- Масло в АКПП Mitsubishi Outlander 3
- Масло в коробку автомат Митсубиси Аутлендер 3
- Трансмиссионная жидкость в автомат Mitsubishi Outlander 3 (6 передач)
- Какое масло в АКПП Аутлендер 2014-2015
- Объем трансмиссионного масла в коробке автомат Mitsubishi Outlander 3
- Когда менять масло в автомате Митсубиси Аутлендер 3
- Уровень трансмиссионной жидкости в АКПП Mitsubishi Outlander 3
- Проверка уровня масла в АКПП без щупа
- Митсубиси Аутлендер 3 замена масла в коробке автомат
- Масло в АКПП Mitsubishi Outlander
- Масло в коробку автомат Митсубиси Аутлендер
- Трансмиссионное масло в АКПП Митсубиси Аутлендер 2.4 F4A42/F4A51 (4 передачи)
- Mitsubishi Outlander 2.0 и 3.0 масло в АКПП F6AJA/W6AJA(JF613E) (6 передач)
- Какое масло заливать в автомат Митсубиси Аутлендер 2005-2007
- Объем трансмиссионной жидкости в коробке автомат Mitsubishi Outlander
- Когда менять масло в АКПП Митсубиси Аутлендер
- Как проверить уровень трансмиссионной жидкости в автомате Mitsubishi Outlander
- Проверка уровня масла в АКПП с использованием контрольного щупа
- Проверка уровня масла в АКПП без щупа
- Замена масла в АКПП Митсубиси Аутлендер
Масло в АКПП Mitsubishi Outlander 3
В марте 2012 года на Женевском автосалоне было представлено третье поколение среднеразмерных кроссоверов Mitsubishi Outlander 3, а в 2013 году данный модельный ряд был запущен в серийное производство. В 2014 году данная линейка прошла через плановый рестайлинг, в результате которого автомобили получили новые бампера, обновленную решетку радиатора, модернизированные задние фонари и стильные накладки колесных арок. Что же касается автоматической трансмиссии, то на этот модельный ряд устанавливались несколько модификаций 6-ступенчатого автомата, которые работают на трансмиссионной жидкости с заводской спецификацией.
Масло в коробку автомат Митсубиси Аутлендер 3
Третье поколение кроссоверов Mitsubishi Outlander 3 получило в свое распоряжение:
- 6-ступенчатый автомат F6AJA
- 6-ступенчатую АКПП W6AJA
В качестве трансмиссионной жидкости в данных автоматах используется масло с допуском ATF SP-III. Также Митсубиси Аутлендер 3 оснащались и вариаторами, информация о которых находится здесь (ссылка) .
Трансмиссионная жидкость в автомат Mitsubishi Outlander 3 (6 передач)
Третье поколение Митсубиси Аутлендер с 2х и 3х-литровым бензиновым мотором японский автопроизводитель оснастил 6-ступенчатыми гидромеханическими АКПП модификаций F6AJA и W6AJA. Данные автоматический трансмиссии, также устанавливаемые и на транспортные средства иных автопроизводителей под названием JF613E, принадлежат компании Jatco. А используемая в них трансмиссионная жидкость подбирается по заводской спецификации ATF SP-III. Так этим допуском обладает как оригинальное одноименное масло Mitsubishi ATF SP-III, так и множество его заменителей. В качестве примера можно привести масла Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic ATF и Neste ATF Multi.
Средняя цена: 2900 рублей
1 литр Артикул: MZ320215
Средняя цена: 850 рублей
Средняя цена: 650 рублей
Средняя цена: 2400 рублей
1 литр Артикул: 216052
Средняя цена: 600 рублей
Какое масло в АКПП Аутлендер 2014-2015
Модели Mitsubishi Outlander 3 2014-2015 годов выпуска также получили в свое распоряжение 6-ступенчатую автоматическую трансмиссию модификаций F6AJA и W6AJA, работающую на трансмиссионной жидкости с допуском ATF SP-III. Соответственно и в данном случае к приобретению стоит порекомендовать как оригинальное масло Mitsubishi ATF SP-III, так и множество его аналогов. К примеру AMALIE ATF Universal Synthetic, MOLYGREEN ATF Eco и так далее.
