Масло акпп хендай гранд старекс 2009

Содержание
  1. Масло в АКПП Хендай Старекс
  2. Масло в автомат Hyundai Starex H1
  3. Масло АКПП Хендай Старекс Aisin A40-A46DE
  4. Масло в АКПП Гранд Старекс Jatco JR507E/ RE5R05A
  5. Сколько масла заливать в АКПП Hyundai Starex
  6. Aisin A40-A46DE
  7. Jatco JR507E/ RE5R05A
  8. С какой периодичностью проводить замену масла в АКПП Starex H1
  9. Как проверить уровень масла в АКПП Старекс
  10. Замена масла в АКПП Хендай Гранд Старекс (H1)
  11. STAREXCLUB.RU
  12. Замена масла АКПП. Уровень масла, выбор масла .
  13. Re: замена масла АКПП
  14. Re: замена масла АКПП
  15. Re: замена масла АКПП
  16. Re: замена масла АКПП
  17. Re: замена масла АКПП
  18. Re: замена масла АКПП
  19. Re: замена масла АКПП
  20. Re: замена масла АКПП
  21. Re: замена масла АКПП
  22. Re: замена масла АКПП
  23. Re: замена масла АКПП
  24. Re: замена масла АКПП
  25. Re: замена масла АКПП
  26. Re: замена масла АКПП
  27. Re: замена масла АКПП
  28. Re: замена масла АКПП
  29. Re: замена масла АКПП
  30. Re: замена масла АКПП
  31. Re: замена масла АКПП
  32. Re: замена масла АКПП
  33. Re: замена масла АКПП
  34. Re: замена масла АКПП
  35. Re: замена масла АКПП
  36. Re: замена масла АКПП
  37. Re: замена масла АКПП

Масло в АКПП Хендай Старекс

Регулярное техническое обслуживание — залог работоспособности узлов и агрегатов. А своевременная замена масла в АКПП Хендай Старекс — гарантия безупречной работы автомата. Однако автоматические трансмиссии имеют различные модификации и работают на разных трансмиссионных маслах. Цель данной статьи — внести ясность для владельцев автомобилей Хендай Старекс, какое масло необходимо заливать в АКПП их автомобиля и с какой регулярностью производить его замену.

Масло в автомат Hyundai Starex H1

Масло АКПП Хендай Старекс Aisin A40-A46DE

Гидромеханический четырехступенчатый автомат A40-A46DE от именитой компании Aisin можно увидеть лишь на моделях Hyundai Starex второго поколения с объемом мотора в 2.4 литра и мощностью в 159 лошадиных сил.

Читайте также:  Как сделать адаптацию акпп 09g

Заливаемое в данную автоматическую трансмиссию масло имеет названия Toyota ATF T-IV, Mobil 3309 и так далее.

Масло Mobil 3309 — 550р. Масло Toyota ATF T-IV — 700р.

Масло в АКПП Гранд Старекс Jatco JR507E/ RE5R05A

Более популярной автоматической трансмиссией, которой оснащали модели Hyundai Starex, является пятиступенчатая АКПП JR507E/ RE5R05A японской компании Jatco. Данную АКПП можно увидеть на Хендай Гранд Старекс с двигателями:

  • 2.4 л, 159 л.с.
  • 2.5 л, 145 л.с.
  • 2.5 л, 174 л.с.
  • 2.5 л, 175 л.с.

Из заливаемой в данную автоматическую трансмиссию масел стоит выделить NISSAN ATF Matic Fluid D и Castrol ATF Multivehicle.

Масло NISSAN ATF Matic Fluid D — 850р. Масло Castrol ATF Multivehicle — 550р.

Сколько масла заливать в АКПП Hyundai Starex

Aisin A40-A46DE

Замена масла АКПП Старекс, оснащенный данной четырехступенчатой японской трансмиссией, потребует приобрести не менее 5 литров соответствующей трансмиссионной жидкости. Масляный фильтр под артикулом MR528836 также подлежит замене.

Jatco JR507E/ RE5R05A

Не менее шести литров трансмиссионной жидкости необходимо иметь при планировании замены масла в пятиступенчатом автомате Jatco JR507E/ RE5R05A. Масляный фильтр меняется только по факту его засорения продуктами износа АКПП.

С какой периодичностью проводить замену масла в АКПП Starex H1

Замена масла в АКПП Хендай Гранд Старекс должна производится каждые 60 000 километров пробега. Данный регламент является усредненным и подходит для лояльной эксплуатации транспортного средства. И, если вы эксплуатируете автомобиль в жестких погодных условиях, а также обожаете агрессивную езда, готовьтесь менять трансмиссионную жидкость в автомате гораздо раньше.

Не забывайте о двигателе!

Знаете ли Вы, что при несвоевременной замене масла в двигателе ресурс последнего снижается на 70%. А о том, как неправильно выбранные продукты масел без допуска «кладут» мотор за считанные километры? Мы сделали подборку подходящих смазочных материалов, которые успешно используются отечественными автовладельцами. Подробней о том, какое масло заливать в двигатель Хендай Старекс , а так же об установленных заводом изготовителем интервалах обслуживания.

