JWS3309 или T-4. Это оригинальное японское масло Aisin ATF AFW, а также его аналоги. К примеру TOTACHI ATF Type T-IV.

4 литра Артикул: 1161640

Средняя цена: 4200 рублей

1 литр Артикул: 1161540

Средняя цена: 1300 рублей Aisin ATF AFW

4 литра Артикул: ATF-6004

Средняя цена: 3000 рублей TOTACHI ATF Type T-IV

4 литра Артикул: 4562374691025

Средняя цена: 2000 рублей

1 литр Артикул: 4562374691018

Средняя цена: 600 рублей

Трансмиссионное масло АКПП TG-81LS Вольво XC90

Ну и в конечном итоге давайте поговорим про самый актуальный на данный момент автомат Volvo XC90, который получили последние модели данной линейки внедорожников. Речь конечно же пойдет об восьмиступенчатой АКПП Aisin Warner TG-81LS. По факту трансмиссионная жидкость для данного автомата имеет название Volvo Transmission Oil, а также артикулы 31256774(1л.) и 31256775(4л.). Но кроме этого в данную модификацию автоматической трансмиссии можно заливать трансмиссионные жидкости с допуском JWS 3324 или ATF WS. К примеру Idemitsu ATF или RAVENOL ATF T-WS LIFETIME.

4 литра Артикул: 31256775

Средняя цена: 5200 рублей

1 литр Артикул: 31256774

Средняя цена: 1600 рублей Idemitsu ATF

4 литра Артикул: 30450244-746

Средняя цена: 2200 рублей

1 литр Артикул: 30450244-724

Средняя цена: 650 рублей RAVENOL ATF T-WS LIFETIME

4 литра Артикул: 4014835743397

Средняя цена: 2700 рублей

1 литр Артикул: 4014835743311

Средняя цена: 700 рублей

Объем масла в автомате Volvo XC90

Когда производится замена масла в АКПП XC90

Volvo XC90 замена масла в АКПП производится с периодичностью:

Проверка уровня масла в АКПП Вольво XC90

Уровень масла АКПП XC90 проверяется несколькими способами. При наличии контрольного щупа под капотом автомобиля, уровень трансмиссионной жидкости в автомате проверяется с его помощью. Если же такового щупа нет, необходимо использовать контрольную пробку:

Проверка уровня масла в АКПП с использованием щупа

Проверка уровня масла в АКПП без щупа

Volvo XC90 замена масла в АКПП

Замена масла в АКПП Вольво XC90 производится полностью и частично. Полная замена масла АКПП Вольво XC90 потребует наличия вакуумной установки. Так как частичная выполняется следующим образом:

Также стоит отметить, что масляный фильтр в АКПП AW55-50SN и TF-80SC не подлежит замене при смене трансмиссионной жидкости в данных автоматах.

Источник

Читайте также:  1087298247 поддон фильтр акпп
Оцените статью
Авто Сервис