Средняя цена: 2900 рублей
1 литр Артикул: MZ320215
Средняя цена: 850 рублей
Средняя цена: 950 рублей
Средняя цена: 3400 рублей
1 литр Артикул: 0470106
Средняя цена: 1350 рублей
Объем трансмиссионного масла в коробке автомат Mitsubishi Outlander 3
Когда менять масло в автомате Митсубиси Аутлендер 3
Как выбрать масло в двигатель Mitsubishi Mitsubishi Outlander 3 и не попасть на подделку? Читайте в этой статье о проверенных смазочных материалах.
Уровень трансмиссионной жидкости в АКПП Mitsubishi Outlander 3
Контрольного щупа у АКПП F6AJA и W6AJA Митсубиси Аутлендер 3 нет. А уровень масла в данных автоматах проверяется через контрольную пробку:
- масло в автомате прогревается до 40 градусов
- автомобиль устанавливается на ровную площадку
- селектор АКПП переводится в P
- откручивается контрольная пробка внизу АКПП
- обращается внимание на интенсивность течи масла из-под контрольной пробки
При нормальном уровне, масло с автомата будет течь небольшой струей.
Проверка уровня масла в АКПП без щупа
Митсубиси Аутлендер 3 замена масла в коробке автомат
Замена масла в АКПП Mitsubishi Outlander 3, как и замена масла АКПП Аутлендер 2013, включает в себя следующие манипуляции:
- демонтаж защиты картера двигателя
- откручивание сливной пробки автомата
- слив старого масла
- снятие поддона АКПП и его очистку
- замену расходников
- заливку приобретенной трансмиссионной жидкости с соблюдением уровня
Источник
Масло в АКПП Mitsubishi Outlander
Серия японских компактных кроссоверов Mitsubishi Outlander, дебютировав в 2001 году, выпускается именитым производителем и по настоящий момент. Изначально транспортные средства данного модельного ряда назывались Mitsubishi Airtrek и продавались исключительно на японском рынке. Позже под оригинальным названием Mitsubishi Outlander кроссоверы попали и на рынок Европы. Что же касается силовых агрегатов, то данные автомобили оснащались бензиновыми и дизельными моторами, а также механической, автоматической и вариативной коробкой переключения передач. При этом масло АКПП Митсубиси Аутлендер, которое непременно потребуется при обслуживании автомата, подбирается по оригинальной заводской спецификации.
Масло в коробку автомат Митсубиси Аутлендер
Кроссоверы серии Mitsubishi Outlander получили в свое распоряжение:
- 4х-ступенчатый автомат модификаций F4A42 и F4A51
- 6-ступенчатую АКПП модификаций F6AJA и W6AJA(JF613E)
При этом, выбирая трансмиссионную жидкость в данные автоматы, компания Mitsubishi рекомендует руководствоваться спецификацией ATF SP-III. Также на эту линейку кроссоверов устанавливались и вариаторы, информация о которых находится здесь (ссылка) .
Выберите Вашу модель Mitsubishi Outlander:
Mitsubishi Outlander 1
Трансмиссионное масло в АКПП Митсубиси Аутлендер 2.4 F4A42/F4A51 (4 передачи)
Первые модели Mitsubishi Outlander с 2.4-литровым бензиновым мотором оснащались 4-ступенчатыми автоматами модификаций F4A42 и F4A51 собственного производства. При этом, обслуживания эти автоматические трансмиссии, японский автопроизводитель призывает автовладельцев руководствоваться спецификацией ATF SP-III при выборе трансмиссионной жидкости. Ведь именно данный допуск поможет подобрать наиболее качественно масло в эти автоматы. Поэтому рекомендуем вам обратить внимание как на оригинальную(Mitsubishi ATF SP-III), так и на аналоговую(Mannol Type SP-III, Totachi ATF SP-III) продукцию.
