Масло акпп lexus ls460 2007

Замена масла АКПП Lexus LS460, LS600h

Опции темы

Сначала для LS460, ниже для LS600h.

Как поменять масло и фильтр АКПП на Lexus LS460

А точнее частичная замена с заменой фильтра. Для LS460 с автоматической коробкой передач AA80E нужно заливать тойотовское трансмиссионное масло ATF WS:

08886-02305 емкость объемом 4 л,
08886-81210 емкость объемом 1 л.

Помимо жидкости ATF также детали, которые нужно закупить:
Фильтр АКПП — 35330-50030,
Кольцевая прокладка фильтра — 90301-31014,
Прокладка поддона — 35168-50010,
Прокладки для пробок поддона — 35178-30010.

Снимаем клемму «-» с акб. Поднимаем автомобиль, откручиваем сливную пробку и сливаем из поддона жидкость ATF. Закручиваем сливную пробку с новой прокладкой. Если менять фильтр не планируете, то переходите сразу к доливу и регулировке уровня масла (ниже).

Если будем менять фильтр, то снимаем поддон, открутив 9 болтов. Чтобы снять и заменить фильтр АКПП, откручиваем еще 4 болта. Кстати, осмотрите поддон, используйте магниты, чтобы собрать металлические частицы. По ним кстати можно определить что в вашей коробке подвергается износу. Сталь (магнитный материал): износ подшипников, шестерен и пластины сцепления. Латунь (немагнитный материал): износ втулки.

Собираем обратно, используя новые прокладки фильтра и поддона. Одеваем клемму.

Открутив пробки для залива и регулировки (переливное отверстие), заливаем масло в коробку, пока оно не потечет из отверстия регулировки уровня ATF. Закручиваем переливную пробку и заливаем еще 3,2 л масла.

Чтобы установить правильный уровень масла в АКПП LS460, нужно нагреть его до рабочей температуры. Без сервисного оборудования это делается следующим образом: соедините контакты 13 (TC) и 4 (CG) на сервисном разъеме DLC3 (на моделях с пневмой соединять контакты 13 (TC), 11 (OPB) и 4 (CG)).

Запускаем двигатель, при этом климат должен быть выключен. Плавно переключаем рычаг АКПП из P в S, перелистываем скорости с 1 по 8 и возвращаем в положение P. Дальше переключаемся в D и в течении 6 секунд начинаем быстро переключать в N и обратно в D (не реже чем раз в 1,5 секунды). На приборке загорится на 2 секунды лампа D, это значит что режим отслеживания температуры масла АКПП активирован. Переключаемся в P и разъединяем контакты разъема DLC3 (на моделях с пневмой отключаем пока только контакт 13 (TC)).

Двигатель продолжает работать и когда масло нагреется до нужной температуры, снова загорится D. Снова откручиваем пробку отверстия регулировки и даем лишнему маслу вытечь,после чего закручиваем ее. Вот и все — уровень выставлен.

Только следите, чтобы D не замигала, это означает, что температура превысила необходимое для регулировки значение. Если ATF не вытекает, то добавьте, пока не начнет вытекать.

Глушим машину, закручиваем пробки. На моделях с пневмоподвеской размыкаем разъемы.

Добавлено через 1 час 46 минут
Замена масла и фильтра АКПП Lexus LS600h

На LS600h установлена АКПП для гибридов — L110F. Она также работает на ATF WS. Все коды для масла и прокладок пробок можно посмотреть выше, отличаются только:
Фильтр — 35330-30100,
Кольцо фильтра — 90301-26014,
Прокладка поддона АКПП — 35168-30020.

По сути здесь все тоже самое, как и на LS460. Для включения режима проверки температуры масла замыкаем эти контакты:

Но сначала перед регулировкой уровня еще нужно отсоединить шланг масляного радиатора и добавить 1,1 л жидкости через него.

Источник

Замена масла АКПП Lexus LS460, LS600h

Опции темы

Сначала для LS460, ниже для LS600h.

Как поменять масло и фильтр АКПП на Lexus LS460

А точнее частичная замена с заменой фильтра. Для LS460 с автоматической коробкой передач AA80E нужно заливать тойотовское трансмиссионное масло ATF WS:

08886-02305 емкость объемом 4 л,
08886-81210 емкость объемом 1 л.

Помимо жидкости ATF также детали, которые нужно закупить:
Фильтр АКПП — 35330-50030,
Кольцевая прокладка фильтра — 90301-31014,
Прокладка поддона — 35168-50010,
Прокладки для пробок поддона — 35178-30010.

