Как узнать температуру акпп бмв е46

Как проверить температуру акпп bmw e46

Двойной Датчик Температуры Охлаждающей Жидкости Двигателя Датчик температуры ввинчивается в головку блока цилиндров. Варистор (NTC = отрицательный температурный коэффициент) служит мерой температуры охлаждающей жидкости. Помимо прочего. Температура охлаждающей жидкости служит измерительной переменной для следующих функций:

  • Начальный расчет объема
  • Расчет объема впрыска
  • Установите скорость холостого хода
  • Характерное Охлаждение Карты

В случае выхода из строя датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя в блок управления DME вводится код неисправности и по значению датчика температуры впускного воздуха с помощью температурной модели вычисляется заменяющее значение.

Корпус датчика температуры охлаждающей жидкости содержит два датчика (двойной датчик температуры). Один датчик посылает сигнал на блок управления DME. В то время как другой датчик подключен к комбинации приборов.

Датчик температуры охлаждающей жидкости на выходе из радиатора

Этот датчик температуры установлен в выпускном шланге радиатора и регистрирует температуру охлаждающей жидкости после того. Как она вытекает из радиатора.
Температура охлаждающей жидкости на выходе из радиатора служит для приведения в действие электрического вентилятора.

Автомобили с двигателями M62TU. S62 и M73 оснащены вязким вентилятором. А также электрическим вентилятором. Электрический вентилятор включается. Когда охлаждающая способность вязкого вентилятора уже недостаточна.
Электрический вентилятор приводится в действие с помощью выходного каскада мощности непосредственно на двигателе вентилятора. Блок управления двигателем активирует этот выходной каскад мощности с помощью прямоугольного сигнала с коэффициентом полезного действия (переменная ширина импульса) от 10% до 90%. Таким образом управляя различными скоростями электрического вентилятора.

Импульсные коэффициенты мощности менее 5 % и более 95% не вызывают активации. А скорее используются для обнаружения неисправностей. Выходной каскад мощности имеет свой собственный положительный и заземляющий источник питания.
Скорость вращения вентилятора зависит от температуры охлаждающей жидкости на выходе из радиатора и давления в системе кондиционирования воздуха. Скорость вентилятора уменьшается по мере увеличения скорости автомобиля.
При возникновении неисправности во время работы соответствующий код неисправности будет сохранен в памяти кода неисправности блока управления DME.
Для проверки работы и устранения неполадок диагностическая программа предлагает возможность активации электрического вентилятора непосредственно через тестер DIS / MoDiC.

Датчик Температуры Моторного Масла

Температура моторного масла необходима для активации VANOS. Он обеспечивает более точную индикацию температуры двигателя. Чем температура охлаждающей жидкости двигателя.

При определенных условиях работы управление двигателем приводит в действие электрический вентилятор на различных скоростях.
Электрический вентилятор приводится в действие с помощью выходного каскада мощности непосредственно на двигателе вентилятора. Блок управления двигателем активирует этот выходной каскад мощности с помощью прямоугольного сигнала с коэффициентом полезного действия (переменная ширина импульса) от 10 до 90%. Таким образом управляя различными скоростями электрического вентилятора. Импульсные коэффициенты мощности менее 5 % и более 95% не вызывают активации. А скорее используются для обнаружения неисправностей. Выходной каскад мощности имеет свой собственный положительный и заземляющий источник питания.
Скорость вращения вентилятора зависит от температуры охлаждающей жидкости на выходе из радиатора и давления в системе кондиционирования воздуха. Скорость вентилятора уменьшается по мере увеличения скорости автомобиля.

Датчик температуры окружающей среды

Датчик температуры окружающей среды напрямую связан не с блоком управления двигателем. А с приборной панелью. Значение температуры окружающей среды передается в блок управления двигателем по шине CAN. В случае неисправности приборная панель посылает характеристическое значение. Которое DME интерпретирует как неисправность.
Если вводится ошибка. То для температуры окружающей среды вычисляется заменяющее значение из температуры впускного воздуха. Температура окружающей среды необходима для многих функций в блоке управления двигателем. Которые содержат температурно-зависимые параметры.

