Какое масло в акпп мицубиси асх

Содержание
  1. Масло в вариатор Mitsubishi ASX
  2. Масло в вариаторе Митсубиси АСХ
  3. Mitsubishi ASX 1.8 и 2.0 масло в вариатор F1CJA/W1CJA(JF011E)
  4. Трансмиссионное масло для вариатора Митсубиси ASX 2.0 F1CJC и W1CJC(JF016E)
  5. Какое масло заливать в вариатор Митсубиси АСХ 1.8 и 2.0 2012/2013/2014 годов выпуска
  6. Сколько масла в вариаторе Mitsubishi ASX
  7. Как часто производится замена масла в вариаторе Митсубиси АСХ
  8. Уровень трансмиссионной жидкости в вариаторе Mitsubishi ASX
  9. Проверка уровня масла в вариаторе с использованием контрольного щупа
  10. Проверка уровня масла в вариаторе без щупа
  11. Mitsubishi ASX замена масла в вариаторе
  12. Mitsubishi ASX 1.8, 2.0 масло в АКПП сколько и какого требуется?
  13. Какое масло заливать в акпп (коробка автомат) мицубиси asx
  14. Частота замены масла зависит от:
  15. Замена масла в вариаторе. Часть 1. — Mitsubishi ASX, 1.8 л., 2012 года на DRIVE2
  16. Какое масло заливают в акпп мицубиси либеро. Как заменить масло в коробке акпп mitsubishi libero. Особенности эксплуатации акпп мицубиси
  17. Стоимость:
  18. Где поменять в Санкт-Петербурге:
  19. Сроки и причины замены масла АКПП Mitsubishi
  20. Поэтапная процедура замены масла АКПП в авто марки Mitsubishi
  21. Почему случаются неисправности в АКПП?
  22. Замена масла в вариаторе Мицубиси Асх (Mitsubishi ASX) своими руками
  23. Как происходит замена масла в Мицубиси Асх, специфика
  24. Способы замены
  25. Неполная
  26. За один сеанс
  27. Особенности выбора
  28. Основные стадии замены

Масло в вариатор Mitsubishi ASX

Японские кроссоверы для активной езды Active Sport Xover, более известные во всем мире как Mitsubishi ASX, дебютировав в 2010 году, выпускаются именитым автопроизводителем и по настоящий момент. Данные транспортные средства получили в свое распоряжение 3 бензиновых мотора объемом 1.6, 1.8 и 2.0 литра, а также механическую коробку переключения передач и несколько модификаций вариаторов. При этом, по рекомендации компании-производителя, масло вариатора Мицубиси ASX выбирается по заводской спецификации, про которую мы и расскажем в этой информативной статье.

Читайте также:  Как снять механизм переключения акпп

Масло в вариаторе Митсубиси АСХ

На линейку кроссоверов Mitsubishi ASX устанавливаются следующие модификации CVT от компании Jatco:

  • F1CJA/W1CJA(JF011E)
  • F1CJC и W1CJC(JF016E)

При этом масло в коробку вариатор Митсубиси АСХ, согласно рекомендаций компании Mitsubishi, подбирается по заводским спецификациям CVT Fluid J1 или CVT Fluid J4.

Mitsubishi ASX 1.8 и 2.0 масло в вариатор F1CJA/W1CJA(JF011E)

До 2014 года в качестве вариативной трансмиссии на Митсубиси АСХ с двигателем 1.8 и 2.0 устанавливалась CVT модификации F1CJA и W1CJA, более известные во всем мире под названием JF011E. В данные вариаторы от компании Jatco японский автопроизводитель рекомендует заливать трансмиссионную жидкость с допуском CVT Fluid J1 или CVT Fluid J4, которым обладают как оригинальные масла Mitsubishi CVT Fluid J1 и Mitsubishi CVT Fluid J4, так и их аналоги CASTROL TRANSMAX CVT, SHELL SPIRAX S5 CVT X. Также, с учетом того факта, что данные вариаторы также устанавливаются на автомобили бренда Nissan, то нередко автомобилисты заливают в CVT трансмиссионное масло с ниссановским допуском CVT NS-2(Nissan CVT NS-2) и CVT NS-3(Nissan CVT NS-3).

4 литра Артикул: S0001610

Средняя цена: 5000 рублей Nissan CVT NS-2

4 литра Артикул: KLE52-00004

Средняя цена: 5000 рублей

1 литр Артикул: 999MP-NS200P

Средняя цена: 2200 рублей CASTROL TRANSMAX CVT

4 литра Артикул: 156CA6

Средняя цена: 3000 рублей

1 литр Артикул: 156CA5

Средняя цена: 800 рублей

Трансмиссионное масло для вариатора Митсубиси ASX 2.0 F1CJC и W1CJC(JF016E)

После 2014 года японский автопроизводитель начал оснащать Mitsubishi ASX с мотором 2.0 литров модернизированными вариаторами F1CJC и W1CJC или Jatco JF016E, работающими на трансмиссионной жидкости с допуском CVT Fluid J4. Поэтому, при обслуживании данных CVT, необходимо приобретать как оригинальную трансмиссионную жидкость Mitsubishi CVT Fluid J4, так и ее заменители Nissan CVT NS-3, Lukoil CVTF и так далее.

