- Какое масло заливать в АКПП 09D\TR-60SN
- Оригинальное масло для АКПП 09D\TR-60SN
- Аналоги для АКПП 09D\TR-60SN
- Сколько масла в АКПП 09D\TR-60SN
- Регламент замены масла в АКПП 09D\TR-60SN
- Как проверить уровень масла?
- Замена масла в АКПП
- Какое масло заливать в АКПП 09G/09K/09M (TF60-61SN)
- Оригинальное масло для АКПП 09G старых модификаций (до 2015 года)
- Аналоги для АКПП 09G (до 2015 года)
- Оригинал для АКПП 09G TF61/TF62SN от 2015 года
- Аналоги
- Сколько масла в АКПП 09G требуется?
- Регламент замены масла в АКПП 09G Aisin
- Как проверить уровень масла?
- Замена масла в АКПП 09G
- АКПП Audi / VW 09D, AW TR-60SN
Какое масло заливать в АКПП 09D\TR-60SN
Это 6-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач, разработанная компанией Aisin в 2003 году. Предназначалась автомобилю Porsche Cayenne с задним приводом. Коробка рассчитана на работу с двигателем от 4-х литров. По классификации VAG маркируется как 09D. Изначально планировалось, что агрегат застолбит за собой передовые позиции в области автоматических трансмиссий для люксовых европейских брендов. Коробка должна была затмить собой популярный в те времена агрегат ZF6HP, но этого не произошло.
Компания Ауди стала использовать эту коробку (09D) для внедорожников Q7 с дизелями от 3-х до 4.2 л, но на ограниченной серии и только потому что имела определенные обязанности. Но уже вскоре немецкий производитель отказался от АКПП. Причина не скрывалась в ненадежности и неудачности, а в очень осторожной настройке блока управления коробки передач. Японский Айсин не мог обеспечить пробуксовку колес на месте, чтобы автомобиль буквально рвал со старта, зато эти условия обеспечил производитель в лице ZF.
Оригинальное масло для АКПП 09D\TR-60SN
В АКПП AW TF-60SN а/м Audi Q7 2006-2010 г.в. производитель рекомендует использовать трансмиссионное масло VW G 055 025. По своей вязкостной характеристике данный продукт относится к не энергосберегающим жидкостям ATF (номинальная вязкость KV100 — 7.5 cSt).
Volkswagen ATF G 055 025 A2 | 1 литр Артикул: G 055 025 A2 Средняя цена: 1900 рублей |
Toyota ATF Type T-IV | 1 литр Артикул: 00279-000T4-01 Средняя цена: 850 рублей |
Аналоги для АКПП 09D\TR-60SN
В эту коробку можно лить аналоговые трансмиссионные масла. В целом агрегат не является капризным и требовательным в отношении смазочного материала. Об этом косвенно также свидетельствует многоразовый масляный фильтр с металлической сеткой. Главное — выдерживать допуски и менять техническую жидкость в соответствии с регламентом.
Средняя цена: 1600 рублей
Средняя цена: 800 рублей
Средняя цена: 4008177071553
Видео по выбору масла в АКПП:
Сколько масла в АКПП 09D\TR-60SN
Каждый автопроизводитель использует свое масло (G055025A2) и под него производит все настройки ТСМ и гидроблока. Коробка может принять и тойотовское масло WS.
Для полной замены необходимо — 9 литров трансмиссионного масла.
Для частичной замены необходимо — 4-5 литров трансмиссионного масла.
Масляный фильтр с металлической сеткой не промывается и после 150-200 тыс. км подлежит замене на новый оригинальный экземпляр или качественный аналог.
Регламент замены масла в АКПП 09D\TR-60SN
Делать частичную смену трансмиссионного масла следует каждые 40-50 ткм после окончания гарантии. Полная замена технической жидкости осуществляется после прохождения 70 тыс. км пробега.
Как проверить уровень масла?