Снимаем клемму «-» с акб. Поднимаем автомобиль, откручиваем сливную пробку и сливаем из поддона жидкость ATF. Закручиваем сливную пробку с новой прокладкой. Если менять фильтр не планируете, то переходите сразу к доливу и регулировке уровня масла (ниже).

Если будем менять фильтр, то снимаем поддон, открутив 9 болтов. Чтобы снять и заменить фильтр АКПП, откручиваем еще 4 болта. Кстати, осмотрите поддон, используйте магниты, чтобы собрать металлические частицы. По ним кстати можно определить что в вашей коробке подвергается износу. Сталь (магнитный материал): износ подшипников, шестерен и пластины сцепления. Латунь (немагнитный материал): износ втулки.

Собираем обратно, используя новые прокладки фильтра и поддона. Одеваем клемму.

Открутив пробки для залива и регулировки (переливное отверстие), заливаем масло в коробку, пока оно не потечет из отверстия регулировки уровня ATF. Закручиваем переливную пробку и заливаем еще 3,2 л масла.

Чтобы установить правильный уровень масла в АКПП LS460, нужно нагреть его до рабочей температуры. Без сервисного оборудования это делается следующим образом: соедините контакты 13 (TC) и 4 (CG) на сервисном разъеме DLC3 (на моделях с пневмой соединять контакты 13 (TC), 11 (OPB) и 4 (CG)).

Запускаем двигатель, при этом климат должен быть выключен. Плавно переключаем рычаг АКПП из P в S, перелистываем скорости с 1 по 8 и возвращаем в положение P. Дальше переключаемся в D и в течении 6 секунд начинаем быстро переключать в N и обратно в D (не реже чем раз в 1,5 секунды). На приборке загорится на 2 секунды лампа D, это значит что режим отслеживания температуры масла АКПП активирован. Переключаемся в P и разъединяем контакты разъема DLC3 (на моделях с пневмой отключаем пока только контакт 13 (TC)).

Двигатель продолжает работать и когда масло нагреется до нужной температуры, снова загорится D. Снова откручиваем пробку отверстия регулировки и даем лишнему маслу вытечь,после чего закручиваем ее. Вот и все — уровень выставлен.

Только следите, чтобы D не замигала, это означает, что температура превысила необходимое для регулировки значение. Если ATF не вытекает, то добавьте, пока не начнет вытекать.

Глушим машину, закручиваем пробки. На моделях с пневмоподвеской размыкаем разъемы.

Добавлено через 1 час 46 минут
Замена масла и фильтра АКПП Lexus LS600h

На LS600h установлена АКПП для гибридов — L110F. Она также работает на ATF WS. Все коды для масла и прокладок пробок можно посмотреть выше, отличаются только:
Фильтр — 35330-30100,
Кольцо фильтра — 90301-26014,
Прокладка поддона АКПП — 35168-30020.

По сути здесь все тоже самое, как и на LS460. Для включения режима проверки температуры масла замыкаем эти контакты:

Но сначала перед регулировкой уровня еще нужно отсоединить шланг масляного радиатора и добавить 1,1 л жидкости через него.

Источник

Замена масла АКПП Lexus LS460, LS600h (IV — 2006-. )

Как поменять масло и фильтр АКПП на Lexus LS460

А точнее частичная замена с заменой фильтра. Для LS460 с автоматической коробкой передач AA80E нужно заливать тойотовское трансмиссионное масло ATF WS:

0888602305 емкость объемом 4 л,
0888681210 емкость объемом 1 л.

Помимо жидкости ATF также детали, которые нужно закупить:
Фильтр АКПП — 3533050030,
Кольцевая прокладка фильтра — 9030131014,
Прокладка поддона — 3516850010,
Прокладки для пробок поддона — 3517830010.

Если будем менять фильтр, то снимаем поддон, открутив 9 болтов. Чтобы снять и заменить фильтр АКПП, откручиваем еще 4 болта. Кстати, осмотрите поддон, используйте магниты, чтобы собрать металлические частицы. По ним кстати можно определить что в вашей коробке подвергается износу. Сталь (магнитный материал): износ подшипников, шестерен и пластины сцепления. Латунь (немагнитный материал): износ втулки.

Собираем обратно, используя новые прокладки фильтра и поддона. Одеваем клемму.

