Какое давление масла в акпп 09g

Давление масла в АКПП (автомате). Какое оно и чем создается?

Для того чтобы автоматическая коробка передач нормально функционировала, в ней должно создаваться правильное давление масла. Ведь по сути это залог для нормальной работы многих узлов, начиная от фрикционов, заканчивая самой гидроплитой (гидроблоком). А вот какое оно, точнее его значение? Сколько атмосфер или правильнее будет сказать – «БАР» создается в АКПП для того чтобы она нормально функционировала? Сегодня полезна и я уверен познавательная статья …

Этот вопрос не частый, но его также задают мои читатели и зрители моего канала YOUTUBE, причем как я понимаю те, кто любит копаться во внутренностях трансмиссий. Действительно, а какое давление масло создается внутри автомата, чтобы скажем, фрикционы сжимались? Так же это очень полезная информация для тех, кто хочет поставить дополнительный радиатор охлаждения, ведь нужно врезаться в подачу масла и устанавливать специальные шланги, хомуты и важно понимать — какие покупать, чтобы они выдержали давление. Так что информация полезная, и я постараюсь ее разложить по полочкам.

Пару слов, про устройство АКПП

Прежде чем мы с вами начнем говорить о давлении масла, нужно понять — как работает автоматическая гидротрансформаторная трансмиссия.

Масло в ней является рабочим телом. Если хотите, то эта ATF жидкость передает крутящий момент от двигателя к трансмиссии и далее к колесам. НО это на уровне гидротрансформатора, там давление достаточно большое, однако это давления почти не соприкасается с основной коробкой передач.

Читайте также:  Масло для акпп nissan maxima

Там давление создается специальным насосом, который качает масло и уже через гидроблок подает в нужные каналы, тем самым заставляет смыкаться или размыкаться фрикционные кольца, которые в свою очередь контролируют планетарные шестерни – останавливая или отпуская их. В общем давление масла в АКПП, очень важный процесс, который практически на 90% контролирует работу всей трансмиссии. Если давление внутри упадет, то коробка просто встанет.

Масляный насос

Как я уже написал сверху, внутри коробки есть масляный насос, который как раз и нагнетает давление масла в мелкие каналы. Он то и создает давление внутри, бывает двух типов:

  • Работает от цепного привода, то есть на первичном валу находится шестерня или звездочка, которая раскручивает вал насоса, чтобы он качал масло
  • Сам насос находится за гидротрансформатором, то есть вращения передаются непосредственно и также происходит закачка ATF жидкости

В любом случае нужно учесть без этого бы насоса не было давления масла вообще! АКПП не работало бы. Потому как не было бы сжатия или разжатия фрикционных дисков, банально передачи бы не переключались.

Какое давление масла создается внутри?

Собственно сейчас поняли, что основное назначение насоса, сжимать фрикционы, и переключать передачи. Как ни странно большого значения здесь не требуется (конечно, все относительно).

Давление внутри АКПП находится на уровне 2,5 – 4,5 атмосфер или БАР (применительно к жидкости), редко бывает когда 4,6 – 5,0 БАР. Именно такой показатель достаточно для сжимания дисков. Конечно же точного значения нет, потому как конструкций автомата сейчас десятки (если не сотни) и каждый производитель использует свою конструкцию

Кстати раньше на старых машинах, зачастую на панели стояли датчики давления в АКПП, чтобы водитель мог контролировать этот параметр. Однако со временем его убрали, потому как посчитали это не нужно информацией (кстати, то же самое произошло и с датчиком масла двигателя).

Нет давления масла в АКПП — основные причины

Собственно причин здесь не так уж и много, хотя можно разделить на две фазы:

  • Слабое давление, выходящее из нормальных пределов. При этом, скорее всего ваш автомат будет пинаться, толкаться в общем не ехать. Это вызвано несколькими причинами. Во-первых, может забиться масляный фильтр, просто от большого пробега его закупорило продуктами износа (срочно менять). Во-вторых, само масло стало густым (или наоборот слишком жидким), в общем потеряло свойства (также нужна замена). В третьих, вышел из строя соленоид на гидроблоке. В четвертых, забился сам гидроблок (точнее его каналы). Собственно разбираем коробку и ищем причину.
  • Нет давления вообще. Тут уже сложнее. Это скорее всего масляный насос, он вышел из строя и не работает. Причина может быть несколько, если это цепной привод порвалась цепь, если нет то возможно износились втулки и его заклинило.

В любом случае коробку нужно снимать и смотреть. Без этого никуда. Конечно же, если вы правильно обслуживаете автомат, то такие проблемы мог вас и не коснуться. Хотя бы правильно меняйте масло и фильтра, это уже большим плюсом будет, смотрим небольшое видео по теме.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Источник

АКПП Audi / VW 09G, 09K, 09M /AW TF60-SN, TF-61SN, TF-62SN

Первая в мире 6-ступенчатая АКПП 09G (TF60-SN — по классификации Aisin Co ) — с 2003-го используется практически для всех переднеприводных авто семейства Фольксваген и Ауди (А3, А4 и ТТ) с двигателем от 1.4 до 2.0 л. (Мини Купер, Шкода Фабиа, Поло. полный список — здесь)

Разработана японской фирмой Айсин по техзаданию VAG, который взял на себя проектирование и настройки электрики, ЭБУ и агрегатирование с моторами своих авто. По классификации БМВ для Мини Купер она может называться: BMW GA6F21WA.

09G р ассчитана на крутящий момент до 280 Нм.

