Какое масло в акпп хендай гетц 2010

Содержание
  1. Масло в АКПП Хендай Гетц
  2. Масло в коробку автомат Гетц
  3. Масло в АКПП Хендай Гетц A4AF3/A4CF1/A4BF2
  4. Необходимое количество масла для замены в АКПП Hyundai Getz
  5. A4AF3/A4CF1/A4BF2
  6. С какой периодичностью проводить замену масла в АКПП Getz
  7. Проверка уровня масла в АКПП Хендай Гетц
  8. Проверка уровня масла в АКПП при помощи щупа
  9. Замена масла в АКПП Хендай Гетц
  10. Hyundai Getz 1.3, 1.4, 1.5, 1.6 масло в АКПП сколько и какого требуется?
  11. Сколько масла необходимо для Hyundai Getz
  12. Поколение 1 (1002-2011)
  13. Какое трансмиссионное масло рекомендовано для Hyundai Getz
  14. Масло для АКПП Hyundai Getz
  15. Период замены масла в АКПП Хендай Гетц
  16. Сколько масла заливать
  17. Первое поколение TB, 2002-2011
  18. Какое масло заливать
  19. Оригинальное
  20. Неоригинальное
  21. Какое масло лучше заливать в акпп хендай гетц
  22. Проверка объёма масла в АКПП
  23. Когда нужно менять масло
  24. Выбираем масло
  25. Что необходимо приготовить заранее
  26. Самостоятельная замена жидкости
  27. Замена масла в АКПП. Наш вариант. — бортжурнал Hyundai Getz Rudolf 2008 года на DRIVE2
  28. Замена ATF Getz. — бортжурнал Hyundai Getz ZzzOmen*) 2008 года на DRIVE2
  29. Хендай Гетц: замена масла в АКПП
  30. Какое масло лучше выбрать в АКПП на Хендай Гетц?
  31. Процесс замены масла в АКПП
  32. Первый этап
  33. Второй этап
  34. Третий этап
  35. Какое масло залить в АКПП на Хендай Гетц
  36. Сколько масла в АКПП Хендай Гетц
  37. Какое масло в акпп Хендай Гетц?
  38. ВИДЕО: Замена масла в АКПП Hyundai Avante HD
  39. Моторные и трансмиссионные масла для Hyundai Getz
  40. TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W30
  41. TOTAL QUARTZ 9000 5W40
  42. Трансмиссионное масло для Hyundai Getz

Масло в АКПП Хендай Гетц

Автоматические трансмиссии линейки корейских автомобилей Hyundai Getz работают за счет функционирования трансмиссионного масла, которое выполняет смазывающие и гидравлические функции, обеспечивая работоспособность автоматов. Соответственно, менять масло в АКПП Хендай Гетц необходимо регулярно, проводя плановое техническое обслуживания транспортного средства.

Читайте также:  Датчик давления масла акпп рено флюенс

Масло в коробку автомат Гетц

Масло в АКПП Хендай Гетц A4AF3/A4CF1/A4BF2

Линейка четырехступенчатых автоматических трансмиссий A4AF3/A4CF1/A4BF2 устанавливалась на автомобили Хендай Гетц с объемом двигателя:

Корейское оригинально масло имеет название Hyundai-Kia ATF SP-III. Из его многочисленных аналогов стоит выделить ENEOS ATF III, Mobil DiaQueen ATF SP III, Mitsubishi ATF SP III.

Масло Hyundai-Kia ATF SP-III — 550р. Масло ENEOS ATF III — 500р.

Необходимое количество масла для замены в АКПП Hyundai Getz

A4AF3/A4CF1/A4BF2

  • Линейка четырехступенчатых корейских автоматов имеет масляный объем в девять литров, которые и потребуются вам при полной аппаратной замене в АКПП Гетц. Частичная же замена выполняется по принципу: сколько масла слилось с автомата, столько его и необходимо доливать. Кроме этого также запаситесь расходниками:
    • масляным фильтром 4632123001
    • прокладкой сливной пробки 2151321000
    • герметиком поддона LOCTITE

    которые непременно вам потребуется при замене масла АКПП Хендай Гетц любым выбранным вами способом.

    С какой периодичностью проводить замену масла в АКПП Getz

    Опытные водители знают, что масло в АКПП загрязняется продуктами износа автомата, постепенно теряя свои свойства, уже на 60 000 километров пробега. Именно данный усредненный регламент и является ориентиром при проверке технического состояния масла в автоматической трансмиссии.

    Не забывайте о двигателе!

