Когда меняют масло в акпп тигуан

Замена масла АКПП Тигуан: полная и частичная, проверка уровня

Масло в коробке Тигуан автоматического типа вопреки заверениям производителя, имеет не бесконечный эксплуатационный ресурс. Замену нужно делать минимум каждые 75 тысяч пробега, можно чаще, особенно при неблагоприятных условиях эксплуатации. Дополнительно рекомендовано проверять уровень трансмиссионки и выполнять долив по мере необходимости.

Когда менять масло в АКПП Тигуан

Регулярная замена масла АКПП Тигуан 2 0 – обязательная процедура. Данные о том, что менять жидкость не нужно, недостоверные. Дело в том, что с течением времени жидкость испаряется – или объемно, или качественно. В первом случае все понятно – смазки становится меньше. Качественные изменения связаны с испарением присадок, отвечающих за характеристики продукта.

Своевременная замена смазки – гарантия безопасности автомобиля

Какое масло лить в АКПП Тигуан

Масло в механической коробке передач Тигуан и АКПП должно отвечать рекомендациям производителя. Поэтому выбор нужно делать согласно нормам. Идеальный вариант – продукт с маркировкой G055025A2.

Неплохие характеристики имеет техническая жидкость Mobil ATF3309. На рекламу ориентироваться не стоит – ее задача продать, а не показать реальные достоинства и характеристики.

Читайте также:  Замена масла акпп шевроле каптива с140

Сколько масла в коробке передач Фольксваген Тигуан

Масло трансмиссионное Тигуан нужно брать с небольшим запасом. Тару для замены берут такую, в которую вместится достаточный объем жидкости. В ходе обслуживания АКПП применяют от 7 л.

Как заменить масло в коробке автомат Фольксваген Тигуан

Замену масла АКПП Tiguan 2 0 можно будет осуществлять после проведения всех подготовительных работ, выбора ветоши, инструмента, трансмиссионной жидкости. Предварительно авто рекомендовано прогреть.

К АКПП нужно получить доступ снизу

Полная замена масла в коробке Фольксваген Тигуан

Полная замена масла в КПП Тигуан 1 4 – сложная процедура, ее лучше выполнять в автосервисе, но можно справиться и своими силами. Масло – Top Tec 1700 от Ликви Моли или другое.

Полнопоточная смена позволяет делать промывку коробки автомата с применением специальных составов. Такие промывки устраняют загрязнения, восстанавливают нарушенные функции переключения передач, работу системы блокировки гидравлического трансформатора, функционирование соленоидного блока, могут негативно влиять на состояние АКПП.

Процедура дорогостоящая, длительная. Например, для вытеснения старого ATF и промывочного состава нужно прокачать через коробку двойной или минимум полуторный объем свежей тех жидкости. Еще некоторый объем потеряется при замене фильтра АКПП. Наличие специальной установки для точной дозировки, ведение автоматического учета объемов слитой смазки обязательно.

Болты креплений нужно откручивать аккуратно

Порядок действий при замене масла в АКПП VW Tiguan:

  1. Проверка уровня ATF.
  2. Подключение установки для промывки к гидравлическому контуру. Удобнее всего применять для этих целей шланги охлаждения. Во многих моделях есть опция подключения без задействования штуцеров, соединение нужно сделать за счет хомутов. Важно правильно найти радиатор охлаждения – он расположен внутри системы мотора. Если обеспечить доступ к штуцерам, выйдет отсоединить подающие трубки и затем можно будет переподключить их.
  3. Запустить мотор. Установка сама определит направление циркуляции рабочей жидкости, выставит оптимальное давление внутри системы. Если оно развиваться не будет, устройство считает это как поломку коробку, замену сделать не получится.
  4. Залить промывку – она удалит все типичные загрязнения, восстановит нормальную работу клапанов, гидравлического блока. Заливку делают в прогретое масло, поскольку присадки активны при высоких температурах. Поставить АКПП поработать на паркинге либо нейтрали 5-6 минут. При этом клапаны будут работать на слив и очистятся максимально активно. Еще 4-5 минут можно переключать режимы для запуска процессов циркуляционной промывки по разным каналам. Авто будет стоять на месте, удерживаемое стояночным тормозом.

Процедуру считают завершенной, когда оттенок сливающейся смазки будет таким же, как у новой жидкости. Повышать обороты двигателя, газовать до окончания работ нельзя. Все операции выполняют строго на холостом ходу мотора.

Когда промывка будет завершена, можно заменять ATF. Специальная установка скачает отработку в утилизационную канистру, потом будет залита новая смазка. Когда оттенки заливаемых и вытекающих жидкостей станут аналогичными, процедуру завершают.

