- Масло в АКПП Хендай Акцент
- Масло в автомат Акцент
- Масло в автоматическую коробку Хендай Акцент A4CF1-2/A4AF3
- Сколько масла в коробку Хендай Акцент необходимо заливать
- A4CF1-2/A4AF3
- С какой периодичностью проводить замену масла в АКПП Хендай Акцент
- Уровень масла АКПП Хендай Акцент
- Проверка уровня масла в АКПП при помощи щупа
- Самостоятельная замена масла в АКПП Акцент
- Масло для АКПП Hyundai Accent
- Период замены масла в АКПП Хендай Акцент
- Сколько масла в автомате
- Первое поколение Х3, 1994-1999
- Второе поколение LC, 1999-2006
- Третье поколение MC, 2006-2010
- Какое масло заливать в АКПП Хендай Акцент
- Оригинальное
- Неоригинальное
- Замена масла в АКПП Hyundai Accent
- Интервал замены трансмиссионного масла
- Практические советы по выбору масла в АКПП Hyundai Accent
- Hyundai Accent 1.3, 1.4, 1.5, 1.6 масло в АКПП сколько и какого требуется?
- Сколько масла необходимо для автоматической КПП Hyundai Accent
Масло в АКПП Хендай Акцент
Какое масло в коробку автомат Хендай Акцент необходимо заливать? Пожалуй самый распространенный вопрос, которым задаются водители, эксплуатирующие корейские автомобили Hyundai Accent, оснащенные автоматической трансмиссией. И это обосновано! Ведь различные модификации АКПП используют разнообразные масла в своей работе и не приемлют их перемешивания.
Масло в автомат Акцент
Масло в автоматическую коробку Хендай Акцент A4CF1-2/A4AF3
Корейскую четырехступенчатую автоматическую трансмиссию A4CF1-2/A4AF3 автопроизводитель устанавливал на модели Hyundai Accent с бензиновыми моторами:
Трансмиссионное масло, на котором работает данная АКПП, имеет название Hyundai-Kia ATF SP-III, выпускаемое непосредственно японской корпорацией. Также существует большая серия его заменителей. К примеру ZIC ATF SP-III, Liqui Moly Top Tec ATF 1200, подходящих по допуску.
Масло Hyundai-Kia ATF SP-III — 550р. | Масло ZIC ATF SP-III — 500р. |
Сколько масла в коробку Хендай Акцент необходимо заливать
A4CF1-2/A4AF3
Планируя замену масла в АКПП Акцент данной модификации, запаситесь девятью литрами соответствующей трансмиссионной жидкости, подходящей по допуску. Также стоит отметить, что в процессе замены вам непременно потребуются:
- масляный фильтр АКПП 4632123001
- прокладка сливной пробки 2151321000
- герметик поддона LOCTITE
С какой периодичностью проводить замену масла в АКПП Хендай Акцент
Замена масла в коробке Акцент должна выполняться не реже, чем каждые 60 000 километров пробега. Данные показатели были выведены экспериментальным путем и являются усредненными. Ведь, как показывает практика, именно при достижении данного пробега, масло в автомате уже начинает терять свои полезные свойства.
Не забывайте о двигателе!
Знаете ли Вы, что при несвоевременной замене масла в двигателе ресурс последнего снижается на 70%. А о том, как неправильно выбранные продукты масел без допуска «кладут» мотор за считанные километры? Мы сделали подборку подходящих смазочных материалов, которые успешно используются отечественными автовладельцами. Подробней о том, какое масло заливать в двигатель Хендай Акцент , а так же об установленных заводом изготовителем интервалах обслуживания.
Уровень масла АКПП Хендай Акцент
Исходя из того, что четырехступенчатый автомат A4CF1-2/A4AF3 обладает уровневым щупом, то проверка уровня масла Hyundai Accent проводится следующим образом:
- транспортное средство выставляется на ровную поверхность
- запустите мотор на 2 минуты
- переведите селектор АКПП в положение P
- выньте уровневый щуп масла, расположенный под капотом
- простите его и измерьте масло
В идеале, масло на щупе должно находится между отметками максимум и минимум. Отхождения от данных границ требует слива или долива масла в автомат.
Проверка уровня масла в АКПП при помощи щупа
Самостоятельная замена масла в АКПП Акцент
Самостоятельная частичная замена масла АКПП Акцент выполняется следующим образом:
- машина ровно ставится на яму или эстакаду
- демонтируется нижняя защита коробки
- откручивается сливная пробка
- в заранее заготовленную тару сливается отработка
- меняются расходники(фильтр и уплотнитель)
- заливается свежее масло
Самостоятельная замена масла в АКПП Хендай Акцент
Источник
Масло для АКПП Hyundai Accent
Хендай Акцент – бюджетный автомобиль в компактном классе, разработанный в 1994 году вместо устаревшей модели Excel. Машина известна во многих странах под разными обозначениями. Например, в России после 2010 года модель получила новое имя Solaris, а в Китае актуально название Verna. Основные типы кузова – хэтчбек и четырехдверный седан, а также трехдверный хэтчбек (кроме 4-го поколения). Ближайшими конкурентами Accent являются Форд Фиеста, Фольксваген Поло, Шевроле Авео, Дэу Нексия и другие представители В-класса. С 2016 года выпускается Акцент пятого поколения для рынков Северной Америки и некоторых стран бывшего СССР.