    Знаете ли Вы, что при несвоевременной замене масла в двигателе ресурс последнего снижается на 70%. А о том, как неправильно выбранные продукты масел без допуска «кладут» мотор за считанные километры? Мы сделали подборку подходящих смазочных материалов, которые успешно используются отечественными автовладельцами. Подробней о том, какое масло заливать в двигатель Хендай Гетц , а так же об установленных заводом изготовителем интервалах обслуживания.

    Проверка уровня масла в АКПП Хендай Гетц

    Проверка уровня масла в АКПП A4AF3/A4CF1/A4BF2 выполняется при помощи масляного щупа:

    • авто выставляется на ровную площадь
    • запускаем двигатель и даем поработать несколько минут
    • селектор АКПП переводим в положение P
    • под капотом находим щуп АКПП, вынимаем и протираем ветошью
    • опускаем щуп в коробку и проверяем уровень трансмиссионки

    Так как прогрели масло, то его проверка выполняется по отметке Hot. Уровень должен быть между max и min.

    Проверка уровня масла в АКПП при помощи щупа

    Замена масла в АКПП Хендай Гетц

    Под силу среднестатистическому водителю только частичная замена масла в автомате, так как полная замена вытеснением масла требует наличия соответствующего гидравлического оборудования. Итак, самостоятельная замена масла в АКПП состоит из следующих этапов:

    • транспортное средство ровно выставляется на яму или эстакаду
    • снимается нижняя защита автомата
    • выкручивается пробка сливного отверстия
    • сливается вся отработка
    • меняются масляный фильтр и расходники
    • заливается приобретенная трансмиссионная жидкость

    Замена масла в АКПП Хендай Гетц

    Источник

    Hyundai Getz 1.3, 1.4, 1.5, 1.6 масло в АКПП сколько и какого требуется?

    Hyundai Getz – компактный автомобиль в кузове хэтчбек, выпускаемый с 2002 по 2010 год. Долгое время считался самой продаваемой и доступной моделью Hyundai. Автомобиль разработан с прицелом на европейский рынок. Специально для этого над дизайном хэтчбека работали специалисты европейского подразделения корейского бренда. Благодаря этому машина оказалась удачной с точки зрения дизайна и технических характеристик. Изначально «Гетц» поставляли в Европу, а затем Венесуэлу, Малайзию, Индию, Египет и т. д. Машину продавали почти во всем мире, за исключением США и Канады. Моторная гамма Hyundai Getz на момент начала продаж была представлена бензиновыми двигателями объемом 1.1 и 1.3 л, а также 1,6 л. Самый мощный развивал 105 л. с. Также был единственный дизель 1.5 литра (82 л. с.).

    В России были представлены версии с моторами 1.3 и 1,6 л, которые агрегатировались с пятиступенчатой МКПП или 4-ступенчатой АКПП. В 2005-м начались продажи рестайлинговой версии Hyundai Getz. С выходом обновления машина получила систему стабилизации, а мощность моторов 1.1 и 1.6 л увеличилась до 66 и 106 л. с. соответственно. К тому же, на смену мотору 1.3 л пришел 1,4-литровый ДВС (97 л. с.). Дизель с тремя цилиндрами был заменен на 4-цилиндровый объемом 1.5 л. Кроме того, на российский рынок начали поставлять трехдверные модификации (раньше были только пятидверные) с мотором 1.1 л. Производство Hyundai Getz завершено в 2010 году. На смену этой модели пришел более современный Hyundai i20.

    Сколько масла необходимо для Hyundai Getz

    Обратим внимание на требуемый объем масла в АКПП Hyundai Getz.

    Поколение 1 (1002-2011)

    • Объем масла в АКПП с мотором 1.3 – 6 л.
    • Объем масла в АКПП с мотором 1.5 – 6,1 л.
    • Объем масла в АКПП с мотором 1.4 – 6 л.
    • Объем масла в АКПП с мотором 1.6 – 6 л.

    Какое трансмиссионное масло рекомендовано для Hyundai Getz

    Рассмотрим характеристики трансмиссионного масла, подходящего для АКПП Hyundai Getz.

    Источник

    Масло для АКПП Hyundai Getz

    Хендай Гетц – компактный хэтчбек, являющийся одной из первых моделей Хендай, разработанных специально для европейского рынка. Благодаря удачному сочетанию оригинального дизайна, комфорта и ездовых качеств машина успешно конкурировала с Фольксваген Поло, Форд Фиеста, Рено Клио и другими представителями В-класса. Автомобиль получил две модификации – с трех- и пятидверным кузовом. В основе модели лежала переднеприводная платформа, созданная в европейском техцентре Hyundai. Гетц был массовой моделью, известной по всему миру под разными обозначениями. Например, в Корее это был Хендай Клик, а в Малайзии и Венесуэле – Inokom Getz и Dodge Brisa соответственно. Выпуск модели осуществлялся до 2011 года, а ее преемником стал сити-кар Hyundai i20.