4 литра Артикул: MZ320262

Средняя цена: 5600 рублей

1 литр Артикул: MZ 320185

Средняя цена: 1500 рублей Nissan CVT NS-3

4 литра Артикул: KLE53-00004

Средняя цена: 5500 рублей

1 литр Артикул: 999MP-NS300P

Средняя цена: 2600 рублей Lukoil CVTF

4 литра Артикул: 3146925

Средняя цена: 2100 рублей

1 литр Артикул: 3146924

Средняя цена: 550 рублей

Какое масло заливать в вариатор Митсубиси АСХ 1.8 и 2.0 2012/2013/2014 годов выпуска

Как мы уже говорили выше, модели Mitsubishi ASX до 2014 года получили в свое распоряжение бесступенчатую вариативную трансмиссию F1CJA/W1CJA(JF011E), работающую в тандеме с бензиновыми 1.8 и 2.0-литровыми моторами. Соответственно, и в данном случае Мицубиси АСХ масло в вариатор подбирается по допуску CVT Fluid J1 или CVT Fluid J4(Mitsubishi CVT Fluid J1, Mitsubishi CVT Fluid J4, Nissan CVT NS-2, Nissan CVT NS-3, Kixx CVTF и так далее).

4 литра Артикул: S0001610

Средняя цена: 5000 рублей Nissan CVT NS-3

4 литра Артикул: KLE53-00004

Средняя цена: 5500 рублей

1 литр Артикул: 999MP-NS300P

Средняя цена: 2600 рублей Kixx CVTF

4 литра Артикул: L251944TE1

Средняя цена: 2500 рублей

1 литр Артикул: L2519AL1E1

Средняя цена: 650 рублей

Сколько масла в вариаторе Mitsubishi ASX

  • F1CJA/W1CJA(JF011E) — 8.1 литров трансмиссионной жидкости
  • F1CJC и W1CJC(JF016E) — 7.9 литров трансмиссионной жидкости

Как часто производится замена масла в вариаторе Митсубиси АСХ

Трансмиссионное масло в вариаторе ASX меняется со следующей периодичностью:

  • F1CJA/W1CJA(JF011E) — каждые 50 тысяч километров
  • F1CJC и W1CJC(JF016E) — каждые 40 тысяч километров

Как выбрать масло в двигатель Mitsubishi ASX и не попасть на подделку? Читайте в этой статье о проверенных смазочных материалах.

Уровень трансмиссионной жидкости в вариаторе Mitsubishi ASX

При наличии у вариатора контрольного щупа, уровень масла в нем измеряется с его применением. Если же щупа нет, необходимо задействовать контрольную пробку вариатора, выполнив следующие действия:

  • прогрейте масло в вариаторе до 40 градусов
  • установите автомобиль на ровную площадку
  • переведите селектор CVT в положение P
  • открутите контрольную пробку снизу вариатора

Далее обратите внимание на интенсивность течи трансмиссионной жидкости из-под контрольной пробки. Если масло начало капать — его уровень в CVT можно считать оптимальным. Также обратите внимание на цвет и запах масла. Это поможет вам понять, когда необходима замена масла в вариаторе ASX.

Проверка уровня масла в вариаторе с использованием контрольного щупа

Проверка уровня масла в вариаторе без щупа

Mitsubishi ASX замена масла в вариаторе

Замена масла в вариаторе Митсубиси АСХ, как и замена масла в вариаторе ASX 2014, включает в себя следующие действия:

  • демонтаж защиты картера мотора
  • откручивание сливной пробки CVT
  • слив отработки
  • снятие поддона вариатора и его очистку
  • замену расходников
  • заливку свежего масла по уровню

Источник

Mitsubishi ASX 1.8, 2.0 масло в АКПП сколько и какого требуется?

Mitsubishi ASX – самая компактная внедорожная модель Mitsubishi, выпускаемая с 2010 года. Представляет собой кроссовер, расположенный в одной ценовой категории с ближайшими аналогами – Toyota C-HR, Honda HR-V, Mazda CX-3 и Nissan Qashqai. На первом этапе модель выпускали в США и Японии, и оттуда поставляли в Россию и другие страны. В 2015 году автомобиль покинул российский рынок, однако вернулся в 2017 году с обновленной моторной гаммой. В Японии кроссовер продается под названием Mitsubishi RVR, а в США известен как Outlander Sport.

