Как проверить уровень масла в акпп туарега

Содержание
  1. Как проверить уровень масла в акпп туарега
  2. Как проверить масло в АКПП Туарег
  3. Как проверить масло в АКПП Фольксваген Туарег:
  4. Как произвести замену масла АКПП в Туареге?
  5. Масло в АКПП Туарег: уровень нормы, когда нужно менять, сколько заливать, замена своими руками
  6. Когда нужно менять масло в АКПП Туарег
  7. Какое масло в АКПП Фольксваген Туарег
  8. Сколько масла в АКПП Туарег
  9. Как производить замену масла в коробке АКПП Touareg
  10. Полная замена масла АКПП Туарег
  11. Частичная замена масла АКПП Туарег
  12. Как проверить уровень масла АКПП Туарег
  13. Заключение
  14. Замена масла в АКПП Volkswagen Touareg
  15. Интервал замены трансмиссионного масла
  16. Практические советы по выбору масла в АКПП Volkswagen Touareg
  17. Оригинальное масло
  18. Аналоги
  19. Проверяем уровень
  20. Материалы для комплексной замены масла в АКПП Volkswagen Touareg
  21. Самостоятельная замена масла в АКПП Volkswagen Touareg
  22. Слив старого масла
  23. Промывка поддона и удаление стружки
  24. Замена фильтра
  25. Заливка нового масла
  26. Полная замена трансмиссионной жидкости в АКПП
  27. Заключение

Как проверить уровень масла в акпп туарега

на днях чето задымило слегка из под низу, ну какбудто на коллектор чето попало.

сбросили поддон — а там походу с коробки сопливит масло. ну несказать что бы ручьем, но есть немного.
дальше полчаса танцы с бубном в поисках щупа на коробке. хрена лысого! не нашли.
его там вообще что ли нет?
в сервисе я думаю дьяволы-механики разберутся, что к чему, но пока празники надо пронюхать ездить то вообще можно?

R5 TDI, 2008г.в. тонированый на дисках. 🙂

нет там щупа(но есть конрольное отвестие) масло закачивается спец прибором при 20 градусах цельсия))))))))))))))))))))))))))))))))))))))0

феерично! т.е. в бытовых условиях уровень проверить нереально?
но ведь сопливит скотина! и масло из коробки — это точно(на вкус пробывали 🙂
если там все такое космическое — откуда же? и как понять, можно с этой болячкой ездить или нет?
может есть какиенить смежные признаки умирания коробки?

Читайте также:  Ленточный тормоз акпп ниссан санни

Как правило, на АКПП течет сальник гидротрансформатора. Для его замены необходимо снять АКПП, но самое важное то, что лучше это делать со снятием агрегата (ДВС)! :hi:

даже не лучше а практически невозможно(смотря какой мотор) так что снятие всего силового агрегата

На R5 можно снять АКПП без снятия ДВС. В какой сервис собираетесь ехать? Если уровень масла в АКПП минимальный то при переключении передач будут рывки. :hi:

ну где брал туда и поедем. в волго-раст.
а рывков нет. работает довольно плавно

Детонация на дизеле? Так детонация заложена в принцип работы дизеля. Нет детонации нет и дизеля. :russian_ru:

Не путайте детонацию и самовоспламенение — это очень разные вещи.

на днях чето задымило слегка из под низу, ну какбудто на коллектор чето попало.

сбросили поддон — а там походу с коробки сопливит масло. ну несказать что бы ручьем, но есть немного.
дальше полчаса танцы с бубном в поисках щупа на коробке. хрена лысого! не нашли.
его там вообще что ли нет?
в сервисе я думаю дьяволы-механики разберутся, что к чему, но пока празники надо пронюхать ездить то вообще можно?

R5 TDI, 2008г.в. тонированый на дисках. 🙂

А не догреватель (вебасто) ли это задымил ?:redface:
И просто при осмотре обнаружили течь .

А не догреватель (вебасто) ли это задымил ?:redface:
И просто при осмотре обнаружили течь .

че задымило не ясно. но когда скинул поддон обнаружил нездоровые сопли. природу происхождения которых установили коллегиально — похоже коробка! а там хрен его знает. вскрытие покажет.

Детонация на дизеле? Так детонация заложена в принцип работы дизеля. Нет детонации нет и дизеля.