    Период замены масла в АКПП Хендай Гетц

    Масло в АКПП хэтчбека Хендай Гетц необходимо менять каждые 60 тыс. км или еще раньше. Прибегать к более ранней замене масла рекомендуется при частых поездках по пыльной местности или в светофорных пробках, в которых нередко приходиться совершать резкие перегазовки и переключения передач, что приводит к перегреву КПП. В таких условиях ухудшается эффективность масляных присадок, а также снижается уровень масляного давления в магистрали, что в принципе может свидетельствовать о неисправности клапана сброса в масляном насосе, либо наличии загрязнений в соленоидах и гидроблоке. Кроме того, в суровых условиях важно следить за состоянием масла, а также обращать внимание на работу КПП. Дело в том, что при испорченном масле могут возникать пробуксовки КПП и вынужденный переход на пониженную на затяжных подъемах. Еще бывает, когда невозможно сдвинуться с места при работоспособной КПП.

    Сколько масла заливать

    Первое поколение TB, 2002-2011

    Хендай Гетц стал первым автомобилем Хендай, разработанным в Европе. Машина получила платформу TB, на базе которой позже был создан мини-хэтчбек Пиканто. Гетц оснащался бензиновыми 4-цилиндровыми моторами объемом 1.1-1.6 л, а также 1,5-литровым дизелем, который в России не предлагали. Интерьер автомобиля выглядел качественно и добротно по меркам 2000-х. К тому же, были доступны разные цветовые оформления для отделки сидений и дверных карт. После рестайлинга 2005 года внешность хэтчбека заметно преобразилась: появилась более модная оптика, изменился дизайн решетки радиатора и бамперов. Также были установлены подрамник двигателя и новая выхлопная система. В моторной гамме на смену двигателю 1.3 л (82 л. с.) пришел новый 97-сильный ДВС объемом 1.4 литра. Салон преобразился за счет улучшенной приборной панели и центральной консоли, а также появился новый руль и дополнительное электрооборудование. Двигатели по-прежнему агрегатировались с 5-ступенчатой механикой или 4-ступенчатым «автоматом».

    Масло в АКПП: объем – 7 литров при полной замене; 4 литра при частичной замене

    Какое масло заливать

    Оригинальное

    В автоматическую КПП автомобиля Хендай Гетц заливают оригинальное трансмиссионное масло Hyundai со спецификацией ATF SP-III, которая устойчива к жарким температурам и обладает хорошей морозоустойчивостью. Кроме того, данная спецификация отвечает последним требованиям в области экологической безопасности, а также является выгодной альтернативой другим актуальным спецификациям – например, Dexron VI.

    Неоригинальное

    Владельцы автомобилей Хендай Гетц могут заливать в АКПП альтернативное масло-аналог, которое должно отвечать характеристикам фирменного масла. В последнее время продукты частных европейских и азиатских производителей смазочных материалов оказываются даже лучше по качеству, чем оригинальные масла. Это связано с тем, что автокомпании (в данном случае Hyundai) сами не производят масло, а заказывают его у специализированных фирм и выпускают под своим брендом. Поэтому можно остановить выбор на более доступном неоригинальном масле, но желательно выбирать среди известных «заменителей» по типу Eneos ATF III.

    Источник

    Какое масло лучше заливать в акпп хендай гетц

    Главная » Статьи » Заменить масло в акпп хендай гетц

    Hyundai Getz – отличная и очень надёжная машина. Человек, который заботится о своём автомобиле, получает истинное удовольствие от езды на этой модели. Единственной задачей автолюбителя остаётся своевременное и регулярное проведение плановых технических работ по обслуживанию машины.

    Не является исключением и уход за автоматической коробкой передач. Многие говорят, что коробка-автомат данной модели автомобиля относится к разряду коробок, которые не нуждается в дополнительном техобслуживании.

    Но даже такие надёжные автомобили периодически нуждаются в замене масла в АКПП.

    Проверка объёма масла в АКПП

    Для работы коробки-автомата, как и для любых других движущихся деталей, необходимо смазывающее вещество. Для автоматических коробок передач используется специальная трансмиссионная жидкость – ATF, которая практически выполняет те же самые функции, что и обычное масло. Перед автолюбителем стоит задача – систематическая проверка уровня масла.

    В противном случае может возникнуть угроза выхода из строя АКПП. На щупе обычно указан минимальный и максимальный уровень. Вот этих показателей и следует придерживаться. В тех случаях, если объём масла понижается, нужно установить причину данного явления, и если нет течи, ATF просто следует долить.