Cледующее «инновационное» поколение 5-ти ступенчатой AW55-50. Вместе с продольнорасположенной 09D, выпущенной одновременно, конкурирует с немецкой коробкой ZF 6HP19-/21 и считается более долговечной и относительно дешевой в ремонте, но не такой комфортной для водителя — типичное отличие Айсин от автоматов ZF.

После обкатки 09G и доработки вышли подмодификации (по железу) 09K и 09М , которые стали использовать вместе с двигателями до 3.5 литров (TF-62SN -61SN, Passat, Superb, Transporter). В ремонте встречается много других модификаций, отличающихся в основном электрикой и конструкцией гидроблока. Из-за того, что коробка пошла «по рукам» у нее имеется множество имен, типа AW6VWF1 и так далее, где изменения (в электрику) щедрой рукой вносили немецкие инженеры.

Параллельно в 2003-м запущена в производство модификация родственной заднеприводной 6-ступенчатой 09D (TR60-SN) продольного расположения.

Это семейство 6-ти ступенчатых АКПП разработано японской Айсин в сотрудничестве с немецким VAG (Ауди-Фольксваген Групп), которого можно считать соавтором, ответственными за работу компьютера-ЭБУ и соленоидов с гидроблоком. И не совсем ясно: кого же считать ответственным за неудачи TF60-SN — немцев или все-таки японцев? Как всегда, надежность конструкции относят скорее на счет Айсин, а проблемы с ранним ремонтом — «заслуга» немцев.

Пилотная модель 09G (TF-60SN) обкатывалась пару лет на Мини (как 6F21WA) и после доработок в 2009 г. стала использоваться для Шкоды Superb и Сааб 9’3.

Остальные автопроизводители устанавливали усиленную модификацию 09K ( крутящий момент до 400 Нм ). Мастера присвоили ей имя TF-61SN. ( В автомире классификация Айсин TF62.. или TF61.. — используется редко. Более удобны и распространены немецкие имена 09. )

09K сначала опробовали на Polo, Golf и Transpotrer. В 2004-м, когда основные «детские» болезни конструкции были устранены, ее стали ставить на редкие Сеаты, Шкоду Октавия, Фабия и Румстер и на Пассаты по всему миру, в том числе и в России. А с 2005-го этот автомат завоевал рынок китайских Фордов Мондео и британских Мини, да и остальных машин семейства Фольксваген (Touran, Sharan, Tiguan, Jetta) и Шкода.

К 2006-му году был разработан более мощный по железу вариант этой коробки (09М) которая устанавливалась с 3.2l VW Транспортер. Для полноприводного Пассата 3.6 л эта модификация АКПП названа немцами как 09М, запчасти для которой родственны 09K. Принимаемый крутящий момент — до 450 Нм.

Сейчас это уже — отработанная и надежная современная АКПП для популярных бестселлеров с отличными эксплуатационными качествами, единственными реальными конкурентами для этого автомата являются ZF- 6HP21 — 26 и младший брат — TF80SC . Она успешно конкурирует по комфорту также с 7-ми ступенчатыми коробками ДСГ . Отличие 09G — долгоживущая, неприхотливая, ремонтопригодная неубиваемая коробка, которая правда требует своевременно менять масло и не перегревать его.

Коробка чувствительна к «правильному» уровню масла ATF, которое проверяется при t=40°±5° по уровню переливной трубки в поддоне (подробнее) , со сменой масла фильтр обычно не меняют, только при переборке коробки.

Для машин с разными габаритами подкапотного пространства и с разными гидроблоками автопроизводителями разработаны собственные металлические фильтры с металлической сеткой:

Фильтр грубой очистки — с металлической сеткой, имеет несколько под-модификаций — 134010 , для мелких поддонов (с 2003г.) и 134010B , с глубоким заборником (с 2005 г.) — самые распространенные в заказах. Оригинальные фильтры давно не пользуются популярностью у мастеров, только неоригинал, который с нулевым процентом брака производят ведущие фабрики материкового Китая и Тайваня. Меняются при переборке коробки и при сгоревшем масле.

— фильтр 09K (№ 134010A ) с мелким заборником начал выпускаться с 2004 г. и более редок на нашем рынке.

И с 2014 года фильтр стали выполнять в пластиковом корпусе с фетром тонкой очистки — 134010H . (слева)

Фильтры с металлической сеткой штатно служат за 200-300 ткм, но в случае сгорания фрикционов до железа, в масло попадает тугоплавкий клеевой слой, который забивает сетки фильтра и с трудом вымывается даже очень сильными растворителями. И при установке старого фильтра в отремонтированную АКПП при повышении температуры масла до 120-150º эти смолы опять вымываются из фильтра в масло и оседают в каналах гидроблока и соленоидов.

В возраcтных авто критически забиваются соты теплообменника. А после перегревов и сгорания фрикционов сцеплений в эти узкие соты попадает клеевая основа фрикционов. На этот клей со временем оседает грязь из горячего масла и теплообменник уже служит «дополнительным фильтром масла».

Такой налет практически не вымывается из сот и критически снижает характеристики теплообменника.

Поэтому мастера рекомендуют при капремонте 09G с горелыми фрикционами заменить теплообменник на внешний радиатор — установить адаптер/переходник на радиатор — # 134998 (встречается чаще всего 2-х типов: круглый и прямоугольный — справа). А к переходнику уже подключается внешний радиатор охлаждения масла. Подробнее — здесь .

