Какое масло лить в акпп мазда демио dw3w 3 ступка

Масло в АКПП Mazda Demio

В 1996 году японский автопроизводитель запустил в серийное производство линейку компактных малолитражных автомобилей Mazda Demio, которая производится и по настоящий момент, пройдя через 4 поколения. Что же касается автоматической трансмиссии, то на данные транспортные средства устанавливались 4х-ступенчатые автоматы различных модификаций. Соответственно, в данной статье мы поговорим про масло в АКПП Мазда Демио, рассмотрим его спецификации, а также приведем примеры оригинальной и аналоговой продукции.

Масла в коробку автомат Мазда Демио

Модельный ряд малолитражных автомобилей Mazda Demio получил в свое распоряжение:

  • 4х-ступенчатый автомат GF4A-EL/4EAT-G
  • 4х-ступенчатую АКПП FN4AL

Что же касается заливаемой в них трансмиссионной жидкости, то японский автопроизводитель рекомендует заливать в них масло с допуском ATF M-III.

Mazda Demio масло в АКПП GF4A-EL/4EAT-G (4 передачи)

Гидромеханический 4х-ступенчатый автомат GF4A-EL/4EAT-G устанавливался японским автопроизводителем на первые два поколения Мазда Демио под индексами DW и DY. Соответственно при его обслуживании компания Mazda рекомендует приобретать трансмиссионную жидкость с допуском ATF M-III. Это может быть как оригинальное масло Mazda ATF M-III, так и его аналоги(Aral Getriebeöl ATF J, Castrol Transmax Dexron-VI MERCON LV и так далее).

Читайте также:  Метки щупа уровня масла акпп

4 литра Артикул: K004-W0-046S

Средняя цена: 5550 рублей

1 литр Артикул: 0000-77-110E01

Средняя цена: 950 рублей Aral Getriebeöl ATF J

1 литр Артикул: 56638

Средняя цена: 950 рублей Castrol Transmax Dexron-VI MERCON LV

4 литра Артикул: 156CAB

Средняя цена: 2900 рублей

1 литр Артикул: 156CAA

Средняя цена: 850 рублей

Масло в коробку автомат Mazda Demio FN4AL (4 передачи)

На второе и третье поколения Мазда Демио с индексами DE и DJ японский автопроизводитель стал устанавливать 4х-ступенчатые АКПП FN4AL, разработанным компанией Ford. В данный автомат, пришедший на смену GF4A-EL/4EAT-G, также необходимо заливать масло с допуском ATF M-III. Компания Мазда в первую очередь предлагает одноименную продукцию собственного производства Mazda ATF M-III. При этом ее аналогами, также обладающие данной спецификацией, являются ZIC ATF MULTI, Idemitsu ATF Type-M и прочие.

4 литра Артикул: K004-W0-046S

Средняя цена: 5550 рублей

1 литр Артикул: 0000-77-110E01

Средняя цена: 950 рублей ZIC ATF MULTI

4 литра Артикул: 162628

Средняя цена: 1800 рублей

1 литр Артикул: 132628

Средняя цена: 600 рублей Idemitsu ATF Type-M

5 литров Артикул: 30040092-953

Средняя цена: 3000 рублей

1 литр Артикул: 10113042P

Средняя цена: 600 рублей

Трансмиссионное масло в АКПП Мазда Демио DW3W

Одной из самых популярных моделей первого поколения Mazda Demio являются автомобили в кузове DW3W. Однако, анализируя приведенную выше информацию, можно прийти к выводу, что данные транспортные средства также оснащались 4х-ступенчатой АКПП GF4A-EL/4EAT-G, работающей на трансмиссионной жидкости с допуском ATF M-III. Поэтому смело приобретаем для ее обслуживания масла Mazda ATF M-III, Liqui Moly Top Tec ATF 1200, SHELL SPIRAX S6 ATF.

4 литра Артикул: K004-W0-046S

Средняя цена: 5550 рублей

1 литр Артикул: 0000-77-110E01

Средняя цена: 950 рублей Liqui Moly Top Tec ATF 1200

1 литр Артикул: 7502

Средняя цена: 1000 рублей SHELL SPIRAX S6 ATF

4 литра Артикул: 550048808

Средняя цена: 3000 рублей

1 литр Артикул: 550046519

Средняя цена: 600 рублей

Объем масла в автомате Mazda Demio

Как часто менять масло в АКПП Мазда Демио

Как выбрать масло в двигатель Мазда Демио и не наткнуться на подделку? Расскажем в этой статье.

Уровень масла в автомате Mazda Demio

Чтобы измерить уровень трансмиссионной жидкости в автоматах FN4A-EL и GF4A-EL/4EAT-G Mazda Demio, необходимо воспользоваться контрольным щупом, выполнив следующие действия:

  • прогреть масло в автомате до 60 градусов
  • поставить машину на горизонтальную площадку без уклонов
  • перевести селектор в положение N
  • очистить щуп от масла
  • произвести замеры с его использованием

Проверка уровня масла в АКПП с использованием щупа

Замена масла в АКПП Мазда Демио

Чтобы заменить трансмиссионную жидкость в АКПП Mazda Demio частично, необходимо:

  • воспользоваться смотровой ямой или эстакадой
  • снять защиту ДВС
  • открутить пробку слива
  • слить старое масло
  • снять поддон АКПП
  • заменить фильтр и расходники
  • залить купленную трансмиссионку по уровню

Полная же замена масла АКПП вытеснением выполняется следующим образом:

Источник

Выбор масла в АКПП Мазда Демио Оставить комментарий

Всем доброго дня! В сегодняшней статье мы разберемся с выбором масла в АКПП Мазда Демио. На самом деле все очень просто, так как масло в АКПП Мазда Демио бывает всего двух стандартов. Это M-III и M-V. А вот какое масло и в какую АКПП заливается разберемся уже по ходу написания статьи.

