Кодировки акпп aisin 09g tiguan

Содержание
  1. ДИНАМИКА И УПРАВЛЕНИЕ¶
  2. Перенастройка АКПП-6 (Aisin)¶
  3. Перекодировка педали газа (уменьшение отклика на нажатие)¶
  4. Изменение настройки ЭУР RAPID (настройка профиля вождения)¶
  5. Активация функции TSC¶
  6. USA Volkswagen Ukrainian Club | Форум Американских Пассатов в Украине
  7. USA Volkswagen Ukrainian Club | Форум Американских Пассатов в Украине
  8. изменение настроек акпп AISIN 09G
  9. изменение настроек акпп AISIN 09G
  10. Re: изменение настроек акпп AISIN 09G
  11. Re: изменение настроек акпп AISIN 09G
  12. Re: изменение настроек акпп AISIN 09G
  13. Re: изменение настроек акпп AISIN 09G
  14. АКПП Aisin 09G (VW, Audi, Skoda, Seat)
  15. АКПП Aisin 09G (VW, Audi, Skoda, Seat)
  16. 09 G Автоматическая коробка передач- 09G Aisin
  17. АКПП (09K, 09M, 09G) или по классификации Aisin Co: TF-60SN, TF-61SN, TF-62SN.
  18. АКПП 09G
  19. Краткое описание коробки передач 09 G
  20. На каких авто ставится коробка 09G (Aisin TF60-SN)
  21. Советы по эксплуатации
  22. Правильное вождение с АКПП 09 G
  23. Буксировка автомобиля с АКПП 09G
  24. Режимы переключения кулиса коробки
  25. Особенности техобслуживания АКПП 09G
  26. Проверка уровня и состояния масла в АКПП 09G
  27. Замена трансмиссионной жидкости в АКПП 09G
  28. Признаки поломки АКПП 09G
  29. Советы опытных автовладельцев
  30. Конструкция коробки 09 G
  31. Гидротрансформатор
  32. Планетарная передача
  33. Фрикционы и стальные диски
  34. Гидроблок 09G
  35. Ремонт гидроблока АКПП
  36. Профессиональный ремонт гидроблока Aisin 09g с гарантией качества
  37. Прайс-лист
  38. Советы опытных автовладельцев и механиков
  39. Проблемы АКПП Aisin: 09g, 09k, 09m

ДИНАМИКА И УПРАВЛЕНИЕ¶

Перенастройка АКПП-6 (Aisin)¶

Так же, можно не заходя в длинное кодирование, скопировать в поле «новая кодировка» текущую кодировку и заменить в ней первые 6 знаков «000348» на «000852».
Существуют блоки и с 7-ми значной кодировкой, например: «0101000», соответственно меняем в ней первые 7 знаков с «0101000» на «0000008».

На что можно поменять в данной АКПП:
— 0000328 — заводская кодировка Skoda Rapid и некоторых моделей VW
— 0000072 — заводская кодировка Skoda Octavia A5FL
— 0000008 — кодировка Audi A3, Skoda Octavia A5, VW Touran (до 2005 MY)
— 0008201 — кодировка Audi TT
— 0008264 — кодировка Audi A3, VW Jetta
— 0008520 — кодировка VW Tiguan – альтернативная кодировка

Читайте также:  Акпп тойота королла 1992 года

2015-2016 блок 09G 927 749хх (6-ти значная кодировка):
— 000348 – Стоковая

с 2016 модельного года, блок 09G 927 749xx, и с 2017 встречается 09G 927 158 AL (уже 20-ти байтная кодировка).
Самая распространенная и единственная кодировка моделей Октавия, Рапид и Поло седан: – 010100000C000000000000000000000000000000.
Также возможны и другие варианты кодировки таких БУ:
— 010200000C000000000000000000000000000000 — для дв. 1.4TFSI и 1.8TFSI
— 010500000C000000000000000000000000000000 — для двигателей 1.6 CPDA.
Соответственно при 20-ти байтной кодировке, 010100000C0 … до конца нули, меняем первые 7-мь цифр — например на 00000080C … до конца нули (Audi A3) — сохранить!

