Кит комплект акпп ниссан джук

Замена CVT на АКПП

Мы занимаемся заменой вариаторов автомобилей Toyota , Nissan, Honda на АКПП.
Большинство автомобилистов при выборе автомобиля знают, что именно им нужно, – автоматическая или механическая коробка передач. А вот выбор между автоматикой и вариатором часто вызывает затруднение. Неопытному автолюбителю трудно определится с выбором.
Вариатор и автомат отличаются сложностью и затратами в ремонте. Ремонт вытекает в довольно крупную сумму. Его ремонтом и обслуживанием занимаются только официальные дилеры, что весьма дорого. по сравнению с вариатором выигрывает: он более изучен, поэтому ремонт его можно сделать быстрее и дешевле.
Вариатор требует специального масла, причем каждый строго определенного и весьма дорогого . Это условие должно соблюдаться чрезвычайно точно, иначе скорее всего произойдет поломка механизма. Так же весьма заметным недостатком Вариатора является износ цепи после 150000 км пробега, и возникающие глюки в электронике .

в связи с этими недостатками в работе CVT Автосервис БНТР проводит его за мену по вполне приемлемым ценам . которые вы можете уточнить позвонив по телефону +7904-890-95-28 или же написав нам на почту: bntr77@mail.ru

Прайс лист ,по замене Вариатора на автомат.

  • NISSAN JUKE- 80000 руб. “КИТ” -60000 руб.
  • NISSANQASHQAI-(передний привод 2 WD 1,6 литра) -85000 руб. “КИТ” -70000 руб.
  • NISSANX-TRAIL-120000 руб. “КИТ” -115000 руб. (15000 возвращается после отправки в “обменный фонд” подрамника и приемной трубы выпускного коллектора.Категорически запрещается пользоваться круиз контролем во избежание поломки АКПП)
Читайте также:  Замена гидроблока акпп тойота

Перечень комплектующих КИТ для Nissan X-Trail

  • АКПП
  • Подрамник
  • Привода
  • Проставки
  • Кронштейны
  • Коса
  • ЭБУ
  • Тросс АКПП
  • Раздатка
  • Теплообменник
  • Хомуты
  • Шланги
  • Сальники
    ПОДРАМНИК И ПРИЕМНАЯ ТРУБА ВЫПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА ЯВЛЯЮТСЯ ДЕТАЛЯМИ ОБМЕННОГО ФОНДА

Комплект для замены Nissan X-Trail CVT На АКПП

Область основной боковой панели

Рабочие дни пн-сб. Звонить с 6:00 до 16:00 по МСК.
Тел: 8-904-890-9528
Тел:+7-967-610-7843(WhatsApp)

Источник

Замена CVT на автомат

Замена CVT на автомат

Сообщение crubik » 11 янв 2020, 18:02

При пробеге после 80­-100 тысяч километров у всех автомобилей Nissan Juke, Qashqai, X-Trail и Sentra возникают проблемы с коробкой вариатор (CVT). Именно с такого пробега вырабатывается ресурс элементов трансмиссии. Происходит растяжение клиновидного ремня, в результате чего — проскальзывание на шкивах. Водитель при этом ощущает рывки, удары и неприятную вибрацию. Итогом этого становится полная остановка автомобиля.

Несмотря на все преимущества коробки вариатор: плавный разгон (эффект троллейбуса), хорошая динамика и относительно невысокий расход топлива, она обладает и целым рядом недостатков, таких как:

Небольшой срок службы.
Необходимость частой замены масла масляного фильтра и дороговизна данной процедуры.
«Нелюбовь» агрегата к резким стартам, буксованию, низким температурам и другим условиям эксплуатации, без которых в условиях российских дорог порой не обойтись.
Высокая стоимость ремонта вариатора, и малое количество квалифицированных специалистов, способных качественно устранить поломку.