В возрастных автоматах с внешним радиатором мастера после переборки устанавливают внешний фильтр тонкой очистки — 100019 ,

Такой фильтр помогает держать масло и радиатор чистым и уменьшает скорость износа узлов . Это особенно рекомендуется всем возрастным автоматам, у которых штатный фильтр грубой очистки имеет мембрану из металлической сетки, а не из фетра.

Кроме того, в конструкции магистрального фильтра есть дополнительный магнит, удерживающий фракцию из железа. Подробнее — здесь.

Проблемы гидроблока чаще всего вызываются загрязнением и изношенными гидроаккумуляторами. Плиту чистят и меняют прокладки гидроблока ( 134320 )

Если это не помогает и при дефектовке обнаружен износ клапанов, то меняют и клапана аккумуляторов: 15741-14K ( 134741B ). Клапан ремонтный имеет уплотнение, которое продлевает срок жизни клапанов в грязном масле. Поршень — универсальный и подходит для всех айсиновских гидроблоков 6-ти ступенчатых автоматов. Замена его решает проблемы с проскальзыванием фрикционов, задержками переключения. Если это не помогает, то тогда переходят к проверке и ремонту соленоидов.

Первая «детская болезнь» 09G : — Втулки солнечной шестерни — # 134052 . Е сли масло в поддоне мутное и в нем присутствует стружка желтого цвета, то причина скорее всего — съеденные втулки солнечной шестерни, (Rear Sun Gear № 134614 )

Причину связывают с тем, что этот конструктивно самый нагруженный узел недополучает смазки при том, что компьютер при кик-дауне нагружает его до предельных значений боковыми нагрузками от дифференциала через OutPut Gear 705. (схема слева)

Каждый раз когда владелец VW давит в пол газ, нагружая холодную трансмиссию по максимуму, перегружаются втулки солнечной шестерни и начинают гореть фрикционы К1 (1-2-3-4). После 2006 года, когда программисты VW подредактировали режимы ускорений, про эту проблему мастера стали забывать.

В первую очередь мастера проверяют на износ фрикционы ( 134100 ) и стальные диски ( 134120 ) уже упомянутой муфты сцепления K2 4-5-6 (C2). Зазоры в пакетах влияют на качество переключений и износ железа. (слева — таблица зазоров в пакетах)

В сгоревшем пакете приходится менять — Поршень К2(C2) # 134960 и ретейнер 134980 .

Почти так же часто меняют ретейнер К1 # 134984 . Причину этой проблемы решают с помощью замены втулки задней крышки корпуса: # 134066 .

Реже горят расходники пакета К3 — 134106 — 134126 .

Вскрытие и диагностика иногда требует замены (или ремонта) выработавших ресурс соленоидов. Предварительно стоит проверить проводку и контакты электрики.

Меняют 6 PWM соленоидов-электрорегуляторов SL 5шт. (№№90, 283, 282, 92, 93) + 1 Соленоид ТСС (№91). Иногда решаются заменить втулки соленоидов — 136419 .

Эти линейные (PWM) соленоиды, пропускающие через себя весь поток грязного и горячего масла выходят из строя первыми. Тайвань и США (Ростра) наладили выпуск самых популярных соленоидов для замены в 09G\ TF60-SN.

Существуют модификация соленоидов для 1-го поколения гидроблоков (до 2005 года — «большие») и для 2-го поколения — меньшего диаметра корпуса. Комплект соленоидов — № 134420 .

Соленоиды Ростра — взаимозаменяемы между собой. Тайваньские соленоиды сделаны как точная копия оригинальных и не взаимозаменяемы. И тем и другим после установки нужна адаптация, которую легко выполнить с помощью Рычага PRNDL и педали газа. Инструкция по адаптации поставляется с соленоидами. В последние годы к качеству тайваньских соленоидов нет претензий.

Гидроблок имеет также два долгоживущих On-Off соленоида-электроклапана S1-2 (соленоиды 89 и 88) — 134421A . Эти соленоиды могут иметь разное крепление. Проверяются по положению «уха» относительно фишки контакта.

Назначение соленоидов и за какие переключения они отвечают — смотрите в мануале АТСГ. (Подробнее о соленоидах)

Редко причиной неисправностей являются Датчики скорости вала ISS и OSS (№ 134436 и 134438 ) их чистят и промывают от масла.

Также встречается в замене и шлейфы проводки — на 14 контактов — № 134445 и на 6 контактов — 134446 .

Один из сложных диагнозов гидроблока — изношена сама плита клапанов и\или один из ее незаменяемых узлов. Тогда приходится менять целиком клапанную Плиту (гидроблок \ Valve Body №134740).

Существует старая модификация гидроблока (с 2 термодатчиками 2003-2004 гг.) и новые, образца после 2005 года без термодатчиков. Кроме того существуют отличия по типу охлаждения — с теплообменником и с выносным радиатором. Еще один поздний апгрейд — применение соленоидов 2-го поколения с меньшим размером корпуса.

Сейчас гидроблоки отрегулированы с меньшими свободами и заказывают их для замены реже. Чаще — ремонтируют. Проблемы с переключениями обычно вызваны не износом плиты а увеличенными зазорами в пакетах К1, К2, К3. Коробка адаптируется под манеру вождения, существует различные способы сброса адаптации.

Планетарный ряд задний. — № 134584 .

Проблему с ним объясняют в основном проворачиванием «сухих» втулок. Встречаются непредсказуемые проблемы с планетарками, когда металлические опилки месяцами путешествуют по автомату и «вредят» напряженно работающим узлам.

