Как прошить акпп фольксваген

Вася диагност — делаем перенастройку АКПП

После приобретения автомобиля семейства VAG и после определенного времени эксплуатации, у большинства автолюбителей возникает желание подключть VAG-COM кабель к автомобилю и произвести активацию скрытых возможностей, используя диагностическую программу Вася дигност.

Вася диагност — делаем перенастройку АКПП

Одной из важных скрытых функций автомобиля является изменение параметров автоматической коробки передач в автомобиле. Так как автомат имеет свой алгоритм переключения скоростей на определенных оборотах и при определенной скорости, то изменив этот алгоритм можно сделать машину более резвой или более плавной. В зависимости от вашего стиля вождения и предпочтений, вы можете выбрать режим работы автоматической коробки.

Если в вашем автомобиле установлена стандартная 6-ступенчатая АКПП (не DSG!), то у вас имеется уникальная возможность произвести ее перенастройку. Выбирая разные режимы работы автомата вы можете повысить динамику автомобиля, но при этом также увеличится и расход топлива, либо наоборот, сделать машину более экономичной по потреблению горючего, но при этом немного снизить ее резвость на дороге.

Самое ценное то, что вы можете производить перенастройку АКПП диагностической программой и протестировать все режимы работы, это позволит вам точно определиться и выбрать наиболее оптимальный вариант для себя.

Ну а в том случае если вы владеете бусиком Volkswagen Transporter T4 с механикой и у вас возникли проблемы с коробкой передач, то вы можете обратиться в специализированный сервис по ремонту АКПП, сделав заявку на домашней странице сервиса — https://avtorusservis.ru/remont-mkpp-volkswagen-transporter-t4, где также доступен прайс-лист на выполняемые сервисом услуги. Кстати сервис выполняет ремонт механических коробок передач практически для всех марок автомобилей.

Читайте также:  Не включается 4 передача акпп таун айс

Особенности перенастройки АКПП программой «Вася диагност»

Используя режим программирования блока коробки передач нам доступно на выбор три режима работа АКПП:

  • 0000072 — экономичный режим управления автомобилем, позволяет перевести в режим самого минимального расхода топлива, но при этом автомобиль станет заметно «тупее» в движении;
  • 0000020 — классический вариант, оптимальный по соотношению динамики и расходу горючего, золотая середина;
  • 0008201 — спортивный режим работы автоматической коробки передач, используется настройка параметров от Audi TT.

Кодировка для перенастройки АКПП

2 блок → кодирование → 1 поле → выставляем нужное значение → выполнить

Учитывая тот факт, что автоматическая коробка передач в автомобиле является очень сложным технологическим решением, то необходимо очень внимательно отнестись к выбору настроек данного блока, так как при ошибочных действиях можно нарушить алгоритм работы автомата, что может послужить различными отклонениями в работе и выходу из строя этого сложного механизма.

Перед кодированием обязательно запишите или сфотографируйте заводские параметры кодировки, чтобы после внесения изменений при появлении подозрительных действий в алгоритме переключения скоростей вы всегда смогли вернуться к штатным настройкам системы.

Источник

Как прошить акпп фольксваген

PARAVOZZ, спасибо. Согласен, невнимательно :redface:. Но факт, что большинство с такой «болячкой», Я, поменял масло (8 л.), фильтр и т.д. все оридженал, промыли радиаторы (хотя, они чистые были, по сильным говнам не езжу). Термостат не менял считаю нет необходимости (. понимаю возможно перегрев. но почему тогда на R такого нет ). Кстати, слитое масло было «чистое» (пробег на нем 43 км), на магнитиках минимальное «напыление». ПО не обновлял (ОД говорит- пригоняйте, но не факт, что на вашу машину есть обновление, . не хочу развода. ). Так, что мой путь от простого к сложному ведет к потребности замены «сложного» — ИМХО. по итогу меняют гидроблок :yes:

. Перепрошивка ЭБУ убирает все предидущие адаптации блока и после перешивки твой блок будет под тебя заново перестраиваться. Я так понял — «удары» возможно пройдут и возможно в дальнейшем не проявятся :frown: или железно не проявятся 🙂

Обновить программное обеспечение блоков управления АКПП и раздаточной коробки рекомендует сам производитель (в присоединенном файле копии экранов VAS-PC, там видны описания симптомов и необходимость обновления ПО для их устранения).

На своей машине посмотрел VAG-Com версии ПО:
АКПП 09D 927 750 DA ver.0741
Раздатка 0AD 927 755 AJ ver.0100

При этом на последнем диске с обновлениями ПО (2011г.) доступны следующие версии:
АКПП 09D927750DA ver. 0893
Раздатка 0AD927755AJ ver. 0122

Все это подтверждает тот факт, что обновлять ПО просто необходимо.
Только вот мне, как работнику в сфере IT, не понятно, какого х..на производитель за это берет деньги, ведь это он накосячил при написании софта, так пусть и устраняет бесплатно. Где вы видели, например, ферм для материнской платы компа за деньги??

vg_alex, взять ненужный ноутбук — ?

почему ноут должен быть ненужным?

vg_alex, взять ненужный ноутбук — ?

