Машина не едет треск в акпп

Содержание
  1. VOLVO-CLUB.BY
  2. Авто не едет ни на «D» ни на «R», треск при включении на паркинг «P»
  3. Авто не едет ни на «D» ни на «R», треск при включении на паркинг «P»
  4. Авто не едет ни на «D» ни на «R», треск при включении на паркинг «P»
  5. Авто не едет ни на «D» ни на «R», треск при включении на паркинг «P»
  6. Авто не едет ни на «D» ни на «R», треск при включении на паркинг «P»
  7. Авто не едет ни на «D» ни на «R», треск при включении на паркинг «P»
  8. Авто не едет ни на «D» ни на «R», треск при включении на паркинг «P»
  9. Авто не едет ни на «D» ни на «R», треск при включении на паркинг «P»
  10. Авто не едет ни на «D» ни на «R», треск при включении на паркинг «P»
  11. Авто не едет ни на «D» ни на «R», треск при включении на паркинг «P»
  12. Авто не едет ни на «D» ни на «R», треск при включении на паркинг «P»
  13. Авто не едет ни на «D» ни на «R», треск при включении на паркинг «P»
  14. Авто не едет ни на «D» ни на «R», треск при включении на паркинг «P»
  15. Авто не едет ни на «D» ни на «R», треск при включении на паркинг «P»
  16. Авто не едет ни на «D» ни на «R», треск при включении на паркинг «P»
  17. Авто не едет ни на «D» ни на «R», треск при включении на паркинг «P»
  18. Машинка не едет. Проблема в АКПП или в другом?
  19. Машина не едет, хруст в районе коробки
  20. Машина не едет, хруст в районе коробки ⇐ LT2. Трансмиссия
  21. Автомобиль с коробкой автомат заводится, но не едет — основные причины
  22. Ещё походит
  23. И что за козел тебе машину ремонтировал?
  24. Настырный
  25. Ответ MUfan777 в «Я с вами. »
  26. Найдена брошеная машина
  27. Ответ на пост «Я с вами. »
  28. «Ржавые Жуки» — фотобродилка по стоянке брошенных автомобилей возле закрытого автосервиса
  29. О правилах дорожного движения США и Европы
  30. Автомобильный инктобер продолжается. Выкладываю ещё несколько скетчей авто
  31. Банк России планирует изменить тарифы на ОСАГО
  32. Как центральная проходная завода УАЗа оказалась под землей
  33. Милая сердцу Хонда
  34. Уважаемые пикабушники, сила пикабу!!
  35. Ответ на пост «Отзывы об автосервисах»
Читайте также:  Ремонт соленоидов акпп 6т40 своими руками

VOLVO-CLUB.BY

Авто не едет ни на «D» ни на «R», треск при включении на паркинг «P»

Авто не едет ни на «D» ни на «R», треск при включении на паркинг «P»

Сообщение *kot* » 20.02.2017 18:18

Авто не едет ни на «D» ни на «R», треск при включении на паркинг «P»

Сообщение Brandonhit » 20.02.2017 18:40

Авто не едет ни на «D» ни на «R», треск при включении на паркинг «P»

Сообщение W@dim » 20.02.2017 19:37

Авто не едет ни на «D» ни на «R», треск при включении на паркинг «P»

Сообщение *kot* » 20.02.2017 21:56

Смотри привода- шрусы и трипоиды. Может вал выскочил из шруса.
У меня самого так было, на полном вывороте выскочил.

Авто не едет ни на «D» ни на «R», треск при включении на паркинг «P»

Сообщение Notzeal » 21.02.2017 00:30


хтпп://auto.onliner.by/2015/05/15/dtp-6127 хттпс://youtu.be/L7asWX6RXZo?t=17

Авто не едет ни на «D» ни на «R», треск при включении на паркинг «P»

Сообщение *kot* » 21.02.2017 00:56

Авто не едет ни на «D» ни на «R», треск при включении на паркинг «P»

Сообщение Notzeal » 21.02.2017 01:04

ох блин. не хочу ванговать. но похоже, что валу и/или тормозу стало плохо, хруст при паркинге и прокручивание колес говорит о том, что парклок/тормоз не держит.
1) Надо проверить дифф (вдруг все таки шлицы слизало) — поддомкратить обе стороны и покрутить колесо, второе должно вращаться в обратную сторону без хруста .
2) попробовать покрутить на нейтрали и паркинге колеса в одну сторону. Если прокручивается на Паркинге и дифф в порядке — то только разбор коробки.

http://akpphelp.ru/images/contents/file . 2051SN.pdf
вот тут есть схема АКПП АВ55-50. За паркинг отвечает тормоз В5. Он же и за R/D.