Перекодировка педали газа (уменьшение отклика на нажатие)¶

Изменение настройки ЭУР RAPID (настройка профиля вождения)¶

Активация функции TSC¶

Компенсация увода в сторону, компенсация разности крутящего момента на ведущих колесах при резком ускорении — только для 1.4TSI

Источник

USA Volkswagen Ukrainian Club | Форум Американских Пассатов в Украине

Сообщество USA Volkswagen Ukrainian Club. Обсуждение и лайфхаки. Тюнинг, покупка, опыт эксплуатации.

USA Volkswagen Ukrainian Club | Форум Американских Пассатов в Украине

Сообщество USA Volkswagen Ukrainian Club. Обсуждение и лайфхаки. Тюнинг, покупка, опыт эксплуатации.

изменение настроек акпп AISIN 09G

изменение настроек акпп AISIN 09G

Сообщение HORNET » Пт апр 05, 2019 11:05 pm

Re: изменение настроек акпп AISIN 09G

Сообщение HORNET » Пт апр 05, 2019 11:20 pm

Re: изменение настроек акпп AISIN 09G

Сообщение HORNET » Пт апр 05, 2019 11:23 pm

Re: изменение настроек акпп AISIN 09G

Сообщение Mikas2008 » Сб апр 06, 2019 8:51 am

Есть смысл играться в перекодирование АКПП на 8520, 8250 или другие, если HW версия не ниже H97 и версия ПО блока пред или последняя. Если H90 или старое ПО — будет пинаться на кодировке от Ауди, а на других не будет изменений по сравнению со стоковой кодировкой.
Естественно, после смены кодировки первые 100-150 км коробка обновняет адаптации и обучение к ноге водителя, до её окончания ведет себя «непривычно хорошо».
Будьте терпеливы и не считайте работу АКПП сразу после смены кодировки достижением результата, очень скоро адаптация сменится и если АКПП имела износ, тянула передачи или пиналась — всё может вернуться.

Re: изменение настроек акпп AISIN 09G

Сообщение HORNET » Сб апр 06, 2019 8:38 pm

Источник

АКПП Aisin 09G (VW, Audi, Skoda, Seat)

АКПП Aisin 09G (VW, Audi, Skoda, Seat)

АКПП 09G – это базовая модель производителя Aisin (Toyota). Линейка этих трансмиссий устанавливалась, преимущественно, на автомобили концерна VAG:

— Volkswagen: Tiguan, Multivan, Transporter, Golf, Passat, Jetta, Polo, Touran, Beetle;

— Skoda: Superb, Fabia, Octavia, Rapid, Roomster;

На базе 09G/09M рассмотрим также маркировки TF60-SN, TF61-SN, TF62-SN. Данные агрегаты получили распространение с 2003 года.

Основные неисправности АКПП 09G.

Главная неисправность – это гидроблок. Неисправный гидроблок приводит к нехватке давления, что изнашивает фрикционы – они начинают гореть.

Симптом неисправности гидроблока — «на холодную» коробка ведет себя идеально. «На горячую» — начинают появляться рывки/пинки/толчки при переключении из передач. В зависимости от того, какие соленоиды гидроблока неисправны, рывки наблюдаются при переключении соответствующих передач: 1-2, 2-3, 3-4, 4-5, 5-6.

На трансмиссиях первых годов выпуска (2003-2004) неисправность гидроблока выражалась в поломке его клапанов. При больших пробегах возникала неисправность в самой плите гидроблока.

С 2008 года на гидроблок 09G стали ставить соленоиды второго поколения. Они немного видоизменены и считаются более надежными. Несмотря на это, у соленоидов второго поколения осталась «болезнь» — идет износ не по головке, а по пальцам соленоида, где происходит перепускание давления. Таким образом, производитель одну неисправность соленоида устранил, а со второй – вопрос не решил.

Как правило, гидроблок начинает выходить из строя в районе 60 тысяч километров пробега.

В районе 150 тысяч километров пробега начинают выходить из строя планетарные ряды . В этой трансмиссии имеется два планетарных ряда – передний и задний. На них расположены втулки, которые изнашиваются и стираются в процессе хода сателлитов планетарных рядов. Ход сателлитов становится больше и разбивает посадочное место под палец. Этот палец вылетает и, в конечном счете, начинает «молотить» всю коробку. Выходят из строя валы, ступица и все остальное. Значение имеет оперативность, с которой автовладелец обратится в техцентр за диагностикой и ремонтом АКПП.

