Лансер 9 акпп не переключает в ручном режиме

Лансер 9 акпп не переключает в ручном режиме

Начинающий Технический Маньяк

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 55
Регистрация: 17.12.2010
Из: Ухта
Вне форума
Авто: Lancer 9, AT

Репутация: 1

начну с алгоритма работы ручного режима в АКПП.
господа одноклубники распишите алгоритм работы ручного режима АКПП, пожалуйста.
вопрос 1: я не могу понять так все АКПП на улане9 ездят или только мой!?
я могу с любой передачи переключаться на пониженные. т.е. с 4 до 1, с 3 до 1, со 2 до 1-й.
но вверх только на одну передачу.

примеры:
1. переключает с 1 только на 2-ю на месте или в движении. выше не переключает. Разгонял на второй до оборотов 5500, все равно не хочет вклюаться третья.
2. при обгоне с 3 передачи можно перейти на 2. потом обратно на 3-ю, после третьей на 4-ю не переключается.
3. если с 4-й на 2-ю скакнет при обгоне, то вернуться можно только на третью. на 4-ю не переключит.
4. еду 35-40 км/ч на третьей передаче, включаю ручной режим, на экране цифра 3, на 4-ю тоже не переключается, хотя на вторую можно перейти и снова подняться на третью.
у всех так?

вопрос 2:
1. ручной режим периодически отказывается работать. перевожу в ручной, индикация передачи есть, переключения нет.
останавливаюсь полностью, пытаюсь включить вторую — результата ноль. глушу авто, завожу, включаю ручной и переключиться на вторую можно. т.е. для восстановления работоспособности ручного режима помогает «рестарт» двигателя.
2. еду 60 км/ч на четвертой и надо сделать обгон с ускорением. перевожу в ручной дергаю на третью, даю газу, потом на 4000-4500 включаю четвертую руками. все работает. но иногда опять отказывается напрочь делать такой «трюк», не переходит с 4-й на 3-ю. (остановка, глушу-завожу, повторяю тоже самое и все в норме, переключается нормально).
иногда и без глушения коробка одумывается и ручной режим опять работает. как то стремно совершать обгоны с такой работой ручного режима
в чем может быть глюк?

Читайте также:  Масло в акпп для актиона

все испытания проведены на 100%-но исправном датчике положения рычага АКПП, который имеет партнамбер MR 581606, и был установлен на место прежнего с обломанным усом. кстати, в старый датчик вставлялись усы из нового, поведение коробки в ручном режиме абсолютно идентичное описанному выше.

и для тех, кто собрался менять и ремонтировать этот датчик:
жаль фотоотчет я не сделал

инструменты для разбора консоли и снятия датчика:
-крестовая отвертка с магнитящим жалом, удлинитель отвертки гнущийся, или головка с битой и самый маленький ключ трещотка (он понадобится для снятия самого датчика без демонтажа консоли, если снять всю консоль то доступ гораздо легче будет)
что делаем:
1. ручник вверх, рычаг АКПП в «Д»
2. откручиваем 2 винта на крепежке ручки АКПП, не потеряйте пластмассовую насадку на штыре деблокиратора акпп! и снимаем ручку.
3. достаем площадку кнопок с подогреваек попы и снимаем с него клемму, откручиваем 2 винта на дне подлокотника, слегка дергаем вверх и снимаем его (спереди он на защелках).
4. вытаскиваем пепельницу и выковириваем верхнюю часть всей панели (консоли), она тоже на защелках.
5. мучаемся с лампочками подсветки и проводами к пепельнице.
6. сняв провода выдергиваем верхушку наверх и назад (по ходу движения).
7. откручиваем 3 винта на крышке акпп (где Р R N D написано) и снимаем ее.
8. далее искомый девайс предстает на обозрение.

добравшись до рычага видим не обломаны ли пластиковые усы справа. если нет то скорее всего нам удастся сэкономить почти 3000 рублей (столько стоит датчик в известном магазине. Мне пришлось 2700 выложить).

кстати фооружившись фонариком можно через крышку АКПП разглядеть целы ли усы

итак, первичную диагностику провести не сложно:
1. включем зажигание (не забываем что изначально мы установили рычаг КПП в «Д»). можно завестить на нейтралке, включить «Д» и провести действия по п.2. на выжатом тормозе.
2. нажимаем на датчике пальцем кнопку (вернее властмассовый поводок до кнопки) между усами, тем самым включив ручной режим, и пробуем перевести усы вперед по ходу движения. На приборке должна загореться цифра 2. Переместив усы назад должна включиться 1. все просто.
3. выключаем зажигание или глушим авто.
датчик исправен.

