Китайские кроссоверы с акпп aisin

DFM AX7 — испытываем новый китайский кроссовер

Повод: первый российский тест-драйв DFM AX7.

Место действия: Ленинградская область.

Впечатления: перефразируя Генри Форда: «Вы можете выбрать любой автомобиль при условии, что он будет белым». Так могли бы нам сказать организаторы теста, начавшегося утром 4 сентября в аэропорту Пулково под Санкт-Петербургом. Оттуда нам предстояло отправиться к границе с Эстонией, в Ивангород, затем через Копорье в Петергоф, на другой день — в Кронштадт, Шлиссельбург и обратно в Питер, на самолет. Всего около 500 километров за два дня.

Ограничили в выборе цвета — не беда. Зато не пришлось бороться с коллегами из конкурирующих изданий за машины ярких цветов, которые выгодно смотрятся на фотографиях. Впрочем, в палитре у DFM AX7 их не так много: кроме перламутрового белого есть еще серебристый, черный и коричневый металлик. И за перламутры и металлики доплачивать не нужно. Это хорошо. Плохо, что эту модель ждали у нас три года. И только недавно смогли сертифицировать и огласить прайс-лист, чтобы начать продажи. Они стартовали 25 июля.

Диапазон цен на машину — от 990 000 до 1 249 000 рублей. Комплектаций четыре: Comfort, Prestige, Premium и Luxury. «Комфорт» и «Премиум» — с 5-ступенчатой механикой концерна Peugeot-Citroen BE4/5, которой почти 20 лет. Чуть посвежее 6-ступенчатый японский автомат Aisin AT6 (в версиях «Престиж» и «Лакшери»). А вот двигатель один, 2,0-литровый 140-сильный с индексом RFN 10LH3X. Это выпускаемый по лицензии EW10A того же концерна PSA. Не менее заслуженный, известный своей надежностью и потрясающей эластичностью. Его ставили на Peugeot 307, 407 и 807, Citroen C4, C5 и C8. В этом списке есть машины, служившие в такси. То есть ресурс у силового агрегата должен быть немаленьким.

Читайте также:  Акпп range rover supercharge

В выборе комплектаций нас тоже ограничили, выкатив на тест машины только с автоматами. И первый день я провел за рулем топового «Лакшери», второй — в «Престиже». Не стоит смеяться над названиями, это действительно хорошо оснащенные машины. А продолжая тему ресурса, процитирую пресс-релиз: «наиболее подверженные коррозии части кузова оцинкованы методом „горячего цинкования“». И окрашены Дунфэны неплохо.

Что касается подвески DFM AX7, то спереди применен традиционный МакФерсон, сзади — многорычажка, с прогрессивной характеристикой жесткости пружин и эффектом подруливания. Для работ по настройке якобы привлекали специалистов инжинирингового центра SAAB.

По поводу якобы собственной платформы DFMS вопрос открытый. Китайцы зачем-то заявляют о конструктивном сходстве подвесок с Хондой CR-V третьего и четвертого поколений — но это не одинаковые узлы. К слову, когда DFM AX7 только собирались выпускать в Китае, представитель марки на Пекинском автосалоне 2014 года заявил, что платформа у машины будет позаимствована у Nissan Qashqai первого поколения, и это стали транслировать СМИ. В общем, кто на чем стоял, с ходу не выяснишь.

Дизайн экстерьера разрабатывало собственное бюро Dongfeng Motors «при участии коллег» из ItalDesign маэстро Джуджаро. По-моему, китайский автомобиль выглядит ничуть не хуже прочих современных среднеразмерных кроссоверов, европейских, японских и корейских. При желании можно найти мотивы разных марок, но они не явные. Лучше всего автомобиль смотрится с 18-дюймовыми колесами, которые устанавливают на версию Luxury, но и с 17-дюймовыми (Prestige) совсем не плох. Низ кузова, включая моторный отсек, и колесные арки защищены пластиковыми накладками. Тестовые машины дополнительно оснастили металлической защитой картера двигателя.

AX7 — городской кроссовер исключительно с передним приводом. При этом у него внушительный дорожный просвет — 190 мм, приличные углы въезда и съезда, 23 ° и 24 ° соответственно. Такими же показателями обладает, к примеру, Subaru Forester. У многих конкурентов параметры геометрической проходимости хуже. Кстати, давайте посмотрим, кто в конкурентах. Это FAW Besturn X80, Haval H6, Chery Tiggo 5, Geely Emgand X7, Kia Sportage, Nissan X-Trail, Renault Kaptur, Hyundai Creta и Lifan X60. Внушительный список! Нелегко будет новичку из Китая отвоевать свою долю рынка.

