Какое масло заливать в акпп киа сид 2013 года

Содержание
  1. Какое масло заливать в АКПП Киа Сид
  2. Нюансы выбора
  3. Самые популярные статьи на сайте:
  4. Лучшее моторное масло. существует ли оно?
  5. Оригинальное масло для АКПП Kia Ceed
  6. Объем заливаемого масла
  7. Что рекомендует Kia
  8. Объем упаковки
  9. Аналоги
  10. Аналоги ATF SP-III:
  11. Аналоги ATF SP-IV:
  12. Вывод
  13. Масло в АКПП Киа Сид 1.6, 2.0
  14. Масла в коробку автомат Киа Сид 1.6, 2.0
  15. Масло в АКПП Киа Сид 2.0
  16. Масло в АКПП Киа Сид 1.6
  17. Необходимое количество масла для замены в АКПП Киа Сид
  18. A6GF/A6LF
  19. С какой периодичностью проводить замену масла в АКПП Ceed
  20. Проверка уровня масла в АКПП Киа Сид
  21. Проверка уровня масла в АКПП без щупа
  22. Замена масла в АКПП Киа Сид (1.6, 2.0)
  23. Киа Сид масло для АКПП (автомата) и роботизированной кпп
  24. Модели автоматических коробок в разных поколениях
  25. Какая модель АКПП в Киа Сид 1
  26. Характеристики A4CF
  27. Какая модель КПП для Сид 2
  28. Технические характеристики Hyundai A6GF1
  29. Какая модель КПП для Киа Сид 3
  30. Характеристики 7DCT D7UF1
  31. Какое масло заливать
  32. Выбор масла по типу
  33. Выбор бренда
  34. Для четырехступенчатого автомата A4CF
  35. Для шестиступенчатого автомата A6GF/A6LF
  36. Для семиступенчатого робота 7DCT
  37. Какой масляный фильтр для 4-ступенчатой АКПП A4CF
  38. Какой масляный фильтр для 6-ступенчатой АКПП A6GF/A6LF
  39. Рекомендуемое масло
  40. Характеристики Hyundai-Kia ATF SP-III
  41. Характеристики Hyundai-Kia ATF SP-IV
  42. Характеристики Hyundai MTF & DCTF 70W
  43. Какое масло залито с завода
  44. Что выбирают водители для АКПП-4
  45. Mitsubishi ATF SP III
  46. Преимущества
  47. Характеристики
  48. Nissan ATF Matic D
  49. Преимущества
  50. Характеристики Nissan ATF Matic D
  51. Honda ATF DW 1
  52. Преимущества
  53. Характеристики Honda ATF DW1
  54. Liqui Moly Top Tec ATF 1200
  55. Преимущества Liqui Moly Top Tec ATF 1200
  56. Характеристики Liqui Moly Top Tec ATF 1200
  57. Mobil Synthetic ATF
  58. Преимущества Mobil Synthetic ATF
  59. Характеристики Mobil Synthetic ATF
  60. Lukoil ATF Synth Asia
  61. Преимущества
  62. Характеристики Lukoil ATF Synth Asia
  63. Выбор масла для АКПП-6
  64. Totachi ATF SP IV
  65. Характеристики Totachi ATF SP IV
  66. ZIC ATF SP IV
  67. Характеристики ATF SP IV
  68. Ravenol ATF SP-IV
  69. Характеристики Ravenol ATF SP-IV
  70. Что выбрать для РКПП-7 (робот)
  71. Преимущества
  72. Когда менять масло в зависимости от условий
  73. Когда нужна ранняя замена масла
  74. Как определить состояние масла по цвету
  75. Последствия несвоевременной замены масла
  76. Частичная или полная замена масла
Читайте также:  Замена заднего сальника коленвала форд мондео 4 дизель акпп

Какое масло заливать в АКПП Киа Сид

Kia Ceed – компактный и стильный хэтчбек, рассчитанный на молодежную аудиторию покупателей. Машина выделяется не только броским дизайном, но и более спортивными ездовыми качествами, нежели у аналогичных моделей от компании-партнера Hyundai. Но эту машину предпочитают не только за оптимальные технические параметры, но и за возможность обслуживания своими силами. С самостоятельным ремонтом придется столкнуться, как бы этого не хотелось владельцу даже самой красивой иномарки. Другое дело, что это может позволить далеко не каждая модель. К счастью, в случае с Kia Ceed некоторые ремонтные процедуры можно решить в домашних условиях. Например, заменить масло в коробке передач. Но оказывается, что сделать это намного легче, чем выбрать масло. В этой статье рассмотрим, как правильно подобрать качественную смазку на примере Kia Ceed с автоматической КПП.