если усы датчика целые, но переключения не происходит, то снимаем и разбираем его.
для снятия датчика используем гибкий поводок или головку с крестовой битой.
для разбора потребуется тонкая маленькая плоская отвертка (осторожно! на поводке кнопке включения ручного режима пружинка возвратная, при внимательном разборе она не отскочит далеко ).
1. отстегиваем 3 зажима по бокам датчика.
2. достаем внутренности: усы, по ним ездит поводок с пружиной от кнопки включения ручного режима, и плата с 3-мя кнопками.

кнопки проверяются тестером, неисправные перепаиваются с мышки от компа (шариковая, оптическая без разницы ).

все собирается и ставится на место. проверить работу отремонтированного датчика можно и не устанавливая его на место, просто подцепив клемму, проверку проводить также в положении «Д» на включенном зажигании.

благодарю за ответы на вопросы 1 и 2. и советы приведения ручного режима в чувства.

Источник

Не переключается коробка автомат: признаки и причины

В настоящее время большое количество автомобилей выпускаются с коробкой автомат. Такая коробка надежная и долговечная, однако любой механизм может выйти из строя, если его неправильно эксплуатировать.

Сегодня существует три типа автоматических трансмиссий: «классическая» АКПП, бесступенчатый вариатор и роботизированная механика, при этом именно первый вариант наиболее распространен. Далее мы рассмотрим основные причины поломок и сбоев в работе гидромеханической АКПП.

Коробка автомат не переключает скорости: причины

В зависимости от марки и производителя, АКПП могут иметь некоторые различия, но основные причины проблем с переключением общие. Начнем с того, что самой распространенной ошибкой, ведущей к поломке АКПП, является включение режима драйв «D» без остановки при движении задним ходом. То же самое можно сказать о включении «R» при езде вперед.

Нужно понимать, что «нейтраль» — режим, который разблокирует колеса для возможности кратковременной буксировки или перестановки машины в случае какой-то неисправности. Для АКПП нет необходимости его использовать при каждодневной эксплуатации автомобиля, так как это становится причиной повышенного износа.

Если водитель транспортного средства, оборудованного АКПП, не придерживается правил эксплуатации, то очень скоро он столкнется с проблемами в работе АКПП: коробка автомат не переключает скорости, при переключении появляются толчки, пинки, удары или рывки и т.д.

АКПП не переключает передачи: признаки

  • При движении селектор АКПП находится в положении «D», но при этом автомобиль отказывается реагировать на манипуляции с педалью акселератора и просто не едет. В этом случае водитель переводит АКПП в ручной режим (при наличии), при этом передачи могут начать переключаться.
  • Во время движения автомобиля при переходе с ручного управления АКПП в автоматический режим D, скорость падает и коробка не переключается.
  • При переключении скоростей на АКПП включается только задняя скорость;
  • Нередко встречаются случаи, когда автомобиль попросту не заводится даже при нейтральном положении селектора АКПП.
  • Нет движения вперед, автомобиль «буксует» на месте. При этом задняя скорость в норме.
  • Коробка АКПП выше третьей передачи не переключается или включается только третья передача.
  • При переключении селектора в положение «D» или «R» автомобиль не двигается с места.
  • В начале движения коробка пробуксовывает, однако, после набора скорости, машина едет нормально.

Часто подобные сбои в работе АКПП приводят к тому, что ЭБУ включает аварийный режим коробки-автомат. Если автовладелец столкнулся с одной из описанных выше проблем, в первую очередь, необходимо провести компьютерную диагностику неисправностей АКПП.

Основные причины неисправностей коробки автомат

В списке основных неполадок АКПП следует выделить:

  • Износ фрикционных дисков муфты прямого хода, износ или обрыв манжет поршня муфты, износ или поломка колец муфты, залегание одного из клапанов гидроблока (нет движения вперед).
  • Износ фрикционных дисков, манжет поршня муфты или поломка масляных уплотнительных колец муфты. Нарушено шлицевое соединение в корпусе барабана (коробка автомат выше третьей передачи не переключается).
  • Износ шлицов ступицы турбинного колеса в гидротрансформаторе или выработка фрикционов муфты переднего хода (пробуксовка автомобиля).
  • В центробежном переключателе скоростей заклинило регулирующий клапан или вышла из строя косозубая шестерня на валу переключателя скоростей.