хтпп://auto.onliner.by/2015/05/15/dtp-6127 хттпс://youtu.be/L7asWX6RXZo?t=17

Авто не едет ни на «D» ни на «R», треск при включении на паркинг «P»

Сообщение *kot* » 21.02.2017 01:06

Авто не едет ни на «D» ни на «R», треск при включении на паркинг «P»

Сообщение Notzeal » 21.02.2017 01:08


хтпп://auto.onliner.by/2015/05/15/dtp-6127 хттпс://youtu.be/L7asWX6RXZo?t=17

Авто не едет ни на «D» ни на «R», треск при включении на паркинг «P»

Сообщение *kot* » 21.02.2017 01:29

Авто не едет ни на «D» ни на «R», треск при включении на паркинг «P»

Сообщение Notzeal » 21.02.2017 01:31


хтпп://auto.onliner.by/2015/05/15/dtp-6127 хттпс://youtu.be/L7asWX6RXZo?t=17

Авто не едет ни на «D» ни на «R», треск при включении на паркинг «P»

Сообщение W@dim » 21.02.2017 08:29

Авто не едет ни на «D» ни на «R», треск при включении на паркинг «P»

Сообщение MozG » 21.02.2017 08:32

Смотри привода- шрусы и трипоиды. Может вал выскочил из шруса.
У меня самого так было, на полном вывороте выскочил.

Дифференциал там такой что развалить его надо еще умудриться. Полуось 100%

Авто не едет ни на «D» ни на «R», треск при включении на паркинг «P»

Сообщение W@dim » 21.02.2017 08:43

Авто не едет ни на «D» ни на «R», треск при включении на паркинг «P»

Сообщение *kot* » 21.02.2017 14:31

Огромное спасибо, что отозвались и помогаете советами.
Что касаемо СТО, то есть некоторые сложности, как понимаете. Как таковых знакомых на СТО нет, только ребята работающие на гаражах.
Один из таких не отказался помочь, но освободится лишь к началу следующей недели.
Он и менял мне коробас.
Авто на эвакуаторе хочу доставить, стремно ее таскать. Чтоб эта экономия не вылезла потом дороже.
А так просто на СТО ее отвези. Они что-то посмотрят. а если не особо будут вникать, мол. давай коробку снимать. Давай разберем.
Не говорю в общем, а так. но Руко.опов хватает. Потом концов не найти.
Поэтому и хочу дождаться человека,чтоб спокойно снять полуоси.
Если уж дело окажется в коробе (тьфу-тьфу-тьфу, чего бы не хотелось ) то он уже сможет ее скинуть. А дальше уже будет видно..
На СТО как все. если не хочешь ремонтировать, тогда давай забирай. Оставить у них нельзя будет. Значит давай снова эвакуатор и укатывй!
Как-то так мое представление сложилось на сегодняшний день.

Отправлено спустя 1 минуту 40 секунд:

Дифференциал там такой что развалить его надо еще умудриться. Полуось 100%

Источник

Машинка не едет. Проблема в АКПП или в другом?

Машина Eagle Vision 94г., 3,3л.

Последние два дня иногда при старте со светофора было какое-то «проскакивание» чего-то с характерных звуком «трещетки» (2-3 щелчка) и отчетливыми ощущениями на педали газа. Затем машина едет как обычно.

Вчера в очередной такой «старт» машина вообще перестала ехать. Газу даешь — тахометр реагирует, стрелка спидометра как взбесилась, а машина не едит. Остановился на обочине. Рычаг переключения АКПП стал переключать в проложение «P» и рукой ощутил какой-то треск внизу в коробке.