Датчик температуры трансмиссионного масла

Температура Картера трансмиссионного масла определяется температурно-зависимым резистором. Который впаян в жгут проводов трансмиссии. Помимо прочего. Включение муфты блокировки гидротрансформатора регулируется в зависимости от температуры трансмиссионного масла.

На М-моделях вместо индикатора расхода топлива в комбинации приборов используется датчик температуры масла.
Температура масла. Отображаемая в приборной панели. Поступает по шине CAN от цифровой электроники двигателя к приборной панели. На двигателе S62 температура масла. Показанная в комбинации приборов. Отображается как среднее значение температуры масла. Измеренное датчиком уровня масла и двойным датчиком температуры охлаждающей жидкости (температура выхода двигателя).

Порядок действий в случае неисправности:

1. Проверьте комбинацию приборов

Выполните самотестирование комбинации приборов.
Для самотестирования комбинации приборов проверьте. Правильно ли ведет себя датчик температуры масла. Если этого не происходит. То необходимо заменить комбинацию приборов.
2. Проверьте датчик уровня термального масла

Если датчик температуры масла неисправен с дополнительным контрольным сообщением

  • Проверьте источник питания и заземление датчика уровня масла.
  • Проверьте кабель от датчика уровня масла к блоку управления DME.
  • При необходимости замените датчик уровня масла.

Если датчик температуры масла неисправен без дополнительного контрольного сообщения проверки ”проверить уровень масла в двигателе”. Выполните следующие действия:

  • В диагностической программе для цифровой электроники двигателя DME отобразите температуру масла (экспертный режим — запросы на диагностику) и проверьте. Соответствует ли отображаемая температура температуре масла в двигателе.
  • Проверьте кабель от датчика уровня масла к блоку управления DME.
  • При необходимости замените датчик уровня масла.

3. Проверьте двойной датчик температуры охлаждающей жидкости

Двойной датчик температуры охлаждающей жидкости имеет два независимых NTC-датчика. Которые определяют температуру охлаждающей жидкости непосредственно для комбинации приборов и цифровой электроники двигателя. Датчик NTC, подключенный к цифровой электронике двигателя. Используется для расчета температуры масла.

  • В диагностической программе для цифровой электроники двигателя DME отобразите температуру охлаждающей жидкости (экспертный режим — запросы на диагностику) и проверьте. Соответствует ли отображаемая температура температуре охлаждающей жидкости в двигателе.
  • Проверьте кабель от блока управления DME к датчику.
  • При необходимости замените датчик.

Дисплей температуры охлаждающей жидкости

С 5/97 года была поэтапно введена приборная панель. Которая включает подключенную электронику приборной панели (IKE), интегрированную в блок индикации (AE ). Эта приборная панель может заменить более старые версии приборной панели.
Комбинация приборов определяет текущую температуру охлаждающей жидкости с помощью датчика температуры охлаждающей жидкости (NTC-резистор). Датчик температуры охлаждающей жидкости соединен с отдельным заземлением (аналоговое заземление) и линией датчика (аналоговое положительное заземление) с электроникой комбинации приборов (IKE).
В случае интегрированной версии комбинации приборов, поэтапно вводимой начиная с 5/97, кодирующие данные определяют. Направляется ли сигнал температуры охлаждающей жидкости по шине CAN от блока управления двигателем или по отдельной линии от датчика температуры охлаждающей жидкости к комбинации приборов.
Электроника комбинации приборов (IKE ) передает информацию о температуре охлаждающей жидкости через приборную шину (I-bus ) и шину кузова (K-bus ).

Указанные и замещающие значения

данных датчика температуры по рабочему диапазону и замещающее значение в случае отключения или неисправности шины К.

