Кия мохаве поддон акпп

Замена масла в АКПП Киа Мохаве

Как в любом автомобиле в Киа Мохаве коробка передач имеет масло, которое периодически нужно менять. Поэтому, а данной статье рассмотрим процесс замены масла в АКПП Киа Мохаве, выбор масла, аналоги, которые можно лить, причины замены и рекомендации.

Видеоматериал по замене

Видео расскажет, как правильно заменить масло АКПП, а также поведает о тонкостях и нюансах проведения процедуры

Процесс замены масла в АКПП

Заменить масло в АКПП Киа Мохаве достаточно просто своими руками. Процесс немного схожий с заменой масла, но имеет некоторые тонкости и нюансы проведёния процедуры. Итак, приступим к замене масла в АКПП Киа Мохаве:

Откручиваем сливную пробку, сливаем старое масло ATF.

Откручиваем поддон АКПП, который, кроме держащих его болтов, обработан по контуру герметиком.

Сливаем масло. Обязательно, покупать 5 литра масла.

Получаем доступ к фильтру АКПП, его желательно менять при каждой смене масла, либо промыть.

На дне поддона расположены магниты, которые необходимы для сбора металлической пыли и стружки.

Очищаем магниты и промываем поддон, протираем насухо.

Устанавливаем фильтр АКПП на место.

Собираем нижнюю часть КПП.

Устанавливаем поддон АКПП на место, заменив прокладку поддона АКПП при необходимости.

Для залива масла откручиваем заливную пробку.

Закручиваем сливную пробку, заменив прокладку сливной пробки для АКПП.

Все готово и масло поменяно, теперь собираем все как разбирали.

Периодичность замены

Мы рекомендуем также учитывать и то обстоятельство, что ТМ может самопроизвольно вытекать, вследствие этого возникает её дефицит. Масляная жидкость обеспечивает корректную работу всех движущихся элементов агрегата, обеспечивая их эффективную смазку, понижение рабочей температуры и удаление частиц, появляющихся в результате коррозии. Если в автоматической коробке возникает дефицит трансмиссионного масла по причине утечки, важно незамедлительно устранить проблему. Безусловно, нужно выявить источник вытекания масла, устранить его, а затем влить в АКПП недостающее количество масла. Опытные автовладельцы рекомендуют проверять уровень ТМ после 15 тысяч километров пробега.

Также рекомендуется каждые 75 тысяч километров всё-таки менять ТМ, невзирая на заверения производителя, что осуществлять такие процедуры необязательно. Трансмиссионная жидкость быстро утрачивает свои качественные характеристики по причине низкого качества автодорожного покрытия, жёстких условий эксплуатации, сурового климата.

Какое масло заливать

Предупреждаем, что экономить на таком приобретении не следует, поскольку от качества трансмиссионной жидкости будет зависеть качество работы АКПП, соответственно, и всего транспортного средства в целом. Если на вашем автомобиле установлена механическая коробка передач, тогда рекомендуем вам приобрести трансмиссионную жидкость с маркировкой API GL4 SAE 75W-85. Обратите внимание на ТМ с маркировками 80W-85, 80W-90, именно такую жидкость можно вливать в АКПП.

Почему нужно менять масло в коробке

Масло в АКПП нужно менять по следующим причинам:

  • потеря химических свойств;
  • потеря технических и технологических свойств. Поскольку, детали АКПП нагреваются, соответственно и масло греется, а значит теряет свои изначальные свойства;
  • потеря смазочных свойств.

Все выше указанные показатели являются причинами для замены масла и не стоит допускать, чтобы хоть одна из них привела к повреждению деталей, которые находятся в коробке передач, поскольку поменять масло дешевле, нежили менять весь агрегат.

Вывод

Рассмотрев процесс замены и подбора масла стоит отметить, что в данном случаи завод изготовитель Киа Мохаве прав, что лучше лить оригинальное масло, хоть оно и дороже. На защите элементов АКПП не следует экономить и пренебрегать всеми техническими мерами безопасности.

