Масло акпп мерседес желтое

Масло акпп мерседес желтое

Пытаюсь определить масло и объем.
У меня коробка 722 906 10 556101 16г.в. — это же уже допуск 236.15?

Простите, еще не ориентируюсь тут. А где найти расшифровку ВИН?

Приветствую всех.
Чтобы больше в темах не задавать лишних вопросов, пытаюсь разобраться в ФАКах.
Но без них пока не обходится((

Разобралась, что моя коробка с номером 722 906 10 556101, есть 722.9.
1.

Любые вопросы — СКОЛЬКО И КАКОЕ ЛИТЬ МАСЛО — БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ, а автор этих вопросов будет подвергаться репрессиям

надеюсь, мои вопросы под репрессии не попадают))

Расшифровку ВИН сделала. Там та же инфа, что мне дал Arch в теме «Уточняем комплектацию», за что ему больше спасибо — пытаюсь разобраться, как этим оперировать.
Заранее благодарю.

Подскажите пожалуйста. Имеем е200 212 кузов 2012 год коробка 7г троник

Масло используется из допуска 236.15, коды его нашел. Но. Нахожусь сейчас в грузии, пошел к местному дилеру мерседеса официальному. мне продали масло a000989690511aulw . На канистре написан допуск 236.15 как раз. Но по коду по форуму вообще не нашел про него упоминания. Можно ли его лить? Тут просто оно что то очень дешево по сравнению с нашими московскими официалами стоит

Подскажите пожалуйста. Имеем е200 212 кузов 2012 год коробка 7г троник

Масло используется из допуска 236.15, коды его нашел. Но. Нахожусь сейчас в грузии, пошел к местному дилеру мерседеса официальному. мне продали масло a000989690511aulw . На канистре написан допуск 236.15 как раз. Но по коду по форуму вообще не нашел про него упоминания. Можно ли его лить? Тут просто оно что то очень дешево по сравнению с нашими московскими официалами стоит

подскажите , пока не разобрался совсем

722.905 W 7 C 700 какое масло лить ? не нашел в списке 905 машина w166 6.3 m157

В VIN номере код А89 есть /с пониженным трением/

Чтобы больше ни у кого не возникало вопросов по поводу какое масло заливать в шестые коробки : в WIS есть документ BF27.00-P-1000-01C , в котором теперь однозначно написано : только масло А001 989 68 03. Все !
Без вариантов . Если кто-то Вам предложит залить в Вашу коробку А001 989 21 03 — это человек , который не читает документы и предписания завода , т.е. не специалист .
Имеем в сухом остатке : в коробки 722.6, 722.9 заливать можно только масло А001 989 68 03 из листа допуска [Только зарегистрированные пользователи видят ссылки. Регистрация в клубе] .

после номера указать объём. например код 10 .

от романофф: добавлю, что в 5ые коробки так-же рекомендовано теперь только это масло. а так как 5ые коробки это то-же самое, что и 3, а 3ие как 4ые — то и в них можно и нужно лить это масло.

В неоригинале это масло ( [Только зарегистрированные пользователи видят ссылки. Регистрация в клубе] ) выпускают под следующими брэндами-названиями:

Aral Getriebeöl ATF M14
Fuchs TITAN ATF 4134
LIQUI MOLY TOP TEC ATF 1600
LUKOIL ATF SYNTH M 14
Mobil ATF 134
MOTUL ATF 236.14
OMV ATF M plus
Q8 AUTO 25
Shell ATF134
Shell SPIRAX S6 ATF 134M
TUTELA TRANSMISSION STARFLUID 7S
Valvoline SYNPOWER ATF 134


В 722.9, начиная с 21.06.2010 года выпуска с кодом A89, за исключением агрегатировки с 629 мотором используется новое масло [Только зарегистрированные пользователи видят ссылки. Регистрация в клубе] . Отличается оно от старого — цветом. Оно тёмно-синее. Отличить АКПП с этим маслом можно по переливной трубке зелёного цвета, и овальным углублениям на поддоне АКПП.

