Как проверить уровень масла в акпп мицубиси монтеро спорт

Содержание
  1. Как проверить уровень масла в акпп мицубиси монтеро спорт
  2. Re: Как правильно проверить уровень масла в АКПП
  3. Re: Как правильно проверить уровень масла в АКПП
  4. Re: Как правильно проверить уровень масла в АКПП
  5. Re: Как правильно проверить уровень масла в АКПП
  6. Re: Как правильно проверить уровень масла в АКПП
  7. Re: Как правильно проверить уровень масла в АКПП
  8. Re: Как правильно проверить уровень масла в АКПП
  9. Re: Как правильно проверить уровень масла в АКПП
  10. Re: Как правильно проверить уровень масла в АКПП
  11. Re: Как правильно проверить уровень масла в АКПП
  12. Re: Как правильно проверить уровень масла в АКПП
  13. Re: Как правильно проверить уровень масла в АКПП
  14. Как правильно проверить уровень масла в АКПП
  15. Как правильно проверить уровень масла в АКПП
  16. Как правильно проверить уровень масла в АКПП
  17. Митсубиси Монтеро масло в АКПП сколько и какого требуется?
  18. Какое масло нужно заливать
  19. Второе поколение (V20), 1991-2000
  20. Третье поколение (V60), 1999-2006
  21. Четвертое поколение (V90), 2006-2021
  22. Оригинальное
  23. Допустимое
  24. Период замены
  25. Как правильно проверить уровень масла в акпп Монтеро спорт?
  26. Как правильно проверить уровень масла в АКПП на Мицубиси Монтеро спорт?
  27. Какое масло заливать в коробку автомат Монтеро спорт?
  28. Как проверить уровень масла акпп на Митсубиси Рвр 1995 года?
  29. Сколько литров масла в коробке Паджеро 2?
  30. Как проверить уровень масла в акпп Паджеро Мини?
  31. Как проверить уровень масла в коробке?
  32. Как понять что мало масла в коробке?
  33. Как проверить уровень масла в коробке автомат
  34. Ремонт АКПП Ауди (Audi)
  35. Ремонт АКПП 6F35 Ford Kuga
  36. Ремонт АКПП ZF6HP26 Range Rover Vogue
  37. Как проверить масло в АКПП
  38. Проверка уровня масла щупом
  39. Замер масла по контрольной трубке
  40. Если щупа и контрольной трубки в АКПП нет
  41. Состояние масла в АКПП
  42. Вам могут быть интересны эти статьи:
  43. Добавить комментарий Отменить ответ
Читайте также:  Замена масла в акпп тойота краун 200

Как проверить уровень масла в акпп мицубиси монтеро спорт

Re: Как правильно проверить уровень масла в АКПП

Сообщение sokol » 03 фев 2010, 13:16

Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32×11.5×15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.

И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя.

Re: Как правильно проверить уровень масла в АКПП

Сообщение Лесоруб » 03 фев 2010, 13:20

Re: Как правильно проверить уровень масла в АКПП

Сообщение sokol » 03 фев 2010, 13:21

Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32×11.5×15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.

И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя.

Re: Как правильно проверить уровень масла в АКПП

Сообщение Лесоруб » 03 фев 2010, 13:33

Re: Как правильно проверить уровень масла в АКПП

Сообщение Master_U-Ka » 04 фев 2010, 05:02

Re: Как правильно проверить уровень масла в АКПП

Сообщение Инженер » 09 фев 2010, 14:27

Re: Как правильно проверить уровень масла в АКПП

Сообщение sokol » 10 фев 2010, 15:42

Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32×11.5×15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.

И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя.

Re: Как правильно проверить уровень масла в АКПП

Сообщение sokol » 10 фев 2010, 15:50

Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32×11.5×15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.

И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя.

Re: Как правильно проверить уровень масла в АКПП

Сообщение PrAl » 07 июл 2014, 13:33

Да бы не плодить тем, спрошу тут про уровень жидкости в АКПП:
— если уровень маленький — чем грозит это для коробки?
— если уровень большой (выше второй риски HOT) — чем в этом случае грозит для АКПП?

И еще вопрос: у всех щуп для проверки уровня жидкости в АКПП с трудом входит в своё место?

Re: Как правильно проверить уровень масла в АКПП

Сообщение vla2620 » 07 июл 2014, 21:45

Re: Как правильно проверить уровень масла в АКПП

Сообщение GriFon » 08 июл 2014, 07:05

PrAl писал(а): Да бы не плодить тем, спрошу тут про уровень жидкости в АКПП:
— если уровень маленький — чем грозит это для коробки?
— если уровень большой (выше второй риски HOT) — чем в этом случае грозит для АКПП?