Источник

Поддон АКПП Киа Мохав

Поддон АКПП Киа Мохав бывает литой или составной. Составной поддон АКПП Kia Mohave может быть выполнен из двух или из трех частей. Узлы автоматической коробки работают в потоках трансмиссионного масла для коробки передач (АТФ), поддон АКПП удерживает рабочую жидкость. Еще одна функция поддона – очищать трансмиссионное масло.

На поддоне АКПП Киа Мохав установлены магниты, которые собирают металлические частички, образующиеся при трении дисков и др. элементов АКПП. Для очищения АТФ в поддоне расположен фильтр. Также для слива трансмиссионной жидкости в поддоне имеется сливное отверстие со специальной пробкой или сливной болт. За уровнем масла трансмиссии следят датчик и/или щуп.

Цена поддона автоматической коробки Киа Мохав:

Варианты Цена Купить
Поддон АКПП Киа Мохав от 1500 руб.
Поддон АКПП Киа Мохав с прокладкой от 2200 руб.

Хотите купить поддон АКПП?
Звоните или пишите нам прямо сейчас!

Цена поддона зависит от того, новый он или б/у, состояния б/у (степень износа, деформация и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Поддон АКПП изготавливается из металла (стали, алюминия). Еще одна маленькая, но важная часть поддона – прокладка. Она изготавливается из резины или кожкартона, обеспечивает герметичность конструкции. При монтаже прокладка сажается дополнительно на герметик. Состояние поддона АКПП Киа Мохав зависит от двух факторов – своевременной чистки и аккуратной езды. Замену масла необходимо производить каждые 40-60 тыс. км. Грязное масло разрушает поддон изнутри, ведет к коррозии.

Еще одна причина выхода из строя поддона – то, что установленный снизу автомобиля выступающий поддон легко повредить при езде по кочкам и ухабам. Это одна из самых распространенных причин появления деформаций, трещин и дыр. Иногда поддон деформируется в процессе эксплуатации, появляются трещины в районе слива. Любое повреждение поддона влечет за собой утечку масла, из-за этого происходят сбои в работе АКПП, сокращение срока службы ее узлов.

Источник

KIA Mohave Club

ремонт и переборка: 6тиступенчатая АКПП Kia Mohave

Друзья, на сегодня наши Мохавы произведенные с 2007 по 2011 год оснащенные немецкой 6тиступенчатой АКПП ZF уже подходят к тому рубежу, когда вследствие естественного износа, редкого обслуживания, больших пробегов либо в связи с любовью выгулять на дороге все свои 250+ дизельных коней, приходит пора эту коробку починить.
какие признаки неисправностей в двух словах:
— толчки при переключении передач вверх или вниз,
— пробуксовки (задержки) переключения
— плавующие обороты при движении в полгаза на 4,5, а впоследствии и на 6 передаче.
— гребенка при разгоне
— уход в аварийный режим при попытке ускорения в режиме кик-даун.
и др.

для ремонта таких неисправностей как гребенка на разгоне и плавающие обороты необходим ремонт гидротрансформатора (бублика) — снимается акпп и меняется ГТД отремонтированный, меняется масло, обязательно меняется задний сальник коленвала, по желанию поддон. Стоимость данной операции от 26,5 до 33 тыс. рублей под ключ. Гарантия 6 месяцев.

для ремонта тяжелых случаев (уход в аварийный режим, пробуксовка и толчки при переключении) — производится капитальный ремонт АКПП, с переборкой и заменой всех изнашиваемых деталей трансмиссии, промывкой мехатроника, заменой всех втулок и прокладок вала, переборкой и заменой пакетов фрикционов, установкой новых соленоидов, и тд и тп.
Стоимость работы под ключ с новым маслом АКПП, снятием-установкой АКПП, сальником коленвала, в нашем клубном сервисе — 110 ты рублей. в наличии есть уже готовые перебранные акпп, что сокращает значительно сроки нахождения машины в сервисе — 1-2 дня.

