Как проверить температуру масла в акпп шевроле круз

Как проверить уровень масла в коробке автомат шевроле круз: поясняем во всех подробностях

Автоматическая КПП является одним из главных узлов передачи энергии между силовой установкой и колесами. Она весьма чувствительна к качеству смазки и соблюдению интервалов замены.

В процессе эксплуатации требуется периодически контролировать уровень масла и при необходимости доливать его. В случаи нарушения данных правил, возможен выход АКПП из строя, после чего последует дорогостоящий ремонт.

Выбор масла для АКПП на Шевроле Круз

На автомобиль Шевроле Круз серийно устанавливается три вида автоматических коробок переменных передач:

Независимо от того какой автомат идет в комплектации Chevrolet Cruze, General Motors заливает во все АКПП масло GM DEXRON VI. Артикул оригинальной смазки — 93744589. Официальные дилеры рекомендуют использовать только оригинальное как моторное, так и трансмиссионное масло.

Оригинальное масло GM DEXRON VI

Существует также аналог оригинального масла от компании General Motors. Этой смазкой является Opel ATF DEXRON VI. Данная жидкость максимально схожа по своим эксплуатационным характеристикам и пакету присадок с родным маслом Шевроле Круз. Артикульный номер трансмиссионной жидкости Opel — 1940184. Цена на него немного ниже стоимости оригинала и составляет 450 — 500 рублей за литр.

Согласно мануалу в коробку Шевроле Круз с двигателем на 1.4, 1.6, и 1.8 литра можно заливать трансмиссионное масло, которое соответствует стандарту Dexron VI. Смазка сторонних производителей имеет стоимость меньшую чем у оригинала, при этом качество у многих марок находятся на достаточно высоком уровне.

Хорошим бюджетным маслом является Petro-Canada Dexron VI. Оно сохраняет свои первоначальные свойства от замены до замены. Фасуется трансмиссионная жидкость в канистры, объем которых составляет 1 либо 4 литра.

Согласно отзывам опытных автовладельцев одним из наилучших аналогов оригинального масла является Liqui Moly ATF Top Tec 1200, артикул которого 7502. После его заливки автомат работает ровнее, а поверхности трения надежно защищены от износа и появления задиров. Масло также обладает хорошими антикоррозионными свойствами.

Liqui Moly ATF Top Tec 1200

Неплохими характеристиками обладает Mobil ATF Dexron VI. Его артикульный номер 071924252233. В масле содержатся мощные моющие присадки.

Проблемы с проверкой уровня масла в АКПП на Шевроле Круз

Никакого щупа уровня масла на АКПП на Шевроле Круз нет. Есть только контрольный болит.

А никакого способа проверить за 5 минут и не существует.

Что тогда делать автолюбителям? Ответ довольно прост, а вот его выполнение немного проблематично. Для проверки понадобится смотровая яма или подъёмник. Хотя некоторые умудряются обойтись без этих дополнительных приспособлений. Не спеша начинаем диагностику, учитывая все моменты, изложенные ниже.

Подготовка к процедуре проверки

Есть один нюанс, которым ни в коем случае нельзя пренебрегать. Масло должно быть разогретым, чтобы у нас все получилось объективно с проверкой. Кроме того, в худшем случае нужно будет ещё и долить немного этой жидкости до положенного уровня.

Как проверить уровень масла в АКПП в Шевроле Круз

Вероятно, у многих возникает один и тот же уместный вопрос в отношении автомобиля Шевроле Круз. Где находится щуп, если он вообще есть в наличии, чтобы проверить уровень масла в автоматической коробке?

Видео о замене масла в АКПП на Шевроле Круз:

Проблемы с проверкой уровня масла в АКПП на Шевроле Круз

Никакого щупа уровня масла на АКПП на Шевроле Круз нет. Есть только контрольный болит.

А никакого способа проверить за 5 минут и не существует.

