Какое масло в акпп лексус 570

Какое масло в АКПП Лексус LX 570

Лексус LX 570 – большой полноприводный внедорожник премиум-сегмента, основанный на базе Тойота Ленд Крузер 200. В этом можно убедиться, судя по дизайну и техническим параметрам автомобиля. Однако на фоне своих предшественников версия LX 570 имеет кардинальные изменения – это касается и кузова, и высокопрочной рамной конструкции с гидроформированными поперечинами. Также отметим неразрезной задний мост и независимую подвеску спереди, дополненную пружинами вместо торсионов. Автомобиль дебютировал на автосалоне в Нью-Йорке в 2007 году.

На этот раз внедорожник позиционируется как глобальная модель в отличие от предыдущих машин, которые продавали только в США. Объем колесной базы у Лексус LX 570 составляет 2850 мм, а длина и ширина кузова – 4990 и 1970 мм соответственно. В 2010 году автомобиль получил опциональный пакет доработок Sport Package, задавший новое направление в дизайне. Однако в 2012 г. новая дизайнерская концепция стала доступна уже для всех комплектаций Лексус LX 570. Машина получила доработанные фары и решетку радиатора, оригинальные 20-ые диски, новые бампера и другие улучшения.

Еще более кардинальное обновление пришлось на 2015 год. Тогда кузов полностью изменили за исключением крыши и дверных панелей – их оставили нетронутыми. На российский рынок Лексус LX 570 поставляется с бензиновым двигателем 5.7 литра (восемь цилиндров, 367 л. с.), который в американском исполнении развивает 383 л. с. Версия для Саудовской Аравии «выдает» 450 л. с. Еще есть дизельный двигатель с мощностью 268 л. с., работающий с восьмиступенчатым «автоматом».

Читайте также:  Сколько нужно масла при замене в акпп шевроле круз

Источник

Замена масла АКПП Lexus LX570

Опции темы

Способ частичной замены масла АКПП с замещением и заменой фильтра. Масло в эту коробку (AB60F) следует заливать только Toyota Genuine ATF WS. Смешивать или использовать другие крайне не рекомендуется.

Масло ATF WS — 08886-81210 (1 л), 08886-02305 (4 л)
Фильтр АКПП — 35330-60060 (35330-0C010)
Уплотнительное кольцо для фильтра — 90301-31014
Прокладка для пробок — 35178-30010
Уплотнитель поддона — 35168-34020 (35168-34010)

Как поменять масло в АКПП Lexus LX570 (AB60F)

Перед началом работы рекомендуется отсоединить минусовую клемму аккумулятора. Далее поднимаем автомобиль, откручиваем 6 болтов и снимаем защиту двигателя №2 и защиту КПП (4 болта).

Откручиваем пробку и сливаем масло. Чтобы снять поддон, откручиваем 12 болтов и видим фильтр АКПП. Чтобы его снять и заменить, надо отвернуть еще 4 болта. Осмотрите поддон, магнитами со дна поддона соберите металлические частицы, если они есть. Обратно все собираем также, как снимали, не забываем устанавливать новые прокладки. После установки поддона одеваем клемму акб обратно.

Отверткой нажмите на шток термостата и зафиксируйте его в нажатом состоянии при помощи шпильки как показано на рисунке.

Откручиваем пробки отверстий для долива ATF и для регулировки уровня. Заливаем свежее масло, пока оно не начнет выливаться из переливного отверстия. Закручиваем пробки и нужно выставить правильный уровень жидкости ATF в коробке.

Сначала дайте маслу поциркулировать по коробке на холостом ходу (с выключенным кондиционером). Плавно попереключайте рычаг АКПП во все режимы. Дальше нужно прогреть масло в коробке до необходимой температуры 43-48 градусов.

Если нет диагностического прибора, замыкаем контакты 13 (TC) и 4 (CG) разъема DLC3 и с помощью рычага КПП активируем режим отслеживания температуры. По сути я уже несколько раз описывал в подробностях этот процесс, например здесь: Замена масла АКПП Lexus RX350 / RX270. На LX570 все тоже самое, так что прочитайте там. Мне лень снова об этом писать в подробностях. Только вначале плавно переключите из P в L (вместо D) и обратно.

В общем когда нагрелось, откручиваем пробку отверстия для регулировки уровня, даем лишнему вытечь и закручиваем. Все — правильный уровень масла в коробке установлен.

Источник

Замена масла АКПП Lexus LX570

Опции темы

Способ частичной замены масла АКПП с замещением и заменой фильтра. Масло в эту коробку (AB60F) следует заливать только Toyota Genuine ATF WS. Смешивать или использовать другие крайне не рекомендуется.

