Масло акпп мерседес 210 какое заливать

Содержание
  1. Масло в АКПП Mercedes Benz W210 E-Class
  2. Масло в коробку автомат Мерседес Бенц W210
  3. Трансмиссионное масло в коробку автомат Мерседес W210
  4. Мерседес E320 W210 масла в АКПП
  5. Сколько масла в автомате Mercedes Benz W210
  6. Когда должна производиться замена масла АКПП Мерседес 210
  7. Уровень трансмиссионной жидкости в автомате Mercedes Benz W210
  8. Проверка уровня масла в АКПП Mercedes 722.6
  9. Замена масла в АКПП Мерседес W210
  10. Какое масло в АКПП Мерседес-Бенц W210
  11. Масло для АКПП Mercedes W210
  12. Когда менять масло
  13. Сколько масла требуется заливать в АКПП Мерседес W210
  14. Второе поколение W210, 1995-2002
  15. Какое масло нужно заливать в автомат Мерседес W210
  16. Оригинальное
  17. Неоригинальное
  18. Замена масла в АКПП Мерседес W210 (722.6), пошаговая инструкция.
  19. Для замены масла в АКПП 722.6 нам понадобиться:
  20. Порядок работы по замене масла в АКПП 722.6.
  21. Типичные ошибки, допускаемые при замене масла в АКПП Mercedes w210.
  22. Замена масла замещением есть ли смысл?

Масло в АКПП Mercedes Benz W210 E-Class

В 1995 году дебютировало второе поколение автомобилей представительской серии Mercedes Benz W210 E-Class, пришедшее на смену легендарной линейке W124. Данный модельный ряд выпускался немецким автопроизводителем до 2003 года в кузовах седана и универсала. Что же касается автоматической трансмиссии, то данная серия получила в свое распоряжение 5-ступенчатую АКПП, использующую при своей работе трансмиссионную жидкость с заводским допуском. Соответственно, далее речь пойдет про масло в АКПП Мерседес W210 E-класс и его заводскую спецификацию.

Масло в коробку автомат Мерседес Бенц W210

Помимо механики, на линейку Mercedes Benz W210 E-Class также устанавливался 5-ступенчатый автомат 722.6, который был запущен в серийное производство в 1996 году и устанавливался на многие модели данного немецкого автопроизводителя. При этом, обслуживая данную автоматическую трансмиссию, компания Mercedes рекомендует приобретать масло в АКПП Мерседес W210, обладающее допуском MB 236.14.

Читайте также:  Акпп а 140 технические характеристики

Трансмиссионное масло в коробку автомат Мерседес W210

Как мы уже говорили выше, на второе поколение Mercedes Benz W210 E-Class устанавливался только 5-ступенчатый автомат 722.6. Соответственно, при выборе трансмиссионной жидкости для его обслуживания, немецкий автопроизводитель рекомендует сконцентрировать внимание на оригинальном масле Mercedes-Benz ATF MB 236.14. В случае же подбора более доступных его заменителей, советует руководствоваться спецификацией 236.14, которой обладает продукция TOTAL FLUIDMATIC MV LV, Fuchs TITAN ATF 4134 и так далее.

Mercedes-Benz ATF MB 236.14

5 литров Артикул: A0019896803AAA4

Средняя цена: 7000 рублей

1 литр Артикул: A0019896803 10

Средняя цена: 1500 рублей

Fuchs TITAN ATF 4134

4 литра Артикул: 600684099

Средняя цена: 2500 рублей

1 литр Артикул: 600631703

Средняя цена: 800 рублей

TOTAL FLUIDMATIC MV LV

1 литр Артикул: 199475

Средняя цена: 900 рублей

Мерседес E320 W210 масла в АКПП

Модели Mercedes Benz W210 E-Class E320, оснащенные 3.2-литровым двигателем внутреннего сгорания, также получили в свое распоряжение 5-ступенчатую автоматическую трансмиссию модификации 722.6. Соответственно, помимо оригинального масла Mercedes-Benz ATF MB 236.14, заливать в нее также можно и продукцию иных производителей, обладающую спецификацией MB 236.14. К примеру масло FEBI ATF MB 236.14 или ADDINOL ATF XN PLUS.