Затем включаю коробку в положение «D» и даю газу. Машина стоит, как вкопанная и даже не подергивается. А спидометр реагирует на добавление газа (как-будто еду).

Другие положения переключателя (R,3,L) также никак не влияют на нажатие газа.

Закончилось вызовом эвакуатора. Жду понедельника, пока будет работать сервис, который мне менял АКПП пару-тройку месяцев назад. Пока есть гарантия.

Может кто просвятит — дело в АКПП или что-то еще могло «накрыться»? Если что-то еще, то как дорого может стоить?

Одно радует — что это случилось в Москве, а не по дороге на рыбалку в Астрахань, куда скоро собираюсь на машине отправиться.

Я спросил насчет гарантийного ремонта. Они ответили, что будут смотреть, выяснять причину поломки. Потом сообщат.

Хочется знать — можно ли «спихнуть» на меня вину поломки каким-то образом или это однозначно гарантийный ремонт?

И вообще, насколько сложно это починить?

Меня больше всего волнует тот факт, что в момент поломки, когда я переключил рычаг передачи в положение «Р», в коробке раздавался какой-то хруст.

Не означает это, что все-таки АКПП «накрылась»?
Если первоначальная причина в ШРУСе и при этом коробка сломалась, будут ли АКПП чинить по гарантиии?
И не может ли быть такого, что со ШРУСом все нормально (ведь ничего наружу не торчало), а АКПП сломалась и на сервисе будут «разводить» на платный ремонт коробки из-за того, что ее поломка якобы вызвана поломкой ШРУСа?

Уж больно не хочется опять платить 1600у.е. за ее ремонт.

Я в этом деле не разбираюсь. Обычно когда мастера видят, что имеют дело с «чайником», обязательно попытаются «развести» клиента по полной.

Как мне вести себя в этой ситуации?

Когда мне заменили мою сломанную АКПП на другую, отремонтированную (за эти самые $1600), то после этого при переключении передач машина стала как-то странно подергивается (чуствуются толчки). На «родной» коробке такого не было. Разгонялась как троллейбус — плавно и без толчков. А на этой коробке иногда чуть ли не удар чуствуется, особенно на низких передачах. Я еще когда машину из сервиса забирал, отметил это, на что мне мастер сказал: «А как ты думал, ведь раньше коробка была сломана, поэтому ты не чуствовал, как передачи переключаются. А здесь коробка работает, следовательно переключение передач происходит «правильно», т.е. заметно в виде этих самых «толчков».

Мне тут кто-то из друзей сказал что все дело в «пиленном» гидротрансформаторе. Если они мне поставили старый подержанный гидротрансофматор (что скорее всего верно), то из-за него могут быть эти самые толчки. Из-за этих толчков коробка может опять накрыться. Я помню, что в прошлый раз перед поломкой АКПП также начались эти самые толчки.

Когда вчера я сказал мастеру насчет этих «толчков» и спросил про гидротрансформатор, он мне ответил что дело может быть в сигнализации — якобы из-за нее коробка постоянно «перестраивается» на разные режимы, т.к. аккумулятор периодически отключается, настройки АКПП сбрасываются и т.п.

По-моему это какой-то бред. Если бы аккумулятор отключался, у меня бы в магнитоле настройки радио сбрасывались. Да и с сигнализацией у меня все в порядке.
После таких разговоров с матером как-то неуютно себя чуствуешь — знакомое ощущуние, что тебя явно за «лоха» принимают и когда завтра после обеда позвоню — мне назовут кругленькую сумму за ремонт, отказываясь чинить по гарантии. Причем мастер как-то странно боялся в глаза смотреть.

Из-за этих самых «толчков» (иногда довольно сильных) в момент переключения передач не мог ли выйти из строя ШРУС?

Посоветуйте, плз, как себя вести, если будут меня обвинять в поломке АКПП, отказываясь по гарантии чинить.

Вообще ремонт АКПП в среднем около 1000 у.е. (хотя возможны варианты)

: Когда мне заменили мою сломанную АКПП на другую, отремонтированную (за эти самые $1600)

Вот это — лажа. Замена коробки на другую (б/у) стоит не более 500 у.е. Ремонт собственной — вот это проблема (в денежном смысле).