Если вы столкнулись с трудностями в эксплуатации вашего Nissan на вариаторе и вышеописанные ситуации вам знакомы, предлагаем кардинальное решение: замена коробки CVT на автомат. При замене вариатор демонтируется и устанавливается четырехступенчатая электронная коробка автомат Nissan. Компьютер, настроенный на работу с вариатором, перенастраивается под автомат.

АКПП RE4F038 — электронная четырехступенчатая коробка-автомат с возможностью электронной диагностики. Данная модель коробки зарекомендовала себя как одна из самых надежных на рынке.

Источник

АКПП Jatco (Nissan) CVT7, JF015E, RE0F11A

В 2010 году Джатко выпустила следующее поколение новых вариаторов CVT7- JF015 (RE0F11A) на смену своему предшественнику-бестселлеру JF011E .

Конструктивная идея принципиально отличается от предшественника (JF011E). JF015 также имеет гидротрансформатор, смягчающий нагрузку на валы, планетарную передачу для заднего хода, но главная особенность — две ступени прямого хода и три пакета сцепления: Директ №1(Low), — №2(High) и Реверс. JF015E можно назвать двухступенчатым вариатором. Что позволило уменьшить конуса, увеличив передаточное число до рекордных 1:7.3 с помощью двух передач прямого хода. Конуса не используют самые рискованные зоны у оси и у края, где быстрее всего наступает срыв ремня в скольжение. И так как конуса — это самая дорогая и проблемная часть вариатора, то кроме экономии в размерах вариатора ожидалась повышенная надежность с заметной экономией в цене этого вариаторного гибрида.

Конструктора ступенчатых АКПП на сегодня добились практически незаметного переключения и решили, что при если разгоне машины этим CVT один раз произойдет переключение передач как в ступенчатой АКПП, то водитель этого не заметит. Ну или готов будет закрыть на это глаза за такие деньги, ведь надежность работы при этом гарантируются.

JF015 рассчитан на двигатели до 1.6л и здесь конкурирует со своим старшим братом — JF016E. Различить эти два вариатора можно по форме поддона.

У JF016 поддон напоминает по форме JF011E (см. фото прокладку поддона). У JF015 — поддон новой формы.

Новое поколение вариаторов Джатко JF015E разработано чтобы стать следующим бестселлером для переднеприводных машин класса light с двигателями от 1.2 (L3) до 1.8 литра (L4): NISSAN Juke, Micra (по классификации Ниссан — RE0F11A) и редкие у нас: Mirage, March, Roox, Tiida, Moco.

Как JF015E этот вариатор с 2012 года массово устанавливают на Сузуки Swift, Splash, Alto, Solio, Lapin и на некоторые модели Мицубиши. И список машин с JF015E постоянно расширяется ( подробнее ).

Замена масла и фильтра

— Фильтров в JF015 два: Основной фильтр грубой очистки — № 325010 , металлический с сеткой, находится в поддоне и служит очень долго. Менять его положено во время капремонта, при сильном загрязнении масла, если масло пахнет горелым и фрикционные накладки съедены до клеевого слоя.

Второй фильтр-картридж JF015E — 325013 , тонкой доочистки, бумажный, устанавливается снаружи для регулярной замены. Это разделение фильтрующей системы на две части в вариаторах Джатко признано полезным и получило развитие: — картридж тонкой очистки здесь более емкий по сравнению с предшественником JF011E. На нем конструкторы экономить не стали.

Инженеры Джатко рекомендуют для возрастных машин делать замену фильтр-картриджа № 325013 с каждой сменой масла для вариаторов, особенно после окончания гарантийного периода. И по состоянию этого фильтра (и магнитов поддона) мастера могут определить степень износа узлов и «железа».

Масло применяется типа NS-3 (для несильно нагруженных вариаторов от ДВС до 2-х литров в южных широтах многие используют NS-2). Меняется методом частичной замены. И эта высокоинтеллектуальная и «нежная» коробка очень требовательна к чистоте и уровню масла. Уровень и чистота проверяется по переливной пробке на горячем (при определенной tº) работающем двигателе. Желательно делать это регулярно у мастеров, специализирующихся на ремонте вариаторов Джатко.