Нюансы выбора

Какому владельцу автомобиля придется столкнуться с выбором масла, так как это неизбежно, если речь идет об эксплуатации машины на протяжении хотя бы свыше 20 тысяч километров. Логично, что подходить к выбору масла целесообразно в том случае, если есть в этом необходимость. Иными словами, сначала нужно убедиться в том, что старое заводское масло пора менять. Перед заменой жидкости многие сталкиваются с вопросом – выбрать оригинальное масло, либо предпочесть более доступный аналог. Увы, на этот вопрос нет однозначного ответа, и здесь все зависит от предпочтений самого владельца. Но можно с уверенностью сказать, что выбор в пользу аналогичной жидкости не скажется негативно на характеристиках АКПП Kia Ceed. Здесь главное – правильный подбор параметров. Например, аналогичная жидкость должна иметь одобрение производителя, и по своим параметрам не должна сильно отличаться от дорогостоящего оригинального масла. Но каким бы дешевым и качественным не был аналог, нужно признать, что в первую очередь надо отдавать предпочтение именно оригинальному маслу.

Читайте также:  Аварийный режим акпп причины опель

Самые популярные статьи на сайте:

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Оригинальное масло для АКПП Kia Ceed

На заводском конвейере в коробку передач Kia Ceed первого поколения заливали жидкость под названием Diamond ATF SP-III, либо SK ATF SP-III. Такое масло можно использовать на протяжении всей эксплуатации Kia Ceed. Обратим внимание, что масло Diamond ATF SP-III выпускается малоизвестной фирмой Teboil, которая продает продукцию высокого качества. Жидкость от SK ATF SP-III – более брендовое масло от фирмы ZIC, которая в представлении не нуждается. Можно предпочесть любой из этих вариантов. В данном случае важен один параметр – ATF SP-III.

Что касается «Сида» второго поколения, для этого автомобиля следует использовать несколько другое масло. Дело в том, что вторая генерация Ceed получила новую коробку передач – на смену старому 4-ступенчатому «автомату» пришла 6-ступенчатая автоматическая КПП. В связи с этим появились требования к маслу. Так, для данной модели предпочтительно использовать смазку ATF SP-IV.

Объем заливаемого масла

Объем заливаемой жидкости в АКПП Kia Ceed может отличаться от поколения автомобиля. Рассмотрим подробно, сколько заливать масла отдельно для каждой модификации и генерации Kia Ceed.

Модельный ряд Kia Ceed 2007-2012 (кузов ED, WG, HB)

  • Двигатель – 1,4, бензиновый G4FA, 109 л. с.
  • Тип АКПП – A4CF14/1
  • Тип масла – ATF SP-III
  • Объем масла – 6,8 литра
  • Двигатель – 1.4, бензиновый G4FA, 105 л. с.
  • Тип АКПП – A4CF14/1
  • Тип масла – ATF SP-III
  • Объем масла – 6,8 литра
  • Двигатель – 1.4 CVVT, бензиновый, G4FA-L, 90 л. с.
  • Тип коробки – A4CF14/1
  • Тип масла – ATF SP-III
  • Объем – 6,8 литра
  • Двигатель – 1,6, бензиновый, G4FC, 115 л. с.
  • Тип коробки – A4CF14/1
  • Тип масла – ATF SP-III
  • Объем – 6,8 литра
  • Двигатель – 1,6, бензиновый, G4FC, 122 л. с.
  • Тип КПП – A4CF1 4/1
  • Тип масла – ATF SP-III
  • Объем – 6,8 литра
  • Двигатель – дизель, 1.6 CRDi, D4FB-L, 90 л. с.
  • Тип АКПП – A4CF1 4/1
  • Тип масла – ATF SP-III
  • Объем – 6,8 литра
  • Двигатель – дизель, 1.6 CRDi, D4FB, 115 л. с.
  • Тип АКПП – A4CF1 4/1
  • Тип масла – ATF SP-III
  • Объем – 6,8 литра
  • Двигатель – 1.6, дизель, CRDi, D4FB, 128 л. с.
  • Тип АКПП – A4CF1 4/1
  • Тип масла – ATF SP-III
  • Объем – 6,8 литра
  • Двигатель – бензиновый, 1,6 CVVT, G4GC, 125 л. с.
  • Тип АКПП – A4CF1 4/1
  • Тип масла – ATF SP-III
  • Объем – 6,8 литра
  • Двигатель – 2,0, бензиновый, G4GC, 143 л. с.
  • Тип АКПП – A4CF2 4/1
  • Тип масла – ATF SP-III
  • Объем – 6,6 литра
Читайте также:  Акпп шевроле каптива астана

Модельный ряд Kia Ceed II (второе поколение, с 2012 года)

  • Двигатель – 1.6, дизель, D4FB, 128 л. с.
  • Тип АКПП – A6MF1 6/1
  • Тип масла – ATF SP-IV
  • Объем – 7,1 литра

Модельный ряд Kia Ceed II (рестайлинг, с 2013 г.)