Отдельно втулка этой планеты не поставляется и заменить ее в «полевых» условиях крайне трудно, поэтому приходится менять всю планету в сборе. Проблема достаточно редкая.

Популярная замена — Сальники насоса № 134070 и полуоси: № 134076 134077 .

Для «экономремонта» часто заказывают комплект тефлоновых колец — 134199 .

Втулка насоса (46.9×43.9×14.8) — 134034A . Меняют, если износ достигает 0.10 мм.

Барабан сцепления C1(K1) — Forward. Часто износ фрикционов К1 приводит к ударам при переключении. Заводской зазор составляет 1.4 мм. При увеличении зазора до 1.8мм становятся заметны удары и толчки. Такие фрикционы заменяют, чтобы остановить цепную реакцию износа.

Длительная эксплуатация акпп с опилками в поддоне в дальнейшем приводит к сгоранию фрикционов пакета К1 (-№ 134108 ) и стальных дисков ( 134128 ) а затем и к замене всего Барабана (Корзина сцепления) К1(C1) — № 134554 . Проблема заключается в том, что стопорным кольцом протачивает барабан, люфт провоцирует дальнейшее падение давления и сгорание фрикционов. Разбивает ретейнер 134984 .

В оригинальном поршне . 964 (ранние годы выпуска) нет наружного зуба, что и приводит к проскальзыванию. Существует вариант Поршня К1 № 134964 — с зубом (справа), аналогичным упорному диску, (в этой конструкции поршень служит еще и опорником для фрикционов) и после установки такого поршня эта проблема больше не повторяется. Для машин с максимальным крутящим моментом рекомендована смена этого поршня, если меняются фрикционы барабана К1. Проблема с поршнем 964 — детская болезнь первых лет выпуска.

В серии 09G применяется синтетическое масло ATF типа: G 055 025 A2. Для полной замены (без учета радиатора\теплообменника) требуется ок. 7л. Для модификаций под двигатель 2.5 л предусмотрен теплообменник большего объема — прямоугольный. А для редких в ремонте машин с 3-х литровым двигателем — отдельный радиатор охлаждения, который вмещает дополнительный объем масла.

Коробка чувствительна к правильному уровню масла. Масло проверяется при температуре 40°±5° при заведенном двигателе — по уровню в контрольном отверстии поддона, масло из него должно немного вытечь. Когда оригинальное немецкое масло по приличной цене найти трудно, то после капремонта заливают или оригинальное масло от Айсин — Тойота T-IV или «неоригинал» от Мобил — 3309. В некоторых модификациях в последние годы перешли на «зимнее» масло типа Тойота WS.

Продавцы машин утверждают, что масло служит до первого капремонта, но после каждого жаркого лета для машин старше 5-ти лет (чтобы продлить молодость) рекомендуется проверять качество масла и при пограничном состоянии масла — менять его. Наличие стружки-крупинок (крупнее 1мм) в поддоне — показание для диагностики на сервисе АКПП. Частичную замену масла мастера рекомендуют уже после первых 60-80 ткм, если масло темное, но еще прозрачное. Чем чище масло, тем менее рискованна его замена. У машин с теплообменником стоит особенно внимательно следить за чистотой масла.

Особенности АКПП TF60SN свойственны большинству первых 6-ступок и связаны с ускоренным загрязнением масла фрикционной накладкой гидротрансформатора, который работает в непривычно напряженном режиме проскальзывания муфты блокировки, а мотор — при необычно высокой температуре. Гидротрансформатор ремонтируют при каждом капремонте — 134001 .

Подобрать ремкомплекты — нажми клавишу слева.

Типичные ремонтные места 09G (TF-61SN \TF-60SN):

Типичный капремонт трансмиссии семейства 09 это переборка и замена (кроме фильтра) Оверолкита, комплекта фрикционов (или полный комплект Мастеркит 134007 ), комплекта поршней и втулок всем комплектом (обязательно меняют втулку насоса):

— Ремкомплекты сальников и прокладок 09G — № 134002A примерно равнозначны по качеству и составу у всех комплектовщиков: АТОК-Пресижн-Транстек. Чаще всего заказывают АТОК, за ним следует Precision. Для 09K и 09M оверолы собраны здесь — 134002 .

C комплектом прокладок и сальников (ОверолКит) вместе почти всегда заказывают — Комплект из 4-х поршней № 134008 состоящий из пары поршень\ретейнер для проблемных сцеплений: К2(С2) и ретейнеров К1 и К3.

— Комплект фрикционов — № 134003 . Фрикционы рекомендовано менять всем комплектом, когда пакет К2 (ниже) сгорел до клеевого слоя и горелым маслом пропитаны фрикционные накладки.

Здесь все пакеты работают в интеллектуальном «режиме проскальзывания», а пропитанные горелым маслом фрикционы срабатывают с толчками или проскальзыванием, что приводит или к некомфортному переключению или к быстрому износу узлов.

Фрикционы пакета К2 модифицировались, поэтому нужно перед заказом комплекта 134003 уточнить количество зубов фрикциона К2 134100 — 55 зубов или 60.

Следующим случаем досрочного ремонта идет — Насос в сборе ( 134500 ).

Из-за неравномерного износа блокировки муфты ГТ и связанных с этим вибраций, разбивается ось, истираются стружкой поверхности, проворачиваются втулки Насоса 134034 .