Масло ATF WS — 08886-81210 (1 л), 08886-02305 (4 л)
Фильтр АКПП — 35330-60060 (35330-0C010)
Уплотнительное кольцо для фильтра — 90301-31014
Прокладка для пробок — 35178-30010
Уплотнитель поддона — 35168-34020 (35168-34010)

Как поменять масло в АКПП Lexus LX570 (AB60F)

Перед началом работы рекомендуется отсоединить минусовую клемму аккумулятора. Далее поднимаем автомобиль, откручиваем 6 болтов и снимаем защиту двигателя №2 и защиту КПП (4 болта).

Откручиваем пробку и сливаем масло. Чтобы снять поддон, откручиваем 12 болтов и видим фильтр АКПП. Чтобы его снять и заменить, надо отвернуть еще 4 болта. Осмотрите поддон, магнитами со дна поддона соберите металлические частицы, если они есть. Обратно все собираем также, как снимали, не забываем устанавливать новые прокладки. После установки поддона одеваем клемму акб обратно.

Отверткой нажмите на шток термостата и зафиксируйте его в нажатом состоянии при помощи шпильки как показано на рисунке.

Откручиваем пробки отверстий для долива ATF и для регулировки уровня. Заливаем свежее масло, пока оно не начнет выливаться из переливного отверстия. Закручиваем пробки и нужно выставить правильный уровень жидкости ATF в коробке.

Сначала дайте маслу поциркулировать по коробке на холостом ходу (с выключенным кондиционером). Плавно попереключайте рычаг АКПП во все режимы. Дальше нужно прогреть масло в коробке до необходимой температуры 43-48 градусов.

Если нет диагностического прибора, замыкаем контакты 13 (TC) и 4 (CG) разъема DLC3 и с помощью рычага КПП активируем режим отслеживания температуры. По сути я уже несколько раз описывал в подробностях этот процесс, например здесь: Замена масла АКПП Lexus RX350 / RX270. На LX570 все тоже самое, так что прочитайте там. Мне лень снова об этом писать в подробностях. Только вначале плавно переключите из P в L (вместо D) и обратно.

В общем когда нагрелось, откручиваем пробку отверстия для регулировки уровня, даем лишнему вытечь и закручиваем. Все — правильный уровень масла в коробке установлен.

Источник

? о замене жидкостей и пр. на 570-м

Модератор: snow1975

если в коробке масло не менялось, то, судя по последним веяниям после замены могут быть проблемы-читайте профильные форумы! хотя я бы все менял, про фильтр в АКПП не забудьте и топливный фильтр, его судя по всему тоже давно не меняли

ну и ХЗ кто что думает, для меня у 570-х 10-й год-первое поколение, да и вообще, только 16-й год второе!

сам брал машину с 60К пробега, на 80К глянули, сказали что типа ОК, НО, если сам планируешь ездить долго и деньги есть — меняй, нет, типа скоро будешь продавать — не меняй. я поменял, при замене в фильтре АКПП была нормальная такая чача

недавно делал ТО 120К, масло смотрели, перед ТО думал менять буду 100%, ездить пока планирую-машина не подводит, НО, глянули — масло слеза, цвет как в банке, говорят-лишнее менять, бум 160К ждать и думать.

а так то народ верит в вечное масло в АКПП. потом у самых надежных автоматов проблемы случаются!

в профильных форумах по коробкам читал. хотя у нас автоматы крайне надежны, НО, бывают и проблемы-Толекс писал об этом и промывке в этих случаях даже у нас на форуме, где не помню уже, ищите!

Действительно, мы в ТОЛЕКС Тюнинг рекомендуем клиентам выполнять частичную замену масла и фильтра в АКПП каждые 40 000 км. Наш почти 20-летний опыт ремонта и обслуживания TOYOTA и LEXUS говорит, что частичная замена масла в АКПП (с заменой фильтра и прокладки) позволяет продлить срок безаварийной службы коробки.
К тому же, выполняя замену масла, при снятии поддона можно оценить состояние деталей АКПП по количеству продуктов износа на магнитах.
Стоимость замены частичной замены масла в АКПП — 1815 руб.

Каждые 80 000 км необходимо производить полную смену масла. Промывая систему методом вытеснения жидкости из гидротрансформатора и гидроблока АКПП Стоимость полной замены масла — 3 630 руб.

Стоимость расходных материалов на автомобили с 2008 по 2014 модельные годы:
LC 200 4.5 и 4.6, LX570
Фильтр АКПП оригинал 3533060060 — 2415р
Неоригинал — 900 р
Прокладка АКПП оригинал 3516834010 — 1770 р

LC200 4.7
Фильтр АКПП оригинал 35330-60050 — 2180 р
Прокладка оригинал 35168-60010 — 560р;

Следование этой схеме обслуживания продлит срок беспроблемной эксплуатации и убережет ваш кошелек от затрат на ремонт коробки, который может обойтись в сумму от 60 до100 тысяч рублей.

