Какое масло заливают в акпп шкода октавия а7

Замена масла в АКПП автомобиля Шкода Октавия А7

В машинах Шкода Октавия А7 используется автоматическая коробка передач 09G от двух известных компаний: VAG и Aisin. Эта АКПП обладает специфическими особенностями, не позволяющими без соответствующих знаний провести замену масла. Однако правильный подход к изучению вопроса поможет разобраться с замером уровня и заменой смазочной жидкости.

Выбор расходников и частота проведения

В документации к Skodа прописано, что замена масла в АКПП или МКПП Шкода Октавия А7 может не проводиться на протяжении всего срока службы узла. Однако для российского климата и дорог подобный подход крайне нежелателен.

Специалисты рекомендуют проводить частичную замену трансмиссионной жидкости каждые 20 тысяч километров пробега. Полная замена может потребоваться через 50 тысяч километров. Причем во втором случае также меняется и фильтр. Особенно это касается моделей с фетровой мембраной, промывка которых не имеет практически никакого смысла.

Установленная на автомобиле коробка передач отличается неприхотливостью и надежностью. Но к подбору смазывающей жидкости нужно отнестись максимально ответственно.

  • Лучше всего использовать оригинальное ATF масло АКПП Октавия А7 с маркировкой G055 540A2. Масло МКПП Шкода Октавия А7 будет иметь индекс G 052512A2 или G 052171A2. Цена за литр подобной смазки находится в пределах от 900 до 1200 рублей.
  • Также можно использовать аналоги по типу SWAG 81929934, Castrol Elf multivehicle или ATF Type IV. Аналоги стоит применять только тогда, когда срок смены смазки уже прошел, а найти оригинальное масло слишком сложно.
Читайте также:  Как проверить уровень масла акпп рено симбол

Необходимость замены масла АКПП Шкода Октавия А7 также можно выяснить замером уровня смазки. Для этого нужно разогреть коробку до 45 градусов, открыть пробку и установить поддон под автомобиль. Если смазка начнет капать, значит уровень достаточен. Если же поддон остается сухим, нужно незамедлительно приступить обновлению жидкости.

Замена масла в АКПП Шкода Октавия А7

Инструменты и расходники

Для замены масла в коробке Шкода Октавия А7 своими руками потребуются следующие инструменты и расходники:

  • оригинальное масло;
  • прокладка для поддона;
  • керосин для очистки поддона;
  • тряпка;
  • перчатки (при необходимости);
  • фильтр;
  • набор отверток и шестигранников;
  • ноутбук и кабель для замера температуры;
  • уплотнитель пробки.

Порядок действий

Ремонт начинается со слива старой жидкости. Осуществлять процедуру необходимо при непрогретой коробке передач. Хорошо, если при этом будет достаточно низкая температура вокруг авто.

  1. Машина располагается над ямой.
  2. В нижней части необходимо отключить картер, защищающий мотор и коробку передач.
  3. Шестигранником откручивается сливная пробка.
  4. Тот же инструмент используется для откручивания трубки, замеряющей уровень смазки.
  5. Подставляется емкость для слива.
  6. Раскручиваются необходимые болты, после чего снимается поддон.

Обычно из непрогретой коробки сливается относительно немного смазки.

Далее следует этап промывки поддона с удалением лишней стружки. Для этого используется карбоклинер, роль которого прекрасно подойдет обычному керосину.

После этого нужно снова вернуться под автомобиль и приступить к замене фильтра. На новом автомобиле бывает достаточно просто открутить и промыть его, тогда как на старых машинах целесообразнее производить полную замену. После установки нового фильтра тщательно закручиваются все крепежные болты. Особенное внимание нужно уделить прокладке и ее смачиванию в трансмиссионной жидкости. Тут же меняется прокладка поддона и укрепляется силиконовым герметиком.

Для заливки смазки можно использовать специализированный штуцер или же ограничиться простым шлангом.

