Как проверить уровень масла в акпп тойота прадо 120

Содержание
  1. Замена масла в АКПП Land Cruiser Prado 120
  2. Интервал замены трансмиссионного масла
  3. Практические советы по выбору масла в АКПП Land Cruiser Prado 120
  4. Оригинальное масло
  5. Аналоги
  6. Проверяем уровень
  7. Масло в АКПП Toyota Land Cruiser Prado J120
  8. Масла в коробку автомат Тойота Ленд Крузер Прадо J120
  9. Toyota Land Cruiser Prado J120 масло в автомат А340F/A340 (4 передачи)
  10. Масло в АКПП Тойота Ленд Крузер Прадо 120 A750/TB-50LS (5 передач)
  11. Объем масла АКПП Прадо 120
  12. Когда должна производителя замена масла АКПП Тойота Прадо 120
  13. Уровень масла АКПП Прадо 120
  14. Проверка уровня масла в АКПП с использованием щупа
  15. Замена масла в АКПП Прадо 120
  16. Меняем масло в акпп прадо 120
  17. Как заменить масло и проверить его уровень
  18. Когда менять
  19. Процедура замены масла АКПП Тойота Прадо 120
  20. Процесс замены масла
  21. Слив старого масла с бака
  22. Промывка поддона и удаление стружки
  23. Заливка нового масла
  24. Toyota Land Cruiser Prado 4-х литровый › Бортжурнал › Замена всех тех. жидкостей на 120-м Прадо…замена жидкости в АКПП 5-ти ступ A750F…часть вторая.заключительная
  25. Какое заливать масло
  26. Как проверить уровень масла в коробке Прадо
  27. Когда менять трансмиссионную жидкость в АКПП?
  28. Замена масла АКПП Prado 120 — бортжурнал Toyota Land Cruiser Prado Лютый ПРАДОС 2003 года на DRIVE2
  29. Какое масло в коробке Прадо
  30. Полная замена масла в АКПП Toyota Land Cruiser Prado 120 — ShellAutoExpress на DRIVE2
  31. Полная замена масла АКПП Toyota LC Prado 120. — DRIVE2
  32. Как проверить уровень масла в коробке Прадо
  33. Когда менять
  34. Какое выбрать

Замена масла в АКПП Land Cruiser Prado 120

По старому регламенту производителя замена масла в АКПП Лэнд Крузер Прадо 120 проводилась после пробега в 60 000 километров. Однако, новые регламент говорит о том, что смазывающее средство можно не менять. И это неправильно. А теперь я расскажу, когда и как нужно менять трансмиссионную жидкость в АКПП Прадо с 120-ым кузовом.

Напишите в комментариях, когда вы меняете смазывающее средство в своем автомобиле?

Интервал замены трансмиссионного масла

Поговорим об интервале. Если не соблюдать интервал регулярной замены масла Прадо 120 , то в лучшем случае забьется фильтр, упадет давление и сгорят соленоиды. В худшем, вам придется отдавать АКПП на капитальный ремонт, а то и восстановление.

Читайте также:  Промывка для акпп тойота

Поэтому помните о сроках регулярной замены и не ориентируйтесь на то, что говорит производитель. Может АКПП Land Cruiser Prado 120 Series может и откатает 300 000 километров без капитального ремонта в Европе или Японии, но не в российском жестком климате.

  • 30 тысяч километров пробега для частичной замены масла в АКПП Прадо 120;
  • 60 000 километров пробега – полная смена трансмиссионной жидкости в автоматической коробке передач.

Этим регламентов обычно пользуются все сервис-центры и дают гарантию после замены смазки на этот срок. Конечно, если вы не желаете связываться с СТО или у вас в селе их нет, то можете заменить масло в гаражных условиях. В этом нет ничего сложного.

Смазывающую жидкость в АКПП Прадо надо обязательно менять при следующих необычных симптомах, которые вы могли случайно обнаружить:

  • рывки и толчки во время переключения режимов или скоростей;
  • гул или вибрация. Этот симптом может говорить, как недостатке масла, так и о поломке насосного колеса в гидротрансформаторе. Неисправность могла возникнуть из-за недолитого уровня трансмиссионной жидкости в АКПП Прадо 120 от прежнего хозяина, если вы покупали авто с рук.

Внимание! Если покупаете Прадо 120 с рук, обязательно на следующий день замените масло в АКПП, несмотря на уверения продавца. Вы сэкономите в будущем приличную сумму.

Сразу скажу, что АКПП Прадо 120 любит только оригинальное масло. Никаких подделок под оригинальную жидкость не должно покупаться, иначе вы убьете автомат раньше времени.

Напишите в комментариях, соблюдаете ли вы регламент производителя или следуете советам опытных механиков на СТО у себя в городе?

Практические советы по выбору масла в АКПП Land Cruiser Prado 120

Автоматическая коробка передач Прадо 120 заточена только под оригинальное масло. Так как идеально подобранные передаточные числа, безошибочная работа соленоидов требуют постоянного давления.

Постоянное давление может дать только один и тот же индекс вязкости. Последний различается на всех типах маслах. Именно поэтому не советую использовать аналогичные жидкости и тем более не покупайте дешевых подделок. Потом вы больше отдадите за ремонт АКПП.

Оригинальное масло

Чтобы заменить жидкость, приобретайте масло Toyota WS только у официальных дилеров. Трансмиссионная жидкость продается в жестяных банках. Используется в АКПП от производителя Aisin.

Основа смазки – чистая синтетика. Обладает индексом вязкости 171. А застывает только при понижении температуры окружающей среды до минус 44 градусов.

