Киа спектра акпп датчик скорости замена

Kia Spectra 1.6 4дв. седан, 101 л.с, 5МКПП, 2006 г.в. — замена датчика скорости

Датчик скорости (сокращенно ДС или ДСА) устанавливается на всех современных автомобилях и служит для измерения скорости автомобиля и передачи этой информации на ЭБУ.

Как заменить датчик скорости (ДС)

-Прежде всего нужно заглушить двигатель, остудить его и обесточить систему, скинув клеммы с аккумуляторной батареи. Это очень важно сделать, дабы избежать травм при проведении ремонтных работ;
-если есть детали, которые затрудняют допуск к детектору, необходимо их отсоединить. Но, как правило, данное устройство находится в доступности;
-от ДС отключается блок проводов;
-после чего демонтируется непосредственно сам прибор. В зависимости от марки машины и типа датчика, он может крепиться при помощи резьбы, либо защелок-фиксаторов;
-на место неисправного датчика устанавливается новый;
-производится сбор системы в обратном порядке;
-остается завести автомобиль и убедиться в том, что новый прибор исправен. Для этого достаточно немного проехать — если показания спидометра соответствуют фактической скорости движения, значит ремонт прошел успешно.

При покупке ДС необходимо четко соблюдать маркировку прибора, чтобы установить именно ту модель датчика, которая будет исправно функционировать. К некоторым из них можно подобрать аналоги, но необходимо внимательно изучить каждый из них, чтобы быть уверенным в их взаимозаменяемости.

Читайте также:  Акпп бмв 730 замена масла

Сам процесс замены детектора не сложен, но если нет уверенности в то, как произвести замену, либо проблема возникла у начинающего автолюбителя, стоит обратиться на станцию техобслуживания и доверить свое авто специалистам.

В любом случае, прежде чем приступать к самостоятельному ремонту, нужно тщательно изучить инструкции и руководства, а также строго следовать рекомендациям и схемам, описанным в мануалах.

Признаки неисправности датчика скорости
Самый распространенный признак того, что вышел из строя датчик скорости, – это проблемы с холостыми оборотами. Если машина глохнет на холостых (при переключении передач или при движении накатом), в числе прочего стоит обязательно проверить датчик скорости. Еще один признак того, что датчик скорости вышел из строя, – это вообще не работающий или некорректно работающий спидометр.

Чаще всего проблема заключается в обрыве цепи, так что первым делом необходимо визуально осмотреть датчик скорости и его контакты. При наличии следов коррозии или грязи их нужно удалить, контакты зачистить и нанести на них Литол.

Проверку датчика скорости можно выполнить двумя способами: со снятием и без снятия ДСА. В обоих случаях для проверки и диагностики датчика скорости потребуется вольтметр.

Первый способ проверки датчика скорости:

-снять датчик скорости,
-определить, какая клемма за что отвечает (всего у датчика три клеммы: заземление, напряжение, импульсный сигнал),
-входящий контакт вольтметра подключить к клемме испульсного сигнала, второй контакт вольтметра заземлить на металлическую деталь двигателя или корпуса автомобиля,
-при вращении датчика скорости (для этого можно накинуть кусок трубки на ось датчика) напряжение и частота в вольтметре должны увеличиваться.

Второй способ проверки датчика скорости:

-поддомкратить автомобиль, чтобы одно колесо не касалось земли,
-соединить контакты вольтметра с датчиком так же, как описано выше,
-крутить поднятое колесо и следить за изменением напряжения и частоты.

Обратите внимание, что эти способы проверки подходят только для датчика скорости, использующего в работе эффект Холла.

Источник

Как заменить датчик скорости на киа спектра видео

Ремонт датчика скорости Daewoo Nexia

Датчики управления двигателем в Kia Spectra / Киа Спектра

Ремонт автомобилей Поехали!

Сожмите фиксатор и отсоедините жгут проводов датчика. ПРОБЛЕМА НЕ СВЯЗАНА С АВТОМОБИЛЕМ, СКОРЕЕ ВСЕГО, БЫЛА ПОСТАВЛЕНА БРАКОВАННАЯ ПАРТИЯ ШТЕКЕРОВ. Сканер — это не приговор, поэтому если у вашего диагноста его нет, бегите от него, так как это будет пустая трата денег, kia.

Возможные неисправности на переднеприводных автомобилях

замена датчика скорости — журнал KIA Spectra perfectum

Авиаперевозки из Китая Характеристики нового автомобиля 2018 Как ухаживать.