Вал и планетарный ряд 09G

Реже случается неисправность насоса. При масляном голодании проворачивает втулку насоса и из коробки вытекает вся трансмиссионная жидкость. Если вовремя не обратить на это внимание, коробке-автомат 09G потребуется серьезный ремонт. Ресурс насоса зависит от состояния масла в коробке. Если не хватает масла для смазки втулки, она начинает проворачиваться и ломает насос.

Отдельно остановимся на 09М (TF61-SN), которая ставилась на Фольксваген Тигуан. Данная коробка чуть мощнее 09G (TF60-SN), но конструктивно и по «болячкам» является ее аналогом. Хотя механическая часть коробки страдает от износа чуть меньше и на больших пробегах.

TF62-SN – это коробка от «больших» Фольксвагенов: Мультивен, Каравелла, Т5. «Болячки» те же самые, но к ним, за счет более мощных моторов, добавляется проблема с дифференциалом.

Также слабым местом АКПП Aisin TF62-SN является так называемый «пупсик», который состыкован с барабаном и через который подается давление. Его проворачивает и закрывает канал подачи давления. В условиях масляного голодания проворачивает барабан. Если вовремя обратиться в сервис – «пупсик» просто меняется на ремонтный. В запущенных случаях при данной неисправности придется менять корпус коробки и чинить механику «автомата».

Что касается достаточно новой маркировки AQ-160, она также является разновидностью 09G. Опять же, особых изменений от 09G нет. Главные неисправности – это гидроблок. В AQ-160 гидроблок близок к семейству АКПП Toyota серии U и Aisin 09D. Есть изменения в планетарных рядах – они более облегченные. Фильтр идет уже пластиковый. Это стоит отнести к недоработке производителя. В TF60-SN фильтр ставится стальной с металлической сеткой.

АКПП AQ-160 может получить износ по шайбам планетарных рядов. Но это по большей части является следствием динамичной езды и нерегулярной замены масла. Качество масла может влиять на ресурс коробки.

В целом, линейка 09G по механической части является достаточно надежным агрегатом. Особое внимание привлекает к себе лишь гидроблок. «Болячки» же у всех коробок модельного ряда 09G — одинаковые.

Диагностика трансмиссий 09G.

По симптоматике неисправности уже можно со всей очевидностью определить степень предстоящего ремонта. Коробка очень хорошо изучена.

При небольшом пробеге и рывках «на горячую» — это, в первую очередь, неисправность гидроблока. При тех же симптомах и уже больших пробегах требуется снять поддон АКПП. В поддоне мы будем видеть износ по планетарным рядам , если износ есть. При наличии износа по планетарным рядам даже после ремонта гидроблока долго коробка не прослужит. Износ от «планетарок» будет сыпаться в гидроблок и забивать его клапаны.

При любых проявлениях неисправности желательно вызывать эвакуатор. Желание добраться до сервиса на неисправной 09G может обернуться кратным увеличением стоимости ремонта.

Ремонт АКПП 09G

При пробегах за 150 тыс. км. ограничиться лишь ремонтом гидроблока не получится. Обычно уже будет требоваться серьезный ремонт механической части. Многое зависит от характера эксплуатации и обслуживания 09G.

При наличии тех или иных неисправностей «автомата» 09G, замена масла не поможет. В лучшем случае, получите несколько дней нормальной езды. Но затем неисправность еще более возрастет вплоть до полного отказа гидроблока.

При наличии проблемы с барабаном следует менять поршни. Они идут в обрезиненном виде и со временем дубеют и становятся жесткими – через такой поршень начинает пропускать давление. Поэтому при ремонте обязательно поршни идут под замену.

Ресурс коробки после ремонта зависит от объема запчастей, которые менялись. Если производилась замена всего перечня запчастей, который был сформирован после дефектовки мастером – ресурс отремонтированной 09G будем сопоставим с новым агрегатом. То есть при выполнении всех рекомендаций по ремонту, коробка отходит все те же 120-150 тыс. км.

Контрактная АКПП 09G.

Желательно на 100% знать реальный пробег б/у коробки. Можно слить с такой коробки масло и посмотреть его состояние. Если масло черное – готовьтесь в самое ближайшее время, как минимум, к ремонту гидроблока. Если масло чистое и реальный пробег известен – как вариант, можете рассматривать к покупке. Опять же, б/у 09G совсем не дешевая – это 60-70 тыс. руб. только за коробку. Плюс расходы на масло, фильтры и установку. Адаптация установленной коробки не требуется.