Это масло увеличивает срок службы АКПП транспортного средства. А присутствующий кальций в присадках позволяет маслу иметь хорошие моющие свойства. Защищает металлические детали от коррозии и окисления.

Масло создает надежную защитную пленку вокруг трущихся элементов. Долгое время комплектующие не подвергаются износу. Защищает от перегрева, имеет универсальный температурный режим, который подходит ко всем регионам России, включая северные.

Аналоги

Я не советую искать какие-либо аналоги масла для коробки передач Тойота Сruiser Prado 120 series. Так как больше ни один тип масла не сможет создавать идеальные условия для работы АКПП. Это масло имеет только один допуск.

Электроника коробки Прадо 120 чувствительна к уровню трансмиссионной жидкости в АКПП Прадо 120. Поэтому недолив или перелив отрицательно влияют на ее работу и работу АКПП в целом.

Проверяем уровень

Процедура проверки ATF WS проводится по контрольной пробке, которая находится внизу справа на АКПП. Важно не перегреть масло при проверке уровня. Иначе масло выльется больше, а вы не узнаете точный уровень.

Шаги процесса проверки уровня:

  1. Установите Прадо 120 на ровную поверхность.
  2. Найдите диагностическую колодку слева под рулем.
  3. Замкните 4 и 13 контакты Прадо 120.
  4. Заведите машину.
  5. Медленно переведите кулису селектора из режима «Парковка» в «L» Прадо 120.
  6. Верните рычаг обратно.
  7. Быстро переведите кулису селектора из «Движение вперед» на «Нейтраль».
  8. Повторите 6 раз.
  9. Вы увидите, как на две секунды загорится лампа «Oil temp». Затем погаснет.
  10. Дождитесь, пока она снова не загорится.
  11. Залезьте под машину и открутите контрольную пробку шестигранником на 5.
  12. Смазка должна покапать.
  13. Если не капает, то заливаете через заливное отверстие возле раздатки, пока не польется через контрольку. Делается процедура заливки шприцом.

Внимание! Все работы проводятся при работающем двигателе Прадо 120. Не дожидайтесь пока лампа начнет мигать. Мигающая дампа – перегрев масла, если она не горит, то еще не набрала температуры в 40 градусов, при которой можно проверять уровень.

Посмотрите на слившееся масло. Если жидкость имеет черный цвет или темный, в ней обнаруживаются металлические поблескивания, то следует заменить масло. Если пахнет горелым, то меняйте сразу не раздумывая.

Источник

Масло в АКПП Toyota Land Cruiser Prado J120

Третье поколение легендарных среднеразмерных японских внедорожников Toyota Land Cruiser Prado J120, выпускаемых именитым автопроизводителем с 2002 по 2009 года, получило самый расширенный арсенал силовых агрегатов. Пройдя через плановый рестайлинг в 2005 году, данный модельный ряд обзавелся новой 5-ступенчатой автоматической трансмиссией, которая составила компанию уже устанавливаемой на эти транспортные средства 4х-ступенчатой АКПП. При этом масло АКПП Прадо 120 подбирается по заводским спецификациям, про которые мы и расскажем в данной статье.

Масла в коробку автомат Тойота Ленд Крузер Прадо J120

Среднеразмерные внедорожники третьего поколения Toyota Land Cruiser Prado J120 оснащались:

  • 4х-ступенчатой АКПП А340F/A340
  • 5-ступенчатой автоматической трансмиссией A750/TB-50LS

При этом трансмиссионная жидкость в данные автоматы, в зависимости от модификации АКПП, подбирается по допускам ATF Type T-IV или Type WS.

Toyota Land Cruiser Prado J120 масло в автомат А340F/A340 (4 передачи)

Дорестайлинговые модели Тойота Ленд Крузер Прадо 120 оснащались 4-ступенчатыми автоматическими трансмиссиями модификаций A340 и А340F, разработчиком которых является именитая японская компания Aisin Warner. Что же касается трансмиссионной жидкости, то в данные автоматы, по рекомендации компании Toyota, заливается трансмиссионная жидкость с допуском ATF Type T-IV. Поэтому, при обслуживании данных АКПП, смело приобретаем как оригинальное масло Toyota ATF Type T-IV, так и аналоговые трансмиссионные жидкости, обладающие данной спецификацией. Например Lukoil Atf Synth Asia или TOTACHI ATF Type T-IV.

4 литра Артикул: 08886-01705

Средняя цена: 3000 рублей

1 литр Артикул: 00279-000T4-01

Средняя цена: 1200 рублей Lukoil Atf Synth Asia

4 литра Артикул: 3132621

Средняя цена: 2300 рублей

1 литр Артикул: 3132619

Средняя цена: 500 рублей TOTACHI ATF Type T-IV

4 литра Артикул: 4562374691025

Средняя цена: 2000 рублей

1 литр Артикул: 4562374691018

Средняя цена: 600 рублей

Масло в АКПП Тойота Ленд Крузер Прадо 120 A750/TB-50LS (5 передач)

После рестайлинга в 2005 году линейка Toyota Land Cruiser Prado J120 получила в свое распоряжение 5-ступенчатый гидромеханический автомат A750, который также имеет название TB-50LS. Производителем данной АКПП является все та же компания Aisin Warner, однако трансмиссионная жидкость, используемая в данном автомате, имеет совершенно иной допуск. А именно спецификацию Type WS, которой обладает как оригинальное японское масло Toyota Type WS, так и его заменители Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic ATF, Aisin ATF AFW+ и так далее.