Датчик температуры________Рабочий диапазон _ _ _ _ _ _ _ _заменяющее значение
Датчик теплообмена_ _ _ _ _ _ 5 °C … 124 °C_ _ _ _ _ _ 55 °C
Датчик испарителя__________-10 °С… 30 °C_________0 °С
Датчик внутренней температуры_ _ _ 10 °C … 40 °C_ _ _ _ _ _ 20 °C
Значение наружной температуры_ _ _ _ K-bus_ _ _ _ 0 °C
Значение температуры охлаждающей жидкости_ _ _ _ _ K-bus_ _ _ _ 100 °C
Заданная температура________16 °С… 32 °C _ _ _ _ _ _ 22 °C

данные о значениях сопротивления при температуре окружающей среды 25 °C и пределах неисправности.

Датчик температуры __________сопротивление __________предел неисправности

Источник

Температура масла АКПП 118 градусов С

  • гость клуба
  • На форуме с 11 05 2012, 18:30
  • Сообщений 64
  • Авто: Lexus
  • Торговая репутация:
  • Откуда: 13rus
  • Репутация: 0
  • Ребят, всем привет.
    Подскажите пожалуйста, нормальная ли эта температура для масла АКПП?
    118 градусов, мерили Дис.
    История следующая:
    Накрылась одна коробка, из нее потекло масло, поменяли на контрактную, все ок, поехала, проехала менее 1000км и опять та же история повторилась. Вердикт у обоих коробок одинаковый.
    Сказали что скорее всего перегрев — почистили все охлаждение АКПП, хотя там все гуд как оказалось.
    Но вот температура после покатушек 118.
    Кто-нибудь может что посоветовать?

    Последний раз редактировалось Shooomka 20 05 2013, 13:41, всего редактировалось 1 раз.

    • Рекомендуем

    Рекомендуем почитать на тему Температура масла АКПП 118 градусов С

    Вообщем за 3 года владения е46, дорест, м54б25, 3 раза менял акпп, последний раз купил контракт, пос.

    Может кому надо на запчасти. Надо освбоить гараж от хлама до середины августа. Стояло на е46 330 200.

    Куплю комплект 5-ст механики для свапа на м54б25 е46. Редуктор не нужен, уже есть. Территориально Мо.

    Всем привет! Ищу свап комплект для замены АКПП на МПКК на Е46 M54B22. Предпочтительно от 3х литров.

  • sana_q
  • Подробно
    • ветеран клуба
    • На форуме с 11 09 2010, 15:00
    • Сообщений 3116
    • Авто: bmw
    • Торговая репутация:+1
    • Откуда: Ural-Ekb
    • Изображения:28
    • Репутация: 151
      • ветеран клуба
      • На форуме с 20 08 2008, 08:51
      • Сообщений 3163
      • Авто: RR Supercharged
      • Торговая репутация:+2
      • Откуда: Пермь
      • Изображения:77
      • Репутация: 3
        • гость клуба
        • На форуме с 11 05 2012, 18:30
        • Сообщений 64
        • Авто: Lexus
        • Торговая репутация:
        • Откуда: 13rus
        • Репутация: 0
        • термостат есть, а вот как проверить живой ли не знаю.
          подумав немного, пробовал на ощупь обе трубки держать, температура примерно одинаковая

          а вообще, температура критическая?

  • Реклама
  • Shooomka
  • Подробно
    • гость клуба
    • На форуме с 11 05 2012, 18:30
    • Сообщений 64
    • Авто: Lexus
    • Торговая репутация:
    • Откуда: 13rus
    • Репутация: 0
      • ветеран клуба
      • На форуме с 18 11 2009, 21:24
      • Сообщений 6287
      • Торговая репутация:+13
      • Откуда: в жопе алмазы?!
      • Репутация: 553
      • термостат есть, а вот как проверить живой ли не знаю.
        подумав немного, пробовал на ощупь обе трубки держать, температура примерно одинаковая

        а вообще, температура критическая?