— так же возможен обмен вашей снятой акпп на перебранную — без установки и масла — стоимость — 94 000 рублей. гарантия 6 месяцев.

Источник

KIA Mohave Club

планирую замену жижи для 6ст АКПП

Есть давно возникшее желание поменять жижу для акпп (6тиступка) т.к пробег уже 75000, пора. сказки про необслуживаемость акпп не интересны. сменить до 100 тысяч не просто желательно, а необходимо ИМХО, об этом говорили не раз и на этом форуме тоже.

жидкость нужна Shell M1375.4 или она же под брендами мобиса или zf — хотя все одно и тоже. для 8миступок другая.

объем замены на слить-залить без замещения 8-9 литров, точно не знаю, нужно уточнить у тех кто может уже делал. (с замещением делать не буду — предубеждение, страшилки рассказывали.) с замещением 12 литров.

стоимость в розницу дешевле 900 — 1000 рублей не нашел, не бюджетно да и не самая распространенная жижа. а вот бочками встречал по 600 — 700 р. выходит за литр.

обновлю информацию на первый пост для страждущих.

итак, самый отличный проверенный вариант по цена/качество получился у нас с заменой масла в акпп 6ст используя Ravenol 6hp — жижа специально созданная для наших коробок. у меня она в основном в наличии всегда по очень демократичным ценам. ну и поддоны на 6тиступку тоже.
http://mohave-parts.ru/tovar/%D0%BF%D0% . l-atf-6hp/

начал копать вопрос про жижу в коробку.. вылезла интересная статья владельца диско (акпп там такие же)
http://www.drive2.ru/cars/landrover/dis . al/980339/

Масло в ZF (6HP26) очень важно !
Наиважнейшая информация по допускам масел к коробкам ZF
Допуски для легковых и прочих авто по спецификациям масел:
TE-ML 02, 11, 14, 16, 17 (все допуски по трансмиссиям)
ссылка:

например:
Powershift transmissions, type Ecomat (1), for buses, trucks, and special vehicles:
ZF Friedrichshafen AG / List of lubricants TE-ML 14, edition 01.04.2013:
ссылка:
serviceline.zf.com/intero…pdf/TE-ML%2014_en0701.pdf

так же посмотрите допуски по TE-ML …11, 16, 17
в итоге если внимательно почитаете найдете даже Lukoil разные версии Synth или HD, Gazpromneft Lubricants, TNK Lubricants LLC и т.д. вот вам и расклад … от производителя!

Так что если совсем грамотно подходить к выбору масла то искать не по парт намберу в соответствии с вином авто, а по модели акпп и листу допусков масел от её производителя (который любезно предоставлен выше).

Как выясняется все рассказы о «подходит только оригинальное масло» — ни что иное как барабаны страдивари как и с оригинальными запчастями если ходовку делает так же ZF и в частности её подразделение холдинга компания Lemforder (ZF Lemforder Services) (о чем написано на сайте компании и даже на сайте Exist.ru) то например сайлент блок купленный с завода Lemforder стоит 1200 руб., проданый холдингу ZF как деталь агрегата 2100 руб., и в итоге продаваемый как оригинальная запчасть на Land Rover за 2800 руб. так что любой каприз за ваши деньги

В конце концов выяснилось что паспортный допуск для коробки 6HP26 является —
ZFN 13015 а так называемый Апробированные класс — ZF TE-ML 11 вроде так
смотрим:
ZF TE-ML 11:
Назначение: коробки передач легковых автомобилей ручного управления и автоматические.
Апробированные классы ZF TE-ML 11:
ZF TE-ML 11A — жидкости для автоматической коробки передач (ATF);
ZF TE-ML 11B — жидкости для автоматической коробки передач (ATF).
ссылка:
serviceline.zf.com/intero…pdf/TE-ML%2011_en0700.pdf
причем в документации 2009 года видов масел в разы больше ?! ссылка:
www.zf.com/na/content/med…_cars/TE-ML_11_en0700.pdf