Обслуживание трансмиссий 09G.

Помня о самом слабом месте коробки – гидроблоке, следует как можно чаще проводить техническое обслуживание и следить за охлаждением.

Своего охлаждения у коробки 09G нет. Имеется лишь теплообменник для зимней эксплуатации – он прогревает масло в коробке. АКПП охлаждается только встречным потоком воздуха, который проходит через радиаторы охлаждения ДВС и кондиционера. Поэтому нужно каждые 2 года мыть радиаторы, а также установить дополнительное охлаждение.

Первые 2 процедуры замены масла следует сделать каждые 60 тыс. км. пробега. Последующие замены — каждые 35-40 тыс. км. пробега. Регулярная замена масла найдет отражение в долгой и беспроблемной эксплуатации АКПП 09G.

Если остались вопросы – пишите комментарии под данной статьей, либо звоните напрямую нашему мастеру. Телефон указан в разделе «Контакты». Также через любой мессенджер можно отправить мастеру фотографии запчастей, кодов ошибок и т.п., либо также позвонить и проконсультироваться по любому вопросу.

Источник

09 G Автоматическая коробка передач- 09G Aisin

Появившись, серия коробок Aisin (09k, 09m, 09g) внушала доверие, а поскольку пользователи скептически относились к немецким коробкам под маркировкой DSG, классический автомат стал довольно популярен.

Но по прошествии времени обрисовались очевидные недоработки в конструкции, а именно в системе охлаждения. И вот уже сейчас автомобили компании VAG с серией (09k, 09m, 09g) появились на вторичном рынке и ремонт такой коробки может обойтись дороже, чем восстановление DSG.

Неполадки и недоработки были, особенно это касается DSG7 c сухим сцеплением, но эти времена давно канули в Лету, а именно в 2013. Немецкие инженеры на протяжении этих лет совершенствовали свое творение и сейчас DSG не вызывает нареканий.

АКПП (09K, 09M, 09G) или по классификации Aisin Co: TF-60SN, TF-61SN, TF-62SN.

Начальная версия 09G выдерживает 250 Нм момента, а старшие экземпляры покрывают диапазон от 400 Нм до 459 Нм.

Данные коробки можно повстречать на абсолютно разных автомобилях: Passat CC, Superb, Polo, Octavia, Transporter, Audi A3, Audi A4, Volvo XC90, – трансмиссия встречается и на полноприводных автомобилях, там она снабжена угловым редуктором.

Неполадки с автоматом возникают на экземплярах с теплообменником, а,имеющие выделенный внешний радиатор, ходят 200 тыс.км.

АКПП 09G

Используется автомат в автомобилях, чьи двигатели имеют объем от 1,4 до 2,0 литров. В то время, как усовершенствованные модели, на базе этого автомата, ставятся на на транспортные средства с двигателем объема 3,5 литра.

У АКПП 09G от ]Aisin[/anchor] имеется много других названий. Так как именно от этой модели стали отталкиваться другие производители коробок передач при создании своих собственных. Например, по классификации BMW Мини-Купер название Aisin 09 G переименовали в BMW GA6F21WA.

Крутящий момент у этой модели равен 280 Нм.

Краткое описание коробки передач 09 G

Автоматическая коробка рассчитана на передачу крутящего момента не более 280 Нм. Как и все коробки передач Aisin, механизм характеризуется следующими показателями:

  1. Повышенная долговечность.
  2. Доступный ремонт, благодаря относительно дешевым запчастям.
  3. В сравнении с немецкими аналогами фирмы ZF, коробка 09 G обладает более жестким переключением передач, что менее комфортно для водителей.

Интересно: Разнообразие названий коробки объясняется большой популярностью данной конструкции. Многие известные автопроизводители при установке Айсиновской 09 G на свои автомобили, присваивали коробке передач оригинальное имя. В этом вопросе особенно отличились инженеры популярных немецких фирм. Существует большое количество моделей, у которых гидроблок 09g отличается по конструкции, а также электрические и электронные схемы имеют свои особенности.

Благодаря повышенной популярности коробки автомат 09 G, на базе АКПП, разработанных компаниями Айсин и VAG, создаются многочисленные модификации. Новые разработки адаптированы под двигатели, объемом 1,4 – 3,5 литров, имеют различные передаточные отношения и соответствующие настройки компьютерных программ.