4 литра Артикул: 08886-02305

Средняя цена: 4000 рублей

1 литр Артикул: 08886-81210

Средняя цена: 1300 рублей Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic ATF

1 литр Артикул: DDMVATFC12

Средняя цена: 650 рублей Aisin ATF AFW+

4 литра Артикул: ATF-6004

Средняя цена: 3000 рублей

Объем масла АКПП Прадо 120

Когда должна производителя замена масла АКПП Тойота Прадо 120

Как выбрать масло в двигатель Toyota Prado 120 и не наткнуться на подделку? Расскажем в этой статье.

Уровень масла АКПП Прадо 120

Чтобы проверить уровень трансмиссионной жидкости в автомате Toyota Land Cruiser Prado J120, достаточно воспользоваться контрольным щупом, выполнив следующие действия:

  • прогреть масло в АКПП до 70 градусов
  • поставить машину на ровную площадку без уклонов
  • перевести селектор в нейтраль
  • очистить щуп от масла
  • произвести замены

Проверка уровня масла в АКПП с использованием щупа

Замена масла в АКПП Прадо 120

Частично заменить масло в автомате Toyota Land Cruiser Prado J120 достаточно просто. Для этого необходимо:

  • снять защиту картера ДВС
  • открутить сливную пробку
  • слить отработку в тару
  • демонтировать поддон АКПП
  • заменить расходники
  • залить свежее масло по уровню

Источник

Меняем масло в акпп прадо 120

Как заменить масло и проверить его уровень

Замена масла в АКПП Прадо 150 – дело не самое простое и легкое, однако сделать это можно не только в специализированной автомастерской, где есть вся необходимая аппаратура для этого, но и в условиях гаража, но для этого придется постараться и потратить немало времени.

Стоит знать и некоторые особенности строения коробки передач – автомата Прадо 50. Дело в том, что поддон АКПП снабжен специальными магнитами, которые нужны для того, чтобы притягивать самые крупные частицы металлического мусора. Если мелкая стружка выйдет вместе с отработанным маслом, то крупные частицы или даже обломанные шестерни нужно искать в поддоне.

Важно сливать старое масло полностью, так как новое будет иметь другую плотность, и при смешении таких жидкостей будет нарушено деление внутри коробки, что приведет к ее неправильной работе. По этой же причине нельзя смешивать масла разных сортов и производителей. Замена масла в АКПП Прадо 150 должна происходить полностью: для этого потребуется приобрести около 8 литров жидкости

Замена масла в АКПП Прадо 150 должна происходить полностью: для этого потребуется приобрести около 8 литров жидкости.

Слить удастся только 4 литра. Если автомобиль имеет небольшой пробег, то систему можно промыть. Если пробег большой, лучше оставить все как есть и заменить только то масло, которое удалось выгнать.

Для того чтобы заменить масло, вам потребуется емкость для приема отработанной жидкости. Масло сливается горячим, поэтому берегите руки и лучше возьмите металлическое ведро. Также потребуются головки на 14, 24 и 10. Вооружитесь шестигранником на 6 и заранее приготовьте масляный фильтр, кольцо уплотнителя для фильтра коробки передач, прокладку для сливной пробки и новую прокладку для поддона. Не пугайтесь, если она будет резиновой, а заводская металлическая: так и должно быть.

Перед тем как приступить к работе, масло нужно прогреть: это обеспечит лучшую текучесть. Простой прогрев двигателя бесполезен, поэтому на машине лучше всего проехать несколько кварталов

Установите автомобиль над ямой и зафиксируйте его. При помощи головки на 14 открутите сливную пробку и соберите старое масло в ведро. После того как масло стечет, возьмите головку на 10 и открутите болты, которые фиксируют поддон АКПП, после этого можно снять фильтр. Масло из поддона также нужно вылить и при необходимости прочистить поддон при помощи бензина.

Перед установкой нового фильтра его уплотнительное кольцо смазывают свежим маслом: это делается для того, чтобы резина не ссохлась

Ставить фильтр надо осторожно. Чистый поддон после этого устанавливают на место, заменив на нем прокладку. Затягивать болты нужно сначала центральные, затем те, что находятся по краям

Затягивать болты нужно сначала центральные, затем те, что находятся по краям.

Перед тем как залить новое масло, нужно проверить сколько было слито. Если вы не знаете, как проверить уровень масла АКПП Прадо 150, поступите следующим образом: при помощи головки на 24 необходимо отжать сливную пробку. Это даст возможность увидеть, сколько масла было слито.

После этого можно начинать заливать жидкость в заливное отверстие, пока ее уровень не станет опять максимальным. Замена масла АКПП Прадо требует проведения следующей процедуры: после того как оно будет залито и пробка закручена, нужно завести машину и переключить все режимы коробки. После этого головкой на 6 надо открутить чековую пробку: если все сделано правильно, масло польется тонкой струйкой. Если этого не происходит, нужно долить жидкость еще. После этого заливную пробку можно зажимать. Более точно проверить уровень можно на СТО при помощи сканера.Замена масла в АКПП Тойота Прадо 150 – сравнительно сложная процедура, поэтому, если у вас есть сомнения, что вы сможете правильно ее сделать, лучше обратитесь на станцию техобслуживания.

Когда менять

Ошибочное мнение складывается из-за утверждения производителем, что на заводе в коробку передач залито масло на весь период эксплуатации. С одной стороны это утверждение верно, и весь гарантийный период коробка передач прослужить “верой и правдой”, но касается это только тех владельцев, которые дольше гарантии автомобиль не используют. Те счастливые обладатели Тойота Прадо, которые приобретают автомобиль на года, рекомендовано поступать иначе – ухаживать за автомобилем и качественно обслуживать, чего разумеется он достоин.

