Машина трогается со второй передачи акпп

Можно ли «трогаться» со второй передачи? И зачем?

Часто мнение водителей расходится в некоторых вопросах. И вот один из них: можно ли начинать движение со второй скорости? Одни считают, что это категорически запрещено делать, вторые думают совсем наоборот. И многие аргументируют так: первая передача нужна для управления автомобилем в сложных условиях. Кроме того, если трогаться со второй передачи, то экономится топливо. Чтобы дать точный ответ, можно ли это делать, нужно вспомнить работу трансмиссии.

Крутящий момент попадает с двигателя на первичный вал коробки передач через муфту сцепления. Муфта состоит из одного или двух металлических дисков, которые соединяются с маховиком или друг с другом и присоединяют двигатель к трансмиссии. Для более качественного результата диски оборудуют фрикционными накладками из специального материала. С помощью педали сцепления мы регулируем прижатие дисков, которые проскальзывают друг с другом. Таким образом, и регулируется крутящий момент, поступающий с коленчатого вала на первичный вал.

Технические характеристики автомобиля предусматривают возможность полноценной работы в тяжелых условиях. Именно поэтому машина может начать движение со второй передачи. Но есть небольшой нюанс. Отпускать педаль сцепления нужно тогда, когда автомобиль разогнался до примерно 15 км/ч. Это делается для того, чтобы двигатель автомобиля стабильно работал до того момента, пока трансмиссия полностью включится. К тому же двигатель должен работать на повышенных оборотах. А это значит, что диск сцепления будет крутиться с еще большей скоростью, что приведет к его нагреву и стиранию накладок.

Читайте также:  Форд куга 2 замена масла в акпп по регламенту

Когда вы начинаете ехать на первой передаче, сцепление можно возвращать в обратное положение уже на скорости 5-7 км/час. Далее набираете скорость и переключаете другую передачу. В таком случае сцепление и муфта будут работать в обычном режиме.

Опытные водители утверждают, что чрезмерное удержание педали в выжатом положении негативно влияет на составляющие муфты. Первый удар принимает на себя пластинчатые пружины корзины. Нагреваясь, они не могут качественно выполнять свое предназначение. И если так часто делать, то диск сцепления будет отжиматься от маховика не полностью. В итоге нужно будет регулировать или менять детали. Звук в салоне автомобиля может говорить о том, что выжимной подшипник испортился и требуется его замена.

Владельцы автомобилей с автоматической коробкой переключения передач трогаются со второй передачи так: рукоятку АКПП переводят в ручное управление и выставляют 2-ую скорость. После того как произведен старт, коробку переключают в автоматический режим. Сегодня, многие АКПП выпускают с тем учетом, чтобы можно было тронуться со второй скорости. Перейти на пониженную передачу получится лишь, когда автомобиль находится под нагрузкой. Это может быть буксировка, подъем вверх, переезд препятствий. Начало движения на второй передаче в АКПП абсолютно безопасно для автомобиля, ведь в таких коробках отсутствует фрикционная муфта. Ее работу выполняет гидротрансформатор, который передает крутящий момент с помощью жидкости.

Как вы уже поняли, стартовать на второй передаче , когда вы за рулем автомобиля с МКПП, можно. Но те деньги, что вы сэкономите на топливе, уйдут на ремонт агрегатов. Но некоторые заводы изготовители, в книжках по эксплуатации указывают, что трогаться со второй передачи необходимо на ровной поверхности.

Потренируйтесь плавно переключаться с первой на вторую передачу и тогда вы сохраните коробку передач на долгое время.

Читайте также:  Толчок акпп при торможении туарег

Источник

Машина трогается со второй передачи акпп

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также — попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта — там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто «вбейте» его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в «латинской» раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода — НЕ русская буква «Р»!

И еще — ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке — поберегите албанский для курилки.

Добрый день всем
Сразу оговорюсь,что поиском пользовалась..но как видите не особо успешно..
Сейчас в процессе скачивания 4 гб -СПАСИБО ОГРОМНОЕ. за такую гигантскую подборку полезностей.
Вобщем проблема такая:
При переключении на драйв -происходит толчек и коробка перекидывается на 2 передачу.
Вояджер 94 года.
Машину взяли уже с этой болячкой..посему понятия не имею откуда ноги ростут..
Провели к коробке лампочку..заводишь-горит.
как только драйв-перестает гореть..
Что ворует плюс?
Лампочку только сегодня поставили. а до этого замели всё что можно заменить..
но видимо что-то пропустили..
Уверенна что какую-то мелочь ..
По электрике пока только 2 минских мануала. но они какие- то куцые.
Надеюсь в 4 гб накопаем более подробные схемы..
Вот 100% какая-нибудь неприметная гадская релюшка мозги делает
(кстати и мозг и коробку перебрали-все потроха-новые. проводку прозванивали не раз-обрывов нет. саленойды работают. тоже без претензий)
Какие у кого мысли?Может знакомы с такой бякой?