  • Двигатель – дизель, 1,6, D4FB, 110 л. с.
  • Тип АКПП – A6MF1 6/1
  • Тип масла – ATF SP-IV
  • Объем – 7,1 литра

Модельный ряд Kia Ceed 2 (начало выпуска с этим мотором – с 2012 г)

  • Двигатель – дизель, 1.6, D4FB-L, 90 л. с.
  • Тип АКПП – A6MF1 6/1
  • Тип масла – ATF SP-IV
  • Объем – 7,1 л

Модельный ряд Kia Ceed 2 (с 2012)

  • Двигатель – бензиновый, 1.6 CVVT, G4FC, 125 л. с.
  • Тип АКПП – A6GF1 6/1
  • Тип масла – ATF SP-IV
  • Объем – 7.3 литра

Что рекомендует Kia

Компания Kia советует заливать оригинальную жидкость от компаний Kia или Hyundai. Это масло под названием Hyundai ATF SP-III. Официальным поставщиком масел на конвейеры Kia и Hyundai является компания Mobis, которая производит одноименное масло.
Что касается более современного масла SP-IV, такая жидкость тоже есть у компании Mobis.

Объем упаковки

Оригинальное масло Hyundai ATF SP-III выпускается в канистрах объемом 1, 4 и 20 литров. У каждой из них есть каталожный номер, в зависимости от литража – 04500-00100, 04500-00400 и 04500-00А00 соответственно.

Аналоги

Аналогов трансмиссионного масла для Kia Ceed довольно много, но при этом немало продуктов сомнительного качества. Так, назовем самые лучшие варианты среди аналогов:

Аналоги ATF SP-III:

  • ЗИК ATF SP-III
  • Teboil Diamond ATF SP-III
  • Мицубиси DiaQueen ATF SP-III
  • Шеврон ATF SP-III
  • Liqui Moly Top Tec ATF 1200
  • Айсин ATF AFW+
  • Мобил 1 Synthetic ATF
  • Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic

Аналоги ATF SP-IV:

Вывод

Ознакомившись с подходящими смазками для АКПП Kia Ceed, можно выбрать самый оптимальный и качественный вариант. Сперва надо ориентироваться на параметры, а потом выбирать понравившийся бренд.

Источник

Масло в АКПП Киа Сид 1.6, 2.0

Масло АКПП Киа Сид делится на оригинальную продукцию, рекомендованную автопроизводителем, а также аналоговые трансмиссионные жидкости, которые зачастую имеют меньшую стоимость. Соответственно в данной статье мы детально разберем, какое масло АКПП Киа Сид необходимо заливать, как правильно это делать и с какой периодичностью.

Масла в коробку автомат Киа Сид 1.6, 2.0

Масло в АКПП Киа Сид 2.0

Двухлитровые моторы линейки Киа Сид работают в тандеме с четырехступенчатой гидромеханической коробкой переключения A4CF, которая использует при своей работе оригинальную трансмиссионную жидкость Hyundai-Kia ATF SP-III, а также шестиступенчатым автоматом A6GF/A6LF. Кроме этого заливать в четырехступенчатую АКПП можно и аналоги. Например ZIC ATF SP-III или Ravenol SP3.

Масло Hyundai-Kia ATF SP-III — 550р. Масло ZIC ATF SP-III — 500р.

Масло в АКПП Киа Сид 1.6

Модели Киа Сид с двигателем объемом 1,6 литров корейский автопроизводитель комплектует как четырехступенчатым автоматом A4CF, речь о котором шла выше, так и шестиступенчатой гидромеханикой A6GF/A6LF. Четурехступку можно увидеть на моделях Киа Сид 1,6 первого поколения. В то время как, начиная со второго поколения, ее место заняла шестиступка.

Используемые в работе шестиступенчатой гидромеханики A6GF/A6LF масла по допуску делятся на оригинальную трансмиссионную жидкость Hyundai-KIA ATF SP-IV, а также аналоги по примеру более дешевого Castrol Transmax Dexron-VI.

Масло Hyundai-KIA ATF SP-IV — 650р. Масло Castrol Dexron-VI — 550р.

Необходимое количество масла для замены в АКПП Киа Сид

Замена масла АКПП Сид A4CF предусматривает наличия 9 литров соответствующей трансмиссионной жидкости. Из расходных материалов, также требующихся при замене масла, стоит выделить:

  • фильтр АКПП 4632123001
  • прокладку сливной пробки 2151321000
  • герметик поддона LOCTITE

A6GF/A6LF

Вместимость шестиступенчатого автомата A6GF/A6LF составляет 7,5 литров трансмиссионной жидкости, которые и необходимо будет приобрести для последующей ее полной замены. Частично же заменить рабочую жидкость возможно при наличии 4 литров трансмиссионки.