Масло проверяется по переливному отверстию поддона (+40°С). Для этого необходимо следовать простым рекомендация и выполнить не менее простые действий:
- установите автомобиль на горизонтальной ровной поверхности;
- нагреть масло в коробке до +40°С;
- выкрутить нижнюю сливную пробку.
Если масло течет тонкой струей, то его уровень в норме. Обильная течь трансмиссионной жидкости со сливного отверстия свидетельствует о переизбытке масла и требует его слива. Отсутствие течи жидкости и вовсе говорит о нехватке масла в АКПП и требует его доливки.
Замена масла в АКПП
Выполнить замену трансмиссионного масла в коробке можно самостоятельно. Для этого:
- установите автомобиль смотровую яму;
- выкрутите сливную пробку АКПП;
- слейте отработанное масло в приготовленную емкость;
- замените фильтр и прокладки;
- залейте свежее трансмиссионное масло.
Если времени и расходных материалов под рукой нет, лучше всего отправиться в автосервис.
Видео полной замены масла в АКПП 09D\TR-60SN:
Источник
Какое масло заливать в АКПП 09G/09K/09M (TF60-61SN)
Выбирая масло в АКПП 09G (09K, 09M) TF60SN/TF61SN следует использовать либо оригинальные ATF, либо качественные аналоги. Допуск масла влияет на дальнейшую беспроблемную работу автоматической коробки передач.
Не стоит забывать тот факт, что данные модификации АКПП выпускаются по сей день (3 генерации). Они устанавливались на автомобили VAG группы, а так же на Mini. Объем двигателя, с которым идет данная трансмиссия от 1.6 до 2.5, на сегодняшний день устанавливается на модели с моторами 1.6FSI.
Оригинальное масло для АКПП 09G старых модификаций (до 2015 года)
Для моделей до 2015 года (к примеру для Октавий А5, Рапидов, Фольксваген Пассат) используется жидкость с номером G 055 025 A2. Разумеется стоимость вряд-ли обрадует, поскольку отдавать за 1 литр 1.500-2.000 рублей желает не каждый. Учитывая, что по факту это довольно старый допуск, вдвойне обидно.
Средняя цена: 1900 рублей
Аналоги для АКПП 09G (до 2015 года)
Расстраиваться не стоит, аналогов для этого допуска АКПП сотни. Подойдет практически любое масло, отвечающее допуску Toyota T-IV или Mobil 3309.
Средняя цена: 1100 рублей
Средняя цена: 600 рублей
Средняя цена: 750 рублей
Оригинал для АКПП 09G TF61/TF62SN от 2015 года
Для автомобилей с двигателями на платформе MQB и установленной АКПП 09G масло заливается по допуску G055540A2. Стоимость так же не может обрадовать — около 2.500-3.000 рублей за 1 литр. Данное масло соответствует допуску Toyota WS и JWS3324.
Средняя цена: 2900 рублей
Аналоги
Подобрать аналоги масла для более свежей версии АКПП 09G не составит труда — это те же MULTI масла, но соответствующие допуску Toyota WS.
Средняя цена: 1200 рублей
Средняя цена: 650 рублей
Сколько масла в АКПП 09G требуется?
Все зависит от методики замены. Для начала следует сказать, что фильтр в данной АКПП так же меняется. Для старой модификации фильтра:
- 09G325429A для АКПП с буквами KGV, KGJ, JUH, KPH
- 09G325429 для АКПП с буквами MFZ, KGG, QAW
Для новой модификации на MQB платформе:
- 09G 325 429D (с носиком)
- 09G 325 429E (без носика)
Для полной замены масла в АКПП 09G с промывкой (два объема масла) и со снятием поддона и последующей заменой фильтра потребуется 8-8.5 литров. Соответственно, для замены масла без промывки потребуется 4-4.5 литра.