я хотел сказать, что вибрация усилалсь по сравнению с летним периодом эксплуатиции.

че задымило не ясно. но когда скинул поддон обнаружил нездоровые сопли. природу происхождения которых установили коллегиально — похоже коробка! а там хрен его знает. вскрытие покажет.

я хотел сказать, что вибрация усилалсь по сравнению с летним периодом эксплуатиции.

Да вебаста заработала, а вы кипишнули. Дым шел в районе левого переднего колеса из под днища ? или капот открыли и дым ?
А зимой всегда дизель жестче работает . особенно при пусках и прогревах.

1Ромарио1,
А двигатель завести и прогреть АКПП до 40 градусов твой сервис видимо забыл или не знал:wink:

Добавлено через 9 минут 34 секунды
Проверяется очень просто:
1. Температура ATF в АКПП должна быть 40 градусов. (смотрится через VAG — COM)
2. Запустить двигатель и пройтись селектором по всем передачам (P-R-N-D-N-R-P)/
3. Открутить заливную (она же контрольная) БОЛЬШУЮ, ту что под шестигранник на 17, пробку
4. Долить масло в АКПП через образовавшуюся, после откручивания пробки, дырку, пока не потечет из того же отверстия. (теперь уровень в норме. )
5. Закрутить пробку
6. Заглушить двигатель

1Ромарио1,
А двигатель завести и прогреть АКПП до 40 градусов твой сервис видимо забыл или не знал:wink:

Добавлено через 9 минут 34 секунды
Проверяется очень просто:
1. Температура ATF в АКПП должна быть 40 градусов. (смотрится через VAG — COM)
2. Запустить двигатель и пройтись селектором по всем передачам (P-R-N-D-N-R-P)/
3. Открутить заливную (она же контрольная) БОЛЬШУЮ, ту что под шестигранник на 17, пробку
4. Долить масло в АКПП через образовавшуюся, после откручивания пробки, дырку, пока не потечет из того же отверстия. (теперь уровень в норме. )
5. Закрутить пробку
6. Заглушить двигатель

а если откруиваешь эту пробку, масло сразу должно вытекать или его там быть не должно?

а если откруиваешь эту пробку, масло сразу должно вытекать или его там быть не должно?

Двигатель обязательно должен работать. И если температура масла в коробке выше 40 градусов, ну если долго поездил и сразу хочешь проверить, то обязательно потечет!:yes:
Для проверки уровня масла нужно обязательно выполнить условия которые я описал постом выше:vawe:

1Ромарио1,
А двигатель завести и прогреть АКПП до 40 градусов твой сервис видимо забыл или не знал:wink:

Добавлено через 9 минут 34 секунды
Проверяется очень просто:
1. Температура ATF в АКПП должна быть 40 градусов. (смотрится через VAG — COM)
2. Запустить двигатель и пройтись селектором по всем передачам (P-R-N-D-N-R-P)/
3. Открутить заливную (она же контрольная) БОЛЬШУЮ, ту что под шестигранник на 17, пробку
4. Долить масло в АКПП через образовавшуюся, после откручивания пробки, дырку, пока не потечет из того же отверстия. (теперь уровень в норме. )
5. Закрутить пробку
6. Заглушить двигатель

Добрый день. Подскажите по п.4 — как правильно доливать? вернее — с помощью каких приспособлений?
Нужен шланг + воронка + точка залива гораздо выше АКПП должна быть?

Добавлено через 3 минуты 42 секунды
И еще такой момент — мне сегодня мастер в сервисе (не ОД) сказал, что постоянно доливать и ездить с текущим сальником нельзя, т.к. возможен — далее цитата — «прикипание сальника к чему-то там, разрыв сальника и масло хлынет под давлением как из ведра».
Такое возможно?
Просто сейчас позвонил ОД — только за снять-поставить двигатель и АКПП — 20к.рублей.
А так что-то за 33к.рублей будет говорят (с расходниками):frown: , да и то предупредили, что могу не уложиться.

