Какое масло залито в акпп рено меган

Содержание
  1. Масло в АКПП Renault Megane
  2. Масло в коробку автомат Рено Меган
  3. Renault Megane масло в автомат AD4 (4 передачи)
  4. Трансмиссионная жидкость в АКПП Рено Меган DP0/AL4 (4 передачи)
  5. Масло в коробку автомат Renault Megane JF613E (6 передач)
  6. Какое масло заливать в АКПП Рено Меган 6DCT250 (DPS6) (6 передач)
  7. Какой объем масла в автомате Renault Megane
  8. Когда менять масло в АКПП Рено Меган
  9. Как проверить уровень трансмиссионной жидкости в автомате Renault Megane
  10. Проверка уровня масла в АКПП Renault
  11. Замена масла в АКПП Рено Меган
  12. Масло в АКПП Renault Megane 3
  13. Масло в коробку автомат Рено Меган 3
  14. Трансмиссионная жидкость в АКПП Рено Меган 3 1.6 DP0(AL4) (4 передачи)
  15. Renault Megane 3 масло в коробку автомат Jatco JF613E (6 передач)
  16. Какое масло заливать в робот Рено Меган 3 Powershift 6DCT250 (DPS6) (6 передач)
  17. Объем трансмиссионной жидкости в автомате Renault Megane 3
  18. Как часто менять масло в АКПП Рено Меган 3
  19. Уровень масла в автоматической трансмиссии Renault Megane 3
  20. Проверка уровня масла в АКПП Renault
  21. Замена масла в АКПП Рено Меган 3

Масло в АКПП Renault Megane

Серия небольших семейных автомобилей Renault Megane, пришедшая на замену модельному ряду Renault 19, выпускается французским автопроизводителем с 1996 года и по настоящий момент. Так, пройдя через 3 поколения, данные транспортные средства обзавелись приличным арсеналом силовых агрегатов, в числе которых автоматические и роботизированные трансмиссии различных модификаций. При этом масло в автомат Рено Меган опытные автовладельцы подбирают по заводским спецификациям, про которые мы и расскажем в данной статье.

Масло в коробку автомат Рено Меган

На Renault Megane устанавливались:

  • 4х-ступенчатая АКПП AD4
  • 4х-ступенчатый автомат DP0
  • 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия JF613E
  • 6-ступенчатый робот 6DCT250 (DPS6)
Читайте также:  Низкое линейное давление в акпп

Соответственно, в зависимости от модификации автомата, масло в АКПП Рено Меган выбирается по спецификациям D2, D3, AT-Matic J Fluid или WSS-M2C200-D2.

Выберите Вашу модель Renault Megane:

Renault Megane масло в автомат AD4 (4 передачи)

Первое поколение Рено Меган получило в свое распоряжение 4х-ступенчатый гидромеханический автомат AD4, выпускаемый французским концерном с 1991 по 2002 года и также устанавливаемый на первые модели Clio, Scenic и Laguna. Что же касается трансмиссионной жидкости, то в данный автомат французский автопроизводитель призывает заливать исключительно масло с допуском D2. Это может быть как оригинальное трансмиссионное масло Elf RENAULTMATIC D2, так и его аналоги, обладающие допуском Dexron 2 (ZIC ATF II, Mobil 220 и так далее).

1 литр Артикул: 105180

Средняя цена: 1000 рублей ZIC ATF II

4 литра Артикул: 162623

Средняя цена: 1800 рублей

1 литр Артикул: 132623

Средняя цена: 560 рублей Mobil 220

1 литр Артикул: 142106

Средняя цена: 650 рублей

Трансмиссионная жидкость в АКПП Рено Меган DP0/AL4 (4 передачи)

В 1998 году компанией Peugeot-Citroen была выпущена 4х-ступенчатая автоматическая трансмиссия DP0, более известная под названием AL4. И именно эту АКПП массово устанавливали на Renault Megane 2-го и 3-го поколений. При этом используемое при работе данной автоматической трансмиссии масло, по рекомендациям французского автопроизводителя, должна соответствовать заводской спецификации D3. Поэтому, при обслуживании этой АКПП, необходимо обратить внимание как на трансмиссионную жидкость Mobil LT71141, обладающую лучшими техническими характеристиками нежели даже оригинальная продукция Elf RENAULTMATIC D3 SYN, и ее заменители с допуском Dexron III (FUCHS Titan ATF 3353, TOTAL Fluide AT 42 и прочие).

1 литр Артикул: 151009

Средняя цена: 800 рублей Elf RENAULTMATIC D3 SYN

1 литр Артикул: 156908

Средняя цена: 1000 рублей TOTAL Fluide AT 42

1 литр Артикул: 166218

Средняя цена: 600 рублей

Масло в коробку автомат Renault Megane JF613E (6 передач)

Шестиступенчатый автомат JF613E можно лицезреть на европейских моделях Рено Меган 3-го и 4-го поколений. Также стоит отметить, что данный автомат массово устанавливали на многие модели бренда Nissan. Поэтому и при выборе масла в эту коробку автомат необходимо руководствоваться ниссановским допуском AT-Matic J Fluid, отдавая предпочтение как оригинальной трансмиссионной жидкости Nissan Matic Fluid J, так и ее заменителям Eurol ATF 1100, XENUM XA NIPPON ATF.