В России базовая комплектация Mitsubishi ASX оценивается в 1 млн 190 тыс. рублей. Речь идет об исполнении Inform с передним приводом и 1.6-литровым мотором, а также с двумя подушками безопасности, АБС и кондиционером. Далее обратим внимание на комплектацию «Инвайт» с подогревом передних сидений и аудиосистемой. Такая машина обойдется в 1 млн 240 тыс. рублей, а версия за 1 млн 290 тысяч рублей поставляется с противотуманками, рейлингами на крыше и легкосплавными дисками. Стоимость минимальной венсии с полным приводом и более топовым мотором 2.0 литра (150 л. с.) достигает 1 млн 490 тыс. рублей. Машина оснащается стабилизацией, подушками безопасности (7 шт.), подогревом передних сидений, аудиосистемой, рейлингами и легкосплавными дисками. Самое дорогостоящее исполнение Instyle с кожаным салоном и климат-контролем обойдется в 1 млн 633 тыс. рублей.

Источник

Какое масло заливать в акпп (коробка автомат) мицубиси asx

Японский автомобиль ASX от компании Mitsubishi, как, впрочем, и многие другие марки, изготавливающиеся в Стране восходящего солнца, отличается особенным внешним видом и высокой надежностью.

Нельзя выделить наиболее важный элемент автомобиля, но трансмиссия и ее состояние точно зависит от своевременности и качества обслуживания. У водителей это не отнимает много времени. Совсем не обязательно обращаться на СТО – замену технической жидкости и фильтров вполне реально проводить самостоятельно.

Вариаторы (CVT) японского происхождения пользуются авторитетом. CVT устанавливается на европейские и американские авто. С каждой новой моделью автомобиля вариатор занимает место классических МКПП и автоматов.

Машины, на которых установлен вариатор, отличаются от авто с ручной коробкой переключения более плавными ходом и комфортностью, от автоматического варианта – надежностью и экономичностью.

По заверению производителей, вариатор при соблюдении простых рекомендаций способен эксплуатироваться очень долго. Кроме того, он не нуждается в сервисном обслуживании в таком объеме как автомат и ручная коробка.

Долговечность этого агрегата напрямую зависит от того, насколько внимательно будет к нему относиться водитель.

Согласно планового обслуживания, рекомендованного производителями, замена масла в вариаторе ASX в первых моделях, выпускаемых с 2010 года, должна проводиться по достижении 90 тысяч км пробега. Немного позже этот показатель уменьшили до 75 тысяч км. В вариаторах используется особенный состав масла.

Жидкость разработана с учетом повышенного давления в трансмиссии и специального сплава металла, используемого при изготовлении внутренних компонентов CVT. Кроме того она должна предотвратить проскальзывание металлического ремня между шкивами устройства.

Характеристики масла для заливки в вариатор на Mitsubishi ASX должны соответствовать рекомендованным производителем. Масло для вариатора имеет зеленый цвет. Выбор изготовителя может быть на усмотрение водителей, главное, чтобы оно было оригинальное и соответствовало допускам. Можно использовать масло Mitsubishi Dia Queen CVT Fluid J1, NISSAN NS2, Mitasu CVT или Nissan CVT Fluid NS и пр.

Есть мнение, что масло в вариаторах вообще не требует замены. До пробега 150 000 и 200 000 км, можно вообще «не заглядывать» в трансмиссию. Но однозначно ответить, когда менять масло в вариаторе не могут даже производители, ведь условия эксплуатации автомобиля различны.

Частота замены масла зависит от:

  • температуры окружающей среды (минус или плюс);
  • есть ли нагрузка в виде прицепного устройства и как часто его используют;
  • режима эксплуатации авто.

Замена масла в вариаторе может быть выполнена несколькими способами:

  • частичной заменой. В этом случае сливается определенное количество жидкости 4-5 раз через 500 км пробега. В этом случае происходит обновление масла.
  • однократной заменой, когда старую жидкость сливают и заливают такое же количество свежего масла. Этот метод не эффективен, так как определенный объем старой жидкости остается в магистралях.

Замена масла в вариаторе Митсубиси ASX рекомендуется по принципу двойной проливки. После полного слива жидкости заливается новое масло, затем необходимо включить двигатель на 5-10 минут, после чего оно снова сливается и заливается вновь. Также необходимо провести демонтаж поддона для очистки магнитов от грязи и смены фильтра. Заключительный этап – обнуление пробега методом чипования.