Арман (13 июля: Переключает все скорости нормально, только нагрузка так себе, привирает.

При неисправности в цепи датчика положения коленчатого вала двигатель перестает работать, контроллер записывает код неисправности и включает сигнальную лампу в комбинации приборов. Если двигатель работает на холостом ходу неровно или плохо разгоняется, проверьте датчик и его разъем. Сожмите защелку и отсоедините жгут проводов от датчика. Похожие видео в категории Kia. Датчики системы управления двигателем.

Датчики системы управления двигателем в Kia Spectra / Киа Спектра (ИЖ)

Возможные неисправности автоматической коробки передач в переднеприводных автомобилях

Kia Spectra замена датчика скорости видео — Автомобиль Kia

Форум Kia Spectra : Замена датчика скорости …

Датчики системы управления двигателем. Датчик положения распределительного вала Датчик угла опережения впускного клапана установлен на задней части головки блока цилиндров с правой стороны двигателя. ВОТ ЧТО Я ИМЕЛ В ВИДУ, ГОВОРЯ О ТОМ, ЧТО МАШИНА УБИТА И НЕ СПРАВЛЯЕТСЯ.

Возможные неисправности автоматической коробки передач в переднеприводных автомобилях

Возможные неисправности автоматической коробки передач в переднеприводных автомобилях

Возможные неисправности автоматической коробки передач в переднеприводных автомобилях

Источник

Датчик положения селектора акпп киа спектра замена

Ремонт АКПП любой сложности

Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти

Мы работаем более чем в 30 городах

АКПП KIA spectra (A4AF3).

Для тех, у кого возникли проблемы с АКПП (едет, но плохо).

АКПП KIA spectra (A4AF3).

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей

  • Список форумов
  • Часовой пояс: UTC+03:00
Сеть техцентров по ремонту АКПП

Компания «АГРЕГАТКА» — это Федеральная сеть технических центров, основной специализацией которых является ремонт и обслуживание автоматических трансмиссий всех типов, включая роботизированные трансмиссии с двойным сцеплением, вариаторные трансмиссии и классические гидромеханические автоматические коробки передач

О нас

  • О компании
  • Наша команда
  • Связь с руководством
  • Дипломы и сертификаты
  • Сеть филиалов и партнеров
  • Отзывы наших клиентов

Наши услуги

  • Диагностика АКПП
  • Замена масла в АКПП
  • Ремонт АКПП
  • Ремонт вариаторов
  • Ремонт коробок-роботов
  • Ремонт ГДТ
  • Ремонт блоков управления
  • Ремонт мостов и редукторов
  • Ремонт раздаток

Как нас найти

Сеть техцентров по ремонту АКПП

Компания «АГРЕГАТКА» — это Федеральная сеть технических центров, основной специализацией которых является ремонт и обслуживание автоматических трансмиссий всех типов, включая роботизированные трансмиссии с двойным сцеплением, вариаторные трансмиссии и классические гидромеханические автоматические коробки передач

Это все один механизм, отвечающий за передачу информации контролеру коробки о положении рычага переключения скоростей, выводимой на приборную панель, а также за включение огней движения задним ходом и управление приводом стартера. Практически все производители автомобилей с АКПП располагают его на валу селектора.

Признаки поломки датчика переключения передач

Из-за чего датчик может выйти из строя? Причиной может быть стирание контактов из-за постоянной работы рычагом, попадание внутрь воды вследствие нарушения герметичности, особенно если не установлена защита картера. При выходе датчика переключения передач из строя управляющий блок перестает получать информацию о том, в каком положении стоит селектор. Признаков того, что датчик неисправен, несколько:

• на приборной доске активна лампочка «HOLD», акпп встает в аварийный режим. Заглушив мотор и повторно его запустив, проблему решить не удается.

Подробнее о том, что такое HOLD в АКПП

• Есть переключение лишь на первую скорость, остальные переключения отсутствуют.

• При движении отсутствуют переключения скоростей, как вверх (со 2 на 3, с на 4), так и вниз (с 4 на 3, с 3 на 2).

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ Замена подшипника первичного вала коробки передач Датчик входной скорости АКПП — Что это? Как отрегулировать тросик АКПП?

Это не полный перечень признаков неисправного датчика переключения передач КПП. Как уже было сказано, отсутствие информации заставляет автомобиль реагировать по-разному. Вопрос снимается компьютерной диагностикой акпп. А как же заменить этот датчик?

