- Форум водителей Citroen: Ремонт АКПП AL4 — Форум водителей Citroen
- Ремонт АКПП AL4 Разброс давления ошибка 06 Оценка: 8 Голосов
- #721 Andre
- #722 CitroenС5
- #723 Andre
- #724 CitroenС5
- #725 Andre
- #726 vadim1968
- #727 CitroenС5
- #728 Andre
- #729 CitroenС5
- #730 Andre
- #731 CitroenС5
- #732 Andre
- #733 chukov.ru
- #734 4daniel
- Клуб Citroen C4 Sedan
- Масла для замены в Aisin AT6
- Масла для замены в Aisin AT6
- АКПП AL4 и DP0
Форум водителей Citroen: Ремонт АКПП AL4 — Форум водителей Citroen
- (40 Страниц)
- « Первая
- ←
- 35
- 36
- 37
- 38
- 39
- →
- Последняя »
- Вы не можете создать новую тему
- Вы не можете ответить в тему
Ремонт АКПП AL4 Разброс давления ошибка 06 Оценка: 8 Голосов
#721 Andre
- Группа: Модераторы
- Сообщений: 842
- Регистрация: 12-Апрель 12
- Страна: Россия
- Город: МО
- Автомобиль:
С5 HPI 2001 продан
С5 II 2006 3.0 AM6
CitroenС5 (25 Август 2015 — 12:35):
Надо сделать сброс адаптации. Про сброс старения масла на АЛ-4 не помню, на АМ-6 есть.
CitroenС5 (26 Август 2015 — 00:52):
Тут нельзя изменять сообщения или я не вижу как?
Каким образом осуществляется перемещение масла в коробке?
При сливе оно сливается снизу, а залитое идёт наверх как в двигателе или сливается тоже сверху?
Если замена в 2 этапа по 3 литра, перед тем как слить второй раз нужно заводить машину? поездить? Или сразу можно сливать и заливать 2 порцию?
Чтобы изменить сообщение надо нажать на кнопку с карандашом и с надписью «Изменить» внизу справа в рамке своего сообщения.
Масло сливается снизу, заливается сверху. Завести и проехать от нескольких десятков километров до тысячи — зависит от загрязнения.
CitroenС5 (25 Август 2015 — 11:12):
#722 CitroenС5
- Советник
Сброс адаптации что даст? Как раз исправит алгоритм переключения передач? Съезжу к диагносту после второй замены масла
Карандаша у меня нет, только цитата и ответить. Наверно у новичков нет такой кнопки
А если слить старое, залить новое, потом и сразу слить второй раз — сольётся новое что было залито?
Датчик давления проверяется руками или компьютером?
#723 Andre
- Группа: Модераторы
- Сообщений: 842
- Регистрация: 12-Апрель 12
- Страна: Россия
- Город: МО
- Автомобиль:
С5 HPI 2001 продан
С5 II 2006 3.0 AM6
CitroenС5 (26 Август 2015 — 08:34):
Сброс адаптации что даст? Как раз исправит алгоритм переключения передач? Съезжу к диагносту после второй замены масла
Карандаша у меня нет, только цитата и ответить. Наверно у новичков нет такой кнопки
А если слить старое, залить новое, потом и сразу слить второй раз — сольётся новое что было залито?
Датчик давления проверяется руками или компьютером?
#724 CitroenС5
- Советник
#725 Andre
- Группа: Модераторы
- Сообщений: 842
- Регистрация: 12-Апрель 12
- Страна: Россия
- Город: МО
- Автомобиль:
С5 HPI 2001 продан
С5 II 2006 3.0 AM6
CitroenС5 (26 Август 2015 — 22:27):
#726 vadim1968
Andre (18 Август 2015 — 17:19):
#727 CitroenС5
- Советник
Andre (27 Август 2015 — 07:12):
Ну там у мастера планшет на андройде и беспроводной штекер. других вариантов нет. надеюсь сделает сброс адаптации. он говорил ещё можно «переучить» её если что
Отпишусь как сделаю замену ещё 6 литров и посещу электронщика, будем дальше думать тогда
Сообщение отредактировал CitroenС5: 27 Август 2015 — 12:31
#728 Andre
- Группа: Модераторы
- Сообщений: 842
- Регистрация: 12-Апрель 12
- Страна: Россия
- Город: МО
- Автомобиль:
С5 HPI 2001 продан
С5 II 2006 3.0 AM6
CitroenС5 (27 Август 2015 — 12:30):
#729 CitroenС5
- Советник
#730 Andre
- Группа: Модераторы
- Сообщений: 842
- Регистрация: 12-Апрель 12
- Страна: Россия
- Город: МО
- Автомобиль:
С5 HPI 2001 продан
С5 II 2006 3.0 AM6
CitroenС5 (27 Август 2015 — 19:58):
#731 CitroenС5
- Советник
#732 Andre
- Группа: Модераторы
- Сообщений: 842
- Регистрация: 12-Апрель 12
- Страна: Россия
- Город: МО
- Автомобиль:
С5 HPI 2001 продан
С5 II 2006 3.0 AM6
CitroenС5 (27 Август 2015 — 23:55):
#733 chukov.ru
#734 4daniel
Уважаемые друзья по несчастью, нужна помощь !
