Киа спортейдж срезало шлицы акпп

Киа спортейдж срезало шлицы акпп

Обсудим восстановление шлицевых соединений Kia Sorento, Kia Sportage, Hyundai Santa Fe, Hyundai Tucson (ix35), Hyundai ix55. Восстановление шлицов на валу раздатки в Санкт-Петербурге предлагается многими автосервисами.

Такие автомобили, как Kia Sorento, Sportage, Hyundai Santa Fe, Tucson, ix35, ix55, и некоторые другие, имеют слабое место в системе полного привода — со временем разрушается шлицевое соединение раздатки и коробки передач, из-за этого полный привод не включается. В народе говорят «слизало шлицы в коробке», или «срезало шлицы в корпусе дифференциала», но речь идет именно о промежуточным шлицевом валу между раздаточной коробкой и коробкой передач (мкпп, акпп, CVT). Вся причина в износе шлицевой части двух соединяемых (через шлицевую) валов — входного вала раздатки и выходного вала кпп (дифференциала).

Недавно к нам обратился клиент, с вопросом, что выгоднее — восстановление шлицов на валу раздатки, или замена деталей на новые? Что следует учитывать? Давайте разберемся, какие затраты и особенности есть в обоих случаях?

Во-первых, оба варианта идентичны по ряду работ: снятие, разборка и установка агрегата выполняются всегда, и во всех автосервисах данная работа имеет свою цену. Специфика ремонта раздаточных коробок (а также коробок переключения передач) состоит в том, что цена ремонта агрегата и цена снятия-установки агрегата выделяется в отдельную работу со своей стоимостью (подробнее тут https://spb-avtoremont.ru/company_faq).

Если говорить о восстановлении шлицов, то такая работа проводится не в автосервисе, а на заводах. Даже если в автосервисе Вам не говорят об этом, на самом деле Ваши детали отправляются на один из заводов, который имеет необходимое для этого оборудование. Почему так? — заводу выгодно работать с деталями на потоке, и не заниматься работой с клиентами и их автомобилями, им нужны снятые детали. А автосервисам не выгодно содержать инфраструктуру и специалистов по такой специфической работе, у автосервисов другой профиль деятельности.

Читайте также:  Замена масла в акпп хонда срв 2 поколения своими руками

И так, независимо от варианта — восстановление шлицов на валу раздатки, или замена деталей на новые — затраты всегда будут такие (в любом автосервисе):
1. Снятие (а в конце установка) раздаточной коробки (при необходимости и кпп), диагностика: — от 5000р.
2. Запчасти:
a) замена деталей: — стоимость необходимых деталей.
б) восстановление шлицов: — стоимость услуги восстановления на заводе.
3. Ремонт (переборка) агрегата: от 5000р.

Получается, что снятие/установка и переборка агрегата оплачивается всегда, и на этом не сэкономить. А разница есть только в цене на новые детали в сравнении с восстановлением.

Почему мы всегда рекомендуем замену деталей на новые? Вы приобретаете абсолютно новые детали, которые надежно прослужат еще много километров. А в случае восстановления старых деталей — неизвестно как они себя поведут. C профессиональной точки зрения, восстановление шлицов — это технология не официальная, придумана он не производителями авто, а нашими «умельцами», и по сути является ответом на появившийся спрос на рынке. Если через какое-то время вернутся проблемы с полным приводом, то придется заново влезать в раздатку, а это означает повторные затраты.

К тому же, практика показала, что цена восстановления старых деталей довольно высока, и поэтому мы просто перестали предлагать такую услугу. Новые детали — это надежный вариант решения данной проблемы.

Источник

Тема: Смазка шлицов раздатки (4WD)

Опции темы
Поиск по теме

Смазка шлицов раздатки (4WD)

На сервисе предлагают разобрать и смазать шлицы, чтобы не срезало потом. Типа общая проблема всех hyundai:

Многие владельцы Kia Sportage и Kia Sorento, Hyundai Santa Fe и Hyundai IX35/Tucson, особенно после 2009 года выпуска (так называемого третьего поколения), сталкиваются с проблемами полного привода, что часто звучит так:

