Как снять внутренний шрус пассат б6 акпп

Содержание
  1. Замена ШРУСов Фольксваген Пассат Б6
  2. Volkswagen Passat B6 club
  3. Как заменить внутр левый шрус на 6ст акп.
  4. Как заменить внутр левый шрус на 6ст акп.
  5. Re: Как заменить внутр левый шрус на 6ст акп.
  6. Re: Как заменить внутр левый шрус на 6ст акп.
  7. Re: Как заменить внутр левый шрус на 6ст акп.
  8. Re: Как заменить внутр левый шрус на 6ст акп.
  9. Re: Как заменить внутр левый шрус на 6ст акп.
  10. Re: Как заменить внутр левый шрус на 6ст акп.
  11. Re: Как заменить внутр левый шрус на 6ст акп.
  12. Re: Как заменить внутр левый шрус на 6ст акп.
  13. Re: Как заменить внутр левый шрус на 6ст акп.
  14. Re: Как заменить внутр левый шрус на 6ст акп.
  15. Замена ШРУСов Фольксваген Пассат Б6
  16. Как заменить внутренний левый ШРУС Фольксваген Пассат Б6?
  17. Volkswagen Passat B6 club
  18. Помогите, застрял правый внутренний шрус
  19. Помогите, застрял правый внутренний шрус
  20. Re: Помогите, застрял правый внутренний шрус
  21. Re: Помогите, застрял правый внутренний шрус
  22. Re: Помогите, застрял правый внутренний шрус
  23. Re: Помогите, застрял правый внутренний шрус
  24. Re: Помогите, застрял правый внутренний шрус
  25. Re: Помогите, застрял правый внутренний шрус
  26. Re: Помогите, застрял правый внутренний шрус
  27. Re: Помогите, застрял правый внутренний шрус
  28. Re: Помогите, застрял правый внутренний шрус
  29. Re: Помогите, застрял правый внутренний шрус
  30. Re: Помогите, застрял правый внутренний шрус
  31. Re: Помогите, застрял правый внутренний шрус
  32. Re: Помогите, застрял правый внутренний шрус
  33. Re: Помогите, застрял правый внутренний шрус
  34. Re: Помогите, застрял правый внутренний шрус
  35. Re: Помогите, застрял правый внутренний шрус
  36. Re: Помогите, застрял правый внутренний шрус
  37. Re: Помогите, застрял правый внутренний шрус
  38. Re: Помогите, застрял правый внутренний шрус
  39. Re: Помогите, застрял правый внутренний шрус
  40. Re: Помогите, застрял правый внутренний шрус
  41. Re: Помогите, застрял правый внутренний шрус
  42. Re: Помогите, застрял правый внутренний шрус
  43. Re: Помогите, застрял правый внутренний шрус
  44. Тема: Замена пыльников шруз (внутреннего, наружного) АКПП EZS, ФОТО.
  45. Замена пыльников шруз (внутреннего, наружного) АКПП EZS, ФОТО.
Читайте также:  Замена чехла акпп volvo xc90

Замена ШРУСов Фольксваген Пассат Б6

ШРУСы не имеют точного срока эксплуатации. Эти детали в Фольксваген Пассат Б6, как и в других автомобилях, могут использоваться практически вечно, но лишь в том случае, если владелец тщательно следит за машиной, аккуратно ездит и проводит профилактическую диагностику.

Своевременный осмотр позволяет выявить проблему с пыльниками и устранить ее до того, как через их поврежденные участки проникнет вода, грязь или подобные вещества. Попадание любого из них провоцирует сбои в работе, ускоренный износ и подвергает ШРУСы коррозии.

Именно из-за химического влияния на материал деталей специалисты не рекомендуют ремонтировать их. Даже удачная замена пыльника и сопутствующие меры не уберегут от проблем, которые наверняка проявят себя в ближайшее время.

В случае отсутствия возможности в профилактическом осмотре шрусов, следует обратить внимание на следующие признаки:

  • характерные звуки подобные хрусту;
  • люфт во время прокачки вала;
  • слабые, но ощутимые рывки во время начала движения автомобиля.