Эту проблему решали установкой подшипника вместо втулки, но у нас это часто приводит к тому, что запоздавший с ремонтом владелец вынужден менять весь насос с подшипником (только БУ — 134500 ).

Проблема усугубляется, если водитель слишком часто кикдауном подключает режим проскальзывания ГТ.

Комплект втулок 5 шт. # 134030A — вид ремонта 09G, поздно добравшейся до операционного стола. Самыми разбитыми и популярными в замене оказываются втулки: Солнечной шестерни 134052 , Задней крышки ( 134066 ), Насоса ( 134034 ) и втулка пакета К3 (С3). Для задней крышки даже выпущена ремонтная втулка, если посадочное место сильно разбито продолжительными вибрациями.

Проблемы начинаются с гидротрансформатора — блокировка включается с проскальзыванием начиная с 3-й скорости, если педаль утоплена до кик-дауна. Фрикцион блокировки при этом активно истирается, загрязняет масло твердым и липким порошком. Эта агрессивная взвесь попадает в каналы гидроблока и соленоидов, забивает золотники, не дает работать пружинам и соленоидам, изнашивает тефлоновые кольца. Выражается в толчках, запаздывании включения и выключения пакетов, возникает разница между работой в холодном и в горячем масле.

2-й этап. Плунжеры и клапана клинят и недодают давления масла в один из пакетов, в изношенных местах образуются протечки, перетоки масла, критически уменьшается давление в пакетах сцепления (первым — в пакетах К2 (С2) фрикционы со стальными дисками — 134100 , 134120 — справа и С1). Что выражается уже в износе (сгорании) фрикционов сцепления и коробка «не тянет». Тефлоновые кольца при грязном масле меняют чаще, чем остальные резиновые прокладки и кольца ( 134199 )


Одной из типичных проблем 6-ти ступенчатых АКПП начала века является ГДТ. Он работает с широким «режимом проскальзывания». Давление для блокировки подается не обычным электроклапаном , а соленоидом-электрорегулятором ( PWM — подробнее ). Этот режим увеличивает кпд автомобиля, но в несколько раз ускоряет износ фрикционной накладки ГДТ.

Летом, в качестве борьбы с быстрым износом накладки, термодатчики некоторых машин сообщают компьютеру (ТСМ) о достижении критической температуры в 130° и «режим проскальзывания» ГДТ может отменяться компьютером.

Если поддерживать чистоту и температуру масла в этой АКПП до 100 градусов, то TF-61SN будет ходить вечно.

АКПП 09G — второй случай, когда Айсиновская коробка так часто и рано приходит в капремонт ( первый — AW55-50 ). Сказывается, что эта трансмиссия:

-«первый блин» на 6 ступеней, (с удлиненным периодом «детских болезней»)

— пошла по рукам разных родителей. Коробку сделал один (японцы), а систему охлаждения, агрегатирование с двигателем и регулировки Блока Управления — другой (немцы).

— первый реальный конкурент механическим КПП и ДСГ, и настройки позволяют ездить агрессивно и близко к предельным моментам.

Стоимость и наличие необходимых Вам позиций можно проверить в интернет-магазине (кнопка вверху справа) нажав для поиска детали номер на оранжевом фоне.

На каких авто устанавливалось это семейство АКПП:

Эта коробка оказалась настолько востребованной, что было разработано множество подмодификаций 09G для двигателей от 1.4 до 3.5 с различными передаточными числами и соответственно настройками компьютера для производства машин группы VAG по всему свету, поэтому данные в таблице устаревают каждый месяц.

