Малолитражные автомобили с акпп

Рейтинг самых надёжных малолитражек с пробегом 2021 года

Малолитражные автомобили обычно не отличаются впечатляющими скоростными характеристиками и объёмным багажником. Но зато они манёвренны, имеют компактные габариты, удобные для тесных городских условий, экономичны и привлекательны для многих автомобилистов женского пола. Поэтому такие авто всегда будут популярными. Но далеко не все отечественные автомобилисты могут себе позволить новую машину. В этой связи представляем вашему вниманию рейтинг самых надёжных малолитражек с пробегом на 2021 год. В нём присутствуют преимущественно модели зарубежных брендов. Все эти автомобили сейчас можно купить на российском вторичном рынке.

Daewoo Matiz

Daewoo Matiz считается достаточно надёжной машиной. Эти малолитражные автомобили экономичны и отличаются неплохими ходовыми качествами. Они могут иметь мощность 51 или 63 лошадиных силы. Бензиновый двигатель очень долговечен, неприхотлив и прекрасно выдерживает большие пробеги. Авто комплектовалось МКПП или АКПП. Привод – передний. Машина ломается очень редко. Запасные детали и ремонт стоят недорого. Ремонтировать хэтчбек можно и своими руками при минимальных навыках, так как его конструкция невероятно проста. В автомобиле практически нет никакой современной электроники, что негативно сказывается на безопасности и комфорте. У этих авто часто выходит из строя генератор и топливный насос. Кроме того, кузов сильно подвержен коррозии. Но, несмотря на это, на вторичном рынке нередко можно найти экземпляр в хорошем состоянии без ржавчины и не требующий вложений, причём за весьма смешную сумму.

Читайте также:  Холодная акпп не трогается с места

Кia Picanto

Миниатюрный хэтчбек Кia Picanto весьма надёжен и неприхотлив. Он оснащается не очень мощными, но надёжными бензиновыми моторами мощностью от 62 до 84 л. с. Автомобиль невероятно экономичен. Его можно купить как с механической, так и с автоматической трансмиссией. Машина имеет исключительно передний привод. Кореец очень удобен для города. Он отлично заводится в любой мороз и практически не ломается. Кузов не подвержен коррозии. Авто даже в минимальной комплектации оснащено очень неплохо. Оно имеет много передовых систем безопасности и функций, отвечающих за комфорт водителя и пассажиров. Запчасти на эту машину стоят недорого. На содержание также не придётся тратить много денег. Обслуживать автомобиль можно в любом техцентре или своими силами.

Chevrolet Spark

Chevrolet Spark – один из лучших малолитражных авто на российском вторичном рынке по цене и качеству. Автомобиль в хорошем состоянии и с небольшим пробегом нередко можно найти до 200 000 рублей или несколько дороже. Он оснащён надёжным и неприхотливым силовым агрегатом с малым расходом топлива. Максимальная мощность хэтчбека, как правило, не превышает 63 «лошадей». Но есть версии, имеющие мощность 82 лошадиных силы. Но при этом его ходовые качества неплохи. Авто шустрое и маневренное. Машина очень компактна. Её можно купить как с МКПП, так и с АКПП. Модель славится прекрасной оснащённостью. Она довольно безопасна и комфортна. Авто имеет немало современной электроники даже в самых старых версиях. Крупные поломки у этой модели случаются нечасто. Также редко на кузове можно увидеть ржавчину. Среди б\у экземпляров легко выбрать машину, которая не требует практически никаких вложений.

Peugeot 107

Peugeot 107 – достаточно надёжный маленький француз. Б/у экземпляры редко подвержены серьёзным и дорогостоящим поломкам. Стоят они недорого. Зачастую нормальную машину с небольшим пробегом можно найти за 200 000 рублей или немного подороже. Двигатель хэтчбека бензиновый, экономичный и практически беспроблемный. Его мощность составляет 68 лошадиных сил. Привод – только передний. Машина может иметь механическую коробку передач или робот. Тем, кто не желает тратиться на возможный дорогостоящий ремонт, специалисты не рекомендуют выбирать комплектации с роботизированной трансмиссией. Модель хорошо и современно оснащена. Её содержание не требует заметных затрат. Но решение некоторых проблем по электрике может быть не очень дешёвым. Также может потребоваться мастер с узкой специализацией. В остальных случаях все работы можно выполнять практически на любой СТО. Примечательно, что, несмотря на весьма малые габариты машины, багажник у неё достаточно вместительный для своего класса.