    Но по прошествии определённого времени масло всё же выработает свой ресурс полностью, и встаёт вопрос о смене смазочного состава.

    Когда нужно менять масло

    Все производители автомобилей указывают оптимальный ресурс использования трансмиссионной смазки, по исчерпании которого необходимо данную жидкость заменить.

    Здесь перед автомобилистом встает вопрос – проводить полную или частичную смену ATF. Можно сразу же обратиться в автосервис, а можно сначала попытаться понять глубину проблемы самостоятельно.

    Для этого нужно проверить состояние смазочного вещества в системе. В этом случае следует обратить внимание на:

    1. Цвет. В том случае, если цвет ATF стал очень тёмным или чёрным, требуется полная замена трансмиссионной жидкости. Если цвет не сильно отличается от нового продукта, достаточно просто произвести частичную замену.
    2. Запах. Появление запаха гари – это важнейший аргумент к полной замене ATF.

    Производители «Hyundai Getz» отмечают, что трансмиссионная жидкость требует полной или частичной замены после пробега 75000 км. Иногда эта процедура может потребоваться несколько раньше. Причинами этого могут стать:

    • жёсткие условия эксплуатации – перепады температур, езда по дорогам с плохим покрытием, частые пробки и т. д.;
    • агрессивная манера езды;
    • низкое качество смазочной химии.

    При выборе полной или частичной замены данной смазки стоит учитывать и тот факт, что процедура полной замены жидкости может стать нежелательным стрессовым фактором для автомобиля, и в таком случае лучше произвести частичную замену масла.

    Выбираем масло

    Прежде чем приступить к смене масла, следует определиться с выбором трансмиссионной жидкости. Здесь очень важно соблюсти принцип совместимости.

    Идеальным вариантом в случае с «Хендай» будет Hyundai ATF SP III или Mitsubishi Diamond ATF SPIII.

    На автомобильном рынке есть и другие типы масел, но если вы решите использовать их, то сначала необходимо произвести полную очистку автоматической коробки от остатков старого типа смазочной жидкости.

    Сколько потребуется заливать масла в АКПП «Хендай Гетц», будет зависеть от того, какой способ замены необходим вашему автомобилю. В том случае если было принято решение производить частичную замену жидкости, нам потребуется 3 – 5 литров. А вот для полной замены понадобится 6 – 8 литров.

    Что необходимо приготовить заранее

    Если было принято решение произвести частичную смену масла самостоятельно, то важно иметь под рукой:

    Самостоятельная замена жидкости

    Решив заменить масло самостоятельно, придерживайтесь следующей инструкции по замене масла.

    1. Машина должна быть хорошо прогрета. Это следует учесть при сливе жидкости, так как её температура может достигать 80°.
    2. Машину нужно поднять на эстакаду или поставить на яму. В крайнем случае, автомобиль можно приподнять домкратом. Автомобиль должен стоять строго горизонтально.
    3. Снимаем защиту двигателя.
    4. Из заливной горловины (под капотом) вытаскиваем щуп и хорошо промываем пробку.
    5. Откручиваем пробку сливного отверстия трансмиссионной жидкости и подставляем пятилитровую ёмкость.
    6. Даём отработанной жидкости стечь – примерно 3 литра.
    7. Находим и откручиваем 13 болтов поддона и снимаем его.
    8. Находим и снимаем фильтр.
    9. Устанавливаем новый.
    10. Моем поддон. Для этих целей хорошо подойдёт дизель.
    11. Очищаем от металлической стружки магниты.
    12. Снова выставляем магниты по своим местам.
    13. Смазываем прокладку поддона с двух сторон герметиком и устанавливаем всё на место.
    14. На пробке производим замену уплотнительного кольца и вкручиваем её в поддон.
    15. Ставим на место защиту.
    16. В горловину для заливки масла (под капотом) вставляем шланг. На другой конец шланга крепим воронку и заливаем свежее ATF.
    17. Производим контроль уровня смазочного состава и закрываем горловину пробкой.

    Такой способ частичной смены ATF позволяет обновить трансмиссионную жидкость примерно на 40%. Этого вполне достаточно для значительного улучшения работы АКПП.

    Иногда можно прибегнуть к трехступенчатой замене жидкости. Процедуру проводим 3 раза, сливая и заливая новое масло. После каждого этапа необходимо совершить пробег примерно в 300 км. Таким образом, можно добиться замены 70% жидкости в АКПП.

    В том случае, если вы приняли решение произвести полную смену ATF, лучше всего обратиться за помощью к опытному специалисту – без специального оборудования в гараже это практически невозможно сделать. Прохождение процедуры полной замены смазочной жидкости позволит продлить жизнь вашей АКПП практически вдвое.