Технология замены датчика

Переводим рычаг селектора в «N», снимаем под капотом все, что может мешать доступу: АКБ, воздушный фильтр и т.п. Отсоединяем тягу к штоку выбора передач, фиксируем ее, чтобы избежать самопроизвольного переключения скоростей.

Немного ослабляем гайку штока, уменьшая посадку на вал. И теперь аккуратно, с раскачкой в стороны, снимаем тягу со штока. Отсоединяем электроразъем датчика. Освобождаем тело датчика от посторонних «наложений», препятствующих его извлечению. Это может быть направляющая щупа уровня масла, кожух электроразъема и т.п., все зависит от конструктивных особенностей авто. Теперь соответствующими головками вывинчиваем крепящие датчик шпильку и болт. Раскачивая из стороны в стороны, снимаем датчик переключения передач АКПП. Все. Старый – на утилизацию, новый – на его место. Сборка производится, как несложно догадаться, в обратной последовательности.

Kia Spectra – пятиместный седан среднего класса от южнокорейских инженеров из Kia Motors. Выпускался с 2000 по 2004 года, затем, до 2009 года, его начали производить в России на заводе «ИжАвто». В 2002 году стал хитом продаж в США.

В 1998 году совместными усилиями инженеров из Jatco и Mazda была придумана и разработана 4-ступенчатая F4AEL . АКПП предназначалась для автомобилей с двигателями 1,6 л. Своим появлением она должна была заменить старенькую 3-ступенчатую F3A. F4AEL в последствии, кроме Kia стали ставить на автомобили Mazda и некоторые Ford’ы .

На момент своего появления в 98 году, АКПП обругали за огромное количество болячек, так что технологам пришлось вплотную заняться обильной доработкой: заменили гидроплиту, вместо троса кик-дауна появился новый соленоид и т.д.

Какие проблемы у Вас могут возникнуть:

Никто особо не старается ругать F4AEL , потому что практически не за что. Коробка проста в устройстве и крепка в механике. Если и попадает в ремонт, что чаще всего с проблемами в гидротрансформаторе, ну или по поводу износа расходников.

  • У АКПП быстро выгорают фрикционы пакетов Реверс и Овердрайв 3-4;
  • По мере возраста приходится менять комплект втулок. Обычно, после сильного износа появляются вибрации и потеря давления масла;
  • Тоже самое касается и тормозной ленты.

Как мы уже описывали выше, в первые годы больше всего жалоб приходилось именно на гидроблок. Но после его массивной доработки, проблемы со шли на ней. Так что в наше время многие владельцы Спектры о ней даже и не слышали. Если Вам хочется поддерживать стабильную работу автомобиля, о коробке придется заботиться соответствующим образом: не ездить на предельных мощностях, обязательно прогревать машину в период морозов и как можно чаще менять масло АКПП. Специалисты нашего автосервиса рекомендуют менять рабочую жидкость не реже 30-40 тыс. км пробега.

К нам на ремонт АКПП в компанию АВТОМАТИКА приехал автовладелец Kia Spectra 2007 года производства с подозрениями на нарушение работы трансмиссии.

При подключении к автомобилю кодов ошибок не было, но во время тестовой поездки явно демонстрировались следующие симптомы неисправности коробки: были забросы оборотов со 2 на 3 передачу, переключение с 1 на 2 происходило с пинком, хоть и не всегда. Как также выяснилось, последний раз клиент менял масло у дилера порядка 60 тыс. км назад. Проблемы появились полгода назад, с тех пор машиной никто не занимался.

Сложив все эти факторы вместе, можно было предположить, что АКПП просто не выдержала долгой эксплуатации без обслуживания. Мы согласовали с владельцем ремонт и отправили коробку на съем и дефектовку.

Каждая АКПП поступающая к нам на ремонт обслуживается в специально подготовленном для этого помещении. Ей выделяется отдельный стол и команда механиков, каждый из которых занят отдельной составляющей.

По завершению разбора АКПП, наш специалист установил, что основной причиной неправильной работы все-таки послужило время и несвоевременное обслуживание. Задубели резиновые поршни, из-за чего упало давление на пакетах, а уже как следствие, сгорели фрикционы 2-х пакетов. Выработали свой ресурс тефлоны, которые в совокупности с падением давления на пакетах заднего барабана, привело к его вибрации. По итогу: износ втулок барабана.

В это же время в отдельных помещениях проходят дефектовки гидроблока и гидротрансформатора.

