- Замена масла АКПП на Lexus RX 350 IV
- Опции темы
- Замена масла АКПП на Lexus RX 350 IV
- Опции темы
- Как заменить масло в акпп Лексус RX350, RX270
- Опции темы
- Лексус rx350: инструкция замены масла в АКПП
- При недостатке масла в АКПП
- Замена масла в АКПП на Лексусе rx350
- Частичная замена масла в автоматической коробке передач
- Полная замена масла в автоматической коробке передач
- Отличия смены масла в коробке передач на различных моделях Lexus
Замена масла АКПП на Lexus RX 350 IV
Опции темы
На автомобиле Lexus RX 350 четвертого поколения установлена 8-ступенчатая автоматическая коробка передач Aisin U881F. Некоторые предпочитают менять жидкость ATF метод полного замещения, другие — частично. Не берусь утверждать какой лучше, просто выложу инструкцию по замене методом частичного замещения. В коробке U881F используется жидкость для автоматических трансмиссий WS.
Инструкция по замене масла в АКПП на Lexus RX350 четвертого поколения (выпускается с 2015 года).
1. Снимите защиту и уплотнитель фартука крыла левого переднего колеса.
2. Снимите заливную пробку с прокладкой, торцевым ключом TORX T40 снимите сливную пробку с прокладкой.
3. Снимите пробку переливного отверстия с прокладкой (прямая шестигранная головка на 17 мм) и слейте жидкость. Желательно измерить количество слитого масла, чтобы залить столько же.
4. Установите пробку переливного отверстия с новой прокладкой (момент затяжки 47 Нм).
5. Временно установите сливную пробку.
6. С помощью шланга залейте новую жидкость в АКПП.
7. Временно установите заливную пробку.
8. Опустите автомобиль, запустите двигатель и медленно переключите рычаг КПП из P до D и обратно. Дайте двигателю поработать еще 30 секунд и остановите его.
9. Для более качественной замены масла рекомендуется повторить процедуру частичной замены еще 1-2 раза.
Регулировка уровня масла АКПП:
1. Для корректной работы АКПП после замены жидкости следует правильно выставить ее уровень. Регулировка осуществляется при температуре жидкости 35-45 градусов С.
2. Чтобы правильно установить температуру масла в коробке, нужно соединить контакты 13 (TC) и 4 (CG) разъема DLC3.
3. Нажмите и удерживайте педаль тормоза, запустите двигатель. Отключите все энергопотребители (музыка, климат, освещение и т.п.). С диапазоном примерно 3 секунду переключайте рачаг из положение P в D и обратно.
4. Далее в течении 6 секунд переключайте рычаг между положениями N и D с диапазоном 1,5 секунды. В результате этого действия на щитке загорится индикатор D на 2 секунды. Это означает, что включен режим отслеживания температуры жидкости ATF.
5. Переместите рычаг из N в P, отпустите тормоз и разомкните контакты.
6. Двигатель оставьте включенным. Через некоторое время на панели приборов снова загорится индикатор D. Это означает, что температура масла в коробке достигло 35 градусов. Если же индикатор начнет мигать, значит температура поднялась выше требуемого значение и коробке нужно дать остыть.
7. Поднимите автомобиль, открутите сливную пробку и дайте лишней жидкости вытечь. Если жидкость не вытекает, тогда долейте ее и проделайте процедуру регулировки уровня с начала. Надо подождать, пока жидкость не начнет капать, после чего закрутить пробку с новой прокладкой. Имейте ввиду, ждать, пока она перестанет капать не нужно, т.к. температура с включенным двигателем продолжает расти, соответственно жидкость так и будет продолжать капать.
8. Момент затяжки сливной пробки 7,4 Нм. Заливной пробки — 49 Нм.
Источник
Замена масла АКПП на Lexus RX 350 IV
Опции темы
На автомобиле Lexus RX 350 четвертого поколения установлена 8-ступенчатая автоматическая коробка передач Aisin U881F. Некоторые предпочитают менять жидкость ATF метод полного замещения, другие — частично. Не берусь утверждать какой лучше, просто выложу инструкцию по замене методом частичного замещения. В коробке U881F используется жидкость для автоматических трансмиссий WS.
Инструкция по замене масла в АКПП на Lexus RX350 четвертого поколения (выпускается с 2015 года).
1. Снимите защиту и уплотнитель фартука крыла левого переднего колеса.
2. Снимите заливную пробку с прокладкой, торцевым ключом TORX T40 снимите сливную пробку с прокладкой.
3. Снимите пробку переливного отверстия с прокладкой (прямая шестигранная головка на 17 мм) и слейте жидкость. Желательно измерить количество слитого масла, чтобы залить столько же.
4. Установите пробку переливного отверстия с новой прокладкой (момент затяжки 47 Нм).
5. Временно установите сливную пробку.
6. С помощью шланга залейте новую жидкость в АКПП.
7. Временно установите заливную пробку.