Что тогда делать автолюбителям? Ответ довольно прост, а вот его выполнение немного проблематично. Для проверки понадобится смотровая яма или подъёмник. Хотя некоторые умудряются обойтись без этих дополнительных приспособлений. Не спеша начинаем диагностику, учитывая все моменты, изложенные ниже.

Подготовка к процедуре проверки

Есть один нюанс, которым ни в коем случае нельзя пренебрегать. Масло должно быть разогретым, чтобы у нас все получилось объективно с проверкой. Кроме того, в худшем случае нужно будет ещё и долить немного этой жидкости до положенного уровня.

Проверка уровня масла в АКПП

Чтобы выполнить условия понадобится предпринять следующие действия:

  1. Прогреть машину, проехав на ней 5-10 километров в среднем режиме, без резких перегазовок. Во время движения все детали будут обеспечены притоком смазывающей жидкости. Это, в равной степени, касается муфты трансмиссии, блока клапанов переключения.
  2. Не нужно дожидаться пока все сможет остыть, наоборот, мотор не глушим вовсе. Ручку скоростей поочерёдно передвигаем в каждое из возможных положений, в каждом из них делаем небольшую задержку, просчитав до десяти. При этом нагретое масло равномерно растекается по всем пустотам, заполняя трущиеся механизмы.
  • Двигатель все ещё не глушим, ручка АКПП должна находиться в положении «Р», берём ключ рожковый либо накидной на 11. Из ямы, либо стоя под поднятой на подъёмнике машиной, находим контрольную пробку – наш «щуп». Она предусмотрена производителем в районе, выходящего из корпуса коробки передач, шруса. Расположена с торца со стороны задней части устройства.
  • Если работаете с домкрата, то можно открутить левое колесо.

    Для удобства проверки, снимем колесо.

    Аккуратно откручиваем пробку ключом на 11, чтобы не облиться горячей жидкостью. Скорее всего, этого не произойдёт, если уровень масла ниже положенного. Если потихоньку из отверстия сбегает тонкой струйкой смазывающая жидкость – уровень в приделах нормы. Нужно заранее запастись чистой ёмкостью, чтобы после освобождения пробки, сразу её подставить под струю.

    Масло не потекло – необходимо его долить. Для этого через сапун надо понемногу вливать недостающее количество.

    Заливаем до тех пор, пока оно не появится в сливном отверстии.

  • Закручиваем пробку, доливаем ещё ровно 500 миллиграмм, поскольку рекомендуется на Крузе держать немного повышенный уровень. Точно такую же процедуру нужно проделать и в том случае, когда уровень был достаточным. Залить, слитое в ёмкость, масло обратно через сапун, добавив недостающий объем до 500 миллиграмм.
  • Заключительный осмотр

    Крайне важно обратить внимание на цвет нашей смазки.

    Если на лицо темноватый мутный оттенок, либо вообще оно приобрело насыщенный чёрный цвет – пора менять на новое. Понадобится срочно поехать на СТО, поскольку потемнение свидетельствует о поломке, если машина ещё достаточно новая, либо менялось масло не так давно.

    Выводы

    За маслом и уровнем надо следить.

    Выше перечисленные процедуры выполняются тогда, когда просто необходимо определиться с уровнем смазывающей жидкости, доливая недостающую часть. Когда требуется замена, процедура будет существенно отличаться.

    Масла должно входить 7,6 литра, а при слитом только из поддона – полностью войдёт только 5,5 литра.

    Есть одна хитрость, которая поможет решить и эту проблему. Но это уже тема другой статьи. С данной трудностью разобрались, поехали.

    Как часто нужно менять масло

    Рекомендуется обновлять жидкость в автоматической коробке каждые 75 тыс. км. Осматривайте Коробка автомат каждые 15 тыс.км, инспектируйте наличие протечек и механических повреждений.

    В свое время доливки необходимо инспектировать цвет воды. Черный, насыщенный темный цвет гласит что, что нужна подмена. Если масло стало мутным, рекомендуется его поменять. Если эти признаки обнаружились после недавнешней подмены, это гласит о поломке в механизме.