На каких авто ставится коробка 09G (Aisin TF60-SN)

Благодаря отличным эксплуатационным свойствам и техническим характеристикам, данная коробка нашла широкое распространение среди наиболее известных машиностроительных корпораций:

Советы по эксплуатации

Коробка передач 09G очень чувствительна. Она не предназначена для постоянных разгонов, рывков с места. В основном из-за неправильной эксплуатации страдает гидроблок.

Схема, ремонт и устройство АКПП 5HP19

Правильное вождение с АКПП 09 G

Опытные автовладельцы советуют покупать автомобили с этой моделью тем водителям, кто ездит спокойно. Плавные переключения кулисы на разные положения АКПП 09 G и езда без резких торможений обеспечат ей почти вечную жизнь.

Буксировка автомобиля с АКПП 09G

Буксировка транспортного средства с коробкой TF60 SN или 09G не рекомендуется. Если ее не избежать, то рекомендуется выставить положения рычага переключения скоростей на «Нейтральное».

При буксировке следует соблюдать скорость движения не выше 30 километров в час. А тащить ее на буксире не рекомендуется больше 30 минут.

Режимы переключения кулиса коробки

Позиции рычага переключения передач в АКПП 09G:

  • «P» – парковка;
  • «R» – движение назад;
  • «N» – нейтральная передача;
  • «D» – движение вперед;
  • «S» – спортивный режим. Прежде чем перевести кулису в режим «Спорт» необходимо отжать кнопку с буквой «S» на АКПП. Без включения этой клавиши кулиса не перейдет в это положение;
  • «+», «-» – при переключении рычага на в эти положения задействуется «Tiptronic». Это ручное переключение скоростей. Осуществляется с помощью кулисы селектора и переключателя на рулевом колесе.

Особенности техобслуживания АКПП 09G

При попадании АКПП TF 61 SN на СТО проверяется уровень трансмиссионной жидкости. Механики проверяют электросхему, хотя последняя редко выходит из строя, гидроблок, фрикционы. Во время капитального ремонта заменяется теплообменник на внешний радиатор. Так как первый забивается настолько плотно, что промывка не помогает.

На моделях GTY Фольцвагена Джетта меняется масляный фильтр под номером 134010С. Это редкая модификация фильтрующего устройства на российском рынке. Для модификаций KGJ используется масляный фильтр 134010А. Это фильтрующее устройство также трудно найти на рынке.

Замена масла в АКПП Mazda CX-7 своими руками

На остальных моделях оригинальные фильтры почти не используются, а механики заменяют их качественными китайскими модификациями.

Внимание! Для авто с большим пробегом устанавливается дополнительный внешний фильтр тонкой очистки для АКПП 09G. Он позволяет жидкости долго не терять своих смазывающих свойств и уменьшает скорость износа механических деталей.

Проверка уровня и состояния масла в АКПП 09G

Автомат 09 G очень чувствителен к масляному голоданию. Необходимо проверять количество и качество масла каждые двадцать тысяч километров пробега.

А после пятидесяти тысяч рекомендуется полная замена смазывающего средства и масляного фильтра. Вместе с полной заменой трансмиссионной жидкости нужно почистить поддон от элементов износа, которые накапливаются во время эксплуатации АКПП 09G.

Внимание! После 90 000 тысяч километров пробега масло АКПП 09G теряет свои охлаждающие свойства.

Замена трансмиссионной жидкости в АКПП 09G

Замена ATF производится как обычно. Рекомендуется заменять масло каждые 60 000 километров, если используется система охлаждения с дополнительным радиатором. Если же последний не установлен, то 40 000 км – это предел, когда необходимо будет заменить масло.

Если не найти оригинальной трансмиссионной жидкости от айсиновской коробки 09G, то можно использовать следующие аналоги:

  • Mobil ATF 3309;
  • Ravenol T IV Fluid.

Потребуется около 6 литров для полной замены смазывающего средства.

Внимание! Выбор масла должен осуществляться в соответствии с номерным допуском: G05 502 5A2, который обычно указывается на упаковке.

Признаки поломки АКПП 09G

Если вовремя не заменить смазывающее средство или не побывать на СТО для проведения ежегодного технического обслуживания, то после пробега в 100 тысяч километров, автовладелец может услышать стуки и толчки в автоматической коробке 09G при переходе с 2 скорости на третью и с 4 на пятую.