Гидротрансформатор : после вскрытия было обнаружено, что за проделанный пробег ушел зазор по фрикционному диску, отполировали втулку. Затем отшлифовали рабочую поверхность, переклеили тормозную ленту. По окончанию работы над ГДТ его сварили, выставили зазоры, проверили давление и отбалансировали на специальном стенде.

Гидроблок : внутри оказалось много грязи. Наш специалист убрал задиры в теле агрегата, промыл, заменил ремкомплект. Соленоиды были в хорошем состоянии, им замена не потребовалась.

Благодаря тесному сотрудничеству с проверенными поставщиками, компания АВТОМАТИКА обладает широким складом оригинальных запчастей, в том числе даже для АКПП, которые уже не производят (говоря о F4AEL). Вам не придется искать в интернете сомнительные б/у подделки, все необходимые запчасти есть у нас в наличии.

Мы заменили комплект фрикционных и стальных дисков, заменили тормозную ленту. Обнаружили один изношенный подшипник дифференциала, а на остальные в ремкомплект входили уплотнительные резинки. Перерессовали втулки, заменили внутренний фильтр, прокладки.
Дополнительно: была обнаружена течь заднего сальника двигателя. Течь устранили, чтобы в будущем это не стало для клиента неожиданностью.

Не смотря на состояние АКПП нам удалось без проблем ее восстановить и почистить, так что теперь она была готова вернуться на автомобиль. В конце мы проводим процедуру адаптации трансмиссии, чтобы проверить, как восстановленная коробка поведет себя на реальной дороге.

Благодаря огромному опыту наших специалистов, нам удалось восстановить данную АКПП, уже снятую с производства, до состояния новой. Нам удалось избавить клиента от лишней голодной боли по поиску б/у коробки, так как новых таких уже нет, а рынок переполнен китайскими аналогами, большинство из которых сомнительного качества. К тому же, мы предоставили гарантию 1 год, без ограничений по пробегу.

Осень, сырая погода, у меня начал барахлить датчик положения селектора. Заводишь автомобиль, выезжаешь – все нормально. А потом, как с ума сходит, перескакивает с «D» на «N», загорается «Check».

Сегодня расскажу, как я решил эту проблему. Но сначала надо узнать, что представляет собой датчик положения селектора АКПП и как работает.

Датчик положения селектора АКПП

В автомате располагается несколько видов устройств, которые следят за параметрами коробки передач, чтобы не происходило отклонений. Когда ломается какая-либо деталь или аппарат выходит из строя, он подает сигнал на монитор панели управления.

  • устройство для определения скорости. Определяет частоту вращения входного и выходного валов;
  • датчики давления смазывающего средства и температуры АКПП;
  • ЭБУ. Электронный блок управления – мозг системы транспортного средства;
  • и, наконец, нужный нам ингибитор АКПП или датчик положения селектора.

Датчик положения состоит из резистивных пластин и ползунка, который двигается.

Внимание! Устройство положения селектора АКПП – герметичное устройство, которое лучше не разбирать, а менять полностью. Так как разборка и сборка может привести к последующим сбоям в работе системы. А взломанный ингибитор трудно настроить на адекватное функционирование.

Принцип работы датчика

Принцип действия датчика таков:

  1. Вы изменяете положение рычага селектора.
  2. Позиция, которую заняла кулиса, фиксируется в электронном устройстве. В ту же секунду он эти данные передает в электронный блок управления автомата.
  3. Запускается программа в бортовом компьютере.
  4. Соответственно поданному сигналу, начинает работать гидравлическая система. Открываются нужные клапана, тормозная лента зажимает фрикционные диски, включается нужная передача.

Таким образом работает устройство положения селектора передач. Но помимо основной своей функции, он отвечает за некоторые комплектующие автомобиля. Об этом в следующем блоке.

За что отвечает датчик

Датчик положения селектора является многофункциональным устройством. Сигнал от него включает лампы заднего хода. Ингибитор контролирует работу привода стартера в положения «P» и «N». Именно поэтому исправность аппарата важна.

Режим движения определяется посредством потенциометра. Сопротивление устройства зависит от того, в каком положении находится ползунок. При этом изменяется и выходное напряжение. А напряжение напрямую работает с клапанами гидроблока, открывая или закрывая их.

Где расположен

Его можно найти на валу селектора устройства. В большинстве случаев соединяется с приводом золотникового клапана в гидроплите.

Внимание! Открывается датчик с помощью высверливания заклепок.

Теперь вы знаете, что из себя представляет устройство и как его найти. Далее я расскажу о частых причинах неисправностей аппарата, укажу на признаки поломки.