Для того чтобы заменить жидкость в вариаторе ASX необходимо:

  1. Расположить автомобиль на яме и заблокировать колеса противооткатными упорами.
  2. Для замены фильтра тонкой очистки необходимо открыть капот, снять защитный кожух (освободить от пластмассовых пистонов по всему периметру кожуха), закрывающий впускной патрубок, перекрывающий доступ к АКБ.
  3. Открутить шпильки крепления АКБ и снять клеммы с него. Извлечь АКБ.
  4. Ключом на 12 мм выкрутить болты крепления площадки, на которой установлен АКБ.
  5. Ключом на 19 мм открутить пробку слива и слить масло с вариатора. Определенное количества масла находится в поддоне (приблизительно 0, 5 литра, поэтому снимать поддон необходимо аккуратно чтобы не разлить жидкость).
  6. После снятия поддона промыть жирорастворяющим средством внутреннюю полость и очистить магниты.
  7. Ключом на 10 мм открутить 4 болта и снять маслообменник. Извлечь масляный фильтр тонкой очистки, на его место установить новый. При первой замене уплотнительную прокладку можно не менять, но в последующем для предотвращения протечек следует обязательно установить новую.
  8. Ключом на 10 мм открутить болты, удерживающие картер вариатора (по периметру крышки), для промывки фильтра грубой очистки или его замены.
  9. Открутить ключом на 10 мм три болта, удерживающих фильтр грубой очистки. После снятия промыть его спиртом или бензином, либо установить новый.
  10. Прокладку картера необходимо поменять, а перед установкой смазать ее с двух сторон для максимального прилегания. Для этого использовать масло для вариатора.
  11. Установить резиновую прокладку на поддон картера и соединить с вариатором.
  12. Закрутить болты с усилием не более 15 -18 Н/м.
  13. Закрутить сливную пробку ключом на 19 мм.
  14. Произвести заливку масла через отверстие, в котором установлен щуп. Постепенно довести объем жидкости до необходимого уровня.
  15. После заливки нужного количества масла перед запуском двигателя рекомендуется сбросить показания СVT OIL DEGRADATION LEVEL. Это необходимо сделать обязательно для того чтобы насос нагнетал избыточное давление.
  16. Запустить двигатель и выдержать ручку селектора в каждом положении около 5 секунд. После этого довести уровень масла в вариаторе до нужного объема.

В автомобилях, выпущенных до 2014 года, на вариаторах радиатор не устанавливался. Конструктивно эта доработка позволяет значительно увеличить ресурс вариатора, а значит увеличить сроки эксплуатации масла. При своевременной замене масла и фильтров вариатора, трансмиссия без ремонта гарантирует пробег 300 000 км.

В автомобиле Mitsubishi ASX не предусмотрено табло, сигнализирующее о неисправности или аварийном режиме работы СVT, поэтому необходимо контролировать пробег и не допускать несвоевременной замены масла и фильтров.

Замена масла в вариаторе. Часть 1. — Mitsubishi ASX, 1.8 л., 2012 года на DRIVE2

Вот и подошел срок замены рабочей жидкости вариатора, а именно пробег 77000. По книге данная жижа на ASX меняется на 75000, на других марках Митсубиси с таким же вариатором и передним приводом почему то на 90000, очень интересно почему!

Начитавшись как всегда любимого Драйва решил менять маслице сам, ибо ничего сложного там нет. Сразу оговорюсь, данные вариаторы Jatco JF011E (CVT)/RE0F10A ставятся не только на ASX, и даже не только на Mitsubishi в целом, но еще и на Nissan, Chrysler и Renault.

Как ни странно, ни одного содержательного отчёта по замене ИМЕННО НА ASX я не нашел, везде написано вкрадце, в лучшем случае несколько фоток и немного описания, в худшем случае вобще — «я тут на днях масло в варике поменял, делали в сервисе, смотрите какой я молодец, машина довольна» и пару фоток того масла которое залил.

В общем посты НИОЧЁМ, засорение ресурса и строки «поиск».А помог мне прекрасный отчёт о замене на Nissan X-Trail вот он спасибо товарищу за его труд:)

Сразу оговорюсь, машина 2012 г.в., это говорит о том что у меня нет радиатора охлаждения масла CVT. Масло с завода залито DIA QUEEN CVTF-J4 ( на щупе написано), масло последнего поколения для этих коробок .

Итак, список того что понадобится для замены масла:

1) Масло DIA QUEEN CVTF-J4. Нужно 6 литров. Я взял масло Nissan NS-3, код KLE53-00004 (4 л) за 4000р. и две литрушки 999MP-NS300P по 1200р., брал на EMEX, там оказалось дешевле. По информации из интернета, DIA QUEEN CVTF-J4 и Nissan NS-3 аналогичны по своим свойства, при этом NS-3 ощутимо дешевле.

Nissan NS-3. Аналог Mitsubishi DIA QUEEN J4

2) 2705A015 MITSUBISHI Прокладка поддона картера CVT (741р.)3) 2824A006 MITSUBISHI Фильтр масляный маслоохладителя коробки передач (495р.)4) 2920A096 MITSUBISHI Кольцо уплотнительное маслоохладителя (189р.)