С какой периодичностью проводить замену масла в АКПП Ceed

Как показывает практика, масло АКПП Ceed начинает терять свои свойства уже на 60 000 километров пробега автомобиля. Соответственно, именно данный усредненный регламент и предусмотрен для замены трансмиссионки в корейских автомобилях. Однако, настоятельно рекомендуем вам регулярно проверять уровень рабочей жидкости в АКПП вашего транспортного средства, оценивая и ее техническое состояние.

Не забывайте о двигателе!

Знаете ли Вы, что при несвоевременной замене масла в двигателе ресурс последнего снижается на 70%. А о том, как неправильно выбранные продукты масел без допуска «кладут» мотор за считанные километры? Мы сделали подборку подходящих смазочных материалов, которые успешно используются отечественными автовладельцами. Подробней о том, какое масло заливать в двигатель Киа Сид , а так же об установленных заводом изготовителем интервалах обслуживания.

Проверка уровня масла в АКПП Киа Сид

Четырехступенчатая трансмиссия A4CF обладает уровневым щупом, поэтому проверка уровня масла в ней производится на прогретом моторе в положении селектора P. Проверка же уровня трансмиссионки в корейских шестиступенчатых автоматах A6GF/A6LF производится следующим образом:

  • автомобиль устанавливается на эстакаду или смотровую яму
  • масло в АКПП прогревается до 55%
  • выкручивается пробка сливного отверстия, расположенного в нижней части коробки

Если масло с коробки не течет, его необходимо долить и повторить процедуру до образования незначительной течи. Обильные же масляные потоки из-под сливной крышки свидетельствуют о переизбытке масла, требуя его слива.

Проверка уровня масла в АКПП без щупа

Замена масла в АКПП Киа Сид (1.6, 2.0)

Последовательность действий при замене масла в АКПП Сид предусматривает:

  • установку авто на эстакаду или сливную яму
  • демонтаж пробки сливного отверстия
  • слитие имеющейся трансмиссионки
  • замену расходников
  • заливку свежего масла

Источник

Киа Сид масло для АКПП (автомата) и роботизированной кпп

Киа Сид – корейский автомобиль гольф-класса, выпускаемый с 2007 года. Является одним из первых автомобилей Киа, разработанных для европейского рынка. Машина спроектирована на основе хэтчбека Хендай i30. Производство первого поколения Ceed осуществлялось до 2012 года. Второе поколение этой модели по-прежнему выпускали в кузовах хэтчбек и универсал, а также в трехдверном исполнении GT, которое раньше имело обозначение Pro_ceed.

Автомобиль предлагали с бензиновыми моторами 1.4 и 1.6 л, а также турбированным 1.6 мощностью 204 л. с. специально для версии GT. С 2018 года выпускается Сид третьего поколения, в котором машина представлена только в кузовах хэтчбек и универсал. Автомобиль собирают в Калининграде с бензиновыми двигателями 1.6 и 1.4 турбо мощностью 140 л. с. Что касается КПП, то если раньше для Сида были доступны только механика и автомат, тогда сейчас самая дорогая комплектация оснащается семиступенчатым роботом с двумя сцеплениями, как у ближайшего конкурента Фольксваген Гольф.

Модели автоматических коробок в разных поколениях

Какая модель АКПП в Киа Сид 1

Киа Сид первого поколения, выпускаемый с 2006 по 2012 год, оснащался четырехступенчатым автоматом Хендай А4CF, который поступил в производство в 2005 году. Данная модель КПП устанавливалась на многие модели концерна Хендай-Киа, в том числе и хэтчбек Сид. В основе этой коробки лежат японские технологии, поскольку Хендай A4CF1 является одной из модификаций коробки Mitsubishi F4A42. Также стоит отметить, что семейство А4CF включает модели КПП А4CF0, A4CF1 и A4CF2.

Характеристики A4CF

Тип – гидроавтомат
Количество передач – 4
Назначение – для переднеприводных моделей с двигателями до 1.6 л
Пиковый крутящий момент – до 200 Н/м
Ресурс – 200 тыс. км
Объем масла – 6,8 литра
Период замены масла/фильтра – 60/60 тыс. км

Какая модель КПП для Сид 2

Киа Сид второго поколения, выпускаемый с 2012 по 2012 год, оснащался шестиступенчатой автоматической КПП Hyundai A6GF1, которая поступила в производство в 2009 году. Данная модель КПП предназначалась для автомобилей компактного и среднего класса, выпускаемых концерном Hyundai-Kia.