Mercedes-Benz ATF MB 236.14

5 литров Артикул: A0019896803AAA4

Средняя цена: 7000 рублей

1 литр Артикул: A0019896803 10

Средняя цена: 1500 рублей

FEBI ATF MB 236.14

4 литра Артикул: 36449

Средняя цена: 3900 рублей

1 литр Артикул: 29449

Средняя цена: 850 рублей

ADDINOL ATF XN PLUS

4 литра Артикул: 4014766250940

Средняя цена: 3800 рублей

1 литр Артикул: 4014766072962

Средняя цена: 900 рублей

Сколько масла в автомате Mercedes Benz W210

Объем автоматической трансмиссии 722.6 составляет 8.7 литров. Однако, это совершенно не означает, что именно столько масла вам необходимо приобретать для замены в данном автомате. Ведь полная замена замещением потребует наличия 10-11 литров трансмиссионной жидкости. А вот частичное решение вопроса возможно решить, купив всего 3-4 литра соответствующего масла.

Когда должна производиться замена масла АКПП Мерседес 210

Менять масло в автомате данного модельного ряда необходимо по факту насыщения трансмиссионной жидкости продуктами износа АКПП. Зачастую масло в данном автомате нуждается в замене уже на пробеге 50-60 тысяч километров. Однако этот интервал напрямую зависит от условий эксплуатации автомата.

Уровень трансмиссионной жидкости в автомате Mercedes Benz W210

Проверить уровень масла в автомате Мерседес W210 позволяет контрольный щуп, который необходимо приобретать отдельно по артикулу W14058915 2100. При наличии такого щупа, необходимо:

  • прогреть масло в АКПП до 45 градусов
  • поставить машину на ровную площадку
  • перевести селектор автомата в паркинг
  • произвести замеры приобретенным щупом, обращая внимание на его контрольные деления

Проверка уровня масла в АКПП Mercedes 722.6

Замена масла в АКПП Мерседес W210

Самой простой в реализации является частичная замена масла в автомате Mercedes Benz W210, которая состоит из следующих действий:

  • откручивания сливной пробки снизу АКПП
  • слива отработки
  • снятия поддона автомата и его очистки
  • замены расходников
  • заливки приобретенного масла с последующей проверкой его уровня

Источник

Какое масло в АКПП Мерседес-Бенц W210

Мерседес-Бенц W210 – автомобиль премиум-класса, по размерам и статусу схожий с ближайшими конкурентами Ауди А6 и БМВ 5-й серии. Производство Е-класса в одноименном кузове осуществлялось в период 1995-2002 г. Автомобиль пришел на смену самой первой модели Е-класса (W124, г. в. – 1984-1995). Машину выпускали в кузовах седан и универсал. Модель этой генерации выделялась оригинальным дизайном, особенно в передней части кузова – в первую очередь за счет уникальных двойных овальных фар, определивших время на долгие годы вперед. Ведь похожий дизайн фар более десяти лет использовался и в других автомобилях Мерседес-Бенц. Но на этом дизайнеры немецкого бренда не останавливались.

Так, в 1999 году они представили обновленное семейство W210. Рестайлинговая модель получила новый капот, улучшенные передние и задние фары, улучшенные бампера и корпуса зеркал с повторителями поворотов. В базовой комплектации появилась система стабилизации ESP, а на руле появились кнопки управления аудиосистемой, телефоном и навигацией. Еще автомобиль стали оснащать 5-ступенчатым «автоматом».

В моторной гамме W211 было рекордное количество бензиновых и дизельных ДВС. Среди первых отметим 4-цилиндровые моторы 2.0 л (136-163 л. с.), 2,3 л (150 л. с.), а также шестицилиндровые двигатели объемом 2.4 и 2.6 л (170-177 л. с.), 2.8 л (193 л. с.), 2.8 л (204 л. с.) и 3,2 л (224 л. с.). Еще был топовый V8 4.2 л с мощностью 279 л. с. Отдельно продавали «заряженную» версию E55 AMG с мотором V8 5.4 л (354 л. с.). Что касается дизелей, среди них отметим 2.0 и 2.2 л (88-95 л. с.), 2.5 л (113 л. с.), 2.7 л (170 л. с.), 2.9 л (129 л. с.), 3.0 л (136-177 л. с.) и 3,2 л (197 л. с.). С 1995 по 2002 год было произведено всего 1 млн 653 автомобиля Е-класса W210. Затем на конвейер встала совершенно новая модель в кузове W211.