Инструкция

  1. Один край шланга вкручивается в сливное отверстие.
  2. Второй край опускается в емкость с маслом.
  3. При помощи компрессора или масла в емкость нагнетается воздух, выталкивающий смазку.
  4. Важно следить за количеством слитой смазки и заливать точно такое же количество новой.
  5. Пробка закручивается, после чего можно завести двигатель.
  6. Далее следует прогреть коробки передач и нажать на педаль тормоза. Далее переключателем надо провести по всем передачам, чтобы новая смазка могла смешаться с оставшимся маслом. Обычно хватает трех повторений.
  7. Снова заливается свежая смазка. В данном случае без снятия поддона и замены фильтра.

Теперь надо правильно установить уровень масла в коробке передач. Для этого АКПП охлаждается примерно до 35 градусов, после чего можно открутить сливную пробку и разместить измеряющий кабель внутри коробки. С помощью ноутбука можно отслеживать температуру. Если она упала ниже 35 градусов, следует завести мотор. По достижении 45 градусов надо закрыть внутреннюю пробку. Все оставшееся в коробке передач масло можно считать оптимальным уровнем.

Описанная методика предусматривает частичную замену смазки. Для проведения полной замены масла в ДСГ Октавия А7 лучше обратиться в сервисный центр. Специалисты быстро осуществят процедуру при помощи специального нагнетателя высокого давления. Обычно такая услуга стоит около 1200 рублей.

Периодическая замена масла в АКПП или МКПП Шкода Октавия А7 и регулярное ТО автомобиля представляются залогом долгой и спокойной эксплуатации автомобиля. Процедура вполне может осуществляться самостоятельно, однако при наличии даже минимальных сомнений лучше все-таки обратиться к специалистам.

Как заменить масло в автоматической коробке передач Шкода Октавия, смотрите в видео далее:

Источник

Тема: АКПП6 для двигателей CWVA 1.6 MPI

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

АКПП6 для двигателей CWVA 1.6 MPI

Оптимальный список деталей для замены масла в 6АКПП QNQ AQ160:

RR09G325429E ROADRUNNER — Фильтр масляный+прокладка поддона+кольцо фильтра. — 880руб (На текущий момент отсутствует в продже).
116703-786 TOPRAN — Фильтр масляный+прокладка поддона+кольцо фильтра. Аналог ROADRUNNER — 2200руб. (Опыт использования ЗДЕСЬ обратите внимание на разное количество материала в фильтре.)
VAG 09D 321 181 B Кольцо уплотнительное сливной пробки поддона акпп, 130 р
VAG WHT 000 310 A Пробка поддона картера акпп, 114 р
Toyota 08886-81210 Масло трансмиссионное «ATF WS» 1л, 2шт , 1 1000 р (безопаснее брать все в литрухах)
Toyota 08886-02305 Масло трансмиссионное синтетическое «ATF WS», 4л, 3 564 р
Итого: прибл. 7 130 р

Последний раз редактировалось alexiv; 05.12.2019 в 13:58 .

Теперь ты понял что Шкода Октавия это — АВТОМОБИИИИИИИИЛЬ!

Я б тоже в коробке сам менять не стал (да и в двиг сам не лью ) Кругом конторы в которых при покупке масла замена бесплатно (условно конечно, но цена вопроса не существенна). Высвободившееся время можно потратить на жену/детей/родителей — масса вариантов. И руки чистые и не сломал ничего.

Политика иная у меня. Естественно, не в ущерб семье, детям и прочему.

Если есть условия: подъемник или яма, инструмент, желание, время, уверенность в своих способностях . почему бы и нет? Если справились с поддержанной бмв, то и с остальным справитесь.

