- Масло АКПП Mitsubishi Pajero Sport 2
- Масло в коробку автомат Митсубиси Паджеро Спорт 2
- Масло в автомат Mitsubishi Pajero Sport 2 V4A51 (4 передачи)
- Mitsubishi Pajero Sport 2 трансмиссионное масло в АКПП V5A51 (5 передач)
- Какое масло заливать в АКПП Митсубиси Паджеро Спорт 2 2.5 дизель
- Какое количество трансмиссионной жидкости в автомате Mitsubishi Pajero Sport 2
- С какой периодичностью должна производиться замена масла АКПП Митсубиси Паджеро Спорт 2
- Как проверить уровень масла в коробке автомат Mitsubishi Pajero Sport 2
- Проверка уровня масла в АКПП с использованием контрольного щупа
- Mitsubishi Pajero Sport 2 замена масла АКПП
- Масло в АКПП Mitsubishi Pajero Sport 1
- Масло в коробку автомат Митсубиси Паджеро Спорт 1
- Mitsubishi Pajero Sport 1 масло в АКПП V4A51 (4 передачи)
- Какое количество масла в автомате Митсубиси Паджеро Спорт 1
- Как часто менять масло в коробке автомат Mitsubishi Pajero Sport 1
- Уровень трансмиссионной жидкости в автомате Митсубиси Паджеро Спорт 1
- Проверка уровня масла в АКПП с использованием контрольного щупа
- Замена масла в АКПП Паджеро Спорт 1
- Mitsubishi Pajero Sport: подбор и замена масла АКПП
- Особенности работы и обслуживания АКПП Mitsubishi Pajero Sport
- Масло в АКПП Паджеро Спорт: тип и количество
- Замена масла в АКПП Pajero Sport
- Подведем итоги
Масло АКПП Mitsubishi Pajero Sport 2
С 2008 по 2015 года японским автопроизводителем выпускалось второе поколение среднеразмерных внедорожников Mitsubishi Pajero Sport 2, которое также собиралось на заводе «ПСМА Рус» в Калуге. Данный модельный ряд может похвастаться несколькими модификациями бензиновых и дизельных моторов, а также 5-ти ступенчатой механической коробкой переключения передач и 4х и 5-ступенчатыми автоматами. Что же касается трансмиссионной жидкости, то масло для АКПП Мицубиси Паджеро Спорт 2 подбирается по заводскому допуску, который мы и рассмотрим в данной статье.
Масло в коробку автомат Митсубиси Паджеро Спорт 2
Второе поколение внедорожников Mitsubishi Pajero Sport 2 комплектовалось:
- 4х-ступенчатым автоматом V4A51
- 5-ступенчатой автоматической трансмиссией V5A51
Согласно рекомендаций компании Mitsubishi, масло в данные АКПП подбирается по спецификации ATF SP-III.
Масло в автомат Mitsubishi Pajero Sport 2 V4A51 (4 передачи)
С 2008 по 2013 года на дорестайлинговые модели Митсубиси Паджеро Спорт второго поколения японский автопроизводитель устанавливал 4х-ступенчатую АКПП модификации V4A51, которая работала в тандеме с 3.2-литровым дизельным мотором мощностью в 163 лошадиных сил. При этом, обслуживая данный автомат, автовладелец обязан приобретать исключительно трансмиссионную жидкость с допуском ATF SP-III. Это может быть как оригинальное одноименное масло Mitsubishi ATF SP-III, так и множество его заменителей. К примеру WOLF ECOTECH MULTI VEHICLE ATF FE или Totachi ATF SP-III.
Средняя цена: 2900 рублей
1 литр Артикул: MZ320215
Средняя цена: 850 рублей
Средняя цена: 800 рублей
Средняя цена: 2600 рублей
1 литр Артикул: 4562374691094
Средняя цена: 700 рублей
Mitsubishi Pajero Sport 2 трансмиссионное масло в АКПП V5A51 (5 передач)
Пятиступенчатый гидромеханический автомат V5A51 устанавливался как на дорестайлинговые модели Паджеро Спорт 2, так и на автомобили после рестайлинга. Работала данная АКПП в тандеме с 3-литровым бензиновым мотором, а также 2.5-литровым дизелем. Соответственно, при выборе масла в данный автомат, японский автопроизводитель рекомендует автовладельцам руководствоваться спецификацией ATF SP-III, которая поможет подобрать наиболее качественное масло в данную АКПП. Оригинальное Mitsubishi ATF SP-III, либо же аналоговое ZIC ATF SP III, Neste ATF Multi.