Чем чаще будет меняется масло, тем дольше прослужат детали коробки передач. А учитывая стоимость запчастей на Toyota Prado 150, дешевле обойдется качественное обслуживание за МКПП / АКПП, чем полная замена трансмиссии.

Какой интервал замены? В том случае, если автомобиль в большинстве случаев эксплуатируется в городских условиях, или подвергается более экстремальной эксплуатации и испытывает большие нагрузки, то замену рекомендуется проводить через каждые 40 000 км.

Если автомобиль чаще используется на загородных дорогах с качественным покрытием, когда средняя скорость в 2-3 раза выше от средней скорости в городском потоке, то замену масла возможно проводить после 60-80 000 км.

С каждой второй заменой масла или через 80 000 км меняется масляный фильтр.

Ресурс коробки передач Прадо 150 – 300 000 км, и это возможно только благодаря качественному обслуживанию и умеренным нагрузкам. Также к слову, стоит отметить один немаловажный факт, о которой на одной из презентаций представитель производителя трансмиссий для автомобилей Тойота, что компания, как производитель трансмиссий Aisin рекомендует менять масло в коробке через 20 000 км, или каждое второе техническое обслуживание.

Когда проводит замену, зависит разумеется от того, насколько Вам дорог автомобиль, но менять через каждые 40 000 км – решение более гуманное в современных реалиях.

Процедура замены масла АКПП Тойота Прадо 120

Инструменты для замены масла

Перед началом выполнения процедуры по замене трансмиссионного топлива потребуется емкость для слива отработанной жидкости, масло, пассатижи, отвертка, гаечный ключ, герметик, чистая ветошь. Также, необходима прокладка поддона, фильтрующий элемент для КПП.

Последовательность полной замены масла в АКПП в Прадо:

  1. Прогретый автомобиль устанавливается на ровную поверхность.
  2. Под машину устанавливается тара, куда будет стекать топливо.
  3. Откручивается сливная пробка, которая имеется в нижней части картера коробки. Сливается жидкость примерно 20 минут.
  4. Демонтируется поддон картера. Как правило, в нем остается некоторое количество масла, необходимо быть предельно аккуратным.
  5. Присутствующие остатки масла в поддоне необходимо устранить. Специально для этого стоит воспользоваться специальной очистительной жидкостью.
  6. Счищается герметик с поддона, его поверхность притирается ветошью.
  7. Откручиваются болты, которые фиксируют масляный фильтр (необходимо провести его замену).
  8. Устанавливается новая прокладка поддона.
  9. Закручивается пробка сливного отверстия.
  10. Заливается через специальное отверстие новое масло.
  11. К патрубку теплообменника, который относится к радиатору, присоединяется шланг, другой ее конец опускается в емкость для отработки.
  12. Запускается мотор, активизируется режим «P». Благодаря этому АТФ распространится по системе, затем стечет. Далее закручивается пробка сливного отверстия и добавляется новая смазка.

Данная процедура позволяет добиться эффективной очистки внутренних механизмов КПП. После замены топлива в коробке будет отмечаться плавный разгон и торможение.

Процесс замены масла

Для того, чтоб самостоятельно заменить масло КПП в автомобиле Тайота Прадо, понадобится:

  • емкость под отработку — от 5 литров;
  • чистые тканевые салфетки;
  • трещотка с головками на 10 и на 17;
  • пассатижи;
  • уплотнительная прокладка для поддона;
  • новый масляный фильтр — при необходимости;
  • две канистры с трансмиссионной жидкостью — около 16-ти литров;
  • шланг;
  • герметик.

К выбору масла стоит подойти ответственно — жидкость для Toyota Land Cruiser Prado лучше использовать оригинальную: Toyota T-IV или более распространенное Toyota WS. Доступный аналог: масло Toyota Genuine ATF WS.

Вся процедура смены масла с АКПП Тойоты происходит в три этапа: слив трансмиссионной жидкости, промывка поддона и заливка нового раствора.

Прежде чем начать работу, рекомендуется поездить на автомобиле, чтобы разогреть жидкость в коробке. Это необходимо для лучшего вытекания раствора.
Также, для работы потребуется яма или эстакада. На высоте ТС водитель получит свободный доступ к узлу.

Если необходимо произвести ремонт Toyota Land Cruiser Prado 150, нет необходимости размещать авто на яму, поскольку у машины высокий клиренс, что позволяет на ровной поверхности проделать все манипуляции под поддоном.

Слив старого масла с бака

Порядок слива трансмиссионной жидкости:

  1. Открутить сливную пробку картера и подставить емкость;
  2. Произвести слив старого масла с АКПП Ленд Крузер Прадо. Выйдет примерно 11 литров отработанной смазки в течение 10-15 минут;
  3. Начать демонтаж поддона картера:
    1. Открутить болты и снять защитку;
    2. Открутить клапан сливного отверстия, предварительно подставив тару;
    3. Дать стечь с поддона остаткам раствора.

Перед тем, как залить новую жидкость и установить новый фильтр, необходимо промыть поддон и очистить его от грязи.

Промывка поддона и удаление стружки

Поверхность поддона можно протереть чистой тряпкой, предварительно смоченной в бензине. Весь герметик, нанесенный по периметру картера, можно удалить ножом.

Для более тщательной промывки системы следует завернуть на место заливной клапан и, через контрольное отверстие, влить специальное промывочное средство, либо новое масло. Процесс промывки необходим для того, чтоб полностью выгнать из короба остатки нагара и смазки, которые не смогли стечь.