A 001 989 77 03
A 001 989 78 03
Fuchs TITAN ATF 7134 FE
Shell ATF 134FE
Shell Spirax S6 ATF 134ME

Масло для вариатора ( [Только зарегистрированные пользователи видят ссылки. Регистрация в клубе] ) выпускается ледующих брендов помимо оригинала:


A0019894603 оригинал. после номера указать объём. например код 10 .

Fuchs Titan ATF CVT
Shell CVT Fluid 0282

Масло с допуском [Только зарегистрированные пользователи видят ссылки. Регистрация в клубе] (722.7 коробки) — идёт следующих типов:

A0019892103 оригинал. после номера указать объём. например код 10 .

Любые вопросы — СКОЛЬКО И КАКОЕ ЛИТЬ МАСЛО — БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ, а автор этих вопросов будет подвергаться репрессиям

Источник

Масло для АКПП 722.6

Автоматическая коробка передач 722.6 — первая в истории Мерседес АКПП с электронно-гидравлической системой управления для включения передач и управления блокировкой муфты гидротрансформатора.

Это одна из самых распространенных автоматических коробок переключения передач в свое время и устанавливалась на все автомобили Mercedes — от С-класса W202 до S-Klasse и даже на Maybach.

Лист допуска масла для АКПП 722.6 — масло A001 989 68 03

Цвет масла — красный. Используется масло в АКПП 5-й, 6-й и 9-й серий. Не допускается использование масла А001 989 68 03 в переднеприводных АКПП 722.7/8 на кузовах W168, W414, W169, W245.

Изначально это масло создавалось для АКПП AMG Sprintshift для SL65 AMG Black Series, так как в ней вместо гидротрансформатора используется многодисковое мокрое сцепление — отсюда и название «MB 236.14 ATF NAG2VSport». Масло получилось настолько удачным, что было решено заменить все предыдущие масла на новое.

Масло A001 989 2103, изначально созданное для использования в АКПП 722.6 в конце 1995 года, позже было признано морально устаревшим и заменено сперва на А001 989 4503 (лист допуска 236.12) (к слову, в некоторых коробках 6-й серии масло 236.12 с момента выхода в серию коробок 722.9 долгое время использовалось параллельно маслу А001 989 2103 и лишь потом, в начале 2008 года, заменило полностью лист допуска 236.10); затем, в конце 2008 года — на А001 989 6803 (лист допуска 236.14).

Масло А001 989 6803 можно смешивать с маслом-предшественником А001 989 4503 (лист допуска 236.12) — согласно WIS документ SI00.40-P-0014A

Сейчас масло А001 989 2103 хоть и выпускается, но заливается только в АКПП 722.7 на W168 и для использования в раздаточных коробках W163 W210. Согласно документа BF27.00-P-1000-01C (WIS), для использования в АКПП шестой серии допускается только масло из листа допуска 236.14 с каталожным номером А001 989 6803. C тех пор, как на конвейере стали заливать 001 989 6803 резко сократилось число поломок АКПП в гарантийный период. Сложно напрямую это связать только с переходом на новое масло — тут имеет место и доработанная конструкция и усовершенствованное ПО блока управления, но и умалять эффект от масла тоже не стоит.

Масло А001 989 68 03 можно смешивать с маслом-предшественником А001 989 45 03 (лист допуска 236.12). Т.е. получается, что А001 989 68 03 мешается и с 21-м и с 45-м маслом, при этом между собой последние два масла смешивать не допускается.