Мастера рекомендуют менять масло раз в 40-60 ткм, а проверять качество масла даже чаще.

Работа JF015 в грязном масле критически забивает теплообменник и в таких случаях мастера заменяют такой теплообменник на выносной радиатор охлаждения ( 100104 ) устанавливая вместо теплообменника адаптер ( 325998 ). Установка дополнительного радиатора после пробегов в 100-120 ткм — практически главное условие для продления ресурса этого семейства вариаторов.

Детали для переборки и капремонта JF015

Подобрать ремкомплекты — нажми клавишу слева.

При переборке вариатора JF015 приходится менять фрикцион блокировки муфты, Ремонт гидротрансформатора — 325001 . Для переборки заказывают расходники: Ремкомплект прокладок и сальников (# 325002 ), фрикционы (# 325003 ) и фильтры тонкой и грубой очистки. Остальное — определяется после разборки и дефектовки.

Теплообменник JF015E — маломощный, требует ежегодной чистки, хватает на 80-100 ткм спокойной езды, быстро забивается грязью от фрикционов, что ведет к перегревам. Для машин, у которых замечен перегрев масла, мастера вместо теплообменника (на два штуцера) устанавливают переходник для установки внешнего радиатора — 325998 . Для этого вариатора чаще всего заказывают Тренникулер — 100104 .

Чтобы проверить наличие перегрева (свыше 120°) используют маркеры-термонаклейки ( 100302A )

Для переборки этих вариаторов обычно кроме фильтров заказывают Ремкомплект прокладок и сальников ( 325002 ), комплект фрикционов для всех 3-х пакетов ( 325003 ) и реже — стальные диски, если масло пахло горелым. Вскрытие часто показывает, что пора заменить клапан насоса и подшипник входного вала. Они имеют такой же короткий ресурс, что и фрикционы. Также проверяется солнечная шестерня на наличие трещин, кроме обычной проверки узлов на люфты и натертости.

«Детские болезни» JF015 напоминают типичные проблемы предшественника JF011 . Они все перечислены ниже и часто являются причинами раннего «локального» капремонта без замены расходников.

Наиболее актуальной для вариаторов является смена тефлоновых колец, которые меняют вместе с ремонтом входного вала или со сменой фрикционов, или сменой подшипников, или сменой ремня. так как эксплуатация с изношенными кольцами довольно быстро сокращает ресурс всех этих деталей. Заказывают полные Оверолы от Пресижн и АТОК — № 325002 .

Комплект фрикционов JF015 в отличии от предшественника состоит уже из трех разных типов фрикционов — № 325003 . По отдельности фрикционы ( 325106 , 325108 ) меняются редко.

В одном из 5-ти случаев переборки заказывают и комплект стальных дисков JF015 — 325004 .

Также, после вскрытия, оказывается необходимой замена Комплекта обрезиненных поршней JF015 (2 шт., поршень +ретейнер) — 325008 .


— Ремень (№ 325700 ) — тот же толкающий, с 9-ю лентами, проверенной конструкции , что и у старших братьев. Родственен ремням вариаторов Хонды и Ниссана ( RE0F21A ). Для замены используют как новые ремни так и бывшие в употреблении, имеющие остаточный ресурс. Встречаются два типа ремней для этого вариатора — стандартный, самый популярный в замене ( 325700HA ) и более дорогой, усиленный ( 325700H ).

Своевременная замена ремня, у которого износился «протектор» помогает продлить ресурс конусов — 325701 , которые являются главным и самым дорогим узлом вариатора. И которые, к сожалению, нередко при вскрытии оказываются критически поврежденными. Меняют на БУ. При переборке всегда меняют шарики конусов на ролики ( 321709 ) и тефлоновые кольца конусов ( 325199 ).

Этот узел не любит грязного и холодного масла. Частая эксплуатация зимой при температуре масла ATF ниже +60° приводит к проскальзываниям и повреждениям и ремня и конусов. Ремень — типичный расходник для всех возрастных вариаторов Джатко. На рынке существуют только оригинальные ремни Бош — 325700 . Новые и БУ.

