Как сбросить счетчик старения масла в акпп ситроен с4

Форум водителей Citroen: Ремонт АКПП AL4 — Форум водителей Citroen

  • (40 Страниц)
  • « Первая
  • 35
  • 36
  • 37
  • 38
  • 39
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Ремонт АКПП AL4 Разброс давления ошибка 06 Оценка: 8 Голосов

#721 Andre

  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 842
  • Регистрация: 12-Апрель 12
  • Страна: Россия
  • Город: МО
  • Автомобиль:
    С5 HPI 2001 продан
    С5 II 2006 3.0 AM6

CitroenС5 (25 Август 2015 — 12:35):

Надо сделать сброс адаптации. Про сброс старения масла на АЛ-4 не помню, на АМ-6 есть.

CitroenС5 (26 Август 2015 — 00:52):

Тут нельзя изменять сообщения или я не вижу как?

Каким образом осуществляется перемещение масла в коробке?
При сливе оно сливается снизу, а залитое идёт наверх как в двигателе или сливается тоже сверху?
Если замена в 2 этапа по 3 литра, перед тем как слить второй раз нужно заводить машину? поездить? Или сразу можно сливать и заливать 2 порцию?

Чтобы изменить сообщение надо нажать на кнопку с карандашом и с надписью «Изменить» внизу справа в рамке своего сообщения.
Масло сливается снизу, заливается сверху. Завести и проехать от нескольких десятков километров до тысячи — зависит от загрязнения.

Читайте также:  Опора акпп passat b6

CitroenС5 (25 Август 2015 — 11:12):

#722 CitroenС5

  • Советник

Сброс адаптации что даст? Как раз исправит алгоритм переключения передач? Съезжу к диагносту после второй замены масла

Карандаша у меня нет, только цитата и ответить. Наверно у новичков нет такой кнопки

А если слить старое, залить новое, потом и сразу слить второй раз — сольётся новое что было залито?

Датчик давления проверяется руками или компьютером?

#723 Andre

  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 842
  • Регистрация: 12-Апрель 12
  • Страна: Россия
  • Город: МО
  • Автомобиль:
    С5 HPI 2001 продан
    С5 II 2006 3.0 AM6

CitroenС5 (26 Август 2015 — 08:34):

Сброс адаптации что даст? Как раз исправит алгоритм переключения передач? Съезжу к диагносту после второй замены масла

Карандаша у меня нет, только цитата и ответить. Наверно у новичков нет такой кнопки

А если слить старое, залить новое, потом и сразу слить второй раз — сольётся новое что было залито?

Датчик давления проверяется руками или компьютером?

#724 CitroenС5

  • Советник

#725 Andre

  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 842
  • Регистрация: 12-Апрель 12
  • Страна: Россия
  • Город: МО
  • Автомобиль:
    С5 HPI 2001 продан
    С5 II 2006 3.0 AM6

CitroenС5 (26 Август 2015 — 22:27):

#726 vadim1968

Andre (18 Август 2015 — 17:19):

#727 CitroenС5

  • Советник

Andre (27 Август 2015 — 07:12):

Ну там у мастера планшет на андройде и беспроводной штекер. других вариантов нет. надеюсь сделает сброс адаптации. он говорил ещё можно «переучить» её если что
Отпишусь как сделаю замену ещё 6 литров и посещу электронщика, будем дальше думать тогда

Сообщение отредактировал CitroenС5: 27 Август 2015 — 12:31

#728 Andre

  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 842
  • Регистрация: 12-Апрель 12
  • Страна: Россия
  • Город: МО
  • Автомобиль:
    С5 HPI 2001 продан
    С5 II 2006 3.0 AM6

CitroenС5 (27 Август 2015 — 12:30):

#729 CitroenС5

  • Советник

#730 Andre

  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 842
  • Регистрация: 12-Апрель 12
  • Страна: Россия
  • Город: МО
  • Автомобиль:
    С5 HPI 2001 продан
    С5 II 2006 3.0 AM6

CitroenС5 (27 Август 2015 — 19:58):

#731 CitroenС5

  • Советник

#732 Andre

  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 842
  • Регистрация: 12-Апрель 12
  • Страна: Россия
  • Город: МО
  • Автомобиль:
    С5 HPI 2001 продан
    С5 II 2006 3.0 AM6

CitroenС5 (27 Август 2015 — 23:55):

#733 chukov.ru

#734 4daniel

Уважаемые друзья по несчастью, нужна помощь !
У меня С5-II 2007 года 180,000 км коробка AL4, Lexia.
Заранее прошу прощения за много написанного.

