Как снять ручку акпп хендай солярис 2011

2. Снятие, Регулировка

Замена ручки АКПП

Замена узла рычага переключения передач

Отрегулируйте длину тросика блокировки переключения (см. параграф «Регулировка длины тросика блокировки переключения» в настоящей главе).

Замена тросика управления в сборе

Замена тросика блокировки переключения.

(См. параграф «Внутренние компоненты кузова (консоль)» в гл. BD)

Нельзя допускать чрезмерно крутых перегибов тросика блокировки переключения.

Регулировка

Регулировка длины тросика управления

Процедура регулировки положения кулачка блокировки и тросика блокировки переключения

Контрольный список блокировки переключения

Рычаг селектора должно быть невозможно перевести из положения P в положение R.

Рычаг селектора должно быть невозможно перевести из положения N в положение R.

Можно нажать кнопку и плавно переводить рычаг селектора между различными положениями.

Источник

Как снять ручку акпп на хендай солярис

Как снять ручку АКПП 6 ступ Hyundai Solaris хендай солярис

Как правильно снять ручку кпп на Kia rio 2012

Как снять накладку с АКПП 6 ступ Hyundai Solaris Хендай Солярис

Снятие верхней крышки на АКПП KIA RIO 3

Как снять ручку АКПП. Ручка КПП.

Акваприн дома, ручка МКПП Солярис

Ручка КПП Hyundai Santa Fe 2

Как снять ручку акпп на creta


снятие и покраска дверных вставок Hyundai Solaris, рамки магнитафона и руля в серый цвет

Привет дорогие друзья!
Как то прекрасным весенним деньком решил протереть пыль в салоне. Вокруг рычага АКПП заметил непонятные точки, начал приглядываться, но так и не понял что это — или пыль попала вовнутрь, или что то происходит под пластиком!
Итак вопрос: каким образом можно разобрать все это дело и снимается ли вообще эта накладка под которой поселилась какая то кака?
Фото прилагаются

Р.S. Спасибо всем за советы!
Снял таки этот зловещий рычаг! Если на дорестайлинге надо было крутануть против часовой серый овал снизу ручки, то на рестайлинге зажимаем кнопку на ручке и сильно, иначе никак, сильно тянем рычаг вверх. Я прям чуть не сиранул, когда он у меня от неожиданности оказался в руке вместе с кожей(которая внизу самой ручки). Она, кстати, тоже на фиксаторах. С таким треском все это оторвалось, думал сломал нахрен все! Чуть руками себе в бороду не дал! Вот уж постарались инженеры Хендай! От души! Слава яйцам все цело и невредимо!
По поводу непонятного налета на пластике я так и не понял. Эта часть не разборная и видимо с краской внутри что-то произошло. Вообщем на днях еще посмотрю внимательнее, сегодня уже поздно и темно было. Хоть научился эту часть салона разбирать!)))))

«РЫЧАНИЕ» АКПП (1,6) Hyundai Solaris


Снимите брызговик двигателя, как описано. Проверьте уровень рабочей жидкости, как описано .

Заказывал здесь nkscooters.ru Процесс очень простой — намазываем клеем кожаные заготовки с внутренней стороны, наклеиваем…

Снимите колодки проводных жгутов, которые расположены сверху рядом со щупом для замеров уровня масла. Демонтируйте с автомобиля воздушный фильтр вместе с воздухоподводящим рукавом см.

Кронштейн задней опоры подвески силового агрегата рекомендуется снимать для получения лучшего доступа к элементам крепления коробки передач. Снятие, замена, установка защиты двигателя.

Инструменты:

Снимите наконечник силового провода с контактного болта стартера. Отверните и выньте крепежный болт держателя проводного жгута, после чего сместите держатель в сторону.

Отверните и извлеките два крепежных болта стартера со стороны картера сцепления. Демонтируйте стартер с автомобиля. Отверните и снимите крепежную гайку наконечника управляющего троса автоматической коробки переключения передач к рычагу переключателя диапазона передач на блоке управления коробкой переключения передач.

Выведите наконечник оболочки троса управления автоматической коробкой переключения передач из гнезда, расположенного в кронштейне на корпусе коробки. Отверните и извлеките четыре крепежных болта защитного кожуха люка гидравлического трансформатора.

Как снять накладку с АКПП 6 ступ Hyundai Solaris Хендай Солярис

Снимите заглушку люка, установленную в картере гидравлического трансформатора. С предельной осторожностью, медленно вращая ведущий диск за его шлицы, отверните и снимите шесть крепежных гаек гидравлического трансформатора к ведущему диску. Снимите колодки проводных жгутов, которые расположены сверху рядом со щупом для замеров уровня масла.

Снимите колодку проводного жгута, которая расположена в верхней задней части коробки переключения передач. Снимите колодку проводного жгута, которая расположена сверху спереди коробки переключения передач.

Извлеките пластмассовые фиксирующие элементы крепления проводного жгута из кронштейнов, которые расположены на коробке переключения передач сверху спереди и справа.

Перекусите или разрежьте расположенный сверху соединительный хомут двух проводных жгутов. Демонтируйте приводы передних колес см. Снятие, замена, установка приводов передних колес. При извлечении приводов передних колес может вытечь некоторое количество рабочей жидкости, поэтому следует подставить заранее подготовленную емкость под коробку переключения передач. Отверните и извлеките пять крепежных болтов кронштейна задней подвесочной опоры силового агрегата.