И еще вопрос: у всех щуп для проверки уровня жидкости в АКПП с трудом входит в своё место?

Re: Как правильно проверить уровень масла в АКПП

Сообщение Bpar2 » 15 авг 2017, 08:12

Как правильно проверить уровень масла в АКПП

Сообщение Vadim207 » 15 сен 2019, 19:23

Как правильно проверить уровень масла в АКПП

Как правильно проверить уровень масла в АКПП

Сообщение bigMonstr » 17 сен 2019, 05:47

Уверен, что при полной смене масла в АКПП у вас недолив.
По моему опыту полных замен обычно не доливают от 0,5 до 1 литра.

Проверять конечно же после не менее 16-18 км (лучше больше) по трассе на крейсерской скорости.
Как в англ. мануалах пишут «не менее 10 миль пробега перед проверкой уровня».
Далее, как и написали выше — остановка на ровной поверхности, прогнали селектор пару раз из реверса в драйв и обратно. В нейтраль, и мерить уровень, не выключая мотор.

Здесь писали уже об этом неоднократно — черезвычайно важно долить масло до уровня, когда переключения коробки будут максимально плавными. Конечно же не выше максимальной отметки на щупе.
Заметил, что на минимальных уровнях масла по щупу коробка ощутимо пинается при ускорении с 4й на 3ю передачи.

Стоит довести уровень до максимума — переключения становятся плавными, без толчков.

Источник

Митсубиси Монтеро масло в АКПП сколько и какого требуется?

Mitsubishi Montero – внедорожник среднего класса, являющийся аналогом флагманской модели Pajero. Переименованная модель доступна в странах Южной и Северной Америки, а также Испании и Индии. Первое поколение дебютировало в начале 80-х в США. В 2006 году дебютировал Montero четвертого поколения. Как и в случае с предшественниками, эта модель является полной копией Pajero. В 2014 году началось производство обновленного внедорожника, который выпускали в трех- и пятидверном исполнениях. Все модификации имеют полный привод и оснащаются дизельными моторами 3.2 л (190 л. с.). Коробки передач – механическая или автоматическая.

Какое масло нужно заливать

Внедорожник Mitsubishi Montero в зависимости от поколения оснащается следующими моделями АКПП:

Второе поколение (V20), 1991-2000

4-ступенчатый автомат Aisin AW30-40LE

Третье поколение (V60), 1999-2006

5-ступенчатый автомат Aisin V5A51

Четвертое поколение (V90), 2006-2021

4-ступенчатый автомат V4A51
5-ступенчатый автомат V5A51

Для обслуживания указанных моделей АКПП необходимо масло ATF с такими допусками:

  • АКПП-4 (2-ое поколение Montero) – масло с допуском Type T-IV
  • АКПП-4, АКПП-5 (3-4 поколения Montero) – масло с допуском Dexron III

Оригинальное

Для Mitsubishi Montero II с АКПП рекомендуется оригинальное трансмиссионное масло Toyota ATF Type T-IV

Для Mitsubishi Montero III-IV с АКПП рекомендуется оригинальное трансмиссионное масло Mitsubishi ATF SP-III

Допустимое

Ниже представлены альтернативные масла ATF для Mitsubishi Montero в зависимости от допуска.

  • Type T-IV
  • Totachi ATF Type T-4
  • Mannol Type T-IV Automatic Special
  • Idemitsu ATF Type TLS
  • Dexron III
  • Ravenol ATF MM SP-III Fluid
  • Totachi ATF SP-III
  • Mobis ATF SP-III

Период замены

Масло в автомате Mitsubishi Montero имеет определенный срок годности, который зависит от климатических и дорожных условий. Чем чаще автомобиль передвигается в горной местности или преодолевает серьезное бездорожье, тем быстрее масло ATF приходит в негодность. Это связано с возможным перегревом коробки передач из-за постоянной нагрузки.

Помимо сильного нагрева, поводом для внеплановой проверки масла является снижение плавности работы коробки передач. Как известно, отработанная рабочая жидкость имеет следующие признаки: низкий уровень, запах гари, темный цвет, металлическая стружка, шламовые и другие грязевые отложения. Все эти продукты износа будут циркулировать по каналам автомата и ухудшать его работу до тех пор, пока не будет произведена замена ATF.

Источник

Как правильно проверить уровень масла в акпп Монтеро спорт?

Как правильно проверить уровень масла в АКПП на Мицубиси Монтеро спорт?