Моя коробка передач начала капризничать, сначала появился удар между первой и второй передачами, потом, когда толком не прогрета, выпадала в «Gearbox Faulty».

Проверил ошибки — разница давлений, заказал и поменял два соленоида и две круглые прокладки, разобрал полностью и почистил «мозги», собрал, залил новое масло, завёл и тут начались приключения — какой то свист из коробки, хорошо догадался Lexia подключить, давление в коробке 11-Bar и не меняется, на P/N/D/R, попытался чуть-чуть поднять обороты — без результатов.

Короче, заглушил, слил масло, всё разобрал, ничего не обнаружил, опять собрал, залил масло, собрал, завёл и на этот раз с более положительным результатом, давление было 5-6-Bar, но самое главное, что на этот раз давление менялось, а не стояло на одном месте, скорее всего когда собирал в первый раз что то не докрутил или где то был плохой контакт.
Прогрел, давление упало на 3.5-3.7 при заданном 3.0, решил проехать и тут же «Gearbox Faulty»

Дальше, опять слил масло, разобрал, подкрутил регулировочный болт, собрал, залил масло, прогрел и т.д. (Разбирал ещё 2 раза, игрался с регулировочным болтом чтобы подогнать давление).

И тут моя Lexia решила меня послать далеко-далеко, почти год работала нормально, а тут, в самый не подходящий момент СДОХЛА .
После недели попыток, стучал по Лексии, бил ей об машину/асфальт/голову, разбирал, паял, она стала распознавать часть машины, коробку не видит !

Состояние на сегодня — давление в коробке проверить не могу, последний раз регулировочный винт был повёрнут на четверть оборота(не помню в какую сторону),
Когда машина холодная (температура на улице +10/+15), первая и вторая передача переключаются тихо/нежно/плавно, 3-я включается только если при скорости около 50 отпускаю педаль газа, о существовании 4-й передачи моя коробка видимо не знает. После 0.5 часа езды, когда машина прогревается между первой и второй — удар и выпадает в «Gearbox Faulty».
Новую Лексию заказал но придёт через месяц, а пока вопрос, в какую сторону крутить винт ?

Источник

Клуб Citroen C4 Sedan

Яркий французский доступный седан

Масла для замены в Aisin AT6

Масла для замены в Aisin AT6

Сообщение SHKoder » 01 янв 2015, 23:14

08886-81210 — 1 литр (Япония)
08886-02305 — 4 литра (Япония)

8886-81210 — 1 литр (Европа)
8886-02305 — 4 литра (Европа)

00289-ATFWS — 1 литр (США)
08886-80807 — 4 литра (США)

1) Контрольная пробка АКПП 2208.48 (пробка картера АКПП);
2) Уплотнитель контрольной пробки АКПП 2209.45 ;
3) Уплотнитель сливной пробки АКПП 2209.53 ;
4) Уплотнитель заливной пробки АКПП 2209 46 .

Альтернативные масла :
IDEMITSU 30450248746 Масло трансмиссионное Multi ATF
IDEMITSU 30040096750 Масло трансмиссионное ATF Type Ссылка от Az26
Citroen/Peugeot DLM0002381 Масло трансмиссионное Сылка от OlegGF с запросом в PSA на соответствие

Допуск:
-Dexron: VI
-Ford: Mercon LV

Соответствие:
-JWS: 3324 (Aisin Warner)
-Aisin Warner: AW-1
-Land Rover: TYK 500050
-BMW: 83 22 0 142 516/83 22 2 152 426/M-1375.4/83 22 2 289 720/83 22 2 305 396/83 22 2 305 397
-Fiat: 9.555550-AV5
-VW: G 055 005/G 055 540/G 060 162
-Honda: ATF DW-1/ATF-3.1
-Hyundai: SP IV
-Mazda: ATF FZ
-Mitsubishi: Mitsubishi Dia Queen ATF-PA
-Nissan: AT-Matic S Fluid
-Toyota: Type WS

Артикул: 2381 , объем: 1 л
Артикул: 20662 , объем: 5 л
Артикул: 3688 , объем: 20 л
Артикул: 3689 , объем: 60 л
Артикул: 20624 , объем: 205 л

Не могу найти тему обслуживания коробки Aisin 6 на седане 150 л/с

Офицалы коробку не обслуживают, говорят масло там на весь срок службы.

А какой у нее срок службы? И можно ли менять на этой коробке масло?