Период замены масла в АКПП Хендай Акцент
Рекомендуемый регламент замены масла в АКПП автомобиля Хендай Акцент составляет 60 тыс. км. Это ранний интервал, которого следует придерживаться при частых поездках по запыленной местности с дефектным дорожным покрытием. Резкие старты и торможения в светофорных пробках, а также агрессивная езда – все это тоже значительно сокращает срок службы масла в АКПП и приводит к ее перегреву. Более того, в таких условиях велика вероятность снижения давления масла в магистрали, что может означать критический износ клапана сброса в масляном насосе, либо наличие продуктов износа в соленоидах или гидроблоке. Понять необходимость замены масла можно по «странностям» в работе КПП, среди которых можно выделить пробуксовки КПП и вынужденный переход на пониженную на затяжных подъемах, либо невозможность переключиться с P и N на любую передачу. Еще бывает такое, что коробка вполне работоспособна и есть толчки при переключениях, однако движения не происходит.
Сколько масла в автомате
Первое поколение Х3, 1994-1999
Акцент 1-го поколения является первым автомобилем Хендай собственного производства. Машина получила оригинальный дизайн с элементами «спорта» и аэродинамически выверенным силуэтом. Из особенностей передней части можно выделить бампер с крупным отверстием, а также узкую воздухозаборную щель вместо привычной решетки радиатора, которая выглядела эффектно на фоне вытянутых фар. Как и подобает бюджетной модели, Акцент 1-го поколения опционально оснащался кондиционером, аудиосистемой с четырьмя динамиками, электростеклоподъемниками и ручной регулировкой сидений. При длине кузова 4117 мм и колесной базе 2400 мм машина обладала весьма просторным салоном и багажником объемом 305 литров (у седана). Одноименные седан и хэтчбек оснащались бензиновыми моторами объемом 1.3 и 1.5 л (60-90 л. с.).
Масло в АКПП: объем – 8,5 литра при полной замене; 4.0-4,5 литра при частичной замене
Второе поколение LC, 1999-2006
Акцент 2-го поколения оказался востребованным на российском рынке, где его выпускали до 2012 года, несмотря на официальное завершение производства еще в 2005 году (в Корее). Данная модель по-прежнему имела три типа кузова, включая трехдверный хэтчбек, однако седан в России считался самым продаваемым. Дизайн Акцента оставался достаточно простым и оригинальным, однако машина получила полноценную решетку радиатора, а вместо узкой оптики в стиле родстера Мазда МХ-5 появились более крупные закругленные фары. В результате от былого «спорта» не осталось и следа. В салоне улучшились материалы отделки и появились новые опции, но в целом интерьер оставался старомодным в духе 90-х. В России автомобиль получил 1,5-литровый мотор с мощностью 102 л. с., МКПП или АКПП, а также еще был доступен мотор 1.6 (105 л. с.).
Масло в АКПП: объем – 8,5 литра при полной замене; 4.0-4,5 литра при частичной замене
Третье поколение MC, 2006-2010
Акцент 3-го поколения построен на общей платформе с Киа Рио. Длина кузова и ширина стали больше, чем у предшественника, в результате чего увеличились высота салона, колесная база и появилось дополнительное пространство для задних пассажиров. Дизайн передней части седана и хэтчбека выделяется закругленными фарами и компактной горизонтальной решеткой радиатора. Разработчики уделили внимание комфорту и шумоизоляции, благодаря чему Акцент считался одним из самых тихих автомобилей в классе. Что касается дополнительных опций, автомобиль впервые получил системы EBD и ESP с контролем тяги, а также имел шесть подушек безопасности и активные передние подголовники. Акцент 3-го поколения оснащался бензиновыми моторами 1.4-1.6 (95-112 л. с.) и 110-сильным дизелем объемом 1,5 литра.
Масло в АКПП: объем – 8,5 литра при полной замене; 4.0-4,5 литра при частичной замене
Какое масло заливать в АКПП Хендай Акцент
Оригинальное
В автоматическую КПП автомобиля Хендай Акцент заливают оригинальное трансмиссионное масло Hyundai со спецификацией ATF SP-III или IV, которая устойчива к жарким температурам и обладает хорошей морозоустойчивостью. Кроме того, данная спецификация отвечает последним требованиям в области экологической безопасности, а также является выгодной альтернативой другим актуальным спецификациям – например, Dexron VI.
Неоригинальное
Владельцы автомобилей Хендай Акцент могут покупать для АКПП альтернативное масло-аналог, отвечающее параметрам фирменного масла. В последнее время продукты частных европейских и азиатских производителей смазочных материалов оказываются даже лучше по качеству, чем оригинальные масла. Это связано с тем, что автокомпании сами не производят масло, а заказывают его у специализированных фирм и выпускают под своим брендом (в данном случае – Хендай). Поэтому можно остановить выбор на более доступном альтернативном масле, но желательно выбирать среди известных «заменителей»: Castrol Transmax ATF, Ravenol Dexron III, Shell Donax TX и т. д.