После того, как промывка залита в коробку, необходимо завести двигатель и прогнать все положения передач в течение 5-10 минут. Затем заглушить мотор и слить промывочное средство.

Замена масла в АКПП на Toyota Prado 150 дизель с помощью автомата предполагает полную смену жидкости и тщательный этап промывки поддона.

Заливка нового масла

После выгона стружки из коробки, можно заменить фильтрацию. Для этого необходимо выкрутить болты фиксации и заменить старое устройство на новое.

  1. Установить новую уплотнительную прокладку поддона и промазать ее герметизирующим средством;
  2. Зафиксировать поддон на своем месте;
  3. Через заливное отверстие пустить по шлангу новую трансмиссионную жидкость;
  4. Снять нижний патрубок с теплоообменника радиатора и вставить шланг;
  5. Завести автомобиль и установить коробку на режиме Р;
  6. Выпустить 4,5 литра масла, заглушить двигатель и долить столько же жидкости. Для полной замены масла, придется прогнать около 16-ти литров трансмиссионного раствора;
  7. Завернуть пробку заливного отверстия и завести движок;
  8. Прогреть жидкость в КПП, переключая селектор передач;
  9. Проверить уровень жидкости с помощью щупа. При необходимости долить.

Замена трансмиссионной жидкости в автомобиле Тойота Прадо 150 и 120 идентична. Если строго следовать инструкции, справиться с такой работой можно и в одиночку.

Toyota Land Cruiser Prado 4-х литровый › Бортжурнал › Замена всех тех. жидкостей на 120-м Прадо…замена жидкости в АКПП 5-ти ступ A750F…часть вторая.заключительная

в фильтре на сеточке тоже виднеются металлические частички

старый. и новый фильтр (35330-60050) + прокладка (90301-31014)

Фильтр установил на место.поддон тоже .все затянул с нужным усилием

открутил заливное отверстие акпп

уплотнительное колечко на заливной пробке, резиновое, номер каталожный 90301-15004

открыл капот…справа авто снизу расположен радиатор АКПП. С него снял верхний шланг и на штуцер радиатора нарастил шланг который опустил в бутыль. А шланг, уходящий к АКПП оставил без присмотра).с него ничего не течет

Когда все 12 литров WS уже были на исходе (1 литр я оставил на долив до уровня)…двигатель был заглушен, шланги на место. Далее нужно перевести АКПП в сервисные режим. Это делается следующим образом.многократно описанным в интернете

под рулем диагностический разъем …нас интересуют пины 4 и 13.их нужно будет замкнуть напрямую

Автомобиль и АКПП грелись долго…спустя минут 30 я уже подумал что что-то не так сделал…но спустя еще минут 5-10 загорелось в левом верхнем углу панели приборов долгожданное OIL TEMP. Не глуша двигатель я бегом под авто откручивать CHECK пробку…оттуда ничего не потекло. Я долил шприцем грамм 200-300 WS и жидкость потекла струйкой. Затянул пробку CHECK и заливную пробку с нужным усилием …и нежно протер тряпочкой поддон.

МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ СЛИВНЫХ ПРОБОК и не только.LK PRADO 120

записал то что меня интересовало на момент обслуживания

Какое заливать масло

Для механической 5-ступенчатой КПП R150F рекомендованный трансмиссионный тип масла: GL-4 или GL-5 класса API с вязкостью SAE 75W-90. Для GL-4 или GL-5 лучшим аналогом может стать: при умеренном климате — Durablend GO GL-4 75W-90 и Neste Hypoidi S 75W-90, при холодном до -40 — SynPower Gear Oil TDL 75W-90. Но предпочтительнее все же оригинал.

Для 4-ступенчатой автоматической коробке передач Прадо 120 A340E рекомендовано лить масло Toyota ATF T IV (рекомендовано Toyota ATF Type T-IV 08886-01705). Для 5-ступенчатых АКПП Aisin A650E и A750E — Toyota ATF Type WS: TOYOTA ATF WS (металлическая банка 4 литра — 08886-02305, металлическая банка на 1 литр — 08886-80807, черная пластиковая банка на 1 литр — 00289-ATFWS).

При желании, или возможности залить аналогичную трансмиссионную жидкость от других производителей, рекомендуем выбирать из лучших масел, которые имеют хороший рейтинг и положительные отзывы. Аналоги Toyota Type WS для АКПП:

Бренд Марка масла
AMSOIL Signature Series Fuel-Efficient Synthetic Automatic Transmission Fluid
Eurol ATF 6700
Hyundai XTeer ATF SP4
Volvo ATF 31256775
Idemitsu ATF Type TLS-LV (10114-042B)
NGN Universal ATF
Petro-Canada MV Synthetic ATF, DuraDrive Low Viscosity MV Synthetic ATF
Ravenol ATF T-WS (4014835743311)
Redline D6 ATF
Starkraft ATF VI
TOTACHI ATF WS
Total Fluide XLD FE
United ATF WS, ATF MV-66, ATF MV-99
Valvoline Maxlife ATF
ZIC ATF Multi LF

Лучшие аналоги Toyota Type T-IV:

Бренд Марка масла
Aisin ATF AFW+
GToil GT ATF TYPE IV
Idemitsu ATF Type-TLS
NGN Universal ATF
Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic ATF
Rolf ATF Multivehicle
Takayama ATF Multivehicle
TCL ATF T-IV
Total Fluide XLD FE
United ATF MV-99
Wolf Vitaltech Multivehicle ATF

Как проверить уровень масла в коробке Прадо

Регулярно обязательно нужно проверять уровень жидкости в системе – она может испаряться раньше срока либо утрачивать первоначальные технические характеристики. Оба момента проходят незаметно для автомобилиста, если он не делает плановые проверки уровня жидкости в системе. Удобно применять щуп, если его нет, уровень измеряют пальцем.