трогался с места, нужно было ускориться, нажал на газ, получил сильнейший удар;
при движении услышал удар в районе ног водителя /подлокотника по днищу. При этом машина продолжает движение, как ни в чем не бывало;
пару раз сажал в грязь на пузо (трактором вытаскивали), через некоторое время пропал полный привод;
не включается / отказал полный привод;
вытягивал / буксировал другое авто, после это загорается ошибка полного привода;
не крутит задний кардан.
Как правило, проявляется эта проблема зимой, также при прохождении грязевых ям (когда владелец авто обнаруживает, что «свистят» передние колеса). Если ездить только по асфальтным дорогам, резко не стартовать на светофорах, то можно ничего и не заметить, но проблема, очевидно, сама не исчезнет.
В подавляющем большинстве случаев причина неисправности в шлицевом соединении между раздаткой (раздаточной коробкой) и коробкой передач. Шлицы просто срывает (слизывает). Больше не везет дизельным авто, в которых крутящий момент больше, чем в бензиновых.
Это настоящая болезнь Киа Соренто, Киа Спортедж, Хюндай СантаФе, Хюндай Туксон (IX35) после 2009 года. При чем рано или поздно с этим сталкивается почти каждый владелец этих авто, если не делать профилактики (например, можно почитать по ссылке, хотя по отзывах и это не всегда помогает).

Первичная диагностика проста: машину на подъемник, включаем передачу и смотрим на задний кардан, если он не крутится, то, скорее всего, у вас поломка раздатки, о которой мы пишем. Если кардан на подъемнике крутится, то, скорее всего, проблема в муфте включения полного привода. Также добавим, что настоятельно не рекомендуем долго ездить с такой неисправностю полного привода, поскольку через перегрев от трения механизмов раздатки можно получить дополнительные повреждения раздаточной коробки.

В разных источниках (например, ссылка 1, ссылка 2, ссылка 3, ссылка 4, ссылка 5) первопричиной есть сальник (OE-номер:47352-39300), что стоит на входе промежуточного вала правой полуоси в раздатку. Неисправный сальник приводит к попаданию влаги и грязи в раздатку. Все это (поскольку промвал насквозь проходит через раздатку) доходит до шлицевого соединения вала раздатки и чашки дифференциала коробки передач (по другому: корпус дифференциала, кожух-крышка дифференциала). Со временем, под действием коррозии, метал слабеет и шлицы срезает.

Если взглянуть на ту часть промвала, что в раздатке, то там полно ржавчины, что подтверждает правильность такого суждения. Решение этой проблемы, прямо скажем, недешевое. Если Вам повезло и срезало шлицы только на раздатке, то такой ремонт с работой мастера и покупкой б/у раздатки может обойтись от 450 дол. Про покупку новой раздатки даже говорить страшно, учитывать ее цену.
Если же Вам не повезло и срезало также шлицы корпуса (чашки) дифференциала, то нужно покупать и ее, что может дополнительно обойтись в 100-400 дол. (в зависимости от модификации)

Вопрос к знатокам, стоит ли заморачиваться или в новых машинах это подправили и уже смазывают на заводе?

Люди говорят что там сухо у новых машин и что нужно смазывать. Даже в инструкции сказано от самих корейцев.

Источник

Тема: 4wd или 2wd

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

4wd или 2wd

Какой привод лучше выбрать полный или передний? интересует что будет потом легче продать и использовать зимой?
1. просто бытует мнение , что 4wd надо больше чем 150 лс!
2. как то зимой мы в четверо во дворе толкали audi allroad. хорошо так сел в снежной каше. Вот от этого и такой интерес к этому вопросу.

Последний раз редактировалось KILLERVIK; 07.08.2016 в 21:55 .

В Тольятти думаю переднего будет достаточно, на Урале лучше с полным. А продавать я думаю будет одинаково несложно.

Если есть финансы на полный, лучше его, да, в городе он нужен очень редко, но лучше его иметь, чем пожалеть однажды. Машина тяжелее и где раньше на седане спокойно обходиля передним, сейчас может его не хватить. (моё имхо).

Интересная на самом деле тема))) я считаю с передним приводим спортейдж просто унивесал,а с полным небольшой паркетник)))

Предыдущий был на переднем (4 года)и этот взял на переднем, пока нужды в полном не испытывал)))Канечно при наличии бабла был бы полный)))Наверно.

Ну а разые это о чем-то говорит? Вот, я, например, как-то на Л200 дергал из болота УАЗ 469 на 35х колесах, да и кроме него много кого еще дергал. Вот только тот факт, что они смогли где-то засесть разве что-то говорит о том, что они плохие в плане проходимости? Там бы и другие засели..

вот я езжу по городу, Москва и область.
необходимости в полном не вижу никакой.
ну а зачем платить больше?