почему ноут должен быть ненужным?

Ну это я так, к слову, просто васю можно поставить на какой-нибудь завалявшийся старый ноут, который можно кинуть в гараже.

[b]Евгений Д.[/
b], и какие ощущения после прошивки?

у меня проблем с акпп не было, прошился на всякий случай, особых изменений пока не заметил, но и проехал мало, покатаюсь — потом отпишусь!

Видимо есть три пути:
1. Прошиваться у официалов
2. Прошиваться не у официалов, но имеющих диллерский диагностический прибор VAS-PC
3. :biggrin: Купить китайский клон VAS5054A, взять ненужный ноутбук, установить на него не совсем честно добытый VAS-PC, скачать из инета (торренты вам в помощь) образ DVD с прошивками, прошить самому 😉

Сам так делал? Есть прошивки? Кинь в личку где взять.
Дилерский ВАСя есть.

Сам так делал? Есть прошивки? Кинь в личку где взять.
Дилерский ВАСя есть.

VAS вот-вот должен приехать, а дальше дело техники.

Прошивки — rutracker[точка]org — в строке поиска набираешь FLASH DVD и будет тебе счастье :biggrin:

был тут на замене катушек и поинтересовался перепрошивкой.
мастер сильно интересовался — чиповалась ли машина? а я не знаю.
говорил, что если чиповалась, то ЭБУ могут при перепрошивки крякнуть.

интересно, а как узнать — чиповалась или нет?
или шить, что называется, «на удачу»? попал-не попал?

Вот настал день Х :frown: и спешу поделиться новостью 🙂 . Сегодня отправил своего конягу на обновление ПО АКПП. Переговорив с приемщиком и описав проблему — оставляю его. Через 2 часа звонок, подключив (или что то отправив:crazy: ) через онлайн на ваше авто не пришло подтверждение о наличии нового ПО, но мы имеем диск с обновлениями и они успешно установлены (до прошивки 09D927750ВА vers 0556, установлена 09D927750ВА vers 0892) я в акуе 😮 (не рассчитывал на это). Забираю конягу, пока еду до «испытательного полигона» коробка прогрелась (200 фарентгейт) и . ускорение — притормаживание — ускорение резкое И НА НА ТАМИТИ. никакого удара НЕТ :scare3. Коробка шепчет, переключения отличные. Надеюсь, что так будет всегда. Респект комрадам, PARAVOZZ, vg_alex, за полезную инфу и огромный рахмет Werkstatt, за подсказ, что данная процедура необходима. Пока д о в о л е н как питон. Если что то . ТТТ . отпишусь 😎

Скажи, пожалуйста, какую тебе прошивку то в итоге поставили а то две написано версии — я не понял.

Еще такой вопрос, у меня стук когда еду км 90 в час, и резко нажимаю на газ, соскакивает на 4 передачу. и когда разгоняюсь плавно или резко не важно, но при скорости больше 140 машина начинает дергаться, на скорости 120 -130 все ок, едет на 6 передаче. Это может вылечиться перепрошивкой?

vg_alex, стоп! так Васю можно поставить на ноут. 😮 где скачать?:helpz:
а всеже адаптер для VAS нужен специальный или с обычным KKL адаптером проканает??

Да, васю можно поставить на ноут, а адптер нужен специальный (VAS5054A), т.к. вася работает с адаптерами, имеющими интерфейс EDIC.

Да, васю можно поставить на ноут, а адптер нужен специальный (VAS5054A), т.к. вася работает с адаптерами, имеющими интерфейс EDIC.

других таких адаптеров нет с этим интерфейсом? хотя они наверняка дорогие все будут.. даже если китай.. покупать для одной прошивки не вариант(
в личку тебе отписал еще)

Каждому ОД такой диск поставляется раз в три месяца. Как правило, этим вопросом на станции занимаются: инженер-технолог, инженер по гарантии, локальный тренер.

нет говорят обновлений и все тут! ну вот что с ними сделать? с паяльником приехать?)) и смех и грех блин.

Записался к официалам на субботу, может быть у них будет обновление для моей коробки и будет мне счастье, ведь нашему комраду это помогло избавиться от толчков при переключении с 5 на 4, а у меня тоде самое, только еще и с 3 на 4 быват(
Ну а если не поможет, значит в коробке полное ишильме бешельме:eek:

И еще официалы в прошлый раз диагностировали машину-предложили мне заменить жгут проводов которые идут к раздатке, говорят, что какая то ошибка там. а меня в последнее время происходит разрядка аккомы, когда машина немного постоит, а потом при запуске мотора начинает мигать индикация на колесике управления раздаткой и на мониторе пишет что раздатка workshop(, после 3 минутной езды с этими ошибками я глушу машину, заважу заново и все пропадает.
Вот и думаю, или аккома умерла или какой то в натуре коротыш в этих проводах что идут к раздатке.

вместо паяльника, лучше с монтажная пена:good:

V12, ты к какому дилеру обращался?
а если со своим диском приехать? 🙂

В Германику. вот как раз хочу попробовать договориться. но сдается мне, нафиг пошлют.. со «своим» диском..
надо васю гдето искать на стороне..