Регламент замены масла в АКПП 09G Aisin
Регламент замены предусматривает смену ATF (масла) в АКПП 09G каждые 50.000-60.000км., вместе с фильтром. При этом мы настоятельно рекомендуем проводить эту процедуру с частичной сменой хотя бы каждые 30.000км., без замены фильтра. Благодаря такому методу Вы продлите жизнь трансмиссии до 200.000-400.000км., беспроблемной эксплуатации. Проверено!
Как проверить уровень масла?
Температура масла для корректной проверки уровня масла должна быть 35-50 градусов. Чтобы проверить уровень масла открутите сливную пробку — если увидите тонкую струйку, это означает, что уровень корректный, дополнительных действий не требуется.
Замена масла в АКПП 09G
Нужно отметить, что существует несколько способов замены масла в коробке автомат 09G и отличаются они тем, есть ли у Вас специальное приспособление для заправки новой жидкостью по TPI VAG. Забегая вперед скажем, что это вовсе не требуется, и выполнить такую работу Вы сможете при наличии подъемника или ямы. Видео ниже помогут Вам с этим вопросом.
Источник
АКПП Audi / VW 09D, AW TR-60SN
Эту 6-ступенчатую АКПП TR60-SN (09D по VAG) Айсин разработала и в 2003-м году запустила в серию для заднеприводных Porsche Cayenne с двигателем от 4-х литров.
Разработана одновременно с первым 6-ступенчатым автоматом для переднеприводных авто — TF60-SN и опробована с 2001-го года на 2-х литровой Altezza на японских дорогах.
Эта трансмиссия должна была застолбить свое первенство в мире для люксовых брендов типа Порш, VW-Ауди, Лексус и стать конкурентом новым 6-ступенчатым трансмиссиям ZF6HP. Но это получилось только отчасти. Ауди используют 09D для внедорожников Q7 с дизелями от 3-х до 4.2 л, но только на ограниченной серии и только потому что имела определенные обязанности. После выхода немецкой серии ZF6HP, Ауди полностью отдалась во власть 6HP26 -32.
Но не потому что айсиновский автомат оказался неудачным, а скорее из-за того, что настройки его были выполнены с японской осторожностью и «недемократичностью». TR60SN претендовал на лидерство в сегменте «неубиваемых» и не позволял с пробуксовкой колес рвать машину с места — того, что предложили инженеры ZF6HP. TR60-SN была рассчитана скорее на богатых и привязанных к своим коням, а не на богатых и легко меняющих загнанных коней.
Поэтому Фольксваген выбрал ее для всех Touareg-ов, с двигателями от 2.7л (дизель) до 6л. Наиболее частыми клиентами в ремонте детских болезней этой АКПП являются именно Туареги 3.2л — 4.2л до 2006 года. C 2011 года уже отработанный 09D устанавливают и на Тигуаны с двигателями от 2л до 3.6л.
С айсиновским именем AW TR-60SN Тойота устанавливает с 2007-го года на мощные (свыше 4.6л) задне- и полно-приводные внедорожники Лексус и Лэндкруизер. Существует несколько под-модификаций этой трансмиссии для своего класса крутящего момента, отличающихся планетарными рядами, количеством фрикционов и стальных дисков, размерами некоторых узлов и деталей. В 2009-м году её сменила 8-ми ступенчатая родственница TR80-SD.
Эта трансмиссия была спроектирована японской Айсин чтобы стать «неубиваемой», как и все ее заднеприводные АКПП. Но каждый автопроизводитель настраивал свой ТСМ (компьютер акпп) «демократично», чтобы дать возможность водителю самому решать с помощью педалей — беречь автомат или не жалея жечь фрикционы сцеплений и гидротрансформатора, продавливая педалью газа пол машины. Особенно «демократичными» оказались компьютерщики Фольксвагена.
Замена масла и фильтра
Масла в саму коробку входит ок. 9 литров. Остальное — приходится на радиатор. Каждый автопроизводитель использует свое масло ( G055025A2 ) и под него производит все настройки ТСМ и гидроблока.