Если любой из них проявляет себя, необходимо в срочном порядке проверить состояние шрусов. При обнаружении проблем следует сразу же заменить деталь, чтобы неисправности не повлияли на другие элементы.

Для того чтобы поменять проблемный ШРУС необходимо подготовить:

  • рабочие инструменты (классический набор автомобилиста);
  • смотровую яма и домкрат (если есть возможность, то подъемник);
  • новую деталь вместе с побочными расходными материалами и дополнительными запчастями (смазка, пыльник, хомут).

Далее следует ознакомиться с подробной инструкцией процесса замены нужного шруса Passat B6, чтобы правильно выполнить работу и не беспокоится о возможных последствиях. Информационный материал от производителя вы сможете найти здесь:

Источник

Volkswagen Passat B6 club

Как заменить внутр левый шрус на 6ст акп.

Как заменить внутр левый шрус на 6ст акп.

Oleg 86region » 10 фев 2013, 14:19

Re: Как заменить внутр левый шрус на 6ст акп.

Amplify » 10 фев 2013, 15:00

Re: Как заменить внутр левый шрус на 6ст акп.

Oleg 86region » 11 мар 2013, 22:22

Re: Как заменить внутр левый шрус на 6ст акп.

al86rus » 06 май 2013, 21:31

Re: Как заменить внутр левый шрус на 6ст акп.

Яуген » 06 май 2013, 21:43

Что бы снять привод(шрус) надо снять колесо, предварительно сорвав гайку шруса, что бы вытянуть шрус надо открутить нижнюю шаровую, когда выбъете шрус снимите пыльники гранат и проверьте состояние сепараторов(обоймы для подшипников) граната должна болтаться во все стороны без труда, затем соберите всё в обратном порядке.
Заранее закупите смазку(набить полную) и хомуты для шрусов.

Если никогда этого не делали то лучше не соваться.

В сервисе это должно стоить от 1000до 1500, заодно и поглядите.

Re: Как заменить внутр левый шрус на 6ст акп.

al86rus » 07 май 2013, 05:02

Re: Как заменить внутр левый шрус на 6ст акп.

Яуген » 07 май 2013, 05:16

Re: Как заменить внутр левый шрус на 6ст акп.

al86rus » 07 май 2013, 06:18

Re: Как заменить внутр левый шрус на 6ст акп.

avpastukhov » 22 май 2013, 14:01

Re: Как заменить внутр левый шрус на 6ст акп.

Гаврик » 26 фев 2016, 12:45

Re: Как заменить внутр левый шрус на 6ст акп.

+михалыч » 26 фев 2016, 16:35

Источник

Замена ШРУСов Фольксваген Пассат Б6

Периодичности замены ШРУСов на сегодняшний день так таковой не существует, однако профессиональные мастера предполагают о том, что эти детали владельцем Фольксваген Пассат Б6 могут использоваться вечно. Такое понятие действительно только для тех обладателей хорошего автомобиля, которые очень внимательны к своей машине, не гоняют на ней и проводят регулярные диагностические мероприятия. Своевременное выявление и устранение проблемы гарантирует о том, что последствия не дадут осложнений. Наиболее часто, при осмотре автомобиля можно определить проблему с пыльниками. Ни что ни вечно, и поэтому устранить неполадки нужно как можно быстрее. В противном случае, это может привести к коррозии ШРУСов.

Замена ШРУСов на Фольксваген Пассат Б6 самостоятельно

Причин для замены ШРУСов на Фольксваген Пассат Б6 достаточно много. Одними из самых распространенных считаются посторонние звуки (подобные хрусту) во время езды на машине, еле ощутимые рывки в начале движения на автомобиле и многие другие. Перед тем, как приступить к процедуре, следует подготовить небольшой набор инструментов. Сюда обязательно входит универсальный чемодан ключей и головок для ремонта автомобиля, ближайшая яма или эстакада, новая комплектующая для замены.