    Замена масла в АКПП. Наш вариант. — бортжурнал Hyundai Getz Rudolf 2008 года на DRIVE2

    Масло в автоматической коробке передач играет очень важную роль.

    Поэтому к этому вопросу мы подходим с особой нежностью.Меняем каждые 30 т.км.

    • По крутым заменам масла со всякими приблудами обращаемся к Олегу OleUsa.
    • Частичная замена масла
    • Полная замена*)
    • И спасибо нашему корешу 67evgen
    • Заказываем все необходимое:
    • 46321 22731 — фильтр акпп45285 22010 — Прокладка резиновая
    • и не обязательно но мы заказываем
    • 21512 21010 — Болт металлический
    • 21513 21000 — Шайба металлическая (одно и тоже с 2151323001)2151323001 — Шайба металлическая (одно и тоже с 21513 21000)
    • Ради фетиша заказали и магниты:
    • 43131 34000 — Магнит корпуса кпп
    • Масло покупаем MITSUBISHI Diamand ATF SP-III просто есть одно очень удобное место где оно всегда в наличии по приемлимой цене.

    1. Масло.
    2. А так можно лить любое спецификации SP-III (BP, Ravenol, Mitsubishi)
    3. Хватаем герметик и…
    4. Заезжаем на яму.

    Снимаем защиту.Откручиваем пробку и сливаем масло из поддона.

    Далее снимаем патрубки с трубок которые идут на охлаждение масла.Находятся они под радиатором.

    Вставляем в одну из них обычный компрессор для подкачки колес и включаем его.

    идеально подходит по размеру для этих патрубков

    Потом повторяем в другую трубку.

    • Такой компрессор не создаст излишнего давления в коробке, кго мощности прекрасно хватает для наших целей.
    • Затем снимаем поддон (там еще много бяки остается, в сервисах где меняют масло через щуп про это забывают)
    • Снимаем с поддона магнитики.
    1. Стружка.
    2. Промываем в дизеле поддон.
    3. Снимаем фильтр АКПП.
    4. Промываем его тоже в солярке.
    5. Продуваем из компрессора и кладем сохнуть.
    6. Собираем все на место.
    7. — Фильтр.
    8. — Магнитики на поддон. (стружка с магнитов кстати легко очищается мягкой туалетной бумагой ну или салфетками для рук)
    9. — Поддон. (поддону меняем прокладку или ставим на герметик)
    10. — Пробка. (с шайбой)
    11. Заливаем масло через верхний щуп.
    12. По литражу у нас при такой замене уходит чуть меньше 4 литров масла.

    Проверяем уровень на поработавшей машине. Прогнав коробку на всех режимах.Ставим на ручник и далее переводим селектор в положение N.

    Идем к щупу. Проверяем. Мы оставляем между двумя метками HOT.

    • Далее катаемся недельку — полторы (как раз приходят все нужные запчасти)И меняем еще раз с заменой фильтра и прокладки.
    • Вот и все.

    Эффект есть. От плавности переключений. Мяшина становится приятнее.

    Замена ATF Getz. — бортжурнал Hyundai Getz ZzzOmen*) 2008 года на DRIVE2

    Итак день первый, ТО 60.Заменил:— Свечи, ВВ провода;— Воздушный фильтр;— ОЖ;— Масло, масляный фильтр;— ATF, фильтр коробки.

    Подробно остановлюсь на замене ATF, т.к. нигде внятного мануала на этот счет не нашел постараюсь расписать как можно подробней.

    Жидкость будем менять методом замещения, т.е. новой жидкостью будем выдавливать старую. Для этого соберем вот такую схемку:Схемку заимствовал у пользователя Yuriy-R за что ему большое спасибо, ибо нарисовано очень доходчиво*)Теперь реализуем на практике*)Для начала сольем старую ATF из поддона коробки.

    Для этого, открутим сливную пробкуждем пока сольется жидкостьОбъем слитого можно оценить по наполнению пятилитровой пластиковой баклажки — на вид литра 2,5-3.Откручиваем 13*) болтов держащих поддон коробки, поддеваем ее тонкой монтировкой, руками оторвать не получится, уж очень хороший герметик у корейцев*) Видим фильтр коробки.держится на 4х болтах.

    Капает с него нереально, терпим*) Открутив 4 болта видим всю красоту гидравлической части коробки*)Прикручиваем новый фильтрСмотрим на старый — кака*) Правильно сделал что заменил*)Идем мыть поддон. В поддоне находим пять магнитов, и совсем немного стружки на них.

    Ттт вроди не фатальное количество*) Раскладываем магниты по феншую*)Ставим заказанную заранее прокладку поддона коробки, прикручиваем поддон на место. Все с уборкой закончили*) Переходим к замещению.Нам нужно найти по какой трубке жидкость подается в коробку, а по какой из коробки гонится в радиатор.