Появившиеся признаки поломки говорят, о неравномерной работе клапанов в гидроблоке АКПП 09G. А не замененное масло приводит к уменьшению давления. В итоге возможны проскальзывания между шестернями планетарной передачи. Водитель чувствует эти проскальзывания, как толчки или рывки авто. Чаще всего это происходит при уже разогретой АКПП.

Расположение и настройка регулировочного болта АКПП Ford Focus 2

Советы опытных автовладельцев

Автоматическая коробка передач 09G рассчитана на эксплуатацию в спокойном умеренном режиме. Частое использование функции KickDown, нажатие на педаль подачи газа «в пол», а также резкое торможение приводят к уменьшению ресурса коробки автомат и автомобиля в целом.

Кроме требований по спокойной манере вождения, рекомендуется вовремя менять трансмиссионное масло и фильтры АКПП. Не следует верить автопроизводителям о том, что коробка является необслуживаемой. Коробка 09G нуждается в полной замене ATF после каждого пробега в 50 000 км. При этом необходимо также снимать и чистить поддон, заменять масляный фильтр на новый механизм, внимательно осматривать гидроблок.

Если в работе автоматической коробки передач замечены резкие колебания и толчки при переключении скоростей, при помощи замены масла дефект не самоустранится. Здесь потребуется квалифицированная помощь работников СТО. Ремонтная сервисная мастерская должна быть технически оснащена и оборудована специальным калибровочным стендом для проверки, настройки и восстановления работоспособности гидроблока АКПП. Гидроблок коробки автомат не настраивается вручную – это нужно запомнить всем начинающим автовладельцам.

Конструкция коробки 09 G

Конструкция модели 09 G состоит из следующих элементов:

  • гидротрансформатор;
  • планетарная передача;
  • гидроплита.

Гидротрансформатор

Главной проблемой в АКПП 09G на автомобилях, которые выпущены в начале нулевых является гидротрансформатор. Именно с проскальзывания фрикционных дисков в нем начинаются остальные проблемы коробки.

Быстрый износ фрикционов в гидротрансформаторе происходит из-за того, что давление, нужное для блокировки, подается соленоидом-электрорегулятором вместо электроклапана. Таким образом производители увеличили КД коробки 09G, но в разы уменьшили жизнедеятельность фрикционных дисков.

Соленоид-регулятор – это электромеханический кран, который открывает или закрывает канал в гидроблоке, тем самым управляет движением трансмиссионной жидкости.

Планетарная передача

Износ по планетарным рядам происходит из-за частого сухого проворачивания втулок. Особенно страдает задний ряд планетарки. Так как нет возможности заменить отдельный блок в планетарном ряду, то приходится менять сразу всю планету.

Фрикционы и стальные диски

А свободно путешествующие между рядами предметы износа механических частей АКПП 09G к нарушению работы фрикционов и стальных дисков, быстрому стачиванию зубцов.

Изнашиваются фрикционные и стальные диски от постоянного нажима педали газа в пол. Втулки солнечной шестерни постоянно перегружаются, фрикционы под номерами К1, К2, К3, К4 начинают гореть.

При постоянной эксплуатации с вышеописанной проблемой, резких стартах и торможениях автовладелец может потерять гидроблок.

Замена сальника гидротрансформатора АКПП своими руками

Гидроблок 09G

Если остальные проблемы редко проявляются при эксплуатации АКПП 09G, то болезни гидроплиты обнаруживаются рано и чаще других.

Мастера проверяют электрические схемы и соленоиды на исправность. Заменяются соленоиды Ростра на Тайваньские неоригинальные, но точно скопированные, и адаптируются. Адаптация проводится строго по инструкции прилагающейся в комплекте.

В более тяжелом случае мастера меняют гидроплиту. А также гидроблок чистят от гари и металлической пыли, осаживающихся на стенки.

Ремонт гидроблока АКПП

Ремонт гидроблока начинается со слива, пришедшего в негодность смазывающего средства. И производится своими руками по следующей схеме:

  1. Машина устанавливается на яму или эстокаду.
  2. Выкрутить пробку для слива масла.
  3. Подставить мерную емкость и туда слить жидкость.
  4. Затем снять поддон и почистить его от гари и металлической стружки на магнитах. Заменить старую прокладку на новую, предварительно удалив старый герметик на кромке поддона.
  5. Снять старый фильтр и выкинуть. Масляные фильтра не подлежат очистке.
  6. Снять гидроблок и осмотреть на предмет износа.
  7. Если гидроблок целый и необходимо заменить только соленоиды, то рекомендуется приобрести ремкомплект и провести замену. Если же гидроблок не подлежит ремонту, то купить новый аппарат.
  8. Извлечь клапаны и поставить новые запчасти. Если же нет новых, то отремонтировать эти и установить обратно.