Для того, чтобы сделать все правильно, необходимо воспользоваться этой инструкцией по замене ШРУСов на Фольксваген Пассат Б6. В первую очередь нужно осторожно снять приводной вал автомобиля. Далее следует обозначить не острым предметом на валу отметки положения пыльников. Затем при помощи бокорезов необходимо разрезать хомуты на обоих пыльниках, после чего снять их. Теперь приступаем к установке новых пыльников и соответственно ШРУСов. Сборку осуществляем в обратном порядке. Как видим, данная процедура не отнимает много времени, и не содержит невыполнимых процессов.

Источник

Как заменить внутренний левый ШРУС Фольксваген Пассат Б6?

Купил дочери Пассат Б 6, 2008 года, 1.8 TSI, АКПП… Вибрация из-за внутреннего левого ШРУСа. Пытались пару мастеров снять, усилия прилагали не малые, не получилось, не выходит из АКПП.

Как вал крепится в коробке, чтоб не выпадал? Говорят что фиксирует стопорное кольцо и оно может расколоться и упасть в АКПП, которую потом придётся разбирать, так ли это? Что посоветуете? Пока обошлись заменой внутренностей ШРУСа, но выработка на корпусе большая. Спасибо за помощь.

@andrienko.1966 —> Спасибо за ответ. Но в коробке KGV. АКПП. Прикручивающегося фланца нет, посадочное место прямо в корпусе коробки, в отверстии шлицы и на полуоси шлицы. На ютубе снимают — вытаскивают с помощью монтировок, отвёрток, кувалд. Но рекомендуют быть аккуратными, чтоб не расколоть корпус коробки. и не поломать стопорное кольцо. На всякий случай двигатель BZB. Опять ставили клин и поддевали монтировкой, поливали ведешкой. Мастеровой говорит что шлицы без смазки могли «прикипеть».

Захрустела наружная граната. Купил новую. Как оказалось в купленном ШРУСе уже имеется смазка внутри, но мне кажется маловато ее там. Стоит ли добавлять еще? И ничего что смазка буд.

Сколько заливать масла в коробку в литрах.

Добрый день.Можете ли по вин номеру предоставить номера к заказу таких компонентов: Масло в коробку передач автомат dsgФильтра в коробку передачНомер масляного поддона. Автомобиль.

Добрый день. При попытке замены масла в коробке передач обнаружилось что течет масло. Подскажите пожалуйста где может протекать, и как называется поддон в котором находиться масло.

В зависимости от модели коробки, может быть там у вас стоять фланец двух моделей.

Если такой, тогда его надо вытолкнуть монтажкой, ломиком, именно отжать фланец от коробки, кольцо там внутри на валу сожмётся и вал выйдет. Дёргания руками не помогут. Стукания молотком тоже не помогут.

Если он другого образца, тогда его держит кольцо снаружи

Надо вскрыть внутри крышку

Пассатижами или другим удобным инструментом разжать кольцо и вытащить его

Теперь фланец спокойно снимется

А по поводу расколовшегося кольца. Так как фланец вам не удалось снять, значит кольцо на месте и оно удерживает вал. Видел я расколовшиеся и загнутые кольца, обычно они выходят вместе с валом наружу при его вытаскивании. А внутрь проскочить,… ну только если при неаккуратной установке.