Какое масло заливать в АКПП Мазда Демио?

Как уже было сказано выше, в АКПП Мазда Демио заливается два вида масел, среди которых либо жидкость с допуском M-3, либо с допуском M-5. Существуют ориганальные жидкости Mazda и их аналоги от сторонних производителей, которые также удовлетворяют соответствующим допускам.

Чтобы выбрать масло в АКПП Мазда Демио иногда достаточно достать щуп из КПП и посмотреть, что на нем написано. Как правило, производитель всегда указывает рекомендованную жидкость в АКПП. На щупе должно быть написано M-V или M-III. Это самый простой вариант. Но согласитесь, что щуп АКПП может быть просто заменен? Случаев предостаточно. Например, предыдущий владелец ломает пластиковое кольцо на щупу и меняет щуп на аналогичный, но от другой АКПП. Он то знает, какое залто масло в АКПП Мазда Демио. А вот новый владелец этого авто вряд ли… Или, например, на сервисе случайно перепутали щупы от двух одинаковых авто, но с разными АКПП. Случаев очень много. Поэтому слепо полагаться на надпись на щупу не стоит. Да и в принципе бывают щупы без каких-либо надписей о рекомендованном масле.

В таком случае стоит обраться к мануалу машины. Там будет точно написано, какое масло лить в АКПП Мазда Демио. Но ведь Вы зашли на наш сайт и похоже этой информации у Вас нет. Тогда можно смело сказать, что Вы попали по адресу.

Марка и модель
Кузов
Год выпуска
Двигатель
Тип КПП
Требуемое масло
Необходимый объем, л

Mazda Demio
DW3W
96.07-02.06
ВЗ-МЕ 1,3л
M/T
GL-4 75W90
2.1

DW3W
96.07-99.10
ВЗ-МЕ 1,3л
A/T
ATF M-III
5.7

DW3W
99.11-02.06
ВЗ-МЕ 1,3л
A/T
ATF M-III
7.0

DW5W
96.07-02.06
В5-МЕ 1,5л
M/T
GL-4 75W90
2.7

DW5W
96.07-02.06
В5-МЕ 1,5л
A/T
ATF M-III
5.9

DW5W
99.11-02.06
В5-МЕ 1,5л
A/T
ATF M-III
7.0

DY3W
02.07-…
ZJ-VE 1,3л
2WD M/T
GL-4 75W90
2.7

DY3W
02.07-…
ZJ-VE 1,3л
2WD A/T
ATF M-V
7.0

DY3R
03.10-…
ZJ-VE 1,3л
4WD A/T
ATF M-V
7.0

DY5W
02.07-…
ZY-VE 1,5л
2WD M/T
GL-4 75W90
3.0

DY5W
02.07-…
ZY-VE 1,5л
2WD A/T
ATF M-V
7.0

DY5R
03.10-…
ZY-VE 1,5л
4WD A/T
ATF M-V
7.0

Исходя из этой таблицы, можно легко определить какое масло заливать в АКПП Мазда Демио. Для этого достаточно знать год выпуска авто, объем и модель двигателя и модель кузова.

Оригинальное масло в АКПП Мазда Демио

К оригинальным маслам АКПП Мазда Демио относятся жидкости Mazda ATF M-3 и Mazda ATF M-5. Это чистый импорт, который производится либо в Японии (металлическа тара 4л и 20л), либо в Америке (пластиковая тара 0.046л).

Mazda ATF M-3
Mazda ATF M-5



Заменители оригинальных масел для АКПП Mazda Demio.

На самом деле, аналогов масел для АКПП Mazda Demio достаточно большое количество. Как правило, это масла с большим количеством разных допусков под разные АКПП. Одним из таких масел, является Aisin ATF AFW+. В списке своих допусков у жидкости Aisin ATF AFW+ есть и M-V, и M-III.


Заливать в АКПП Мазда Демио оригинальное масло или аналог решать только Вам. Как правило, аналоги по своим свойствам не уступают оригиналам и при этом стоят значительно дешевле. На этом все! Теперь Вы знаете, какое масло заливать в АКПП Мазда Демио и не допустите ошибок при выборе жидкости! А когда выбрали нужное масло, можете переходить к статье по самостоятельной замене масла в АКПП Мазды Демио! Изучив этот материал, Вы с легкостью сможете выполнить эту работу за 30-40 минут и совершенно бесплатно!

Всем ровных дорог и до новых встреч на oils-market.ru!

Александр

Помогаю разобраться с автомобилями и не только. Пишу просто о сложном из автомобильного мира. Заглядывайте на наш сайт почаще!