    Для этого пришлось потереть у основания трубок и о чудо*) На коробке выбито in и out, соответственно вход и выход по русски*)на радиаторе патрубки входят такНас интересует трубка — выход из радиатора — она же наливная трубка в коробку.Пару слов о приспособленной для этих нужд канистре.От бескамерной резины вставил ниппель — к нему подключим компрессор, будем нагнетать воздух.

    В крышку канистры на манжеты врезал трубку которая доходит практически до дна канистры. Все нехитрые доработки*).Соединяем все это хозяйство со входом в коробку, на выход из радиатора цепляем сливную трубку, другой конец в сливную емкость — такую же пятилитровую баклажку.Все готово, теперь попробуем все это хозяйство запустить*) В канистру наливаем 5 литров ATF.

    3 литра заливаем через щуп в наш чистый поддон. Просим умного помощника, чтоб он завел автомобиль, одновременно с этим даем одну атмосферу в канистру. Из радиатора бодро начинает гнать грязную жижу, а из канистры чистенькую ATF в коробочку*) Из радиатора гонит немного быстрее, поэтому пару раз пришлось синхронизировать — глушить машину, при этом продолжая нагнетать ATF.

    Когда канистра уже почти пуста, жидкость из радиатора тоже стала прозрачной и чистой. Все, ставим патрубок на место, а канистрочку прибираем для лучших времен*)Литрушку ATF заначил, на подгонку уровня, повожу с собой. После того как покатался вечерком, хорошенько прогрел коробочку, долил около поллитра до уровня. Надеюсь у всех последующих гетсоводов больше не будет вопросов — как же всетаки менять масло в коробке автомат*)

    Хендай Гетц: замена масла в АКПП

    Hyundai Getz — надежная и качественная машина. Чтобы автомобиль прослужил не один год, нужно не только правильно пользоваться транспортом, но и периодически проводить технические работы по обслуживанию авто. Особенно внимание уделяется автоматической коробке передач и смене масла. В материале ниже можно узнать как правильно делать замену масла в АКПП в Hyundai Getz.

    Какое масло лучше выбрать в АКПП на Хендай Гетц?

    Для нормального функционирования коробки передач и других движущихся элементов строения машины, необходимо наличие качественного смазывающегося вещества. В данном случае используется специальное масло — трансмиссионная жидкость. В Хендай Гетц замена масла в АКПП может проводиться как в автосалоне, так и самостоятельно.

    Прежде чем менять масло, необходимо проверить объем жидкости в АКПП. Оптимальные показатели для хорошей работы автомобиля указаны на щупе авто. Этих показателей необходимо придерживаться.

    Если уровень объема масла слишком маленький или высокий, производится замена смазывающей жидкости. Также немаловажно определить, необходима полная или частичная замена трансмиссионной смазки.

    • Цвет. Черный или темно-коричневый цвет свидетельствует о полной замене. Если смазывающаяся жидкость не сильно отличается от заводской, необходима лишь частичная смена;
    • Запах. Обильный запах гари свидетельствует о незамедлительной работе по смене масла в АКПП.

    Стоит отметить, что полная или частичная смена жидкости проводится после 75 тысяч километров пробега. Перед тем, как менять жидкую химию, необходимо выбрать подходящее вещество. Опираться нужно на принцип совместимости вещества и авто. Оптимальный вариант для Hyundai Getz — Hyundai ATF SP III или Mitsubishi Diamond ATF SPIII.

    Количество жидкости, которую нужно влить в автоматическую коробку передач зависит от типа работы. При частичной смене — достаточно 3-5 литров. Полная замена вещества предполагает 6-8 литров.

    Процесс замены масла в АКПП

    Замена масла в АКПП на Хендай Гетц предполагает иметь при себе набор инструментов:

    • гаечные ключи;
    • лейка;
    • емкость для слива жидкости;
    • 2-3 литра дизельного топлива для промывки поддона;
    • воронка со шлангом;
    • новый масляный фильтр;
    • уплотнительное кольцо сливной пробки;
    • прокладка поддона картера АКПП.

    Также немаловажно знать порядок действий. Замена масла в АКПП в Hyundai Getz осуществляется с учетом правил техники безопасности:

    • Двигатель автомобиля прогреть до 80°;
    • Ремонт предполагает поднятие транспорта домкратом. Лучше всего поднять автомобиль на эстакаду или поставить над ремонтной ямой в гараже. Транспорт должен стоять строго в горизонтальном положении.

    Далее выполняется замена масла в АКПП Гетц автомат своими руками. Тип замены жидкости — сливной.