Авто Модель Год выпуска Страна сборки Двигатель Модель Альтернативное имя
AUDI A4 06-.. BEL DEU 6 SP F/AWD L4 2.0L TF-61SN
AUDI A3 03-.. BEL DEU 6 SP F/AWD L4 1.6L 2.0L TF-61SN
AUDI TT 03-08 HUN 6 SP F/AWD L4 1.8L 2.0L 3.2L 09G TF-60SN
MINI COLORADO 10-.. AUT 6 SP FWD L4 1.6L TF-61SN
MINI MINI/ MINI CLUBMAN 05-.. ITA UK 6 SP FWD L4 1.6L TF-60SN
MINI MINI /MINI CLUBMAN 06-.. UK 6 SP FWD L4 1.4L 1.6L TF-61SN
SAAB 9’3 09-.. SWE 6 SP FWD L4 2.0L TF-60SN
SEAT ALTEA/ XL 04-10 ESP 6 SP FWD L4 1.4 1.6 1.9L 2.0L TF-61SN
SEAT LEON 05-09 ESP 6 SP FWD L4 1.4 1.6 2.0L TF-61SN
SEAT TOLEDO 04-07 ESP 6 SP FWD L4 1.6 1.9L 2.0L TF-61SN
SKODA FABIA 08-.. CHN RUS UKR 6 SP FWD L4 1.4L 1.6L TF-61SN
SKODA OCTAVIA 04-.. CHN CZE RUS SVK UKR 6 SP FWD L4 1.4L 1.6L 1.8L 2.0L TF-61SN
SKODA ROOMSTER 06-10 CZE 6 SP FWD L4 1.6L TF-61SN
SKODA SUPERB 09-.. CHN 6 SP FWD L4 1.8L TF-61SN
SKODA SUPERB 09-.. CHN 6 SP F/AWD L4 2.0L V6 3.2L TF-60SN
VOLKSWAGEN BEETLE /BEETLE CONVERTIBLE 03-.. MEX 6 SP FWD L4 1.8L 1.9L 2.0L L5 2.5L 09G AISIN TF-60SN
VOLKSWAGEN BORA 08-.. CHN 6 SP FWD L4 1.6L 2.0L TF-61SN
VOLKSWAGEN GOLF 07-.. BRA 6 SP FWD L4 2.0L 09G AISIN TF-60SN
VOLKSWAGEN GOLF/ GOLF PLUS 03-.. BEL DEU 6 SP FWD L4 1.6L 2.0L 2.5L TF-61SN
VOLKSWAGEN JETTA/ JETTA WAGON 05-.. MEX UKR 6 SP FWD L4 1.9L 2.0L L5 2.5L 09G AISIN TF-60SN
VOLKSWAGEN JETTA/ JETTA WAGON 05-10 MEX RUS ZAF 6 SP FWD L4 1.6L 2.0L TF-61SN
VOLKSWAGEN LAVIDA 08-.. CHN 6 SP FWD L4 1.6L 2.0L TF-61SN
VOLKSWAGEN PASSAT 05-09 GIH RUS 6 SP FWD L4 2.0L V6 3.6L 09G AISIN TF-60SN
VOLKSWAGEN PASSAT 06-08 6 SP F/AWD V6 3.6L 09M
VOLKSWAGEN PASSAT 05-.. CHN DEU RUS 6 SP FWD L4 1.8L 2.0L TF-61SN
VOLKSWAGEN POLO 02-.. BEL GIH CHN SVK ZAF 6 SP FWD L4 1.4L 1.6L TF-61SN
VOLKSWAGEN SAGITAR 06-.. CHN 6 SP FWD L4 1.6L 1.8L 2.0L TF-61SN
VOLKSWAGEN SHARAN 11 PRT 7 SP FWD L4 2.0L 09G AISIN TF-60SN
VOLKSWAGEN TIGUAN 07-.. CHN DEU RUS 6 SP FWD L4 2.0L 09M
VOLKSWAGEN TIGUAN 08-09 6 SP F/AWD L4 1.4L 2.0L TF-61SN
VOLKSWAGEN TOURAN 03-06 DEU 6 SP FWD L4 1.6L 1.9L 09G AISIN TF-60SN
VOLKSWAGEN TOURAN 05-.. CHN 6 SP FWD L4 1.8L 2.0L TF-61SN
VOLKSWAGEN TRANSPORTER 03-09 DEU POL 6 SP FWD L5 2.5L V6 3.2L TF-61SN
FAW BESTURN B50 09-.. CHN 6 SP FWD L4 1.6L 1.8L TF-61SN
FORD MONDEO 07-.. CHN 6 SP F/AWD L4 2.0L 2.3L TF-61SN

Примерный ассортимент запчастей для ремонта этой АКПП

Актуальную цену и наличие — можно узнать, нажав номер детали.