Важно при замене установить ремень строго по стрелке вращения от ведущего конуса к ведомому, иначе ремень сразу же рвется!

Вариаторы не любят агрессивной езды также и на максимальных оборотах (скорости выше 130 км\ч). При этом массивная металлическая цепь, кроме передачи момента, еще стягивает валы, стремясь под действием центробежной силы принять форму круга. Дополнительное давление, возникающее при этом, перегружает как саму цепь (ленты ремня) так и подшипники, на которые опираются соединенные цепью валы. Кроме того на высоких скоростях возникают вибрации ремня при переходе из состояния «изогнут-выпрямлен», которые также негативно влияют на подшипники и срыв ремня в скольжение. Поэтому длительная езда на предельных скоростях значительно уменьшает ресурс ремня и подшипников… (подробнее)

— Типичной болезнью JF015 можно назвать выход из строя солнечной шестерни и подшипника входного вала — 325221 .

Конструктивной причиной называют гонку за компактностью — слабоватый первичный вал. Первые годы выпуска настройки гидроблока были выполнены так «демократично», что педаль газа приводила этот подшипник к скорой кончине уже в первый год эксплуатации. Вал перекашивает предельными нагрузками, возникают вибрации, которыми и разбивает подшипник. Эта проблема часто диагностируется по характерному шуму, без вскрытия вариатора.

Если продолжать ездить с этой проблемой, надеясь на самоизлечение, то разбивает и сам первичный вал (№ 325671 ), замена которого — проблема (ставится БУ). Известны два варианта вала — на 31 зуб (74мм — диаметр) и более редкий на 32 зуба (72мм). Еще хуже — если разбивается посадочное место подшипника в корпусе.

Владельцам машин с этим вариатором нужно иметь ввиду, что JF015E созданы для спокойных и экономичных поездок по забитому пробками городу. Особенно не любят эти вариаторы агрессивной езды на непрогретом двигателе.

Встречается еще одна «детская болезнь»: излом солнечной шестерни — 325612 . Машина при этой неисправности просто не едет никуда, кроме сервиса, и то — только задом. Для замены сейчас все чаще используют БУ деталь Солнечной шестерни — № 325612 .

Хотя саму планету Джатко значительно усилила, установив вместо втулок подшипники, солнечная шестерня 612 конструктивно напоминает печально известную шестерню американского автомата 6T40 и ее быстро разбивает даже небольшими вибрациями от слишком энергичных разгонов с места. Поэтому для водителей, которые сумели убить эту деталь в первые 2-3 года эксплуатации авто, многие мастера не дают гарантию на капремонт более одной недели.

— Насос лепесткового типа № 325500 создает огромное давление, имеет тот же конструктивно слабый клапан, что и у предшественника.

При резком увеличении давления масла этот клапан прижимается с перекосом к стенке корпуса. Это в грязном масле приводит к ускоренному износу поверхностей, люфту, клапан клинит, управляемость давлением падает.

Заводской массивный клапан заменяют после пробегов в 80-100 ткм на ремонтный, соннаксовский, из анодированного алюминиевого сплава. Стандартный клапан ( 16,95 мм ) — 321504A-SX .

В запущенных случаях кроме натертости клапана износ проявляется и на ответной части корпуса насоса. Тогда некоторые мастера устанавливают ремонтный клапан увеличенного размера 17,65мм ( 321504 ) или заменяют весь насос -№ 325500 .

-Подшипники ведущего вала — 325228 и 325229 и подшипники ведомого вала — 325235 и 325236 . Первыми выходят из строя — #235 и #236. Продаются по отдельности.

Остальные подшипники чаще всего заказывают в полном комплекте 325201K .