        • ветеран клуба
        • На форуме с 24 12 2010, 00:55
        • Сообщений 10980
        • Авто: BMW X1 xDrive20d
        • Торговая репутация:
        • Откуда: Краснодар
        • Репутация: 818
          • гость клуба
          • На форуме с 11 05 2012, 18:30
          • Сообщений 64
          • Авто: Lexus
          • Торговая репутация:
          • Откуда: 13rus
          • Репутация: 0
          • В общем ситуация такая.
            Поменяли термостат Акпп, почистили все радиаторы от пыли\грязи.
            Все вроде гуд.
            Подключили дису и кататься — температура масла в АКПП поднялась до 121 градуса. а температура антифриза 87 градусов.
            Коробка едет нормально, не тыркается и обороты не скачут.

            Не знаю куда еще дальше копать.
            Понимаю что колхоз, но предложили как вариант дополнительный масляный радиатор АКПП. Кто-нибудь сталкивался?
            Есть ли смысл? И какой лучше поставить? Посоветуйте пожалуйста!

            Ну и вообще, может кто скажет куда еще копать-то?

            • ветеран клуба
            • На форуме с 08 11 2011, 10:19
            • Сообщений 6827
            • Авто: e46•330Цi
            • Торговая репутация:+2
            • Откуда: ПетербургЪ
            • Изображения: 0
            • Репутация: 7900
            • —> Всё популярное — неправильно.
              © О.Уайлд.

              • ветеран клуба
              • На форуме с 20 01 2012, 15:08
              • Сообщений 6934
              • Авто: BMW 320iA, E46, 2003, M54B22, limousine
              • Торговая репутация:+2
              • Откуда: Севастополь
              • Изображения: 0
              • Репутация: 2503
                • ветеран клуба
                • На форуме с 20 01 2012, 15:08
                • Сообщений 6934
                • Авто: BMW 320iA, E46, 2003, M54B22, limousine
                • Торговая репутация:+2
                • Откуда: Севастополь
                • Изображения: 0
                • Репутация: 2503
  • Реклама
  • HumanV
  • Подробно
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 12 2010, 00:55
    • Сообщений 10980
    • Авто: BMW X1 xDrive20d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Краснодар
    • Репутация: 818
    • В общем ситуация такая.
      Поменяли термостат Акпп, почистили все радиаторы от пыли\грязи.
      Все вроде гуд.
      Подключили дису и кататься — температура масла в АКПП поднялась до 121 градуса. а температура антифриза 87 градусов.
      Коробка едет нормально, не тыркается и обороты не скачут.

      Не знаю куда еще дальше копать.
      Понимаю что колхоз, но предложили как вариант дополнительный масляный радиатор АКПП. Кто-нибудь сталкивался?
      Есть ли смысл? И какой лучше поставить? Посоветуйте пожалуйста!

      Ну и вообще, может кто скажет куда еще копать-то?

      • ветеран клуба
      • На форуме с 24 12 2010, 00:55
      • Сообщений 10980
      • Авто: BMW X1 xDrive20d
      • Торговая репутация:
      • Откуда: Краснодар
      • Репутация: 818
        • гость клуба
        • На форуме с 11 05 2012, 18:30
        • Сообщений 64
        • Авто: Lexus
        • Торговая репутация:
        • Откуда: 13rus
        • Репутация: 0
        • Шланги на охлаждении проверили, почистили.
          «проблема циркуляции масла через контур охлаждения коробки» — косяк в самой коробке?

          HumanV, теплообменник должен быть горячим в какой момент? при старте и пока стрелка двигателя не «встала», или после езды?