    Первый этап

    В Хендай Гетц замена масла в АКПП происходит по следующему алгоритму:

    • Машина находится над ямой или на эстакаде. Снимается защита двигателя;
    • Под капотом найти заливную горловину АКПП и вытащить из нее пробку со щупом;
    • Найти пробку для слива жидкости. Заранее открутить ее и подставить резервуар для стекания капель;
    • Подождать, пока вещество стечет. Далее откручиваются 13 штук болтов крепления поддона картера. Снять картер;
    • Открутить болты и снять фильтр;
    • Установить новый фильтр.

    Далее переходим ко второму этапу.

    Второй этап

    Замена масла в АКПП на Гетц автомат предполагает процесс промывки поддона:

    • Промыть поддон дизельным топливом и вытереть насухо;
    • На дне поддона найти магниты, которые являются важным устройством для сбора металлической пыли и стружки;
    • Очистить магниты и поставить их обратно в поддон;
    • Промазать прокладку герметиком и собрать картер.

    Далее установить фильтр и поддон АКПП на место.

    Третий этап

    Далее требуется закрутить сливную пробку, устанавливается защита двигателя, после чего необходимо залить жидкость. Один конец шланга вставить в заливную горловину АКПП, во второй — вставить воронку. Далее заливается жидкость до необходимого уровня. Проверяются показатели смазки при помощи измерительного щупа. Завершается процедура закрытием заливной горловины.

    Какое масло залить в АКПП на Хендай Гетц

    . Файлы и документы форума Правила поведения на форуме.

    Сколько масла в АКПП Хендай Гетц

    Помощь Поиск Пользователи Календарь . Какое масло лить в АКПП?. Сообщение 1. Уважаемые, подскажите пожалуйста, какое масло следует лить в АКПП? То масло, которое указано в сервисной книжке никак не могу найти. Есть какие либо аналоги?

    Вообще чем чревато залить не то масло, которое залили в сервисе? Гетц 1. Сообщение 2. Сообщение 3.

    Масло в акпп надо менять если не ошибаюсь на 90к или както. Не тратьте деньги зря. А еще, знайте что бывают необслуживаемыек акпп, так там его вообще не меняют. Сообщение 4. Сообщение 5. Пробки это не условия жесткой эксплуатации. Сообщение 6. Сообщение 7. Сообщение 8.

    Сообщение 9. Все «необслуживаемые» коробки созданы лишь для уменьшения их ресурса. Что бы потом люди чаще бегали по сервисам. А гарантийные года они ходят, конечно, на одном масле.

    По-хорошему, масло в коробке автомат надо менять раз в тыс. Сообщение Тем более, что Гетц не БМВ Сообщение Пежо тоже выкинул из регламента замену масла в коробке.

    Мерседес давно Сообщение Сообщение А можно ли смешивать масло разных производителей?

    И что залито в Гетц? Сообщение Смешивать можно, главное чтобы тип был одинаковый. Что было залито именно в Ваш Гетц неизвестно, так как завод меняет бренды масел год от года, в зависимости от того кто выйграет тендер.

    Сейчас рекомендуют Ravenol SP3- немецкий производитель масел. Сообщение Волокитин А. Сообщение Снял клемму аккумулятора на 15 минут. Сообщение Сообщение Сообщение Кстати тоже сниваю клемму с аккумулятора мне сказали что коробка у меня адаптивная А4AF3типа там настройки переключения передач обнуляются.

    А также обнуляются чясы на приборной панели и станции на приемнике. Сообщение Вопрос возник по причине того, что есть большие подозрения в том, что масло, рекомендованное производителем не обладает достаточной текучестью при отрицательных Какое масло залить в АКПП на Хендай Гетц. Хотелось бы услышать мнение спецов, профессионально занимающихся АКПП и » масленщиков «, т.

    Сообщение Сообщение Народ, вы чего?! Почему вы что-то делаете вне сервисных регламентов? Сообщение Смена зависит от пробега или еще от времени? Машине 3 года, а пробег реальный км.

    Вот теперь и думаю, надо менять или это пока деньги на выброс? Сообщение Сообщение Подскажите, пожалуйста, если уровень масла в коробке по щупу миллиметров на 5 выше положенной отметки, это очень плохо и следует откачать его масло до нормы?

    Сообщение Сообщение Вот решил поменять масло в коробке, а какое лучше и где дешевле интересует меня вот эти вопросы. Сообщение Сообщение Сообщение Сообщение А у меня вот машинке полтора года, пробег 25 тыс. Машину трясет при холодном старте так, что дребезжат все панели и чуть головой в потолок не стукаешься.