8. Опустите автомобиль, запустите двигатель и медленно переключите рычаг КПП из P до D и обратно. Дайте двигателю поработать еще 30 секунд и остановите его.
9. Для более качественной замены масла рекомендуется повторить процедуру частичной замены еще 1-2 раза.
Регулировка уровня масла АКПП:
1. Для корректной работы АКПП после замены жидкости следует правильно выставить ее уровень. Регулировка осуществляется при температуре жидкости 35-45 градусов С.
2. Чтобы правильно установить температуру масла в коробке, нужно соединить контакты 13 (TC) и 4 (CG) разъема DLC3.
3. Нажмите и удерживайте педаль тормоза, запустите двигатель. Отключите все энергопотребители (музыка, климат, освещение и т.п.). С диапазоном примерно 3 секунду переключайте рачаг из положение P в D и обратно.
4. Далее в течении 6 секунд переключайте рычаг между положениями N и D с диапазоном 1,5 секунды. В результате этого действия на щитке загорится индикатор D на 2 секунды. Это означает, что включен режим отслеживания температуры жидкости ATF.
5. Переместите рычаг из N в P, отпустите тормоз и разомкните контакты.
6. Двигатель оставьте включенным. Через некоторое время на панели приборов снова загорится индикатор D. Это означает, что температура масла в коробке достигло 35 градусов. Если же индикатор начнет мигать, значит температура поднялась выше требуемого значение и коробке нужно дать остыть.
7. Поднимите автомобиль, открутите сливную пробку и дайте лишней жидкости вытечь. Если жидкость не вытекает, тогда долейте ее и проделайте процедуру регулировки уровня с начала. Надо подождать, пока жидкость не начнет капать, после чего закрутить пробку с новой прокладкой. Имейте ввиду, ждать, пока она перестанет капать не нужно, т.к. температура с включенным двигателем продолжает расти, соответственно жидкость так и будет продолжать капать.
8. Момент затяжки сливной пробки 7,4 Нм. Заливной пробки — 49 Нм.
Источник
Как заменить масло в акпп Лексус RX350, RX270
Опции темы
Вот номера деталей, которые могут понадобиться:
08886-81210, 08886-02305 масло Toyota Genuine ATF WS,
Фильтр АКПП: 35330-48020 или 35330-33050 (RX350), 35330-73010 (RX270).
Уплотнительное кольцо фильтра АКПП: 90301-27010 или 90301-27015.
Прокладка поддона 35168-33080 (RX350), 35168-73010 (RX270).
Прокладка сливной пробки 90430-12008.
Замена масла АКПП Lexus RX350 / RX270
При снятии деталей, имеющих резиновые прокладки, заменяйте эти прокладки на новые, их номера для заказа и покупки выше приложены.
В основном на RX350 идет коробка U660F, а на переднеприводный RX270 U760E. Обе без щупа. Чтобы получить доступ к заливному отверстию, надо снять левый передний подкрылок (его держат 2 болта и клипса). Вот оно:
Менять масло можно либо со снятием поддона и заменой фильтра АКПП, либо же просто слив масло из поддона.
Для замены со снятием поддона понадобится 4-5 литров масла (исправлено 20.09.17)
Поскольку сливной пробки как таковой здесь нет, сливать надо через отверстие регулировки уровня:
Вот расположение сливной пробки:
Если делать с заменой фильтра, то откручиваем болты и снимаем поддон. Сразу скажу, что когда будете устанавливать его, та но RX350 нанесите герметик на все болты, а затем в течении 10 минут затяните их. На RX270 затягиваем все болты кроме двух (отметил их сиреневым цветом). Герметик наносим на эти два болта и в течении 10 минут затянуть.
Сам фильтр закреплен на двух болтах: откручиваем их и снимаем, заменяем.
Собираем все обратно и добавляем АТФ через заливное отверстие, пока оно не начнет вытекать из отверстия регулирования уровня. Ждем пока стечет хорошенько, закручиваем пробку и доливаем еще. Далее надо правильно выставить уровень масла АКПП, допишу про это подробнее в ближайшие пару дней, когда будет время.
Регулировка уровня масла АКПП
Итак, дописываю. Уровень жидкости в коробке выставляется при ее температуре 40-45 градусов. На сервисе данная процедура выполняется с помощью сканера. Но и без него можно обойтись. Для начала надо замкнуть разъемы TC (13) и CG (4) при включенном зажигании (двигатель выключен).
Нажимаем тормоз, запускаем двигатель, но тормоз не отпускаем. Отключите все потребители питания. Может гореть чек или предупреждения, это нормально. Плавно переключаем рычаг АКПП в D и обратно, чтобы началась рециркуляция. Далее смотрим на приборную панель и начинаем переключать рычаг между N и D, удерживая в каждом режиме примерно 1,5 секунды (но не более). Все это продолжаем делать более 6 секунд. На приборке на 2 секунды загорится режим D, что означает, что включился режим отслеживания рабочей температуры жидкости atf. Если этого не произойдет, глушим машину, снимаем перемычку и делаем заново.