Источник
Замена масла в АКПП Hyundai Accent
Замена масла в четырехступенчатой АКПП на Хендай Акцент – обязательная процедура. Хоть гидравлический автомат и неприхотлив, но ему тяжело переносить масляные голодания или работать на загрязненной отработке. Такие условия приведут к тому, что АКПП отправится на капитальный ремонт раньше времени.
Напишите в комментариях, вы меняли масло на Хендай Акцент?
Интервал замены трансмиссионного масла
Производитель указывает 120 000 километров пробега до 1 смены трансмиссионной жидкости в автоматической коробке переключения скоростей. Условия эксплуатации коробки в России не соответствуют мягкому климату Европы или Японии. Поэтому срок замены рекомендуется уменьшить до:
- 60 тысяч километров для полной смены масла в АКПП Хюндай Акцент;
- 30 000 км для частичной смены трансмиссионной жидкости в автомате.
К тяжелым условиям эксплуатации приложите не всегда правильную, агрессивную езду автовладельца. А холодные старты в минус тридцать смогут уничтожить не только масло, а гораздо быстрее навредят коробке передач.
Время менять смазку в АКПП Хюндай Акцент пришло, когда:
- автомат перегревается, а компьютерная диагностика показывает, что с комплектующими все нормально;
- от АКПП исходят вибрации во время стоянки на светофорах или пробках;
- чувствуете запах гари, когда проверяете уровень смазки;
- машина переключает скорости с рывками и толчками.
Внимание! Поэтому меняем масло в АКПП по вышеперечисленному сроку. А к автомобилю относитесь бережно. Всегда прогревайте машину в течение 10 минут до старта, когда на улице минус тридцать.
Если вовремя не сменили масло в АКПП Хюндай Акцент – грязная отработка приведет к перегреву летом и при подъеме на холм. Перегрев чреват сгоранием фрикционов, стальных дисков. Выходят из строя клапаны, а прокладки и уплотнители высыхают до такой степени, что через них начинаются потери смазки. Наступает масляное голодание, что еще больше увеличивает износ АКПП Хюндай Акцент.
Вот поэтому так важно менять масло в указанные сроки. Напишите в комментариях, через сколько вы меняете смазывающее средство в автомате Хюндай Акцент?
Практические советы по выбору масла в АКПП Hyundai Accent
Не все смазывающие жидкости, которые продаются на рынке, будут полезны для коробки Хюндай Акцент. В связи с этим меня часто спрашивают новички автолюбители, какое масло нужно заливать в АКПП этой машины.
Источник
Hyundai Accent 1.3, 1.4, 1.5, 1.6 масло в АКПП сколько и какого требуется?
Hyundai Accent – компактный автомобиль начального уровня, выпускаемый компанией Hyundai c 1995 года. Представляет собой четырехдверный седан, также известный в трехдверном кузове хэтчбек. «Акцент» получил бензиновые силовые установки объемом 1.3, 1,5 и 1,6 литра, с мощностью 85-105 л с. Коробки передач – «механика» и «автомат». В некоторые страны Акцент первого поколения поставлялся под названиями Dodge Brisa, а также Hyundai Excel и Pony. О выпуске второго поколения «Акцента» стало известно в 1999 году. Начиная с этой генерации автомобиль стал известен в Южной Корее как Hyundai Verna.
На российском рынке «Акцент» второго поколения пользовался высоким спросом благодаря местной сборке – машину собирали в Таганроге. Так, в РФ можно было приобрести седан с мотором 1,5 литра (102 л. с.), агрегатированным с МКПП или АКПП. Кроме того, можно было найти и одноименный хэтчбек в трех- или пятидверном исполнении. с двигателем 1,6 л (105 л. с.). В 2003 состоялся рестайлинг, однако в Таганроге еще продолжали собирать дорестайлинговый автомобиль. Его собирали до 2012 года. Hyundai Accent третьего поколения – официально модель 2005 года, представленная в Корее в кузовах и трехдверный хэтчбек. На домашнем рынке известна под названием Hyundai Accent. Интересно, что в РФ эту модель продавали с 2007 по 2008 г. в кузове седан под названием Hyundai Verna. Одновременно с этим был доступен и «Акцент» второго поколения (его собирали в Таганроге). Хендай Акцент третьей генерации был доступен с моторами 1.4 и 1,6 литра, с мощностью до 112 л. с. В 2010 году в продажу поступил Hyundai Accent четвертого поколения, выпускаемый в Корее в кузовах седан и хэтчбек. В России эта модель проходила под названием Hyundai Solaris. Пятое поколение Hyundai Accent актуально с 2017 года – под таким названием модель продается в США и некоторых странах бывшего СССР – например, в Украине. В России эту машину знают как «Солярис» второго поколения.
Сколько масла необходимо для автоматической КПП Hyundai Accent
Рассмотрим требуемый объем трансмиссионного масла для автоматической КПП Hyundai Accent всех поколений авто.
Источник