    Срок подмены находится в зависимости от критерий эксплуатации автомобиля. Если вы нередко ездите на высочайшей скорости по другому передвигаетесь по грунтовым дорогам, интервал можно уменьшить до 60 тыс. км. Помните, что на скорости выше 150 км/ч коробка разогревается до 120 градусов, при таковой температуре смазка теряет свои характеристики.

    Выводы

    За маслом и уровнем надо следить.

    Выше перечисленные процедуры выполняются тогда, когда просто необходимо определиться с уровнем смазывающей жидкости, доливая недостающую часть. Когда требуется замена, процедура будет существенно отличаться.

    Масла должно входить 7,6 литра, а при слитом только из поддона – полностью войдёт только 5,5 литра.

    Есть одна хитрость, которая поможет решить и эту проблему. Но это уже тема другой статьи. С данной трудностью разобрались, поехали.

    Процесс частичной замены

    1-ое, что необходимо для подмены масла в Коробка автомат Chevrolet Круз – это смотровая яма. До начала рабочего дня прогрейте автомобиль, проехав 5-10 км. Поставьте машину в гараже либо на уличной яме. Зимой рекомендуется проводить работы в теплом помещении.

    • набор ключей;
    • емкость;
    • незапятнанные тряпки;
    • воронка;
    • новенькая жидкость.

    Требуемые инструменты

    Для замены трансмиссионной жидкости автовладельцу понадобиться набор инструментов и материалов, которые приведены в таблице ниже.

    Инструменты и материалы необходимые для замены масла

    В случае замены масла со снятием поддона потребуется прокладка. Также автовладельцу рекомендуется приобрести масляный фильтр, однако его смену необязательно производить при каждой заливке трансмиссионной жидкости.

    Частичная замена масла акпп Chevrolet Cruze

    Как проверить уровень масла в акпп al4

    Подмена масла в АКПП Chevrolet Cruze 1.8.

    Емкость обязана стать довольно большая, потому что изольется 5-6 л. воды. Идеальнее всего работать в перчатках, чтоб техно жидкость не попала на кожу. На тело лучше надеть рабочую одежку, которую не жаль.

    Как поменять масло в Коробка автомат Chevrolet Круз:

    1. Оставьте движок включенным, а КПП переведите в режим «Паркинг».
    2. Снимите защиту картера.
    3. Поставьте емкость под сливную пробку.

    Отверните пробку и подождите, пока стечет что остается сделать нашему клиенту масло. Проверьте уровень масла в Коробка автомат Chevrolet Круз и заглушите мотор. Открутите контрольный болт, а после слива заверните его назад.

  • Сверху через сапун залейте новое масло, пока оно не начнет вытекать снизу.
  • Протестируйте коробку: заведите движок и переведите рычаг в любых положения. Не глуша мотор, долейте еще масло, пока оно не начнет изливаться снизу.
  • Если никаких проблем не появилось, оставьте мотор поработать еще на 5 минут и заглушите.

    Проверьте датчик температуры трансмиссионной воды. Проверьте коробку в свое время движения, нашему клиенту остается передачи обязаны> быть врубаться плавненько. И отметить дату подмены масла в Коробка автомат Шевроле Cruze, чтоб не запамятовать.

    Как проверить уровень масла в акпп солярис

    • Полный спектр работ есть вариант провести без помощи других;
    • Старенькое масло смешивается с новым, обновляется состав;
    • Меньше риск нарушить работу коробки;
    • Маленькой расход масла.

    Минус о том, что вполне обновить состав безразлично невозможно, когда делать это пару раз. Но при помощи такового метода вы сэкономите на воды на работе мастеров.

    Процедура замены масла в коробке передач на Шевроле Круз

    Для того чтобы поменять трансмиссионное масло своими руками необходимо обратиться к инструкции, которая приведена ниже.

    • Прогреть масло в коробке передач перед его заменой. Для этого необходимо предварительно проехать на автомобиле 5 км.
    • Расположить автомобиль на ровной поверхности. Замену масла можно осуществить на эстакаде, яме, но удобнее всего произвести работу с помощью подъемника.
    • Снять защитный кожух силовой установки. Для этого необходимо на нем открутить четыре крепления с помощью трещотки или ключом «на 15».
    • Подставить под болт слива подготовленную емкость.