Smart Fortwo

Smart Fortwo – надёжный и комфортный миниатюрный хэтчбек. Он славится высокой степенью безопасности и передовой оснащённостью даже в сравнительно старых версиях. Авто не отличается слишком просторным салоном и вместительным багажным отсеком. Обычно оно двухместное. Машина продаётся только с передним приводом и надёжными бензиновыми экономичными двигателями. Несмотря на то, что большинство версий не славится значительной мощностью, есть комплектации, имеющие мощность силовой установки 109 л. с. Хэтчбек очень маневренный, шустрый и быстрый. Он вполне комфортен и безопасен не только для передвижений по городу, но и для дальних поездок по трассе. Модель имеет множество современных электронных опций. Автомобиль ломается очень редко. Большинство подержанных экземпляров продаётся в неплохом состоянии. Но и стоит машина недёшево. Также сравнительно дорогим будет и её обслуживание. Эксперты нередко рекомендуют обслуживать малыша только в специализированных сервисах.

Nissan Micra

Nissan Micra – самый надёжный из малолитражных авто, как считают многие автолюбители и эксперты. Хэтчбек японского производства имеет передний привод и бензиновый мотор. Его максимальная мощность не превышает 88 лошадиных сил. Силовой агрегат надёжен и неприхотлив. Он легко может выдерживать весьма большие пробеги. Модель доступна с механической или автоматической коробкой передач. Она имеет надёжную подвеску и почти не ломается. Автомобиль прекрасно оснащён. Даже в самых старых версиях немало передовой электроники. Машину принято считать безопасной и комфортной. К тому же она очень маневренна и достаточно шустра. Авто отличается сравнительно тонким кузовным железом. Но при этом сильная коррозия встречается редко. Но кузов при покупке подержанного автомобиля всё равно может потребовать внимания. Хэтчбек отличает небольшой расход топлива. Но при этом обслуживание дешёвым назвать невозможно. Оригинальные детали стоят дорого. Правда, зачастую можно использовать неоригинальные, которые стоят намного дешевле. Следует отметить, что любители праворульных авто могут выбрать Nissan March. Автомобиль с правым рулём часто имеет более мощные двигатели. Его мощность может достигать 150 «лошадей». Также эта машина оснащена значительно богаче.

Toyota Yaris

Toyota Yaris – довольно вместительный и мощный малолитражный хэтчбек именитого японского бренда. Автомобиль знаменит своей легендарной надёжностью. Он практически не ломается. При этом модели присуще современное оснащение. Авто считается очень безопасным и комфортным. Оно оснащено сравнительно мощными силовыми установками. Мощность машины может достигать 101 л. с. А для японского рынка предлагаются и более мощные версии. Их также могут купить россияне, которых не смущает правый руль. Кроме того, праворульные машины оснащены немного лучше. Также встречаются и гибридные версии для Японии. Хэтчбек известен своей невероятной экономичностью. Его можно приобрести с механической трансмиссией или роботом. Робот эксперты советуют тщательно проверять при покупке подержанного экземпляра. Лучше не брать такую машину тем, кто боится скорого дорогостоящего ремонта. А для японского рынка модель часто оснащают вариатором, который также не отличается долговечностью. Его восстановление дешёвым назвать невозможно. Авто может потребовать значительных расходов на обслуживание. Запчасти для него стоят недёшево.