Сообщение отредактировал Arzana — 14.6.2008, 13:45

У меня на Нью Йоркере абсолютно идентичная проблема!

Перебрали коробку, прозвонили проводку, но есть управляющий плюс на блок соленоидов, идет через реле ЕАТХ, пропадает при включении на D, как я выяснил пропадает он в мозгах АКПП, т.е., сигнал отключает блок управления(ТСМ), поскольку реле(ЕАТХ) включается подачей плюса с блока ТСМ.

Я пытаюсь решить эту проблему, пока безрезультатно, вам надо сделать чтение ошибок, если все как у меня то должна гореть ошибка 43 overdraiv solenoid circut error (ошибка считывается только через сканер!)

Для профилактики можете посмотреть массу на блок ТСМ, если вдруг не смотрели!

Fanatus Vulgaris

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 127
Регистрация: 22.6.2006
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 3 169
Реальное имя:Владимир
Город:Москва

Действительно, попробовать поменять блок ТСМ, проверить связь модуля ДВС и ТСМ, если не поможет и всё О.К. — значит дело в коробке.

Да, при прозвоне проводки действуйте так: снимаем разъем с АКПП и разъем с ТСМ, больше ничего не трогаем и прозваниваем на наличие контакта, поскольку бывает проблема в промежуточных разъемах, соленоиды проверям по сопротивлению, общий плюс и они должны звонится между собой и плюсом.

Сообщение отредактировал astra000 — 2.7.2008, 14:34

Источник

2-я передача на АКПП

Эл-Гранд

Местный

Ушелец

Эксперт

Ответ: 2-я передача на АКПП

А если автомат поставить на Д то машина трогается сразу с четвертой.

Машина трогается с первой передачи, коробка переключается не выше второй передачи

Старожил

Ответ: 2-я передача на АКПП

все верно! мануал хоть почитайте, если мат часть не учиться!

Intruder

Бывает здесь

Ответ: 2-я передача на АКПП

Что верно? Зип как всегда в своем репертуаре — читайте инструкции и ниипет, а по человечески разговарить разучился?

Guest

Ответ: 2-я передача на АКПП

vovan

Эксперт

Ответ: 2-я передача на АКПП

NIKro

Местный

Ответ: 2-я передача на АКПП

Zorro

Наш человек

Ответ: 2-я передача на АКПП

А ты попробуй на 2 передачи и газ в полик,до разумного конечно.Увидиш и услышиш их 2 передачи.

Старожил

Ответ: 2-я передача на АКПП

все верно что написал до меня перец! учить я тут никого не буду! если человек не может прочитать в книге- то и на форуме не прочитает!

Эл-Гранд

Местный

Ответ: 2-я передача на АКПП

Ребят, вы наверное меня не поняли. На АКПП езжу уже лет 12. И объяснять мне что значит 2 передача не надо. Но машина реально трогается со второй. Может что-то с коробкой?

Zorro

Наш человек

Ответ: 2-я передача на АКПП

krokodil594

Зеленый и зубастый

Ответ: 2-я передача на АКПП

bos44

Сузуковод со стажем

Ответ: 2-я передача на АКПП

Ушелец

Эксперт

Ответ: 2-я передача на АКПП

Просто на Хонде коробка совсем по-другому устроена/QUOTE]

Это чего же там совсем по другому устроено? Не гидромеханическая?

NIKro

Местный

Ответ: 2-я передача на АКПП

Просто на Хонде коробка совсем по-другому устроена/QUOTE]

Это чего же там совсем по другому устроено? Не гидромеханическая?

Student

Редкий гость

Ответ: 2-я передача на АКПП

Решил проверить режим АКПП «2». Действительно, есть впечатление, что трогается как-бы со второй передачи (не факт), т.е. «натужно как-то».Сейчас блоки управления АКПП практически всех автомобилей имеют специальную программу трогания с места на скользкой дороге (зимняя программа). Для ее включения есть специальная кнопка или переключатель, которые могут иметь обозначения «WINTER», «W», «HOLD» и т.п. В случае ее действия возможны различные алгоритмы работы АКПП, но, как правило, во всех случаях трогание осуществляется либо со второй, либо с третьей передачи. Возможно инженеры Сузуки не стали устанавливать специальную кнопку и индикатор, наверное решили, что «дорого» и совместили режим АКПП «2» с зимним режимом.

