Какое масло в акпп tq01

Какое масло заливать в АКПП 01N (097 — AG4)

Автоматическая 4-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач производства Volkswagen появилась в 1991 году и производилась до 2004 года. Агрегат ставили на автомобили марки Ауди с продольным расположением силового агрегата. Трансмиссия рассчитана для совместной работы с двигателем до 2.8 литра и 280 Нм крутящего момента.

Оригинальное масло для АКПП 01N (097 — AG4)

Оригинальным трансмиссионным маслом для этой АКПП является специальная ATF с модификатором вязкости для автоматических коробок передач. Подходит для 4- и 5-ступенчатых автоматических трансмиссий ZF. Не подходит для 6-ступенчатых коробок передач. Подойдет любое другое трансмиссионное масло с допуском 052 162A2.

1 литр Артикул: 052 162A2

Средняя цена: 1400 рублей

Аналоги для АКПП 01N (097 — AG4)

Эта автоматическая коробка переключения передач надежная и не доставляет хлопот при условии своевременного обслуживания. Можно лить оригинальное трансмиссионное масло G 052 162 A2 или любые проверенные аналоги. Главное, соблюдать допуски и следить за периодичностью смены материала.

Читайте также:  Акпп мазда фамилия bj5w 4вд

1 литр Артикул: 14738

Средняя цена: 800 рублей

1 литр Артикул: OIL1620

Средняя цена: 500 рублей

1 литр Артикул: 151009

Средняя цена: 750 рублей

Сколько масла в АКПП 01N (097 — AG4) требуется?

Все зависит от методики замены. Для начала следует сказать, что фильтр в данной АКПП так же меняется.

Для полной замены масла в АКПП 001N (097 — AG4) и последующей заменой фильтра потребуется 5.7 литров.

Для полноценной замены потребуются еще такие расходные материалы:

Регламент замены масла в АКПП

Регламент замены предусматривает смену ATF (масла) в АКПП 01N (097 — AG4) каждые 70 тыс. км вместе с фильтром. С целью продления срока службы агрегата периодичность можно сократить до 50 тыс. км с заменой фильтрующего изделия.

Как проверить уровень масла?

Чтобы проверить уровень масла в данной АКПП, необходимо выполнить следующие действия:

  1. Запускаем силовой агрегат, селектор КПП устанавливают в положение P.
  2. Подключаем VAG COM или другой сканер.
  3. Выкручиваем контрольную трубка. Перепускная трубка должна быть закручена до упора.
  4. Если из перепускной трубки капает жидкость, уровень масла в порядке.
  5. Пробку закручиваем с усилием 1,5 кг/м.
  6. Выключаем двигатель.

Также обязательно выполняется замена фильтрующего элемента. Для установки фильтра разбираем поддон автоматической АКПП 01N.

Замена масла в АКПП

  1. Поддомкрачиваем переднее левое колесо и снимаем его.
  2. Откручивается контрольное отверстие (пробку НЕ ЗАВОРАЧИВАЕМ до полного снятия поддона).
  3. Головкой на 10 + удлинитель + трещетка откручиваем 5 болтов по «кругу» поддона.
  4. Аккуратно придерживаем поддон, через контрольное отверстие еще литра примерно 3 сольётся.
  5. Чистим, вытаскиваем уплотнительное кольцо фильтра из плиты.
  6. После того как все почистили , собираем все в обратном порядке ставим с начало фильтр и потом поддон , все прикручиваем и пробку не заворачиваем.
  7. Снимаем колпачок с заливной трубки, откручиваем расширительный бачок ОЖ .
  8. Вставляем воронку в заливное отверстие , и льем примерно 1 — 1 , 5 литра , пока не закапает из контрольной пробки.
  9. Садимся в машину ставим селектор в положение P, заводим , но селектор АКПП НЕ ТРОГАЕМ и продолжаем туже процедуру с доливом масла до тех пор пока не польётся из контрольной пробки.