Перечень продуктов, имеющих допуск по листу 236.14:

Наименование Производитель
MB 236/14 ATF NAG2VSport A 001 989 68 03 Daimler AG, Германия
Aral Getriebeoel ATF M14 Aral Aktiengeselschaft, Германия
Fuchs Titan EG ATF 134 Fuchs Petrolub AG, Германия
Mobil ATF134 Exxon Mobil Corporation, США
Motul ATF134 Motul Aubervilles, Франция
OMV ATF M Plus OMV Refining&Marketing GmbH, Австрия
Q8 Auto 25 Kuwait National Petroleum Co, Кувейт
Shell ATF134 Shell International Petroleum Company, Англия
Shell Spirax S6 ATF134M Shell International Petroleum Company, Англия
Tutela Transmission Starfluid 7S Petronas Lubricants Int, Малайзия
Valvoline Synpower ATF134 The Valvoline Company, США
Lukoil ATF Synth M14 LLK-International, Россия

Масло меняется при пробеге 50 000 — 60 000 км. При этом меняется прокладка поддона, масляный фильтр, медное кольцо пробки поддона и, если есть пробка на гидротрансформаторе, ее алюминиевое кольцо. Пробка щупа АКПП опломбирована. С завода ставят пломбу черного цвета, в запасные части поступает пломба коричневого цвета. Деталь одноразовая и для снятия заглушки с трубки пломбу приходится ломать. Во всех автомобилях, оборудованных АКПП 722.6 маслоизмерительный щуп отсутствует. Щуп является специальным инструментом, который имеется на сервисных станциях или продается (номер для заказа W140 589 15 21 00). Контроль или корректировка уровня масла должны осуществляться только на специализированных станциях технического обслуживания Mercedes Benz. Уровень в АКПП первоначально выставляется по шкале «25 о С» на щупе, потом проверяется при температуре масла 80 градусов на заведенном двигателе в положении селектора выбора передач «P» или «N». Температуру масла измеряют с помощью диагностического прибора SD по действительным значениям (правда этот параметр можно увидеть только когда селектор стоит в положениях «R» или «D»). Причем щуп — общий для всех автомобилей, оснащенных АКПП 722.6 — от SLK в 170 кузове — до Майбаха. Щуп очень длиный и вставляется в измерительную трубку до упора концом измерительного наконечника в дно поддона, при этом изрядная часть троса с ручкой продолжает «торчать» над измерительной трубкой (она же является заправочной «горловиной»).

Источник

Масло акпп мерседес желтое

сем привет! Очень нужна помощь.
Пробег машины 127 ткм.
Обнаружена течь масла из под поддона указанной в теме АКП. Местные сервисмены уверяют меня в том, что масло нужно 236.14 Позвонил в Автофорум (где машину покупал), говорят нужно лить 236.15
Почитал FAQ темы, там написано, что в выпущенные после какого-то там месяца (машины или коробки. ) надо лить 236.15
Сейчас залито зеленое масло — т.е. 236.14 На нем проехал 17 ткм.
Вопросы в следующем:

1. Какое все-таки масло надо лить в мою коробку?
2. Если залито не то масло, то какие последствия могут быть?
3. Надо ли промывать коробку при смене с 236.14 на 236.15 и как это делать? Или просто одно слить, другое залить?
VIN WDC2511221A129713 7
Нахожусь не в России, в стране, в которой квалификация сервисменов не вызывает доверия, поэтому прошу как можно полнее ответить на поставленные вопросы. Заранее всем неравнодушным плюс в карму и НХНЧ.

не поверите когда я купил авто три года назад было залито красное 236.14, обнаружил это когда стал менять сразу все жидкости просто поменял на 236.15. разница как мы знаем выпуска наших авто разницей в месяц.

вообще определяют по форме поддона 4-м выштамповкам , акпп на старых коробках выштамповки круглые все 4-ре — это 236.14, на новых акпп поддон выштамповками 2 круглых 2 овальные соответственно масло 236.15

вам надо 236.15-зелено\ синее , но судя по цвету масла которое у вас сейчас в акпп все правильно залито зеленое, 236.14- это красное .

Источник

Масло в 722.6.