Что интересно, DFM AX7 — самый большой среди конкурентов. Чуть шире только Kia Sportage и Haval H6, чуть выше — Chery Tiggo 5, и то за счет рейлингов. Такой внушительной колесной базы в 2712 мм и длины кузова в 4690 мм нет больше ни у кого в сегменте. То же относится и к вместительности багажного отсека и простору на втором ряду.

Так что же я стою возле машины? Открываю дверь без ключа (Luxury!), закидываю рюкзак назад, устраиваюсь за рулем. К сожалению, он регулируется только по высоте. Как у многих китайских машин, подушка сиденья коротковата. Чтобы усесться более-менее комфортно, приходится сильнее обычного наклонять спинку назад. Кстати, в Luxury водительское кресло снабжено электроприводами с памятью трех положений. Над головой — большой люк с электроприводом и механической шторкой. Перед глазами — классическая комбинация приборов: круглые шкалы, белая подсветка. Вокруг — приличный на вид и на ощупь пластик.

Источник

Почему я выбрал китайский кроссовер DFM AX7

Не так давно задался вопросом выбора автомобиля для повседневного использования. В первую очередь, я искал экономичный автомобиль, который подходил бы для дальних поездок. В итоге свой выбор я остановил на китайском кроссовере DFM AX7.

Вокруг товаров и техники, привезенных из Поднебесной, сложился некоторый стереотип, мол китайское — значит не качественное. Признаюсь, что и сам раньше так думал, пока не провел некоторое время в Шанхае. Как оказалось, виноваты вовсе не китайцы, а российские закупщики, которые привозят в нашу страну некондиционный товар низкого сорта. Не верите, посмотрите где собран ваш любимый iPhone и взгляните на его цену — качество стоит дорого.

Опять же, большинство китайских автомобилей, которые колесят по российским дорогам, собраны на нашей с вами родине. Производители стараются конкурировать ценой, из-за этого сильно страдает качество. Кроссовер DFM AX7 собран именно в Китае на государственной компании, а за такими предприятиями в Поднебесной особый контроль. Давайте более внимательно рассмотрим сам автомобиль.

Снаружи автомобиль получился очень правильным, каждая линия имеет начало и логическое завершение. Дополняют общую картину хромированные вставки и легкосплавные диски 18-радиуса. По габаритам DFM AX7 превосходит большинство конкурентов и является полноразмерным кроссовером, что положительно сказалось на полезном пространстве внутри салона. К примеру, задние сидения можно разложить в ровный пол и получить багажный отсек объемом 565 л. Во время поездки в Пермский край я две ночи подряд ночевал в машине, при росте в 185 см мне было вполне комфортно.

Экономичный двигатель PSA (Peugeot)

Если открыть капот DFM AX7, то можно увидеть шильдик Peugeot. Не пугайтесь, это не ошибка китайских сборщиков, которые перепутали одну линию конвейера с другой. В машине действительно установлен двигатель концерна PSA (Peugeot-Citroen) объемом 2 литра и мощностью 143 л.с. Мотор экономичный, хоть производитель и заявляет расход в 8,7 литра на 100 км, у меня в среднем получается 6-7 литров. Иногда не хватает мощности на обгоне, но знающие люди говорят, что двигатель «чипуется».

Автоматическая коробка Aisin AT6

С «автоматами» Aisin я хорошо знаком по Volvo, такая же 6-ступка стояла на моём XC70. Машина прошла больше 200 тысяч без намека на ремонт АКПП. Стоит учесть, что у «шведа» был двигатель объемом 2,5 литра с турбонаддувом и мощностью 210 л.с. Можно сделать вывод, что при бережной эксплуатации коробка DFM AX7 прослужит дольше. Предусмотрено ручное переключение скоростей, не плохо было бы добавить зимний режим. Отдельного внимания заслуживает электронный стояночный тормоз, который занимает меньше места, чем классический «ручник». Таким образом, появилось больше пространства для хранения личных вещей.

Мультимедийная система с 7-дюймовым экраном

На центральной консоли DFM AX7 разместился большой 7-дюймовый экран с сенсорным управлением, который является частью музыкальной системы. Музыку можно слушать с USB-носителя, либо подключив свой смартфон по Bluetooth. Есть FM-радио и множество различных настроек. Если включить задний ход, то на экране появится изображение с камеры, установленной на крышке багажника автомобиля. Ехать задним ходом дополнительно помогают парктроники и боковые зеркала, которые чуть наклоняются вниз. Иногда не хватает навигации, которая доступна китайским пользователям, установившим специальное приложение на смартфон. Увы, для России такая опция пока не предусмотрена.