Источник

Какое масло лить в акпп мазда демио dw3w 3 ступка

Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Регистрация: 14.10.2012
Город: Саянск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

Здравствуйте. Интересует вопрос какое масло заливать в АКПП МАЗДА ДЕМИО (рестайлинговая) DW3W 2000 г. 4-х ступая коробка кнопка «HOLD». Коробка модели: (FN4A-EL). В каталоге по обслуживанию и ремонту издание «АВТОДАТА» написано что заливаеться Дикстрон 2 или Микрон 3. Что посоветуете при частичной замене жидкости?

Приветствуем Вас! Вам подойдет любая жидкость с допуском Mercon 3, Мы предлагаем Вам рассмотреть предложения нашей компании по жидкостям Castrol Multivichicle, ATF M3, Castrol D3. Порядок цен от 1500 руб., до 2200 руб.

Данный ответ был получен с СТО «БРАВО» г. Иркутск ул. Джамбула 30а.

Сайт: www.stobravo.ru Рубрика: Вопросы ON-LINE

Любой может зайти и увидеть, а так же задать вопрос специалисту. Удобно и быстро.

Группа: Пользователи
Сообщений: 5503
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 706 раз(а)

Цитата:
(bogdanovsv80@yandex.ru @ 15.1.2013, 7:37)
Здравствуйте. Интересует вопрос какое масло заливать в АКПП МАЗДА ДЕМИО (рестайлинговая) DW3W 2000 г. 4-х ступая коробка кнопка «HOLD». Коробка модели: (FN4A-EL). В каталоге по обслуживанию и ремонту издание «АВТОДАТА» написано что заливаеться Дикстрон 2 или Микрон 3. Что посоветуете при частичной замене жидкости?

Приветствуем Вас! Вам подойдет любая жидкость с допуском Mercon 3, Мы предлагаем Вам рассмотреть предложения нашей компании по жидкостям Castrol Multivichicle, ATF M3, Castrol D3. Порядок цен от 1500 руб., до 2200 руб.

Данный ответ был получен с СТО «БРАВО» г. Иркутск ул. Джамбула 30а.

Сайт: www.stobravo.ru Рубрика: Вопросы ON-LINE

Любой может зайти и увидеть, а так же задать вопрос специалисту. Удобно и быстро.

Ну и долго вы будет постить ответы от неизвестных СТО? я понимаю если вы обратились в представительство МАЗДА, на авторизированое СТО. А так видно что вам просто лень спецификации читать. Или просто FAQ по мазде.

Особенно мне нравится : «Предлагаем вам рассмотреть наши предложения» — очень авторитетно. типа » Купите что нибудь из того что у нас есть»

Для тех кто не читает форум, еще раз повторю: для коробок FN есть смысл заливать масла класса Mazda M-V или Mercon V , Dextron III ( или DII) — лить не стоит, если вы конечно машину не на продажу готовите.

Сообщение отредактировал Moskga — 15.1.2013, 6:23

Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Регистрация: 14.10.2012
Город: Саянск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

Как вам такое мнение от официального представительства МАЗДА . Я думаю на этом все споры что лить в АКПП закончить.

13.01.2013
Здравствуйте. У меня вопрос следующий: Мазда Демио DW3W 2000г. 4-х ступенчатый автомат, какую жидкость лить в данную модель АКПП? В книге по ремонту и обслуживанию пишут что Микрон 3 или Дикстрон 2. В сервисе советуют лить Дикстрон 3. Что выбрать? Спасибо Сергей г.Саянск Иркутская обл.

Добрый день, Сергей! DexronII вполне заменяем на Dexron III, а в условиях вашей климатической зоны, пожалуй — предпочтительней. Записаться на обслуживание в наш технический центр и получить дополнительную информацию можно по телефону (495) 229-9955 (Новорижское ш., 9 км от МКАД), (495) 737-4333 (МКАД 47км) и (495) 730-8005 (МКАД 18км). С уважением, Шишков Борис, Отдел сервиса.

Группа: Пользователи
Сообщений: 1713
Регистрация: 29.9.2006
Город: Братск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 90 раз(а)

Сообщение отредактировал SergeS — 15.1.2013, 7:06

Demio — рождена 22 Февраля 2001, DW3W, AT, цвет чёрный.

Продана. Владел ею 7 лет 8 месяцев.

Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Регистрация: 14.10.2012
Город: Саянск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Регистрация: 14.10.2012
Город: Саянск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

Цитата:
(bogdanovsv80@yandex.ru @ 17.1.2013, 22:24)
ссылка ЧИТАЕМ ОТВЕТЫ ОТ ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА МАЗДА РОССИЯ. ПУСТЬ ЭТО МНОГИМ ИЗ НАС ПОМОЖЕТ С ВЫБОРОМ ЧТО ЛИТЬ В АКПП СВОЕЙ МАШИНЫ.

ссылка

Группа: Пользователи
Сообщений: 5503
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 706 раз(а)

Цитата:
(bogdanovsv80@yandex.ru @ 17.1.2013, 20:26)
ссылка

Ну и какой вопрос? Расскажите всем что такое масло Микрон 3.
А вам ответили правильно — в большинстве случаев DIII вполне заменяет стандарт DII, а зимой действительно он лучше так как у него регламентируется более низкая вязкость при отрицательных температурах.

Если вы спрашиваете — что заливать Микрон 3 ( масло которого нет) или Dextron II — конечно вам ответят второе. и посоветовали DEX III ( по секрету скажу DII уже снят с производства как устаревший стандарт, скоро и DIII не станет , потому как Dextron VI уже есть).