  • 5) 1102601M02 NISSAN Прокладка сливной пробки масляного поддона CVT (41р.)
  • Запчасти брал в Exist, там по срокам было быстрее, но EMEX дешевле.Попутно понадобится мерный стакан, шприц побольше со шкалой, и маленькая воронка:))

Сама замена достаточно геморройное занятие, но учитывая то, насколько я доверяю автосервисам, то лучше сам буду весь грязный в масле полдня, чем кому то отдать машину. Как в анекдоте — отдать свою машину в автосервис, всё равно что отправить свою жену на вечеринку в компанию мужиков:))).

  1. Итак, замена.
  2. 1) Первым делом нужно посмотреть на щупе уровень на разогретом вариаторе и запомнить его, понадобится при заливке.

Уровень на горячем масле, до слива

2) Сливаем старое масло, путём откручивания сливной пробки в поддоне вариатора. Хвала всевышнему что это Яп и у него есть сливная пробка. Читал что на какой то марке, ни то Рено, ни то Додж с таким же вариком отсутствует сливная пробка! Готовьте сразу 5 литровую ёмкость.Как видно на фото, старое масло грязно чёрное с красным отливом на просвет. Пробег 77 К.

Заводское масло, грязное чёрное, с красным отливом

3) Снимаем переднее левое колесо.4) Снимаем пыльник/локер/подкрылок кому как нравится, тот что на фото. Снимается для удобства работы и доступа к одному из 4-х болтов маслоохладителя.

5) Снимаем АКБ. Снимаем площадки для АКБ. Очень геморройно, надо иметь резиновые руки и ключ на 12 накидной. Сняв площадки ( 7 болтов, мать их ) получаем доступ к маслоохладителю (ребристый бочонок). Теперь имеем прекрасный доступ для замены фильтра.

Снимаем 2 площадки для АКБ

Площадки сняты, теперь есть доступ к маслоохладителю

6) Откручиваем 4 болта крепления маслоохладителя и снимаем его. Вытечет около 100мл масла на пол, подставить ёмкость просто некуда, советую постелить газетку:)). Вынимаем фильтр тонкой очистки с резиновым колечком ( либо на фильтре остаётся как положено, либо внутри).

Старый фильтр пока еще внутри

Обратите внимание чтобы не осталось резинового кольца

7) Снимаем поддон коробки. Снимая последний болт, держите поддон, легко отходит и выплёскивается ещё около 200 мл. на пол:)

Снятый поддон, красота какая

8) Снимаем фильтр грубой очистки ( 3 болта ). Промываем это дело в бензине кисточкой и сушим.

Снимаем аккуратно фильтр грубой очистки. Внутри масло

  • Также промываем магниты, сам поддон, протираем чистыми тряпками всё что можно.

Цена вопроса: 8 000 ₽ Пробег: 77000 км

Какое масло заливают в акпп мицубиси либеро. Как заменить масло в коробке акпп mitsubishi libero. Особенности эксплуатации акпп мицубиси

Главная » Ходовая » Какое масло заливают в акпп мицубиси либеро. Как заменить масло в коробке акпп mitsubishi libero. Особенности эксплуатации акпп мицубиси

Масло в АКПП является рабочей жидкостью. Его состояние важно не только для
работы узлов коробки, но и двигателя, и всего автомобиля в целом. Замена масла в
АКПП Митсубиси Либеро бывает полной или частичной.

Частичная, предполагает слив
масла естественным путем через открученную пробку поддона (иногда нужно снять
весь поддон картера, зависит от модели авто).

При этом способе меняется
30-40% масла, остальное остается в механизмах коробки.

Меняется оно во время регулярного сервисного обслуживания. Полная, производится на специальной аппаратуре в СТО.

При этом к
радиатору охлаждения автомата подсоединяется шланг установки и все выдавливается
под давлением. Периодичность, рекомендованная
производителем, составляет 15-20 тыс.

км для частичной и 50-60 тыс. км
для полной. Но эти сроки сильно зависят от условий эксплуатации автомобиля.

Стоимость:

Где поменять в
Санкт-Петербурге:

Купчино
— 245-34-84Гражданка
— 603-55-05 Большевиков
— 701-02-01 Мужества
— 748-30-20

WhatAapp / Viber: 8-911-766-42-33

При повышенных нагрузках, агрессивной манере езды, эксплуатации автомобиля в
экстремальных условиях, если автомобиль простаивает в пробках каждый день,
полную замену масла рекомендуется делать каждые 25 тыс. км. При полной замене на
СТО сервисов Санкт-Петербурга проверяют состояние автоматической коробки по
взвесям в отработке.

Также промывают поддон, чистят многоразовые фильтры, меняют прокладку поддона
картера. Одноразовые фильтры заменяют. Стоимость зависит от вида работы, марки автомобиля, того, покупает ли
запчасти клиент в
сервисе или приехал со своим и т.д.