Итак режим включился. Ставим рычаг в P, отпускаем тормоз, перемычку тоже нужно снять, т.к. она будет мешать правильно выставить уровень. Ждем пока машина прогреется: при достижении нужной температуры на приборке снова загорится D, а если температура превысит 45 градусов, то начнет мигать. Откручиваем пробку регулировки уровня и ждем пока оттуда вытечет все лишнее до конца. Вот и все, заворачиваем пробку. Если не потекло, значит надо доливать, дать немножко остыть и проделывать все заново.
Источник
Лексус rx350: инструкция замены масла в АКПП
Автоматическая коробка передач пришла на замену старой механической модели. Переключение передач здесь происходит при помощи специального вариатора. Масло в АКПП выполняет много функций: уменьшает трение поверхностей деталей, образует защитную плёнку, которая оберегает детали от образования ржавчины, отводит тепло и многое другое. Если своевременно не обновлять смазку, то все важные компоненты начинают быстро изнашиваться и АКПП может быстро поломаться.
При недостатке масла в АКПП
При снижении уровня масла в АКПП Лексус rx350, а также при необходимости замены, можно наблюдать следующие недостатки в работе автомобиля:
- На большой скорости слышен сильный гул в АКПП;
- Передачи выходят из зацепления самостоятельно;
- Включается нейтральное положение селектора при движении;
- Бортовой компьютер может оповещать о недостаточном количестве смазывающей жидкости.
Все эти признаки указывают на то, что требуется замена масла в АКПП на Лексусе rx350 в срочном порядке.
Замена масла в АКПП на Лексусе rx350
Для начала работы необходимо подготовить список важных инструментов. В процессе замены могут пригодится:
- квадратный ключ;
- пустая тара;
- воронка;
- новое масло, фильтр, резиновый уплотнитель под пробку;
- средства индивидуальной защиты.
Замену производим в соответствии с инструкцией, соблюдая технику безопасности. Замена масла в АКПП в Лексусе rx350 выполняется только после прогрева двигателя:
- Загоняем автомобиль на эстакаду;
- Ставим тару под отработку;
- Откручиваем снизу сливную пробку;
- Ждём некоторое время пока стечёт старая смазка;
- Закручиваем обратно;
- Заливаем новое масло через воронку;
- Выжимаем сцепление и переставляем селектор в разное положение, чтобы смазка равномерно распределилась по коробке передач;
Частичная замена масла в автоматической коробке передач
Как известно, частичная замена смазки осуществляется при острой необходимости, когда дальнейшая езда со старой жидкостью является более небезопасной, а времени на полную очистку коробки передач недостаточно. Частота смены масла в АКПП в Lexus RX350 устанавливается заводом изготовителем. Выполняем работу согласно пошаговой инструкции:
Раз в год может потребоваться выполнить промывку картера КПП специальным раствором. В таком случае, при замене смазки можно обнаружить твёрдые отходы и металлическую стружку, что свидетельствует о сильном загрязнении.
Полная замена масла в автоматической коробке передач
Чтобы выполнить полную замену смазочной жидкости, необходимо предварительно купить промывочный раствор, который будем заливать в картер АКПП. При полной замене также необходимо снимать и очищать крышку поддона, чтобы дополнительно обновить масляный фильтр. Всю работу поможет выполнить следующая пошаговая инструкция:
- Откручиваем сливную пробку и переливную трубку;
- Сливаем отработку;
- Заливаем промывочный раствор;
- Ждём 15 минут;
- Сливаем остатки смазки;
- Заливаем новую смазывающую жидкость по инструкции.
Полную замену и слив старой смазки с АКПП на Lexus RX350 выполняют примерно каждые 100 тысяч километров пробега, но эти сроки сильно зависят от условий эксплуатации автомобиля, поэтому необходимо проверять уровень и состояние смазки по щупу. Масло для Lexus RX350 подобрать очень сложно, но многие специалисты рекомендуют заливать API GL-5, SAE 80W90.
Отличия смены масла в коробке передач на различных моделях Lexus
Существуют определённые нюансы и отличия замены масла в АКПП на Лексусе разных модификаций. Так на моделях rx350, rx300, rx330, 570 всю работу выполняем согласно предложенной схеме выше, а на rx400h и lx470 установлен всем известный гибридный двигатель, поэтому расположение сливной пробки и многих других деталей совершенно другое, однако алгоритм работы идентичен.
Замена масла в АКПП Лексуса lx470 своими руками выполняется таким же способом, как на других моделях, однако заливное отверстие не предусмотрено, поэтому заливаем жидкость в отверстие для щупа.
Чтобы поддерживать все заводские характеристики автомобиля, необходимо проводить ТО согласно инструкции по эксплуатации, а также регулярно менять смазку в КПП. Если пропустить этот важный момент, то автомобиль просто остановится на дороге, что может привести к аварии.
Источник