Зададим вопрос по другому — какое масло надо заливать в коробку FN4a-el? Или вам недостаточно официального даташита ( это даже не мнение дяди васи , это официальный документ Мазда) — где написано что масло M-V разработано _специально_ для коробок FN -и ни для каких других. А почему — чем DII не устаривало. почему даже Mercon -V не очень мазду устроил, но заливать его категорически его не запретили? да потому что в M-III, а затем M-V, добавили больше антифрикционных добавок ( читайте выше мою цитату) — чтобы переключения АКПП были мягче,меньше ударных нагрузок чтобы избежать и тем самым продлить ресурс не совсем удачной коробки.

Вот покажите документ где написано что в коробку FN рекомендуется заливать DIII , а заливать M-V или Mercon -V -не стоит.

Вывод такой: Хотите сделать коробке хорошо — лейте Mazda M_V — вам коробка скажет спасибо, Хотите сэкономить — лейте Mercon_V (Это родное масло для этой коробки, и оно более морозостойкое, да и по характеристикам оно по лучше, но возможно будет не такое плавное переключение передач с 1на 2). заливать исходя из экономии DII -нет смысла, так же как и DIII — mercon-V лучше по характеристикам и дешевле.

Скажите мне что лучше предупреждать болезнь или лечить?

Да что я спорю — задняя то крышка ваша на АКПП а не моя. а у вас есть еще агрументы кроме того что что вы где то что то слышали, но не понимаете о чем речь? у вас свои есть умозаключения?

P.s. у меня вообще fa4a-el, и вместо простого DIII , я залил Mercon -V — объяснить почему?

и в догонку прочитайте ответ на вопрос — оказывается в Mazda 6 вообще масло менять в АКПП не надо.

Сообщение отредактировал Moskga — 17.1.2013, 21:37

Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Регистрация: 14.10.2012
Город: Саянск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 5503
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 706 раз(а)

Цитата:
(bogdanovsv80@yandex.ru @ 18.1.2013, 8:36)
«MERCON 3» я и имел в ввиду.

Не бывает масла Mercon 3 , а так же Микрон 3 -еще догадки будут?

Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Регистрация: 14.10.2012
Город: Саянск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 5503
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 706 раз(а)

Цитата:
(bogdanovsv80@yandex.ru @ 18.1.2013, 13:47)
ссылка

А что за чудо ссылка -которая не открывается.

не знаю как вам а мне вот позновательно
ссылка

только вот одна загвоздка: после 2007г коробку 4f27E переделали, и стали заливать масло Mercon -lv . в некоторых описаниях есть информация что можно и в старые коробки заливать, в некоторых -написано нет. Но однозначно пишут что с Mercon-V смешивать нельзя. ну этот ворпос мы оставим владельцам новых машин.

Сообщение отредактировал Moskga — 18.1.2013, 22:37

Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Регистрация: 14.10.2012
Город: Саянск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

Да САЙТ и прямо занимательный. Всё описано как в аптеке. Какая коробка на какой модели стоит, а главное какое масло подходит под ту или иную АКПП. Идет описание АКПП и приводятся характеристики производителя по маслам и жидкостям.

Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Регистрация: 14.10.2012
Город: Саянск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

Полусинтетическое трансмиссионное масло

ZIC Multi-Vehicle ATF – универсальная полусинтетическая жидкость для автоматических трансмиссий со специально подобранным пакетом присадок. Соответствует требованиям большинства производителей автоматических трансмиссий.

ZIC Multi-Vehicle ATF отвечает требованиям к жидкостям для автоматических коробок передач автопроизводителей США (GM, Ford, Chrysler), Японии (Toyota, Honda, Nissan, Mitsubishi, Mazda, Subaru) и Корее (Hyundai, Kia).
ZIC Multiple-Vehicle ATF содержит идеально сбалансированный модификатор трения. Превосходит требования стандарта JASO-1A, на основе которого разрабатываются спецификации жидкостей для автоматических трансмиссий.
Основные характеристики

обладает отличными антифрикционными свойствами и термоокислительной стабильностью, обеспечивает стабильную работу трансмиссии;
обладает хорошей низкотемпературной текучестью, обеспечивая сохранение четкости переключения передач при низких температурах;
эффективно защищает детали трансмиссии от износа и коррозии;
устраняет вибрацию, обеспечивает мягкие переключения передач;
совместимо со всеми уплотнительными материалами трансмиссии.
Рекомендации и технические характеристики

Не рекомендуется к использованию в бесступенчатых коробках передач (CVT) и там, где требуется жидкость Dexron VI.