Средняя цена: 2900 рублей
1 литр Артикул: MZ320215
Средняя цена: 850 рублей
Средняя цена: 2250 рублей
1 литр Артикул: 132627
Средняя цена: 800 рублей
Средняя цена: 2400 рублей
1 литр Артикул: 216052
Средняя цена: 600 рублей
Какое масло заливать в АКПП Митсубиси Паджеро Спорт 2 2.5 дизель
Как мы уже говорили выше, в паре с 2.5-литровым дизельным двигателем на Mitsubishi Pajero Sport 2 работает 5-ступенчатый гидромеханический автомат V5A51, функционирующий исключительно на трансмиссионном масле с допуском ATF SP-III. Поэтому, обслуживая данный автомат, вам лишь остается сделать выбор между оригинальным маслом Mitsubishi ATF SP-III и множеством трансмиссионок иных автопроизводителей, также обладающих данной спецификацией. В качестве примера можно привести масла Liqui Moly Top Tec ATF 1200 и Kroon Oil SP Matic 4036.
Средняя цена: 2900 рублей
1 литр Артикул: MZ320215
Средняя цена: 850 рублей
Средняя цена: 1000 рублей
Средняя цена: 950 рублей
Какое количество трансмиссионной жидкости в автомате Mitsubishi Pajero Sport 2
С какой периодичностью должна производиться замена масла АКПП Митсубиси Паджеро Спорт 2
Митсубиси Паджеро Спорт 2 замена масла в АКПП должна выполняться со следующим интервалом:
- V4A51 — каждые 55 тысяч километров
- V5A51 — каждые 50 тысяч километров
Как выбрать масло в двигатель Mitsubishi Pajero Sport 2 и не попасть на подделку? Читайте в этой статье о проверенных смазочных материалах.
Как проверить уровень масла в коробке автомат Mitsubishi Pajero Sport 2
Для того, что измерить уровень трансмиссионной жидкости в АКПП V4A51 и V5A51 Митсубиси Паджеро Спорт 2, достаточно воспользоваться контрольным щупом автомата, выполнив следующие действия:
- прогрейте масло в АКПП до рабочей температуры
- установите автомобиль на ровную площадку
- пройдитесь по всем положениям селектором автомата, оставив его в P
- очистите контрольный щуп от масла
- произведите замеры уровня трансмиссионной жидкости в автомате с использованием контрольного щупа
Проверка уровня масла в АКПП с использованием контрольного щупа
Mitsubishi Pajero Sport 2 замена масла АКПП
Наибольшей популярностью у автовладельцев Мицубиси Паджеро Спорт 2 пользуется частичная замена масла в коробке автомат, которая включает в себя следующие действия:
- снятие защиты картера двигателя
- откручивание сливной пробки коробки автомат
- слив старого масла в тару
- демонтаж поддона автомата и его очистку
- замену расходников
- заливку купленной трансмиссионной жидкости с соблюдением уровня
Источник
Масло в АКПП Mitsubishi Pajero Sport 1
Митсубиси Паджеро Спорт первого поколения, с которого и началась история данной легендарной линейки, дебютировал в 1996 году в Японии. А уже в 1997 году отправился покорять Европу и Америку. Платформой для автомобилей этой серии послужила модель Mitsubishi Pajero второго поколения. Соответственно, и часть силовых агрегатов было унаследовано у этого модельного ряда. В том числе и 4х-ступенчатая автоматическая трансмиссия, которую устанавливали на Паджеро Спорт в тандеме с 3-литровым бензиновым мотором. При этом масло АКПП Паджеро Спорт 1, согласно мануала по эксплуатации этих автомобилей, подбирается по заводскому допуску, про который мы и расскажем далее.
Масло в коробку автомат Митсубиси Паджеро Спорт 1
Помимо классической 5-ступенчатой механики, на Mitsubishi Pajero Sport 1 также устанавливалась 4-ступенчатая гидромеханическая АКПП модификации V4A51. Данный автомат, по рекомендациям автопроизводителя, при своей работе использует трансмиссионную жидкость с допуском ATF SP-III.