Источник

Volkswagen Passat B6 club

Помогите, застрял правый внутренний шрус

Помогите, застрял правый внутренний шрус

Роман0201 » 20 ноя 2013, 21:49

Re: Помогите, застрял правый внутренний шрус

Яуген » 20 ноя 2013, 21:53

Re: Помогите, застрял правый внутренний шрус

Роман0201 » 20 ноя 2013, 22:00

Re: Помогите, застрял правый внутренний шрус

Lunatik359 » 20 ноя 2013, 22:08

Re: Помогите, застрял правый внутренний шрус

SEAT » 20 ноя 2013, 22:15

Re: Помогите, застрял правый внутренний шрус

Роман0201 » 20 ноя 2013, 22:26

Re: Помогите, застрял правый внутренний шрус

Роман0201 » 20 ноя 2013, 22:29

Re: Помогите, застрял правый внутренний шрус

SEAT » 20 ноя 2013, 22:31

Re: Помогите, застрял правый внутренний шрус

SEAT » 20 ноя 2013, 22:33

Re: Помогите, застрял правый внутренний шрус

Роман0201 » 20 ноя 2013, 22:37

Re: Помогите, застрял правый внутренний шрус

Lunatik359 » 20 ноя 2013, 22:42

Re: Помогите, застрял правый внутренний шрус

Роман0201 » 20 ноя 2013, 22:43

Re: Помогите, застрял правый внутренний шрус

SEAT » 20 ноя 2013, 22:43

Re: Помогите, застрял правый внутренний шрус

Роман0201 » 20 ноя 2013, 22:47

Re: Помогите, застрял правый внутренний шрус

Роман0201 » 20 ноя 2013, 22:49

Re: Помогите, застрял правый внутренний шрус

Lunatik359 » 20 ноя 2013, 23:03

Re: Помогите, застрял правый внутренний шрус

Роман0201 » 20 ноя 2013, 23:09

Re: Помогите, застрял правый внутренний шрус

Pixel » 23 ноя 2013, 22:29

Re: Помогите, застрял правый внутренний шрус

SEAT » 23 ноя 2013, 22:45

Re: Помогите, застрял правый внутренний шрус

SEAT » 23 ноя 2013, 22:48

Re: Помогите, застрял правый внутренний шрус

Яуген » 24 ноя 2013, 20:35

Re: Помогите, застрял правый внутренний шрус

Daniliv » 25 ноя 2013, 15:06

Жень Жжешь

Re: Помогите, застрял правый внутренний шрус

Классик » 23 окт 2014, 07:48

Re: Помогите, застрял правый внутренний шрус

mpei1503 » 23 окт 2014, 07:57

Re: Помогите, застрял правый внутренний шрус

Классик » 23 окт 2014, 08:00

Источник

Тема: Замена пыльников шруз (внутреннего, наружного) АКПП EZS, ФОТО.

Опции темы
Поиск по теме

Golf Регистрация 09.03.2010 Адрес Украина, г. Южный Возраст 42 Сообщений 508

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 10

Замена пыльников шруз (внутреннего, наружного) АКПП EZS, ФОТО.

Добрый день!
При замене внутреннего пыльника обнаружил, что полного описания процесса замены на форуме нет. В связи с этим решил написать свой отчёт. Так как менял внутренний и наружный пыльник опишу весь процесс замены!

Материалы необходимые при замене:
Внутренний пыльник шрус

Ещё купил шесть новые болты крепления внутреннего шрус N 904 411 03.

И так приступаем.
С инструмента мне понадобилось:
Шестигранник на 17 и кусок трубы (усилие затяжки болта ступицы очень серьёзное)
Два удлинителя воротка по 300мм и вороток
Торкс двенадцати гранный на 10
Молоток и деревянный брусок (если нет алюминиевого или медного молотка как указано в инструкции).
Ударная отвёртка или что-то прочнее.
Клещи для обжима хомутов шрус.
Динамометрический ключ 28-210Нм.
WD 40.
Домкрат и ключ для откручивания болтов.
Подставка для установки под одну сторону автомобиля или второй домкрат, противооткатные башмаки.

1. Снимаем колпачок диска.
2. На автомобиле, стоящем на колёсах ослабить болты крепления колеса и срываем болт крепления шрус к ступице, шестигранником на 17 с усилителем (затянуто сильно).

3. Устанавливаем противооткатные башмаки под колёса, поднимаем автомобиль и устанавливаем на подставку.

4. Снимаем колесо и выкручиваем болт крепления шрус.

5. Обильно опрыскиваем WD-40 болты крепления внутреннего шруса.