Рекомендуется делать частичную смену масла каждые 40-60 ткм после окончания гарантии. Коробка может принять и тойотовское масло WS — эта трансмиссия не так капризна к маслу как ZF6HP, здесь даже фильтр — многоразовый с металлической сеткой. Масло проверяется по переливному отверстию поддона (+40°С) и меняется тем же способом, как и у более распространенного в сервисах TF60-SN.
Масляный фильтр с металлической сеткой — № 136010 закрытый, не промывается и после 150-200 ткм часто планово заменяется, если конечно фрикционы не сгорели раньше. Входит в типичный заказ при капремонте.
Мастера рекомендуют в пару к этому фильтру для возрастной машины устанавливать магистральный фильтр тонкой очистки — 100019 . Подробнее — здесь.
Детали для переборки и капремонта
Подобрать ремкомплекты — нажми клавишу слева.
В полный комплект для переборки коробки мастера обычно включают: фильтр масла — 136010 , Мастеркит — 136007 , вскрытие может потребовать замены втулок — 136030 . (ниже)
Для переборки всегда заказывают Ремкомплект прокладок и сальников — № 136002 .
Если машина долго нагружалась с изношенными кольцами, то горят фрикционы и от температуры дубеют резиновые уплотнения. Ремкомплекты чаще заказывают комплектации Precision или более бюджетный, но достаточно качественный АТОК.
Обязательно сдают гидротрансформатор в ремонт для замены изношенного фрикциона блокировки — 136001 .
Капремонт всегда производят с заменой фрикционов всем комплектом — 136003 . Чаще всего используют неоригинал.
Бюджетный ремонт делают с заменой дисков только сгоревших пакетов К1, К2, В1. Пакеты сцепления горят (со стальными дисками) в основном из-за недостатка давления. Причиной этого называют чаще всего забитый гидроблок, соленоиды и уплотнения\втулки и выражается это в проскальзывании пакетов под нагрузкой, или задержками с включением передач.
Наиболее часто горят фрикционы 3-х пакетов: пакета К1 — 136106 A и с ними — стальные диски 136126 A .
На втором месте по износу — диски пакета К2 136104 — 136124 .
И пакеты пакета В1 — 136110 — 136130 . В два раза реже меняют расходники пакетов К3 и В2. И меняют их с заменой всего комплекта фрикционных дисков — № 136003 .
Для полной переборки со сгоревшим маслом заказывают Полный комплект прокладок, сальников фрикционов и стальных дисков — Мастеркит 136007 . Если при разборке оказываются «съеденными» или провернутыми хотя бы 2-3 втулки, то меняют их всем комплектом — 136030 , чтобы продлить гарантированный ресурс работы автомата еще на несколько лет.
При ремонте гидроблоков последних лет выпуска достаточным оказывается прочистка и переборка. Иногда помогает перевтуливать соленоиды, и это на время решает проблему. Опытные мастера заказывают для восстановления соленоидов набор для ремонта соленоидов Айсин — № 136419 .
В настоящее время для 09D и 09G выпущены отрегулированные неоригинальные американские (Ростра) и тайваньские соленоиды-электрорегуляторы (справа), замена которых надолго решает проблемы гидроблока и не требует дополнительного оборудования для адаптации.
При дефектовке гидроблока TR-60SN часто первым выходит из строя соленоид блокировки гидротрансформатора (ТСС) — № 136421 или — 136431 .
В плите есть еще 2 on/off соленоида-клапана (88 и 89), которые мало беспокоят своими проблемами и после промывки работают еще один срок до следующего капремонта. ( подробнее о PWM-соленоидах ).
Гидроблок чистят с заменой прокладок ( 136320 ).