Конструкция коробки выглядит так

Процесс полнопоточной замены занимает около часа времени. Основная составляющая цены процедуры – это расходы на покупку свежего масла, которое идет на промывку системы.

Частичная замена масла в АКПП Тигуан

Частичная замена масла DSG Тигуан – более простой вариант. Его можно сделать своими усилиями в гаражных условиях. Масло с АКПП нужно слить через пробку на поддоне, когда она есть, если нет, нужно снять его.

Как сделать замену масла в АКПП Тигуан 2012:

  1. Автомобиль фиксируют на подъемнике, аккуратно откручивают пробку слива на поддоне либо убирают поддон целиком.
  2. Сливают часть масляной отработки в подготовленную емкость, измеряют объем.
  3. Если необходимо, заменяют масляный фильтр.
  4. Выставляют правильный уровень ATF, делая замеры сначала на холодной АКПП, потом на прогретой.
  5. Удаляют отложения со стенок поддона.
  6. Устанавливают поддон обратно на авто, заливают масло, обязательно проверяют уровень в коробке на разных температурах.
  7. Поддон устанавливают обратно на место, заливают масло, контролируют его уровень на горячих и холодных температурах.

Процедура завершена. Следовать инструкции нужно обязательно – те автомобилисты, которые пропускают некоторые этапы, рискуют, поскольку несоблюдение технологии чревато нарушениями производственного процесса.

Частичная смена – самый простой вариант обслуживания коробки автомат

Промывку тоже делают не все. При частичной смене ее достаточно повторять каждые 3-4 процедуры. Если делать замену одного типа масла на другой, промывка предотвратит изменение химических, физических свойств жидкости. Все это окажет негативное воздействие на эксплуатацию автомобиля в целом.

Поддон всегда осматривают на предмет загрязнений, удаляют налет, стружку. Если смазка изменила цвет, запах, другие характеристики, промывка позволит убрать лишние примеси, сохранить свойства смазки неизменными.

Проверка уровня масла АКПП Тигуан

Регулярная заливка масла в автоматическую коробку Фольксваген Тигуан – обязательная плановая процедура, но могут потребоваться и внеочередные обслуживания. Чтобы понять, в каком состоянии жидкость, достаточно ли ее в коробке, проверяют уровень.

Инструкция для АКПП со щупом:

  1. Уровень холодной жидкости должен быть на отметке 200 градусов и более. Это метка для контроля.
  2. Прогретая смазка должна быть между «мин» и «макс».

Проверять уровень жидкости нужно регулярно

Температуру определяют с применением vagcom либо сканера. Если коробка без щупа, нужно:

  1. Завести мотор, селектор выставить в позиции Р.
  2. Подключить VAGCOM или сканер, убедиться, что ATF не превышает 30 градусов.
  3. Вывернуть пробку контроля, подождать, пока из перепускной трубы вытечет смазка. Саму ее не выворачивать.
  4. Отслеживать температурные показатели, если необходимо, долить новую трансмиссионную жидкость.

Дополнительно нужно капнуть маслом на белый лист бумаги или чистую ткань. Если жидкость изменила запах, цвет, структуру, желательно выполнить замену немедленно.

Заключение

Масло в коробке Тигуан со временем изнашивается, присадки могут утрачивать первоначальные характеристики. Регулярные обслуживания коробок автомат предполагают своевременную замену отработки. Работы можно выполнять своими силами, варианты замены – частичная либо полная. Проверять уровень нужно обязательно, поскольку обслуживание не всегда проводят планово. Если уровень жидкости недостаточный, она изменила характеристики, внешний вид, потребуется экстренная доливка.

Источник

Процесс замены масла в АКПП «Volkswagen Tiguan»

Если впереди выходные, а вы пока не решили для себя, чем заняться, чтобы и польза была, и было интересно, а в вашем гараже стоит ваш любимый «железный друг» – «Тигуан», тогда вам будет очень полезно ознакомиться с нашей информацией. Любое транспортное средство нуждается в проведении профилактических работ, благодаря которым поддерживается успешное функционирование всех агрегатов и важных узлов. Одной из наиважнейших технических задач является замена масла в АКПП на вашем «Тигуане». Если вы пока не владеете информацией, как осуществляется этот процесс, не спешите радовать своим визитом мастеров на СТО. Вы всегда успеете обратиться за помощью к ним, сначала попробуйте всё выполнить самостоятельно, опираясь на наши подсказки.