Mitsubishi Pajero Sport 1 масло в АКПП V4A51 (4 передачи)
Как мы уже говорили, в тандеме с 3-литровым бензиновым мотором на Митсубиси Паджеро Спорт первого поколения работает 4х-ступенчатый гидромеханический автомат V4A51, разработанный японскими инженерами в 1996 году и предпочитающий при своей работе трансмиссионную жидкость с допуском ATF SP-III. Соответственно, обслуживания данную АКПП, вам предстоит сделать выбор между оригинальным одноименным маслом Mitsubishi ATF SP-III и его заменителями AMALIE ATF Universal Synthetic, Eneos Dextron III.
Средняя цена: 2900 рублей
1 литр Артикул: MZ320215
Средняя цена: 850 рублей
Средняя цена: 950 рублей
Средняя цена: 2000 рублей
1 литр Артикул: OIL1305
Средняя цена: 650 рублей
Какое количество масла в автомате Митсубиси Паджеро Спорт 1
Полный объем 4х-ступенчатой гидромеханической автоматической трансмиссии V4A51 Mitsubishi Pajero Sport 1 приравнен к 9.7 литров трансмиссионной жидкости. Однако разные способы замены требуют приобретения разного объема масла. Так полная замена замещением предусматривает наличия 11-12 литров трансмиссионной жидкости. А для реализации частичной замены достаточным будет наличие 4 литров соответствующего масла.
Как часто менять масло в коробке автомат Mitsubishi Pajero Sport 1
По регламенту автопроизводителя, трансмиссионная жидкость в АКПП V4A51 подлежит замене каждые 90 тысяч километров. Однако данный интервал является усредненным и не всегда соответствует действительности. Ведь зачастую масло в данной автоматической коробке начинает терять свои свойства уже на пробеге 40-50 тысяч. Причин тому множество. От агрессивной манеры управления автомобилей, до сложных условия эксплуатации АКПП.
Как выбрать масло в двигатель Mitsubishi Pajero Sport 1 и не попасть на подделку? Читайте в этой статье о проверенных смазочных материалах.
Уровень трансмиссионной жидкости в автомате Митсубиси Паджеро Спорт 1
Достаточно воспользоваться контрольным щупом, расположенным под капотом автомобиля Mitsubishi Pajero Sport 1, и вы без особых проблем измерите уровень масла в коробке автомат V4A51. Так для этого необходимо выполнить следующие действия:
- прогреть масло в АКПП до рабочей температуры
- поставить машину на ровную площадь
- пройтись селектором автомата по всем передачам, оставив его в положении P
- очистить щуп от масла
- произвести замеры с его использованием
Проверка уровня масла в АКПП с использованием контрольного щупа
Замена масла в АКПП Паджеро Спорт 1
Частичная замена масла в автомате V4A51 является самой простой в исполнении и доступной в плане стоимости. Ведь для ее выполнения будет достаточным:
- демонтировать защиту картера двигателя
- открутить сливную пробку АКПП
- слить старое масло
- снять поддон автомата и произвести его очистку
- заменить расходники
- залить свежее масло с соблюдением уровня
Источник
Mitsubishi Pajero Sport: подбор и замена масла АКПП
Классический рамный внедорожник Pajero Sport от японской компании Mitsubishi — культовый полноприводный автомобиль современного и очень авангардного дизайна. Модель отличается выдающимися характеристиками и хорошей проходимостью.
Mitsubishi Pajero Sport I и Sport II имеют пятиступенчатую механическую или автоматическую коробки переключения передач. Автомобиль нового поколения Mitsubishi Pajero Sport III комплектуется бензиновым мотором объемом 3 литра и мощностью 209 л.с., который агрегатируется восьмиступенчатой автоматической коробкой переключения передач.
Далее мы рассмотрим особенности автоматической трансмиссии автомобиля, а также когда и как выполняется замена масла АКПП Паджеро в пятиступенчатой и восьмиступенчатой коробке передач.
Особенности работы и обслуживания АКПП Mitsubishi Pajero Sport
Итак, благодаря доступным ценам, техническим характеристиками и хорошей комплектации автомобиль с каждым годом становится все более популярным.
Как уже было сказано выше, всего выпущено три поколения внедорожников Pajero Sport (I, II, III) с дизельным мотором объемом 2.4 литра и бензиновым мотором объемом 3 литра, а также с разными видами КПП (механика и автомат).