У меня С5-II 2007 года 180,000 км коробка AL4, Lexia.
Заранее прошу прощения за много написанного.
Моя коробка передач начала капризничать, сначала появился удар между первой и второй передачами, потом, когда толком не прогрета, выпадала в «Gearbox Faulty».
Проверил ошибки — разница давлений, заказал и поменял два соленоида и две круглые прокладки, разобрал полностью и почистил «мозги», собрал, залил новое масло, завёл и тут начались приключения — какой то свист из коробки, хорошо догадался Lexia подключить, давление в коробке 11-Bar и не меняется, на P/N/D/R, попытался чуть-чуть поднять обороты — без результатов.
Короче, заглушил, слил масло, всё разобрал, ничего не обнаружил, опять собрал, залил масло, собрал, завёл и на этот раз с более положительным результатом, давление было 5-6-Bar, но самое главное, что на этот раз давление менялось, а не стояло на одном месте, скорее всего когда собирал в первый раз что то не докрутил или где то был плохой контакт.
Прогрел, давление упало на 3.5-3.7 при заданном 3.0, решил проехать и тут же «Gearbox Faulty»
Дальше, опять слил масло, разобрал, подкрутил регулировочный болт, собрал, залил масло, прогрел и т.д. (Разбирал ещё 2 раза, игрался с регулировочным болтом чтобы подогнать давление).
И тут моя Lexia решила меня послать далеко-далеко, почти год работала нормально, а тут, в самый не подходящий момент СДОХЛА .
После недели попыток, стучал по Лексии, бил ей об машину/асфальт/голову, разбирал, паял, она стала распознавать часть машины, коробку не видит !
Состояние на сегодня — давление в коробке проверить не могу, последний раз регулировочный винт был повёрнут на четверть оборота(не помню в какую сторону),
Когда машина холодная (температура на улице +10/+15), первая и вторая передача переключаются тихо/нежно/плавно, 3-я включается только если при скорости около 50 отпускаю педаль газа, о существовании 4-й передачи моя коробка видимо не знает. После 0.5 часа езды, когда машина прогревается между первой и второй — удар и выпадает в «Gearbox Faulty».
Новую Лексию заказал но придёт через месяц, а пока вопрос, в какую сторону крутить винт ?
Источник
Клуб Citroen C4 Sedan
Яркий французский доступный седан
Масла для замены в Aisin AT6
Масла для замены в Aisin AT6
Сообщение SHKoder » 01 янв 2015, 23:14
08886-81210 — 1 литр (Япония)
08886-02305 — 4 литра (Япония)
8886-81210 — 1 литр (Европа)
8886-02305 — 4 литра (Европа)
00289-ATFWS — 1 литр (США)
08886-80807 — 4 литра (США)
1) Контрольная пробка АКПП 2208.48 (пробка картера АКПП);
2) Уплотнитель контрольной пробки АКПП 2209.45 ;
3) Уплотнитель сливной пробки АКПП 2209.53 ;
4) Уплотнитель заливной пробки АКПП 2209 46 .
Альтернативные масла :
IDEMITSU 30450248746 Масло трансмиссионное Multi ATF
IDEMITSU 30040096750 Масло трансмиссионное ATF Type Ссылка от Az26
Citroen/Peugeot DLM0002381 Масло трансмиссионное Сылка от OlegGF с запросом в PSA на соответствие
Допуск:
-Dexron: VI
-Ford: Mercon LV
Соответствие:
-JWS: 3324 (Aisin Warner)
-Aisin Warner: AW-1
-Land Rover: TYK 500050
-BMW: 83 22 0 142 516/83 22 2 152 426/M-1375.4/83 22 2 289 720/83 22 2 305 396/83 22 2 305 397
-Fiat: 9.555550-AV5
-VW: G 055 005/G 055 540/G 060 162
-Honda: ATF DW-1/ATF-3.1
-Hyundai: SP IV
-Mazda: ATF FZ
-Mitsubishi: Mitsubishi Dia Queen ATF-PA
-Nissan: AT-Matic S Fluid
-Toyota: Type WS
Артикул: 2381 , объем: 1 л
Артикул: 20662 , объем: 5 л
Артикул: 3688 , объем: 20 л
Артикул: 3689 , объем: 60 л
Артикул: 20624 , объем: 205 л
Не могу найти тему обслуживания коробки Aisin 6 на седане 150 л/с
Офицалы коробку не обслуживают, говорят масло там на весь срок службы.