Технические характеристики Hyundai A6GF1

Тип – гидроавтомат
Назначение – для машин с передним приводом и объемом двигателя до 2,0 л
Тип масла – ATF SP-IV
Объем масла при полной/частичной замене – 7,5/4,5 литра
Период замены масла/фильтра – 60/120 тыс. км
Ресурс – 180 000 – 250 000 км

Какая модель КПП для Киа Сид 3

Киа Сид третьего поколения, выпускаемый с 2018 года, оснащается семиступенчатым роботом 7DCT D7UF1 с двумя сцеплениями, который поступил в производство в 2015 году. Эта коробка передач устанавливается на все современные модели концерна Hyundai-Kia.

Характеристики 7DCT D7UF1

Тип – преселективная роботизированная КПП
Число ступеней – 7
Назначение – для переднеприводных машин с объемом двигателя до 2.0 л
Пиковый крутящий момент – 340 Н/м
Период замены масла/фильтра – 90/90 тыс. км
Ресурс – 200 тыс. км

Какое масло заливать

Выбор масла по типу

Минеральное масло является самым доступным вариантом, подходящим для автомобилей с пробегом. Такая жидкость быстро замерзает в морозную погоду и не способна противостоять повышенным нагрузкам (например, резкие перегазовки и быстрая смена передач в светофорных пробках), из-за чего велика вероятность ухудшения технического состояния трансмиссии, а также ее капитальный ремонт раньше времени.

К тому же, минералка обладает минимальным набором моющих свойств, что негативно сказывается на интервале замены масла, и в результате его приходиться менять значительно чаще.

Полусинтетическое – оптимальный выбор для поддержанного Киа Сид с точки зрения экономии и заботы об автомобиле. Тем не менее, важно иметь ввиду, что полусинтетика включает в себя больше минерального масла, тогда как чистая синтетика составляет лишь меньшую часть от общего объема полусинтетики. В связи с этим недостатки полусинтетики схожи с минералкой, но они выражены в меньшей степени.

Например, такое масло лучше подходит для автомобилей с пробегом, эксплуатация которых большую часть времени должна происходить в более-менее теплых или умеренно холодных условиях. Ведь при очень низких температурах полусинтетика тоже начинает густеть и замерзать, и это может вызывать тугое переключение передач, либо полную неработоспособность КПП.

Синтетическое масло – лучший вариант для автомобилей Киа Сид последних поколений. Эта жидкость лишена недостатков предыдущих типов масел и обладает большим набором достоинств, несмотря на сравнительно высокую стоимость. Синтетика наделена комплексными моющими и защитными присадками, которые действуют на протяжении длительного времени.

Это факт значительно увеличивает интервал замены масла, и тем самым позволяет сэкономить на обслуживании. Кроме того, синтетика не густеет в морозы и всегда обеспечивает плавное переключение передач вплоть до следующей плановой замены.

Выбор бренда

Помимо типа масла и его спецификаций, немаловажное значение имеет и его завод-изготовитель. Безусловно, чем известнее бренд и чем выше его репутация на мировом рынке, тем выше стоимость продукта. И в большинстве случаев не бывает такого, чтобы более дешевое масло по качеству оказалось лучше самой дорогой жидкости. Тем не менее, есть исключения – например, вместо оригинального масла можно подобрать относительно недорогой альтернативный продукт, который по качеству будет не хуже. Из таких масел можно выделить самые популярные смазочные материалы, подходящие для автомата Киа Сид.

Для четырехступенчатого автомата A4CF

Ниже представлены варианты подходящих масел для четырехступенчатого автомата А4CF, который устанавливался на Киа Сид первого поколения с двухлитровым бензиновым двигателем.

ZIC ATF SP-III
Ravenol SP-III

Для шестиступенчатого автомата A6GF/A6LF

Ниже представлены подходящие масла для шестиступенчатой гидромеханики A6GF/A6LF, которой оснащался Киа Сид с 1.6-литровым бензиновым мотором.

Castrol Dexron VI

Для семиступенчатого робота 7DCT

Ниже представлены подходящие трансмиссионные масла для Kia Ceed третьего поколения с двигателем 1.4 турбо (140 л. с.)

Shell Spirax S6 GHME 70W
SK HK MTF 70W
GS Caltex GS MTF HD 70W

Какой масляный фильтр для 4-ступенчатой АКПП A4CF

Фильтр АКПП – артикул 4632123001
Прокладка сливной пробки – артикул 2151321000
Герметик поддона – Loctite

Какой масляный фильтр для 6-ступенчатой АКПП A6GF/A6LF

Фильтр АКПП – Linesoon 102010E (с 2017 г.)