Добрый день. Решил пойти таким путем.
Почистить от налета масла поддон и всё то, что рядом; долить масла до уровня; понаблюдать за динамикой течи-выхода масла через сальник (и вообще понять — откуда выходит).
Был куплен 1л Мобил 3309.
Сегодня заехал в сервис (подъехал к 6.00 утра, 3,5часа авто остывало — благо на улице плюс 18 всего). Накануне подумал — вот будет прикол, если уровень масла будет выше нормы.
Далее всё как обычно — упор гидростойкой в ключ в пробке+удлиннитель из трубы — и пробка сдвинулась.
Далее — по схеме: завели, прогнали по 3сек по всем положениям рычага АКПП туда и обратно, далее не глуша двигатель отвернули пробку.
И точно — доливать не потребовалось. Наоборот — вылилось около 300гр масла (в пустую бутылку из под 3309 сливали).

Думал через сапун выдавило — осмотрели сапун, он сухой и чистый.

Понаблюдаю теперь — откуда давит масло.

Слитое масло — не черное, очевидно карсное(красноватое), т.е. не черное-красно-гудронное, пахнет маслом, запаха гари я не почувствовал.

Ренат322,
определиться нужно откуда точно течет! если сальник то правильно сказали он может и хлынуть.
Если доливать на глаз, можешь перелить тогда вспенит выдавит нафиг и сальник..
если течет слабо можно ездить доливать с помощю обычного термометра с выносным датчиком. \
но это следить нужно тщательно часто

Вот поэтому и решил сначала почистить всё и долить до уровня. Чтобы понять — где течет и как сильно.
Оказалось, что долить не выйдет — уровень был выше нормы.
Теперь буду смотреть.
Если сальник — буду менять. Дорого, а что делать.

Добавлено через 1 минуту 9 секунд
Смущает то, что масло с АКПП было красное, а потеки на поддоне и капли в гараже — четко коричневые. Без малейшего намека на красноту. Может сальник коленвала. Буду смотреть.

Добавлено через 21 минуту 3 секунды
Специфика города такова, что сервиса специализирующегося на Туарегах (или по крайней мере часто их ремонтирующего) — нет. (может я просто не знаю о таком).
Соответственно, нет оборудования для вынимания движка и коробки (что-то типа стола-верстака подкатного — может кривовато пишу, но мысль думаю ясна).
А раз нет — то ОД (их 2 в Самаре) и не переживают за конкуренцию. Альтернатив нет.

Добавлено через 1 минуту 54 секунды
Ренат322,

Если доливать на глаз, можешь перелить тогда вспенит выдавит нафиг и сальник..

Источник

Как проверить масло в АКПП Туарег

Проверка уровня рабочей жидкости в автоматической коробке переключения передач Volkswagen Touareg необходима для обеспечения нормальной работоспособности узла и продления срока службы механизма. Владельцам немецкого автомобиля стоит знать, как проверить масло в АКПП Туарег, не прибегая к посторонней помощи.

Проверка уровня

Перед тем, как проверить масло в автоматической КПП Туарега, следует позаботиться об обеспечении необходимых условий:

  • Температура техжидкости в автомате на начальном этапе не превышает 30 градусов
  • Селектор установлен в положение Р
  • Транспортное средство стоит на ровной поверхности
  • Силовой агрегат работает на холостых оборотах
  • Участники электрики выключены.

Как проверить масло в АКПП Фольксваген Туарег:

  1. Запустить двигатель.
  2. С помощью сканера или VAGCOM проверить температуру ATF (показатель не должен быть выше 30С ).
  3. Под АКПП поставить поддон.
  4. Вывернув контрольную пробку, слить небольшое количество жидкости.
  5. Поддерживая температуру 35-45С , убедиться в правильном уровне смазке из перепускной трубки должно капать ATF. Если капель нет, нужно добавить жидкости.
  6. Заменив шайбу, закрутить контрольную пробку и заглушить мотор.
  • Низкий уровень открутив пробку, вы наблюдаете незначительный поток смазки. Спустя 30 секунд она не стекает вовсе. Необходим долив. Добавляйте продукт до того момента, пока он не начнет вытекать из контрольного отверстия. Подождите, когда смазка стечет до состояния капель.
  • Высокий уровень после откручивания защиты вы наблюдаете, как ATF стекает. Подождите, когда техжидкость стечет до состояния капель.
  • Нормальный уровень открутив пробку, вы наблюдаете несильный поток стекающего продукта, который при росте температуры превращается в капли.

Полезно знать

Не экономьте на обслуживании автомобиля регулярно обновляйте прокладки, сальники и уплотнительные кольца, обеспечивающие герметичность системы.