Все тоже выходит и с маслом, подходит все что только можно, а если по серьезному то выделим несколько это:

Гарантировано:
— Shell ATF M-1375.4
— LAND ROVER TYK 500050
— BMW 83220142516 (в том числе так же ваговское и аудевское)
— ZF S671 090 255 (последнее число 2 или 3 меняем обьем канистры)
Подходящие:
— Ravenol ATF 6HP (ATF M 1375.4)
— ADDINOL ATF XN PLUS

вот. чешу репу )))) ссылы многие уже мертвые, увы.

Источник

Киа Мохаве масло в АКПП

Киа Мохаве – внедорожник среднего класса, выпускаемый с 2008 года. Основное производство находится в Южной Корее, а версию для российского рынка собирают в Калининграде. В США модель известна под названием Borrego. На отечественном рынке Киа Мохаве доступен с дизельным двигателем объемом 3.0 л (249 л. с.) и восьмиступенчатой АКПП.

Все комплектации имеют полный привод, а салон может быть шести- или семиместным. До 2015 года автомобиль еще продавали с двигателем 3.8 л (275 л. с.), а в 2017 году состоялся рестайлинг. Вторая модернизация пришлась на 2020 год. Тогда рамный внедорожник получил новый дизайн экстерьера и интерьера, а вместо гидравлического усилителя руля начали ставить электроусилитель. Кроме того, изменились настройки подвески, появились новые мультимедийные опции и продвинутые системы безопасности.

Какое масло, допуски

Внедорожник Киа Мохаве оснащается следующими моделями АКПП:

  • 5-ступенчатый автомат Hyundai A5SR2
  • 6-ступенчатый автомат ZF 6HP26
  • 8-ступенчатый автомат Hyundai A8TR1 (ZF8HP55)

Для указанных моделей АКПП рекомендуется масло со следующими допусками:

АКПП-5 Fluid J
АКПП-6 M-1375.4
АКПП-8 SP-IV

Рекомендуемое масло

Оригинальное масло ATF для Kia Mohave можно подобрать в зависимости от количества передач в коробке:

АКПП-5 – масло Nissan ATF Fluid J
АКПП-6 – масло Shell ATF M-1375.4
АКПП-8 – масло Hyundai ATF SP-IV

Какое масло залито с завода

  1. Заводское масло ATF для 5-ступенчатого автомата Hyundai A5SR2 имеет спецификацию Fluid J.
  2. Заводское масло ATF для 6-ступенчатого автомата ZF 6HP26 имеет спецификацию M-1375.4 или SP-IV.
  3. Заводское масло ATF для 8-ступенчатого автомата Hyundai A8TR1 имеет спецификацию SP-IV.

Что выбирают водители

1.Ravenol ATF SP-IV Fluid RR

1211138-001-01-999 – 1000 р за 1 л

Характеристики:

2.Totachi ATF SP-IV

4562374691100 – 2260 р за 4 л

Характеристики:

  • Индекс вязкости – 151
  • Вязкость кинематическая при 40/100г р. – 37,54/7,026
  • Плотность при +15 гр. – 0,8430
  • Температура застывания/вспышки – минус 42/230 гр.

3.Total Fluidmatic MV LV

Характеристики:

  • Тип – синтетика
  • Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 28/6
  • Плотность при +15 гр. – 0,850
  • Температура застывания/вспышки – минус 45/222

4.S-Oil Seven ATF-Multi (ATF-Multi_01)

Характеристики:

  • Тип – синтетика
  • Индекс вязкости – 153
  • Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 36,8/7,0
  • Плотность при +15 гр. – 0,848
  • Температура застывания – минус 46 гр.
  • Температура вспышки – 232 гр.

