Как снять ручку акпп пежо 207

AVES-CLUB

Как снять ручку АКПП?

Degust

Имя: Сергей

Откуда: Москва

zlobotropp

Имя: владимир

Откуда: проспет Пипки

Degust

Имя: Сергей

Откуда: Москва

Хотелось-бы не усраться, т.к. в такую жару это ваще не гигиенично будет.

zlobotropp

Имя: владимир

Откуда: проспет Пипки

bory555

Откуда: Палестина

bory555

Откуда: Палестина

короче не кто не обосрался не чего не сломалось .

значит так после того что наружний мягкий пластик рассыпался ( из за етого и встала необходимость замены ручки) . видна стала страшно жёлто коричневая пластиковая ручка .

её тут все советовали дёргать к верху до усраки . а всё просче берётся маленька отвёртка поддевается пластик с низу и о чюдо ручка разберается на две половинке правя и левая .

и всех трудов . если комуто действительно интересно а не ради прикола могу выложить фотки

Источник

Снятие и установка АКП AL4

Снятие

Примечание. Коробка передач снимается через низ автомобиля.

Специальные приспособления:
1 — щипцы для хомутов шлангов системы охлаждения 0165 Z;
2 — палец для соединения 0338-А;
3 — приспособление для удерживания гидротрансформатора 0336-Y;
4 — комплекты из 2 зажимов для шлангов 1512;
5 — палец блокировки коленвала 0197-В.

Внимание. Автоматическая коробка передач герметична, поэтому для выполнения данной операции не имеет смысла сливать из нее масло.

Установите автомобиль на подъемник.

Снимите защитную крышку аккумуляторной батареи (1).

Отсоедините аккумуляторную батарею.

Снимите:

  • аккумуляторную батарею;
  • блок воздушного фильтра (2);
  • трубку подачи воздуха (3).

Снимите:

  • передние колеса;
  • передний грязезащитный щиток;
  • защитный щиток под двигателем;
  • ЭБУ автоматической коробки передач;
  • приводной вал (см. соответствующую операцию);
  • передний подрамник (см. соответствующую операцию).

Отключите разъемы (в зоне «а»).

Снимите блок управления двигателем (4).

Освободите и сдвиньте блок предохранителей большого номинала (5).

Отверните болты (7) и снимите кронштейн аккумуляторной батареи (6).

Отсоедините разъем (в зоне «b»).

Отсоедините жгуты электрических проводов, прилегающие к автоматической коробке передач.

Отсоедините «массовый» кабель от картера коробки передач.

Отведите в сторону жгут проводов вместе с направляющей жгута (8).

С помощью приспособления [4] захватите шланги (9), (10) (в зоне «с»).

С помощью приспособления [1] снимите хомуты шлангов (9) и (10). Отсоедините шланги (9), (10).

Отведите в сторону магистраль охлаждения (12).

Отъедините шарнир переключения передач (13) от рычага переключения передач (17), нажав на фиксатор «d».

Снимите трос переключения (14) от упора оболочки (16), потянув за фиксатор (15) (как показано стрелкой).

Отъедините жгут проводов стартера.

Отверните болты (18) и снимите стартер (19).

Внимание. Запрещается поворачивать коленвал за винт крепления (20) против часовой стрелки (риск ослабления крепления шкивов распредвалов, коленвала и масляного насоса).

Проверните коленвал по часовой стрелке (затягивание) за винт (20) до установки в положение блокировки.

Заблокируйте коленвал с помощью приспособления [5] (отверстие для блокировки расположено на крышке подшипников коленвала).

С помощью приспособления [5] снимите гайку гидротрансформатора (в зоне «е» ).

Повторите операцию для двух оставшихся гаек.

Отверните нижние болты крепления (21) коробки передач.

Удерживайте двигатель с помощью упругой подкладки.

Вывесите за транспортные проушины коробку передач (в зоне «f») и приподнимите двигатель.

Отверните верхние винты крепления (23) коробки передач к двигателю.

Отделите коробку передач от двигателя и установите приспособление [3].

Снимите автоматическую коробку передач через нижнюю часть автомобиля.

Установка

Смажьте центрирующую втулку (25).

Кольца (24) должны находиться коробке передач и на блоке двигателя.

Проверьте состояние шестерни пуска двигателя (26).

Гидротрансформатор должен оставаться в сборе с коробкой передач (для удерживания воспользуйтесь приспособлениями 3).

Удерживайте на месте приспособление [3].

Установите приспособление [2], не затягивая.

Внимание. Поверните коленвал по часовой стрелке до совпадения одного из отверстий в шестерне (26) с отверстием для блокировки в блоке двигателя (в зоне «е»).

Заблокируйте коробку передач, вставив палец [2] в отверстие шестерни (26).

Установите:

  • болты (21), (23), затяните моментом 60 Нм;
  • болты (22), затяните моментом 65 Нм.

Снимите приспособление 2.

Установите три гайки крепления гидротрансформатора на фланце (новые).

Порядок затяжки гаек (гидротрансформатор):

  • предварительная затяжка моментом 10 Нм.
  • затяжка моментом 30 Нм.

Установите:

  • стартер (19):

Затяните болты (18) моментом 20 Нм.

Присоедините жгут проводов (стартер).

Установите трос переключения (14) на упор оболочки (16), нажав на фиксатор (15) (как показано стрелкой). Соедините шарнир управления переключением (13) с рычагом переключения (17) нажав на «d».

Установите на место трубопровод (12) системы охлаждения.

Установите болты (11). Присоедините шланги (9), (10).

С помощью приспособления [1] установите хомутов шлангов (9), (10).

Снимите приспособление 4. Установите на место жгуты проводов и направляющую жгутов (8).