Демонтируйте кронштейн задней подвесочной опоры силового агрегата. Кронштейн задней опоры подвески силового агрегата необходимо снять для получения более свободного доступа к крепежным элементам коробки переключения передач. Подоприте двигатель надежной и крепкой опорой или же вывесьте его с помощью грузоподъемного механизма.

Аналогичным образом установите вторую опору под коробку переключения передач. Емкость для трансмиссионного масла Примечание: Коробка передач довольно тяжелая и имеет не удобную для удерживания форму, поэтому рекомендуем снимать ее с помощником.

Установите автомобиль на подъемник. Снимите в сборе воздухоподводящий рукав и корпус воздушного фильтра, как описано здесь. Снимите аккумуляторную батарею, как описано здесь.

Снимите блок управления двигателем в сборе с кронштейном, как описано здесь. Снимите брызговик двигателя, как описано здесь.

Снимите стартер, как описано здесь. Отверните гайку крепления наконечника троса управления коробкой передач к рычагу переключателя диапазона передач на блоке управления коробкой передач.

Извлеките наконечник оболочки троса управления коробкой передач из гнезда в кронштейне на корпусе коробки передач. Снимите заглушку люка в картере гидротрансформатора.

Аккуратно проворачивая ведущий диск за шлицы, отверните шесть гаек крепления гидротрансформатора к диску.

Отсоедините колодки жгута проводов, расположенные сверху рядом с маслоизмерительным щупом. Отсоедините колодку жгута проводов, расположенную сверху в задней части коробки передач. Отсоедините колодку жгута проводов, расположенную сверху в передней части коробки передач.

Источник

Неисправности и ремонт АКПП Hyundai Solaris

Hyundai Solaris представляет собой практичный в использовании автотранспорт B класса. Машина комплектуется экономичными в плане расхода горючего силовыми установками, надежной системой трансмиссии. Благодаря этому иномарка востребована на отечественном рынке. Представляется возможным приобрести автотранспорт, где количество ступеней АКПП будет равняться 4, 6. При этом отмечается легкий старт. Вариант 6-АКПП может работать в паре с двигателем объемом 1.6 литра, максимальная мощность которого составляет 123 лошадиные силы. Ряд проблем с данной коробкой появляются вследствие неправильной эксплуатации Соляриса.

Ремонт АКПП Хендай Солярис целесообразен, если стали отмечаться трудности в управлении транспортом. В частности:

  • блокировка на определенной передаче,
  • трудность смены скоростей,
  • появление толчков и рывков,
  • перегрев АКПП Хендай Солярис.

Данные проявления могут быть следствием поломки электронного блока управления (ЭБУ), гидроблока, гидротрансформатора. Вернуть функционирование данных механизмов возможно путем замены изношенных относящихся к ним компонентов. С необходимостью ремонтных работ в моторном отсеке владелец авто может столкнуться при 30000 км пробега.

Если проблема кроется в гидроблоке, то может понадобиться его промывка. Устранить подтекание масла возможно, если осуществить замену прокладок. Основная причина того, что отмечается перегрев коробки – низкое по качеству масла. Выходом в данной ситуации является промывка КПП с последующей заменой горючего.

Если требуется осуществление капитального ремонта АКПП Соляриса, то коробка передач поддается демонтажу для проведения полноценной оценки состояния всех механизмов, относящихся к данному устройству.

Автоматическую шестиступенчатую КПП отличает то, что имеется возможность ручного переключения скоростных режимов. Как снять ручку? Для того чтобы осуществить данную процедуру на модели Солярис, необходимо перевести рычаг в нейтральное положение. Рукоятка имеет кнопку, на которую следует нажать и потянуть.

Методика исполнения ремонта АКПП Солярис зависит от характера неисправности. Чтобы отремонтировать КПП, необходимо коробку изъять из штатного места, после чего понадобится ее переборка. Все работы должны производиться на смотровой яме. Демонтажу подлежит защита двигателя, фильтр, аккумуляторная батарея, стартер, колодка проводного жгута, фиксирующие элементы крепления, патрубки и иные запчасти. При этом стоит вооружиться набором гаечных и накидных ключей. Снятие коробки требует аккуратности и выдержки. Данные работы стоит доверять профессионалам.

Периодичность осуществления замены трансмиссионного масла в АКПП

Когда на Солярисе с АКПП нужно менять трансмиссионное масло в картере? Необходимость в данной процедуре возникает при 80000 км пробега. Каждые 60000 км следует проверять уровень горючего в КПП. После 100000 км требуется замена ремкомплекта, прокладок, сальников.

В автотранспорт можно добавить, например, горючее Shell — Spirax S4 ATF X. В АКПП требуется примерно 6.7 литров нового горючего. Все работы следует осуществлять на прогретом силовом агрегате. Как правило, после смены масла иномарка улучшает свои показатели динамики.

Коробка автомат комплектуется щупом, который позволяет контролировать уровень имеющегося масла. Необходимость в преждевременной замене масла возникает, если жидкость загустела, изменила свой цвет.

Таким образом, из трансмиссий на модели Solaris может встречаться «механика», «автомат». Проблемы с АКПП могут возникать в результате естественного износа ее составляющих частей, из-за чего станут появляться шумы, стуки, вибрации. Использование оригинальных запчастей, масел увеличивает срок службы отремонтированной АКПП. Если придерживаться предписанных правил вождения, необходимость серьезного капитального ремонта системы трансмиссии у хозяина данного транспортного средства возникнет при большом значении пробега.

Источник

Читайте также:  Масло для акпп ept vw passat b5
Оцените статью
Авто Сервис