На автомобилях TOYOTA и LEXUS начиная с 1998 года выпуска с коробками Aisin после полной замены масла в АКПП необходимо выполнять процедуру сброса адаптации АКПП. После нее заметно улучшается плавность переключения передач. Даже если владелец, проехав 30-40-50 тысяч км, не жаловался, он попросту не замечал изменений в работе АКПП. Если, к примеру, проехаться после LX570 с пробегом в 100 тыс км на новом автомобиле, разница в работе коробки будет видна, даже если у первого авто нареканий к работе АКПП не было. Алгоритм меняется незаметно для водителя, который к тому же, привыкает к своей машине. Блок управления, реагируя на степень износа деталей и увеличение вязкости масла в АКПП, изменяет режим работы соленоидов АКПП для достижения заданной плавности переключения передач.

Когда мы производим полную замену масла («промываем АКПП», очищаем соленоиды, гидроблок , гидротрансформатор) и производим сброс адаптации АКПП, блок управления сохраняет в памяти новые данные, которые получает в процессе обучения. Коробка обычно переключается заметно мягче, почти как с завода. Если масло заменено, но адаптации не сделано, то ЭБУ продолжит управлять соленоидами, «помня» о том, что в коробке было более вязкое масло. В итоге передачи будут переключаться с толчками или пробуксовкой. Это в свою очередь приведет к быстрому износу фрикционных дисков и других деталей АКПП.

Опыт наших клиентов говорит, что при таком регламенте обслуживания срок беспроблемной эксплуатации АКПП может достигать на LandСruiser 200 и Lexus LX до 500 тысяч км.

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS — с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00

официальный дилер TRD

Источник

Лексус ЛХ 570

Поиск статей

Лексус ЛХ 570

Моторное масло, объем для замены 7,5 — 7,9 л. Рекомендуемые классы вязкости моторного масла 0W-20, 0W-30, 5W-30. Рекомендации по замене в городском режиме 7-8 тыс.км, смешанный цикл — 10 тыс.км.

Масло в АКПП. До октября 2015 года ставилась 6-и ступенчатая коробка AB60F, полный заправочный объем которой 10,4 л, объем для частичной смены 3 л (как правило делается 2-3 раза подряд) . Используется жидкость типа Toyota ATF WS или полный аналог (Idemitsu TLS LV) .

После 2-го рестайлинга в октябре 2015 года стали устанавливать 8-и ступенчатую АКПП AE80F. Общий объем масла — 10,1 л, объем для частичной замены 2,7 л (обычно делается 2-3 раза подряд). Используется жидкость типа Toyota ATF WS или полный аналог (Idemitsu TLS LV). Рекомендации по замене в этих коробках: частично каждые 30-40 тыс.км. Загрязнение жидкости АКПП (как и перегрев) приводит к резкому снижению ресурса трансмиссии.

Масло в задний мост, объем 4,2 — 4,3 л , только с классом API GL-5 . Производителем положено лить LT 75W-85, это обычное трансмиссионное масло, с чуть сниженной высокотемпературной вязкостью. Можно лить 75W-90. Замена каждые 20-30 тыс.км. Все варианты представлены ниже. Замена каждые 20-30 тыс.км.

Масло в передний редуктор, объем 1,9 — 2 л , только с классом API GL-5 . Производителем положено лить LT 75W-85, это обычное трансмиссионное масло, с чуть сниженной высокотемпературной вязкостью. Можно лить 75W-90. Замена каждые 20-30 тыс.км. Все варианты представлены ниже. Замена каждые 20-30 тыс.км.

Масло в раздаточную коробку, объем 1,4 — 1,5 л. Раздатка, в отличие от прежних версий, управляется мозгами электронно, блокируя межосевой дифференциал. В связи с данными изменениями и общей тенденцией на снижение вязкости масел Тойота рекомендует использовать для раздатки масло Toyota transfer gear oil LF 75W. Некоторые владельцы заливают традиционное 75W-90. Замена каждые 40-60 тыс.км (каждая вторая замена в переднем и заднем редукторах).

Антифриз, объем общий 16,2 — 16,7 л. Заливается розовый органический антифриз с продленным сроком службы. Первая замена спустя 6-7 лет после выпуска машины, далее 1 раз в 3-4 года.

Масло в ГУР, объем около 1 — 1,5 л. Либо специальные жидкости с надписью PSF, либо жидкость для АКПП

Тормозная жидкость. Объем 1 — 2л. Рекомендованы жидкость класса Дот-4 или Дот-5.1. Замена раз в два года или каждые 40 тыс.км.

Лампы головного света. В ближнем свете штатно стоят галогенные лампы с цоколем H11 или ксенон D4S. Дальний свет — галогенные лампы, цоколь HB3. После рестайлинга в октябре 2015 года на автомобиль устанавливается светодиодная оптика.

Внимание! Внизу страницы вы можете оставить комментарий и/или дополнить указанную нами информацию.

Источник

Оцените статью
Авто Сервис