- Какое масло заливать в АКПП 01N (097 — AG4)
- Оригинальное масло для АКПП 01N (097 — AG4)
- Аналоги для АКПП 01N (097 — AG4)
- Сколько масла в АКПП 01N (097 — AG4) требуется?
- Регламент замены масла в АКПП
- Как проверить уровень масла?
- Замена масла в АКПП
- АКПП Что лить в АКПП Култуса?
- Serg S
- Johnych
- Cultus_Novosib
- kimbula
- Вложения
- USHAS
- manzel
- АКПП Замена масла АКПП
- xrikx
- Какое масло заливать в АКПП 01M VW (095/96), 01P(098)
- Оригинальное масло для АКПП 01M VW (095/96), 01P(098)
- Аналоги для АКПП 01M VW (095/96), 01P(098)
- Сколько масла в АКПП 01M VW (095/96), 01P(098)
- Регламент замены масла в АКПП 01M VW (095/96), 01P(098)
- Как проверить уровень масла?
- Замена масла в АКПП 01M VW
Какое масло заливать в АКПП 01N (097 — AG4)
Автоматическая 4-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач производства Volkswagen появилась в 1991 году и производилась до 2004 года. Агрегат ставили на автомобили марки Ауди с продольным расположением силового агрегата. Трансмиссия рассчитана для совместной работы с двигателем до 2.8 литра и 280 Нм крутящего момента.
Оригинальное масло для АКПП 01N (097 — AG4)
Оригинальным трансмиссионным маслом для этой АКПП является специальная ATF с модификатором вязкости для автоматических коробок передач. Подходит для 4- и 5-ступенчатых автоматических трансмиссий ZF. Не подходит для 6-ступенчатых коробок передач. Подойдет любое другое трансмиссионное масло с допуском 052 162A2.
Средняя цена: 1400 рублей
Аналоги для АКПП 01N (097 — AG4)
Эта автоматическая коробка переключения передач надежная и не доставляет хлопот при условии своевременного обслуживания. Можно лить оригинальное трансмиссионное масло G 052 162 A2 или любые проверенные аналоги. Главное, соблюдать допуски и следить за периодичностью смены материала.
Средняя цена: 800 рублей
Средняя цена: 500 рублей
Средняя цена: 750 рублей
Сколько масла в АКПП 01N (097 — AG4) требуется?
Все зависит от методики замены. Для начала следует сказать, что фильтр в данной АКПП так же меняется.
Для полной замены масла в АКПП 001N (097 — AG4) и последующей заменой фильтра потребуется 5.7 литров.
Для полноценной замены потребуются еще такие расходные материалы:
Регламент замены масла в АКПП
Регламент замены предусматривает смену ATF (масла) в АКПП 01N (097 — AG4) каждые 70 тыс. км вместе с фильтром. С целью продления срока службы агрегата периодичность можно сократить до 50 тыс. км с заменой фильтрующего изделия.
Как проверить уровень масла?
Чтобы проверить уровень масла в данной АКПП, необходимо выполнить следующие действия:
- Запускаем силовой агрегат, селектор КПП устанавливают в положение P.
- Подключаем VAG COM или другой сканер.
- Выкручиваем контрольную трубка. Перепускная трубка должна быть закручена до упора.
- Если из перепускной трубки капает жидкость, уровень масла в порядке.
- Пробку закручиваем с усилием 1,5 кг/м.
- Выключаем двигатель.
Также обязательно выполняется замена фильтрующего элемента. Для установки фильтра разбираем поддон автоматической АКПП 01N.
Замена масла в АКПП
- Поддомкрачиваем переднее левое колесо и снимаем его.
- Откручивается контрольное отверстие (пробку НЕ ЗАВОРАЧИВАЕМ до полного снятия поддона).
- Головкой на 10 + удлинитель + трещетка откручиваем 5 болтов по «кругу» поддона.
- Аккуратно придерживаем поддон, через контрольное отверстие еще литра примерно 3 сольётся.