Проверить уровень масла в АКПП Митсубиси Montero Sport можно с помощью щупа. Масляный щуп имеет две пары меток – верхняя пара Max и Min позволяет определить уровень на горячем масле, нижняя пара – на холодном. Используя щуп легко проверить состояние масла: требуется капнуть маслом на чистую белую ткань.

Какое масло заливать в коробку автомат Монтеро спорт?

Для Mitsubishi Pajero Sport с автоматической коробкой передач оптимальным будет заливка масла Liqui Moly Top Tec ATF 1200.

Как проверить уровень масла акпп на Митсубиси Рвр 1995 года?

Проверить уровень масла в АКПП Митсубиси RVR можно с помощью щупа. Масляный щуп имеет две пары меток – верхняя пара Max и Min позволяет определить уровень на горячем масле, нижняя пара – на холодном. Используя щуп легко проверить состояние масла: требуется капнуть маслом на чистую белую ткань.

Сколько литров масла в коробке Паджеро 2?

Сколько масла необходимо для МКПП Mitsubishi Pajero 2

Масло в МКПП с мотором 6G72 3.0 – 2,5 л.

Как проверить уровень масла в акпп Паджеро Мини?

Проверить уровень масла в АКПП Митсубиси Pajero Mini можно с помощью щупа. Масляный щуп имеет две пары меток – верхняя пара Max и Min позволяет определить уровень на горячем масле, нижняя пара – на холодном. Используя щуп легко проверить состояние масла: требуется капнуть маслом на чистую белую ткань.

Как проверить уровень масла в коробке?

Вытащите щуп из АКПП, вытрите насухо, вставьте обратно и еще раз выньте. На щупе должны быть нанесены риски, обозначающие необходимый уровень масла для холодного (COLD) и горячего (HOT) двигателя. Масло после вышеперечисленных манипуляций должно соответствовать уровню HOT.

Как понять что мало масла в коробке?

Симптомами низкого уровня трансмиссионного масла в АКПП являются:

  1. вспенивание. Когда пузырьки на щупе не одиночны. …
  2. сброс повышенных передач на пониженные;
  3. АКПП буксует при подъеме на холм, но вниз и по ровной дороге ничего лишнего не происходит;
  4. гудение и вибрация автомата, передающиеся на кузов.

Источник

Как проверить уровень масла в коробке автомат

Трансмиссионное масло (ATF жидкость) – ключевой элемент в работе АКПП. Кроме того, что оно смазывает движущиеся внутри коробки механизмы, но также это масло является и рабочим телом в гидравлической системе агрегата. То есть, оно непосредственно отвечает за передачу крутящего момента двигателя на привод автомобиля и за переключение передач. Без АТФ – никуда.

Но со временем, трансмиссионное масло неизбежно теряет свои свойства – оно загрязняется пылью, металлической стружкой и мелкими частицами, образовавшимся в следствие закономерного износа. В связи с этим, чтобы такое изношенное масло не повреждало коробку автомат, в среднем, жидкость АТФ рекомендуется менять каждые 40 – 60 тысяч километров пробега.

Ведь если в трансмиссии циркулирует свежее, чистое масло, и его уровень находится в пределах нормы – коробка работает в нормальных условиях.. А значит, АКПП не буксует, не пинается, аккуратно переключается и, в целом, служит долго.

Ремонт АКПП Ауди (Audi)

Ремонт АКПП 6F35 Ford Kuga

Ремонт АКПП ZF6HP26 Range Rover Vogue

В ином же случае, к примеру, недостаток масла приводит к нестабильной работе АКПП, также развивается так называемое масляное голодание коробки. Коротко скажем, что эта болячка очень быстро выводит коробку из строя. А последующий капитальный ремонт, если и вовсе будет целесообразен – отнимет много времени и денег.

“Перелив” жидкости АТФ, когда масла в коробке автомат больше нормального уровня, тоже не сулит радости. При повышенном уровне агрегаты начинают работать под увеличенной нагрузкой и быстрее расходовать свой ресурс. Также повышаются и энергетические затраты на раскручивание коробки – ведь теперь нужно еще и перемещать в трансмиссии увеличенный объем масла. Исходя из этого, пропорционально увеличивается и расход топлива. Кроме того, в такой ситуации разогретое масло, как излишек, может выброситься через сопун АКПП, и не факт, что выбросится именно лишний объем. Коробка может потерять слишком много масла.

Ухудшает переключение и тот факт, что завышенный объем масла приводит к вспениванию жидкости – смеси пузырьков воздуха и масла. А что делает воздух в гидравлике? Правильно, все портит. КПД коробки падает и начинается нестабильная работа агрегата.