Важно следить за уровнем. При недостаточном его
количестве и при избыточном последующий ремонт автомата обеспечен. Проверяется
уровень специальным щупом или датчиком. Кроме уровня, нужно еще
следить за его чистотой — грязное масло темнее исходного из-за частичек взвеси в
нем.

Трансмиссионные жидкости отличаются по своим характеристикам. Очень важно, чтобы
марка соответствовала и рекомендованному производителем. Также
не допускается смешивание разных типов жидкостей. Например, вы купили б/ у
автомобиль, тогда, лучше сделать полную замену в нашем сервисе.

АКПП (автоматическая коробка переключения передач) – является одной из наиболее сложных систем автомобиля, а количество деталей, которые входят в ее состав может превышать тысячу. Изготовители закладывают в АКПП высокий эксплуатационный ресурс, но это не мешает им со временем изнашиваться и ломаться.

Несвоевременное техническое обслуживание – это наиболее распространенная причина преждевременного износа коробки передач. Непосредственно ТО предполагает замену трансмиссионной жидкости, масла, проверку давления в магистралях, а также замену фильтров.

Стиль вождения, эксплуатационный режим и погодные условия также значительным образом влияют на износ АКПП.

Сроки и причины замены масла АКПП Mitsubishi

  • Завод-производитель рекомендует осуществлять замену масла АКПП рассматриваемых марок авто каждые 50-60 тысяч км. пробега
    , но если эксплуатация машины происходит в экстремальных условиях, например, на бездорожье, срок пробега сокращается до 20-30 тысяч км
    .
  • При холодных погодных условиях масло АКПП следует заменять в конце зимы и пробег в данном случае не учитывается.
  • Регулярно проверяйте уровень трансмиссионного масла и при его потемнении, снижении уровня и при наличии горелого запаха, обязательно задумайтесь о необходимости замены данного компонента. Рекомендованного срока дожидаться стоит далеко не всегда, особенно если вы приобретаете подержанный автомобиль Mitsubishi.
  • В случае низкого уровня масла в АКПП, насос будет закачивать воздух и вскоре коробка передач выйдет из строя.
  • Превышение необходимого уровня масла в коробке передач также не редкость. В данном случае неизбежно вспенивание масла и наличие масляных пятен на АКПП. Излишки в таких случаях настоятельно рекомендуется устранять.

Поэтапная процедура замены масла АКПП в авто марки Mitsubishi

  1. При наличии защиты двигателя снимите ее.
  2. Найдите подводящую трубку на радиаторе, она идет от коробки. Используйте плоскогубцы, чтобы отжать хомут и снять трубку. Поместите трубку в сливную тару. Для этой цели отлично подойдет пятилитровая канистра.

Без помощника в таком деле вам не обойтись и на данном этапе его цель – завести авто на нейтральной передаче. На протяжении минуты, но не больше, продержите машину в заведенном состоянии. В это время насос будет выплевывать масло в сливную емкость. За сорок секунд в канистру попадет чуть больше трех литров жидкости.

Насос сразу не завоздушится в связи с верхним расположением шланга в коробке.

  • Глушите машину и отворачивайте сливную пробку ключом на 24. Насухо вытрите пробку и слейте остальной объем масла. Далее закрутите пробку и наденьте на радиатор трубку.
  • Используйте шланг и лейку, чтобы залить свежее масло в коробку.

  • Заведите авто и прогоните пару раз через селектор передач. В каждом положении задерживайтесь на пять секунд.
  • Извлеките щуп и убедитесь, что уровень масла соответствует положению между верхней и нижней отметками COLD. Селектор, при этом, должен соответствовать положению N.
  • Прогрейте авто до рабочей температуры и аналогичным образом прогоните селектор. Проверьте щуп и убедитесь, уровень масла соответствует положению между отметками HOT.
  • Если вы желаете в сотый раз убедиться в правильности проделанных манипуляций, стоит проехать десять километров и сделать контрольную проверку уровня масла.

    В результате проделанной кропотливой работы вы получите исправную работу АКПП и приятные поездки на любимом авто. Вся процедура занимает чуть больше часа, а в плане средств потратитесь вы только на новое масло.

    Примечание
    : в связи с особенностями АКПП мы рекомендуем проводить замену масла АКПП не позднее чем через 30 000 км, а замену фильтра АКПП не позднее чем через 60 000 км (для лучшей фильтрации желательно заменять фильтр с каждой заменой масла в АКПП).

    1. Отверните сливные пробки и дайте стечь маслу.

    Примечание
    : после слива масла (ATF) из АКПП проверьте отсутствие признаков загрязнения масла. Залейте новое масло (ATF) в АКПП только после устранения причин загрязнения.

    2. Снимите масляный поддон.

    3. Проверьте масляный фильтр АКПП на отсутствие повреждения и засорения, при необходимости замените фильтр.

    4. Изнутри очистите масляный поддон и магниты.