5.Eneos Premium AT Fluid

8809478942018 – 830 р за 1 л

Характеристики:

  • Тип – синтетика
  • Индекс вязкости – 180
  • Вязкость кинематическая при 40 гр. – 27,97
  • Вязкость кинематическая при 100 гр. – 6,392
  • Плотность при 15 гр. – 0,852
  • Температура застывания/вспышки – минус 45/194 гр.
  • Общий щелочной показатель – 3,80

Когда менять

Период замены масла в автомате Kia Mohave составляет 60-70 тыс. км. Желательно почаще проверять ATF и контролировать уровень рабочей жидкости, если автомобиль подвергается тяжелым нагрузкам. Например, речь идет о постоянных передвижениях на бездорожье или в горной местности. Кроме того, на качество масла негативно влияют резкие переключения передач, обгоны и перегазовки в городских светофорных пробках.

В таких условиях велика вероятность перегрева автомата, а также ухудшения плавности переключения передач. Эти признаки свидетельствуют о повышенном износе и являются поводом для проведения внеплановой проверки ATF. В противном случае надо быть готовым к еще более серьезным неполадкам. При этом еще важно помнить, что из-за неисправной коробки передач можно попасть в аварию. Поэтому желательно как можно скорее заменить масло ATF. В тяжелых условиях досрочная замена масла в АКПП проводится каждые 30-40 тыс. км.

Частичная замена

При частичной замене ATF необходимо открутить сливную пробку в картере АКПП и подождать, пока выльется определенное количество жидкости. Затем заливается столько свежего масла, сколько было слито – обычно не больше 4-5 литров. Таким образом, новая жидкость смешивается со старым маслом. Если необходимо поменять более 40% масла, тогда частичная замена проводится три-пять раз через каждые 500 км пробега.

Плюсы

  • процедура проводится самостоятельно, без необходимости посещения СТО
  • при одной частичной замене требуется не более 4-5 л жидкости
  • можно промыть поддон и заменить старый фильтр
  • можно проверить работу АКПП и удостовериться в отсутствии серьезных поломок
  • меньше риск повредить узлы АКПП, т. к. не требуется глубокого вмешательства в конструкцию АКПП
  • частичная замена не требует больших финансовых затрат

Минусы

  • единоразовая частичная замена не позволяет полностью удалить старое масло, и поэтому приходиться проводить замену в несколько этапов. Это значительно увеличивает расходы на покупку нового масла
  • у частичной замены более короткий межсервисный интервал, чем у полной замены

Полная замена масла в сервисном центре

Для замены ATF специалисты СТО используют специальную аппаратуру, которая подсоединяется к магистральной системе АКПП. Таким образом, старое масло заменяется методом продавливания. Процедура «продавливания» прекращается, когда цвет масла достигает нужной окраски. Данный метод выполняется достаточно быстро и за один сеанс.

Плюсы

  • старое масло удаляется полностью со всеми отложениями
  • обязательная замена масляного фильтра
  • более длительный интервал замены
  • значительное улучшение плавности работы коробки передач

Минусы

  • при полной замене удаляются не только продукты износа, но и вымываются так называемые «полезные» отложения. Из-за этого велик риск повредить механизмы АКПП. В связи с этим полная «аппаратная» замена ATF должна проводится минимум один раз в 100 тыс. км
  • аппаратная замена требует больших финансовых затрат

Полная замена масла своими силами

При самостоятельной полной замене можно обойтись без специального оборудования. Достаточно прогреть АКПП, заехать на эстокаду и выкрутить пробку сливного отверстия, которая находится в нижней части коробки передач. Необходимо слить отработанное масло и после этого аккуратно снять поддон, чтобы не пролить на себя масло.

При замене фильтра получиться слить еще небольшое количество жидкости. После этого через контрольное заливное отверстие залить столько свежего масла, сколько было всего слито старой жидкости. Затем следует завести двигатель и дать ему поработать на холостом ходу на 5-7 мин. В течение этого времени селектор АКПП поочередно прогоняется по всем режимам, после чего доливается еще немного масла.

Источник

Читайте также:  Что такое позиционер для акпп
Оцените статью
Авто Сервис