Peugeot 208

Peugeot 208 — отличный подержанный автомобиль, который не всегда можно назвать малолитражным. Ведь он может комплектоваться не только бензиновыми двигателями объёмом 1 или 1,2 литра, но и мотором, имеющим объём 1,6 л. При этом мощность авто составляет от 68 до рекордных 200 лошадиных сил. Поэтому автомобиль может понравиться не только девушкам, но и мужчинам, которые ценят оригинальный и стильный дизайн экстерьера и интерьера. Кроме того, он имеет просторный салон и вместительный багажник. Машина довольно экономична. Она славится великолепными ходовыми качествами. Модель можно приобрести с МКПП или АКПП, а также роботом. Правда, роботизированная трансмиссия зачастую ломается очень быстро. А её ремонт дорогой. Поэтому такие версии нежелательны для покупки. Хэтчбек может быть как трёх-, так и пятидверным. Он выпускался лишь с передним приводом.

Автомобиль имеет множество систем безопасности, электронных помощников и опций комфорта. На подержанных экземплярах электроника зачастую подводит. Её восстановление может потребовать значительных затрат и вмешательства узких специалистов. Поэтому такое оборудование следует внимательно проверять при осмотре машины. Кроме того, авто не славится надёжным лакокрасочным покрытием. Поэтому многие б\у хэтчбеки имеют некоторые недостатки по кузову. Но коррозия встречается нечасто. Кроме того, автомобиль плохо адаптирован к суровым зимам. Он может прогреваться очень долго, а в салоне нередко бывает прохладно. В сильные морозы двигатель может не запускаться. Запчасти на эту модель дешёвыми назвать невозможно. Но её ремонт не всегда дорогой.

Citroen C3

Citroen C3 – достаточно надёжная французская машина со стильным и оригинальным дизайном. Её малолитражной назвать непросто. Ведь наряду с маломощными моторами объёмом 1,4 л, встречается и двигатель мощностью 120 лошадиных сил, имеющий объём 1,6 литра. При этом все силовые агрегаты весьма экономичны и долговечны. Автомобиль невероятно быстрый, шустрый и маневренный. Он подходит не только для города, но и для дальних поездок. А его прекрасные ходовые качества оценят, как девушки, так и многие мужчины – водители. Авто имеет только полный привод. Есть версии с механической либо автоматической коробкой передач, а также с роботом. Роботизированная трансмиссия зачастую подвержена поломкам, устранение которых стоит недёшево. Поэтому такие комплектации выбирать не рекомендуется на вторичном рынке. Хэтчбеки ломаются нечасто. Слабым их местом считается электрооборудование. Поэтому при выборе подержанного экземпляра ему следует уделять особое внимание. Ведь восстановление электрики может потребовать значительных финансовых затрат и поиска специалистов. Машина невероятно комфортна и безопасна. Она прекрасно укомплектована. Стоимость многих запасных частей на этот автомобиль довольно доступна, а обслуживание не всегда бывает дорогим.

Audi A1

Надёжность немецкого хэтчбека Audi A1 невероятно высока. Он славится качественной сборкой и достаточно большим ресурсом большинства деталей. Этот автомобиль сложно назвать исключительно малолитражным, так как у него встречаются версии с мощным двигателем, мощность которого достигает 122 лошадиных силы. При этом все моторы авто бензиновые. Они экономичны и надёжны. Машина оснащается механической трансмиссией либо роботом. Последний нежелательно покупать тем, кто не хочет тратить деньги на возможный скорый дорогостоящий ремонт данного узла. Привод – только передний. Хэтчбек очень комфортен и безопасен. Он оснащён множеством передовых опций. Автомобиль невероятно дорогой. Его обслуживание и запчасти недешёвые. Салон не может похвастаться просторностью. А багажное отделение – вместительностью.

Также любителям малолитражек можно обратить внимание на подержанные Ravon R2, Opel Agila и Fiat Panda. А пожилым автомобилистам или жителям отдалённых населённых пунктов часто советуют Оку, которая до сих пор довольно популярна в российской глубинке. Есть и другие малолитражные машины, которые могут подойти отечественным водителям. Но они менее востребованы в нашей стране или имеют множество недостатков.

Теперь вы узнали, какие малолитражки с пробегом стали самыми надёжными на 2021 год. А вам знакомы эти модели? Есть опыт владения каким-либо из этих авто? Действительно ли оно ломается очень редко? Если у вас есть вопросы или вы желаете рассказать что-то интересное по теме, пишите в комментарии.