Имеет допуски: GM Dexron IID, IIE, IIIG, IIIH, Ford Mercon, Mercon V, Chrysler ATFs, Toyota Type T, TII, T-III, T-IV, WS, Nissan Matic Fluid C, D, J, Honda ATF Z-1, Hyundai- Kia ATF SP-III, Mitsubishi ATF SP-III, Mazda ATF-MIII, ATF-MV, ATF F-1, Subaru ATF, 5ATF, Isuzu ATF-IIE, ATF-III, Suzuki ATF 5D-06, AT 2384K, AT 3314, AT 3317, ATF D-II E, Daihatsu ATF D-II, ATF D-III, Allison C-4, Voith G607, ZF TE-ML 14A

Трансмиссионные масла — масла, используемые для смазывания агрегатов автомобилей, имеющих зубчатые передачи. Но это не значит, что для любого агрегата трансмиссии необходимо трансмиссионное масло, моторное масло, например, рекомендуется использовать в большинстве переднеприводных легковых автомобилей для смазывания коробки передач, совмещенной с главной передачей. А в автоматических коробках передач не используется ни трансмиссионное, ни моторное масло — для них выпускается специальная жидкость — ATF (Automatic Transmission Fluid), которая не входит даже в общую масел классификацию API.

Трансмиссионные масла отличаются по свойствам вязкости и набору содержащихся присадок. Основными присадками в трансмиссионных маслах являются противозадирные присадки, препятствующие образованию задиров на поверхностном слое металла, соприкасающихся шестерен. Противозадирные присадки, содержащие в своем составе сернистые соединения, предотвращают вырывание поверхностного слоя металла, превращая его химическим путем в тончайшую пленку, которая затем становится продуктом износа. Однако такое химическое воздействие в конечном итоге увеличивает срок износа стали и чугуна, а детали, изготовленные из цветных металлов, наоборот, «разъедаются» быстрее, например, это происходит с синхронизаторами.

Трансмиссионные масла, как и моторные, могут быть изготовлены на основе синтетических или минеральных базовых масел. Но в данном случае критичной разницы между видами базового масла нет, масло трансмиссионное, синтетическое оно или минеральное — не столь важно, лишь бы качественное, скажем, если куплю масло трансмиссионное на минеральной основе, вреда не будет точно. Главное, подбирать соответствующий тип масла для каждого конкретного авто.

По международной классификации API трансмиссионные масла делятся всего на две группы — GL-4 и GL-5, в российской классификации — ТМ-4 и ТМ-5. Такое деление на группы не говорит о более высоком качестве того или другого масла, это лишь деление по общим характеристикам, так что нельзя сказать что масла одной группы лучше масел другой. Подходящее трансмиссионное масло для ВАЗ, переднеприводных моделей относится к группе GL-4, остальным российским авто подойдут масла группы GL-5. Кроме того, трансмиссионные масла маркируются и в зависимости от вязкостных характеристик, так называемая маркировка SAE. Например, масло 75w90 — трансмиссионное масло на синтетической или полусинтетической основе, обладающее лучшими вязкостными характеристиками, однако, и одно из наиболее дорогостоящих масел. Масла SAE 80w90 и 85w90 минеральные и более дешевые, вреда они, как уже говорилось не нанесут, однако, например, в зимнее время разница вязкостных свойств между разными маслами становится заметна: синтетическое 75w90 обладает при минус сорока, такими же характеристиками, какие будут у других масел уже при минус двенадцати.

Конечно, выбор какое именно купить масло трансмиссионное остается за вами. Хотя, учитывая, что замена трансмиссионного масла производится достаточно редко, возможно, экономить на своем комфорте и сохранности автомобиля не стоит.

Для бензиновых двигателей

Масло для двухтактных двигателей

ZIC G-5
ZIC G-F-TOP
ZIC G-F
ZIC ATF MULTI VEHICLE
ZIC ATF III

Новый стандарт
защиты двигателя

© 2010 «ЭсКейЛубрикантс» Все права защищены

Сообщение отредактировал bogdanovsv80@yandex.ru — 21.1.2013, 13:57

Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Регистрация: 14.10.2012
Город: Саянск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

Automatic transmission fluid (M-5) has been established for FN-AT.
This “M-5” was once called “M3 SUPER”. However its name was easily confused with “M-3”, so it was renamed this time.
Please advise your dealer technicians to use this ATF when they service vehicles equipped with FN-AT.

If M-3 is used in vehicles equipped with FN-AT, some vehicles may exhibit a stick-slip noise during 2-3 upshift or 3-2 downshift.
M-5 (the former M3 Super) was established specially for FN-AT to eliminate this noise.
Do NOT use M-5 in vehicles equipped with other than FN-AT, or the function of automatic transmission may be affected.

Смысл:
при использовании М-3 иногда (не всегда) возникают шумы при переключениях 2-3 и 3-2. Масло М-3 СУПЕР этот шум устраняют. Чтобы народ не путался в названиях переименовали в М-5.
Правда письмо от 2003 года.

Офицальный диллер Мазда разъяснил, что буква «М» в названии «ATF MV» — это Mercon.

Прочитал о тесном сотрудничестве Ravenol и Ford:

Один из самых крупных мировых концернов FORD закончил испытание специальной жидкости RAVENOL MERCON V на соответствие требованиям концерна FORD для жидкостей автоматических коробок передач самого последнего поколения. По результатам испытаний была выдана лицензия М5060502, подтверждающая соответствие специальной жидкости RAVENOL MERCON V новейшим требованиям концерна FORD для автоматических коробок передач. Специальная жидкость RAVENOL MERCON V занесена в листинг концерна FORD и введена во все дилерские программы. Это означает, что любой дилер концерна FORD в мире будет иметь информацию о разрешении на применение спец. жидкости RAVENOL MERCON V в гарантийный и постгарантийный период.
Особо подчёркивается, что жидкость RAVENOL MERCON V допущена к применению во всех автоматических трансмиссиях FORD, установленных на всех марках автомобилей, входящих в концерн: FORD, MAZDA, JAGUAR, VOLVO, LAND ROVER, Aston Martin, Mercury, LINCOLN.
Например, специальная жидкость RAVENOL MERCON V является полным аналогом и заменителем оригинальных жидкостей MAZDA K020W0047E ATF MV и FORD XT-5-QM.