          • Джонни Кэтсвилл
          • На форуме с 05 10 2008, 19:07
          • Сообщений 32637
          • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
          • Торговая репутация:+27
          • Откуда: Санктъ-Петербургъ
          • Изображения:5
          • Репутация: 13774
          • Ремонт любых редукторов — лс

            • гость клуба
            • На форуме с 11 05 2012, 18:30
            • Сообщений 64
            • Авто: Lexus
            • Торговая репутация:
            • Откуда: 13rus
            • Репутация: 0
              • Джонни Кэтсвилл
              • На форуме с 05 10 2008, 19:07
              • Сообщений 32637
              • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
              • Торговая репутация:+27
              • Откуда: Санктъ-Петербургъ
              • Изображения:5
              • Репутация: 13774
              • Ремонт любых редукторов — лс

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Температура масла АКПП 118 градусов С

Вообщем за 3 года владения е46, дорест, м54б25, 3 раза менял акпп, последний раз купил контракт, пос.

Может кому надо на запчасти. Надо освбоить гараж от хлама до середины августа. Стояло на е46 330 200.

Куплю комплект 5-ст механики для свапа на м54б25 е46. Редуктор не нужен, уже есть. Территориально Мо.

Всем привет! Ищу свап комплект для замены АКПП на МПКК на Е46 M54B22. Предпочтительно от 3х литров.

  • Mafik
  • Подробно
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 11 2009, 21:24
    • Сообщений 6287
    • Торговая репутация:+13
    • Откуда: в жопе алмазы?!
    • Репутация: 553
      • Ёжик Клуба
      • На форуме с 21 12 2011, 10:43
      • Сообщений 12407
      • Авто: LRD
      • Торговая репутация:+2
      • Откуда: Москвабад
      • Изображения:5
      • Репутация: 12302
        • ветеран клуба
        • На форуме с 18 11 2009, 21:24
        • Сообщений 6287
        • Торговая репутация:+13
        • Откуда: в жопе алмазы?!
        • Репутация: 553
          • гость клуба
          • На форуме с 11 05 2012, 18:30
          • Сообщений 64
          • Авто: Lexus
          • Торговая репутация:
          • Откуда: 13rus
          • Репутация: 0
          • toolshed, последняя коробка после перебора, и масло новое.

            Mafik, температура на предыдущих к сожалению не замерял, но там провернуло маслонасос, все говорили что перегрев 99%.

  • Реклама
  • Mafik
  • Подробно
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 11 2009, 21:24
    • Сообщений 6287
    • Торговая репутация:+13
    • Откуда: в жопе алмазы?!
    • Репутация: 553
    • toolshed, последняя коробка после перебора, и масло новое.

      Mafik, температура на предыдущих к сожалению не замерял, но там провернуло маслонасос, все говорили что перегрев 99%.

      • Джонни Кэтсвилл
      • На форуме с 05 10 2008, 19:07
      • Сообщений 32637
      • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
      • Торговая репутация:+27
      • Откуда: Санктъ-Петербургъ
      • Изображения:5
      • Репутация: 13774
      • Ремонт любых редукторов — лс

        • завсегдатай клуба
        • На форуме с 07 04 2012, 21:57
        • Сообщений 735
        • Авто: BMW 330ci черная купе
        • Торговая репутация:+2
        • Откуда: Москва, ЮВАО
        • Репутация: 50
          • ветеран клуба
          • На форуме с 18 11 2009, 21:24
          • Сообщений 6287
          • Торговая репутация:+13
          • Откуда: в жопе алмазы?!
          • Репутация: 553
            • Джонни Кэтсвилл
            • На форуме с 05 10 2008, 19:07
            • Сообщений 32637
            • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
            • Торговая репутация:+27
            • Откуда: Санктъ-Петербургъ
            • Изображения:5
            • Репутация: 13774
            • Ремонт любых редукторов — лс