Ряд эксплуатационных особенностей автоматической трансмиссии (как пятиступенчатой, так и восьмиступенчатой):
- конструктивные особенности АКПП (предусмотрена система охлаждения с радиатором; переключение передач осуществляется системой управления и т. д.);
- основные режимы АКПП (режим P -паркинг, режим R — реверс, режим D -драйв, экономичный режим, спортивный режим и т.д.);
- правила управления автомобиля с АКПП (например, во время остановок на светофорах или в пробках не нужно устанавливать рычаг селектора в положение N, при пробуксовке автомобиля рекомендуется включить режим понижающей передачи и т. д.).
Еще отметим преимущества нового восьмиступенчатого автоматического агрегата «Aisin» на Паджеро III по сравнению со старым классическим пятиступенчатым автоматом:
- быстрее реагирует на педаль газа;
- быстрое переключение в нижнем диапазоне оборотов ДВС при разгоне;
- комфортное и динамичное переключение передач;
- экономия топлива;
- отсутствие рычагов с механическим управлением (управление осуществляется при помощи селектора и пары кнопок).
Масло в АКПП Паджеро Спорт: тип и количество
Важной технической задачей обслуживания АКПП является замена трансмиссионной жидкости. При этом нужно знать не только тип заливаемой трансмиссионной жидкости, но и ее количество.
В сервисной книжке автомобиля подробно описана как сама рекомендуемая жидкость, так и количество ATF, рекомендованный интервал замены смазывающей жидкости в АКПП и т.д.
Синтетическое масло от производителя Mitsubishi — качественная смазывающая жидкость длительной эксплуатации с набором присадок, термоустойчива и обладает антикоррозийными свойствами. Количество заливаемой смазывающей жидкости в автоматическую коробку Pajero Sport должно быть не менее 6 литров.
Замена масла в АКПП Pajero Sport
Замену трансмиссионной жидкости для нормальной работы автоматической трансмиссии Pajero Sport рекомендуется проводить каждые 60-90 тысяч км пробега. Замена масла в АКПП Mitsubishi Pajero Sport может быть как частичная, так и полная. Все зависит от состояния масла и от пробега автомобиля.
Полную замену масла АКПП Паджеро рекомендуют проводить на СТО. Опытные специалисты не только правильно подберут нужное масло, но и с помощью специальной установки для замены масла в автоматической коробке проведут процедуру замены качественно и быстро.
Полная замена масла довольно дорогая услуга, поскольку включает в себя промывку, требующую большого количества заливаемой жидкости ATF. Далее рассмотрим алгоритм частичной замены жидкости ATF в коробку Mitsubishi Pajero Sport:
- для разогрева жидкости ATF необходимо прогреть АКПП;
- далее нужно установить автомобиль на эстакаду, яму либо подъемник;
- открутить сливную пробку и слить старую отработанную жидкость (сольется 25%);
- открутить крепежные болты поддона коробки, снять и промыть фильтр коробки (после снятия элементов сольется еще 10-15% отработки);
Подведем итоги
Mitsubishi Pajero Sport на автомате — отличный полноприводный внедорожник. Владельцы такого авто будут чувствовать комфорт, передвигаясь как в городском потоке, так и при езде по бездорожью.
Сами же коробки (независимо от поколения) достаточно надежны. Главное – своевременно проводить обслуживание АКПП, менять масло и масляный фильтр, чередовать частичные и полные замены, а также использовать оригинальные трансмиссионные масла или высококачественные аналоги.
Высокий уровень масла в коробке автомат: последствия перелива масла в АКПП. Почему перелив масла в коробку автомат опасен для агрегата, рекомендации.
Как правильно осуществить частичную (неполную) замену масла в коробке-автомат. Полная замена масла в АКПП, какой способ замены лучше выбрать и почему.
Как заменить масло в АКПП: доступные способы замены ATF в коробке автомат, плюсы и минусы каждого способа. Как лучше менять трансмиссионное масло в АКПП.
Как поменять масло в коробке DSG: замена масла в КПП ДСГ. Что нужно учитывать при замене, подбор масла для DSG, советы и рекомендации.
Замена масла Volkswagen Tiguan АКПП: когда нужно менять, какое масло заливать в коробку автомат Тигуан, как выполняется замена, на что обратить внимание.
Когда и почему нужно менять масло в автоматической коробке передач. Замена трансмиссионного масла в АКПП Polo Sedan. Советы и рекомендации.
Источник