Не следует добавлять присадки в продукт или смешивать разные типы масел. Слитую рабочую жидкость нельзя использовать во второй раз.

Используйте продукцию, рекомендованную непосредственно заводом-изготовителем автомобиля.

Объем первичной заправки в АКПП Туарега составляет 9 л, объем заправки вместе с системой охлаждения 12 л.

Источник

Как произвести замену масла АКПП в Туареге?

Уровень масла в АКПП Туарег проверять нужно регулярно, поскольку этот показатель определяет надежность транспортного средства, безопасность вождения, предотвращает преждевременный износ коробки.

Любой автомобиль с течением времени изнашивается, а продлить его жизнь способна своевременная замена расходников, технических жидкостей. Особенности проведения обслуживания АКПП должен знать и учитывать каждый владелец транспортного средства. Основную часть работ можно выполнить своими силами в гараже.

Масло в АКПП Туарег: уровень нормы, когда нужно менять, сколько заливать, замена своими руками

Когда нужно менять масло в АКПП Туарег

Замену масла АКПП Туарег 2011 и моделей других годов нужно делать обязательно, хотя производитель утверждает, что эксплуатация коробки бессрочная. Конечные сроки есть у всего – просто бренд считает, что по истечении определенного периода эксплуатировать авто не будут, а на практике оказывается иначе.

Важно! Чтобы не делать лишних обслуживаний, можно проверять состояние масла в коробке. Простые тесты покажут, все хорошо и можно пока отложить сервисные работы, или меры следует принимать немедленно. Своевременные обслуживания продлевают срок службы коробки

В Туарег 2008 замену масла АКПП по инструкции делают через 75-150 тыс. км пробега или ранее, если для этого есть определенные основания.

При наличии проблем с коробкой нужно провести ее диагностику, обслуживание, точно определить причины проблем и принять направленные меры. Смена трансмиссионной жидкости – это минимальные работы, которые следует выполнить.

В тех случаях, когда пробит радиатор, произошла другая авария, подобные мероприятия не помогут.

Какое масло в АКПП Фольксваген Туарег

В АКПП Аisin Тouareg масло заливают с учетом рекомендаций производителя. Обязательно соблюдать требования к классу трансмиссионной жидкости – некоторые параметры можно «подвигать», этот нет. Лучший оригинальный вариант ATF – G 055 025 А2, купить его можно у официальных дилеров. Цена канистры – около 1500 рублей. Более дешевые аналоги:

  • Mobil JWS 3309;
  • Febi ATF 27001;
  • Petro-Canada DuraDriye MV;
  • SWAG ATF 81 92 9934.

Цена будет ниже в 2-2,5 раза. Родное масло рассчитано на максимальную мощность, значительный крутящий момент. Аналоги быстрее чем оригиналы утрачивают первоначальные характеристики. Это приводит к необходимости более частой их замены, в худшем случае – некорректной работе КП.

Важно! Для 8-ступенчатых АКПП есть масла Aisin ATF AFW, вариаторные жидкости CVTF CFEx.

Сколько масла в АКПП Туарег

Трансмиссионного масла Туарег в АКПП нужно 3.6 л. Уровень при заливе следует постоянно контролировать, поскольку недоливы и переливы одинаково нежелательны.

Как производить замену масла в коробке АКПП Touareg

Замену масла АКППП VW Touareg опционально производить с применением подъемника – так будет свободный доступ к АКПП поддону. Оборудованный ямой гараж тоже подойдет, а когда ее нет, используют пару хороших домкратов. В летнее время года работы осуществляют на открытых эстакадах.

Качественное обслуживание получится сделать в любом случае, главное, чтобы ничего не мешало монтажу, демонтажу, осмотру транспортного средства.

До замены масла в АКПП Tуарег NF готовят все необходимое для выполнения работ. Это:

  • новый фильтр;
  • масло;
  • прокладка для поддона.

Термостат тоже можно заменять. Его проверяют на предмет деформаций, неисправностей, корректности показателей, если это необходимо, устанавливают новый элемент. Также нужны инструменты – отвертки, нож, ключи.

Для отработки подбирают емкость, чтобы залить новую смазку, используют воронку и шланг. Не лишним будет взять специальный очиститель. Важно! До начала смены смазки обязательно удалить с поддона всю грязь.