Рекомендуемое масло

Для четырехступенчатого автомата Kia Ceed подходит оригинальная трансмиссионная жидкость Hyundai-Kia ATF SP-III, тогда как в более современную шестиступенчатую коробку заливают одноименное фирменное масло со спецификацией SP-4. Что касается новейшего семиступенчатого робота, для него рекомендуется трансмиссионная жидкость Hyundai MTF & DCTF 70W Synthetic.

Характеристики Hyundai-Kia ATF SP-III

  • Тип – полусинтетика
  • Назначение – для 4-тактных бензиновых, дизельных, газовых или биотопливных ДВС
  • Вязкость кинематическая при 100 гр. – 7,4
  • Плотность при 15 гр. – 0,864
  • Температура застывания – минус 33 гр.
  • Температура вспышки – 210 гр.

Характеристики Hyundai-Kia ATF SP-IV

  • Тип – синтетика
  • Вязкость по SAE – 75W
  • Назначение – для 4-тактных ДВС на газе, дизеле, бензине или биотопливе
  • Плотность при 15 гр. – 0,887
  • Температура вспышки/застывания – 200/минус 42 гр.

Характеристики Hyundai MTF & DCTF 70W

  • Тип – полусинтетика
  • Назначение – для 4-тактных бензиновых, дизельных, газовых и биотопливных ДВС

Какое масло залито с завода

Тип заправляемого завода масла для АКПП Kia Ceed зависит от поколения и года выпуска автомобиля.

  1. Однако в любом случае, в годы производства первого поколения (2006-2012) Ceed было актуально трансмиссионное масло с допуском ATF SP III, которое на заводе заливали в 4-ступенчатый автомат.
  2. Что же касается шестиступенчатой АКПП для Ceed второго поколения (2012-2018), то в данном случае было актуально масло со спецификацией ATF SP IV.
  3. В современный семиступенчатый робот Kia Ceed (третье поколение, с 2018 г.) на заводе заливают специализированное масло MTF & DCTF для роботизированных коробок передач.

Что выбирают водители для АКПП-4

Mitsubishi ATF SP III

1.Mitsubishi ATF SP III – масло японского производства, разработанное для автомобилей Mitsubishi, однако благодаря спецификации ATF SP III его можно рекомендовать и для Kia Ceed первых двух поколений. Версию данного масла для азиатского рынка производит предприятие JX Nippon Oil & Energy Corporation (для Америки – Idemitsu Lubricants America). Смазочный материал имеет гидрокрекинговую основу, которая включает в себя сбалансированный набор присадок для поддержания оптимальных вязкостно-температурных показателей, а также устойчивости к окислению и пенообразованию.

Преимущества

  • высокая степень противозадирных и антифрикционных свойств
  • быстрая прокачка и текучесть при минусовых температурах
  • совместимость с уплотнителями любых типов
  • подходит для автоматов, рассчитанных на большой крутящий момент
  • исключает рывки и толчки

Характеристики

  • Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 35,4/7.3 а
  • Температура вспышки/застывания – 196/минус 50 гр.
  • Плотность при 200 гр. – 853
  • Индекс вязкости – 179

Цена MZ320200/MZ320159/MZ320215 – 700 р за 1 л

Nissan ATF Matic D

2.Nissan ATF Matic D – фирменное японское масло, выпускаемое на французском заводе Total. Подходит как для автоматов, так и вариаторов. Учитывая совместимость с допуском SP-3, это масло можно рекомендовать и для Kia Ceed. Масло представляет собой жидкость красного цвета, которая изготовлена на синтетической основе. Для производства Nissan ATF Matic D используются присадки, противодействующие процессам коррозии и окисления, а также преждевременного износа деталей.

Преимущества

  • широкий набор полезных присадок, продлевающих ресурс АКПП
  • совместимость с экстремально высокими и низкими температурами
  • эффективная смазка узлов, а также их защита от износа и появления ржавчины
  • высокая текучесть и вязкость в широком температурном диапазоне
  • эффективный холодный запуск

Характеристики Nissan ATF Matic D

  • Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 33,36/7,45 кв. мм/с
  • Индекс вязкости – 200
  • Температура застывания – минус 55 гр.
  • Температура вспышки – 188 гр.
  • Плотность при 15 гр. – 0,868 кг/л
  • Цвет – красный

Цена 999MP-AA100P Nisan AT-Matic D Fluid – 900 р за 1 л

Honda ATF DW 1

3.Honda ATF DW 1 – еще одно японское масло, распространенное в Европе, Америке и Азии. Данная жидкость является аналогом ATF Z1, который считается предшественником ATF DW 1. По сути, это более современное масло, имеющее улучшенный состав и наделенное более устойчивыми низко- и высокотемпературными свойствами.