Гидроблоки первых поколений 6-ступенчатых АКПП имели свои «детские» болезни. В основном связанные с настройками ТСМ. Проявлялось это проблемами в переключении передач после пробегов ок. 100 ткм. Причем срок появления проблем и их тип сильно зависел от настроек компьютера и манеры вождения автомобиля. Износ и загрязнение соленоидов и клапанов гидроплиты приводил к нештатной работе системы и как следствие к проблемной работе пакета К1, отвечающего за переключение с 1-й по 4-ю скорости.
TR60-SN имеет модифицированную гидроплиту от переднеприводного брата TF60-SN . Еще несколько лет после выпуска гидроблоки активно модифицировались, перепрограммировались, исправляя типичную для тех лет болезнь: быстрый износ каналов, протечки масла, и как следствие — падение давления в системе. Из-за недостатка которого уже страдали втулки и само «железо».
В основном гидроблоки производства с 2003 по 2006 гг. после вырабатывания своего небольшого (ок. 160-200 ткм) ресурса просто заменяют. Более поздние модификации при своевременном обслуживании легко работают всю жизнь автомобиля.
Прокладку поддона — № 136300 заказывают в каждом случае работы с 09D.
Входит в ремкомплект, но часто заказывается отдельно для локальных ремонтов гидроблока и замены подтекающих сальников и втулки насоса. Но чаще мастера заказывают для переборки полный комплект втулок 136030 .
Для бюджетной переборки, чтобы оттянуть время капремонта покупают один комплект тефлоновых колец — 136199 .
В комплект часто заказываемых расходников бюджетного ремонта привычно входит Сальник (манжета) насоса (№ 136070A ) и сальник хвостовика 136074A .
В первых моделях слабым местом была втулка насоса. В поздних модификациях АКПП TR-60SN втулки насоса были заменены на подшипники и несколько изменена конструкция статора. Меняют вместе с ремонтом гидротрансформатора — 136001 .
Механическая часть этой АКПП от японской Айсин — привычно надежна для всех заднеприводных автомобилей, а электрика имеет все особенности, свойственные первым 6-ступенчатым АКПП 2000-2003 годов, и особенно родственной трансмиссии TF60-SN ( подробнее ).
Иногда причиной неполадок является проводка соленоидов — 136446
В возрастных автоматах мастера часто устанавливают внешний фильтр тонкой очистки — 100019 ,
Магистральный фильтр помогает держать масло чистым и уменьшает износ узлов трения . Это особенно рекомендуется всем автоматам, у которых штатный фильтр имеет металлическую сетку.
Такой фильтр кроме мелкодисперсной пыли от фрикционов удерживает также и клеевую основу фрикциона, в случае когда накладка стирается до самого основания. Что защищает соленоиды и клапана гидроблока от зависания и износа.
Кроме того внутри есть магнит, удерживающий железную пыль и перепускной клапан, который срабатывает если фильтр много лет не менялся и забился напрочь грязью. Такой фильтр стоит менять каждый год или раз в 10 ткм. Подробнее — здесь .
Г идроблок 09D для всех автомобилей был принципиально модифицирован в конце 2005 года и настройки компьютера серьезно увеличили его ресурс.
Клапанные плиты отличаются по годам выпуска (до 2005 г. и после) по добавочным датчикам-включателям давления (Pressure Switch — слева), а также по наличию TURBO (Порше).
Достаточно часто идут в ремонт гидроблоки для Туарегов. И тоже различаются по мощности двигателя. Для Туарегов 4.6л — своя клапанная плита.
Для этих АКПП мастера настоятельно рекомендуют различные мероприятия по улучшению охлаждения акпп, например — установку дополнительного радиатора (для некоторых моделей, где штатный радиатор не справляется и коробка каждое лето перегревается, стоит проверить исправность штатного термостата).
Также агрессивным водителям рекомендуется регулярно проверять масло и менять его как только оно потемнеет и потеряет прозрачность.