- Чистим, вытаскиваем уплотнительное кольцо фильтра из плиты.
- После того как все почистили , собираем все в обратном порядке ставим с начало фильтр и потом поддон , все прикручиваем и пробку не заворачиваем.
- Снимаем колпачок с заливной трубки, откручиваем расширительный бачок ОЖ .
- Вставляем воронку в заливное отверстие , и льем примерно 1 — 1 , 5 литра , пока не закапает из контрольной пробки.
- Садимся в машину ставим селектор в положение P, заводим , но селектор АКПП НЕ ТРОГАЕМ и продолжаем туже процедуру с доливом масла до тех пор пока не польётся из контрольной пробки.
На этом замену трансмиссионного масла можно считать завершенной.
Источник
АКПП Что лить в АКПП Култуса?
Продвинутый новичок
Serg S
Наш человек
Johnych
Модератор со стажем 🙂
Cultus_Novosib
Свой в доску
Свой в доску
Ответ: Re: Что лить в АКПП Култуса?
Седня перечитал уйму инфы по поводу масла в АКПП. На щупе у меня не че не написанно, как то подливал кастроловский декстрон 3, изменений в работе каробки замеченно не было. А вот оказывается что нежелательно д3 в наши коробки (култусовские, без поддона) лить. Типо у них хитрый какой то гидротрансформатор и при использовании д3 полностью не блокируется на высоких (и не очень) скоростях. Отсюда и расход больше, и возможен преждевременный выход из строя коробки! На ветке витар и свифтов много пишут про замену нашего родного масла на таетовское т4 и на другие типа мобил 3309, кастрол трансмит е. Кастрол я вообше такой не нашел, тока на англоязычном сайте малость написанно про него (кстати там написанно что заменяет оригинальное сузуковское масло), по мобилу примерно тоже самое. Так вот шас даже и не знаю менять или нет масло (темненькое стало)! Сузуковское стало в экзисте чето совсем дорогое, да и таетовское не очень дешевое и подделок много да и льют его в Корее! Кто че посоветут братцы? Кто лил д3 или Т-4 или какое другое отпишитесь че изменилось, скока прошла с ним машинка, какая коробка стоит (с поддоном или нет). Да и вообше не че не понятно с нашими коробками, даже уровень толком не померить! на щупе с разных сторон разный уровень получается, так и держу с одной стороны по верхней метке, а с другой получается по середине!
Маленькое уточнение по коробке: 60G-40LE
Свой в доску
Ответ: Re: Что лить в АКПП Култуса?
И как всегда никто не че не знает.
kimbula
Сузуковод со стажем
Ответ: Re: Что лить в АКПП Култуса?
Вложения
USHAS
Наш человек
Ответ: Что лить в АКПП Култуса?
У меня залит сейчас Castrol AMX (проблем нет),но его вроде сняли или снимают с производства.
На замену рекомендуют синтетику Castrol Transmax Z (но у него нет спецификации GM Dextron III)
Можно и Shell Donax TX (Спецификации/допуски: GM Dextron III, Ford Mercon, MB 236.9, GM Allison C-4, ZF TE-ML 03D-04D-
14B-16C-17C, Voith G607/G1363)
или Texaco Texamatic 7045E
Я бы ориентировался на наличие допуска GM Dextron III
Свой в доску
Ответ: Re: Что лить в АКПП Култуса?
manzel
Продвинутый новичок
Ответ: Что лить в АКПП Култуса?
Свой в доску
Ответ: Что лить в АКПП Култуса?
Свой в доску
Тема для всех с АКПП, в том числе и для лиан, аэро, свифтов и др!