  1. Очистить область около щупа так, чтобы загрязняющие частицы не проникали внутрь системы.
  2. Двигатель прогреть, проехав на машине около 10 минут.
  3. Вынуть масляный щуп, аккуратно протереть его ветошью без ворса и нитей, вернуть на место.
  4. Снова достать щуп на 5 секунд и оценить его показания.

Периодичность таких тестирований – каждый 10 тыс. км. Много времени процедура не займет, поэтому игнорировать необходимость ее проведения не следует.

Черный, коричневый оттенок отработки указывает на то, что она утратила первоначальные качества

Если вещества мало, выполняют доливку – например, с помощью шприца, воронки либо шланга. Любые примеси, изменения аромата, оттенка указывают, что продукт не в порядке, его нужно заменить.

Важно! При смене одного типа смазки на другой, сильных загрязнениях отработки желательно делать полную замену, поскольку частичное обновление просто не поможет

Когда менять трансмиссионную жидкость в АКПП?

В значительной степени срок службы скоростной коробки Toyota Prado 120 зависит от правильного и своевременного его обслуживания. В частности, автовладелец не должен придерживаться агрессивного стиля езды. Автоматическая коробка на Тойота плохо переносит воздействие высоких температур. Из-за этого масло начинает пениться, что приводит к снижению его смазочных свойств. Причина вспенивания может крыться и в том, что была применена жидкость низкого качества.

На изменение свойств масла влияет ритм движения. О том, что возникла необходимость в замене жидкости в автомате, может предупреждать появление гула, шума со стороны трансмиссии.

Не рекомендуется совершать передвижение, если трансмиссионная жидкость изменила цвет или отмечается ее недостаток. В первую очередь от этого страдают фрикционы. При воздействии высоких температур они сильно нагреваются, обугливаются, в результате загрязняется топливо.

Толчки при переключениях передач могут быть следствием того, что в КПП масло загрязнено, его необходимо поменять. В противном случае присутствующая в его составе металлическая стружка будет оседать на масляном фильтре, при засоре которого машина будет хуже ускоряться, падать скорость. В целях профилактики необходимо следить за уровнем залитого в КПП масла.

Один из распространенных признаков того, что в коробке отмечается недостаточное количество масла – пробуксовка. При его избытке жидкость может выпекать через сапун. Все это приводит к быстрому износу комплектующих деталей коробки.

Замена масла АКПП Prado 120 — бортжурнал Toyota Land Cruiser Prado Лютый ПРАДОС 2003 года на DRIVE2

Всем привет.На днях решил поменять масло в АКПП (с щупом), так как времени у самого на хватило пришлось отогнать в сервис.

1. Сначала слили масло с поддона коробки, там имеется одна пробка через которую все сливается. Минут так через 20 начали снимать сам поддон. Так как ранее замена масла производилась и вместо прокладки использовали герметик пришлось немного повозится чтобы снять поддон.

Поддон с щупом после снятия

Также небольшие трудности возникли из за щупа который неудобно расположен так как крепится за впуск. Снятие поддона заняло минут 15 не больше. Потом сняли старый фильтр он был очень грязный. подождали пока стекут всякие остатки. После прикрутили новый фильтр.

Обратите внимание при заказе фильтра что бы была прокладка. Масло ATF 6 Toyota. и фильтр заказывал с Краснодаре через кореша мне также пришло без прокладки

и фильтр заказывал с Краснодаре через кореша мне также пришло без прокладки.

Пришлось в очередной раз использовать герметик.После снятия поддона приступил к его очистки, так как там имелся герметик. Лучше всего использовать ненужный нож им удобней просто. После зачисли от герметика вытащил магнитики и протер их от грязи, тоже самое сделали с самим поддоном внутри. Для этого понадобились старые тряпки которые дал мне Bond-31, за что ему большое спасибо. Который, кстати, в это время менял на своем Сурфе колодки. Каких либо растворителей или ацетона мы не использовали. Просто вытерли все на сухо.Затем небольшим слоем нанесли новый герметик и подождали 10 минут. После приступили к закручиванию поддона. Не забудьте положить магнитики на место они там нужны. Закручивали поддон по принципу — наживили, все потом дожали.

Дали 15 минут чтобы герметик схватился и залили 5 литров масла через щуп насосом. После завели двигатель и прогнали АКПП по разным положениям. Сразу заметил разницу, все переключается не пинается. Через пару дней заеду в сервис на проверку подтекания масла. Через 60 т.км. приеду на повторную процедуру, но уже без замены фильтра)

Цена вопроса: 4 850 ₽ Пробег: 230000 км

Какое масло в коробке Прадо

Масло в АКПП Тoyota Рrado 120 следует выбирать с учетом рекомендаций производителя. Оптимальный выбор – оригинал T-IV либо WS.

Важно! В сервисной книжке к авто указано, что оптимальным продуктом для Тойоты Прадо является жидкость WS. Поскольку цена на нее достаточно высокая, водители начинают искать аналоги.. Для самостоятельной замены рекомендовано применять ССТ устройство, с использованием которого можно выполнить полную замену трансмиссионной смазки без лишних сложностей

Но если ССТ нет, можно обойтись и более ограниченным набором инструмента

Для самостоятельной замены рекомендовано применять ССТ устройство, с использованием которого можно выполнить полную замену трансмиссионной смазки без лишних сложностей. Но если ССТ нет, можно обойтись и более ограниченным набором инструмента.