Как проверить уровень масла в АКПП Старекс

Все данные автоматические трансмиссии обладают масляным щупом. Соответственно, уровень масла проверяется следующим образом:

  • машина выставляется на ровную поверхность
  • запускается двигатель и работает несколько минут
  • селектор АКПП переводится в положение P
  • уровневый щуп протирается ветошью
  • производится замер уровня трансмиссионной жидкости

Так как масло в автомате прогрето, то проверка производится на отметке Hot. Масляный уровень должен быть между позициями min и max.

Замена масла в АКПП Хендай Гранд Старекс (H1)

Самостоятельно заменить масло в АКПП Hyundai Grand Starex выполняется следующим образом:

  • авто выставляется на ровную поверхность
  • откручивается защита АКПП
  • демонтируется пробка сливного отверстия
  • сливается отработка
  • меняются расходники
  • заливается приобретенное трансмиссионное масло

Самостоятельная замена масла в АКПП Гранд Старекс

Источник

STAREXCLUB.RU

Клубный форум владельцев микроавтобусов HYUNDAI STAREX, H-1, GRAND STAREX

Замена масла АКПП. Уровень масла, выбор масла .

Re: замена масла АКПП

Сообщение: №301 AJIKALLI » 26 ноя 2012, 20:41

Пожертвовавший свободой ради безопасности не заслуживает ни свободы, ни безопасности.
Бенджамин Франклин
Толерантность, это когда жопа красная от злости, а голова кивает и улыбается.

Re: замена масла АКПП

Сообщение: №302 Harder » 26 ноя 2012, 20:59

Re: замена масла АКПП

Сообщение: №303 Harder » 27 ноя 2012, 11:24

Re: замена масла АКПП

Сообщение: №304 AJIKALLI » 27 ноя 2012, 22:02

Пожертвовавший свободой ради безопасности не заслуживает ни свободы, ни безопасности.
Бенджамин Франклин
Толерантность, это когда жопа красная от злости, а голова кивает и улыбается.

Re: замена масла АКПП

Сообщение: №305 Harder » 28 ноя 2012, 08:21

Re: замена масла АКПП

Сообщение: №306 ArtBug » 28 ноя 2012, 11:14

_________________
Best regards from Art
если кому нужна надувная лодка или надувная хрень (вплоть до разработки и проектирования) — обращайтесь


Надувные изделия любого размера, калибра, фасона и на любой вкус по бросовым ценам от МЕНЯ

Re: замена масла АКПП

Сообщение: №307 Harder » 03 дек 2012, 08:52

Re: замена масла АКПП

Сообщение: №308 Константин 72 » 06 дек 2012, 22:15

Re: замена масла АКПП

Сообщение: №309 arival52 » 06 дек 2012, 22:29


Re: замена масла АКПП

Сообщение: №310 ЗаМакс » 07 дек 2012, 10:30

Re: замена масла АКПП

Сообщение: №311 Константин 72 » 08 дек 2012, 21:27

Re: замена масла АКПП

Сообщение: №312 Harder » 11 дек 2012, 20:21

Re: замена масла АКПП

Сообщение: №313 baster » 11 дек 2012, 21:37

DINduino — Программируемые логические контроллеры. Оборудование для автоматизации и системы «умного» дома.

. если двойная сплошная справа, это плохая примета.

Re: замена масла АКПП

Сообщение: №314 Гравис » 17 дек 2012, 08:46

Предложили вот такое масло:

Мол лили в соренты, все отлично, бегают. Глянул спецификации на сайте, нашел там среди прочих ATF Red 1 и Nissan Matic J (взаимозаменяемое масло).
500р/литр, синтетика (оригинал — полусинтетика кстати).
Скорее всего залью эту Амалию.

Re: замена масла АКПП

Сообщение: №315 Qvin.80 » 26 дек 2012, 14:00

Re: замена масла АКПП

Сообщение: №316 AJIKALLI » 26 дек 2012, 15:26

Пожертвовавший свободой ради безопасности не заслуживает ни свободы, ни безопасности.
Бенджамин Франклин
Толерантность, это когда жопа красная от злости, а голова кивает и улыбается.

Re: замена масла АКПП

Сообщение: №317 AJIKALLI » 30 дек 2012, 22:16

Ещё «весёлые картинки». Равенол, читаем немецким по белому.

Давеча на газпромовской заправке поигрался с планшетником на масляной витрине. По марке и модели он правильно указал тип АКПП и предложил 2 варианта жидкости, к сожалению времени записать или посмотреть на витрине небыло, кассирша заждалась. А офиц сайт в интернете почемуто знает только 4А/Т, куда льётся обычный дексрон. Вот такие нестыкухи

Пожертвовавший свободой ради безопасности не заслуживает ни свободы, ни безопасности.
Бенджамин Франклин
Толерантность, это когда жопа красная от злости, а голова кивает и улыбается.