Добавлено через 3 минуты 41 секунду
вместо паяльника, лучше с монтажная пена:good:

вариант! правда есть риск — сесурити меня скрутят и определят куда следует)) пока я пенкой брызгаться буду)) паяльник всеж возьму)

пока я пенкой брызгаться буду))

брызгаться не надо:rolleyes: надо вводить туда-куда и паяльник:rolleyes: я думаю быстро обновление сделают и диск найдут:rolleyes:

V12, отпишись пожалуйста, если получится

Добавлено через 1 минуту 2 секунды
брызгаться не надо:rolleyes: надо вводить туда-куда и паяльник:rolleyes: я думаю быстро обновление сделают и диск найдут:rolleyes:

принято. мож еще утюг взять?) и пару канделябров потяжелее) ну так, на всякий.

Реакция трёх Ебургских ОД на вопрос об обновлении прошивки коробки по телефону:
1) Вольф: никогда ни о чём подобном не слышали, ничего делать не будем. гудки
2) Автобан: нет у нас никаких прошивок! не приставайте с непонятными вопросами. гудки
3) Зета: приезжайте, воткнём любой шнурок, куда потом нажимать, чего делать, чё получится — сами не знаем. но можем попробовать под Вашу ответственность.

И что делать с этими клоунами?
Кто в Ебурге сталкивался с адекватными сервисменами, отзовитесь.

И что делать с этими клоунами?

Какой кошмар! Операция эта — проще, чем каналы в телевизоре настроить. Не знают, что делать — пусть в техцентр импортёра звонят и узнают. В чём трудности? Они номер телефона не знают или у них телефона нет как такового? Обновление ПО делается самостоятельно диагностическим устройством, надо только в меню VAS выбрать нужную операцию.

Коллеги,
сегодня прошил своего коня (коробку и раздатку) по варианту 3 http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=835691&postcount=12 :biggrin:

Внимание. Аккумулятор должен быть заряжен под завязку, а для страховки лучше подключить зарядное устройство к клеммам под капотом, т.к. при пропадании питания или выключении зажигания во время программирования можно получить вместо блока управления «кирпич».
Берем VW Flash DVD, вставляем его в DVD привод VAS-PC, заходим в Self-Diagnoctics, выбираем блок с адресом, например, 22 (раздатка) и, если в блоке управления версия ПО ниже, чем на Flash DVD, то в меню появляется функция 19 — UpdateProgramming. Входим в нее и видим версию старого ПО и нового, которое предлагается прошить.

При этом ПО раздатки обновляется 3 мин, ПО коробки, 14 мин.
ПО — VAS-PC v.19, FlashDVD v.57, железо — китайский клон VAS5054A.
Прилагаю фото — за качество сорри, фотик забыл взять, а камера телефона — заморское гуано.

Перепрошивкой ферма выличились следующие симптомы:
1. Раннее переключение со 2 на 3 (3 включалась почти сразу после 2 с небольшим подскоком оборотов двигателя). После прошивки при равномерном разгоне — все передачи включаются примерно с одинаковыми интервалами. (рывок с 5 на 4 ранее вылечил заменой гидроблока, вот теперь думаю — может зря менял. )
2. После прошивки все переключения передач стали практически незаметными (типа как на новой машине), но проехал еще мало, через пару недель отпишусь, если что изменится в худшую сторону.
3. Перепрошивкой ПО раздатки вылечил вообще страшный баг (при этом моторчик раздатки у меня уже стоял немецкий с буквой С, я его разбирал, внутри все ок, как новое, никакой графитовой пыли, изношенных щеток и т.п.). Баг появился после того, как у меня на ходу взорвалось заднее колесо, я, честно говоря, этого не заметил и проехал в таком состоянии еще км 5-7 (нет системы контроля давления в шинах 🙁 ).
После инцидента при разгоне раздатка стала издавать воющий звук (типа как под очень большой нагрузкой без смазки шестерня об шестерню трется), и в добавок к этому появились удары в задней части авто практичски на всех передачах, да же на 1. Причем удар появлялся в момент, когда гул раздатки исчезал (напряжение в трансмисси в этот момент как-бы спадало). Голову стали посещать нехорошие мысли, типа что-то в раздатке сдохло из-за езды практически на трех колесах 🙂 ). Но, одно большое НО, которое я заметил в ходе изучения проблемы — если в момент разгона с воющей раздаткой перевести колесо управления раздаткой из положения HI в положение LOW, то надпись AUTO DIF пропадает и вой тут же прекращается и больше не появляется, при этом, естественно и пониженная не включается (пониженная ведь включается на стоячей машине через нейтральное положение ручки АКПП). При возврате упр.колеса в положение HI AUTO DIF — вой возврвшался. Выла раздатка с момента трогания до скорости прим. 50км/ч.

Я думаю, что проблема возникла из-за того, что раздатка не правильно обучилась в тот момент, когда я ехал с полностью спущенным колесом и сильно блокировала межосевой дифференциал.

Прошивка все вылечила — теперь никаких посторонних звуков.

Источник

Оцените статью
Авто Сервис