Эл-Гранд

Местный

Ответ: 2-я передача на АКПП

После того, как «спецы» по матчасти отправили меня учиться, я послушно пошел и все-таки выявил закономерность: в положении селектора АКПП «2» и включенном режиме «A/T Power» действительно трогание происходит в более высоком диапазоне оборотов двигателя, как бы внатяг, что очень похоже на вторую передачу или на зимний режим. При выключенной кнопке «АТ Рауэр» трогание в положении «2» происходит как обычно на «D» и на «3». Все это касается только положения «2» селектора АКПП.

Ну что, уважаемые спецы, кто-нибудь объяснит нам эту закономерность?

Источник

Как «водятлы» гробят автоматические коробки передач: ошибки, опасные для любых типов АКП

На автоматах ездить легче, чем на механике. Тем обиднее, что водители порой сокращают жизнь своих коробок, сами того не подозревая.

Создается впечатление, что большинство нынешних водителей – самоучки. На светофорах то и дело замечаешь, как у стоящей перед тобой машины кратковременно вспыхивают огни заднего хода. А все потому, что неумелые водители зачем-то переключают при каждой остановке селектор автоматической коробки из D в P – при этом промежуточное положение – R: вот огни и вспыхивают. Людям никто не объяснил, что делать этого не нужно: кроме снижения ресурса коробки, они ничего не добьются.

Впрочем, это самый безобидный способ добить собственную коробку. Бывают и более изощренные.

Насмотревшись боевиков, где «крутые пацаны» резко срываются с места, дымя шинами, водители начинают им подражать, для чего выжимают обе педали до упора, а затем, бросая тормоз, срываются с места. При этом жидкость в коробке активно перемешивается, коробка разогревается. Жидкость теряет исходные параметры, сепараторы подшипников разрушаются. Такое ребячество допустимо разве что на автомобилях со специальным, спортивным сцеплением, но никак не на автомате.

Без прогрева

О прогреве двигателя слышали все. Однако двигатель умеет прогревать сам себя, даже если машина стоит на месте. А вот коробка может прогреваться только в движении. Любые экстремальные нагрузки в холодном состоянии для нее вредны: трогаться с места следует только в щадящем режиме, при этом рабочая жидкость будет прогреваться. В противном случае уплотнения и сальники выйдут из строя гораздо быстрее, чем ожидалось.

Игра в бурлаков

Машины с АКП не любят буксировку – как самих себя, так и других. В инструкциях на сей счет есть указания: обычно они звучат как 30/30. Это значит, что машину можно буксировать не далее чем на 30 км со скоростью не выше 30 км/ч. Впрочем, многие инструкции более категоричны: мол, только эвакуатор! И это объяснимо: если мотор неисправен, то его первичный вал не будет приводить в действие насос, подающий рабочую жидкость. При этом пакеты фрикционов проворачиваются без обильного поступления смазки, что приводит к их быстрому износу.

Если надо буксировать чужую машину или тяжелый прицеп, также существует риск перегреть АКП. Опять-таки, изучайте инструкцию – там должна быть требования к массе буксира. В любом случае, по возможности, старайтесь использовать режим Sport, чтобы коробка реже переключалась, не выходя на высокие передачи.

Парковаться на машине с автоматом просто: перевел селектор в положение Р – и всё. Никуда машина не денется. Но если приходится оставлять машину на уклоне, иногда появляются проблемы: селектор очень неохотно выходит из этого положения в другое. Причина простая: в режиме Р шестерня коробки механически тормозится специальным рычагом, который может закусить нагрузкой от кузова. Защелка фиксатора со временем будет интенсивно изнашиваться, тросик привода управления коробкой станет вытягиваться и т.п. А решение простое: удерживая левую педаль, задействуйте стояночный тормоз, и только после этого переводите рычаг в Р, отпуская педаль.

Дождитесь остановки

Водители, привыкшие ездить на «механике», перед остановкой машины порой машинально пытаются перевести селектор в положение Р, подобно тому, как раньше переходили в нейтраль. Это очень вредно: тут же послышится треск фиксатора, а в рабочую жидкость попадут стальные осколочки… В общем, отвыкайте – и немедленно. Не переводите селектор в положение Р , пока машина полностью не остановится.

Источник

Оцените статью
Авто Сервис