Источник

Машина не едет, хруст в районе коробки

LT2. Трансмиссия. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Машина не едет, хруст в районе коробки ⇐ LT2. Трансмиссия

Сообщение ArturDior » 03 дек 2017, 18:58

Сообщение MAF204 » 03 дек 2017, 20:18

Сообщение ArturDior » 03 дек 2017, 20:23

Сообщение newtone » 04 дек 2017, 04:26

Сообщение ArturDior » 04 дек 2017, 14:06

Сообщение ArturDior » 06 дек 2017, 16:44

Сообщение MAF204 » 06 дек 2017, 18:16

Сообщение ArturDior » 06 дек 2017, 23:12

Сообщение MAF204 » 07 дек 2017, 08:44

Источник

Автомобиль с коробкой автомат заводится, но не едет — основные причины

Автоматические трансмиссии являются усовершенствованной версией автомобильных коробок передач. В результате добавления электроники в конструкцию КПП агрегат более подвержен неисправностям, по сравнению с классическими механическими КП. Причины, почему машина с коробкой автомат заводится, но не едет рассмотрим ниже.

Почему машина не может ехать?

Владельцам автомобилей с АКПП знакома ситуация, когда включаешь скорость коробки передач на холодную или на горячую, а автомобиль не набирает обороты, плохо движется в гору или вовсе не едет, ни назад, ни вперед. Если машина с коробкой автомат заводится, но не едет, это может быть связано как с ее механическими неисправностями, так и с неполадками в работе электроники.

Проблема в блоке управления АКПП

Если при переключении передач машина не работает и не может ехать ни в гору, ни на спуске, это может быть связано с неисправностью управляющего модуля. В случае сбоя блок управления будет некорректно подбирать обороты для активации того или иного положения. В некоторых случаях модуль может полностью заблокировать работу коробки переключения передач.

Какие «симптомы» характерны для такой неисправности:

1. Когда коробка передач прогревается, управляющий модуль активирует работу аварийного режима. Обычно он выходит из него после перезапуска двигателя, но может и не выйти.

2. Мотор не заводится совсем, при этом селектор коробки передач выставлен в положение паркинга или нейтральной скорости.

3. Силовой агрегат заводится при любом включенном положении рычага КПП.

4. Если вы переключаете селектор в положение R (задняя передача), автомобиль тормозит, не едет.

5. При активации режима D (для движения вперед), не удается переключиться между передачами.

6. При неисправности управляющего модуля машина может ехать. Но если вы двигаетесь на ручной третьей передаче, то сбросить скорость до второй не получится.

7. При выборе первой передачи или режима «L» агрегат будет переключаться с первой скорости на вторую.

Основные причины, по которым блок управления ломается:

— скачки напряжения в бортовой сети автомобиля;

— механическое повреждение управляющего модуля;

— воздействие вибраций на конструкцию блока;

— работа устройства в условиях повышенных температур;

— воздействие влаги на плату управляющего модуля.

Поломка в гидротрансформаторе

Если при включении передачи автомобиль не едет, неисправность может быть обусловлена поломкой гидротрансформатора.

По каким признакам можно определить неисправность устройства:

1. Когда включается передача, из коробки доносится механический звук. Если машина едет, то при увеличении оборотов шум будет пропадать.

2. Автомобиль не едет. При такой проблеме проводится диагностика шлица на турбинном колесе. Для решения неисправности детали меняются.

3. Двигатель заводится, но сразу после запуска появляется шум. Неисправность заключается в работе подшипникового устройства, установленного между колесом (реакторным либо турбинным), а также крышкой трансформатора.

4. Появление металлического стука при попытке переключить скорости.

5. Наличие металлической стружки на щупе для контроля уровня трансмиссионной жидкости. Обычно такой признак говорит об износе торцевой шайбы.

6. В области селектора КПП появился запах плавящегося пластика. Это происходит в результате перегрева трансформаторного устройства и расплавления полимерных деталей.

7. Автомобиль заводится, но когда вы пытаетесь переключиться с одной скорости на другую, двигатель глохнет.