Полное наименование Код — нажми
Диагностика и ремонт гидротрансформатора АКПП 09G/TF-60SN/09K/TF-62SN 134001
Комплект Прокладок и Сальников без поршней, 09G/TF-60SN, VW/Audi AW/Mini Cooper 2002-up, (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit) 134002A
Комплект Прокладок и Сальников без поршней, 09K/TF-62SN VW/Transporter, без поршней, 2003-Up, (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit) 134002B
Комплект Прокладок и Сальников без поршней, 09M/TF-61SN VW/Touran, Без поршней, 2006-Up , (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit) 134002C
Комплект Фрикционов, 09G/TF-60SN/09K Audi/VW (фрикционы К2 55 зубьев—определяется при разборке АКПП) 2003-Up 134003
Комплект Фрикционов, 09K/09G/TF-62SN 2004-On (фрикционы пакета К2-60 зубов 1,7мм—определяется при разборке АКПП) 134003A
Комплект Стальных дисков, 09K/ TF-62SN 2003-Up 134004A
Комплект Стальных дисков, AW 09G/ TF-60SN Audi/ VW 2003-Up 134004
Мастеркит TF60-SN/09G 2003-Up (Комплект прокладок и сальников, всех фрикционов и сталей) Master Kit. (фрикционы К2 55 зубьев—определяется при разборке АКПП) 2003-Up, состоит из комплектов 134002A-PR 134007AP
Мастеркит 09K/TF-62SN Wo/PST VW Transporter 2005-up (Комплект прокладок и сальников, всех фрикционов и сталей, без обрезиненных поршней) Master kit (фрикционы К2 в комплекте на 60 зубьев) 134007AT
Комплект обрезиненных поршней 4 шт. (поршень К2 с зубьями) 09G/TF-60SN/09K/TF-62SN 2003-up 134008
Комплект обрезиненных поршней, 09M 2003-up 134008M
Фильтр, 09K/TF-62SN 2004-Up 134010A
Фильтр для глубокого поддона, Filter Oil 09G/TF-60SN Deep Pan, 2005-Up 134010B
Фильтр, Filter 09M/TF-61SN 06-up 134010C
Фильтр, 09G высота заборного отверстия 20 мм Mini Cooper S 2002-09 134010D
Фильтр пластиковый прямоугольный, 09G/TF-60SN VW GOLF 7 SPORTWAGEN AQ250 Filter Oil 2014-up 134010H
Фильтр масляный, Filter Oil 09G/TF-60SN, 2003-Up 134010
Комплект (4 шт) биметаллических втулок (034, 052 — 2шт., 066) (046(Барабана К3)-не входит) TF60SN/ 09G, Bushing Kit, 2005-Up 134030
Комплект (5 шт) бронзовых втулок (034, 046(Барабана К3)-входит, 052, 066), TF60SN 09G 2005-Up 134030A
Втулка, Sleeve TF60SN/09G/09K/09M K-2 Clutch Seal Ring Sleeve 134031
Втулка крышки насоса, AWTF-60SN/09G Audi/VW (46.9×43.9×14.8) 2003-up 134034A
Втулка солнечной шестерни Forward, AWTF-60SN/09G Bushing Rear Sun Gear №614, 2003-Up, Audi/VW (24х21х12) (нужно 2 шт) 134052
Втулка корпуса АКПП задняя,TF60SN/09G (19 х 16.2 х 11.9), 2003-up 134066
Сальник/манжета насоса, TF60SN/09G/09K/09M [61.3х42.5х6] (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) 2004-Up 134070
Сальник/манжета полуоси правый/левый, 09G/TF-60SN/TF-80SC/TF-70SC/AW50-40LE/42LE/40LN/AW55-50SN/AW55-51SN [63х38,5х8,5] (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) 134076
Сальник/манжета полуоси, TF60SN/09K [74x61x8.3] (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) Seal, Axle Right(Bell)/Left (Case), 2005-up 134076A
Сальник (манжета) полуоси, Seal, TF60SN/09M, Axle Right, 2005-up 134077
Фрикционный Диск, TF60SN/09G K2(C2) — 4th, 5th, 6th (09G only) [55Tx1,7×145,4] 2003-Up 134100
Фрикционный Диск, TF61SN/09K K2(C2) — 4th, 5th, 6th (09M, 09K only) [60Tx1,5×145,4] 2003-Up 134100A
Фрикционный Диск TF60SN K2(C2) — 4th, 5th, 6th (09M, 09K Only) [60Tx1,7×145,4] 134100B
Фрикционный Диск, TF60SN/09G/09K B1 — 2th&6th (40Tx1,7×184) 2003-Up 134104
Фрикционный Диск, TF60SN/09G/09K K3 (C3)- rev, 3rd, 5th (56Tx1,73×157) 2003-Up 134106
Фрикционный Диск, TF60SN/09G/09K K1(C1) — 1st,2nd,3rd,4th (56Tx1,68×147) 2003-Up 134108
Фрикционный Диск TF60SN K1(C1) — 1st,2nd,3rd,4th [56Tx1,5×147] 134108A
Фрикционный Диск TF60SN B2- rev (56Tx1,73×170.6) 134114
Фрикционный Диск, TF61SN/09M B2- rev (56Tx1,5×170.6) 134114A
Стальной диск, TF60SN/09G/09K K2(C2) — 4th, 5th, 6th (24Tx1,8×127) 2003-Up 134120A
Стальной диск, TF60SN/09G/09K B1 — 2nd & 6th [12Tx1,8×167,9] 2003-Up 134124
Стальной диск, TF60SN/09G/09K K3(C3) — Rev, 3rd, 5th [40Tx1,8×130,8/162] 2003-Up 134126
Стальной диск, TF60SN/09G/09K K1(C1) — 1st, 2nd, 3rd, 4th [40Tx1,8×131/153] 2003-Up 134128
Стальной диск, TF60SN B2 — Reverse [14Tx1,83×158] 134134
Диск Упорный, Pressure Plate, TF60SN/09G K2(C2) [24TX2.8/4X127] 134140
Диск Опорный, Pressure Plate, TF60SN/09G B1 (168×2.3x12T) 134144
Диск Опорный, Pressure Plate, TF60SN/09G K3(C3) Clutch [40Tx2.67/4×130.9], 2003-Up 134146A
Диск Упорный, Pressure Plate, TF60SN/09G K1(C1) Clutch [40Tx2.95/4×130.9], 2003-Up 134148A
Набор уплотнительных колец, 09G, TF-60SN, 09K (9 шт.) (входят в ремкомплект . 002) 2003-up 134199K
Комплект подшипников, Bearing Kit TF60SN/09G (4шт) 134201K
Подшипник, TF60SN/09G, K2(C2) Clutch Drum To Case, 2003-Up, (Размер 67.7х47.6х3.8м,Шайбы — 1) 134217
Шайба подшипникa, между муфтой K1(C1) и хабом K3(С3), TF60SN/09G, 2003-Up, (Размер 43.5х32.7х1.5мм.) 134231C