1 литр Артикул: KE908-99932

Средняя цена: 1200 рублей Eurol ATF 1100

5 литров Артикул: E113661 — 5L

Средняя цена: 3000 рублей

1 литр Артикул: E113661 — 1L

Средняя цена: 700 рублей XENUM XA NIPPON ATF

4 литр Артикул: 1303004

Средняя цена: 2600 рублей

1 литр Артикул: 1310001

Средняя цена: 800 рублей

Какое масло заливать в АКПП Рено Меган 6DCT250 (DPS6) (6 передач)

Помимо описанной выше гидромеханической шестиступки, на Renault Megane 3-го и 4-го поколений также устанавливалась и 6-ступенчатая роботизированная коробка переключения передач Ford Powershift DPS6 или 6DCT250 с двойным сухим сцеплением. Так, учитывая особенности конструкции данной преселективной АКПП, заливать в нее необходимо трансмиссионную жидкость с допуском WSS-M2C200-D2. По факту, это стандартное масло, которое также заливается и во многие механические коробки бренда Форд. Соответственно, руководствуясь данной спецификацией, вам предстоит сделать выбор между маслами Ford 75W FE, Castrol Syntrans FE 75W, WOLF Ecotech 75w FE.

1 литр Артикул: 1 547 953

Средняя цена: 2000 рублей Castrol Syntrans FE 75W

1 литр Артикул: 15516D

Средняя цена: 700 рублей WOLF Ecotech 75w FE

1 литр Артикул: 8304804

Средняя цена: 1200 рублей

Какой объем масла в автомате Renault Megane

  • AD4 — 6.7 литров трансмиссионной жидкости
  • DP0 — 6 литров трансмиссионной жидкости
  • JF613E — 8.1 литров трансмиссионной жидкости
  • 6DCT250 (DPS6) — 1.7 литров трансмиссионной жидкости

Когда менять масло в АКПП Рено Меган

  • AD4 — каждые 50 тысяч километров
  • DP0 — каждые 60 тысяч километров
  • JF613E — каждые 60 тысяч километров
  • 6DCT250 (DPS6) — каждые 45 тысяч километров

Как выбрать масло в двигатель Renault Megane и не попасть на подделку? Читайте в этой статье о проверенных смазочных материалах.

Как проверить уровень трансмиссионной жидкости в автомате Renault Megane

Автоматическая трансмиссия AD4 обладает контрольным щупом, который и позволяет измерить в ней уровень трансмиссионной жидкости. А вот автоматы DP0, JF613E и 6DCT250 (DPS6) таковым щупом не оснащены, а уровень масла в них проверяется по переливной пробке:

  • масло в автомате прогревается до температуры 45-60 градусов(зависит от модификации АКПП)
  • автомобиль устанавливается на ровную поверхность
  • селектор коробки переводится в паркинг
  • откручивается нижняя контрольная пробка автомата

Далее смотрим на течь масла из-под пробки. Если капает или течет незначительной струей — уровень трансмиссионной жидкости в АКПП в пределах нормы.

Проверка уровня масла в АКПП Renault

Замена масла в АКПП Рено Меган

Частично заменить масло в автомате Renault Megane можно следующим образом:

  • снимаем защиту картера мотора
  • откручиваем сливную пробку автомата
  • сливаем отработку в тару
  • заливаем приобретенное масло с соблюдением уровня

Источник

Масло в АКПП Renault Megane 3

Третье поколение семейных автомобилей Renault Megane было запущено в серийное производство в 2008 году. В отличие от предшественников, линейка лишилась рубленных кузовных форм, а внешний дизайн был приведен к новому корпоративному стилю. Да и в плане силовых агрегатов данный модельный ряд существенно отличался от транспортных средств второго поколения. Так автоматическая трансмиссия автомобилей этой серии была представлена 4-х и 6-ти ступенчатыми автоматами, а также 6-ступенчатым роботом, которые при своей работе используют трансмиссионную жидкость с заводским допуском. Соответственно, далее мы расскажем про спецификации масла в автоматы Рено Меган 3, приведем примеры оригинальной и аналоговой продукции, а также затронем основные вопросы обслуживания данных АКПП.

Масло в коробку автомат Рено Меган 3

На Renault Megane 3 устанавливались:

  • 4х-ступенчатая АКПП DP0(AL4)
  • 6-ступенчатый автомат Jatco JF613E
  • 6-ступенчатый робот Powershift 6DCT250 (DPS6)

Что же касается масла, то трансмиссионная жидкость в данные автоматы, в зависимости от модификации АКПП, подбирается по допускам D3, AT-Matic J Fluid или WSS-M2C200-D2.