А какой у нее срок службы? И можно ли менять на этой коробке масло?
Гарантия на нее 100 000 км, врядле она больше проходит.
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
Сообщение Дмитрий Ю. » 01 янв 2015, 23:47
Сообщение Somebody » 02 янв 2015, 00:08
У меня есть сомнения в необходимости темы, учитывая ее название, да и саму суть.
Коробка необслуживаемая. Реальный срок службы — зависит от эксплуатации (данная коробка считается весьма надежной и относительно безпроблемной). Расчетный срок службы автомобиля, о котором идет речь «на весь срок службы автомобиля» — обычно подразумевается 10 лет (либо пробег, соответствующий плановым ТО за 10 лет), у разных производителей.
Масло при желании менять можно, прецеденты на форуме уже есть (частичная замена у ОД, по желанию владельца, вреда не будет).
Коробка эта ставится не первый год на множество автомобилей концерна PSA (далеко не только на С4 седан, и не только на Ситроен), информации в интернете достаточно.
Источник
АКПП AL4 и DP0
20 лет на сайте
пользователь #355
Да, похоже — чудо инженерной мысли эта коробка AL4.
Может, про эту коробчёнку отдельную темку завести.
Недавно вычитал, что AL4 и DP0 — одно и тоже: совместная разработка типа Рено и Ситроена. Под разными названиями просто проходит.
Хотя, судя по всему — предполагалось, что это необслуживаемая деталь — отслужила свое — меняй..
Как AL4 себя проявляет — могу только догадываться. А с DP0 столкнулся и, к сожалению споткнулся. Подвела.
По документам — ксюшка 98г. выпуска родом из Италии. Под одной хозяйкой до меня пробегала. При покупке — протестировали на «вашей звезде». Движек и коробка — все без ошибок.. ТО1 — по полной сделали. Лелеем тачу.
А через месяц где-то зашалила. Педаль газа чтоль не так давлю? — думал. И так и этак, а движек иногда урчит не так — сурово как-то — на холодную.
Потом проедешь чучка — мигает индикатор коробки S/*. На Ксюхе это — сообщение об ошибке в коробке.
Остановишься, перезапустишь движек — всё, дальше как песня едет — не слышно.
На «автотрансмиссии» поменял масло.
Хм.. а после этого еще интереснее стало — перед тем как сообщение выдать, машину стал сопровождать толчёк.
А вы говорите — машины делать разучились. Наоборот — такие умные стали — всякими разными способами сообщают о возможных неполадках!
И заметил — на сырость как-то это реакция. На холод — нет, если сухо — без ошибочки едет.
На «автотрансмиссии» протестировал повторно двигатель/трансмиссию — ошибочка в коробке. Повышенное давление на холостом ходу, кажись такой вердикт.
Предлажили баксов за 500 поменять клапана регулятора давления, потом — программу сбросить — еще денег.. Гарантий при этом на чудо техники — никакой, как понял..
«Ваша звезда»-юкола — за такую работу, кстати в два раза меньше берет, узнавал..
Про клапана — это, там сказали — стандартная рекомендуемая ситроеном процедура при подобном диагнозе коробки.
А в таких коробках — это, оказывается, болезнь частая.
Но помогает такая процедура, как понимаю только материальному положению мастеров, т.к. коробка начинает служить исправно лишь в 50 случаях из 100. Со слов человека компетентного..
Наибольшая вероятность желаемого результата, как сказали — если коробку такую целиком заменить.. Во как! Хотя, по деньгам — примерно тоже самое, что разборки/сборки. Слегка дороже.
Ездил бы с такой ошибкой, пожалуй, да горючки много кушает при всём при том. И 92 кормил и 95м — всё едино. 98й, как производитель рекомендует поробовать остается..
Самое досадное, что наверняка дело, как обычно бывает — в каком-нить проводке датчика от двигла к коробке — чего б это оно от сырости зависило. Может, конечно, и атмосферное давление на давление коробки влияет.
Ну, да, возможно, не разучились машинки делать, а просто на определенный срок работы расчитывают при проектировании. Вот они накануне 10-летия и начинают сыпаться, в основном..
Еще автомобилестроители скорминичают — срок большой на изделие предусматривают. А-то было б как с компами — год/два — и меняй.. Может, это и ждет нас впереди..
что-то мне кажется, что надо начать с замены датчика давления! попробуйте!
1. не придется вскрывать коробку
2. всяко дешевле, чем менять коробку целиком или перебирать!
Источник