Замена масла

С вами могут вступить в спор некоторые автовладельцы, которые не особо интересуются новой информацией, а оперируют данными, которые были получены ещё несколько лет назад. Так вот они могут вам заявить в категорической форме, что вам совершенно не нужно менять трансмиссионную жидкость. Не расслабляйтесь, не поддавайтесь на их вроде бы как правдоподобную информацию, но вместе с тем не думайте, что они преднамеренно стремятся ввести вас в заблуждение. Дело в том, что ещё несколько лет назад была распространена информация от производителя, что трансмиссионная жидкость не нуждается в замене, её хватит на весь эксплуатационный срок.

Производитель не учёл, что автомобилю, а также всем его агрегатам придётся работать в жёстких условиях, постоянно испытывая максимальные нагрузки. Именно по этой причине приходится всё-таки осуществлять замену масла в АКПП.

Какое масло лить и сколько

Теперь, когда вы понимаете, что избежать такого процесса не получится, вам полезно полностью ознакомиться с основными правилами проведения такой ответственной манипуляции, а также овладеть некоторыми секретами, которыми мы готовы с вами поделиться. Итак, вам нужно уяснить, сколько масла нужно будет лить в АКПП вашего «Тигуана», а также какой трансмиссии следует отдать предпочтение среди широкого ассортимента аналогичного товара.

Каждый владелец транспортного средства заливает такое масло в коробку автомат «Тигуана», какое ему посоветовали его друзья или консультанты автомагазина. В принципе, это полезная практика, но поскольку выбор достаточно широк, мы хотим обратить ваше внимание, что большинство опытных автослесарей рекомендуют приобретать трансмиссионную жидкость G055025A2.

Также неплохими характеристиками сопровождается и Mobil ATF3309. Дело за вами, выбирайте один из предложенных нами вариантов. Если же в продаже они будут отсутствовать, а процесс замены уже не терпит отлагательства, тогда воспользуйтесь рекомендациями консультанта магазина. Вряд ли он будет вам откровенно лгать, рекламируя некачественный товар, поскольку в этом случае он потеряет постоянного клиента.

Когда будете покупать масло, выберите ту тару, в котором будет содержаться достаточное количество трансмиссионной жидкости. В частности, вам нужно иметь её минимум семь литров.

Как заменить масло

Теперь, когда у вас уже имеется масло, вы можете смело переходить к практической части замены масла в АКПП. Чтобы процесс прошёл максимально качественно, сядьте в свой «Тигуан» и покатайтесь на нём. Такая поездка позволит хорошо прогреться коробке передач. Соответственно, она разогреет и масло, находящееся внутри АКПП. Теперь направьте своё транспортное средство в то место, где вы решили осуществлять процесс замены. Лучше всего, чтобы там была яма. Установите автомобиль и заглушите двигатель.

На нижней части коробки вы обнаружите сливную пробку, её нужно открутить.

Безусловно, это получится, если вы возьмёте ключ-шестигранник. Учтите, что сразу после этого начнёт активно вытекать масляная жидкость, поэтому быстро подставьте под струю подготовленную ёмкость. Выждите время, пока масло активно стекает. В общем, вам удастся собрать до четырёх литров отработки.

Также вам нужно снять поддон, на котором будет находиться тоже какая-то часть отработанной трансмиссионной жидкости.

Поддон очистите, вымойте, протрите его и магниты безворсовой бумагой. Не допускайте того, чтобы на магнитах оставались хотя бы какие-то лишние частички. Впоследствии такая ваша оплошность может обернуться серьёзной проблемой – выходом со строя АКПП.

Масляный фильтр не просто демонтируйте, а безжалостно с ним распрощайтесь, а взамен установите новый. Завершающим этапом всего этого важного процесса является заливка нового масла.

Чтобы не терять ни капли трансмиссионной жидкости, рекомендуем вам воспользоваться воронкой. В такое углубление проще наливать нужное количество масла, в основном до 6,5 литра.

Мы надеемся, что вы смогли теоретически убедиться в том, что работу по замене трансмиссионного масла вы легко сможете осуществить самостоятельно, а не спешить в направлении СТО. Сервисными услугами вы всегда успеете воспользоваться, а то, что сделано своими руками, повысит уровень вашего профессионализма.

Источник

Замена масла в АКПП. Нужно ли и как?

Alex999

Комрады!
Такая тема — задумал вот поменять масло а АКПП. Пробег сейчас 73 тыс.км.
Дилер ответил, что не меняют. Я же считаю, что было бы не лишним заменить масло. Тем более машинка останется жене.
Вопрос — кто то их форумчам менял уже? И что нужно для этой операции?

spacer

Alex999, по рекомендации завода изготовителя масло в АКПП заливается на весь срок службы авто!