Шесть подушек безопасности

Машина показала хорошие результаты в краш-тестах. На записях экспериментов видно, как массивная передняя часть автомобиля полностью поглощает удар, а салон остается целым. Дополнительную безопасность создают шесть подушек безопасности, которые окружают водителя и пассажиров. Машина дополнена современной системой ЭРА-ГЛОНАСС. Предусмотрены различные вспомогательные системы: ESC, ABS, EBD, BA, HSA, HDC, BOS и др.

Стоит DFM AX7 чуть больше миллиона и тут многие из вас скажут, что за такие деньги можно купить «корейца» или поддержанного «немца». Соглашусь, купить можно, но сможете ли вы его содержать? Даже если это будет новая машина, то посмотрите на стоимость ТО и расходников. Думаю, что про «лотерею» с поддержанным автомобилем говорить нет смысла. Сейчас DFM дарит 3-летнее ТО на новый автомобили, а это дополнительная экономия.

Какую версию выбрать: Luxury или Prestige?

Разница в цене всего лишь 150 тысяч, но, приобретая версию Prestige, можно получить массу приятных опций. К примеру, обивка салона будет из экокожи, что гораздо практичнее обычной ткани. В Luxury отсутствует система бесключевого доступа и нет люка с электроприводом на крыше. Более подробную информацию можно прочитать на официальном сайте Dongfeng Motor.

После изучения рынка становится понятно, что DFM AX7 не только больше своих прямых конкурентов, но и дешевле. За кроссовер того же класса вы заплатите не менее 2 млн рублей. К преимуществам автомобиля можно отнести: высокий клиренс в 190 мм, надежный и экономичный двигатель PSA, автоматическую коробку Aisin T6, наличие шести подушек безопасности, парковочную камеру и мультимедийную систему с большим сенсорным дисплеем. Кроме того, есть и приятные бонусы в виде бесключевого доступа и электропривода сиденья водителя. Купить DFM AX7 можно с дополнительной выгодой — на официальном сайте автобренда постоянно публикуют информацию о каких-то акциях и специальных кредитных программах.

Источник

Устоит ли крепость? Тест-драйв Dongfeng AX7 2,0 AT

О китайском кроссовере, вышедшем на российский авторынок с планами если не взорвать его, то точно удивить, вы знаете почти все. Оставшаяся толика – двухлитровый двигатель и МКП, которые и для нас в нынешнем исполнении были загадкой.

О дин из первых экземпляров Dongfeng AX7, прибывших в Россию, Колеса.ру протестировали в июне. Буквально через пару недель после этого начались официальные продажи, правда, несколько в несколько скорректированных комплектациях, о которых чуть позже.

Только «двушка», только хардкор!

Все точки расставлены: только французские 2,0-литровые моторы PSA RFN 10LH3X (EW10A) мощностью 140 л.с., передний привод без призрачных обещаний полноприводной трансмиссии и два типа коробок передач: японский AISIN TF-80SC, о котором также было рассказано, или французская пятиступенчатая «механика» BE 4/5, известная уже 20 лет своей надежностью.

Только вот ее на тесте нет, к тому же, по словам представителей Дунфэн, первые продажи показали, что версии с МКП не особо и пользуются спросом. Так что от Питера до Ивангорода едем на «двушке» с автоматом. Зато в минимальной для этого тандема комплектации, отличной от той, которая была протестирована ранее.

В лице AX7 китайцы пообещали крепость для всей семьи – прочную и современную. Не случайно и маршрут тест-драйва проложили по крепостям и фортам Ленинградской области с намеком на то, что современный Дунфэн AX7 будет столь же надежен и долговечен.

Что такое Prestige

В сравнении с опробованным топом комплектация отличается прежде всего матерчатой обивкой салона, отсутствием электрорегулировок кресел и видоизмененной приборкой. Нет и нескольких приятных допов в виде камеры заднего вида, парктроников и кнопочного пуска двигателя.

Но слезы лить не стоит… Кое-что из данного взамен можно, кстати, отнести и к достоинствам. В кресле, обитом тканью, скользишь намного меньше, да и корректируется оно под весом тела под индивидуальный профиль спины куда охотнее. Да, без клавиш электроприводов не так удобно, но это не критично, особенно если водитель кроссовера постоянный.

С приборкой все сложнее. Она упрощена за счет монохромного дисплея, а аналоговый спидометр отсутствует как класс. Только цифровой, в совершенно китайском стиле, но с крупной индикацией. Поначалу непривычно, чуть позже этого просто не замечаешь.

Отсутствие камеры заднего вида тоже не большая проблема, но вот парктроники однозначно нужны, особенно для неопытного водителя. Длина автомобиля, сравнимая с Hyundai Santa Fe, требует ювелирного чувства габаритов.