Решил поменять масло в АКПП, коробка aisin 60-40le, на щупе нет ни каких надписей. Знаю что предыдущий владелец залил кастрол d3 tq. Сказать что коробка работает отлично не могу, тк есть пинки при переключениях, да и расход не сказать что маленький (изучив немного устройство и виды АКПП понял что коробка может не слабо влиять на расход топлива, особенно если не правильно работает ГТР). Начал искать инфу про маслице, естественно наткнулся на сузуковские жижи типа 3317 и 2384. Стал капать дальше, оказалось что эти же коробки ставили и на другие машины:
Opel:
Astra 1992-98 1.4, 1.6L AW60-40LE
Astra 1992-98 1.8, 2.0L AW50-40LE
Astra & Fafira 1998-On 1.4, 1.6L AW60-40LE
Astra & Fafira 1998-On 1.8L AW60-42LE
Astra & Fafira 1998-On 2.0, 2.2L AW50-42LE
Vectra B 1996-01 1.8L AW60-42LE
Tigra 1993-01 AW60-40LE
Vectra B 1996-01 1.6L AW60-40LE
DAIHATSU CHARADE 93г AW60-40LE DEXRON II E
ну и конечно аэро, лианы, эстимы, култусы (с 96 года). На вольво s40-s60, дэу эсперо и других стоят очень похожие коробки. Поэтому про какое то специальное масло для сузук думаю говорить не стоит, скорей всего это масло кто то производит и разливают в фирменные коробочки. В том числе и на вольво, и на опели и т.д.
Стал рыть дальше, наткнулся на множество универсальных масел где прописанны наши родные 3317, 3314 и 2384, 5d06 , в том числе на масло от фирмы AISIN Японии FLUID WIDE RANGE.
вот что написанно в допусках (привожу тока для сузуки):
鈴木 Suzuki Suzuki Suzuki
ATF (5D06— 2384K) АТФ (5D06 — 2384K)
ATF (3314—3317) АТФ (3314 — 3317)
ATF DEXRON Ⅱ E D Ⅲ -SP АТФ DEXRON Ⅱ Ⅲ D E-SP
Характеристики (извиняюсь за перевод, так перевел гугл): AISIN-ATF 性狀表: AISIN АТФ-символы ниже:
廣泛型 Широкое 般型 Общий вид
顏色 Цвет 赤 Chek 赤 Chek
密度 15 ℃ g/cm3 15 ℃ г/см3 плотность 0.855 0,87
流動點℃ Мобильные точки ℃ -45 -47,5
動粘度 @40 ℃ .mm2/s Динамическая вязкость @ 40 ℃. Мм2 / с 35,3 33,8
動粘度 100 ℃ .mm2/s Динамическая вязкость @ 100 ℃. Мм2 / с 7,6 7,15
По характеристикам близкое к д3, но очень похоже на тоетовское т4 или jws 3309
MOBIL ATF 3309 MOBIL АТФ 3309
Viscosity Вязкость
cSt @ 100ºC сСт @ 100 º C 7.2 7,2
cSt @ 40ºC сСт @ 40 ° C 35 35
cP @ -40ºC (-40ºF) сР @ -40 º C (-40 º F) 14,000 14.000
Viscosity Index Индекс вязкости 180 180
Flash Point, ºC Температура вспышки, º C ›185 > 185
Pour Point, ºC Для Point, º C ‹ -45 Так что прошу всех сузуководов с АКПП посмотреть модель коробки (обычно написана на мет пластинке возле кулисы переключения передачь, где тросики подходят) и что написано на щупе и озвучить в этой ветке! Тема думаю будет актуальна для многих пользователей!
Источник
АКПП Замена масла АКПП
Бывает здесь
xrikx
Продвинутый новичок
Есть JImny 08 года с честным пробегом 61000 км. Я второй владелец, предыдущий владелец обслуживался только в сервисе у СИМа и не знает ровным счётом ничего . Приезжал, отдавал машину, ел печеньки на диване и забирал готовое. Срок предыдущей замены ATF не известен.
Проехал я почти 1000 уже на этой машинке и вот подумал, что надо бы наверное ATF в автомате освежить, ибо автомат — устройство технически сложное и вроде как капризное. Возникло несколько вопросов.