По каким причинам может произойти поломка блока:

— засорение масляного фильтрующего устройства;

— поломка упорных подшипниковых элементов в результате износа;

— деформирование и выпадание лопаток из посадочных мест;

— неисправности в работе обгонной муфты;

— поломка алюминиевых шайб в результате износа;

— перегрев коробки переключения передач.

К неисправностям в работе автоматической трансмиссии могут привести неполадки, связанные с функционированием гидравлического блока.

Почему происходит поломка устройства:

— из-за засорения каналов и клапанов отложениями и продуктами износа в виде металлической стружки;

— в результате ослабления возвратной пружинки клапана;

— из-за повреждения, обрыва либо замыкания обмотки клапана;

— в результате износа рабочих поверхностей каналов и клапанов;

— из-за естественного износа клапанов.

Какие признаки характерны для таких поломок:

1. машина заводится, но не передвигается;

2. при переключении передач появляются толчки или удары;

Проблемы в механической части автомата

Неполадки в работе механической составляющей являются самыми серьезными для коробки передач. В агрегате может выйти из строя насосное устройство, втулки, суппорты, корпус сцепления и другие составляющие элементы.

К основным признакам неполадок в работе механической составляющей относятся:

— невозможность тронуться с места;

— появление посторонних звуков в районе рычага коробки передач;

К другим неисправностям относятся неполадки в работе электрической части, а также выход из строя датчиков. Если один из контроллеров автоматической поломки передач сломается, это приведет к выходу из строя всего агрегата. Неисправности в электрической системе управления нельзя решить путем замены агрегата, при их появлении лучше обратиться к специалистам.

Как предотвратить поломку?

Чтобы не допустить появления неисправностей в работе АКПП, нужно правильно ее использовать:

1. В зимнее время года всегда прогревайте агрегат перед тем, как ускориться. Пока коробка передач не прогрета, двигайтесь на минимальных передачах, чтобы не увеличились обороты двигателя. Перед началом движения в любое время года надо перевести рычаг управления коробкой передач во все режимы, задержавшись в каждом из них на 5-10 секунд. Это позволит маслу попасть во все каналы системы.

2. Контролируйте уровень и качество трансмиссионного масла. При нехватке жидкости в коробку передач надо добавить смазку, чтобы в работе агрегата не наступило «масляное голодание». Наличие отложений и продуктов износа в виде металлической стружке в жидкости говорит о необходимости ее замены.

3. Не буксируйте другие автомобили и прицепы. В крайнем случае допускается буксировка на небольшое расстояние. Но учтите, что АКПП адаптированы под работу с определенным весом транспортного средства. Увеличение массы приведет к тому, что агрегат будет работать в условиях высоких нагрузок и это станет причиной поломки его конструктивных элементов.

Избегайте пробуксовки, особенно зимой.

4. Вовремя меняйте трансмиссионную жидкость. Интервалы замены масла указываются в сервисной книжке к автомобилю. Если производитель авто заливает смазку на весь срок службы машины, то ее надо менять каждые 60–100 тысяч километров пробега.

Да,смысл разговаривать с ТС если он не ездил на автомате? И да,тот кто сел на автомат после ручки,обратно не сядет. Да будет великий срач!)))). ( 29 лет водительский стаж)

-Дядя, дядя, я знаю что у вас сломалось!

Основная причина: «Опять набухался и не попадаешь ногой в тормоз»)))

Автомобиль с коробкой автомат заводится, но не едет —

Добрый день подскажите у меня такая проблема. Машина стояла после замены двигателя полгода завелась поехала примерно через 50 км потеряла обороты и скорость после остановки на обочине перестала ехать на всех положениях. Зашлушил дал остыть минут 10 она снова поехала и через есче км 20 встала и теперь заводится но не реагирует не на одну передачу коробка автомат машина Тойота Калдина 1993 года двигатель 2C. Что делать за ранее спасибо.

После первого предложения уже всё стало ясно про автора.

из какого года этот копипаст?

У самого автомат и скажу по своему опыту.
Если авто в годах и в дождь к примеру не едет, то 80% что влага а клеме управляющего провода.
Если начала пинаться и не переключать скорости, то сперва проверить не слетели ли клемы с датчиков на коробке.

Мне уже пророчили замену АКПП, а оказалось клема слетела всего лишь.
И да, не забывать про масло.