А пока, напишите в комментариях, разбирали ли вы уже датчик положения селектора АКПП или меняли его?

Причины неисправностей

Выход из строя устройство положения селектора переключения передач может спровоцировать банальная повышенная влажность. Как и получилось у меня.

После того, как я вскрыл это устройство с помощью отвертки, обнаружил окисленные контакты, загрязненную внутреннюю поверхность и высохшую смазку. Для меня смысла ремонтировать его не было, поэтому я заменил на новый.

Влага попадает из-за потери герметичности. Чтобы не попадала вода, нужно обязательно устанавливать картер на дно машины, которые защищает вал селектора, ЭБУ АКПП и двигатель от пыли, воды и грязи. А также он защищает эти устройства от ударов, которые могут произойти во время передвижения по грунтовой неровной дороге.

Помимо воды, неисправность может возникнуть из-за стирания контактов. Стирание происходит, если наблюдается постоянная работа рычагом селектора, особенно в пробках.

Короткое замыкание также может заставить выйти из строя устройство. Неправильная регулировка рычага селектора, повреждение корпуса клапана коробки передач тоже являются причинами неисправностей устройства.

Признаки поломки

Автомобиль может быть полностью обездвижен в результате поломки датчика. Так как он перестает получать данные от связанных с ним комплектующих, чтобы не нанести вред, автоматика отключает всю электронику. Но такое случается редко.

Чаще всего, если ломается устройство положения селектора АКПП, то на экране прибора панели появляется следующая информация об ошибках:

передач, похожие между собой, отличающиеся небольшими изменениями с целью модернизации:

  • 2000-2004 годы, автоматическая коробка передач, модификация F4A-EL;
  • 2000-2004 годы, автоматическая коробка передач, модификация A4AF3;
  • 2004-2009 годы, автоматическая коробка передач, модификация F4A42;
  • 2006-2009 годы, автоматическая коробка передач, модификация A4CF2.

Коробки передач похожи, они оснащены системой управления, способной настраиваться под условия эксплуатации, это позволяет обеспечить характеристики режима переключения оптимальными показателями, не зависимо от стиля езды. Схема компоновки коробок передач, планетарная с торможением фрикционами. Соединение с коленчатым валом мотора обеспечивается через гидротрансформатор. Коробки четырёх ступенчатые, компактные, могут использоваться на малолитражных автомобилях. Добиться такого размера позволило внесение в конструкцию уменьшенного гидравлического блока и специальных фрикционов. Надежность и долговечность обусловлены простотой конструкции, однако эти характеристики достигаются при должном уходе: качественное масло в коробке, его своевременная замена, эксплуатация без перегрева.

Сравнивая коробки передач между собой, F4A-EL и A4AF3, отличаются установленными главными парами с разными числами. Коробка F4A42 в сравнении с другими модификациями ряда, может переходить в ручной режим из режима драйв, в какой момент воспользоваться переходом на повышенную передачу решает водитель. Таким образом, принудительно обеспечивается максимальный крутящий момент, а электроника отслеживает и корректирует поведение пользователя. По мере снижения скорости, коробка сама переходит на пониженную передачу. Полная остановка вынуждает автоматику переключиться в режим первой передачи. Коробка передач модификации A4CF2 отличается наличием спортивного режима, в то же время ручное управление у агрегата отсутствует.

Расшифровка обозначений даёт первое представление о продукции. Изделия, маркировка которых начинается с буквы «F» соответствуют классификации, разработанной компанией Mitsubishi, остальные спроектированы Hyundai.

Типичные проблемы

Большинство проблем АКПП в автомобиле Киа Спектра возникают из-за несвоевременного обслуживания, а также из-за использования неоригинальных запасных частей невысокого качества. Самые ранние симптомы возникают при достижении пробега в 100000 километров. Такими проблемами могут быть:

  • Неисправность, связанная со сцеплением коробки передач.
  • На внешней панели КПП появляется сигнал о поломке механизма.
  • Дрожание рычага.
  • Появляются сложности с переключением скоростей, которые сопровождаются рывками.
  • Очень тяжело включается и иногда пропадает четвертая передача.
  • Громко гудит трансмиссия.

Если возникает хотя бы одна из этих проблем, то необходимо продиагностировать автомобиль и прояснить, в чем причины неполадки. Любая коробка порой выходит из строя.