Присоедините «массовый» кабель картера коробки передач.

Прикрепите жгуты проводов, прилегающих к автоматической коробке передач.

Установите на место комплексный разъем (в зоне «b»).

Установите опору аккумуляторной батареи (6) и болты (7).

Закрепите блок предохранителей большого номинала (5) на опоре аккумуляторной батареи (6).

Установите на место блок управления двигателем (4).

Подсоедините разъемы (в зоне «а»).

Установите:

  • передний подрамник;
  • приводной вал;
  • ЭБУ автоматической коробки передач;
  • защитный щиток под двигателем;
  • передние брызговики;
  • передние колеса;
  • трубку подачи воздуха (3);
  • блок воздушного фильтра (2);
  • аккумуляторную батарею.

Установите защитную крышку аккумуляторной батареи (1).

Выполните процедуру инициализации блока управления автоматической коробкой передач (загрузка).

Выполните проверку уровня рабочей жидкости коробки передач.

Удалите воздух и восстановите уровень жидкости в системе охлаждения.

Источник

Как снять ручку акпп пежо 207

Сообщений: 156
Пользователь №: 1.202
Регистрация: 17.4.2008
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 16 раз

Когдато менял у себя. Если надо заменить только пластиковый шарик и дермантиновый кожушок, то:
-вынь рамку у основания дермантиноваго кожуха,ее надо поддеть плоской отверткой.
-потом надо взяться за наболдажник и тянуть,что есть силы в верх, должен соскочить.
Но есть опосение,что может выскочить кулиса(сама металическая ручка кпп) В своем основании она имеет шарик и вращается, держится в пластиковых пластинах и они как «лепестки бутона» обжимают шарик и фиксируются от раскрывания в верху стопорным кольцом. Если очень грубо тянуть кольцо либо пластиковые ламели могут выскочить из своего крепления.
Чтобы этого избежать и если боишься тянуть, то сняв кожушок ,под головкой-ручкой кпп надо закрепить зажим(хотябы пасатижы) и уперевшись об него плоской отверткой потихоничку сковырнуть его со своего места.
Себе заменил дермантин на кожу подороже-свинячью»под пластик» чехол с наболдажником купил на рынке 450р., а наболдажник поставил от 307й 250р на разборе. Чехол обрезал под нужный размер и приклеил к рамке клеем, к наболдажнику затянул пластиковым хомутом. Всего потратил 700р у официалов 3000р тоже самое.

Сообщение отредактировал EvRo — 3.6.2008, 11:19

Моя машинка: не Peugeot 2000/2004 г.в. цвет: серебро/черный!

Источник

AVES-CLUB

Блокируется переключатель АКПП

SwanE

Откуда: Ozersk

Avanty

Имя: Владимир

Откуда: Москва, ВАО

кЫс, почетный представитель кошачьих

Имя: Андрей

Откуда: Москва

alex200730

Откуда: Москва

SwanE

Сегодня утром обнаружил, что после нажатия на тормоз стопари срабатываю только через 3-4 секунды.

alex200730

Откуда: Москва

n0vice

у меня пыж недавно, брал с рук 2003 г. 75000 пробега, думал, что так и надо, когда блокирует коробку, если постоишь какое-то время на паркинге.

в серьезную проблему это может вырасти?

n0vice

у меня пыж недавно, брал с рук 2003 г. 75000 пробега, думал, что так и надо, когда блокирует коробку, если постоишь какое-то время на паркинге.

в серьезную проблему это может вырасти?

SwanE

chainik

Живу я здесь когда не за рулем

тебе несколько человек сразу про это сказали.

utka21

SwanE

Вы сказали каким то непонятным языком, лягушка. квакает.
Не понял что вы имели ввиду если честно.
Сказали бы проще, датчик барахлит, находится там то. нужно снять, разобрать и почистить.
По моему так проще. Я тем более в терминах не понимаю.

А вообще всем СПАСИБО.

SwanE

chainik

Живу я здесь когда не за рулем

SwanE

Gunia

Откуда: г. Долгопрудный

Smocker

Пыжо пылится в гараже — флейм форева!

Имя: Володька из России

Откуда: Москва Сергиев Посад

Alekseym

У меня проблема «ПОХЛЕЩЕ» ставлю машину в «P» (Парковку) сразу после «D» (Драйва) и на дисплее этот самый «D» мигает, а рычаг уже в паркинге стоит, и тут по 10 минут ловишь момент, чтобы глюк прошел и на дисплее появляется «Р» в этом случае что делать .

З.Ы. Это началось после снятия и установки АКПП в связи с заменой всез трёх сальников.

И еще при -15 и -40 там где рычаг АКПП крепиться (Внутри, аж под хромированной «Крышкой») исходят странные звуки при езде, а при положительной пемпиратуре всё в порядке.

И еще люди добрые, выложите плиз весь механизм рычага АКПП в картинках от самого салона до самой АКПП

chainik

Живу я здесь когда не за рулем

Alekseym: У меня проблема «ПОХЛЕЩЕ» ставлю машину в «P» (Парковку) сразу после «D» (Драйва) и на дисплее этот самый «D» мигает, а рычаг уже в паркинге стоит, и тут по 10 минут ловишь момент, чтобы глюк прошел и на дисплее появляется «Р» в этом случае что делать 😉 .

З.Ы. Это началось после снятия и установки АКПП в связи с заменой всез трёх сальников.

неправильно отрегулирован трос селектора АКПП или трос под замену.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Поддержка и разработка сайтов и web-проектов Рекламные диджитал кампании Правовая информация 2002-2018

Источник

Читайте также:  Датчик акпп 42620 39200
Оцените статью
Авто Сервис