Для того, чтобы все-таки наша трансмиссия чувствовала себя хорошо и не устраивала неприятных сюрпризов в виде потери динамики, дорогостоящего ремонта или даже выхода из строя, нам необходимо следить за состоянием жидкости ATF и ее уровнем в коробке передач.

Давайте разберемся, как правильно проверить уровень масла в АКПП и следить дальше за его состоянием.

Как проверить масло в АКПП

Начнем с самого главного – мы всегда рекомендуем перед любой операцией с АКПП вчитаться в мануал – инструкцию к вашему автомобилю, если вы еще не ознакомились с ним ранее.

Зачем нам нужен мануал, если проверку масла можно описать на пальцах? Не все так просто, ведь большинство автоматических трансмиссий имеют свои характерные особенности. Это касается и специфики проверки масла.

Прочитав мануал, определите какой метод проверки масла представлен на вашей АКПП. Это может быть привычный большинству обыкновенный масляный щуп. Это классический вариант, он позволяет без особых сложностей проверить масло.

Также ваша коробка вместо щупа может иметь специальную контрольную трубку. Сегодня такая “приблуда” на АКПП встречается очень часто. Для примера – трансмиссия Aisin A750F, которую устанавливают на модели Тойоты. Имеет такую же систему проверки и шестиступка Hyundai A6gf-1. Она знакома нам в первую очередь по ее присутствию в Хендай Солярис (старше 2009 года).

Итак, с системой проверки масла на вашем автомобиле мы определились, если, конечно, у вас не Мерседес… Его мы оставим на десерт. А пока ближе к делу. Во-первых, мы рекомендуем проводить самостоятельную проверку трансмиссионного масла в теплое время года и на прогретую АКПП. Показания могут сильно отличаться в зависимости как от температуры самой трансмиссии, так и от внешней температуры. Так, зимние условия значительно усложняют процесс проверки ATF жидкости, и вообще, вполне вероятно в таких условиях мы не получим достоверных результатов. Масло густеет.

Итак, на улице стоит теплая погода, как раз самое время нам позаботиться о нашем масле. Для начала нам необходимо прогреть трансмиссию. Но стоит учитывать, что вопреки всеобщему мнению, АКПП не прогревается, когда автомобиль стоит на месте. Вы можете битый час газовать на парковке в отсечку, мучая движок и себя, но коробка останется холодной. Для прогрева коробки нам необходимо проехать некоторое расстояние на автомобиле, примерно 10 – 20 километров. Коробка вместе с маслом, скажем так, потеплеет, а сама АТФ жидкость равномерно распределится по трансмиссии, – это позволит достоверно оценить уровень и состояние масла. Теперь, когда агрегат прогрет, проверку можно начинать.

Проверка уровня масла щупом

Если ваша АКПП имеет щуп для проверки уровня – оставьте автомобиль с заведенным двигателем. Извлеките щуп, протрите тряпкой его кончик от масла, опустите щуп обратно и извлеките еще раз. Обратите внимание на конец щупа. Измеряем уровень масла.

Наш масляный щуп, как правило, имеет две отметки – “HOT” и “COLD”, что с английского, соответственно, переводится как “Горячий” и “Холодный”. Для начала давайте разберемся со значением этих насечек. Насечка горячего уровня, давайте назовем его так, предназначена для измерения уровня жидкости в АКПП “на горячую”, то есть, когда автомобиль и сама коробка прогрета, в отличии же от уровня холодного. Он служит для проверки масла “на холодную”. Но он недостаточно достоверен для необходимой нам проверки.

Эти два уровня очень сильно друг от друга отличаются, поскольку, когда коробка прогрета до рабочих температур, масло в ней расширяется, занимая больший объем, а, заодно, и разносится по всей трансмиссии. В постоявшей же и охлажденной коробке такого не произойдет. Потому и отметка “COLD” на щупе находится ниже отметки “HOT” – холодное масло занимает меньше места.

В нашем случае проверки АТФ на горячую, масло должно находиться в пределах отметки “HOT”. Если уровень масла находится ниже горячего уровня – требуется долив масла. Если же, наоборот, уровень выше – сливайте масло из коробки до приведения уровня в норму.

Замер масла по контрольной трубке

Теперь, давайте разберемся с трансмиссиями, которые щупом не оборудованы. После прогрева коробки, автомобиль следует поставить на эстакаду или над смотровой ямой, поскольку нам понадобится “подлезть” под коробку.