              • гость клуба
              • На форуме с 11 05 2012, 18:30
              • Сообщений 64
              • Авто: Lexus
              • Торговая репутация:
              • Откуда: 13rus
              • Репутация: 0
                • ветеран клуба
                • На форуме с 20 01 2012, 15:08
                • Сообщений 6934
                • Авто: BMW 320iA, E46, 2003, M54B22, limousine
                • Торговая репутация:+2
                • Откуда: Севастополь
                • Изображения: 0
                • Репутация: 2503
                  • член клуба
                  • На форуме с 17 10 2012, 08:53
                  • Сообщений 2040
                  • Авто: 330D touring M57N 2004г чип + кулек 280л.с и за 500 момента
                  • Торговая репутация:
                  • Откуда: Гомель Беларусь
                  • Изображения:8
                  • Репутация: 552
                    • гость клуба
                    • На форуме с 11 05 2012, 18:30
                    • Сообщений 64
                    • Авто: Lexus
                    • Торговая репутация:
                    • Откуда: 13rus
                    • Репутация: 0
                    • Так, а где эти 2 тестера купить можно? где искать и что спрашивать?

                      а то я не знаю даже как выглядят, не сталкивался с такими

                      • член клуба
                      • На форуме с 17 10 2012, 08:53
                      • Сообщений 2040
                      • Авто: 330D touring M57N 2004г чип + кулек 280л.с и за 500 момента
                      • Торговая репутация:
                      • Откуда: Гомель Беларусь
                      • Изображения:8
                      • Репутация: 552
                      • Так, а где эти 2 тестера купить можно? где искать и что спрашивать?

                        а то я не знаю даже как выглядят, не сталкивался с такими

                        • гость клуба
                        • На форуме с 11 05 2012, 18:30
                        • Сообщений 64
                        • Авто: Lexus
                        • Торговая репутация:
                        • Откуда: 13rus
                        • Репутация: 0
                          • гость клуба
                          • На форуме с 11 05 2012, 18:30
                          • Сообщений 64
                          • Авто: Lexus
                          • Торговая репутация:
                          • Откуда: 13rus
                          • Репутация: 0
                          • С утра проверил теплообменник.
                            После поездки теплообменник горячий (температура на ощупь чуть меньше основного радиатора).
                            масляные трубки идущие в АКПП отличаются температурой — верхний более горячий чем нижний. (так же на ощупь).

                            Видимо теплообменник в поряде.

                            • член клуба
                            • На форуме с 17 10 2012, 08:53
                            • Сообщений 2040
                            • Авто: 330D touring M57N 2004г чип + кулек 280л.с и за 500 момента
                            • Торговая репутация:
                            • Откуда: Гомель Беларусь
                            • Изображения:8
                            • Репутация: 552
                              • ветеран клуба
                              • На форуме с 18 07 2011, 09:47
                              • Сообщений 12347
                              • Авто: BMW 330Ci
                              • Торговая репутация:+9
                              • Откуда: Москва
                              • Репутация: 5496
                                • Джонни Кэтсвилл
                                • На форуме с 05 10 2008, 19:07
                                • Сообщений 32637
                                • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
                                • Торговая репутация:+27
                                • Откуда: Санктъ-Петербургъ
                                • Изображения:5
                                • Репутация: 13774
                                • Ремонт любых редукторов — лс

                                  • гость клуба
                                  • На форуме с 11 05 2012, 18:30
                                  • Сообщений 64
                                  • Авто: Lexus
                                  • Торговая репутация:
                                  • Откуда: 13rus
                                  • Репутация: 0
                                  • artk, металлическая защита стоит. в начале за бампером пластикова, после металлическая, где-то до начала коробки. а чем она может мешать?

                                    еще есть косяк — на контрактной коробке был звук, как буд-то в ней работает какая-то цепь, слышно только с салона. звук зависит от оборотов.
                                    звонил ребятам которые отправляли коробку (кстати, присутствуют на форуме) — сказали что насос.

                                    на этой коробке после установки звука не было этого, теперь появился. из-за перегрева?

                                    пробовать менять теплообменник? или не терять время и отправлять опять коробку обратно в москву.

                                    позвонил узнал, бублик менялся.

                                    Последний раз редактировалось Shooomka 21 05 2013, 16:06, всего редактировалось 1 раз.