Меня долго мучал выбор между передним и полным. настроился на передний. В различных обзорах нашел для себя плюсы переднего, как говорится для успокоения души. Но видать душа окончательно не успокоилась и плюс еще не задолго до покупки сложились обстоятельства, что получилось взять полный. Поэтому судя по себе, тут исключительно вопрос финансовый. И какой бы форум про это не читаешь, все советуют то, что купили. Но у меня товарищ на работе, у него спорт 3 на переднем, дак вот зимой в горку шлифует. Сказал, если б сейчас брал, то на полном.
У меня пока принудительно включать полный не было,хотя уверен, были моменты, когда он автоматом подключал зад и это выручало.

Источник

Ремонт полного привода Kia Sportage 3

Еще одной детской болезнью Kia Sportage 3 является неисправность шлицевого соединения чашки дифференциала в сопряжении с раздаточной коробкой. Если у вас еще работает полный привод на вашем автомобиле, то рекомендуем раз в 30-45 т.км. производить профилактику полного привода, а если уже не работает, то потребуется снимать раздатку и проверять в чем все-же неисправность.

Как правило, с большей вероятностью, в негодность приходят именно шлицы чашки дифференциала, шлицы раздаточной коробки реже. Для ремонта этой неисправности требуется частичная разборка механической или автоматической трансмиссии, других способов для решения просто не существует.


Причины возникновения неисправности

Отчего же возникает такая неисправность шлицевого соединения?

  1. Во-первых, заводской просчет в выборе металла и его обработки чашки дифференциала и вала раздатки. Так-же в материале сальника правого привода, через который влага и грязь попадает в шлицевое соединение. Правда, скептики уверены, что для того, чтобы туда попала влага нужно топить автомобиль в лужах по пояс, но они ошибаются или просто заблуждаются.
  2. Во-вторых, отсутствие достаточного количества смазки в шлицевом соединении даже на новых автомобилях, из-за чего влага вместо того, чтобы отталкивалась, проникает во все полости и вызывает процесс окисления металла (ржавчину) послабляя шлицевое соединение, которое в итоге просто на просто срезается и карданный вал перестает крутиться.

Как понять работает ли полный привод

Для определения неисправности полного привода на вашем Kia Sportage 3 Вам потребуется полностью поднять одну сторону, одним мощным или двумя домкратами попроще (штатный не рекомендуем использовать без специальных козелков) автомобиля с отрывом от земли переднего и заднего колеса, при этом не забывайте установить противооткатные упоры на противоположной стороне в количестве двух штук или использовать подручные средства и устанавливать автомобиль на ровной поверхности.

Подняли автомобиль, соблюдая все рекомендации и соблюдая технику безопасности?

Заводим двигатель и переводим рычаг селектора в режим «драйв» или включаем передачу на механической трансмиссии, смотрим под днище автомобиля. Если карданный вал крутится, а задние колеса нет, то у вас скорей всего пришла в неисправность муфта включения заднего моста. Карданный вал не крутится, значит у вас существует проблема в шлицевой части.

Источник

Профилактика проблемы с полным приводом

kolesnik073

Член КИА клуба

КАК Я ПОБЕДИЛ БЫСТРОЕ РАЗРУШЕНИЕ ШЛИЦЕВОГО СОЕДИНЕНИЯ ПРОМВАЛ-ВНУТРЕННИЙ ПРАВЫЙ ШРУС И НАВСЕГДА УБРАЛ БОЛТАНКУ ШРУСА НА ПРОМВАЛУ И СЭКОНОМИЛ 20000 РУБ.

Уверен многим пригодится, админы сами решат куда и как разместить данный пост.