Что в итоге

Следует понимать, что АКПП является сложным узлом автомобиля, который требует к себе повышенного внимания, а обслуживание такой АКПП должно проводиться только в квалифицированных центрах опытными специалистами.

Если говорить о самостоятельном ремонте, кроме проверки уровня и качества трансмиссионного масла, не рекомендуется без должного опыта и оборудования выполнять ремонт АКПП, особенно в кустарных условиях.

Почему коробка-автомат пинается, дергается АКПП при переключении передач, в автоматической коробке возникают толчки рывки и удары: основные причины.

Пробуксовка автоматической коробки при переключении передач: основные причины, по которым пробуксовывает автомат. Диагностика коробки, устранение неполадок.

Можно ли буксировать автомобиль с коробкой «автомат»: основные правила и рекомендации. Что нужно учитывать, если автомобиль с АКПП буксирует другую машину.

Дергает автоматическую коробку: основные причины рывков, пинков, ударов АКПП. Диагностика неисправностей, советы и рекомендации.

Как работает коробка-автомат: классическая гидромеханическая АКПП, составные элементы, управление, механическая часть. Плюсы, минусы данного типа КПП.

Управление автомобилем с АКПП: как пользоваться коробкой — автомат, режимы работы автоматической коробки, правила использования данной трансмиссии, советы.

Источник

П3 DID не переключается автомат

Все привет
имеется П3, 2006г, 3,2DID, пробег 99500 км, коробка автомат, dakar(если эито важно)

неделю назад чекал движок — ошибок 0
вчера подтянул ремень гены и гура

позавчера жена мне сказала что машина сильно тупит и не хочет ехать
я вчера взял машину и даванул на ней круг по мкаду во всех режимах — все работает как часы
вернул — говорю тебе показалось

а седня на трассе заметил что машина правда не едет больше 100 км и при етом ревет как зверь
глянул на тахометр
результат таков
с 1й на 2ю переключается после 3500 об
со 2й на 3ю после 4500 об
на 4ю уже не переключается

в ручном режиме скорости переключаются(по крайней мере лампочка-индикатор передачи бегает от 1й до 5й и обратно)

я так понимаю эт коробка ?
заранее всем спасибо

Есть вероятность того, что сломался шток датчика угла опережения впрыска в ТНВД, встречалась такая проблемка))) Но в любом случае в сервис сканировать ошибки, смотреть актив дату прям на ходу, по дугому никак)))

Коробка кастати там 5ти ступенчатая и славится своей неубиваемостью, на разборках в дальнем углу лежать за ненадобностью, никто их не берет)))

Погоди! Как это «на 4 не переключается»? Насколько я знаю, у твоей машины АКПП 5-ступенчатая. Значит, у тебя по умолчанию стоит режим «3». И дело тут не в «овердрайве». Полагаю, нужно смотреть ошибки ECU АКПП.

не знаю скока там АКПП не знаю скока там АКПП но на ручке 5 ступеней и все 5 лампочек загораются по очереди соответственно каждой передаче

Источник

Лансер 9 акпп не переключает в ручном режиме

Добрый день, искал на форуме ответы на свои вопросы — но толком ничего не нашел.

Суть вопроса: Недавно купил Лансер 9 1.6 2005г.в. (АКПП) с пробегом 110 тыс., до этого ездил на трёх японках тоже с АКПП (только праворуких). Привык ездить на АКПП и поведение всех предыдкщих АКПП в моих машинах было примерно одинаковым. Но купив Лансер появились непривычные для меня ситуации в АКПП. По сути у меня всего три вопроса:
1. В течение первых 10-15 минут работы АКПП есть небольшой толчок на переключении с 2 на 3 скорость, после 15 минут начинает переключаться плавнее.
2. После остановки с переключением с D на P в течение 3-4 секунд обороты падают примерно до 500 и в течение этого времени слышен непонятный шум работающего механизма откуда-то из под двигателя или коробки. Примерно также происходит когда идёт переключение с D на R, а вот с P на R помоему как-то меньше уже и обороты не так уходят.
3. Когда бросаю газ в процессе движения, то машина начинает как бы притормаживать (примерно такой же эффект как на механике если отпустить педаль газа и сцепления), просто на предыдущих АКПП в такой ситуации машина продолжала как-бы «катиться» с той же интенсивностью, просто не набирая скорости. А на этой ощущается легкое торможение — так и хочется опять нажать на газ.

Люди, подскажите, может это всё нормально для наших машин? Просто это особенность даноой АКПП.
Заранее огромное спасибо! и не судите строго. если что

Источник

Оцените статью
Авто Сервис