В общем, ребят , такие наблюдения второго дня езды по городу:

1) передачи переключает мягче и немного шустрее (пинок с 1 на 2 на холодную немного мягче, но есть и зависит от нажатия на педаль газа в момент переключения — если вы понимаете о чем я).
2) раньше переходит на повышенные передачи, уже на 70 км/ч включает 6ую — мне не очень это нравится, так как при небольшом продавливании педали сразу врубает пониженную. Скачки туда-сюда доставляют немного неудобств и задержек на переключениях. Однако, если не шустрить — экономия топлива (обороты старается держать 1500-1700).
3) блокировка гдт не происходит быстрее, а это зависание оборотов просто как то «размазано». Поэтому кажется, что быстрее. Постараюсь снять видео через неделю как вернусь из командировки.
4) расход бензина никак не изменился
5) общее впечатление — акпп работает приятнее, мягче
6) для переключения на пониженную давим педаль газа на 1/2, а не на 2/3 хода
7) в S режиме вроде все также и с толчками при переключении на пониженные — как и было
В горку так и не удалось нигде проехать. Зависает вторая или нет — пока не знаю.

Извините, но номер прошивки не знаю((
Получится почитать васей или нет, пока не знаю((

В общем несколько дней езды по городу и пара сотен километров
Все также как описано выше.
Мне больше нравится как акпп работает сейчас на свежей прошивке. Поидее она 3098.
Видео пока не сделал. Некогда было.

Источник

Skoda Octavia А7 1.4, 1.6, 2.0 масло в АКПП сколько и какого требуется?

Skoda Octavia А7 – среднеразмерный автомобиль С-класса, выпускаемый с 2013 года на предприятии ГАЗ (Россия), а также в Чехии (для европейского рынка). В 2017 году на конвейер поступила обновленная версия с оригинальными передними фарами. Базовая комплектация предлагается с 1.6-литровым 110-сильным мотором. Версия с МКПП оценивается в 1 млн 81 тыс. рублей. В стандартное оснащение входит стабилизация, подушки безопасности (2 шт.) и электростеклоподъемники. В этой версии отсутствует кондиционер, который предлагается в исполнении Ambition, в которое также входят две подушки безопасности, подогрев переднего ряда сидений, датчики света и дождя. Такая машина стоит 1,25 млн рублей.

Модификация Style стоимостью 1 млн 377 тыс. рублей оснащается шторками безопасности, климатической системой, парктроником, сигнализацией, дисками легкосплавного дизайна и системой круиз-контроля. Во всех вышеуказанных версиях есть возможность доплатить за шестиступенчатый «автомат» (стоит 48-75 тыс. рублей). Одноименный лифтбек с турбированным мотором 1.4 литра (150 л. с.) обойдется в 1 млн 172 тыс. рублей. Также можно доплатить за роботизированную АКПП DSG (40 тыс. рублей). Самая производительная комплектация с мотором 1.8 литра (180 л. с.) агрегатирована с РКПП-7 и стоит минимум 1 млн 418 тыс. рублей. Что касается универсала, он имеет аналогичные комплектации, которые дороже на примерно на 260-320 тыс. рублей.

Источник

Замена масла в DSG7 на Шкода Октавия А7. Какое масло лучше, сколько лить, как менять

Роботизированная семиступенчатая коробка передач DSG DQ200 на Шкода Октавия А7 в своё время попила крови у владельцев. После 2014 года инженеры доработали её, а официальные дилеры меняли по гарантии. Сегодня это вполне работоспособный и эффективный узел, который по надёжности не уступает механике. При условии своевременного обслуживания. Одним из условий нормальной работы DSG считается замена масла. Как заменить масло в коробке DSG 7 DQ200 и в блоке управления мехатроник, какое масло нужно лить и как часто менять, разберёмся прямо сейчас.

Когда менять масло в DSG 7 на Шкода Октавия А7

У коробок передач DSG есть свои особенности, но работают они ещё шустрее, чем гидромеханические автоматы. Нужно только вовремя обслуживать

Очень важно, что было заменено масло с синтетического на минеральное, поскольку синтетика плохо влияла на пластиковые и резиновые детали КПП, а также полностью сменено программное обеспечение блока управления Мехатроник. Тем не менее контрольного отверстия для проверки уровня и состояния масла как не было, так и нет, поэтому узнать, когда менять масло в DSG можно только наощупь интуитивно.

Как правило, масло в роботе меняют раз в 40-60 тысяч км , если не было предпосылок для ремонта.

