Как проверить уровень масла акпп субару импреза

Содержание
  1. Как проверить масло в АКПП Subaru?
  2. Оставьте заявку и получите диагностику АКПП в подарок
  3. Господа, туплю: как проверить уровень масла в АКПП?
  4. Уровень масла в АКПП Subaru Impreza
  5. Уровень масла в АКПП Субару Импреза
  6. Как проверить уровень масла акпп субару импреза
  7. Re: Как правильно измерять уровень масла в коробке передач.
  8. Re: Как правильно измерять уровень масла в коробке передач.
  9. Re: Как правильно измерять уровень масла в коробке передач.
  10. Re: Как правильно измерять уровень масла в коробке передач.
  11. Re: Как правильно измерять уровень масла в коробке передач.
  12. Re: Как правильно измерять уровень масла в коробке передач.
  13. Re: Как правильно измерять уровень масла в коробке передач.
  14. Re: Как правильно измерять уровень масла в коробке передач.
  15. Re: Как правильно измерять уровень масла в коробке передач.
  16. Re: Как правильно измерять уровень масла в коробке передач.
  17. Re: Как правильно измерять уровень масла в коробке передач.
  18. Re: Как правильно измерять уровень масла в коробке передач.
  19. Re: Как правильно измерять уровень масла в коробке передач.
  20. Кто сейчас на конференции
  21. О нас
  22. Тема: Уровень масла в АКПП
  23. Уровень масла в АКПП

Как проверить масло в АКПП Subaru?

Оставьте заявку и получите диагностику АКПП в подарок

Измерение уровня трансмиссионной жидкости в коробке передач Subaru может проводиться на горячей или на холодной АКПП. На измерительном щупе имеются соответствующие метки в зависимости от температуры двигателя.

Если измерение проводится на холодной трансмиссии, следует использовать сторону щупа с надписью «20°С», если после прогревания коробки передач, то сторону с указанием «+80°С».

  1. Установить авто на ровной горизонтальной поверхности, зажав ручной тормоз. Измерительный щуп, специально предназначенный для определения уровня масла, расположен в верхней части коробки передач, его можно увидеть между аккумулятором и двигателем.
  2. Запустить двигатель на холостых оборотах на 2 минуты с рычагом селектора в положении P (стоянка).
  3. При работе двигателя на холостом ходу погрузить сухой щуп в коробку передач и извлечь обратно.
  4. Уровень рабочей жидкости должен находиться между отметками «max» и «min».
  5. При низком уровне масла (ниже отметки «min»), нужно добавить рабочую жидкость через отверстие для щупа, выполнить контрольную поездку на авто в течение 10 минут, и повторить проверку уровня масла вновь.
Читайте также:  Масло для акпп ниссан тиида с11

Если регулярно требуется доливать трансмиссионную жидкость, значит имеется ее утечка. Поиск причин такой неисправности следует проводить с использованием специального оборудования в автосервисе.

Источник

Господа, туплю: как проверить уровень масла в АКПП?

— прогреть до рабочей температуры или проехаться, стать ровно, перевести селекторо во все положения, а потом в Р, оставаться на ХХ и посмотреть по щупу.

НО! — я совершенно не вижу на щупе границу масла — вытаскиваю — он весь в масле, протираю тряпочкой, сую опять, вытаскиваю — он опять весь в масле, повторяю — один хрен так.

Как же,плять, это гребнаую границу уровня масла увидеть?

Мало того масло еще и пенится. Помню читал, что это не очень хороший признак.

блин, может щуп чуток нулевкой зачистить? щас он почти черный, и на этом фоне АТФ не видна вовсе.

Если одну сторону зачистить до белого металла, то по идее красную АТФ должно быть видно.

Еще раз повторю — я не совсем чайник в проверке уровня АКПП. На СААБЕ я совершенно четко и без проблем видел уровень, мало того я даже освоил технологию его подбора для настойки нужных мне характеристик АКПП — там четко прослеживалась зависимость переключения передач от уровня АТФ.

На аутбэке же — я просто этот уровень в упор не вижу.