Японские автомобили с этой трансмиссией запрограммированы аккуратнее, охлаждения им вполне хватает, а настройки электроники ограничивают возможности водителя зажигать на горных дорогах и успешно предохраняют масло от перегрева свыше 120 градусов и слишком быстрого износа фрикциона блокировки муфты.
Точные цены и наличие запчастей для АКПП можно посмотреть в Интернет-магазине, нажав номер нужной позиции выделенный оранжевым фоном.
На каких авто устанавливалось это семейство АКПП:
Авто | Модель | Год выпуска | Страна сборки | Двигатель | Модель | Альтернативное имя | |
VOLKSWAGEN | TOUAREG | 02-11 | RUS SVK | 6 SP AWD | V6 2.7, 3.0, 3.2, 3.6, L5 2.5, V6 2.7, V8 4.2, 5.0 | 09D | AISIN TR60SN |
AUDI | Q7 | 05-2010 | BIH SVK | 6 SP R/AWD | V6 3.6L V8 4.2L | 09D | TR60SN |
LEXUS | GS460 | 09-.. | JPN | 6 SP AWD | V8 4.6L | TR60-SN | |
LEXUS | IS | 07-.. | JPN | 6 SP RWD | V8 5.0L | TR60SN | |
LEXUS | LX570 | 08-.. | JPN | 5 SP AWD | V8 4.7L | TR60SN | |
PORSCHE | CAYENNE | 03-2007 | DEU | 6 SP R/AWD | V6 3.0L 3.2L 3.6L V8 4.5L 4.8L | TR60SN | |
TOYOTA | ALTEZZA | 01 | JPN | 6 SP RWD | V6 2.0L | TR60SN | |
TOYOTA | HILUX SURF | 09-.. | JPN | 6 SP R/AWD | V8 4.6L | TR60SN | |
TOYOTA | LAND CRUISER | 07-.. | JPN | 6 SP AWD | V8 4.6L 5.7L | TR60SN |
Примерный ассортимент запчастей для ремонта этой АКПП
Актуальную цену и наличие — можно узнать, нажав номер детали.
Полное наименование | Код, узнать наличие\цену |
Диагностика и ремонт гидротрансформатора АКПП TR60SN/09D | 136001 |
Комплект Прокладок и Сальников без поршней, TR60SN/ 09D , Touareg, Phaeton VW, AUDI, PORSCHE, 2002-up (K79900J),(Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit)-входят 2 прокладки гидроблока, они подходят на | 136002 |
Комплект фрикционных дисков, TR60SN/09D Touareg, Phaeton 2003-Up | 136003 |
Комплект Стальных дисков, AW-TR60SN Touareg, Phaeton 2004-Up | 136004 |
Мастеркит TR60SN/09D Touareg/Phaeton 04+ (Комплект прокладок и сальников, всех фрикционов и сталей, без обрезиненных поршней) Master Kit, состоит из 136002-TK + 136004 + 136003 | 136007 |
Фильтр АКПП, TR60SN/09D VW/Audi/Porsche 2003-Up | 136010A |
Комплект (9 шт) бронзовых втулок, TR60SN/09D, Bushing Kit, 2004-Up | 136030A |
Комплект (11 шт) биметаллических разрезных втулок, TR60SN/09D, Bushing Kit, 2004-Up | 136030 |
Сальник/манжета насоса, TR60SN/09D [62.3x44x8] (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) 2004-up | 136070A |
Сальник (манжета) насоса, TR60SN(09D) (62x44x7,3) 2004-Up | 136070B |
Сальник выходного вала, Seal, TR60SN/09D Extension Housing (72.5x42x15.2), 2003-up, NOK | 136074A |
Фрикционный Диск, TR60SN/09D K-3 Clutch [36Tx2,0x170] 2003-Up | 136100A |