Преимущества

  • высокие показатели текучести и вязкости при низких и высоких температурах
  • уменьшение трения и защита от перегрева
  • уменьшение расхода топлива
  • защита от коррозии и продуктов окисления
  • фирменная технология High film strength обеспечивает прочную масляную пленку
  • улучшенная адаптация к любым температурам способствует повышению ресурса АКПП, увеличивает ее срок службы и обеспечивает плавность переключения

Характеристики Honda ATF DW1

  • Внешний вид – прозрачное
  • Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 24,47/6,71 кв. мм/с
  • Температура застывания – минус 50 гр.
  • Плотность при 15 гр. – 896
  • Индекс вязкости – 256
  • Общий кислотный показатель – 0,37 мг КОН/г
  • Содержание серы – 0,079%

Цена 08268-99901HE – 900 р за 1 л

Liqui Moly Top Tec ATF 1200

4.Liqui Moly Top Tec ATF 1200 – универсальная синтетика, соответствующая современным европейским требованиям. Обеспечивает автомату длительный срок службы благодаря минимизации трения и преждевременного деталей. Масло разработано с использованием немецких технологий, которые обеспечивают эффективную работу АКПП и плавное переключение передач благодаря устойчивым защитным и очищающим присадкам.

Преимущества Liqui Moly Top Tec ATF 1200

  • защита от окисления и коррозии
  • расширенный пакет присадок способствует защите деталей ДВС от сухого трения и перегрева
  • подходит для условий эксплуатации с резко меняющимся климатом
  • высокий индекс вязкости
  • исключает трение деталей
  • химический состав масла подобран таким образом, чтобы повысить интервал замены и исключить преждевременное старение масла

Характеристики Liqui Moly Top Tec ATF 1200

  • Тип – синтетика
  • Плотность при 15 гр. – 0,850 г/куб. см
  • Вязкость при 40/100 гр. – 36,4/6,85 кв. мм/с
  • Температура застывания/вспышки – 228/минус 48 гр.
  • Цвет – красный

Mobil Synthetic ATF

5. Mobil Synthetic ATF – современное синтетическое масло, которое сохраняет узлы и компоненты КПП в рабочем состоянии вплоть до следующей плановой замены масла. Максимальный уровень защиты достигается как при высоких, так и экстремально низких температурах окружающей среды. Жидкость защищает металлические поверхности от преждевременного износа и образования ржавчины, а также обеспечивает плавность в переключении передач в морозных условиях.

Преимущества Mobil Synthetic ATF

  • длительный срок службы
  • защита от негативного воздействия низких и высоких температур внешней среды
  • масло создает прочную масляную пленку, которая обеспечивает плавность переключения и исключает эффект сухого трения
  • высокая текучесть в морозную погоду
  • масло сохраняет свои полезные свойства при сдвиговых деформациях
  • отсутствие реакции в результате смешивания, что означает совместимость даже с минеральными маслами
  • подходит для доливки – например, при утечках и других экстренных ситуациях

Характеристики Mobil Synthetic ATF

  • Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 36,3/7,4 сСт
  • Индекс вязкости – 176
  • Температура вспышки/застывания – минус 51/220 гр.
  • Плотность при 15,6 гр. – 0,846 г/мл
  • Цвет – красный

Цена:
152678 – 27 000 р за 20 л
152582 – 217 000 р за 208 л

Lukoil ATF Synth Asia

6. Lukoil ATF Synth Asia – одно из лучших масел для АКПП Киа Сид с точки зрения соотношения цены и характеристик. Имеет достаточный срок службы, который устроит даже требовательного автомобилиста. Кроме того, масло обладает набором присадок, которые имеют хорошие смазывающие и антифрикционные свойства. Тщательно подобранный состав вселяет уверенность в надежной и долговечной работе трансмиссии независимо от нагрузки. Жидкость эффективно смазывает все компоненты автомата как при высоких, так и низких температурах.

Преимущества

  • плавное переключение передач
  • оптимальные вязкостные и антиокислительные характеристики
  • устойчивость к резким перепадам температур в суровых российских условиях
  • отсутствие пены
  • поддержание оптимального температурного режима внутри КПП
  • достойные смазывающие способности масла позволяют плавно переключать передачи

Характеристики Lukoil ATF Synth Asia

  • Плотность при 15 гр. – 836 кг/куб. м
  • Вязкость кинематическая при 100/40 гр. – 6,96/32,53 кв. мм/с
  • Индекс вязкости – 183
  • Температура вспышки – 228 гр.
  • Температура застывания – минус 50 гр.