    После прогрева вибрация чуть меньше и усиливается на режиме D при остановке. На режимах N и R все нормально. Недавно смотрели слесаря, глянули масло в АКПП, а оно почти черное. А мы катаемся на спаленом масле! В сервисе дилера видимо даже не заглядывали туда, хотя мы уже полгода жалуемся им на вибрацию в машине. Еще бы тыс.

    Какое масло в акпп Хендай Гетц?

    Сообщение Доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста, надо ли менять какие-либо фильтры при замене масла в акпп?

    ВИДЕО: Замена масла в АКПП Hyundai Avante HD

    Сообщение Сообщение Сообщение На прогретой машинке, на нейтралке, на ровной площадке уровень конкретно ниже минимума. Купил литр на долив. Только куда его лить-то. В отверстие щупа? Менять полностью пока морально не готов Сообщение Сообщение Кстати вдогонку к методу 3-х4-х кратной замены масла сливая опр.

    Я тут подумал, а что если в заливную трубку подать некоторое давление воздуха, масла за один раз больше вытечет? Сообщение А я еще откручивал пробку на дифференциале. Вытекало еще изрядное количество атф-ки. Сообщение Сообщение

    Моторные и трансмиссионные масла для Hyundai Getz

    Компактный хэтчбек Hyundai Getz производился с 2002 по 2011 год и продавался в странах Азии, Европы, Южной Америки и Австралии. Модель оснащалась бензиновыми двигателями объемом от 1.1 до 1.6 литра и мощностью от 62 до 106 л.с., а с 2004 года также 1.5-литровым турбодизелем мощностью до 110 л.с.

    Автомобиль мог иметь 5-ступенчатую механическую или 4-ступенчатую автоматическую коробку передач и передний привод. В 2004 году модель подверглась рестайлингу, также появилась модификация Getz 1.4 c 97-сильным бензиновым мотором.

    С 2008 года в Австралии и Новой Зеландии также была доступна полностью электрическая версия Getz. В 2011 году модель была заменена на большинстве рынков Hyundai i20, однако в отдельных странах продажи Getz продолжаются и в настоящее время.

    Какое масло заливать в Hyundai Getz указано в инструкции по эксплуатации – производитель рекомендует масла с уровнем свойств не ниже API SL/ ILSAC GF-3 для бензиновых моторов и ACEA B4 для дизельных.

    TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W30

    Масло TOTAL QUARZ 9000 ENERGY 0W30 создано по синтетической технологии и может использоваться как моторное масло для Hyundai Getz с двигателями всех модификаций. Оно надежно предохраняет мотор от износа и, благодаря специальным присадкам, препятствует образованию отложений на его деталях.

    Это масло походит для любых условий движения и погодных условий – зимний класс вязкости 0W гарантирует его текучесть и уверенный пуск мотора при температуре до -30 градусов.

    Масло TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W30 имеет высокую энергоэффективность, обеспечивающую снижение расхода топлива, а так же стойкость к окислению, допускающую максимальный рекомендованный производителем интервал замены масла в Hyundai Getz, поэтому позволяет существенно уменьшить затраты на эксплуатацию автомобиля.

    TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W30

    TOTAL QUARTZ 9000 5W40

    Моторное масло TOTAL QUARTZ 9000 5W40 считается универсальным и сохраняет эффективность в любых режимах эксплуатации.

    Его противоизносные и очищающие свойства гарантируют длительную надежную работу двигателя даже в сложных для него режимах работы: движение с частыми остановками, повышенная нагрузка, холодный запуск.

    TOTAL QUARTZ 9000 5W40 обладает высокой стойкостью к окислению, поэтому его характеристики остаются стабильными даже при длительной работе в тяжелых условиях. Это масло подходит для Hyndai Getz как с бензиновыми, так и с дизельными двигателями, и отвечает международным стандартам ACEA A3/B4 и API SN/CF.

    Трансмиссионное масло для Hyundai Getz

    Компания TOTAL рекомендует использовать трансмиссионное масло TOTAL TRANSMISSION DUAL 9 FE 75W90 в механической коробке передач Hyundai Getz. Оно уменьшает трение между деталями трансмиссии, снижая при этом расход топлива, и предохраняет МКПП от износа и коррозии, чем продлевает срок службы агрегата.

    TOTAL TRANSMISSION DUAL9 FE 75W90

    В автомобилях с АКПП рекомендуется использовать жидкость ATF TOTAL FLUIDE XLD FE – за счет улучшенных фрикционных свойств она обеспечивает надежную передачу момента на колеса и плавные переключения, а значит, повышает комфорт и динамику автомобиля.

    Узнайте подробнее о моторных и трансмиссионных маслах TOTAL.

    Источник

Оцените статью
Авто Сервис