Подшипник между входным валом и планетарной передачей, (Размер 56х37.9х3.3мм, Шайбы — 1) TF60SN/09G/09K, Front Planet to Input shaft (Rear), 2003-Up 134244
Кольцо подшипника между входным валом и планетарной передачей (Размер 62.7х41х3.1мм), TF60SN/09G/09K, Race Front Planet to Input shaft (Rear), 2003-Up 134245
Подшипник между задней планетой и солнечной шестерней, (Размер 43.2х31.7х2.0мм) TF60SN/09G, Rear Sun Gear (Front), 2003-Up 134246A
Шайба передней планетарки 4- усая Размер 70.7х60х1.2мм Металл , TF60SN/09G Front Planet 2003-Up 134251A
Прокладка поддона 09G/TF60SN (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) 2003-Up 134300
Прокладка поддона, 09M Gasket Pan (9 Bolt) (входят в ремкомплект . 002) (Molded Rubber) 134300A
Прокладка поддона, Gasket, 09K/TF62SN (входят в ремкомплект . 002) Pan (7 Bolt) (Molded Rubber) 134300B
Прокладка поддона 09G/TF60SN (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) 2003-Up 134300
Прокладка теплообменника 09G/TF60SN 09G-321-181A 134308
Прокладка теплообменника 09G/TF60SN 09G-321-181 134309
Прокладка насоса 09G/TF60SN (входят в ремкомплект . 002) металлизированная 134310
(Заказывать по номеру 136419R-AF) Набор (6 шт) втулок для ремонта соленоидов, AW09D/G/55-50/TF60/80 Bushing set 134419R
Комплект из 6-ти соленоидов, большие 09G/09D (TF60-SN/TR60-SN) 09G — 1-е поколение 2003-2007 (Тайвань) 134420A
Комплект из 6-ти соленоидов, малые 09G/09D/09K/09M, 2-е поколение 2005-up (Тайвань) (Заменяют большие, можно установить на блок первого поколения) 134420B
Соленоид-Электроклапан переключения пакетов скоростей, Solenoid Shift «A»/ «В» ON-OFF (№88/№89), 09G/TF-60SN/09K/TF-61SN/09M/TF-62SN, 2003-up 134421A
Датчик частоты вращения вала, Output Speed Sensor G195, TF60SN/09G, 03-Up 134436A
Датчик частоты вращения вала, Input Speed Sensor G182, TF60SN/09G, 03-Up 134438
Проводка Соленоидов внутренняя на соленойды с разъёмом на 14 контактов, без датчика температуры, на проводе 8-мь фишек, Wire Harness, TF60SN/09G/09K Large Case Connector 2003-Up 134445
Проводка Соленоидов внутренняя на датчики оборотов короткая с 6-ти контактным разъёмом, с датчиком температуры, на проводе 2-е фишки, Wire Harness, TF60SN/09G Small Case Connector 2003-up 134446
Масляный насос в сборе (вариант с подшипником), ТОЛЬКО НА ОБМЕН Pump Oil 09G/09K/09M Assembly 134500
Масляный насос в сборе (вариант со втулкой в крышке насоса ), ТОЛЬКО НА ОБМЕН Pump Oil 09G/TF-60SN/09K/TF-62SN Assembly 134500A
Проставка кольцевая тормоза сцепления B1, Ring B1 Brake Spacer TF60-SN(09G) 134548
Барабан сцепления K3(C3) Clutch Drum TF60SN/09G/09K (Размер 165х45х75.3мм.Расстояние от верха до прорези под запорное кольцо — 40ММ. Применяется со стальным поршнем.) 2003-Up 134551
Барабан сцепления форвард в сборе с поршнем и пружинным блоком (Размер 156.5х28.5х61мм. Фрикционных дисков — 6. Применяется со стальным поршнем.), Forward Clutch Drum, 09G/09K/TF-62SN 134554AK
Барабан сцепления форвард (Размер 156.5х28.5х57.8мм. Фрикционных дисков — 5. Применяется с алюминевым поршнем.), Forward Drum TF60-SN(09G) 134554B
Барабан сцепления K2(C2) Drum, TF62SN/09K, высота барабана 45,53 мм, вал на 15 шлицов 134555BK
Услуга по ВОССТАНОВЛЕНИЮ Плиты управления (гидроблок), Valve Body, 09G/09K/M/09D, Repair 134740
Плита управления в сборе (гидроблок), Valve Body, TF60-SN (09K) VW Transporter 134740B
Поршень аккумулятора (1шт), TF-60SN/TF-80SC/81SC/TR-60SN/09D/09G/09K/09M, Accumulator Piston , (#15741-14K) 134741B
Поддон масляный, TF60-SN/09G Audi/WV/Scoda 2003-Up 134765
Поддон масляный (глубокий), TF60-SN/09G Audi 2003-Up 134765A
Поршень обрезиненный, Piston, K2(C2) (Bonded), TF60SN/ 09G/ 09K/ 09M 2003-Up 134960
Поршень обрезиненный, Piston, K2(C2) (Bonded), с зубьями(Улучшенный-УСИЛЕНЫЙ, Взаимозаменяем с поршнем старого образца) TF60SN/ 09G/ 09K/ 09M 2003-Up 134960A
Поршень 09G/ 09K/ TF-60SN (146x48x22) K1 (тип 1, металлический) 2003-Up 134964
Ретейнер обрезиненный, Retainer, K2(C2) (Balance Piston) (Bonded), TF60SN 09G 2005-Up 134980
Ретейнер обрезиненный, Retainer, K1(C1) (Balance Piston) (Bonded), TF60SN 09G 2005-Up 134984
Ретейнер обрезиненный, TF-70SC/09M Piston retainer, 1-2-3-4 drum (118.7х47×11) 2006-up 134985B
Ретейнер обрезиненный, Retainer, K3(C3) (Balance Piston) (Bonded), TF60SN 09G 2005-Up 134985C
Адаптер-переходник для подключения внешнего радиатора к АКПП 09G/TF-60SN/09K/TF-62SN ПРЯМОУГОЛЬНЫЙ, (Взамен штатного теплообменника) 134998A
Адаптер-переходник для подключения внешнего радиатора к АКПП 09G/TF-60SN/09K/TF-62SN/TF70SC/TF80SC/TF81SC/AW55-50SN КРУГЛЫЙ, (Взамен штатного теплообменника, модификация может отличаться от фотографии 134998R

ATPshop.ru — запчасти для ремонта АКПП всех легковых автомобилей

Мы работаем на рынке запчастей АКПП с 2006 года

Источник

Оцените статью
Авто Сервис