1. Вроде бы тьфу-тьфу автомат работает неплохо и хочу делать частичную замену жидкости. А вопрос..Стоит ли это вообще делать?) Достаю щуп, уровень вроде как в норме. Масло само розовое с нормальным запахом. Стоит поменять или лучше ждать появление негативных признаков (потемнения масла и т.п.)? Ранее владелец катался только по городу, я кардинально изменил жизнь машинки и езжу по грунту и грязи. Наверняка нагрузка на АКПП выросла нефигово.
2. Поскольку хочу заменять масло частично, у меня самый традиционный вопрос. А есть ли способ понять, что именно залито в автомате сейчас?) На щупе указано, что ATF 3317 или что-то там. Но,сами понимаете, что именно там оказалось, не ясно никому. Я планирую заливать Сузуковскую жидкость 3317. Вот думаю, не прореагирует ли оно с уже имеющимся составом. Что посоветуете?
3. Ну и правильно ли я понял, что к выбору ATF нужно подойти ещё серьезнее, чем к выбору моторки? Я вот после мучений выбрал для мотора Idemitsu, а для АКПП наверное лучше всё же взять именно указанное на щупе?
Источник
Какое масло заливать в АКПП 01M VW (095/96), 01P(098)
Известная многим автомобилистам 4-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач. Появилась в 1995 году и является собственной разработкой специалистов Фольксваген и Ауди. Ставилась на многие переднеприводные автомобили с поперечным расположением двигателя с рабочим объемом от 1.6 до 2.0 литра.
Двигатель расположен поперёк для легковых автомобилей VW и SСODA — 095/096/01M. 098/01P – двигатель расположен поперёк для микроавтобусов и минивэнов.
Оригинальное масло для АКПП 01M VW (095/96), 01P(098)
Оригинальным трансмиссионным маслом для этой АКПП является трансмиссионная жидкость собственной разработки концерна VAG — ATF G052162A2.
Средняя цена: 1400 рублей
Аналоги для АКПП 01M VW (095/96), 01P(098)
Существует довольно большое количество аналогов оригинального масла, соответствующие и удовлетворяющие требованиям производителя.
Средняя цена: 750 рублей
Средняя цена: 800 рублей
Средняя цена: 890 рублей
Средняя цена: 860 рублей
Сколько масла в АКПП 01M VW (095/96), 01P(098)
Для полной замены масла в АКПП со снятием поддона и последующей заменой фильтра потребуется 5.6 литров.
Для полноценной замены потребуются еще такие расходные материалы:
Фильтр АКПП 096:
артикул VAG: 095 325 429 D
Прокладка АКПП 096:
артикул VAG: 095 325 443 A
Регламент замены масла в АКПП 01M VW (095/96), 01P(098)
Регламент замены предусматривает смену трансмиссионного масла в АКПП каждые 50 тыс. км вместе с фильтром. Для продления срока службы стоит сократить периодичность до 40 тыс. км с заменой фильтрующего изделия.
Как проверить уровень масла?
- Уровень холодной ATF (20оС) должен быть не ниже уровня отмеченного 20оС.
- Уровень прогретой ATF (60оС) должен быть между метками Min и Max
- Температура ATF определяется с помощью подключенного сканера или VAGCOM.
- Заводится двигатель и селектор ставится в положение «P».
- Подключается сканер или VAGCOM, убедиться, что температура ATF не выше 30оС
- Вывернуть контрольную пробку, при этом из перепускной трубы сольется небольшое количество ATF. Убедится, что перепускная трубка ввинчена до упора. Не выворачивать трубку
- Следить за показаниями температуры. Если при температуре ATF от 35оС до 45оС из перепускной трубки начинает капать ATF, такой уровень считается нормальным.
- В противном случае (не капает) необходимо добавить ATF. После чего убедится в правильном уровне, закрутить контрольную пробку и выключить двигатель.
Замена масла в АКПП 01M VW
Замена осуществляется обычным способом со сливом старого отработанного материала, заменой фильтра и залитием свежего трансмиссионного масла. Работу можно выполнить самостоятельно при условии наличия нужных расходных материалов, инструмента и смотровой ямы.
Источник