Источник

10 самых популярных малолитражек в России и их проблемы

Содержание

В марте этого года «Автостат-инфо» опубликовал список самых популярных малолитражек в РФ. В него вошли иностранные и отечественные модели. В чем особенности малолитражных автомобилей, за сколько и с какими проблемами их можно взять на вторичке, рассказываем в статье.

Daewoo Matiz

«Матизом» управляют моторы 0,8 л или 1,0 на 52 и 64 л. с. Оба расходуют в среднем 6 л на 100 км в смешанном цикле. На дорестайлинговых моделях до 2000 г. в. стоит МКПП, на пострестайлинговых — автомат.

В салоне базовой версии доступна водительская подушка безопасности и регулировка руля по высоте. В более дорогих версиях есть кондиционер.

Багажник крохи вмещает всего 195 л груза.

В эксплуатации «Матиз» не доставляет больших проблем. Есть жалобы на бензонасос и надежность генератора.

Средняя цена б/у варианта — 150 тыс. руб. За эти деньги нашлось авто 2011 г. в. с пробегом 47 тыс. км:

Модель популярна на вторичке. За последние три месяца через сервис avtocod.ru ее проверили более 11 тыс. раз. Без проблем продавались 8 из 20 машин. 5 из 20 побывали в ДТП, 4 из 20 имели дубликат ПТС, 3 из 20 — неоплаченные штрафы и расчет ремонтных работ, 2 из 20 — ограничения ГИБДД и 1 из 20 — скрученный пробег.

Lada-1111 «Ока»

Объем двигателя «Оки I» — 0,65 л, под капотом живут чуть больше 30 «пони». На автомобилях III поколения (с 2006 года) стоят уже литровые моторы мощностью около 50 л. с. Расход топлива мизерный — 4,7 на 100 км.

Принцесс в «Оке» не повозишь: внутри тесно, неудобно. Оснащение скудное: кнопка обогрева заднего стекла, бардачок, прикуриватель и ремни без преднатяжителей.

При эксплуатации «Ока» постоянно нуждается в подкручивании и подтягивании некоторых деталей. Зато она неприхотлива и всегда на ходу.

За б/у вариант просят в среднем 50 тыс. руб. За 46 тысяч доступно авто 2002 г. в. с пробегом 25 тыс. км:

Несмотря на скромный экстерьер и такое же оснащение, отечественная малолитражка популярна среди покупателей. Через «Автокод» за последние три месяца ее проверили 9500 раз. 6 из 20 автомобилей продавались с копией ПТС, 4 из 20 — с неоплаченными штрафами, 3 из 20 — с ограничениями ГИБДД, 2 из 20 — со скрученным пробегом и 2 из 20 после утилизации.

Чистыми отдавались 7 из 20 «Окушек».

Кia Picanto

На корейском «Пиканто» стоят двигатели 1,1 и 1,2, выжимающие 65-84 л. с. и почти не подводящие своих владельцев. На одном баке 35 л можно проехать около 700 км в смешанном цикле.

Кузов имеет антикоррозийную обработку. При этом производитель дает пятилетнюю гарантию от ржавчины.

В базовую комплектацию «Пиканто» входит пара подушек безопасности, регулируемый по высоте руль, ABS и центральный замок. В более дорогих версиях есть кондиционер, бортовой компьютер и аудиосистема. Багажник I поколения — 160 л, II поколения — 255 л.

«Пиканто» неприхотлив в эксплуатации, но бывают жалобы на плохую шумоизоляцию и жесткую подвеску.

Разброс цен значительный — от 200 тысяч за I поколение до 550 000 тысяч за II. За «Пиканто» 2006 года с пробегом 98 тыс. км просят 250 тыс. рублей:

Корейская малолитражка тоже востребована на вторичке. Через «Автокод» за три последних месяца ее проверили более 3200 раз. 9 из 20 не имело технических и юридических проблем. 5 из 20 продавалось после ДТП и такое же количество — с расчетом ремонтных работ. 3 из 20 имело дубликат ПТС, 2 из 20 — неоплаченные штрафы и по одному — скрученный пробег, ограничения ГИБДД и нахождение в лизинге.