Ещё походит

И что за козел тебе машину ремонтировал?

Настырный

Можно (лучше) смотреть без звука

Ответ MUfan777 в «Я с вами. »

Ехали мы в командировке с напарником, выезжаем из города на трассу и тут слышим сзади что-то греметь начало.
Сразу подумали — колодки гремят. Уже так было что в командировке они у нас посыпались и аналогичный звук был. Значит ташимся по трассе до ближайшей шиномонтажки, заезжаем, объясняем ситуацию.

Мастер все понял подошёл посмотрел на колесо подергал его, взял пистолет протянул болты — Готово.

Мы как два дебила стоим. А дело в том, что перед выездом мы резину с зимней на летнюю перекинули он болты на 3 колёсах протянул, а на последнем 2 остались не затянутыми до конца.

Найдена брошеная машина

Доброго времени суток.
Прошу помощи юристов и тех кто с этим сталкивался.
Есть во дворе спального района брошенная машина. Стоит иже около 4 лет без малейшего движения.

Сведения из интернета. Но хотелось бы узнать у тех кто с этим сталкивался.

Сначала нужно обратиться в ГИБДД и уведомить о своем желании оформить на себя брошенный автомобиль. После этого власти будут предпринимать попытки найти хозяина бесхозного ТС. По истечению полугода, если старого владельца найти не получится, автомобиль может получить нового хозяина.

Ответ на пост «Я с вами. »

Подержите мое пиво. Все нерешался рассказать, но пока нетрезвый.
Однажды услышал странные звуки в заднем колесе, с каждым киломметром звуки становились громче и свирепее. Ну, думаю, подшипник полетел, кое как приехал с работы, на аварийке и со скоростью 30 км/ч. На выходных поехал в автосервис, обозначив проблему, как замена подшипника заднего колеса. Кое как доехал, подняли на подъемник, мастер крутанул колесо. взял в руки пистолет, который откручивает колеса и. закрутил болты крепления колеса, крутанул еще раз колесо, опустил машину со словами «готово».
И тут я вспомнил, что менял запаску на нормальное колесо и забыл затянуть болты. я с красным от стыда лицом спросил сколько с меня, мне ответили, что ничего не надо (видимо, как постоянному клиенту этого автосервиса), я поблагодарил и поехал переваривать свой стыд.

«Ржавые Жуки» — фотобродилка по стоянке брошенных автомобилей возле закрытого автосервиса

Удивительное рядом. Иногда оказывается полезным смотреть по сторонам и не лениться заглядывать за забор. Летом это неприметное желтое здание вряд ли бы привлекло внимание, но опавшая листва открыла взору безрадостную картину — разбитые окна и пару десятков брошенных машин на площадке перед «Автосервисом Локе»…

Машины выглядели старыми. Выглядит как настоящее «кладбище ретро-автомобилей», а значит нужно возвращаться домой за фотоаппаратом искать дырку в заборе и снять столь любимой мной фотосюжет — старую, словно пережившую апокалипсис технику. Fallout в реальной жизни!

Перед зданием автосервиса словно два антипода, стоял маленький м безобидный Volkswagen Жук 1963 года и ГАЗ-69 с самодельным ржавым «бампером-кенгурятником» во всей своей брутальной мощи и дикости.

К сожалению, не все машины мне знакомы, например это купе, спереди отдаленно напоминающий наш ГАЗ-21 мне не знаком. Возможно, кто-то из читателей поможет мне верно определить модель и год выпуска автомобиля с фотографии ниже.

Ещё один брошенный Жук стоит под крытым навесом. Но если в машине перед входом тяжело признать заброшенный транспорт, то этот агрегат цвета морской волны определенно выглядит так, как будто его оставили тут лет десять тому назад…

Конечно, далеко не все машины тут доросли то статусы «ретро». Например Buick Regal 1993 машины достаточно старая и в наших краях редкая, но разумеется не относится олдтаймерам.