Какое масло лить в DSG 7 Шкода Октавия А7

Поскольку агрегат довольно сложный и чувствительный к качеству масла, лучше использовать оригинальную трансмиссионку

Для замены годится только оригинальное масло VAG G052512 A2 в объёме 2 литра. Для блока Мехатроник необходимо тоже только оригинальное масло VAG G004 000 М2 , один литр. Цена двух литров масла для коробки на 2018 год составляет 380 гривен за 1 литр. Масло для мехатроника можно купить за 340-350 гривен за литр.
Оригинальное трансмиссионное масло VAG

Есть и заменители. К примеру, для Мехатроника иногда используют более дешёвые жидкости:

  • FEBI с каталожным номером 06161 по цене 270 гривен;
  • VAICO V600018, цена 279 гривен;
  • PATRON ATFWS1L ORIGINAL, около 230 гривен;
  • SWAG с номером 99906161, цена 280 гривен.

Для замены оригинального масла в коробке могут предложить ещё несколько вариантов:

  • FEBI 21829, цена 250 гривен;
  • SWAG 10921829, цена 257 гривен;
  • PATRON 75W90 GL5 ORIGIN примерно в такую же цену.

Если есть возможность купить оригинальные масла, лучше поступить именно таким образом. К заменам оригинала прибегаем только в крайних случаях.

Как поменять масло в коробке DSG и Мехатронике на Октавии А7

Процедура замены масла в семиступенчатой DSG не займёт много времени, если есть хоть малейший опыт в подобных работах

Для замены масла в DSG 7 нам понадобится всего лишь тара для отработки литров на 5-6, стандартный набор инструментов, заправочный шприц и трубка диаметром 7-8 мм. Что приятно, что в ходе замены нам не придётся ничего прокачивать, ничего выдавливать, работа проходит практически так же, как и с обычной МКПП за исключением нескольких нюансов.

И ещё, при замене мы не будем снимать ни стартер, ни аккумулятор, ни площадку под АКБ. Единственное, что нужно будет демонтировать — защиту двигателя. Но с этим справится и ребёнок. Если все готово, можем начинать замену:

  1. После снятия защиты тщательно очищаем блок Мехатроник от грязи.
  2. Шестигранником на 5 отворачиваем сливную пробку.
  3. Подставляем под блок Мехатроник тару (около литра).
  4. Сливаем всю жидкость из блока управления.
  5. Закручиваем сливную пробку на место.
  6. Теперь очищаем сливную пробку уже на коробке передач.
  7. Шестигранником на 10 откручиваем пробку, подставив ёмкость около двух литров.
  8. Дождёмся, пока все масло стечёт из КПП.
  9. Замеряем количество слитого масла, поскольку никакого контрольного отверстия не предусмотрено.
  10. Закручиваем пробку слива масла КПП.
  11. Теперь заливаем масло в блок управления Мехатроник.
  12. Снимаем пластиковый сапун на блоке управления из-под капота. Он находится возле стартера.
  13. Для этого используем ключ на 16. Подставляем ключ под сапун и как рычагом вынимаем его из отверстия.
  14. Надеваем шланг диаметром 8 мм на штуцер сапуна, в шприц заливаем литр масла G004 000 М2 и плавными движениями поршня закачиваем масло в мехатроник.
  15. Если нет заправочного шприца, можно использовать 150-кубовый медицинский шприц или любое другое приспособление. Ставим сапун на место.
  16. Теперь заливаем масло в КПП. Это мы будем делать тоже через отверстие сапуна. Чтобы проще было до него добраться, переводим селектор управления КПП в режим Паркинг.
  17. Рукой снимаем пластиковый сапун.
  18. Надеваем на штуцер сапуна тот же 8-мм шланг, заправляем в шприц ровно такое же количество масла, как мы слили и закачиваем его в коробку передач. После этого ставим сапун на место.

Таким образом можно быстро сменить масло в коробке передач DSG7 и блоке управления Мехатроник на Шкоде Октавия А7. Удачной всем работы и надёжных коробок передач!

Источник

Оцените статью
Авто Сервис