    Место подставки тары для слива

    • С помощью ключа или трещотки открутить сливной болт от поддона.

    • Слить масло в подставленную тару.
    • Открутить заливное отверстие. Это позволит маслу сливаться быстрее.

    Расположение заливного отверстия

    Крышка заливного отверстия

    Открытое заливное отверстие

    • Для более полного слива масла автовладелец может снять поддон, когда старая трансмиссионная жидкость уже не течет с отверстия.
    • Снятый поддон необходимо очистить от остатков старой смазки.
    • При необходимости заменить масляный фильтр.
    • Используя новую прокладку установить поддон.
    • Вкрутить сливную пробку в ее посадочное место.

    • Для ориентирования в количестве необходимого масла рекомендуется замерить слитую жижу.

    Измерение уровня отработки

    • Открутить пробку контрольного отверстия.

    Расположение кнопки контрольного отверстия.

    • С помощью воронки залить свежую трансмиссионную жидкость.

    • Дождаться, когда масло потечет из контрольного отверстия. После этого закрутить пробку.

    Момент, когда необходимо закрывать контрольное отверстие

    • Закрыть заливное отверстие.
    • Прогреть коробку.
    • Проверить уровень трансмиссионной жидкости в АКПП.

    Полная замена в сервисе

    Полное обновление масла вы не можете провести без помощи других, потому что это просит особых способностей и аппаратуры. Посредством специального устройства на 100 новое масло продавливает старенькое и происходит 100% обновление.

    Через радиатор коробки подключается трубка аппарата, заводится движок. Сразу происходит слив старенькой воды и заливка новейшей. Мастер через особое окно держит под контролем цвет. Когда колер масла станет обычным, функцию завершают. Цена работы не слишком высочайшая – от 1000 рублей, зависимо от городка.

    • Вы контролируете способ и видите, как изменяется цвет АТФ;
    • Миниатюризируется расход бензина после подмены, потому что уменьшаются утраты мощности в гидротрансформаторе;
    • Переключения становятся более плавными, Коробка автомат лучше реагирует на стиль вождения;
    • Профессионализм мастеров исключает возможность ошибки.

    Как проверить уровень масла в акпп фольксваген

    • Автомастер дает гарантию на свои работы, но не даст гарантию на плавную работу коробки;
    • На авто с огромным пробегом аппарат может вымыть полезные отложения из механизма, что приведет к поломкам;
    • Не в каждом сервисе есть подходящий устройство;
    • Цена услуги выше, чем для частичной подмены.

    Как выбрать масло и фильтр

    На заводе в Chevrolet Круз заливают Dextron GM VI. Можно выбрать другого производителя, если заменяете масло на сто процентов. Для доливки лучше брать ту жидкость, которая уже залита.

    Смотрите на маркировку на упаковке. Непременно изготавливаются находиться надписи:

    Если вам не известен, какое масло в Коробка автомат Chevrolet Круз, выбирайте из официальных производителей:

    Эти марки заливают в канистры GM, потому берут всякую. Если в моторе у вас залит один из перечисленных брендов, в коробку можно залить таковой же.

    Также необходимо фильтр, который будет очищать жидкость от вредных примесей. Его необходимо поменять каждые 80 тыс.км, можно это делать без обновления масла. Увы удобнее всего скооперировать эти деяния. К фильтру в Коробка автомат открытый доступ, для вас не пригодятся особые инструменты.

    Если вам не известен, какое масло залить в Коробка автомат Chevrolet Круз, прочитайте отзывы автовладельцев и изберите подходящую марку. Ориентируйтесь на свои чувства от различных брендов. Если вы отчасти обновляете жидкость, вторую подмену сделайте через 1-2 тыс. км.

    Источник

    Читайте также:  Стартер элантра тагаз акпп
  • Оцените статью
    Авто Сервис