6. 10-ти лучевым TORX выкручиваем 6 болтов крепления внутреннего шруса к фланцу.

7. Выворачивать руль влево до упора, и вытаскиваем весь шрус (я не откручивал рулевой наконечник или поперечный рычаг, шрус и так спокойно вышел, при снятии рулевого
наконечника необходимо будет выполнить регулировку угла установки передних колес. )

Приступаем к разборке внутреннего шруса.

Старый пыльник был весь в трещинах.

8. Сначала я сбил наружный шрус, зажав его в тиски и сняв старые хомуты (смотри
«Замена пыльника внешнего шруса»).

9. Затем приступил к наружному.
10. Вот как по мануалу:
– Открыть хомут на валу и сдвинуть пыльник назад.
– Поддеть крышку отверткой или аналогичным инструментом и снять.

Если крышка не снимается, мы рекомендуем вставить отвертку еще раз на противолежащей стороне и снять крышку.

Если крышка в хорошем состоянии то я бы ее не менял, но у меня она была ржавая и гнутая, возможно следы неквалифицированной замены внешнего пыльника или шруса. Я решил ее заменить, пробил ударной отверткой и вытащил.

– Пометить рисками монтажное положение деталей 1 . 3.

Если их не пометить рисками и во время сборки они займут другое монтажное положение, то при дальнейшей эксплуатации могут возникать шумы во время движения автомобиля.
Для нанесения меток подходит водостойкий фломастер.
– Извлечь резиновое кольцо -стрелка- из канавки.
1 — Элемент шарнира
2 — Звездочка шарнира «Трипод»
3 — Приводной вал
– Удерживать элемент шарнира и извлечь приводной вал из тисков.
Следить за тем, чтобы ролики не соскользнули со звездочки и не упали на пол!
– Держать приводной вал с элементом шарнира вертикально, а другой рукой медленно сдвигать элемент шарнира назад.

Я сделал метки и тщательно промыл шрус. При осмотре необходимо обратить внимание на наличие признаков износа, точечной коррозии или истирания на их рабочих поверхностях. Убедитесь в свободе и плавности вращения роликов вокруг треножного шарнира и в отсутствии неравномерности при вращении.
Износ отсутствовал и замечаний по шарниру я не нашел. Дальнейшую разборку не выполнял, так как делал замену двух пыльников, пыльник и хомут внутреннего шруза надел со стороны внешнего, предварительно сняв стопорное кольцо и обмотав шлицы скотчем (что бы не испортить пыльник).

Если нужна дальнейшая разборка то вот она:

– Отметить положение роликов -1- относительно звездочки шарнира «Трипод» -2- фломастером.

Отметка необходима только в том случае, если ролики нужно снять со звездочки.
– Снять ролики -1- и положить на чистое основание.

– Снять стопорное кольцо.
1 — Клещи (обычные)

– Вставить приводной вал в тиски.
– Зафиксировать приводной вал, затем выпрессовать звездочку с вала.
– Стянуть элемент шарнира с пыльником с вала.
– Очистить вал, элемент шарнира и канавку для уплотнения.

После того как я надел пыльник и хомут я набил смазку G052 186 А3 140г. Заполнение шарнира смазкой необходимо производить с двух сторон по 70г смазки.

Собираем противоположную сторону шруза. Последовательность установки указана на рисунке.

1 – Стопорное кольцо
2 — Крышка
3 – Уплотнительная резинка
4 — Звездочка шарнира «Трипод»

В заводском исполнении крышка-2 завольцована, а стопорного кольца -1, нет.

Стопорное кольцо нужно хорошо посадить на посадочное место, установку выполнил при помощи отвертки, ударяя по ней молотком от одного края к другому.

Затем обжимаем малый хомут.

Выпускаем воздух с пыльника

И обжимаем большой хомут.
Новый хомут у меня был тоньше и меньше и для обжима его надо были другие клещи, в связи с этим решил поставить старый хомут, состояние хомута хорошее.