Удивительно, как такое можно бросить? Сервис специализировался на ремонте и восстановлении старых автомобилей, но закрыт был относительно недавно. По моим оценкам лет пять назад. Подробностей мне узнать не удалось, но по всей видимости тут дело совсем не в финансах, ведь в подобном случае машины «уходят с молотка»…

Не стоит сильно удивляться состоянию брошенной техники и тому, что её никто не растаскивает и не ломает. Эта «кладбище ретро-машин» в одном из самых спокойных городов одной из самых спокойных европейских стран — Сербии. Находилась бы она в «условной Румынии» то состояние у машин было бы не в пример хуже…

Наш проект про заброшенные места в социальных сетях:

О правилах дорожного движения США и Европы

Добрый вечер всем пикабушникам.
Давно заметил интересный факт по поводу ПДД США. Общался с бывшим одноклассником, который живет в Остине (штат Техас), он несколько раз вел стримы, закреплял смартфон на лобовом стекле и мы с другими друзьями смотрели. А затем я пошел играть в симуляторы, American Truck Simulator и Euro Truck Simulator, и вот там уже до меня дошло окончательно, что я видел на стримах тех — не учившись в принципе ни в какой автошколе в американском симуляторе мне почти все понятно, как ехать и что делать.
К чему я веду — к тому, что в США крайне легкие ПДД. Начиная от правил проезда перекрестков, и заканчивая знаками. Знаки так вообще можно практически не учить — все логичные и понятные, а многие так вообще являются чисто текстом на английском языке. Даже банальный знак «уступи дорогу», который выглядит как у нас, еще подписывается как «yield», чтобы наверняка было понятно что он значит.
Вот стало интересно — это моя точка зрения как человека без прав, или действительно в США ПДД логичнее построены чем у нас? Лично у меня создалось чувство, что там система сделана для крайне быстрого выпуска человека на дорогу. Теорию буквально за месяц научишься понимать. А вот в Европе месяца 3-4 прийдется учить человеку, который пошел в автошколу, ибо много довольно таки сложных вещей.

Автомобильный инктобер продолжается. Выкладываю ещё несколько скетчей авто

Банк России планирует изменить тарифы на ОСАГО

Проект указания о новых страховых тарифах автогражданки размещён на сайте мегарегулятора. Несмотря на все уверения и доклады об отсутствии роста средней страховой премии, диапазон базовых ставок по ОСАГО будет расширен в обе стороны для частных автомобилей на 10%, для пассажирского транспорта — на 4,9%, а для такси аж на 30%. На 30% 🤦‍♀️

Обоснованием необходимости изменений называется возможность страховым компаням еще больше снижать тариф «хорошим» водителям. Цинично? Чудовищно! Как и заботой о водителях обосновывать требование отмены (отвязок) техосмотра.

Как центральная проходная завода УАЗа оказалась под землей

Оказавшись в Ульяновске, я первым делом рванул к УАЗу. Каково было мое удивление, когда я не смог с первого, даже со второго раза найти центральную проходную.
Все потому что УАЗ в целях оптимизации распродал свои здания. Причём эти здания ещё стоят с логотипами завода, но по факту у них давно уже новый хозяин, который сдаёт эти помещения под офисные цели.

Первое, что бросается в глаза – это отсутствие бесплатных парковок у завода. Все парковки – платные. А те что бесплатные – просто на газоне у жилых домов. Так что на завод лучше приезжать на трамвае.

Многоэтажное советское здание с логотипом УАЗ на крыше, когда-то было инжинирингом. Как я понял, теперь инжиниринг ушёл на аутсорсинг, поэтому здание стало ненужным и его продали

Большую ценность представляет старая проходная, которая была построена в 1950-х. Сверху сохранились: ретро логотип и табличка «Автозавод». Но проходная обнесена по всему периметру забором, и заводу больше не принадлежит. Надеюсь, что надписи сверху не демонтируют

А это КПП для автомобилей. Так, где заходят обычные работяги?

Центральная проходная находится в подземном переходе

Туннель не пугает своим видов. Он даже забрендирован символикой завода

Туннель заканчивается лестницей, которая выводит к турникетам.

Разве так должна выглядеть центральная проходная завода? Все-таки это лицо завода!