Качественная смазка обеспечивает беспроблемную эксплуатацию рабочих частей АКПП. Так ATF WS от Тойота гарантирует:

  • максимальные показатели КПД;
  • увеличенный срок службы коробки;
  • сохранение первоначальных свойств в течение всего срока эксплуатации.

Смазку нужно правильно хранить, иначе она начнет изменять первоначальные свойства. Рекомендуемый индекс вязкости – 219 ISO 2909, нарушение данного требования чревато сокращением срока службы коробки передач. Температура замерзания составляет -50 градусов, максимально допустимый эксплуатационный показатель – +50. Свежее масло имеет характерный красный оттенок. Понять, нужна уже замена или нет, поможет проверка уровня. При нехватке жидкости делают долив, если смазка темная, содержит посторонние включения, ее нужно будет полностью заменить. По возможности рекомендовано сделать промыв поддона.

Важно! Рекомендации по выбору масла содержатся в любом руководстве по эксплуатации к автомобилю.

Полная замена масла в АКПП Toyota Land Cruiser Prado 120 — ShellAutoExpress на DRIVE2

Этот легендарный внедорожник хорошо известен нашим механикам, не вызывает никаких нареканий у владельцев и кроме регулярного обслуживания и внимательного отношения к агрегатам ничего не требует. Как говорят наши механики, зачем Вам нужна «дойная корова», если японцы изобрели Toyota Land Cruiser. 120 кузов комплектовался 5-ти ступенчатой механической и 4-х, позже 5-ступенчатой автоматической коробкой передач. Прадо с «механикой» встречаются редко. К «автомату» нареканий не возникает. Некоторые владельцы жалуются на появление толчков при переключениях. Причем подобное отмечают на автомобилях старше 4-х лет. Избавиться от толчков помогает полная, то есть аппаратная замена масла в коробке. Этот способ позволяет промыть сам механизм коробки от многолетнего шлама, нагара и отложений, а также заменить масло в гидротрансформаторе. В аппаратной замене АКПП нуждается намного реже, чем в частичной. Это необходимо прежде всего в следующих ситуациях:• при покупке автомобиля с неизвестной историей;• при пробеге автомобиля более 100 000 км;• при работе агрегатов в режиме перегрева;

• в случае возникновения проблемы при переключении передач.

Чтобы полностью вытеснить старую ATF и промывочный состав, необходимо прокачать через коробку полуторный или двойной объем свежей технической жидкости. Еще некоторое количество жидкости теряется при замене фильтра коробки. Для проведения полной замены масла необходима специальная установка, которая обеспечивает точную дозировку ATF и ведет автоматический учет объема слитой жидкости для точного вычисления замещающего объема.

Этапы работ выглядят следующим образом:

1. К радиаторам охлаждения подсоединяются шланги промывочной установки;2. Запускается двигатель автомобиля;3. Происходит слив масла под давлением;4. Осуществляется контроль слитой жидкости;5. Отсоединяются элементы установки и коробка приводится в первоначальное техническое состояние;6. Заливается новое масло именно в том объеме, который был извлечен в принудительном порядке;

7. Процедура замещения масла на этом закончена, но полноценный эффект от нее настанет только после замены масляного фильтра (стоимость 1 950 рублей). Для этого нужно снять поддон (так же, как и при частичной замене), очистить его и магниты, собирающие металлический мусор, заменить фильтр, поставить новую прокладку (цена 754 рубля) и долить при помощи установки то количество масла, которое теряется при снятии поддона. После можно отключать установку, восстанавливать все подсоединения и запускать двигатель для контроля уровня масла через щуп. Если все в порядке, то процедура закончена;

Процедура занимает около часа, стоит недорого, всего 5 000 рублей. Основная составляющая стоимости процедуры — цена свежего масла, которое расходуется на промывку системы. В среднем на эту процедуру уходит двойной объем ATF сухой АКПП. В нашем случае было израсходовано 12 литров ATF. Но нужно помнить, что затраченные на промывку средства намного меньше, чем возможные расходы на полноценный ремонт АКПП.

Полная замена масла АКПП Toyota LC Prado 120. — DRIVE2

Сегодня ко мне заехал мой товарищ Кирилл, на замену масла АКПП A750F Toyota Land Cruiser Prado 120.Дело похожее с VAG 09G. Также сливается и заливается через пробки в поддоне, точнее заливается с боку коробки пробка под ключ 24, но мне удобней так.) Только разные, одна для слива другая для залива с мерной трубочкой в поддоне.Все сливаем, снимаем поддон, моем. Сольется примерно 4,5-5 литров.Меняем фильтр, ставим чистый поддон и закачиваем масло. Столько сколько слил + 200-250грамм.Потом открываем капот, там стоит радиатор АКПП. Снимаем верхний шланг и оставляем отдыхать, а на трубку радиатора натягиваем шланг 10мм. Заправляем в свой аппарат еще 6 литров масла.Заводим на Р и из шланга потечет старое грязное масло. Сливаем в прозрачную посуду примерно по 1 литру и сразу доливаем в коробку свежее, через аппарат. и так получилось 6 раз. В конце полилась почти как новая.Все, одеваем трубки обратно на радиатор.Заводим и гоняем коробку во всех режимах. Прогреваем до 45-60 град. не ниже и не выше.И проверяем по мерному отверстию. У нас полилось и вытекло примерно грамм 250. По моим расчетом в коробку ушло примерно на 200-300 грамм больше чем слилось (это нормально) как пошла рваная струйка закручиваем.Все поменяли. По времени меньше трех часов. В корбке масло на 95% новое, на 100% не получится ни когда)))

Фоток мало, было не когда, без помощников.:-)

За ошибки извеняйте)))Всем добра!)