Буду тренироваться дальше)

короче! в подземный паркинг тебе дорога))) опыты измерительные ставить)) в средний ряд этого паркинга

пузырьки и 2-5мм выше уровень — фигня))

так мне после сервиса и надо проверить в сервис машину загнал после часа стоянки на морозе, хотя и чуток погрел перед этим, но АКПП не была полностью прогрета.

Когда заливали, то заливали тоже холодную АТФ, она в багажнике была.

Там народ уровень выставлял якобы — смотрел умными глазами на щуп, я заводился, переключал передачи и т.д.

НО — поскольку проверку на горячую тогда не выполнили, я решил сделать это сам по приезду домой. И вот нихрена не понял.

сегодня еще раз проверил после проездки где-то длиною в час, такое ощущение, что уровень масла где-то на пару мм выше максимума.

ощущения от работы акпп явно не изменились, но мне показалось, что она стала раньше переключаться на высшие передачи в режиме спорт, хотя это может быть и паранойя.

Завтра с утра замерюсь на холодную. Если перелив — то придется откачивать.

Вообще, насколько я помню, пена в АТФ как раз говорит о переливе.

что-то у тебя с автой странное творится. судя по твоему дайджесту в конфе!

я как-то мерил, все нормально у меня было. вот только куй подлезешь к этому щупу, конечно, а так — ничего там отличного от щупа масла в движке

Источник

Уровень масла в АКПП Subaru Impreza

Как проверить уровень масла в двигателе субару

Subaru Impreza замена масла в двигателе и АКПП.

Масло в АКПП Субару (Subaru ATF)

Замена масла в АКПП Subaru Outback/Legacy Replacing the oil in an automatic transmission

Замена масла в акпп Subaru Forester

Замена масла в КПП Subaru Impreza

Замена масла в акпп Subaru Legacy 1997

Как правильно измерить уровень масла в АКПП? | AutoGuide

subaru impreza гур воет на морозе

Самодиагностика АКПП Subaru

Уровень масла в АКПП Субару Импреза

Как проверить уровень масла в двигателе субару

Subaru Impreza замена масла в двигателе и АКПП.

Масло в АКПП Субару (Subaru ATF)

Замена масла в АКПП Subaru Outback/Legacy Replacing the oil in an automatic transmission

Замена масла в акпп Subaru Forester

Замена масла в КПП Subaru Impreza

Замена масла в акпп Subaru Legacy 1997

Как правильно измерить уровень масла в АКПП? | AutoGuide

subaru impreza гур воет на морозе

Самодиагностика АКПП Subaru

Источник

Как проверить уровень масла акпп субару импреза

Сообщение sen » 03 ноя 2009, 20:48

Думаю, этот вопрос так же будет актуален как для владельцев «ручки», так и для «Автоматчиков».
Ждем комментарриев от экспертов.

[добавлено Piligrim]
сочинил FAQ на эту тему. Жду отзывов, поправок, дополнений.
[end]

Re: Как правильно измерять уровень масла в коробке передач.

Сообщение Архитектор » 03 ноя 2009, 22:19

Re: Как правильно измерять уровень масла в коробке передач.

Сообщение Sawd » 03 ноя 2009, 23:01

Re: Как правильно измерять уровень масла в коробке передач.

Сообщение СтариЧок » 03 ноя 2009, 23:04

Re: Как правильно измерять уровень масла в коробке передач.

Сообщение Архитектор » 03 ноя 2009, 23:07

Re: Как правильно измерять уровень масла в коробке передач.

Сообщение СтариЧок » 03 ноя 2009, 23:26

Re: Как правильно измерять уровень масла в коробке передач.

Сообщение Архитектор » 03 ноя 2009, 23:30

Re: Как правильно измерять уровень масла в коробке передач.

Сообщение Sawd » 03 ноя 2009, 23:33

Re: Как правильно измерять уровень масла в коробке передач.

Сообщение СтариЧок » 03 ноя 2009, 23:49

Re: Как правильно измерять уровень масла в коробке передач.

Сообщение Piligrim » 27 дек 2009, 21:11

Re: Как правильно измерять уровень масла в коробке передач.

Сообщение sen » 05 янв 2010, 14:11

Re: Как правильно измерять уровень масла в коробке передач.

Сообщение Шаман » 05 май 2010, 23:12

Re: Как правильно измерять уровень масла в коробке передач.