Когда это происходит, важно обратиться за помощью в сервисный центр. Ремонт АКПП на Киа Спектра связан с трудностью правильной диагностики проблемы. К наиболее распространенным поломкам относятся:

  • Полный выход из строя коробки передач и гидравлики, которую необходимо полностью заменить.
  • Дефекты, возникающие в проводке соленоидов, которые особенно характерны для Киа Спектра, произведенных до 2007 года.
  • Приход в негодность канала клапана, управляющего давлением из-за расширения его сечения.
  • Происходит течь сальников насоса, вибрирует вал.
  • Накопление грязи в канале гидравлической плиты, быстрое выгорание фрикционов.
  • Поломка барабана, втулок, дифференциала и подшипника.

Оборудование, которое вышло из строя и не может быть отремонтировано, должно заменяться на новое целым комплектом.

В коробке автомат обычно одна неисправность переходит в другую, и если проблема не будет решена быстро, то КПП может просто рассыпаться. Для любой коробки передач существуют общие причины возникновения неисправностей:

  • Износ, связанный с длительной эксплуатацией.
  • Использование для заливки в коробку передач масла, которое не рекомендовано производителем. Например, не соблюдена вязкость масла.
  • Для ремонта использовались детали низкого качества. Часто детали подбираются по принципу низкой стоимости, а не качества.
  • Диагностика или ремонт проводится специалистами, не имеющими достаточный уровень квалификации.
  • Стиль вождения, наносящий вред транспортному средству.

Неисправности АКПП Киа Спектра:

  • Фактически заводской брак гидроблока, который не выдерживает нагрузки и влечет за собой неисправность фрикционов. Чаще всего подобная «болезнь» приключается после 70 000 км пробега Киа
  • Езда «на холодную» коробку, а также частые и неоправданные переключения скоростей
  • Использование некачественного масла, несвоевременная замена фильтра и нарушение других правил эксплуатации АКПП

Наш автосервис специализируется на автоматических трансмиссиях и за долгие годы работы научился решать все проблемы АКПП этой и других марок автомобилей всех годов выпуска.

Чтобы выявить неполадку, проводится диагностика АКПП. Если ваша Киа уже не на ходу, не отчаивайтесь – при условии ремонта на базе техцентра REKPP эвакуация осуществляется бесплатно.

У моделей АКПП Киа Спектра есть разъем, который позволяет проводить компьютерную диагностику АКПП с мгновенным считыванием кодов ошибок. Опытный мастер не только расшифрует, но и устранит все ошибки электроники. Вернув АКПП в исходное состояние.

Ручная разборка проводится только в случаях, когда компьютерная диагностика уже бессильна. В таких ситуациях поможет только визуальный осмотр и «золотые» руки мастера.

Неисправности автоматической коробки передач и их устранение

АКПП имеет непростое строение и поэтому ремонт своими руками такого сложного устройства практически невозможен. При возникновении проблем необходимо обратиться в специализированный автосервис. Однако есть некоторые проблемы, которые автомобилист может устранить самостоятельно. Все они указаны в таблице.

НеисправностьПричина возникновенияУстранение
Автомобиль двигается, даже если рычаг поставлен на «P». Недостатки в механизме регулировки и переключении передач. Заменить неисправные детали.
Положение рычага и показания индикатора не соответствуют.
Запуск мотора происходит при установке рычага в положение «N» и «P». Проблемы с механизмом переключения передач
Проблемы с коробкой включателя пуска. Восстановить правильную регулировку пуска.
Масла вытекает из коробки. Вывернулись болты крепления КПП. Подтянуть болтовые соединения.
Износились масляные уплотнители. Установить другие уплотнители.
Шум в работе коробки. Не хватает масла в коробке. Долить масло.
Самопроизвольное переключение передач.
Затруднения в переключении передач.
Автомобиль не едет на D.
Невозможно переключить на пониженную передачу при отжатии педали газа. Нарушена регулировка или повреждены тяга, рычаг, трос. Осмотреть и заменить поврежденные детали.

Коробка механика является более простой по устройству и может быть отремонтирована. Причины возникновения поломок МКПП и АКПП примерно одинаковы.

Ремонт АКПП Киа Спектра

Любая коробка рано или поздно выходит из строя, когда это происходит, за помощью необходимо обратиться на станцию технического обслуживания. Ремонт АКПП Киа Спектра затруднён сложностью правильной диагностики поломки, важно правильно проанализировать, какие ошибки выдаёт диагностический стенд. Верная трактовка показаний, залог минимальных проблем при ремонте.

Источник

Оцените статью
Авто Сервис