Как проверить уровень масла в коробке Прадо

Регулярно обязательно нужно проверять уровень жидкости в системе – она может испаряться раньше срока либо утрачивать первоначальные технические характеристики. Оба момента проходят незаметно для автомобилиста, если он не делает плановые проверки уровня жидкости в системе. Удобно применять щуп, если его нет, уровень измеряют пальцем.

  1. Очистить область около щупа так, чтобы загрязняющие частицы не проникали внутрь системы.
  2. Двигатель прогреть, проехав на машине около 10 минут.
  3. Вынуть масляный щуп, аккуратно протереть его ветошью без ворса и нитей, вернуть на место.
  4. Снова достать щуп на 5 секунд и оценить его показания.

Периодичность таких тестирований – каждый 10 тыс. км. Много времени процедура не займет, поэтому игнорировать необходимость ее проведения не следует.

Черный, коричневый оттенок отработки указывает на то, что она утратила первоначальные качества

Если вещества мало, выполняют доливку – например, с помощью шприца, воронки либо шланга. Любые примеси, изменения аромата, оттенка указывают, что продукт не в порядке, его нужно заменить.

Важно! При смене одного типа смазки на другой, сильных загрязнениях отработки желательно делать полную замену, поскольку частичное обновление просто не поможет.

Когда менять

Владельцы Toyota LCP J120 из первых двух категорий начинают менять масло после 100 000 км. При умеренных нагрузках на коробку передач за весь период эксплуатации, трансмиссия после этого пробега будет еще вполне в хорошем состоянии. Но если автомобиль приобретался на «года», масло необходимо менять ранее.

Владельцы из третей категории меняют масло частично и полностью с интервалом 40-60 000 километров, в зависимости от условий эксплуатации. И определенной части счастливых обладателей и поклонников Toyota Land Cruiser Prado J120 известно, что коробки передач имеют довольно таки большой запас по ресурсу — 300 000 км, и на сегодняшний день, это вполне внушительная цифра.

Но стоит все же сообщить об рекомендации, которую дал один из руководителей компании производителя коробок передач Aisin: замену масла в автоматической коробке проводить каждое второе ТО или через 20 000 км пробега. Разумеется эта цифра для кого-то покажется перебором, ведь коробки надежные и проблем при замене в 40 000 км — не доставляют, даже после 150 000 км пробега, но знания об этом лишними не будут, а применять ее на практике или нет — выбор каждого индивидуален.

Коробки передач, которые устанавливались на Toyota Prado J120:

  • A340E (AW30-40LE /-70LE) — очень простая и сбалансированная 4-ступенчатая АКПП с электронным управлением, устанавливаемая на Prado 2.7 TRJ120/TRJ125W с двигателем 2TR-FE, 3.4 V6 VZJ120 с мотором 5VZ-FE, 4.0 GRJ120 с 1GR-FE, 3.0 KDJ120 с 1KD-FTV и 3.0 LJ120 с 5L-E;
  • A650E — 5-ступенчатая АКПП устанавливаемая на Тойота Прадо 3.4 5VZ к качеству масла неприхотлива, но требовательна к своевременной замене;
  • A750E/A750F — самая надежная автоматическая коробка передач Тойота Прадо 120. АКПП устанавливалась на бензиновую модификацию 4.0 GRJ120 с 1GR и дизельные 3.0 KDJ120 с 1KD и 3.0 LJ120 с 5L-E;
  • R150F — единственная механическая 5-ступенчатая трансмиссия, которая устанавливалась в паре с 2.7 TRJ120/TRJ125W с двигателем 2TR и 3.4-литровым V6 5VZ;

Какое выбрать

С выбором масла также ничего сложного.

Для 4-ступенчатой коробки автомат A340 в Тойота Прадо 150 2.7 2TR-FE (TRJ150) и 3.0 1KD-FTV (KDJ150) рекомендовано использовать масло Toyota ATF T-IV 08886-01705.

В 5-ступенчатой коробке автомат A750F в Прадо 4.0 1GR-FE (GRJ150) и в 6-ступенчатой трансмиссии AC60, устанавливаемой на рестайлинговую версию Prado 2.8 1GD-FTV (GDJ150) производитель рекомендует использовать оригинальное масло Toyota Genuine ATF WS 08886-02305 / 08886-80807 (4 литра в жестяной банке) или 00289-ATFWS (0.946 литра в пластмассовой банке). Это масло является оптимальным выбором для трансмиссии, но наиболее главный вопрос – не приобрести подделку оригинального Тойотовского масла.

Для механической 5-ступенчатой трансмиссии R151F в Prado 3.0 1KD рекомендовано трансмиссионное масло TOYOTA Genuine Manual Transmission Gear Oil API GL-3 / GL-4 SAE 75W-90 (08885-81026, 1 литр), или эквивалентное.

В том случае, если приобретать оригинальное масло Тойота нету возможности или желания, рекомендуем обратить внимание в первую очередь на лучшее масло для коробки передач от сторонних производителей. Данные масла полностью соответствуют техническим характеристикам, заявленным производителем. К тому же, они себя очень хорошо зарекомендовали на рынке и заслужили положительные отзывы

К тому же, они себя очень хорошо зарекомендовали на рынке и заслужили положительные отзывы.

Источник

Оцените статью
Авто Сервис