    5. Расположите магниты на вогнутых частях масляного поддона.

    6. Очистите поверхности под прокладку на картере КПП и масляном поддоне.

    7. Установите масляный поддон с новой прокладкой и затяните болты крепления масляного поддона указанным моментом.

    8. Установите сливные пробки с прокладками и затяните пробки указанным моментом.

    9. Залейте новое масло (ATF) в АКПП до нижней отметки «COLD» на масло — измерительном щупе.

    Примечание
    : не переливайте свыше установленного уровня.

    10. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение двух минут. Затяните рычаг стояночного тормоза и надавите педаль тормоза, затем переместите рычаг селектора АКПП через все положения и установите его в положении «N» или «Р».

    11. Прогрейте АКПП до нормальной рабочей температуры, затем проверьте, что уровень масла в АКПП находится между нижней и верхней отметками «НОТ».

    • Выбор моторного масла, проверка… Меры предосторожности при работе с маслами 1. Длительный и часто повторяющийся контакт с минеральным маслом приводит к…
    • Установка масляного поддона и… 1. Используя специальные приспособления (приспособление для установки подшипника балансировочного вала (MD998250) и фиксатор (MD998380)), запрессовать подшипник в…
    • Замена масляного фильтра.… Замена масляного фильтра. 1.Запустить двигатель и прогреть его до рабочей температуры (80 — 90°С). 2.Снять крышку маслозаливной…
    • Масляный поддон и… Во время изготовления авто­мобиля производителем или при последующей разборке и сборке двигателя для уплотнения мас­ляного поддона используется…
    • Проверка и замена рабочей… ОСТОРОЖНО При установке новой коробки передач или при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях замените рабочую жидкость вариатора.…

    Какое подойдет масло для АКПП Митсубиси? Наряду с двигателем и компрессором коробка передач – это одно из наиболее сложных устройств в автомобиле. Количество деталей и механизмов, которое входит в АКПП, может достигать тысячи. Устройство изготавливают на очень длительный период, поэтому конструкторы делают его надежным, чтобы оно не ломалось и не отказывало в управлении во время эксплуатации. Это делает АКПП очень дорогим изделием. Но, несмотря на это, она все же дает сбои и ломается.

    Для того чтобы автомобиль прослужил дольше, в нем необходимо регулярно заменять масло.

    Почему случаются неисправности в АКПП?

    Самой основной и распространенной причиной технических неисправностей этого сложного агрегата является износ оборудования и конкретных деталей. Происходит это по причине отсутствия соответствующего технического обслуживания. Любая, даже самая совершенная автоматическая коробка передач требует ухода.

    Он заключается в своевременной смене трансмиссионной жидкости, а также некоторых комплектующих, в первую очередь фильтров, и периодической проверке давления на магистралях.

    Схема автоматической коробки передач.

    На период безотказной службы автоматической коробки влияют эксплуатационные условия.

    Если речь идет преимущественно об эксплуатации в городской местности, на ровных дорогах, то эти условия хорошо сказываются на автоматической системе передач.

    Если же использование машины проходит на бездорожье, в тяжелых климатических условиях или просто на плохих дорогах, то это может сильно укоротить срок рабочего процесса автоматической коробки передач.

    По этой и многим другим причинам автолюбителям, ездящим на автомобилях с автоматикой, необходимо проявлять внимательность и периодически проводить профилактические действия для недопущения поломок. Эксплуатация АКПП начинается с двух факторов: с начала использования автомобиля и с момента заливки в коробку-автомат масла.

    Без него она будет работать недолго, детали быстро деформируются, и это приведет к технической неисправности. Все вышеперечисленные проблемы имеют один источник – недостаточный залив или залив некачественной маслянистой жидкости в автоматическую коробку передач.

    Замена масла в вариаторе Мицубиси Асх (Mitsubishi ASX) своими руками

    Как известно, качество выпускаемых в Японии автомобилей, а именно Mitsubishi ASX, находится на хорошем уровне. Транспортные средства надежны и обладают прекрасными техническими характеристиками, но требуют своевременного внимания.

    Чтобы отодвинуть ремонтный срок, следует внимательно относиться к обслуживанию авто, без опозданий производить замену масла в Мицубиси Асх, соблюдать рекомендуемую производителем периодичность.

    Автовладельцы с большим стажем вождения вполне способны заменить расходный материал своими силами, поэтому им не нужно обращаться в ТО.

    В последнее время вырос спрос на вариаторы, устанавливающиеся на любое транспортное средство. Вариаторы вытесняют «механику» и даже «автомат». По утверждениям специалистов, главным преимуществом усовершентвованного типа трансмиссий считается высокая степень безопасности и экономичности.