Внимание! Прежде чем устанавливать клапаны в гидроблок необходимо поставить их на специальный стенд и отрегулировать работу. Желательно калибровку делать на СТО. Понадобятся специальные справочники и таблицы по настройке.

  1. Установить гидроблок обратно. Поставить новый фильтр.
  2. Завинтить поддон и залить свежее масло для АКПП.
  3. Выгнать старую трансмиссионную жидкость и долить равное количество новой.
  4. Проехать на автомобиле километров десять и проверить уровень.

Способы замены масла в АКПП Шкода Рапид

Таким образом производится ремонт гидроблока в АКПП 09 G. Если понадобится заменить барабан, то следует одновременно менять и поршни. Так как они со временем становятся твердыми и пропускают давление.

Часто автовладелец, получив авто после ремонта на СТО, видит в отчетах, что была установлен второй радиатор, хотя есть теплообменник. Это необходимая мера, если он желает, чтобы АКПП 09G как можно больше оставалась в строю. Так как своего охлаждения нет у этой коробки, а получает она его от потока воздуха через радиатор кондиционера и ДВС.

Профессиональный ремонт гидроблока Aisin 09g с гарантией качества

АКПП Сервис в Москве производит замену или ремонт гидроблоков Aisin 09g – мы беремся за работу любой сложности и предоставляем гарантию до 75 000 км пробега или 25 месяцев эксплуатации. Весь фронт работ проводится при помощи дилерского оборудования и с использованием сертифицированных комплектующих.

Мы поможем отремонтировать ваш автомобиль с АКПП быстро, недорого и с гарантией качества!

Прайс-лист

Наименование работ Стоимость, руб.
Ремонт гидроблока от 10 000
Замена масла в АКПП 1 500
Комплексная диагностика 800
Замена гидротрансформатора от 5 000
Замена гидроблока от 3 000
Замена сальников КПП от 3 500

Советы опытных автовладельцев и механиков

Потому, что гидроблок и система охлаждения являются слабым местом в АКПП Айсин 09 G, первым советом от опытных автовладельцев будет:

  • частое техническое обслуживание и слежение за охлаждением 09G;
  • промывка и чистка радиаторов ДВС раз в год;
  • регулярная замена жидкости;
  • при выборе квалифицированных сотрудников того или иного СТО необходимо обратить внимание на то, как они описывают процесс своей работы. Грамотные исполнители в деталях распишут автовладельцу то, что будут делать. Они смогут донести смысл своих действий человеку, который никогда не сталкивался с этим;
  • не надо доверять производителям коробки, когда они говорят, что она не нуждается в замене масла.

Только правильный и своевременный уход может сохранить АКПП 09G в действии на долгие годы.

Если у Вас остались вопросы или вам необходима помощь звоните по телефону 8 (495) 150 63 97 проконсультируем бесплатно и поможем решить вашу проблему с данной трансмиссией

Проблемы АКПП Aisin: 09g, 09k, 09m

Причина поломок на небольших пробегах кроется в несвоевременной замене масла и превышении температурного режима.

Если посмотреть на регламент обслуживания автомобилей разных марок, то для одинаковых АКПП рекомендации производителей будут разниться: одни рекомендуют менять масло каждые 60 тыс.км, другие заливают масло на весь срок обслуживания.

Как же поступить?

Конечно масло нужно менять, будь то вариатор или классическая АКПП. Особенно если автомобиль используется в тяжелых условиях – интервал замены составляет 40 тыс.км.

Замена должна осуществляться полностью со сменой фильтров, масла и снятием поддона. Заодно нужно осмотреть гидроблок. В соблюдении температурного режима поможет дополнительный радиатор.

Владельцам с V6 повезло больше, там масло охлаждается в дополнительном радиаторе,а вот в более простых комплектациях охлаждение происходит через теплообменник.

В теплообменнике кроется основная проблема – он не справляется с охлаждением ATF жидкости.

Источник

Оцените статью
Авто Сервис