Полная замена масла АКПП Туарег

Замена масла в АКПП Туарег своими руками обычно частичная – полнопоточную выполнять намного труднее, к ней прибегают реже. Но если нужно, можно выполнить и второй вариант. Показания к полнопоточной смене:

  • пробег больше 100 тысяч;
  • постоянный перегрев коробки;
  • наличие сложностей с переключением передач;
  • покупка автомобиля с непонятной историей.

Обязательна промывка – для ее проведения применяют специальные составы. Такие работы позволяют устранить все имеющиеся загрязнения, восстановить функционал системы переключения передач, нормализовать блокировку гидротрансформатора, улучшить работу соленоидного блока. Процедура сложная, непростая, занимает много времени.

Как делать полнопоточную замену масла в АКПП Туарег НФ и других модификациях:

  1. Проверить уровень ATF.
  2. Подключить установку промывки к гидравлическому контуру, можно использовать шланги, задействовать подключение без штуцеров, организовать соединение с применением хомутов. Если обеспечить нормальный доступ к штуцерам, получится отсоединить подающие трубки, переподключить их.
  3. Запустить двигатель – установка самостоятельно рассчитает оптимальное направление для циркуляции рабочих жидкостей, задаст давление в системе. Если оно не развивается, устройство воспринимает это как проблемы в работе коробки. Итог – замена не выйдет.
  4. Залить промывку – она устранит все типы загрязнений, восстановит работоспособность клапанов, гидроблока. Заливку делают в подогретое масло – присадки активны только при высоких температурах. АКПП ставят поработать на нейтрали либо паркинге. Клапаны будут функционировать на слив и быстро очистятся. Еще 4-5 минут можно переключать режимы для запуска процессов циркуляционной промывки по разным каналам. Перемещаться автомобилю не даст стояночный тормоз.

Процедуру считают завершенной, когда цвет смазки, которая выходит, будет таким же, как оттенок новой добавляемой в коробку жидкости. Газовать до завершения работ, повышать обороты мотора запрещено. Все операции выполняют быстро, исключительно на холостом ходу.

После окончания промывки заменяют ATF. Специальная установка скачает старую смазку в утилизационную канистру, после будет влит другой состав. Когда оттенки заливаемых, вытекающих жидкостей станут аналогичными, процедуру останавливают. Можно поставить новый масляный фильтр. Для этого снимают поддон, делают очистку магнитов, убирают частички металла, устанавливают новый фильтр.

Частичная замена масла АКПП Туарег

Замену масла в раздатке Туарег обычно проводят именно частично. Особенности способа и порядок действий – далее.

Конструкция поддона имеет определенные особенности. Главные – пробка уровня и отверстие слива идут на незначительном углублении. После выхода отработки некоторый объем жидкости по этой причине из поддона не вытекает.

Чтобы не пролить ее на себя по неосторожности, нужно действовать аккуратно. Когда масло перестает стекать, пробку слива возвращают на место, оставшиеся болты выкручивают, поддон убирают. На непригодность технической жидкости указывает темный оттенок, измененная консистенция, выраженный запах гари.

На снятом поддоне изнутри будет маслянистый налет. Для нормальной эксплуатации его следует убрать. Стружка на магнитах говорит о том, что определенный механизм износился, стерся. Магниты тщательно моют и возвращают на место.

Следующие этапы замены масла в коробке Тouareg:

  1. Промыть поддон, установить новую прокладку на него.
  2. Закрепить другую прокладку к поддону, на ней должны быть втулки, предотвращающие излишний нажим в ходе монтажа. Если у корпуса, посадочного места дефектов нет, герметик не применяют – в этом отсутствует особая необходимость.
  3. Снять фильтр, фиксируемый тройкой болтов на 10. После этого часто вытекает масло, к чему нужно быть готовым. Также у фильтрационного элемента обычно идет маслянистый налет, сетка удерживает маленькие частицы-включения, которые указывают на износ рабочих механизмов.
  4. Поставить на чистый фильтр кольцо уплотнения. При креплении не перетягивать болты – это может повредить корпус.
  5. Провести визуальный осмотр узла, уделить внимание проводам – они должны быть целыми, не пережатыми.

Завершают процедуру замены масла в раздаточной коробке Туарег очисткой посадочной рабочей поверхности от загрязнений. При этом важно не повредить корпус КП. Болты перед установкой моют, промазывают, зажимают строго в диагональном направлении, перемещения выполняют от центра к крайним участкам поддона.