Но все остальное не вызывает никаких претензий. Даже внешне две комплектации почти не отличить. Разве что по колесам, которые на версии Prestige 17-дюймовые, а на Luxury – 18-дюймовые под шины 225/60. Дорожный просвет при этом почти не меняется: 190 мм плюс-минус несколько миллиметров, но с точки зрения комфорта разница ощутимая.

На трассе низкий профиль куда лучше, а вот на грунтовке, куда мы заехали ради фотосессии на реке Луге, предпочтительнее высокий и, соответственно, более мягкий. Но на скорости под 120 км/ч такой автомобиль покачивает в поворотах, хотя, конечно, не до тошноты.

Впрочем, поменять диски и резину — дело несложное. А вот шум от стоек лобового стекла на высокой скорости да тот, который, похоже, идет от глушителя, если сидеть сзади справа, никуда не деть. Он, опять же, не особо раздражающий, но эту музыку из песни не выкинуть.

Самые большие мои опасения были за двигатель, который при мощности в 140 л.с. и с АКП мог оказаться слабым для столь увесистого кроссовера. Но тандем оказался на редкость удачным и вполне подходящим для AX7. Удивление вызвало лишь то, что при плавном нажатии на газ коробка частенько переходила вверх на несколько передач, не демонстрируя линейности в работе.

Франция нам поможет

Чтобы загнать мотор за 2 000 об/мин, приходилось или включать ручной режим АКП, или интенсивно работать газом. Секрет, как объяснили спецы компании, в настройках блока управления, который автоматически перейдет на основную программу при достижении автомобилем пробега в 3 000-5 000 км. Сменить ее вручную в том же дилерском центре не получится. Просто нужно подождать.

Но потенциал французского 16-клапанника чувствуется даже со щадящей прошивкой «мозгов». Крутящий момент в 200 Нм при 4 000 об/мин оказывается весьма внушительным для 140 л.с. Эластичность двигателя очень неплохая – переключений передач минимум, а по словам инженеров, эта модель еще и мало чувствительна к перегреву.

В конструкции легкосплавный блок со стальными гильзами, поршни с графитовыми вставками и системой внутреннего охлаждения, система изменения фаз газораспределения CVVT, распределённый впрыск… Как раз многим «китайцам» и не хватало чего-то проверенного временем и надежного.

Выяснилось, что и аппетит у мотора весьма умеренный. Не будем говорить о 7-8 литрах на сотню, хотя такое, конечно же, возможно, если выехать на трассу и включить круиз-контроль. На момент начала теста бортовой компьютер показывал средний расход в 11,5 л. За день езды по трассам, петербургским пригородам со светофорами, а также бездорожью, цифры снизились до 9,6 л/100 км. По сути это реальный средний расход бензина.

Возможно, с МКП этот двигатель сочетается еще лучше и экономичнее, но дистрибьюторы не сочли нужным представлять его на показательные смотрины, выкатив наиболее востребованное сочетание. Тем не менее, купить такую машину можно, причем в версии Comfort за 990 000 рублей или Premium за 1 099 000 рублей.

Я полюбил тебя за базис…

Но ни двигатель, ни коробка передач не влияют на некие базисные величины, как, например, простор в салоне или работа подвески. Эти строки пишутся как раз на заднем ряду. В качестве столика использую откидной подлокотник, оказавшийся очень прочным, помогает мне розетка на 220 В внизу межкресельного бокса, при этом сижу боком, положив ногу на ногу.

Пытаюсь при столь вальяжной позе не забыть все то, что нужно знать будущему покупателю DFM AX7. Ах да, упомянутая уже подвеска должна быть прочной и недорогой в обслуживании. Сравнивать ее с той, что в Рено Дастер, не стоит – класс и философия этих машин совершенно разные.

Но зато подвеска полностью стальная, без единой алюминиевой или силуминовой детали. Как уже говорил ранее – в конструкции передний Макферсон и задняя многорычажка с эффектом пассивного подруливания. Да, если влезть под машину и присмотреться, задние рычаги будут разительно напоминать те, что имеются в Honda CR-V третьего-четвертого поколений. Только их размеры будут серьезно отличаться, а значит, заимствована лишь схема.

Будет ли рыночный успех? Сказать сложно, но ценник не отталкивает. Судите сами: 990 000 рублей за базовую версию Comfort, в которой есть полный набор современных систем активной безопасности – очень неплохо. Да и 1 249 000 рублей за автомобиль с полным Luxury-«фаршем» – тоже вполне гуманно.

Основные агрегаты, как видите, заимствованы у уважаемых производителей и опасений не вызывают. По мелочам, как минимум на тест-драйве, ничего не сломалось, не погасло и не отвалилось ни у одного из экипажей. Поэтому пока оценку ставим положительную и ждём отзывов первых смелых владельцев, которым не чужды эксперименты!

Источник

Оцените статью
Авто Сервис