Chevrolet Spark

«Шевроле Спарк» выпускался с 2005 по 2015 год. На втором поколении установлены моторы 0,8 на 53 л. с. и 1,0 с 68 «силами». Третье оборудовано двигателем 1,2 с 82 л. с., МКПП или «автоматом». До сотни «Спарк» разгоняется за 17 секунд, но «ест» всего 8,2 л в городском цикле и 5,3 — на трассе.

В «базе» есть одна подушка безопасности и гидроусилитель руля. В продвинутых версиях — ABS, бортовой компьютер, кондиционер и две подушки безопасности. Крупных проблем у авто владельцы не отмечают. Иногда приходится менять наконечники рулевой тяги (расходы тянут на 3000 рублей).

Средняя цена на подержанный «Спарк» — 200 тыс. рублей. За эту стоимость нашелся достойный экземпляр 2009 года с пробегом 47 тыс. км:

Чтобы приобрести такой же, перед покупкой проверяйте историю эксплуатации приглянувшегося экземпляра. Из проблем встретились ДТП (5 из 20), неоплаченные штрафы (4 из 20), изменения в конструкции ТС (1 из 20). По 2 случая пришлось на ограничения ГИБДД, дубликат ПТС и скрученный пробег.

Без проблем продавались 7 из 20 «Спарков». Всего же с февраля по апрель через avtocod.ru модель проверили более полутора тысяч раз.

Peugeot 107

Под капотом Peugeot 107 — бензиновый атмосферник 1,0 л с 68 л. с., работающий с механикой или роботом. Оба «едят» только АИ-95, зато мало — от 5 до 7 л на 100 км. Разгон тоже скромный — 100 км/ч за 17 секунд.

В 107 просторно даже пяти персонам. Все благодаря салону высотой 1477 см. В базовой комплектации доступен электроусилитель руля и пара подушек безопасности, в максимальной — боковые подушки и кондиционер. Багажник рассчитан на 315 л. Но, если убрать задний ряд сидений, получается 712 л свободного пространства.

Слабых мест у «пыжика» почти нет. Хромает шумоизоляция и нагрев печки.

Средняя стоимость на вторичке — 250–350 тыс. рублей. За 255 000 рублей выставлена модель 2009 года с пробегом 80 тыс. км:

Через avtocod.ru Peugeot 107 проверяют меньше — всего 794 раза за последние три месяца. Самые распространенные проблемы — ДТП (6 из 20), скрученный пробег (5 из 20), дубликат ПТС (4 из 20) и неоплаченные штрафы (3 из 20).

Smart Fortwo

Smart Fortwo — самый маленький городской автомобиль на планете. Его длина — 2,5 м, а ширина и высота — 1,5 м. Салон двухместный, поэтому производитель сделал все, чтобы сэкономить пространство. Замок зажигания поставил рядом с рычагом КПП, а тахометр — на центральную панель (как у спорткара). Багажник крохи вмещает всего 260 литров.

За управление отвечают двигатели 0,8; 0,9 и 1,0 мощностью от 71 до 109 л. с. Все они умеренны в расходе — от 4,1 до 5,6 литров на 100 км. Разгон до «ста» вполне ожидаем — 19,8 сек.

Средняя цена «Фортво» с пробегом — 300–450 тысяч. Модели 17-18 года отдаются за 1 млн рублей. За 290 тысяч нам удалось найти вариант 2007 года с пробегом 85 тыс. км:

По количеству проверок через avtocod.ru коротыш немногим обошел «Пежо 107» — 803 отчета с февраля по апрель. Но в базе сервиса нашлось всего 9 полных отчетов. Видимо, потенциальные покупатели беспечны к будущему приобретению, а зря. Только 4 из 9 авто оказались беспроблемными. 4 участвовали в ДТП, один находился в залоге и столько же имело скрученный пробег и неоплаченные штрафы.