Сообщение Piligrim » 06 май 2010, 00:50

надо было жЕпу авты задрать и потрясти стакан ещё бы отдала из трансфера и нычек на дне основного корпуса.

Илья, подтверждаю у тя в 2007МУ 3.5 литра в коробке. Или просто смотри SM/

Re: Как правильно измерять уровень масла в коробке передач.

Сообщение Шаман » 06 май 2010, 13:25

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

О нас

SUBARU Клуб Санкт-Петербург объединяет любителей и владельцев автомобилей Subaru. На этом форуме вы найдете интересующую вас информацию по эксплуатации и ремонту вашего автомобиля, отзывы владельцев, а так же сможете познакомиться и пообщаться с интересными людьми, поделиться своим опытом или просто оставить отзывы о Subaru.

Источник

Тема: Уровень масла в АКПП

LinkBack
Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Уровень масла в АКПП

Народ подскажите,менял на СТО масло в АКПП,через неделю проверил уровень,оказалось масло залили столько. На щупе,выше верхней метки сантиметра на полтора и это с утра на холодную коробку.Хотя по идее верхняя метка показывает максимальный уровень масла для горячей коробки т.е после движения.Влияет ли такой перелив на АКПП? И как вернуть нормальный уровень?

  • Поделиться
    • Поделиться на
    • Twitter
    • Facebook
    • Вконтакте
    • Livejournal

Проверь уровень при заведеном двигле

  • Поделиться
    • Поделиться на
    • Twitter
    • Facebook
    • Вконтакте
    • Livejournal

Масло в АКПП меряется на заведённом двигателе.

  • Поделиться
    • Поделиться на
    • Twitter
    • Facebook
    • Вконтакте
    • Livejournal

При заведенном двигателе у него уровень еще выше будет.
При нагреве его объем увеличивается, а не уменьшается.

  • Поделиться
    • Поделиться на
    • Twitter
    • Facebook
    • Вконтакте
    • Livejournal

Измерение уровня масла в АКПП (проводить при работающем ДВС на ХХ):
— прогреваем масло в АКПП (думаю 15-20 км хватит, поправьте если не так);
— т.к. машина двигалась, останавливаемся на ровной площадке, даем стабилизироваться уровню 2-3 мин.;
— прогоняем Режимы работы АКПП с «P» по «1» с задержкой на каждом 2-3 сек. (т.е. через все режимы);
— выходим и вытаскиваем щуп;
— протираем;
— устанавливаем обратно;
— вытаскиваем, смотрим уровень (ориентируемся по меткам HOT).

PS: если проводить эти манипуляции на непрогретом масле, то ориентироваться по меткам COLD.

Если эти шаги не выполнять, то масла на щупе будет ОЧЕНЬ много.

  • Поделиться
    • Поделиться на
    • Twitter
    • Facebook
    • Вконтакте
    • Livejournal

Havoc сколько тогда заливать при смене АТФ и по каким меткам ориентироваться? И зачем тогда метки COLD ?
И как ты при смене выполниш перечисленные тобой шаги? С сухой коробкой 15 км проедеш? 🙂

  • Поделиться
    • Поделиться на
    • Twitter
    • Facebook
    • Вконтакте
    • Livejournal

Измерение уровня масла в АКПП (проводить при работающем ДВС на ХХ):
— прогреваем масло в АКПП (думаю 15-20 км хватит, поправьте если не так);
— т.к. машина двигалась, останавливаемся на ровной площадке, даем стабилизироваться уровню 2-3 мин.;
— прогоняем Режимы работы АКПП с «P» по «1» с задержкой на каждом 2-3 сек. (т.е. через все режимы);
— выходим и вытаскиваем щуп;
— протираем;
— устанавливаем обратно;
— вытаскиваем, смотрим уровень (ориентируемся по меткам HOT).

PS: если проводить эти манипуляции на непрогретом масле, то ориентироваться по меткам COLD.

Если эти шаги не выполнять, то масла на щупе будет ОЧЕНЬ много.

Ну понаписал ты тут, почитай про АТФ вот тут, очень много умного написано
http://www.subaru-faq.ru/faq/faq.php

Источник

Оцените статью
Авто Сервис