Проблемы этих подшипников стоит ожидать при частой езде с «проскальзывающим» ремнем. В этом случае датчики кричат компьютеру о проскальзывании и тот через соленоиды добавляет давление масла на валы до максимума (60 бар), что предохраняет конуса валов от повреждения, но перегружает и быстро старит подшипники (и ленты ремня). Проскальзывание усугубляется в двух случаях: — «холодное масло» и — «грязное масло». Подшипники заявляют о своих болезнях «гулом» или «воем».

— Часто встречается заказ одного сальника насоса — 325070 , когда нужно косметически «причесать» вариатор перед продажей. С заменой сальника рекомендуется делать ремонт гидротрансформатора, если коробка прошла свыше 100 ткм и эксплуатировалась часто с экстремальными нагрузками. Иначе сальник снова потечет довольно скоро.

Также часто при локальных ремонтах заказывают комплект тефлоновых колец — 325199 , когда есть задача сэкономить на покупке Ремкомплекта или пробег авто еще не слишком большой.

В запущенных случаях длительной эксплуатации с разбитой солнечной шестерней меняют планетарный ряд (БУ) — 325582 .

Иногда оказывается необходимым заменить одну коронную шестерню — 325594 .

— Гидроблок (справа) — 325740 , как все электронные компоненты 21 века, значительно видоизменен, модифицирован и иногда является причиной выхода из строя вариатора, особенно в первые годы обкатки «детских болезней». Чистят и, если не помогает, меняют соленоиды (ниже).

Датчики оборотов, остались без изменений от предыдущих модификаций — № 325436 . Имеются разные модификации под разных производителей. Степ-мотор уже не используется, а вместо него работу конусов контролируют проверенные соленоиды-регуляторы.

Комплекты соленоидов встречаются из 4-х или из 5-ти штук электрорегуляторов — 325420 .

Износ соленоидов происходит из-за грязи в масле, провоцируется износом колец и уплотнений, из-за чего насос начинает гнать масло все большим потоком, чтобы компенсировать нехватку давления на конусах и в пакетах фрикционов.

На каких авто устанавливались JF015 :

AUTO MODEL YEAR CNTRY trans CYL, MOTOR
Nissan AD VAN 13-15 JPN CVT L4 1.5L 1.8L
Nissan ALMERA 12-15 JPN CVT L3 1.2L
Nissan BLUEBIRD SYLPHY 12 JPN CVT L3 1.2L
Nissan CUBE 10-15 JPN CVT L3 1.2L L4 1.5 1.6L
Nissan DAYZ 13-15 JPN CVT L3 0.7L
Nissan GRAND LIVINA 13-15 JPN CVT L4 1.5L
Nissan JUKE 10-15 JPN CVT L3 1.2L L4 1.5 1.6L
Nissan LIVINA 13-15 JPN CVT L4 1.5L 1.6L
Nissan LIVINA GENESIS 13-15 JPN CVT L4 1.5L 1.6L
Nissan LAFESTA 14-15 JPN CVT L4 1.5L 1.6L
Nissan MARCH 10-15 JPN CVT L3 1.2L
Nissan MICRA 11-15 JPN CVT L3 0.9L 1.2L
Nissan NOTE 12-15 JPN CVT L3 1.2L L4 1.5
Nissan NV200 13-15 JPN CVT L4 1.5L
Nissan PULSAR 13-15 JPN CVT L4 1.6L
Nissan QASHQAI 12-15 JPN CVT L4 1.6L
Nissan SENTRA 13-15 JPN CVT L4 1.8L
Nissan SUNNY 10-15 JPN CVT L4 1.5L 1.6L 1.8L
Nissan SYLPHY 12-15 JPN CVT L4 1.6L 1.8L 2.0L
Nissan TIIDA 11-15 JPN CVT L3 1.2L L4 1.5 1.6L 1.8L
Nissan VERSA 12-15 JPN CVT L4 1.6L 1.8L
CHEVROLET SPARK 13-15 CVT L4 1.0L
MITSUBISHI RVR 13-15 JPN CVT L4 1.8L
MITSUBISHI TOPPO 13 JPN CVT L3 0.7L
MITSUBISHI A-HATCH 12 JPN CVT L3 1.1L
MITSUBISHI A-MPV 14-15 JPN CVT L3 0.7L
MITSUBISHI ATTRAGE 13-15 JPN CVT L3 1.0L 1.2L
MITSUBISHI B-SEDAN 13 JPN CVT L3 1.0L 1.2L
MITSUBISHI eK-WAGON 13-15 JPN CVT L3 0.7L
MITSUBISHI i 12-13 JPN CVT L3 0.7L
MITSUBISHI LANCER 13-15 JPN CVT L4 1.5L 1.6L
MITSUBISHI GALANT FORTIS 14-15 JPN CVT L4 1.8L
GM\Daewoo SPARK 13-15 CVT L4 1.0L
Renault SCALA 12-15 CVT L4 1.5L
SUZUKI a-CUV 13-15 JPN CVT L3 0.7L
SUZUKI ALTO 10-15 JPN CVT L3 0.7L
SUZUKI A-STAR 14-15 JPN CVT L3 1.0L
SUZUKI CERVO 10-11 JPN CVT L3 0.7L
SUZUKI LAPIN 11-15 JPN CVT L3 0.7L
SUZUKI MR WAGON 11-15 JPN CVT L3 0.7L
SUZUKI PALETTE 10-13 JPN CVT L3 0.7L
SUZUKI SOLIO 11-15 JPN CVT L4 1.2L
SUZUKI SPACIA 13-15 JPN CVT L3 0.7L
SUZUKI SWIFT 11-15 JPN CVT L4 1.2L 1.3L 1.4L
SUZUKI WAGON R 11-15 JPN CVT L3 0.7L