    Как происходит замена масла в Мицубиси Асх, специфика

    Первые модели автомобилей японского автоконцерна Mitsubishi с новыми трансмиссиями появились в 2010 году. Учитывая рекомендации производителя, смена смазывающего материала должна происходить при достижении 90 тысяч км пройденного пути. Но эта цифра был вскоре уменьшена до 75 тысяч км, так как производитель дает гарантии успешной работы двигательной системы только на это расстояние.

    Для вариаторов свойственно применение определенных составов смазывающей смеси. Технический раствор создается на основании различных условий, например, давления в коробке передач и параметрах поведения металлических поверхностей силового агрегата. Кроме этого смазывающий компонент не должен допускать проскальзывания ремня.

    Получается, что все дело в правильно подобранном масле для Mitsubishi ASX. Параметры расходного материала должны соответствовать требованиям производителя. Стоит отметить, что смазка для вариатора имеет характерный отличительный признак от других разновидностей, а именно зеленый цвет.

    Периодичность замены масла в Мицубиси Асх зависит от многих аспектов:

    • температурный показатель окружающей обстановки;
    • характер применения машины и возможность ее использования в качестве прицепа;
    • нагрузка и рабочие условия автотранспорта.

    Повышенное внимание к японскому автомобилю относительно замены смазывающего материала – залог безупречной работы и успешное достижение поставленных задач.

    Способы замены

    Сменить смазку в вариаторе можно различными методами, при этом нужно руководствоваться требуемыми потребностями. Основные способы замены расходного материала:

    Неполная

    Здесь подразумевается слив определенного объема автомасла через каждые полтысячи километров пути. Обычно сливают до пяти раз. Главная цель – обновление расходного материала.

    За один сеанс

    Предполагается полный слив отработки с заменой на свежую порцию масла аналогичного объема. Такой способ сложно назвать результативным, поскольку в двигательной системе автомобиля хоть как остается немного прежнего масла.

    По рекомендациям специалистов, процесс замены масляной жидкости в Mitsubishi ASX следует производить по способу двойной порции. Этот метод предполагает полный слив отработанного расходного материала и двойной залив масла.

    Если рассматривать подробнее, то после слива смазки заливается новая ее порция, при этом двигателю следует дать поработать на ней 10 минут. Как только время прошло, рабочий состав снова сливается и в систему опять заливается новая порция.

    Принцип двукратного прогона гарантирует полную «выгонку» остатков масла из двигателя

    Особенности выбора

    Многие автовладельцы интересуются, а какое масло заливать в Mitsubishi ASX, чтобы двигательная система автомобиля работала должным образом? Сразу стоит отметить, что выпускаемые японские авто чрезмерно чувствительны к расходным материалам. Низкое качество смеси может негативно повлиять на работу мотора, поэтому важно сделать верный выбор масляной смеси.

    Автоконцерн Mitsubishi наладило собственное производство расходных материалов, имеющих высокие качественные характеристики. Наиболее оптимальным выбором для заливки в Mitsubishi ASX считается синтетическая фирменная смесь Engine Oil 5W30. Продукт соответствует международным стандартам API и ILSAC.

    Основные стадии замены

    • Схема, при которой осуществляется замена масла в вариаторе Mitsubishi ASX, выглядит следующим образом:
    • Транспортное средство фиксируют на специальном приспособлении, где дополнительно блокируют колеса.
    • Чтобы избавится от фильтрата, необходимо открыть капот машины и удалить кожух защиты впускного патрубка, перекрывающий подступ к аккумуляторной батарее.
    • Аккумулятор избавляют от крепежных соединений и клемм, а затем удаляют из системы.
    • Ключом на 12 мм откручиваются болты, расположенные под батареей.

    Ключом побольше, на 19 мм, выкручивают пробку слива. После этого расходная смесь удаляется из вариатора, остатки масла с поддона тоже аккуратно сливаются.

    Теперь пора осуществить чистку оборудования. Ключом-десяткой выкручиваются четыре болта, фиксирующие маслообменник.

    Меняется фильтрационная система тонкой очистки.

    Освобождаются крепления, удерживающие картер вариатора. Главная цель этого действия – промывка и смена фильтрата грубой очистки. При промывке можно применять бензин либо спирт.

    Далее устанавливается уплотнитель картера, предварительно смазанный применяемым маслом для двигателя.

    Следующий шаг – фиксация прокладки между поддоном картера и вариатором. Заворачиваются болты и пробка слива.

    Залив масла производят через специально созданный проем, в котором располагается масляный щуп. Объем доводится до стандартного значения.

    После смены состава необходимо сбросить значение «Предельно низкий уровень масла». Чтобы это осуществить, нужно откачать излишки давления.

    Далее запускается мотор, при этом работая селектором в разных положениях. После подобных манипуляций следует довести масло до оптимального значения.

    Подобная технология замены масла в вариаторе Мицубиси АСХ – залог благополучной и бесперебойной работы автомобиля.

    Источник

  • Оцените статью
    Авто Сервис