На этом замену трансмиссионного масла можно считать завершенной.

Источник

АКПП Что лить в АКПП Култуса?

Продвинутый новичок

Serg S

Наш человек

Johnych

Модератор со стажем 🙂

Cultus_Novosib

Свой в доску
Свой в доску

Ответ: Re: Что лить в АКПП Култуса?

Седня перечитал уйму инфы по поводу масла в АКПП. На щупе у меня не че не написанно, как то подливал кастроловский декстрон 3, изменений в работе каробки замеченно не было. А вот оказывается что нежелательно д3 в наши коробки (култусовские, без поддона) лить. Типо у них хитрый какой то гидротрансформатор и при использовании д3 полностью не блокируется на высоких (и не очень) скоростях. Отсюда и расход больше, и возможен преждевременный выход из строя коробки! На ветке витар и свифтов много пишут про замену нашего родного масла на таетовское т4 и на другие типа мобил 3309, кастрол трансмит е. Кастрол я вообше такой не нашел, тока на англоязычном сайте малость написанно про него (кстати там написанно что заменяет оригинальное сузуковское масло), по мобилу примерно тоже самое. Так вот шас даже и не знаю менять или нет масло (темненькое стало)! Сузуковское стало в экзисте чето совсем дорогое, да и таетовское не очень дешевое и подделок много да и льют его в Корее! Кто че посоветут братцы? Кто лил д3 или Т-4 или какое другое отпишитесь че изменилось, скока прошла с ним машинка, какая коробка стоит (с поддоном или нет). Да и вообше не че не понятно с нашими коробками, даже уровень толком не померить! на щупе с разных сторон разный уровень получается, так и держу с одной стороны по верхней метке, а с другой получается по середине!

Маленькое уточнение по коробке: 60G-40LE

Свой в доску

Ответ: Re: Что лить в АКПП Култуса?

И как всегда никто не че не знает.

kimbula

Сузуковод со стажем

Ответ: Re: Что лить в АКПП Култуса?

Вложения

USHAS

Наш человек

Ответ: Что лить в АКПП Култуса?

У меня залит сейчас Castrol AMX (проблем нет),но его вроде сняли или снимают с производства.
На замену рекомендуют синтетику Castrol Transmax Z (но у него нет спецификации GM Dextron III)

Можно и Shell Donax TX (Спецификации/допуски: GM Dextron III, Ford Mercon, MB 236.9, GM Allison C-4, ZF TE-ML 03D-04D-
14B-16C-17C, Voith G607/G1363)
или Texaco Texamatic 7045E
Я бы ориентировался на наличие допуска GM Dextron III

Свой в доску

Ответ: Re: Что лить в АКПП Култуса?

manzel

Продвинутый новичок

Ответ: Что лить в АКПП Култуса?

Свой в доску

Ответ: Что лить в АКПП Култуса?

Свой в доску

Тема для всех с АКПП, в том числе и для лиан, аэро, свифтов и др!

Решил поменять масло в АКПП, коробка aisin 60-40le, на щупе нет ни каких надписей. Знаю что предыдущий владелец залил кастрол d3 tq. Сказать что коробка работает отлично не могу, тк есть пинки при переключениях, да и расход не сказать что маленький (изучив немного устройство и виды АКПП понял что коробка может не слабо влиять на расход топлива, особенно если не правильно работает ГТР). Начал искать инфу про маслице, естественно наткнулся на сузуковские жижи типа 3317 и 2384. Стал капать дальше, оказалось что эти же коробки ставили и на другие машины:
Opel:
Astra 1992-98 1.4, 1.6L AW60-40LE
Astra 1992-98 1.8, 2.0L AW50-40LE
Astra & Fafira 1998-On 1.4, 1.6L AW60-40LE
Astra & Fafira 1998-On 1.8L AW60-42LE
Astra & Fafira 1998-On 2.0, 2.2L AW50-42LE
Vectra B 1996-01 1.8L AW60-42LE
Tigra 1993-01 AW60-40LE
Vectra B 1996-01 1.6L AW60-40LE