Значит так, предистория.
В апреле 2015 г был заменен промвал и правый внутренний шрус, как уже писал выше Промвал 49560-3W050 с правым внутренним Шрус 49592-3W100 заменены на Промвал 49560-2S050 с правым внутренним ШРУС 49592-2Y050.
Причина замены незнание матчасти и доверчивость слесарям СТО, которые в большинстве случаях как оказалось особо не вникают в поиске причин неисправности авто, им лишь бы заменить что-нибудь. Ну да ладно, сам виноват. Повелся. В итоге старый промвал с шрусом впоследствии был продан за 7500 руб на котором сейчас ездит другой Авто и не вспоминает за этот узел.
Итак, на установленом Промвалу 49560-2S050 с правым внутренним ШРУС 49592-2Y050 отъездил до осени и появились шелчки при движении. На СТО диагностировали, что Шрус отстегнулся от промвала и болтается. Сняли, разобрали, удалили старый стопор, поставили новый, застегнули. Ура, я доволен, никаких посторонних звуков нет.
Отъездил так еще год, т.е. до октября 2016. И вдруг, опа, слышу опять знакомые щелчки. Заехал на подъемник и опять та же песня, внутренний шрус отстегнулся и болтается на промвалу. Сначала подумал, что разъело-разбило шлицы. Сняли, разобрали, шлицы в отличном состоянии, но шрус не стопорится на промвалу. Опять чуть не повелся на мнение слесарей СТО, дескать надо менять промвал и шрус. Но послал их подальше и полез на просторы интернета. Агент яндекс подсказал, что данная проблема наблюдается не только на КИА Спортейдж, но и на собрате Хёндай, Маздах, Рафиках 4, Китайцах и др. марках, где реализован данный узел аналогичным способом. Решают данную проблему кто как может, у кого срезало уже шлицы — сваркой или банально просверливают хвостовик шрус и промвал, устанавливая клин или болт, у кого шлицы еще целые — дорабатывают кронштейн подвесного подшипника промвала с установкой дополнительного подшипника на хвостовик шрус или просверливают вдоль оси кручения стакан шрус и промвал, на промвалу нарезают резьбу и прикручивают стакан к промвалу. Именно последний вариант был выбран мной. В чем плюсы: Бюджет в районе 1000 руб, разборный вариант для замены подшипника и навсегда убираем болтанку шрус на валу и соответственно надолго продлеваем жизнь шлицам.
Что понадобится:
1. Сверло кобальтовое диаметр 4,5мм — я взял два, но обошелся одним.
2. Сверло кобальтовое диаметр 4,8мм — необходимо для облегчения нарезки резьбы в промвалу на М6
3. Метчик для нарезки резьбы М6 (первый и второй)
4. Фиксаторы резьбы — я купил Дон Диал средней фиксации (синий) и сверхпрочной фиксации (красный)
5. Токарь — далее по тексту поясню для чего
6. Новое стопорное кольцо, болт М6 со шляпкой под ключ и резиновое колечко 1,2-2мм диаметром 24мм
7. Ну и соответственно, свои руки или руки слесарей, инструмент, дрель и т.д.
Коротко сам процесс:
Машину на подъемник, снимаем полностью привод. Шрус от промвала у меня рассоединился рукой. Шлицы на промвалу промыл, почистил.
Сверлим по центровому месту промвала отверстие, сначала на 4,5мм, потом на 4,8мм. Удивлен был легкостью сверления, ожидал, учитывая, что вал каленый, повозиться с ним, но сверлится все удивительно легко. Аккуратно нарезаем резьбу. С промвалом все.
Переходим к стакану шрус. Вычищаем его от смазки промываем. Вначале я просверлил заглушку и хотел было уже все собрать, но засомневался в ее прочности и было принято решение ее выбить и вместо нее выточить у токаря шайбу, что и было реализовано. Шайба толщиной 4,5 мм (как толщина заглушки) с внутренним диаметром на 6мм, наружный не замерил. Но все равно будете делать не сами, отдадите токарю заглушку, он померит.
Далее сам процесс обратной сборки. Устанавливаем новый стопор на промвал. Одеваем резиновое колечко и опускаем его до подшипника (нужно для придания уплотнения между промвалом и корпусом шрус с целью исключения попадания воды и грязи). Промазываем шлицы промвала фиксатором резьбы (хотел промазать средней фиксации, но рука взяла сверхпрочной, ну да ладно, значит так оно и должно быть). Одеваем стакан шрус на промвал и застегиваем. Выточенную шайбу промазываем фиксатором сверхпрочной фиксации и устанавливаем на место ранее стоявшей заглушки. Промазываем болт М6 фиксатором резьбы средней фиксации и закручиваем, притягивая стакан шрус к промвалу.
Возникает вопрос: Для чего было мазать шлицы промвала фиксатором резьбы. Ответ: основная цель, это придание герметичности соединению промвал-шрус и соответственно исключение попадания влаги и разрушения шлицов.
Далее набиваем в стакан новую смазку шрус, собираем, устанавливаем привод на место и навсегда забываем о болтанке шруса на промвалу, соответственно вибрациях и биениях, ну и продлеваем жизнь шлицам, уверен на очень долгое время.
Фото вразброс, но думаю все понятно.

П.С. Кстати, данный узел на новом Раф 4 был переделан японскими конструкторами. Сейчас у них промвал и стакан правого шрус единое целое. Подшипник подвесного меняется через длинную часть промвала, что стыкуется в коробку. Вот так.

Источник

Оцените статью
Авто Сервис