Средняя цена: 2900 рублей
1 литр Артикул: MZ320215
Средняя цена: 850 рублей
Средняя цена: 2500 рублей
1 литр Артикул: 4036021101095
Средняя цена: 490 рублей
Средняя цена: 2600 рублей
1 литр Артикул: 4562374691094
Средняя цена: 700 рублей
Mitsubishi Outlander 2.0 и 3.0 масло в АКПП F6AJA/W6AJA(JF613E) (6 передач)
Более свежие модели Митсубиси Аутлендер, оснащенные 2 и 3-литровыми моторами, получили в свое распоряжение 6-ступенчатый гидромеханический автомат F6AJA(W6AJA для полноприводных моделей), который во всем мире знают как JF613E. Данную АКПП с 2006 года производит компания Jatco, поэтому его также можно лицезреть и на транспортных средства иных производителей. Что же касается трансмиссионной жидкости, то масло в эту автоматическую трансмиссию, как и в описанные выше четырехступки, подбирается по спецификации ATF SP-III. Соответственно, вам остается только сделать выбор между одноименной оригинальной продукцией Mitsubishi ATF SP-III и ее заменителями ZIC ATF SP III, Eneos Dextron III и так далее.
Средняя цена: 2900 рублей
1 литр Артикул: MZ320215
Средняя цена: 850 рублей
Средняя цена: 2250 рублей
1 литр Артикул: 132627
Средняя цена: 800 рублей
Средняя цена: 2000 рублей
1 литр Артикул: OIL1305
Средняя цена: 650 рублей
Какое масло заливать в автомат Митсубиси Аутлендер 2005-2007
Модели Mitsubishi Outlander 2005-2007 годов выпуска могут принадлежать как первому, так и ко второму поколению данной серии. Соответственно, в качестве автоматической трансмиссии на них может быть установлен как 4-ступенчатый(F4A42/F4A51), так и 6-ступенчатый(F6AJA/W6AJA) автомат. Про эти АКПП мы уже рассказывали выше. Однако повторим, что мало в данные автоматические трансмиссии необходимо подбирать по допуску ATF SP-III(Mitsubishi ATF SP-III, Rosneft Kinetic ATF Type T-IV, Kroon Oil SP Matic 4036).
Средняя цена: 2900 рублей
1 литр Артикул: MZ320215
Средняя цена: 850 рублей
Средняя цена: 2500 рублей
1 литр Артикул: 40897132
Средняя цена: 600 рублей
Средняя цена: 950 рублей
Объем трансмиссионной жидкости в коробке автомат Mitsubishi Outlander
- F4A42 — 7.8 литров трансмиссионной жидкости
- F4A51 — 8.5 литров трансмиссионной жидкости
- F6AJA/W6AJA(JF613E) — 8.1 литров трансмиссионной жидкости
Когда менять масло в АКПП Митсубиси Аутлендер
Как выбрать масло в двигатель Mitsubishi Outlander и не попасть на подделку? Читайте в этой статье о проверенных смазочных материалах.
Как проверить уровень трансмиссионной жидкости в автомате Mitsubishi Outlander
Автоматическая трансмиссия модификации F4A42 и F4A51 Митсубиси Аутлендер обладает контрольным щупом, который и позволяет проверить уровень трансмиссионной жидкости в данных автоматах. А вот АКПП F6AJA и W6AJA(JF613E) такового щупа не имеют, а уровень масла в них проверяется через контрольную пробку:
- масло в автомате прогревается до 40 градусов
- автомобиль устанавливается на ровную площадку
- селектор АКПП переводится в положение P
- откручивается нижняя контрольная пробка автомата
Проверка уровня масла в АКПП с использованием контрольного щупа
Проверка уровня масла в АКПП без щупа
Замена масла в АКПП Митсубиси Аутлендер
Замена масла в АКПП Мицубиси Аутлендер может быть полной, либо же частичной. Первый способ предусматривает приобретения большего объема трансмиссионки, а также наличия специальной вакуумной установки. Частичная же замена является более простой и доступной в плане стоимости. Выполнить ее может любой автовладелец, обладающий соответствующим местом и инструментом. Итак:
- снимаем нижнюю защиту картера двигателя
- откручиваем сливную пробку автомата
- сливаем отработку в тару
- демонтируем поддон АКПП и производим его очистку
- меняем расходники
- заливаем свежее масло по уровню
Источник