Сообщение отредактировал bogdanovsv80@yandex.ru — 22.1.2013, 6:40

Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Регистрация: 14.10.2012
Город: Саянск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 5503
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 706 раз(а)

вы читать умеете — какой смысл постить тоже самое что я уже писал пару постов выше?

Насчет универсальных жидкостей — это «компот», в котором присутствуют все возможные базы ATF , т.е. это немного DIII, немного Mercon V и т.д.. Это легко уследить скачав msds и посмотреть состав. Никаких супер свойств данные жидкости не имеют.

насчет MIII -ну вы почитайте внимательно форум прежде чем высказываться. MIII -это спецификация Mazda, никакой это это не Mercon III -не было такого масла никогда!. В тоже время MIII не может соответствовать DIII — так как во время возникновения MIII , Dextron III еще не существовало! Поэтому в старых книгах написан DII( минеральное, хотя существовал DIIE синтетика).

И последнее MIII -полностью минеральное масло, и соответствовать DIII оно не может (так как DIII либо гидрокрекинг либо полусинтетика)- различие по температуре замерзания и по индексу вязкости.

Дальше у Mobil спецификации масел никакой не было ( а нет была, но это касается коробок Jatco), тем более Mercon -это спецификация FORD , мобил не не причем. У ford были скажем так три спецификации: Mercon, Mercon V ( не совместимая с mercon, такая уже снята с производства), и Mercon V (mercon compatable, обратно совместимая) , и куча современных типа Mercon LV ,Mercon Sp и т.д. ( к нам не относится, если интересно зайдите на сайт motorcraft)

В следующий раз прежде чем утверждать будьте добры выкладывать ссылки на документацию или pdf , остальное все «слухи. «

И вообще завязывать надо эту тему потому что обсуждений масел ATf — очень много, характеристики всех масел выкладывались , сравнивались — вам поиском лень воспользоваться или вам поспорить хочется.

Сообщение отредактировал Moskga — 22.1.2013, 7:10

Группа: Пользователи
Сообщений: 5503
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 706 раз(а)

Еще раз повторю для тех кто не понимает: в коробки FN -лучше заливать масло Mazda MV ( заливать устаревшее MIII нет смысла, цена одинакова) или Mercon V, залив DIII -жизни вы ей не прибавите. почему -уже объяснял выше

в коробки FA3a и FA4a -можно заливать DII(морально устарело), MIII ( не лучше), DIII и Mercon V (наиболее оптимально по характеристикам).

Вы уважаемый будете еще спорить?

Сообщение отредактировал Moskga — 22.1.2013, 7:31

Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Регистрация: 14.10.2012
Город: Саянск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

ТРЕБОВАНИЯ К ТРАНСМИССИОННЫМ МАСЛАМ И ГИДРАВЛИЧЕСКИМ ЖИДКОСТЯМ ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
ЧАСТЬ 1