Источник

Масло для АКПП Mercedes W210

Мерседес W210 – серия представительских седанов и универсалов, выпускаемая с 1995 по 2002 год. Является дальнейшим развитием семейства E-класса, пришедшим на смену первому поколению в кузове W124. Данная модель примечательна тем, что первой среди Мерседесов получила двойные фары, впоследствии ставшие фирменным штрихом большинства моделей Mercedes-Benz. В 1999 году вышла обновленная версия W210, которая получила новый капот, оригинальные световые элементы и доработанные бампера, а в корпусах боковых зеркал появились указатели поворотов. На рулевом колесе появилось управление аудиосистемой, которое ранее размещалось только на центральной консоли. Вместе с тем, на руле появились кнопки для телефонной связи и управления навигацией. После рестайлинга стал доступен новый пятиступенчатый автомат с ручным режимом Touch Shift, а также появилась система ESP уже в базовой комплектации. На смену W210 в 2002 году пришел W211.

Когда менять масло

Регламент замены масла в АКПП автомобиля Мерседес W210 составляет в среднем 60 тыс. км. В экстремальных условиях эксплуатации (езда по запыленным грунтовым дорогам или светофорным пробкам в сочетании с тяжелыми грузоперевозками, агрессивный стиль вождения с резкими переключениями передач) смазочный материал быстрее утрачивает свои полезные свойства. В связи с этим необходима регулярная проверка масла, которое в испорченном виде имеет характерные признаки: низкий уровень, темный цвет или специфический запах. Кроме того, о плохом масле можно догадаться по работе КПП: пробуксовки автомата при движении на подъем и вынужденный переход на пониженную, невозможность включить любую передачу с Р или N. Еще бывает такое, когда в магистрали снижается давление масла, что явно указывает на отказ клапана сброса или скопление грязи в гидроблоке.

Сколько масла требуется заливать в АКПП Мерседес W210

Второе поколение W210, 1995-2002

Е-класс в кузове W210 сохранил угловатые формы, следуя традициям предшественника. При этом автомобиль стал больше, и за счет этого выглядел достаточно внушительно. Вместе с тем, презентабельности и роскоши добавляли двойные фары, весьма необычные по тем временам. Модная головная оптика элегантно сочеталась с фирменной решеткой радиатора, а также рельефным капотом. Однако при виде в профиль автомобиль был лишен смелых дизайнерских решений, что можно сказать и о простоватой корме. И все же, по сравнению с предыдущей моделью новый W210 стал шагом вперед не только с точки зрения дизайна, но также мультимедийного и технического оснащения. Улучшилась безопасность и качество отделки салона, появились новые электронные помощники, а моторная гамма стала мощнее и экологичнее. Базовую версию оснастили двухлитровым мотором мощностью 136 л. с., а топ-исполнение Е55 AMG получило 5,4-литровый V8 мощностью 354 л. с.

Масло в АКПП: объем – 13 литров при полной замене; 7 литров при частичной замене

Какое масло нужно заливать в автомат Мерседес W210

Оригинальное

Для АКПП автомобиля Mercedes W210 требуется фирменное масло Automatik-Getriebeol Mercedes-Benz с допуском 236.14, изготовленное методом гидрокрекинга и окрашенное в красный цвет. Несмотря на минеральную составляющую, по качеству этот смазочный материал близок к чистой синтетике – во многом благодаря особым химическим свойствам и специальным присадкам, которые обеспечивают надежную работу трансмиссии в широком температурном диапазоне. Это делает допуск MB 235.14 универсальным для любых климатических условий.

Неоригинальное

Для АКПП автомобиля Мерседес W210 с АКПП можно использовать альтернативное масло-аналог, качество которого в последнее время нередко лучше, чем у оригинала. Дело в том, что автокомпании сами не производят масло, а заказывают его у специализированных фирм и выпускают под своим брендом (в данном случае – Mercedes-Benz). Поэтому можно сделать выбор в пользу более доступных альтернативных масел с подходящими допусками (MB 236.14). Например, подойдет Fuchs Titan ATF 4134, Total Fluidmatic 7S, Shell ATF 134, Ravenol ATF M 9-Serie, Mobil ATF 134 и т. д.