Чтобы установить правильный уровень масла в АКПП LS460, нужно нагреть его до рабочей температуры. Без сервисного оборудования это делается следующим образом: соедините контакты 13 (TC) и 4 (CG) на сервисном разъеме DLC3 (на моделях с пневмой соединять контакты 13 (TC), 11 (OPB) и 4 (CG)).

Запускаем двигатель, при этом климат должен быть выключен. Плавно переключаем рычаг АКПП из P в S, перелистываем скорости с 1 по 8 и возвращаем в положение P. Дальше переключаемся в D и в течении 6 секунд начинаем быстро переключать в N и обратно в D (не реже чем раз в 1,5 секунды). На приборке загорится на 2 секунды лампа D, это значит что режим отслеживания температуры масла АКПП активирован. Переключаемся в P и разъединяем контакты разъема DLC3 (на моделях с пневмой отключаем пока только контакт 13 (TC)).

Двигатель продолжает работать и когда масло нагреется до нужной температуры, снова загорится D. Снова откручиваем пробку отверстия регулировки и даем лишнему маслу вытечь,после чего закручиваем ее. Вот и все — уровень выставлен.

Только следите, чтобы D не замигала, это означает, что температура превысила необходимое для регулировки значение. Если ATF не вытекает, то добавьте, пока не начнет вытекать.

Глушим машину, закручиваем пробки. На моделях с пневмоподвеской размыкаем разъемы.

Замена масла и фильтра АКПП Lexus LS600h

На LS600h установлена АКПП для гибридов — L110F. Она также работает на ATF WS. Все коды для масла и прокладок пробок можно посмотреть выше, отличаются только:
Фильтр — 3533030100,
Кольцо фильтра — 9030126014,
Прокладка поддона АКПП — 3516830020.

По сути здесь все тоже самое, как и на LS460. Для включения режима проверки температуры масла замыкаем эти контакты:

Источник

Масло акпп lexus ls460 2007


Марка: Lexus
Модель: LS460
Год: 2007
Двигатель: 4.6 л 381 л.с.
Трансмиссия: 8-ступенчатая (производитель Aisin)
Пробег : 72500 км.
Жидкость: синтетика Motul

Отложения в поддоне и на магнитах

Налет на корпусе фильтра, грязь в сетке фильтра

Чистим поддон. Устанавливаем в него чистые магниты

Готовим к установке новый фильтр

Выполняем замену масла в АКПП. Сравниваем грязное и чистое масло

В процессе полной аппаратной замены масла в АКПП используем синтетику Motul

Источник

Коробка негодования (АКПП 460)

Модератор: СЕРЖ.

LS430 11.2001->LS460L 11.2009->LS460L 10.2010

IS250 классная тачка,ES350 комфортная тачка, RX350 для семьи.

LS430 11.2001->LS460L 11.2009->LS460L 10.2010

По этом поводу есть ряд вопросов:
— Какой пробег коробки? правилнее гидроблока ибо само железо АА80 практически неубиваемо!
— Когда и какое масло залили в коробку?
— Фильтр коробки меняли?
— Уровень в коробке выставили по фэн_шуй? Сейчас уровень в норме?
— Сколько проехали после замены?
— Какие были симптомы перед заменой масла?
— И как ни странно есть еще один немаловажный момент в коплексе — устойчиво ли у Вас работает ДВС? Когда меняли свечи? и когда чистили дроссель?

В общем и целом:
Коробка так гонет в основном из-за загаженного гидроблока. Если конечно еще не пошел износ посадочных мест плунжеров. Если пошел то только менять гидроблок АКПП! Если нет, то чистка всех каналов, с заменой масла и фильтра, поможет!

Если эти симптомы были получены после замены масла, то скорее всего, оно сняло отгоревший слой бумаги с фрикционов, которая в свою очередь и забила тончайшие каналы гидроплиты. В этом случае процедуру замены надо повторить, и с особым пристрастием.

Вообще замена масла АКПП в АВТО история которого известна только со слов предыдущего владельца, это щепитильный вопрос. Полная замена масле в «бывалой» АКПП которую никогда не обслуживали зачастую приводит к ЕЁ СМЕРТИ!!

Так же не стоит забывать, что коробка эта — адаптивная и при резком изменении режима вождения, некоторые крадковременные изьяны в ее работе вполне допустимы.

Источник

Читайте также:  Форд куга 2016 год замена масла акпп
Оцените статью
Авто Сервис