На дзен-канале manikol можно прочитать про музей УАЗа. Собственно к которому я и держал курс

Милая сердцу Хонда

Здравствуйте, я не самый опытный водитель, около трех лет. Осталась после учебы в Питере, сюда же мне пригнали из Сибири Хонду CR-V, 98-го года (два владельца, я второй, пробег там мизерный для стольких лет).

За эти два года моего пользования мы прошли стадии от «ну нет, мне проще на метро доехать» и «я не смогу там припарковаться, мы едем на маршрутке! D: прастити» до «да поехали в выходной, там езды всего три часа» и моей большой поездки в под Москву в одно уставшее к концу путешествия лицо)) Больше чем уверена, что для многих тут — это раз плюнуть, но мне было и страшно и сложно и машину проверить сто раз на всякий случай.

И вот этой осенью приключилась беда, я улетала домой на две недели, машина оставалась стоять (я так уже делала не раз), после приезда Хондушка перестала переключать передачи, пробуксовывала, разгоняя обороты двигателя до воющих 3-4х тысяч и еле переключалась, потом и это прекратилось.

Мой вопрос заключается в том: есть ли хоть кто-то, кто попробует акпп починить, а не сходу предложит заменить? Вероятно, это глупо-наивная просьба, но когда без диагностики мне говорят «Нужна замена коробки сто проц, это минимум 60к до 120к». Сервисы, японисты и проч в Питере?

Я, правда, не знаю, уместно ли такое спрашивать, если правила сообщества запрещают рекламировать что-либо :с

Уважаемые пикабушники, сила пикабу!!

Еду с сыном инвалидом колясочник ом и супругой в сторону дома в Сыктывкар на стареньком бусике Мицубиси. В районе Лермонтово Пензенской обл затроил двиг, не тянет. Свечи и тд проверил. Симптомы перескочил ремень грм на пару зуб. Ночь переночевали возле заправки но на заглушенном двиг это очень холодно. Кто подскажет в Пензе сто? Гребаный локлаун а мы на трассе замерзаем Без рейтинга.

Ответ на пост «Отзывы об автосервисах»

Оооо, подержите мое пиво, тож расскажу.

Для начала скажу вот что. На реально нормальные сервисы, где делают хорошо, и при этом за адекватную цену отзывы в этих ваших тырнетах не почитаешь. Потому что они просто не отмечены на картах. И отзывы им не нужны, потому что по сарафанному радио у них клиентов столько, что до старости хватит.

Ну а теперь моя история. Был у меня Акцент. И был свой сервис, разумеется, где я обслуживался, в гаражах с мастером, который мог починить вообще все, толковый мужик, правда не особо разговорчивый. Но сервис этот был у меня на районе, довольно далеко от центра. И вот как раз в центре перестала у меня заводится машина. Вариантов проблемы было много, но нужно прямо копать, поэтому решил сразу заехать в сервис.

Ехать до сервиса далеко, думаю, зарулю на ближайший, пусть посмотрят, может предохранитель перегорел насоса, может проводка оксислилась, я был уверен что скорее всего проблема в этом. Позвонил товарищу, он меня зацепил, дотащил до центра «Хендэ/Хундай», так я понял, не официальный, но специализирующийся. Машину поднимают, лазают минут 30 вокруг нее и заявляют:

«Ууууу чувак, тут работы на неделю. У тебя похоже проводке п*зда, нужна полная диагностика. Это будет стоить тебе 5К, замена 30К, просто за то что мы о*ли накинешь еще 10К.»

Я говорю товарищу: «Я тебе дам косарь, дотащи меня до моего сервиса только». Приехали к моему мастеру, он сразу молча открыл капот, даже не изучая проблемы. Полез к блоку с предохранителями и, вообще туда не смотря, словно вслепую дернув первый попавшийся предохранитель, меняет его на другой и говорит: «проверяй». Проверил, заработало!

«С тебя 100 рублей за работу, 20 рублей на предохранитель» — отвечает мужик, забирает деньги и идет дальше дербанить приору в боксе.

UPD: Предохранитель не сгорел, он окислился. Возможно сам по себе был очень старый, возможно, потому что так завещали Древние, но другие преды были в порядке, окислен был он один. После замены машина проездила еще два года до продажи и больше этой проблемы не возникало.

Источник

Оцените статью
Авто Сервис