Audi (Могут использоваться только масла соответствующие спецификациям Audi/VW).
Агрегат / масло Вязкость по SAE по каталогу Audi
Механическая коробка переключения передач (МКПП)
Масло для гипоидных передач G 050 SAE 75W-90 G 005 000..
Масло для гипоидных передач G 051 SAE 75W-90 G 005 100..
Масло для гипоидных передач G 052 911 A SAE 75W-90 G 052 911..
Автоматическая коробка переключения передач (АКПП)
VW-ATF, (желтого цвета) G 052 162..
Масло для главной передачи (дифференциала) SAE 75W-90 G 052 145..
Главная передача (задний привод):
Масло для главной передачи (дифференциала) SAE 75W-90 G 052 145..
BMW (Допускается применение только одобренных масел)
Агрегат Масло
Механическая КПП: в зависимости от модели API GL4, SAE 80 или DEXRON II D или синтетическое масло в соответствии с допуском BMW
все с 9/97: только Esso MTF-LT-1 синтетическое «масло на весь срок» (Lifetime-OiI)
Автоматическая КПП: DEXRON II D
ZF 5HP-18/24: Esso LT 71 141
ZF 5HP-30: Esso LT 71 141 (зеленый шильдик на коробке передач)
ZF 5HP-30: Shell LA 2634 (черный шильдик на коробке передач)
GM THM-R1: Масло BMW part No. 83 22 9 407 85x
Jatco-Getr.: Appolloil ATA-D3
Главная передача: Список специальных допущенных масел
BMW M 1-Coupe: Список специальных допущенных масел
Дифференциал ограниченного скольжения: Список специальных допущенных масел
Механическое рулевое управление: в зависимости от модели API GL4, SAE 90 или DEXRON II D
Рулевое управление с гидроусилителем DEXRON II D или Pentosin CHF
Конический роликоподшипник: Shell Retinax A (смазывается на весь срок службы)
Chrysler
Агрегат Масло
Механическая КПП:
GS, PL, JA, JX, SR Моторное масло SAE 5W-30, API SG/CD;
Voyager Моторное масло SAE 10W-40
Neon, Stratus Mopar (***) NV T350 Manual Transaxle Fluid
Viper Dexron III (***)
Jeep API GL5, SAE 75W-90
Автоматическая КПП:
ChrysIer/Jeep Mopar (***) ATF +3
[b]Jeep
Mercon (***)
Главная передача:
Voyager (задний мост) API GL5, SAE 85W-90
Viper, Jeep API GL5, SAE 75W-140
Дифференциал ограниченного скольжения: Масло с присадками LS (Limited Slip Oil)
Раздаточная коробка:
Voyager AWD API GL5, SAE 85W-90
Jeep Mopar ATF + 3
Рулевое управление с усилителем: Mopar Power Steering Fluid
Citroen
Агрегат Масло
Механическая КПП: Total Transmission BV SAE 75W-80W (соответствует API GL5)
Автоматическая КПП:
[/b]MB3 Fluide ATX
AL4 + 4HP20 Список специальных допущенных масел
Главная передача: Total Transmission X4 (Bx4WD, C25)
Механическое рулевое управление: Total LHM-Plus
Рулевое управление с гидроусилителем: C25: Total Fluid ATX (соответствует DEXRON II D)
Регулировка дорожного просвета: Total LHM-Plus
Daihatsu
Агрегат Масло
Механическая КПП: в зависимости от модели API GL4 или GL5
Автоматическая КПП DEXRON II:
Главная передача: API GL5
Раздаточная коробка: в зависимости от модели API GL4 или GL5
Рулевое управление с гидроусилителем: DEXRON II
Рекомендуемая вязкость по SAE
Механическая КПП: SAE 75W, 75W-85, 75W-90, 80W-90, 85W, 90
Главная передача (в зависимости от модели): SAE 75W-85, 80W, 80W-90, 85W, 90
Fiat
Агрегат Масло
Негипоидные КПП с дифференциалом API GL3, SAE 80W-90
Гипоидная передача, самоблокирующийся дифференциал, картер рулевого механизма: API GL5, SAE 80W-90
Автоматическая КПП: DEXRON II
Дифференциал ограниченного скольжения API GL5, SAE 80W-90
Раздаточная коробка: API GL5, SAE 80W-90
Рулевой механизм: API GL5, SAE 80W-90
Рулевой механизм с гидроусилителем DEXRON II
Ford
Агрегат Масла, в соответствии со спецификацией Ford Примечания
Механическая КПП (с дифференциалом):
4-ступенчатая, B5 SQM-2C 9008-A Трансмиссионное масло EP, SAE 80
iB5, Probe WSD-M2C 200-B Трансмиссионное масло, SAE 75W-90
MTX75, VTX 75 ESD M2C 186-A Трансмиссионное масло
Механическая КПП (4-ступенчатая) SQM-2C 9008-A Трансмиссионное масло EP, SAE 80
Механическая КПП (5-ступенчатая):
Cosworth 2×4 SQM-2C 9010-A Жидкость ATF тип CJ
Cosworth 4×4, MT 75, MT 75 (4×4) ESD M2C 186-A Трансмиссионное масло
4×4 (за исключением Maverick) SQM-2C 9008-A Трансмиссионное масло EP, SAE 80
все остальные ESDM-2C 175-A Полусинтетическое масло
Механическая КПП (4×4):
Escort (за исключением Cosworth) SQM-2C 9008-A Трансмиссионное масло EP, SAE 80
Maverick, Explorer ESPM-2C 166-H Жидкость ATF тип H
Mondeo ESD-M2C 186-A Трансмиссионное масло
все остальные SQM-2C 9010-A Жидкость ATF тип CJ
Автоматическая КПП
Все до 1981 модельного года SQM-2C 9007-A Жидкость ATF тип G (не допускается смешивание с жидкостями других типов!)
C3 с 1981 модельного года (красн метка на щупе) ESPM-2C 166-H Жидкость ATF тип H
A4LD, — ATX , — CD4E модельный ряд с 81-го до 90-го года SQM-2C 9010-A Жидкость ATF тип CJ(может смешиваться с жидкостями типа H)
CTX ESPM-2C 166-H