Сами по себе такие трансмиссии изначально рассчитаны производителем только на сервисное обслуживание. Нет, конечно же, работать с ней может и рядовой автолюбитель, однако для этого понадобится заложить в проверку масла уже большее количество усилий и времени. Также вам понадобится и сама жидкость АТФ, причем, такой же марки, которая находится в трансмиссии сейчас. Смешивание одной марки масла с другим не допускается.

Этот процесс можно назвать проверкой масла лишь с натяжкой, поскольку, в первую очередь, контрольная трубка АКПП рассчитана на то, чтобы только уберечь коробку от перелива масла. Но оценить уровень масла по ней все-таки возможно. Для этого поставьте авто на ровную поверхность, так как уклон автомобиля, а, значит, и коробки, сместит масло в агрегате в сторону и не даст нам оценить его уровень.

Итак, наш автомобиль стоит, двигатель заведен, а селектор коробки оставлен в положении “паркинг”. Для правильного дальнейшего выставления уровня масла необходимо измерить температуру трансмиссии с помощью компьютера, подключенного к автомобилю. Некоторые автолюбители за неимением специальных приборов советуют измерять температуру масла, капнув его себе на руку – оно не должно оказаться ни горячим, ни холодным, около 36 градусов Цельсия – температура тела человека. Способ хитрый, но точностью не отличается, а она-то нам как раз и нужна для выставления уровня АТФ. Потому без специального компьютера или, к примеру, тепловизора, мы все же рекомендуем обратиться в профильный сервис.

Когда температура держится у необходимой нам отметки, в соответствии с мануалом, находим внизу коробки пробку контрольной трубки. Откручиваем пробку и обращаем внимание на масло, которое должно потечь из контрольного отверстия.

Дождитесь, пока из трубки стечет небольшое количество масла, попавшее в нее во время эксплуатации. Начните заливать в АКПП масло. Как только оно слегка заструится из контрольного отверстия, остановитесь. Закрутите пробку на место.

По итогам этой процедуры возможны три результата проверки уровня масла:

  1. Если из отверстия жидкость капает или бежит мелкой струйкой – уровень масла в порядке. Нам нужно стремиться именно к такому результату. Закрутите пробку на место. Теперь остается только оценить состояние вытекшей АТФ жидкости, к чему мы перейдем чуть позже, а сейчас подождем, пока остальные автолюбители проверят масло и в своих коробках.
  2. В ином случае, если же наше масло сильно и быстро бежит из контрольного отверстия, значит, уровень масла в коробке превышен, нам нужно дождаться, пока лишнее масло сольется из отверстия.
  3. А если же масло не капает вовсе, это значит, что в коробке его мало и требуется его долив до получения результата, как в пункте под номером 1.

Если щупа и контрольной трубки в АКПП нет

Ну тогда, вероятнее всего, у вас мерседесовская коробка. Обращайтесь в сервис! Такие коробки производитель постарался сделать насколько это возможно необслуживаемыми. Проконтролировать масло в трансмиссии лучше специалистам, поскольку эти измерения должны производиться с помощью специального оборудования. На вышеупомянутой коробке, к примеру, оно может быть измерено с помощью специального сервисного щупа через не менее сервисную трубку.

Состояние масла в АКПП

После того, как мы с вами измерили уровень масла в нашей трансмиссии, не спешите “закругляться”. Нам нужно оценить еще и состояние нашего масла; Рассмотрите его на кончике щупа, или же слитое из контрольной трубки. Возьмите немного этого масла на пальцы, потрите его между ними.

“Здоровая” АТФ жидкость будет иметь прозрачный желто-золотистый цвет, или же прозрачный красный или зеленый – в зависимости от производителя масла. Также не должно такое масло содержать в себе загрязнений и металлических частиц. Мало того, что это будет свидетельствовать о серьезном износе коробки, так и такое масло будет со временем только больше “убивать” нашу АКПП.

Если масло потемнело – “пригорело”, то автолюбителю тоже радости от этого мало – ведь это свидетельство сильного перегрева трансмиссии, а также потери маслом своих изначальных качеств.

Теперь определите, требует ли АТФ жидкость в вашей коробке замены. Если ответ положительный, то замените его; А если после прочтения текста вы решили отказаться от этой грязной работы, тогда рекомендуем доверить замену масла специалистам… Опытным специалистам сервиса АТФзамена! Где за считанные минуты мастера качественно поменяют ваше масло.

Вам могут быть интересны эти статьи:

Замена жидкости и необходимых расходных материалов. Рекомендации по интервалу следующей…

К моменту поступления в наш сервис, автомобиль пробежал 80 тыс.…

Конечно, частичная замена масла в АКПП очень нравится автовладельцам, так…

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Источник

Оцените статью
Авто Сервис