Потом кронштейны возвращают обратно на место, закручивают отверстие слива, начинают процедуру залива новой трансмиссионной жидкости.

Важно! Если все сделать правильно, работа АКПП заметно улучшится. При отсутствии уверенности в собственных силах следует сразу обратиться на СТО.

Как проверить уровень масла АКПП Туарег

Масло в коробку заливают под давлением, используют воронку и шланг. Поскольку при замене масла в АКПП Touareg NF важно соблюдать уровень, его проверяют – с применением щупа либо пальцем.

Если его нет, конец шланга плотно вставляют в отверстие уровня, на другой конец надевают воронку для залива смазки. Когда смена полная, применяют до 9 л, при частичной достаточно 4 л.

После заполнения бака рабочей жидкостью автомобиль заводят. Не разбирая, системе дают поработать несколько минут. Снова достают из отверстия уровня шланг, выжидают, пока температура масла достигнет 35 градусов. Если оно будет капать, значит, объем достаточный.

Помимо плановых замен, есть внеплановые, оценить состояние трансмиссионной жидкости поможет проверка уровня

Важно! Проверка уровня – единственный способ узнать, сколько масла в АКПП Туарег CMTA.

Всегда смотрят и на качество жидкости – если оно вызывает подозрения, показано внеплановое обслуживание. Насторожить должны гарь, измененный оттенок, посторонние примеси.

Заключение

Уровень масла в АКПП Туарег нужно проверять регулярно – он должен быть на отметке между «мин» и «макс». Если параметры не соответствуют заданным, проводят внеплановое обслуживание.

Замену смазки в АКПП делают частичную либо полную. Полнопоточная сложнее в реализации, при частичной за 3-5 процедур тоже можно полностью слить отработку. После завершения работ всегда проверяют уровень и корректируют его в случае необходимости.

Замена масла в АКПП Volkswagen Touareg

Здравствуйте, дорогие читатели! На днях ко мне заехал друг и говорит, что купил подержанный Фольцваген Туарег. И я подумал, что он пожелает провести замену масла в АКПП своего Туарега. Однако, друг сказал, что с этим все нормально, владелец бывший, якобы, убедил его, что масло было заменено.

Через две недели я уже ремонтировал эту машину из-за несвоевременной смены трансмиссионной жидкости. Так вот, чтобы с вами такого не случилось, при покупке машины обязательно меняйте масло, даже, если бывший владелец вас уверяет, что тщательно следил за своей машиной.

А теперь поговорим об интервалах замены трансмиссионки в АКПП Фольцваген Туарег.

Интервал замены трансмиссионного масла

Каждая АКПП, не важно стоит она Touareg или Land Cruiser 200, нуждается в уходе и регулярной смене смазки, профилактике. Только выполняя эти условия, вы сможете не бывать на капитальных ремонтах в течение 300 000 километров пробега, а то и больше.

Обычно производитель пишет в книге по эксплуатации, что автоматы могут работать с незаменяемым маслом. Не верьте подобным заверениям. Это маркетинговый ход. Производителю нужно сбывать продукт, чтобы платить зарплату рабочим.

Если ни одна коробка не будет ломаться, то производство встанет, так как рынок не будет нуждаться в новых продуктах. Поэтому и пишут, что на современных автоматических коробках передач можно не менять смазывающее средство.

А теперь перейдем непосредственно АКПП Туарег. На эти машины устанавливатся действительно не убиваемые автоматы от японской компании Aisin. Модель TR-80SN. Это восьмиступенчатая коробка переключения скоростей, которая является последователем 6-ступенчатой 09 D, тоже от компании Aisin.

АКПП рассчитана на 200 000 километров пробега без капитального ремонта. Но вот масло в ней обязательно нужно менять. Регламент замены смазки в АКПП Туарег стандартный, как и для других автоматов:

  • 30 тысяч км пробега для частичной смены;
  • 60 тысяч км для полной замены с методом замещения.

Километраж может варьироваться в зависимости от старости АКПП и машины в целом. Например, для автомобилей 10-летней давности выпуска сроки смены смазки можно уменьшить, а для транспортных средств, вышедших в 2018 году, наоборот, увеличить. Первые 80 000 километров, автомобиль спокойно пройдет без замены масла в АКПП.