Ассортимент популярных запчастей для ремонта JF015

Актуальную цену и наличие — можно узнать, нажав номер детали .

Полное наименование Код, узнать наличие\цену
Дефектовка и ремонт гидротрансформатора АКПП JF015 (перед отправкой обязательно слить масло и закрыть кляпом горлышко) 325001
Комплект Прокладок и Сальников без поршней, JF015E (RWD-CVT)/F1CJB вариатор NISSAN/SUZUKI/GM/MITSUBISHI 2010-up (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit) (K73900KX-MD) 325002
Комплект Фрикционов, JF015E 2010-UP 325003
Комплект Стальных дисков, JF015E 2010-UP 325004
Мастеркит JF015E 2010-Up (Комплект фрикционных и стальных дисков, прокладок и сальников) Master kit, состоит из 325002-AT + 325003-LN + 325004 325007
Набор поршней (2 шт), JF015E 325008
Фильтр основной с металлической сеткой, JF015E Nissan (W/Tube) 2009-up 325010A
Фильтр картридж, JF016E\JF015E\JF017E\JF018E Nissan 2009-up 325013A
Сальник/манжета насоса, JF015E [61,3х45,5х6,8] (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) Seal Oil Pump Nissan JUKE/MICRA 2010-up 325070
Диск фрикционный Direct (30Tx1,65×129.5), JF015E 325106
Диск фрикционный Forward(low), JF015E (36Tx1,8×143.7) 325108
Диск стальной Direct (40Tx2x103.2), JF015E 325126
Диск стальной Forward, JF015E (10Tx1.4×129.4) 325128
Комплект большой компрессионных тефлоновых колец, (входят в ремкомплект . 002) JF015E Sealing ring kit 325199K
Комплект подшипников качения для шкивов из 4-х штук, состоит из 325228-EM + 325229-EM + 325235-EM + 325236-EM, JF015E 325201K
Опорный подшипник барабана Hight, Bearing JF015E Drum Hight 325218
Опорный подшипник входного вала, размеры (39x17x11мм) JF015E Input Shaft 325221
Шайба подшипника №221 опорная JF015E 325222
Шайба пластиковая между планетарным рядом 582 и солнечной шестерней 612, Размер 60х48х1.8мм. Стопоров — 4 СНИЗУ. JF015E 325224
Подшипник конуса, размеры 85x30x13мм, JF015E, Secondary Pulley 325228
Нижний опорный подшипник солнечной шестерни. размер 105х89.3х3.6мм JF015E 325232
Подшипник конуса с проточкой под стопорное кольцо, размер 85x45x15мм JF015E, Driven Pulley 325235
Подшипник конуса, JF015E Driven Pulley (105x70x13) 325236
Подшипник, RE0F10A/JF011E Differential to Case Bearing,68х40х19мм 325289
Прокладка масляного поддона, Gasket JF015E (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников)(пробка) Oil Pan Nissan JUKE/MICRA 2010-up 325300