  • artk
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 18 07 2011, 09:47
  • Сообщений 12347
  • Авто: BMW 330Ci
  • Торговая репутация:+9
  • Откуда: Москва
  • Репутация: 5496
    • гость клуба
    • На форуме с 11 05 2012, 18:30
    • Сообщений 64
    • Авто: Lexus
    • Торговая репутация:
    • Откуда: 13rus
    • Репутация: 0
      • ветеран клуба
      • На форуме с 08 04 2012, 22:22
      • Сообщений 5110
      • Авто: diesel
      • Торговая репутация:
      • Изображения: 0
      • Репутация: 1628
        • гость клуба
        • На форуме с 11 05 2012, 18:30
        • Сообщений 64
        • Авто: Lexus
        • Торговая репутация:
        • Откуда: 13rus
        • Репутация: 0
          • член клуба
          • На форуме с 29 12 2012, 23:30
          • Сообщений 2549
          • Авто: 320dA E46 была, F30 335хd ,была, Ниссан Какашкай есть) e46 330i есть!
          • Торговая репутация:
          • Откуда: Латвия,Рига. Украина, Киев,
          • Изображения: 0
          • Репутация: 253
            • гость клуба
            • На форуме с 11 05 2012, 18:30
            • Сообщений 64
            • Авто: Lexus
            • Торговая репутация:
            • Откуда: 13rus
            • Репутация: 0
              • член клуба
              • На форуме с 29 12 2012, 23:30
              • Сообщений 2549
              • Авто: 320dA E46 была, F30 335хd ,была, Ниссан Какашкай есть) e46 330i есть!
              • Торговая репутация:
              • Откуда: Латвия,Рига. Украина, Киев,
              • Изображения: 0
              • Репутация: 253
                • Промт клуба
                • На форуме с 05 07 2011, 19:30
                • Сообщений 11368
                • Авто: е46 330Ci ///М «04 мкпп х5 е53 3.0d «04
                • Торговая репутация:+7
                • Откуда: Москва и Московская область
                • Изображения: 0
                • Репутация: 7177
                  • ветеран клуба
                  • На форуме с 12 06 2011, 11:32
                  • Сообщений 3776
                  • Авто: solaris
                  • Торговая репутация:
                  • Откуда: Москва
                  • Изображения:15
                  • Репутация: 399
                    • Джонни Кэтсвилл
                    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
                    • Сообщений 32637
                    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
                    • Торговая репутация:+27
                    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
                    • Изображения:5
                    • Репутация: 13774
                    • Ремонт любых редукторов — лс

                      • гость клуба
                      • На форуме с 11 05 2012, 18:30
                      • Сообщений 64
                      • Авто: Lexus
                      • Торговая репутация:
                      • Откуда: 13rus
                      • Репутация: 0
                        • член клуба
                        • На форуме с 17 10 2012, 08:53
                        • Сообщений 2040
                        • Авто: 330D touring M57N 2004г чип + кулек 280л.с и за 500 момента
                        • Торговая репутация:
                        • Откуда: Гомель Беларусь
                        • Изображения:8
                        • Репутация: 552
                          • ветеран клуба
                          • На форуме с 20 01 2012, 15:08
                          • Сообщений 6934
                          • Авто: BMW 320iA, E46, 2003, M54B22, limousine
                          • Торговая репутация:+2
                          • Откуда: Севастополь
                          • Изображения: 0
                          • Репутация: 2503
                            • ветеран клуба
                            • На форуме с 18 11 2009, 21:24
                            • Сообщений 6287
                            • Торговая репутация:+13
                            • Откуда: в жопе алмазы?!
                            • Репутация: 553
                              • член клуба
                              • На форуме с 28 05 2009, 17:18
                              • Сообщений 2938
                              • Авто: E 46 320i м54
                              • Торговая репутация:
                              • Откуда: Череповец
                              • Репутация: 150
                                • гость клуба
                                • На форуме с 24 03 2013, 15:13
                                • Сообщений 33
                                • Авто: Bmw e46 купе 320 ’03
                                • Торговая репутация:
                                • Откуда: Борисполь
                                • Репутация: 0
                                  • член клуба
                                  • На форуме с 29 12 2012, 23:30
                                  • Сообщений 2549
                                  • Авто: 320dA E46 была, F30 335хd ,была, Ниссан Какашкай есть) e46 330i есть!
                                  • Торговая репутация:
                                  • Откуда: Латвия,Рига. Украина, Киев,
                                  • Изображения: 0
                                  • Репутация: 253
                                    • гость клуба
                                    • На форуме с 24 03 2013, 15:13
                                    • Сообщений 33
                                    • Авто: Bmw e46 купе 320 ’03
                                    • Торговая репутация:
                                    • Откуда: Борисполь
                                    • Репутация: 0
                                    • да куплен и установлен у офицалов, коробас 12 года.