3132619 – 640 р за 1 л
3132621 – 2100 р за 4 л

Выбор масла для АКПП-6

Totachi ATF SP IV

1. Totachi ATF SP IV – синтетическое масло для шестиступенчатых автоматов производства Kia и Hyundai. Имеет допуск ATF SP-IV и обладает улучшенными эксплуатационными характеристиками благодаря тщательно подобранным полезным присадкам. Защитные свойства масла Totachi поддерживают трансмиссию в работоспособном состоянии на протяжении длительного времени.

Характеристики Totachi ATF SP IV

  • Тип – синтетическое
  • Вязкость – 165
  • Вязкость – кинематическая при 40 гр. – 25,6
  • Вязкость – кинематическая при 100 гр. – 5,4
  • Плотность при 15 гр. – 0,837
  • Температура застывания/вспышки – минус 55/200 гр.

Цена
4589904921421 – 2170 р за 4 л

ZIC ATF SP IV

2.ZIC ATF SP IV – специализированное масло для шестиступенчатых автоматов, разработанное для повышенных нагрузок в тяжелых условиях. Имеет повышенный индекс вязкости и позволяет снизить расход топлива. Благодаря синтетической основе, базой которого является масло Yubase, продукт от компании ZIC находится почти на одном уровне с самыми экологически чистыми смазочными материалами.

Характеристики ATF SP IV

  • Плотность при 15 гр. – 0,85 г/куб. см
  • Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 25,7/5,4 кв. мм/с
  • Индекс вязкости – 150
  • Температура застывания/вспышки – минус 52/204 гр.
  • Кислотный показатель – 2,2 мг КОН/г
  • Цвет – красный

Цена
162646 – 1950 р за 4 л

Ravenol ATF SP-IV

3.Ravenol ATF SP-IV – синтетическое трансмиссионное масло на гидрокрекинговой основе. Является одним из лучших вариантов для шестиступенчатых автоматов производства Hyundai и Kia. Аббревиатура SP-IV в названии продукта указывает на совместимость со всеми необходимыми требованиями Kia – ATF SP-4. Имеет красный цвет и обладает устойчивыми присадками, которые защищают коробку от отложений и коррозии, а также перегрева и повышенного износа.

Характеристики Ravenol ATF SP-IV

Цена 1211138-004-01-999 – 2900 р за 4 л

Что выбрать для РКПП-7 (робот)

Только Hyundai MTF & DCTF 70W – специализированный полусинтетический состав, предназначенный для роботизированных коробок передач производства Hyundai-Kia.

Преимущества

  • совместимость со всеми уплотнительными материалами в коробках Hyundai и Kia
  • полный набор эффективных присадок
  • устойчивость к низким и высоким температурным перепадам
  • отличные вязкостные и противоизносные характеристики
  • обеспечивает быстрое переключение передач
  • высокие синхронизирующие свойства и надежная защита гипоидных и цилиндрических передач от преждевременного износа
  • эффективная смазка всех пар трения при низких температурах
    -защита от продуктов окисления и различных отложений

Цена 04300КХ1В0 – 1500 р за 1 л

Когда менять масло в зависимости от условий

  • 40-60 тыс. км – в тяжелых условиях с жарким или морозным климатом, холодными и резкими стартами
  • 50-80 тыс. км – при умеренных нагрузках без резких стартов и торможений, в благоприятных климатических и дорожных условиях с ровными дорогами

Когда нужна ранняя замена масла

  • при высоких нагрузках на АКПП с пониженным уровнем смазочной жидкости
  • при частых поездках по пересеченной местности, в слякотных условиях
  • при частых поездках в городских светофорных пробках
  • при сильных пробуксовках на льду, в снегу или песке
  • при сильных температурных перепадах

Как определить состояние масла по цвету

  • розовый цвет указывает на наличие в масле воды
  • красный цвет является признаком хорошего масла
  • темно-красный цвет указывает на износ и небольшие загрязнения
  • коричневый цвет является признаком сильного загрязнения масла, которое не пригодно к эксплуатации
  • черный цвет масла является одним из поводов для того, чтобы немедленно обратиться в сервисный центр для проведения комплексной промывки АКПП

Слева (срочная замена, коробка подвергается повышенному износу) В центре (необходима замена) Справа (свежее масло)

Последствия несвоевременной замены масла

  1. Велика вероятность блокировки клапанов, из-за чего передачи будут переключаться слишком медленно
  2. Блокировка главного фильтра, который при плохом масле быстро забивается мусором и металлической стружкой. В результате масло перестает поступать в коробку передач, что приводит к перегреву и различным поломкам
  3. Цепная реакция – происходит в результате нехватки давления из-за наличия в коробке отработанного масла и большого количества грязевых отложений в забитом фильтре. В данной ситуации автомат подвергается колоссальной перегрузке и может выйти из строя спустя несколько сотен километров

Частичная или полная замена масла

Источник

Оцените статью
Авто Сервис