Re: замена масла АКПП

Сообщение: №318 bryser » 01 янв 2013, 21:11

Re: замена масла АКПП

Сообщение: №319 SeVeR » 26 янв 2013, 19:20

Народ! поясните плиз! Разве APOLLOIL ATF RED-1 и ATF Matic J Red-1 одно и то-же. Оригинал и одно и другое. в чем разница? Можно безболезненно лить в наши коробки ATF Matic J Red-1 или RAVENOL ATF RED-1 .

И еще. если правильно понимаю то APOLLOIL ATF RED-1 и ATF Matic J Red-1 минералка а RAVENOL ATF RED-1 синтетика. как можно поменять масло скажем на RAVENOL ATF RED-1 если в коробке была минералка?, ведь при замене она вся не уйдет, а смешивать их на сколько я понимаю нельзя!

Re: замена масла АКПП

Сообщение: №320 baster » 26 янв 2013, 23:24

Что-то я затупил.
Читаю инструкцию.
6. Fix the overflow plug by using Torx wrench.
7. Add 1400cc(A5SR1),1200cc(A5SR2) of ATF from the oil filling hole.
8. Install it to the filler plug with a new gasket.
и понять не могу, 1200cc это сколько?

спустя 5 минут сам себе и отвечу
1 cc = 10^-3 L = cm^3

DINduino — Программируемые логические контроллеры. Оборудование для автоматизации и системы «умного» дома.

. если двойная сплошная справа, это плохая примета.

Re: замена масла АКПП

Сообщение: №321 baster » 27 янв 2013, 16:11

DINduino — Программируемые логические контроллеры. Оборудование для автоматизации и системы «умного» дома.

. если двойная сплошная справа, это плохая примета.

Re: замена масла АКПП

Сообщение: №322 arival52 » 27 янв 2013, 16:22


Re: замена масла АКПП

Сообщение: №323 baster » 27 янв 2013, 17:10

Про какие-либо операции с фильтром в инструкции вообще ни слова нету.
Вот гляди что вообще пишут.

Procedure of ATF level adjusting 2008-02-01

1. Park the vehicle on a flat road and lock the tires.
2. Shift the shift lever to the «P» range.
3. Remove the overflow plug by using a torx wrench.
4. Remove the filler plug by using a torx wrench.
5. Check if ATF flows out of the overflow hole. If ATF does not drop, add ATF until it drops.
6. Fix the overflow plug by using Torx wrench.
7. Add 1400cc(A5SR1),1200cc(A5SR2) of ATF from the oil filling hole.
8. Install it to the filler plug with a new gasket.
9. Tighten the filler plug by using Torx wrench with the specified torque.
———————————————————————————
Tightening torque :
24-56 Nm(2.4-5.6 kgf.m, 17.4-40.5 lb-ft)
———————————————————————————
10. Start the engine.
11. Raise ATF temperatirue on CAN signal up to 50

60°C at stabilized idle speed condition.
12. Shift from «P» to «D», then from «D» to «P», keeping each shift position «N»,»R» more than 2 seconds with foot braking.
13. Repeat 2 times above procedure «3».
14. Remove the overflow plug and the O-ring by using Torx wrench.
15. Check If the thin oil stream becomes drop by drop when ATF temperatirue on CAN signal is at 58

60°C (A5SR2).
16. Install it to the overflow plug with a new gasket.
17. Tighten the overflow plug by using Torx wrench with the specified torque.
———————————————————————————
Tightening torque :
6-9 Nm(0.6-0.9 kgf.m, 4.3-6.5 lb-ft)
———————————————————————————
Be sure to wipe off spilled ATF completely after tightening the overflow plug.

DINduino — Программируемые логические контроллеры. Оборудование для автоматизации и системы «умного» дома.

. если двойная сплошная справа, это плохая примета.

Re: замена масла АКПП

Сообщение: №324 arival52 » 27 янв 2013, 17:54


Re: замена масла АКПП

Сообщение: №325 baster » 27 янв 2013, 18:04

60°C контролируя ее температуру сканером.
12. Переведите селектро АКПП из положения «P» до «D», затем от «D» до «P», задерживаясь в каждом положении «N», «R» больше чем 2 секунды. Удерживать автомобиль нажатием на тормоз.
13. Повторите 2 раза процедуру начиная с пункта «3».
14. Демонтируйте заглушку переливного отверстия и кольцевой уплотнитель при помощи гаечного ключа.
15. Проверьте появляется ли тонкий поток трансмиссионнй жидкости капля за каплей, когда трансмиссионная жидкость прогреется по показаниям компьютера до 58

60°C (A5SR2).
16. Установите переливную пробку вместе с новой проладкой.
17. Затяните переливную пробку с использованием гаечного ключа с усилием затяжки, регламентированным спецификацией.
———————————————————————————
Крутящий момент затяжки:
6-9 нм (0.6-0.9 kgf.m, 4.3-6.5 фунтофутов)
———————————————————————————
Обязательно вытрите пролитую трансмиссионную жидкость полностью после затяжки переливной пробки.

DINduino — Программируемые логические контроллеры. Оборудование для автоматизации и системы «умного» дома.

. если двойная сплошная справа, это плохая примета.

Источник

Оцените статью
Авто Сервис