Если же вы обратили внимание на такие симптомы, как:

  • толчки и рывки;
  • вибрация и шумы при простое на светофорах;
  • то я рекомендую в срочном порядке обратиться к опытным механикам на СТО. Возможно понадобится простая смена трансмиссионной жидкости в АКПП Туарег. Либо нужен будет ремонт.

Внимание! Не забывайте про качество и оригинальность масло, которое будете заливать, если делаете замену самостоятельно.

Практические советы по выбору масла в АКПП Volkswagen Touareg

Многие начинающие автолюбители спрашивают, какое масло заливается в ту или иную коробку. Можно ли лить аналог или какое-то другое, но по меньшей цене. Я отвечу так. АКПП нуждается только в оригинальном масле или аналоге. Китайские дешевые подделки не подойдут. Они только угробят автомат.

Оригинальное масло защищает АКПП от окисления цветных металлов. А также не дает перегреваться автомату в жаркую погоду. Смазывающее средство от производителя не вступает во взаимодействие с резиновыми прокладками и другими деталями в АКПП Туарег.

Причины почему пенится масло в АКПП и что делать водителю

Оригинальное масло

Оригинальная смазка продается в литровых и четырех литровых канистрах для АКПП Туарег. Ее выпускает все тот же японский производитель. Называется подобное масло Type T IV.

Внимание! Каталожный номер трансмиссионной жидкости для АКПП Туарег G055 540 A 2.

Для частичной смены масла вам понадобится около 6 литров жидкости. Если же вы захотите делать полную смену, то количество необходимо будет увеличить в два раза.

ATF Type IV защищает АКПП от пенообразования и перегревов. Смазка застывает при температуре минус 50. Поэтому это масло можно использовать в северных широтах России. Однако, единственный минус у данной трансмиссионной жидкости – это высокая цена.

Поэтому, если вы не найдете T IV в городе, где проживаете, или покупка смазки будет слишком дорога для вашего кошелька, то можете использовать аналог.

Аналоги

У подобного АТФ есть аналог. Это Мобил АТФ 3309. Он ничем не отличается от оригинала. Главное не купить подделку. Поэтому АТФ в коробку покупайте на специализированных рынках или в автомагазинах.

Обращайте внимание на упаковку и наличие водяных знаков. Пластик, из которого сделана канистра, должен быть твердым и не прогибаться под давлением пальца. Швы аккуратно спаены. Если появилось желание узнать подробно о маслах в АКПП транспортных средств, вы можете почитать нашу специальную рубрику, которая таки называется «Масло в АКПП».

Проверяем уровень

АКПП не имеет щупа. Поэтому, чтобы проверить уровень масла в АКПП Туарег, вам нужно будет откручивать контрольную пробку снизу поддона.Но для начала нужно будет прогреть автомат.

  1. Прогрейте АКПП Туарег.
  2. Прокатитесь на машине километров пять, чтобы масло растеклось по самым недоступным узлам автомата. Это делается в том случае, если машина долго стояла. Если вы используете ее часто, то достаточно будет прогреть автомат до 50 градусов.
  3. Установите Туарег на ровную поверхность.
  4. Не выключайте двигатель. Залезьте под машину.
  5. Открутите контрольную пробку на поддоне

Масло должно покапать из отверстия. Не забудьте подставить емкость для слива, чтобы не загрязнять почву. Если масла нет, то необходимо долить из шприца в коробку. Процедура долива делается до тех пор, пока масло не польется из контрольного отверстия.

Обратите внимание на цвет и примеси в смазывающем средстве АКПП. Если оно потемнело и похоже на суспензию, то необходима замена смазки в Фольцваген Туарег.

Материалы для комплексной замены масла в АКПП Volkswagen Touareg

Перед тем, как менять масло в АКПП Туарег необходимо закупить материалы, которые понадобятся:

  • оригинальное масло или аналог;
  • прокладка для поддона АКПП под каталожным номером 0C8 321 371;
  • масляный фильтр под каталожным номером 325435;
  • уплотнительные кольца 321 181;
  • перчатки;
  • набор инструментов: гаечные ключи, трещотка, головки;
  • емкость для слива отработки;
  • пятилитровая бутылка;
  • карбоклинер.

После того, как инструменты и материалы будут подготовлены, приступаем к смене смазывающего средства.