Chery QQ 6

«Чери QQ 6» выпускалась с 2006 по 2010 годы и на вторичке представлена в меньшинстве — 97 штук. Под капотом — моторы 1,1 л на 68 л. с. и 1,3 л. с 83 л. с., работающие с МКПП. Расход топлива, по словам владельцев, — от 6,5 до 8 л на 100 км.

Из минусов модели — дешевый пластик, ЛКП с рыжиками и простенький экстерьер. Зимой может барахлить центральный замок и гидроусилитель и быстро перегорать лампочки в фонарях. Но есть и «вкусности»: гидроусилитель руля, две подушки безопасности, кондиционер, ABS и бортовой компьютер.

Средний ценник за «Чери QQ 6» — 100-200 тысяч рублей. За 110 тысяч можно приобрести машину 2009 года с пробегом 65 тыс. км:

Низкий ценник «Кукушки», видно, мало интересует покупателей. За последние три месяца по ней заказали всего 200 отчетов через сервис «Автокод». В базе нашелся только один полный отчет по модели, да и та оказалась косячной:

Fiat Panda

Малолитражка-долгожитель, выпускаемая с 1991 года, комплектуется двигателями от 1,1 до 1,2 л мощностью от 54 до 60 л. с. и расходом в 6 л. Коробка — механика и робот. В базе автомобиля — ABS, две подушки и гидроусилитель руля. В более продвинутых комплектациях есть климат-контроль.

При эксплуатации «Панда» периодически нуждается в замене колодок и перепрошивке робота.

Средняя цена б/у малолитражки — 200 тыс. рублей. В эту сумму укладывается авто 2008 года с пробегом 51 тыс. км:

Но модель не востребована среди покупателей. С февраля по апрель ее проверили всего 200 раз через «Автокод», не заказав ни одного полного отчета. Увы, мы не скажем, с какими проблемами вы столкнетесь при покупке «Панды».

Opel Agila

Самый маленький представитель из «Опелей» комплектуется двигателями 1,0 и 1,2 л, мощностью 64 и 85 л. с. В смешанном цикле они расходуют всего 5 л на 100 км, а до сотни разгоняются за 14 секунд.

В базовой комплектации предусмотрены ABS, две передние подушки безопасности, гидроусилитель руля и кондиционер. Более продвинутые модели продаются с люком, четырьмя подушками безопасности и центральным замком.

Если купите «Агилу», вовремя меняйте масло и антифриз, тогда «малыш» не доставит вам проблем.

На вторичке Agila очень мало — всего 29 экземпляров. Средний ценник — 170-250 тыс. рублей, пробег — больше 100 тыс. км.

Судя по числу проверок (111 раз за последние три месяца), модель не особо привлекает автомобилистов. Из базы мы извлекли только пару полных отчетов. В обоих случаях «Агилы» имели проблемы: в первом — дубликат ПТС и расчет ремонтных работ, во втором — ДТП.

Ravon R2

Самая юная из всех малолитражек выпускается с 2016 года в Узбекистане. Оборудуется 1,2-литровым двигателем на 86 «лошадок», который ест аж 8,2 л на каждые 100 км.

В самой скромной комплектации «Равона» вы получите аудиосистему с двумя динамиками, бортовой компьютер, электроусилитель руля и пару подушек безопасности. В продвинутой версии — регулируемый руль, обогрев заднего стекла и зеркала под цвет кузова. Пластик дешевый, но хорошо подогнан. В салон поместится пять человек.

Всем Ravon R2 сейчас не больше трех лет, поэтому стоимость б/у вариантов не зависит от пробега. Салонный автомобиль 16-го года с пробегом 36 тыс. км отдается за 410 тыс. рублей:

Модель более-менее популярна на вторичке — 603 проверки через «Автокод» за последние три месяца. Выбирая ее, имейте в виду, что только 4 из 10 машин не имеет проблем. 4 из 10 попадали в ДТП, 2 из 10 — продавались с неоплаченными штрафами и по одному числились в лизинге и залоге.

А вы владели какой-либо из этих малолитражек? Поделитесь своим опытом в комментариях под статьей.

Источник

Оцените статью
Авто Сервис