WS-M2C 199-A Жидкость ATF тип Н
Трансмиссионное масло Universal CVT
AG4 NO52162VX00
NO52145VX00 в коробку:- жидкость ATF
в дифференциал: трансмиссионное масло API GL5, SAE 75W-90
5R55E XT-5-QM Жидкость ATF Motorcraft Mercon V
Передний мост 4×4
все, за исключением Explorer SQM-2C 9002-AA трансмиссионное масло API GL5, SAE 90
Explorer ‘WSP-M2C 197-A трансмиссионное масло API GL5, SAE 80W-90
Задний мост
легковые автомобили и Explorer модели 93/94гг SQM-2C 9002-AA трансмиссионное масло API GL5, SAE 90
добавить в масло присадку Ford EST-M2C118-A
Explorer модельный ряд с 95 г. WSP-M2C 197-A трансмиссионное масло API GL5, SAE 80W-90
добавить в масло присадку Ford WSP-M2C196-A
Explorer модельный ряд с 97 WSL-M2C 192-A трансмиссионное масло API GL5, SAE 80W-90
добавить в масло присадку Ford EST-M2C118-A
Galaxy N052726YO гипоидное масло SAE 75W
Transit SR-M2C 9102A гипоидное масло SAE 90
Maverick ESW-M2C 119A трансмиссионное масло
Econovan
Коробка передач и задний мост SQM-2C9002-AA При постоянных температурах воздуха выше 18°C SAE 90; ниже 18°C SAE 80
Гидроусилитель рулевого управления-легковые автомобили и Transit до 90 г. SQM-2C9010-A
с 91г. ESPM-2-C-166H За исключением Galaxy, Probe, Windstar, Explorer (см.ниже)
Galaxy N052146VXOO гидравлическое масло
Probe, Windstar, Explorer ESW-M2C33-F гидравлическое масло
Honda
Агрегат Масло
Механическая КПП — Honda MTF
— моторное масло API SG, SH, SJ SАE 10W-30 или 10W-40
Автоматическая КПП — Honda ATF Premium
— DEXRON II или III
CVT (безступенчатая коробка передач) Honda CVT (специальная трансмиссионная жидкость)
Рулевое управление с усилителем Honda Power Steering Fluid PDF-V (спец. жидкость для гидроусилителя рул
Агрегат Масло
Механическая КПП: API GL4, SAE 75W-85 или 75W-90
Автоматическая КПП: — Castrol TRANSMAX Z или- Diamond ATF SP-II
Задний мост: — Castrol SAF-X SAE 75W-140 или — EPX 90
Рулевое управление (H100): API GL4 или GL5
Рулевое управление с усилителем: DEXRON II D
Jaguar
Агрегат Масло
Механическая КПП:
GETRAG 265: API GL4, SAE 80W
GETRAG 290: ATF DEXRON II D или ATF DEXRON II E
Автоматическая КПП: ATF DEXRON II E (II D)
XK8: Esso LT 71141
Главная передача API GL5, SAE 90
XK8: Shell Stable Super T.S. 90
Дифференциал ограниченного скольжения: API GL5, SAE 90
Рулевое управление с гидроусилителем: DEXRON II E (II D)
Регулирование дорожного просвета (Niveauregulierung): Минеральное гидравлическое масло с допуском Jaguar
Jeep
Агрегат Масло
Механическая КПП: API GL5, SAE 75W-90
Автоматическая КПП: Mopar ATF Plus (Typ 7176) или ATF DEXRON II D или Mercon
Главная передача: API GL5, SAE 75W-90 (при наличии прицепа 75W-140)
Дифференциал ограниченного скольжения: API-GL5 с присадкой Trac-Lok
Раздаточная коробка: ATF DEXRON II D или ATF Mercon
Рулевое управление с гидроусилителем: Специальное масло Part/ 4549617
Kia Motors
Агрегат Масло
Механическая КПП:
Sephia/Pride/Carnival: API GL4, SAE 75W-90
Clarus: API GL4, SAE 80W-90
все остальные: API GL4/5, SAE 75W-90
Автоматическая КПП: DEXRON II E или DEXRON III
Задний и передний дифференциалы: API GL5, SAE 75W-90
Раздаточная коробка: API GL5 (Sportage), API GL4/5 (Rocsta), оба SAE 75W-90
Рулевое управление с усилителем: DEXRON II E или DEXRON III
LADA — AVTOVAZ См. Приложение С «ИЗВЕЩЕНИЕ 41635
Горюче — смазочные материалы для эксплуатации автомобилей ВАЗ» Land-Rover
Агрегат Масло
Механическая КПП: DEXRON III или DEXRON II D
Freelander: MTF-94
Автоматическая КПП: DEXRON III или DEXRON II D
Главная передача: API GL4 или GL5, SAE 90
Freelander: API GL5, SAE 90
Раздаточная коробка:
Defender, Discovery: API GL4 или GL5, SAE 90
Range Rover Classic: DEXRON III (Typ F или G)
Range Rover 2,5 TD, V8 4,0 л и 4,6 л: API GL4 или GL5, SAE 90
Freelander: API GL5, SAE 90
Рулевое управление с гидроусилителем: DEXRON (для доливки)
Mazda
Все модели за исключением Mazda 121 Typ ZQ

Агрегат Масло
Механическая КПП: API GL4 или GL5, SAE 75W-90 выше 10 C можно 80W-90
Автоматическая КПП: ATF M-lll или DEXRON II
Главная передача: API GL5, выше минус 18 C SAE 90, ниже минус 18 C SAE 80W
Задний дифференциал ограниченного скольжения LS, B-Serie: API GL5 с присадками LS, SAE 90
Раздаточная коробка: API GL5, выше минус 18 C SAE 90, ниже минус 18 C SAE 80W
Рулевое управление с усилителем: ATF M-lll или DEXRON II D
Модель Mazda 121 Typ ZQ

Агрегат Спецификации Ford
Механическая КПП и дифференциал: WSD-M2C 00B, SAE 80
Автоматическая КПП: WSS-M2C 202-B
Рулевое управление с гидроусилителем ESP-M2C 166H

« предыдущaя статья следующая статья »

Масла ОАО / ТРЕБОВАНИЯ К ТРАНСМИССИОННЫМ МАСЛАМ И ГИДРАВЛИЧЕСКИМ ЖИДКОСТЯМ ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ А

Источник

Оцените статью
Авто Сервис