Фрикционный Диск, TR60SN/09D K-2 Clutch [42Tx2,0x137] 2003-Up | 136104A |
Фрикционный Диск, TR60SN/09D K-1 Clutch [40Tx2,0x165] 2003-Up | 136106A |
Фрикционный Диск, TR60SN/09D B-1 Clutch [48Tx2,0x195] 2003-Up | 136110A |
Фрикционный Диск TR60SN/09D B-2 Clutch [50Tx1,8×173] 2003-Up | 136116A |
Стальной диск, TR60SN/09D K-3 Clutch [36T x 2 x 145,92] 2003-Up | 136120B |
Стальной диск, TR60SN/09D K-2 Clutch (36Тх2,0х114) 2003-Up | 136124A |
Стальной диск, TR60SN/09D K-1 Clutch (36Тх2,0х150) 2003-Up | 136126A |
Стальной диск, TR60SN/09D B-1 Clutch [10Tx169,95×2,1] 2003-Up | 136130A |
Комплект компрессионных колец из 10-ти штук, тефлон, (входят в ремкомплект . 002) TR-60SN | 136199AK |
Комплект компрессионных колец из 13-ти штук, тефлон, (входят в ремкомплект . 002) TR-60SN | 136199K |
Прокладка поддона, TR60SN/09D (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) VW/Audi/Porsche 2003-Up | 136300 |
Комплект прокладок гидроблока TR60SN/09D, Valve Body KIT (входят в ремкомплект . 002) | 136320K |
Набор инструментов для ремонта(очистки) соленоидов с Большим Корпусом AW09D/G/55-50/TF60/80 (10 предметов без втулок) | 136419KA |
Набор (6 шт) втулок для ремонта соленоидов, AW09D/G/55-50/TF60/80 Bushing set | 136419R |
Набор инструмента +12 втулок, для ремонта соленоидов, AW09D/G/55-50/TF60/80 (12 Bushes, 1 Reamer, 1Tool) Aisin SL Solenoid Bush and Reamer Kit | 136419 |
(Заказывайте по позиции 134421A-AF) Соленоид-Электроклапан переключения пакетов скоростей, Solenoid Shift «A»/ «В» ON-OFF (№88/№89), 09G/TF-60SN/09K/TF-61SN/09M/TF-62SN, 2003-up | 136421A |
Соленоид-Электроклапан блокировки гидротрансформатора, Solenoid Lock-up (TCC Linear №52-0488) N91, с черным разъемом (желтый разъём-замена), TF60SN/TF61SN/09G/09K/09D, 2002-13 | 136421 |
Соленоид-Электроклапан линейного давления Solenoid EPC Pressure control solenoid(PWM) (№93), TR60SN/TF60SN/TF61SN/09G/09K/09D, 2007-up (ТОНКИЙ, нового образца с серым разъёмом) | 136431CA |
Соленоид-Электроклапан пакетов C1(N92),C2(282), (ТОНКИЙ, нового образца), Solenoid TR60SN/TF60SN/TF61SN/09G/09K/09D 2006-up | 136431CB |
Соленоид-Электроклапан, Solenoid EPC/B1/C1/C2/C3 (УНИВЕРСАЛЬНЫЙ), СТАРОГО ОБРАЗЦА, TF60SN/TF61SN/09G/09K/09D, с 2002 г.в., Тайвань | 136431 |
Датчик Оборотов, Sensor, Speed Input TR60-SN (09D) (Датчик — ЧЕРНЫЙ ПЛАСТИК. Разъем — ЖЕЛТЫЙ ПЛАСТИК. Контактов — 2 (ПАПА). дл.27 мм ) 2003-up | 136436 |
Масляный насос в сборе (Вариант с подшипником под гидротрансформатор), TR-60SN/09D Touareg/Q7, Есть варианты по ступицам, нужно сравнивать. | 136500A |
Шестерня Солнечная, SunGear, TR60-SN (09D) 27 зубов | 136614 |
ATPshop.ru — запчасти для ремонта АКПП всех легковых автомобилей
Мы работаем на рынке запчастей АКПП с 2006 года
Источник