Проблема с размещением фото в статье. Немогу вставить фотографии, ограничение по количеству фото в теме если модераторы уберут ограничение то подправлю отчёт !

Phaeton Регистрация 02.07.2010 Адрес МО Долгопрудный Возраст 38 Сообщений 3,784 Записей в дневнике 11

Спасибо:
Получено: 118
Отправлено: 93

молодец но темой ошибся, надо в техраздел перенести

Golf Регистрация 09.03.2010 Адрес Украина, г. Южный Возраст 42 Сообщений 508

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 10

А как перенести не подскажите?

Phaeton Регистрация 02.07.2010 Адрес МО Долгопрудный Возраст 38 Сообщений 3,784 Записей в дневнике 11

Спасибо:
Получено: 118
Отправлено: 93

щас модеры придут и все сделают

Polo Регистрация 19.06.2007 Адрес Россия, Москва, ЦАО Возраст 59 Сообщений 411

Спасибо:
Получено: 10
Отправлено: 4

Отвечу здесь, хоть модераторы и не появляются. Ибо в Книге Гуру https://passatworld.ru/showthread.php?t=152941 нам, плебеям, отвечать запрещено, а неточности и там есть.
В общем, с перерывом в неделю пару выходных мудохался я на даче с заменой обоих внешних пыльников ШРУСов и ещё кое-каких рычагов. Если не говорить об отсутствии ямы и о погоде, по большому счёту есть 2 засады.

  1. Сорвать болты ШРУСа. Да-да, те самые, про которые и тут, и там написано, что они на 17, но у меня там внутренний 6-гранник на 14. Странно, и в ремкомплекте 303606 Loebro тоже на 14. Ну да ладно, не это главное. Итак, этапы длинного пути (ибо на это ушло до трети общего времени ремонта.
    • ВД-40 и курить.
    • Вставляю 6-гранник на 14, надеваю на него головку и. закручиваю винтом. Надо будет фото — могу прислать позже.
    • Еду в сервис. Мужики вставляют биту, на неё головку, рычаг и. бита в пополаме.
    • Мужики идут за зубилом, а в это время мне удаётся половиной биты стронуть болт.
    • Счастливый, забираю кусок биты и еду разбирать и менять левую сторону.
    • Правая сторона через неделю — ВД-40, обломок биты, головка, рычаг. Рычаг гнётся. Головка разлетается.
    • Еду в город (с дачи), покупаю пару головок на 14, Г-образный шестигранник на 14 и комбинированный (рожок+кольцо) ключ на 14.
    • Начинаю с Г: надеваю трубу. Г — оно и в Африке г. Скручивается в узел, рабочая часть мнётся и т.д.
    • Новая головка с куском биты — опять пополам.
    • Хром-ванадиевый рожок с биты слетает, а потом стыдливо принимает прежний размер: при чём тут я? я ни при чём! Обратная сторона (накидная) не лопнула, но. грустно повесила голову на бок. Надо фото — пришлю.
    • Чешу репу, курю, плюю, стучу ногой по колесу — не помогает.
    • Зубилом делаю 2 закуса на болте — ноль эмоций.
    • Беру удлинитель, дрель и. Всего час и 3 мёртвых сверла — зубило сдвигает башку болта с мёртвой точки. После этого эта сцука спокойно выкручивается типа: Чо? а? да я и не прикипел вовсе!
  2. При снятии полуоси с машины, когда откручиваешь 6 болтов и отсоединяешь барабан внутреннего ШРУСа, рвётся родная фигурная прокладка (94 мм в наружном диаметре). У меня и слева порвалась, и справа. Не знаю, есть ли у неё номер для заказа в EXISTе — но было поздно пить кефир. Поэтому ножничками вырезал из миллиметровой кожи с голенищ сапог.

Ну а купленный «инструмент» (якобы клещи для обжима хомутов ШРУСа) — деньги на ветер. В помойку. Старые клещи малость затупил — и в тиски, только так!

Источник

Оцените статью
Авто Сервис