DAIHATSU CHARADE 93г AW60-40LE DEXRON II E

ну и конечно аэро, лианы, эстимы, култусы (с 96 года). На вольво s40-s60, дэу эсперо и других стоят очень похожие коробки. Поэтому про какое то специальное масло для сузук думаю говорить не стоит, скорей всего это масло кто то производит и разливают в фирменные коробочки. В том числе и на вольво, и на опели и т.д.
Стал рыть дальше, наткнулся на множество универсальных масел где прописанны наши родные 3317, 3314 и 2384, 5d06 , в том числе на масло от фирмы AISIN Японии FLUID WIDE RANGE.
вот что написанно в допусках (привожу тока для сузуки):
鈴木 Suzuki Suzuki Suzuki

ATF (5D06— 2384K) АТФ (5D06 — 2384K)

ATF (3314—3317) АТФ (3314 — 3317)

ATF DEXRON Ⅱ E D Ⅲ -SP АТФ DEXRON Ⅱ Ⅲ D E-SP

Характеристики (извиняюсь за перевод, так перевел гугл): AISIN-ATF 性狀表: AISIN АТФ-символы ниже:

廣泛型 Широкое 般型 Общий вид
顏色 Цвет 赤 Chek 赤 Chek

密度 15 ℃ g/cm3 15 ℃ г/см3 плотность 0.855 0,87

流動點℃ Мобильные точки ℃ -45 -47,5

動粘度 @40 ℃ .mm2/s Динамическая вязкость @ 40 ℃. Мм2 / с 35,3 33,8

動粘度 100 ℃ .mm2/s Динамическая вязкость @ 100 ℃. Мм2 / с 7,6 7,15

По характеристикам близкое к д3, но очень похоже на тоетовское т4 или jws 3309

MOBIL ATF 3309 MOBIL АТФ 3309
Viscosity Вязкость
cSt @ 100ºC сСт @ 100 º C 7.2 7,2
cSt @ 40ºC сСт @ 40 ° C 35 35
cP @ -40ºC (-40ºF) сР @ -40 º C (-40 º F) 14,000 14.000
Viscosity Index Индекс вязкости 180 180
Flash Point, ºC Температура вспышки, º C ›185 > 185
Pour Point, ºC Для Point, º C ‹ -45 Так что прошу всех сузуководов с АКПП посмотреть модель коробки (обычно написана на мет пластинке возле кулисы переключения передачь, где тросики подходят) и что написано на щупе и озвучить в этой ветке! Тема думаю будет актуальна для многих пользователей!

Источник

АКПП Замена масла АКПП

Бывает здесь

xrikx

Продвинутый новичок

Есть JImny 08 года с честным пробегом 61000 км. Я второй владелец, предыдущий владелец обслуживался только в сервисе у СИМа и не знает ровным счётом ничего . Приезжал, отдавал машину, ел печеньки на диване и забирал готовое. Срок предыдущей замены ATF не известен.

Проехал я почти 1000 уже на этой машинке и вот подумал, что надо бы наверное ATF в автомате освежить, ибо автомат — устройство технически сложное и вроде как капризное. Возникло несколько вопросов.

1. Вроде бы тьфу-тьфу автомат работает неплохо и хочу делать частичную замену жидкости. А вопрос..Стоит ли это вообще делать?) Достаю щуп, уровень вроде как в норме. Масло само розовое с нормальным запахом. Стоит поменять или лучше ждать появление негативных признаков (потемнения масла и т.п.)? Ранее владелец катался только по городу, я кардинально изменил жизнь машинки и езжу по грунту и грязи. Наверняка нагрузка на АКПП выросла нефигово.