но, на счет фломастеров. 😉 вот данные с дружественного сайта:

Я по поводу замены масла обратился на официальный сайт фольксвагена. Меня переадресовали к дилеру и вот какой ответ:
Добрый день, по регламенту завода изготовителя замена масла в АКП не предусмотрена, но мы рекомендуем делать замену масла, желательно с фильтром, в связи с достаточно тяжелыми условиями эксплуатации автомобиля, через 60 000 км, одновременно проверяя состояние конденсора кондиционера и радиатора системы охлаждения, которые влияют на охлаждение масла АКП.

С уважением, Каранин Сергей

Руководитель ОСА
АТЛАНТ-М БАЖОВА | Официальный дилер VW
ул. Бажова 17 | 129128 Москва | Россия
телефон/факс: +7 495 777 6 505 (доб. 1201)
e-mail: karanin@atlant-m.ru | internet: www.atlant-m.ru
АТЛАНТ-М — Ваш Эксперт в выборе автомобиля.

вообще почитал много рекомендаций по данному вопросу и для себя сделал вывод:

1. любое стороннее вмешательство — зло! если при диагностировании работы АКПП проблем не выявлено, то лучше ничего не делать! те, кто менял масло, в своих отзывах пишут, что магниты в поддоне были абсолютно чистые, масло черного цвета (что нормально) и без запаха гари.
2. проблемы бывают только на перегретых АКПП (особенно этим страдают тауреги).
3. если все же хочется (хозяин — барин!) сменить масло в АКПП, то необходимо использовать ТОЛЬКО рекомендованное ВАГ масло для автоматических трансмиссий (желательно рекомендованное именно для вашей АКПП).

Алекс, в общем не стоит туда лезть без веских причин!

Alex999

DRIFTKING

Модератор

Norkus

Участник

. любое стороннее вмешательство — зло! если при диагностировании работы АКПП проблем не выявлено, то лучше ничего не делать! те, кто менял масло, в своих отзывах пишут, что магниты в поддоне были абсолютно чистые, масло черного цвета (что нормально) и без запаха гари.

spacer, вообще-то ATF вишнёвого цвета как правило. или у фольца и тут что-то не так?

spacer

Всем привет. На Крузаке 100м масло в АКПП 350000тыс км не менял. Пока АКПП не стала пробуксовывать при резком ускорении. В 2004 году мало еще знали про такие коробки, и на сервисах говорили щупа нет значит на весь срок службы масло залито. Честное желание заменить масло было на 70000 тыс потом на 100000, потом как то забыл. когда на Крузаковском форуме написал что проехал на 5ти ступой АКПП без замены 350000 тыс там Просто был Фурор., Все неверили и конечно ржали.))))

Добавлено через 6 часов 27 минут
Надо посмотреть если есть пробки слива и залива масла как на обычной МКП то самый примитивный вариант сколько слил . столько и залил. Но это только частичная замена, так как остаётся масло в радиаторе охлаждения и гидротрансформаторе. Можно сделать 2-3 слива и залива и масло процентов на 80 будет новым. Так дешевле но колхознее. ИМХО.

Добавлено через 6 часов 29 минут

Norkus

Участник

artem-ret

Заинтересовавшийся

Igor54

Участник

Зачем частично , можно все самому ,с радиатора охлаждения снял входную и выходную трубки, выходную вставил в емкость 10 литровую, в другую лей через воронку без перерыва, включил мотор, и жди когда 7 литров натечет.

Добавлено через 1 минуту
разьметить объем не забудьте в приемной емкости, обычно это любая прозрачная канистра

amigo

Участник

spacer

что бы Вам было известно. есть узлы. которые не обслуживаются ВЕСЬ СРОК эксплуатации автомобиля (а часто на эти узлы и гарантия производителя дается на весь срок)! АКПП относится к таким узлам. Современная коробка в среднестатистическом режиме эксплуатации должна нормально отработать весь отведенный ей моторесурс!

Другой разговор об изменении общего срока службы авто в принципе! Современные авто рассчитаны на 3-5 лет (максимум 7) безпроблемной эксплуатации. т.е. это не старые праворукие «японцы» или «немцы миллионщики», которые ходят десятилетиями 😉 это ширпотреб который нужно периодически менять! и так считает большинство производителей ( «немцы» не исключение).

Если у Вас интенсивная эксплуатация, вы проезжаете 100-200 тыс. км в год. да не вопрос! Вам замена масла необходима, да и замена коробки в принципе может понадобится! Среднестатистический владелец проезжает от 10 до 30 тыс. км в год, т.е. ему замена понадобится как раз через 3-5 лет. пробег при котором стоит менять масло можете подсчитать сами. 😉

не. ну если очень хочется менять чаще, то конечно можно. хозяин-барин! побыть «самым сладким клиентом» Вы можете и не на СТО дилера! 😉

Источник

Оцените статью
Авто Сервис