Прокладка масляного поддона, Gasket JF015E (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) Oil Pan Nissan JUKE/MICRA 2010-up 325300
Датчик давления масла, JF015E Pressure sensor 325417
Комплект соленоидов , JF015E ( 5 штук), (ОРИГИНАЛ, Б/У Со следами установки, С АКПП НЕ ПОШЕДШИХ В ПРОИЗВОДСТВО)(БЕЗ ГАРАНТИИ И ВОЗВРАТА) (альтернатива ТОЛЬКО новый гидроблок) 325420AK
Масляный насос, Oil pump JF015E CVT вариатор 2009-up, КОНТРАКТНЫЙ ОРИГИНАЛ СО СЛЕДАМИ УСТАНОВКИ 325500
Корзина сцепления High, Drum, в сборе, JF015E High 2009-up 325550
Планетарный ряд сцепления форвард (Forward), JF015E 2009-Up 325582
Коронная шестерня планетарного ряда , JF015E 2009-On 325594
Солнечная шестерня планетарного ряда JF015E Наружный диаметр 43мм/ зубьев 23шт, 2009-up (Б/У оригинал снятые с коробок не пошедших в производство) 325612
Входной вал JF015 (диаметр шестерни 74 мм, 32 зуба на шестерне), в сборе со ступицей и подшипником 325671AK
Входной вал JF015 (диаметр шестерни 72 мм, 31 зуб на шестерне), в сборе со ступицей и подшипником 325671BK
Приводной ремень (ремень вариатора), (206 мм x 179.4 мм x 24.3 мм), PushBelt CVT JF015E Nissan JUKE/MICRA 2010-up/RE0F21A (CVT)/ XA-10LN (CVT DAIHATSU/SUBARU/SUZUKI/TOYOTA) 2006-up, HONDA HYBRID/SWR 325700H
Приводной ремень (ремень вариатора), (206 мм x 179.4 мм x 24.3 мм), PushBelt CVT JF015E Nissan JUKE/MICRA 2010-up/RE0F21A (CVT)/ XA-10LN (CVT DAIHATSU/SUBARU/SUZUKI/TOYOTA) 2006-up, HONDA HYBRID/SWR 325700HA
Конуса в комплекте без задней крышки и без ремня (Шестерня на 30 зубьев), для двигателя 1,6 литра, PULLEY SET, JF015 Wо/Belt, Wo/Rear Cover 325701AK
Гидроблок, VB JF015E Новый, в упаковке без оригинального номера, соленоиды с Открытыми катушками 325740A
Гидроблок, VB JF015E Новый, в упаковке без оригинального номера, соленоиды с Закрытыми катушками 325740B
Крышка корпуса АКПП задняя, Rear Cover, JF015 Nissan Juke 325759
Поршень муфты B1 (REV) JF015E Размер 178х137.6х22.2мм. Маркировка: 31645-3JX0B 325966A
Корпус муфты B1 (REV) JF015E Размер 182х133.4х16.8мм. Стопор — 1 СНАРУЖИ 325966
Адаптер-переходник, для подключения дополнительного радиатора, JF015/JF014 2010-Up 325998

ATPshop.ru — запчасти для ремонта АКПП всех легковых автомобилей

Мы работаем на рынке запчастей АКПП с 2006 года

Источник

Оцените статью
Авто Сервис