2. Поскольку хочу заменять масло частично, у меня самый традиционный вопрос. А есть ли способ понять, что именно залито в автомате сейчас?) На щупе указано, что ATF 3317 или что-то там. Но,сами понимаете, что именно там оказалось, не ясно никому. Я планирую заливать Сузуковскую жидкость 3317. Вот думаю, не прореагирует ли оно с уже имеющимся составом. Что посоветуете?

3. Ну и правильно ли я понял, что к выбору ATF нужно подойти ещё серьезнее, чем к выбору моторки? Я вот после мучений выбрал для мотора Idemitsu, а для АКПП наверное лучше всё же взять именно указанное на щупе?

Источник

Какое масло заливать в АКПП 01M VW (095/96), 01P(098)

Известная многим автомобилистам 4-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач. Появилась в 1995 году и является собственной разработкой специалистов Фольксваген и Ауди. Ставилась на многие переднеприводные автомобили с поперечным расположением двигателя с рабочим объемом от 1.6 до 2.0 литра.

Двигатель расположен поперёк для легковых автомобилей VW и SСODA — 095/096/01M. 098/01P – двигатель расположен поперёк для микроавтобусов и минивэнов.

Оригинальное масло для АКПП 01M VW (095/96), 01P(098)

Оригинальным трансмиссионным маслом для этой АКПП является трансмиссионная жидкость собственной разработки концерна VAG — ATF G052162A2.

1 литр Артикул: 052162A2

Средняя цена: 1400 рублей

Аналоги для АКПП 01M VW (095/96), 01P(098)

Существует довольно большое количество аналогов оригинального масла, соответствующие и удовлетворяющие требованиям производителя.

1 литр Артикул: 151009

Средняя цена: 750 рублей FEBI BILSTEIN 14738

1 литр Артикул: 14738

Средняя цена: 800 рублей SWAG 30 91 4738

1 литр Артикул: 30 91 4738

Средняя цена: 890 рублей MEYLE 014 019 2300

1 литр Артикул: 014 019 2300

Средняя цена: 860 рублей

Сколько масла в АКПП 01M VW (095/96), 01P(098)

Для полной замены масла в АКПП со снятием поддона и последующей заменой фильтра потребуется 5.6 литров.

Для полноценной замены потребуются еще такие расходные материалы:

Фильтр АКПП 096:
артикул VAG: 095 325 429 D

Прокладка АКПП 096:
артикул VAG: 095 325 443 A

Регламент замены масла в АКПП 01M VW (095/96), 01P(098)

Регламент замены предусматривает смену трансмиссионного масла в АКПП каждые 50 тыс. км вместе с фильтром. Для продления срока службы стоит сократить периодичность до 40 тыс. км с заменой фильтрующего изделия.

Как проверить уровень масла?

  1. Уровень холодной ATF (20оС) должен быть не ниже уровня отмеченного 20оС.
  2. Уровень прогретой ATF (60оС) должен быть между метками Min и Max
  3. Температура ATF определяется с помощью подключенного сканера или VAGCOM.
  1. Заводится двигатель и селектор ставится в положение «P».
  2. Подключается сканер или VAGCOM, убедиться, что температура ATF не выше 30оС
  3. Вывернуть контрольную пробку, при этом из перепускной трубы сольется небольшое количество ATF. Убедится, что перепускная трубка ввинчена до упора. Не выворачивать трубку
  4. Следить за показаниями температуры. Если при температуре ATF от 35оС до 45оС из перепускной трубки начинает капать ATF, такой уровень считается нормальным.
  5. В противном случае (не капает) необходимо добавить ATF. После чего убедится в правильном уровне, закрутить контрольную пробку и выключить двигатель.

Замена масла в АКПП 01M VW

Замена осуществляется обычным способом со сливом старого отработанного материала, заменой фильтра и залитием свежего трансмиссионного масла. Работу можно выполнить самостоятельно при условии наличия нужных расходных материалов, инструмента и смотровой ямы.

Источник

Оцените статью
Авто Сервис