Гарантия на нее 100 000 км, врядле она больше проходит.

Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить

Сообщение Дмитрий Ю. » 01 янв 2015, 23:47

Сообщение Somebody » 02 янв 2015, 00:08

У меня есть сомнения в необходимости темы, учитывая ее название, да и саму суть.
Коробка необслуживаемая. Реальный срок службы — зависит от эксплуатации (данная коробка считается весьма надежной и относительно безпроблемной). Расчетный срок службы автомобиля, о котором идет речь «на весь срок службы автомобиля» — обычно подразумевается 10 лет (либо пробег, соответствующий плановым ТО за 10 лет), у разных производителей.
Масло при желании менять можно, прецеденты на форуме уже есть (частичная замена у ОД, по желанию владельца, вреда не будет).

Коробка эта ставится не первый год на множество автомобилей концерна PSA (далеко не только на С4 седан, и не только на Ситроен), информации в интернете достаточно.

Источник

АКПП AL4 и DP0

20 лет на сайте
пользователь #355

Да, похоже — чудо инженерной мысли эта коробка AL4.

Может, про эту коробчёнку отдельную темку завести.

Недавно вычитал, что AL4 и DP0 — одно и тоже: совместная разработка типа Рено и Ситроена. Под разными названиями просто проходит.

Хотя, судя по всему — предполагалось, что это необслуживаемая деталь — отслужила свое — меняй..

Как AL4 себя проявляет — могу только догадываться. А с DP0 столкнулся и, к сожалению споткнулся. Подвела.

По документам — ксюшка 98г. выпуска родом из Италии. Под одной хозяйкой до меня пробегала. При покупке — протестировали на «вашей звезде». Движек и коробка — все без ошибок.. ТО1 — по полной сделали. Лелеем тачу.

А через месяц где-то зашалила. Педаль газа чтоль не так давлю? — думал. И так и этак, а движек иногда урчит не так — сурово как-то — на холодную.

Потом проедешь чучка — мигает индикатор коробки S/*. На Ксюхе это — сообщение об ошибке в коробке.

Остановишься, перезапустишь движек — всё, дальше как песня едет — не слышно.

На «автотрансмиссии» поменял масло.

Хм.. а после этого еще интереснее стало — перед тем как сообщение выдать, машину стал сопровождать толчёк.

А вы говорите — машины делать разучились. Наоборот — такие умные стали — всякими разными способами сообщают о возможных неполадках!

И заметил — на сырость как-то это реакция. На холод — нет, если сухо — без ошибочки едет.

На «автотрансмиссии» протестировал повторно двигатель/трансмиссию — ошибочка в коробке. Повышенное давление на холостом ходу, кажись такой вердикт.

Предлажили баксов за 500 поменять клапана регулятора давления, потом — программу сбросить — еще денег.. Гарантий при этом на чудо техники — никакой, как понял..

«Ваша звезда»-юкола — за такую работу, кстати в два раза меньше берет, узнавал..

Про клапана — это, там сказали — стандартная рекомендуемая ситроеном процедура при подобном диагнозе коробки.

А в таких коробках — это, оказывается, болезнь частая.

Но помогает такая процедура, как понимаю только материальному положению мастеров, т.к. коробка начинает служить исправно лишь в 50 случаях из 100. Со слов человека компетентного..

Наибольшая вероятность желаемого результата, как сказали — если коробку такую целиком заменить.. Во как! Хотя, по деньгам — примерно тоже самое, что разборки/сборки. Слегка дороже.

Ездил бы с такой ошибкой, пожалуй, да горючки много кушает при всём при том. И 92 кормил и 95м — всё едино. 98й, как производитель рекомендует поробовать остается..

Самое досадное, что наверняка дело, как обычно бывает — в каком-нить проводке датчика от двигла к коробке — чего б это оно от сырости зависило. Может, конечно, и атмосферное давление на давление коробки влияет.

Ну, да, возможно, не разучились машинки делать, а просто на определенный срок работы расчитывают при проектировании. Вот они накануне 10-летия и начинают сыпаться, в основном..

Еще автомобилестроители скорминичают — срок большой на изделие предусматривают. А-то было б как с компами — год/два — и меняй.. Может, это и ждет нас впереди..

что-то мне кажется, что надо начать с замены датчика давления! попробуйте!

1. не придется вскрывать коробку

2. всяко дешевле, чем менять коробку целиком или перебирать!

Источник

Оцените статью
Авто Сервис