Трансмиссионная жидкость в АКПП Рено Меган 3 1.6 DP0(AL4) (4 передачи)

Самой распространенной автоматической трансмиссией, которой оснащались модели Renault Megane 3 продаваемые в странах СНГ, является 4х-ступенчатая АКПП модификации DP0 или AL4. Данный автомат можно лицезреть на Рено Меган 3 с 1.6-литровым бензиновым мотором. При этом, в качестве трансмиссионной жидкости этот автомат использует масло с допуском D3. Самой популярной продукцией на данный момент является Mobil LT71141. Хотя французский автопроизводитель призывает заливать в данную АКПП оригинальное масло Elf RENAULTMATIC D3, аналогами которого являются ZIC ATF III, VALVOLINE ATF.

1 литр Артикул: 151009

Средняя цена: 800 рублей Elf RENAULTMATIC D3 SYN

1 литр Артикул: 156908

Средняя цена: 1000 рублей ZIC ATF III

4 литра Артикул: 162627

Средняя цена: 2000 рублей

1 литр Артикул: 132632

Средняя цена: 500 рублей

Renault Megane 3 масло в коробку автомат Jatco JF613E (6 передач)

Шестиступенчатый гидромеханический автомат JF613E от компании Jatco устанавливался преимущественно на европейские модели Рено Меган 3, поэтому ее довольно редко можно встретить в нашей стране. Но, тем не менее, обслуживая данную модификацию, будьте готовы к приобретению трансмиссионной жидкости с допуском AT-Matic J Fluid. Данная спецификация принадлежит бренду Nissan, поэтому и оригинальное масло имеет аналогичное название Nissan Matic Fluid J. Его же заменителями являются Eurol ATF 1100 и Aisin ATF AFW.

1 литр Артикул: KE908-99932

Средняя цена: 1200 рублей Eurol ATF 1100

5 литров Артикул: E113661 — 5L

Средняя цена: 3000 рублей

1 литр Артикул: E113661 — 1L

Средняя цена: 700 рублей Aisin ATF AFW

4 литра Артикул: ATF-6004

Средняя цена: 3000 рублей

Какое масло заливать в робот Рено Меган 3 Powershift 6DCT250 (DPS6) (6 передач)

Еще одной автоматической трансмиссией, которой оснащались европейские модели Renault Megane 3, является 6-ступенчатый робот с двойным сухим сцеплением Powershift 6DCT250 (DPS6) от компании Ford. Что же касается трансмиссионной жидкости, то в данную роботизированную трансмиссию необходимо заливать масло с фордовским допуском WSS-M2C200-D2(Ford 75W FE, WOLF Ecotech 75w FE, LIQUI MOLY Top Tec MTF 5100 75W), либо же продукцию иных производителей с вязкостью 75W90.

1 литр Артикул: 1 547 953

Средняя цена: 2000 рублей LIQUI MOLY Top Tec MTF 5100 75W

1 литр Артикул: 20842

Средняя цена: 900 рублей WOLF Ecotech 75w FE

1 литр Артикул: 8304804

Средняя цена: 1200 рублей

Объем трансмиссионной жидкости в автомате Renault Megane 3

  • DP0 — 6 литров трансмиссионной жидкости
  • JF613E — 8.1 литров трансмиссионной жидкости
  • 6DCT250 (DPS6) — 1.7 литров трансмиссионной жидкости

Как часто менять масло в АКПП Рено Меган 3

  • DP0 — каждые 60 тысяч километров
  • JF613E — каждые 60 тысяч километров
  • 6DCT250 (DPS6) — каждые 45 тысяч километров

Как выбрать масло в двигатель Renault Megane 3 и не попасть на подделку? Читайте в этой статье о проверенных смазочных материалах.

Уровень масла в автоматической трансмиссии Renault Megane 3

Все перечисленные выше автоматы Рено Меган 3 не обладают контрольным щупом, а уровень масла в них проверяется через контрольную пробку:

  • трансмиссионная жидкость прогревается до 60 градусов
  • автомобиль устанавливается на ровную площадку
  • селектор АКПП переводится в паркинг
  • откручивается нижняя контрольная пробка автомата

Под контрольной пробкой находится уровневая колба, которая не даст всей трансмиссионной жидкости покинуть АКПП. Соответственно, сливаем лишнее масло, пока оно не начнет капать.

Проверка уровня масла в АКПП Renault

Замена масла в АКПП Рено Меган 3

Замена масла АКПП Меган 3 выполняется несколькими способами. Так полная замена трансмиссионной жидкости вытеснением реализуется вакуумной установкой. А частичная замена масла состоит из следующих этапов:

  • демонтажа защиты картера двигателя
  • откручивания пробки слива автомата
  • снятия уровневой колбы
  • слива старого масла
  • замены расходников(при необходимости)
  • заливки приобретенной трансмиссионной жидкости с соблюдением уровня

Источник

Оцените статью
Авто Сервис