#1 NeX

Решил поменять масло в автомате 722.6. Много почитал на росс. форумах, что лить только то что подходит под допуски 236.10 и 236.12.
Список подхлдящих масел очень ограничен

MB 236.12 ATF 3353 A 001 989 45 03
ARAL Getriebeol ATF M12
Fuchs Titan ATF 3353
Shell ATF 3353
Shell ATF 3403 M-115

Оригинал есть в Бистаре, но по 900 сом.литр. В Инкоре о таком Арале даже не слышали.
Может кто подскажет где у нас можно достать такое масло по нормальной цене
Спасибо заранее

#2 Дёма

А как насчет RAVENOL Automatic-Getriebeol MB 9-Serie выполняет требования:
MB 236.14 (ОЕМ № 001 989 68 03 10);
MB 236.12 (ОЕМ № 001 989 45 03 10);
MB 236.10 (ОЕМ № 001 989 21 03 10).

На своего мерса (в подписи) только его и лил, как только первые поставки прошли.
По ценам в ЛС.
И не надо переплачивать лишь за то, что рекомендует завод! У Равенола мерсодопуски тоже есть!

Трансмиссионная гидравлическая жидкость RAVENOL Automatic-Getriebeцl MB 9— произведена в Германии на основе гидрокрекингового базового масла с добавлением полиальфаолефинов и применением специальных присадок.
RAVENOL Automatic-Getriebeol MB 9-Serie – полностью синтетическая гидравлическая жидкость для 7-ступенчатых АКПП Mercedes. Обеспечивает максимальную защиту от износа при любом режиме эксплуатации.
Применение:
RAVENOL Automatic-Getriebeol MB 9-Serie является трансмиссионным маслом и специально разрабатывалось для 7-ступенчатых современных спортивных трансмиссий NAG2VSport, 7G Tronic (722.9/ W7A 700/ NAG2). Рекомендуется также для 5-ступенчатых АКПП (722.6 / W5A 580 / NAG1). Заменяет жидкости предыдущих поколений для 4-х и 5-ти ступенчатых АКПП легковых автомобилей (722.3, 722.4, 722.5), за исключением класса А (W168) и в Vaneo (W414) с 5-ю ступенчатой коробкой передач вариаторного типа CVT (722.7 / FAG).

Сообщение отредактировал Дёма: 15 Март 2013 — 07:08

#3 Oettinger

Сегодня заезжал в Liqui Moly на Льва-Толстого. Поинтересовался сколько будет стоить поменять масло в АКПП, в итоге подсчитали на 10700 сомов
900 сом за литр + работа

#4 Дёма

Просто конские ценники. У меня в два раза дешевле выходит.

#5 Guru

когда не оригинал заливаешь надо учитывать то что к примеру
если ты с ориг-й проедешь 30-40 тысяч это же на обычные дели на 2 будет тебе 15-20 тысяч
меняй чаще масло все будет путем.. АКПП и трасфор. будет чище.

#6 Дёма

Сколько ездил на мерсе с «неоригинальным» от Равенола, вообще проблем не было никогда с АКПП. При этом проезжал и 40, и 60 тысяч. Смысла переплачивать не вижу!

#7 Guru

Сколько ездил на мерсе с «неоригинальным» от Равенола, вообще проблем не было никогда с АКПП. При этом проезжал и 40, и 60 тысяч. Смысла переплачивать не вижу!

смысл есть в качественных маслах. Иначе на какой черт он будет дороже обычного. это как оригинал и дубликат и все и то и то будет работать а качество само может и разное. Но незнаю не эксперементировал раз если залил не дорогой то я меняю чаще его чем оригинал.

#8 Дёма

Не всегда цена определяет качество. Порой завышенная цена объясняется расходами на рекламу, оригинальную упаковку, или даже просто за бренд.

#9 jigice

Себе на все мерсы в 6ю коробку заливаю манол с допуском МВ — пробег 30000 полет нормальный.