Источник

Замена масла в АКПП Мерседес W210 (722.6), пошаговая инструкция.

Доброго всем дня. Тема сегодняшней статьи – замена масла в АКПП Мерседес W210. Статья содержит пошаговую фото и видео инструкции, по которым любой автомобилист сможет заменить масло своими руками.

Для замены масла в АКПП 722.6 нам понадобиться:

— Масло с допуском 236.12 (A001 989 68 03) я всегда заливал FEBI

— Набор прокладок (поддон и пробка слива)

— щуп для изменения уровня масла (бывает универсальный для коробок 722.6)

— воронка для заливки масла

— набор ключей TORX (звездочка)

Порядок работы по замене масла в АКПП 722.6.

— Загоняем автомобиль на яму или подъемник.

— Откручиваем сливную пробку и в заранее подготовленную емкость сливаем масло.

— Откручиваем поддон и сливаем масло из него (конструкция такая, что пробкой сливается далеко не все масло).

— Снимаем, потянув вниз фильтр (тоже побежит масло).

— На ранних коробках (до 1998 г.в.), на «бублике» АКПП тоже есть пробка для слива масла (сливаем и его).

— Меняем прокладку поддона на новую.

— В поддон, перед установкой, если его нет, имеет смысл положить магнит от жесткого диска (он будет собирать на себя стружку, и она не так сильно будет загрязнять фильтр).

— Прикручиваем поддон на место, заворачиваем сливную пробку и пробку бублика АКПП.

— В моторном отсеке снимаем заглушку и через воронку заливаем немного меньше масла, чем мы слили.

— Запускаем двигатель, прогоняем рычаг по всем положениям селектора (держим по 4-6 секунд в каждом положении) и ставим его в паркинг.

— Не глуша двигателя, измеряем щупом уровень масла (смотрим на холодную шкалу) если уровень в норме необходимо проверить уровень на горячую! Если уровень отличается от нормы необходимо его скорректировать, доливая или сливая масло.

— Проезжаем порядка 20 км. Ставим автомобиль на горизонтальную поверхность и изменяем уровень масла «на горячую», он должен быть между верхними отметками.

— Если необходимо корректируем уровень масла. Поздравляю, замена завершена. Только что вы сэкономили порядка 2000- 3000 рублей.

Вот вам видео по замене масла в АКПП:

Типичные ошибки, допускаемые при замене масла в АКПП Mercedes w210.

  • замена масла без щупа (заливаем, сколько слили) нет никакой гарантии, что до вашей замены уровень в коробке был правильный.
  • замена масла на масло, не имеющее допуска (может отказать коробка, а ремонт её стоит дорого).
  • замена масла без замены фильтра (итог коробка встанет в «аварию», так как фильтр забивает и начинается масляное голодание).
  • неверное изменение уровня масла (не прогнали рычаг по всем положениям селектора или измерили на автомобиле стоящем под уклоном).

Замена масла замещением есть ли смысл?

Во многих станциях ТО предлагается услуга по замене масла в АКПП замещением. Суть этого метода следующая – в контур охлаждения масла АКПП ставиться переходник и масло из коробки подается в специальную емкость и одновременно замещается новым. Смотрится это очень эффектно – шло грязное масло, потом резко пошло чистое, и автовладельца убеждают, что масло заменено полностью и АКПП полностью промыта. Итог через 20 000 — 40 000 коробка (722.6) встанет в аварию, так как ей не хватит давления масла по причине забитости фильтра!

Друзья замена масла в АКПП замещением, это развод на деньги, и способ продать клиенту 2-3 объема масла, не сделав регламентных работ по замене. Менять масло нужно строго по заводской инструкции.

Интервал замены масла и признаки того что масло лучше поменять.

Заводом установлен срок службы масла в АКПП – 60 000 км.

Если коробка начинает пинаться при переключении или долго думать лучше сменить масло не дожидаясь сервисного интервала замены.

На этом у меня сегодня все. Я надеюсь, что после ознакомления с нашей инструкцией у вас не возникнет сложностей с заменой масла в АКПП Мерседес w210.

Источник

Оцените статью
Авто Сервис