Самостоятельная замена масла в АКПП Volkswagen Touareg

Чтобы заменить масло в АКПП Туарег, вам понадобится яма или эстакада. Процедура делается в несколько этапов. Далее я опишу шаги, из которых будет состоять каждый этап.

Слив старого масла

Для начала необходимо слить отработку. Эту процедуру делаете так:

  1. Прогрейте АКПП и установите Туарег на яму или эстакаду.
  2. Выключите двигатель и возьмите емкость для слива отработки.
  3. Спуститесь в яму.
  4. Открутите пробку слива на поддоне.
  5. Подставьте емкость для слива.
  6. Дождитесь, пока не закончится выливаться отработка из АКПП Туарег.
  7. После этого открутите все болты, которые удерживают поддон. Одной рукой поддерживайте поддон на последних болтах.

Потому что из него может политься оставшаяся смазка. Ее нужно аккуратно слить в емкость. Работайте в перчатках. Так как горячее масло может обжечь кожу рук.

Чтобы продолжить менять смазку, вам нужно будет очистить поддон и магниты от стружки. Так как, установив грязные элементы АКПП на место после замены, вы сделаете только хуже для автомата. Потому что новый фильтр и масло быстро наберут в себя остатки грязи и снова придется менять трансмиссионку.

Промывка поддона и удаление стружки

Вытащите поддон из-под Фольксваген Туарег, и промойте его карбоклинером. Снимите магниты и зачистите их металлической щеткой. Не забудьте про старую прокладку. Ее нужно снять острым предметом. А место, где находилась резина, зачистить и обезжирить. После того, как эти процедуры будут сделаны приступайте к замене фильтрующего устройства.

Замена фильтра

Замена масляного фильтра АКПП Aisin – это обязательное условие при процедуре смены трансмиссионной жидкости. Фильтрующее устройство находится рядом с гидроблоком. Чтобы его снять, нужно открутить болты, которые удерживают устройство.

Снимите фильтр и выкиньте. Я не рекомендую промывать фильтры с фетровой мембраной. Установите новый, и закрутите болты. Пройдите герметиком по прокладке поддона и установите его не место. Закрутите болты. Пробки не трогайте, пусть отверстия остаются открытыми. Переходим к заливке смазки.

Заливка нового масла

Чтобы залить свежую трансмиссионную жидкость в автоматическую коробку Volkswagen Touareg, сделайте следующее:

  1. Возьмите шприц для заливки масла в АКПП и наполните его трансмиссионкой.
  2. Вставьте в заливное отверстие и начните процесс заливки.
  3. Повторяйте процедуру до тех пор, пока смазка не побежит из контрольного отверстия АКПП Туарег.
  4. Закрутите пробки, и заведите двигатель.

Прогрейте АКПП и прокатитесь на Туарег. Остановитесь на ровной поверхности и проверьте уровень смазывающего средства. Теперь вы знаете, как делать частичную смену жидкости в АКПП. А делали ли вы полную смену отработки в автоматической коробке?

Полная замена трансмиссионной жидкости в АКПП

Полная смена трансмиссионной жидкости в АКПП Туарег во многом идентична частичной. Вам придется повторить те же самые шаги, что и при смене частичной. Но после того, как залили смазывающее средство, не прогревайте автомат, а сделайте следующее:

  1. Снимите шланг обратки с системы охлаждения.
  2. Воткните в пятилитровую бутылку.
  3. Позовите напарника и попросите завести мотор.
  4. В бутылку хлынет черная отработка.
  5. Дождитесь, пока она изменит цвет на светлый.
  6. Попросите напарника, чтобы он заглушил мотор.
  7. Установите шланг обратно.

Долейте в автоматическую коробку передач столько масла, сколько слилось отработки. После этого можно заводит машину, прогревать АКПП и кататься на ней. Затем обязательно проверьте уровень смазки в автоматической коробке переключения скоростей. Он может уменьшиться. Если так и есть, то просто долейте до нужного уровня.

Заключение

Теперь вы знаете, как делается замена масла в АКПП: оба метода. Не забывайте регулярно менять смазывающее средство в автоматической коробке Туарег. Раз в год посещайте СТО для профилактического обслуживания коробки. Тогда АКПП Туареге пройдет с вами больше полумиллиона километров.

Источник

Оцените статью
Авто Сервис