                                      тут пишеться что летом в жару до 150 может доходить, звонил офицалам сказали выкень компьютер и не лезь туда
                                      замер температуры нужно производить в движении так как теплообменник должен обдуваться типа так.

                                      по тех маслу у нее индекс вязкости на 100 градусах 7, в статье пишется что «Для смазки шестерен нужна высокая вязкость, для нормальной работы гидротрансформатора — низкая.» то есть на 128 вообще не вязкое

                                      звонил еще одним сказали что сышь , все в рабочем диапозоне выкень компьютер. пошел выброшу а то реально не знал ездил а тут параноя.

                                      • член клуба
                                      • На форуме с 29 12 2012, 23:30
                                      • Сообщений 2549
                                      • Авто: 320dA E46 была, F30 335хd ,была, Ниссан Какашкай есть) e46 330i есть!
                                      • Торговая репутация:
                                      • Откуда: Латвия,Рига. Украина, Киев,
                                      • Изображения: 0
                                      • Репутация: 253
                                        • гость клуба
                                        • На форуме с 24 03 2013, 15:13
                                        • Сообщений 33
                                        • Авто: Bmw e46 купе 320 ’03
                                        • Торговая репутация:
                                        • Откуда: Борисполь
                                        • Репутация: 0
                                        • я попросил моего друга подъехать ко мне как освободиться у него туринг «04
                                          но n42 так вот прикол в том что у него есть датчик именно температуры коробки у меня только температура масла в коробки, и при температуре мотора у него 110 то температура коробки была 93
                                          но у него нет датчиков как температуры масла двигателя и температуры масла коробки

                                          так что учитывая это я могу предположить что таки офицалы правы, есть где именно температура коробки видна и есть где температура масла, а температуры разнятся 100% так как имею темп двигателя 90 и темп масла двигателя 104.

                                          • гость клуба
                                          • На форуме с 24 03 2013, 15:13
                                          • Сообщений 33
                                          • Авто: Bmw e46 купе 320 ’03
                                          • Торговая репутация:
                                          • Откуда: Борисполь
                                          • Репутация: 0
                                            • член клуба
                                            • На форуме с 29 12 2012, 23:30
                                            • Сообщений 2549
                                            • Авто: 320dA E46 была, F30 335хd ,была, Ниссан Какашкай есть) e46 330i есть!
                                            • Торговая репутация:
                                            • Откуда: Латвия,Рига. Украина, Киев,
                                            • Изображения: 0
                                            • Репутация: 253
                                              • член клуба
                                              • На форуме с 17 10 2012, 08:53
                                              • Сообщений 2040
                                              • Авто: 330D touring M57N 2004г чип + кулек 280л.с и за 500 момента
                                              • Торговая репутация:
                                              • Откуда: Гомель Беларусь
                                              • Изображения:8
                                              • Репутация: 552

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 41

Источник

Читайте также:  Сузуки сх4 масло в акпп какое льют
Оцените статью
Авто Сервис