#10 vCasual

Дема, выберите равенол, посмотрите рез-ты, сделайте выводы.
http://alexey-bass.g. mwservice-oils/

#11 Дёма

#12 PAV

Сколько ездил на мерсе с «неоригинальным» от Равенола, вообще проблем не было никогда с АКПП. При этом проезжал и 40, и 60 тысяч. Смысла переплачивать не вижу!

А где вы делаете замену равенолом?

#13 Дёма

Жибек-Жолу Исанова. Кастроловский пункт замены масла.

#14 jigice

видимо у вас уже присуцтвовали признаки износа просто когда вы залили свеежее чистое масло оно вымыло все отлажения и пошло покатило.

вряд ли дело в масле, у меня это масло больше трех лет уже в коробке залито.

или нарвались на подделку.

#15 Guru

кто лил Mannol ATF AG52 отзовитесь пожалуйста. Я залил, но после замены коробка начала гудеть, и шуметь при работе. Стоит ли поменять масло?

Так что не каждое масло хорошее. 2-й раз уже удостоверяюсь что МАНОЛ это крайний вариант доехать до пункта замены нормальной жижи.

#16 Oettinger

#17 Guru

#18 yo-yo

#19 Guru

видимо у вас уже присуцтвовали признаки износа просто когда вы залили свеежее чистое масло оно вымыло все отлажения и пошло покатило.

вряд ли дело в масле, у меня это масло больше трех лет уже в коробке залито.

или нарвались на подделку.

К примеру машина моя летала ничего не присутствовала, сделал сервис замену масла 4 литра AG52 поездил и спустя 15 тысяч началось коробка тупит не переключает, выскакивает ЧЕК, аварийный режим АКПП падает, прокручивается АКПП, все думаю пришел каюк АКПП, что делать не знаю, потом на комп диагностике ошибки начал читать и помню что у знакомого такая же проблема была как он ее решил не знаю позвонил, он сказал что просто сменил жижу, Т.е. у него жижа была уже старая, так в моем случае я был уверен что дело не в жиже, тогда уже решил поехать кто ремонтом АКПП занимается, приехал парень молодой шарящий сел в машину поездил 300-400 м сказал как будто не хватает масла, я ему говорю что масло в поряде, ну он поверив мне на слова не стал проверят,
потом начал сканировать ну и тут лежит книжка сервисная он раз гласком в книжку а там AG-52 тут та он быстро щуп достает и смотрит, брат тут не то масло тебе залили ты знаешь оно желтое здесь а твой должен быть малиновым цветом, ед да смени его по скорее, вот тут я был на измене!в интернете нашел сервисную и посмотрел, и действительно красным цветом масло, Поехал в сервис злой, но мне там так доказывали что это то масло и такое не иза масла, позвонили какому та мастеру супер крутому он типа какая коробка 722.6 ну там это масло начал меня убеждать но я стоял на своем до конца и мне сменили жижу.
Когда сменили жижу уже после первых секунд поездок машина пришла в чувство, резвость переключения все как раньше я про себя уффф.
но звук был после км так 10-15 км звука как не бывало. Вот такая вот история,
а тому мастеру фламастеру по телефону типа якобы АКПП чинит хорошо, отдельный привет, не ходите таким мастерам умельцам!
В 80% случаев мне рассказал парнишка который АКПП делает он говорит правильная жижа и все дела.

Сообщение отредактировал Guru: 18 Февраль 2014 — 18:14

#20 Guru

Так ведь Mannol ag-52 крастного цвета.

Нет он желтого цвета. Если уже новые не стали подкрашивать

AT10305 Mannol Automatic Special ATF AG52 Масло трансмиссионное (1л.)

Специальная синтетическая жидкость, обеспечивающая долгую и надежную работу автоматических коробок передач нового поколения при тяжелых условиях эксплуатации.

Источник

Читайте также:  Интервал замены масла акпп субару форестер
Оцените статью
Авто Сервис